Нектарий I, 90-е годы XVI в.; около 1604 г. очутился в России, с 25.VI. 1613 г. Вологодский Архиепископ, с 1616 по 1621 г. в заточении в Кирилло-Белозерском монастыре, снова на Вологодской кафедре с 1625 по †3.VI.1626 г. Пройдоха. Митрофан, ок. 1614 г. Нектарий II, ок. 1616–20-е годы XVII в. Порфирий, 20-е годы XVII в. Георгий, ок. 1617 г. Иоасаф, ок. 1628 г. Аврамий, 30-е годы XVII в. Мелетий, ок. 1637–ок. 1645 г. Харитон, ок. 1643 г., вторично ок. 1651 г. Даниил, ок. 1650 г. Дионисий 1652 г. Афанасий II, ок. 1653–ок. 1657/8 гг. Игнатий, 60-е годы XVII в. Пафнутий, ок. 80–90-е годы XVII в. Арсений I, 60-е годы XVII в. Зосима, ок. 1663 – после 1670 г. Панарет, 70-е годы XVII в. Нектарий II, ок. 1673 г. Игнатий II, ок. 1676 г. Феофан, похититель Охридского престола в 1676 г. Григорий III, ранее 1679 г., вторично в 1683–88 гг. Мелетий II, 1676–7 г. Парфений II, 1677–1683 гг. Герман, 1688–91 гг., вторично в 1699–1702/3 гг. Григорий, 1691–95 гг. Игнатий III, 1693–95 гг., вторично в 1703–6 гг. Зосима II, 1695–99 гг., вторично в 1707–8 гг. Рафаил, 1699–1702 гг. Мефодий, 1708 г. Дионисий II, 1706–7 гг., вторично в 1709–14 гг. Филофей, 1714–18 гг. Церковный проходимец, «подвизался» в России. Иоасаф II, 1719–1745 гг., †1746 г. Иосиф, 1746–1751/2 гг. Дионисий III, 1752–1756 гг. Мефодий II, 1757–8 гг. Кирилл, 1759–1762 гг. Иеремия, †1763 г. Ананий, 1763 г. Арсений II, по происхождению болгарин, по фамилии Баласчев из охридского рода Баласчевых, 1763–1767 гг. (Список составлен по Ив. Снегаров, История на Охридската Архиепископия, т. т., C., 1924, 1932 г.) ВЕЛИКО ТЕРНОВСКАЯ АРХИЕПИСКОПИЯ Архиепископ: Василий I, 1186, с 7.XI.1204 г. примас, †30-е годы XIII в. ВЕЛИКО ТЕРНОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ Великотерновские патриархи : Иоаким I, 18/31.I.1235–1237 или 1246 г. Василий II, XIII в. Виссарион, XIII в. Иоаким II, XIII в. Игнатий, 1272–77 гг. Свщмученик Макарий, 80-е годы XIII в. Иоаким ок. 1283-†l 301 г. Дорофей, XIV в. Роман, XIV в. Феодосий I, †ок. 1337 г. Иоанникий I, после 1337 г. – после 1346 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

646. Богородицкая – Успенская – Введенская, мужская пустынь, ныне церковь , в гор. Оханске, Пермской губ. Вероятно, основана в XVII ст. при устроенном селе Оханном Строгоновыми; в 1764 г. пустынь упразднена. “Ист. Росс. Иер.», III, 392; Попов, “Хоз. опис. Перм. губ.», III, 194; “Спис. насел. мест Перм. губ.», CCLXIX; “Памят. кн. Перм. губ. на 1863 г.», Отд. II, 62; “Перм. губ. вед.», 1841 г., 8. 647. Богородицкая – Успенская – Николаевская – Мохнецкая или Мохнова, мужская пустынь, ныне село Мохнецы, Тверской губ., Бежецкого у., в 92 вер. к юго-зап. от Бежецка, при р. Медведице. Существовала в 1699 г., когда в ней был строит. Феодосий. До упразднения своего в 1764 г. была приписана к Теребинской-Николаенской пустыни. ‘Ист. Рос. Иер.», V, 111; Илиодор, “Ист. стат. опис. Тереб. Никол. пуст.», 2; Строев, “Спис. иер. и настоят.», 483; “Чтения в И. Общ. ист.», 1860 г., III, Отд. 1, 149 (в 1744 г. имела 54 душ. крест.). 648. Богородицкий – Владимирский, женский, ныне приходская церковь в гор. Тотьме, Вологодской губ., в Заречной слободе, за р. Сухоною, против самого города. Существовал уже в 1678 г., как значится в писцовых книгах, и до 1682 г. был мужским, затем обращен в женский и в 1764 г. упразднен. “Ист. Росс. Иер.», VI, 411; Строев, “Спис. иер. и настоят.», 783, 61. 649. Богородицкий – Владимирский – Сретенский, женский, ныне церковь св. Владимирской Божией Матери, в гор. Нерехте, Костромской губ. Основан в XVII ст.; в 1669 г. им управляла игум. Вера. По описи 1688 г. м-рь находился на посаде; в нем была игум. Венедикта Пальчикова, 27 ружных стариц и 15 неружных, богадельня с 18 чел. стариц, белиц и больных. Упразднен в 1764 г. “Ист. Росс. Иер.», V, 161; “Матер. для стат. Росс.», 1841 г., I, 155. Беляев, “Стат. опис. церквей Костром. епар.», 142; “Спис. иер. и настоят.», 883, 40; “Опис. докум. и дел архива св. Синода», I, 201, прилож. СХХХ, XVII (состояние м-ря в 1721 г.; игум. Евфимия); “Опис. Москов. архива Мин. Юстиции», II, книги дозорн., переписн. и проч., 75 (опись 1688 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Стара-Загорская. Кафедра—Стара-Загора .II. За пределами Болгарии Нью-Йоркская. Кафедра—Нью-Йорк Епископии I. В пределах Болгарии 1. Агатонийская 2. Браницкая 3. Величская 4. Главиницкая 5. Драговитийская 6. Знепольская 7. Крупнишская 8. Левкийская 9. Макариопольская 10.Проватская 11. Смолянская 12. Стобийская 13. Траянопольская II. За пределами Болгарии 1. Акронская 2. Детройтская Предстоятели Болгарской Православной Церкви Архиепископы Св. Иосиф I.......................................870-? Георгий Леонтий I Димитрий I Сергий I Григорий I Патриархи Дамиан 927 - ? Герман Филипп кон. X в. Давид 1015-1018 Архиепископы (Охридские) Иоанн I 1018-1037 Лев I XI в. Феодул I 1065 Иоанн II Лампин. . . 1078 или 1079 Иоанн III Трезвый Феофилакт I . ок. 1085 -1108 Лев II Мунг ок. 1120 Михаил Иоанн IV Комнин (брат импер. Алексия I Комнина) сер. XII в. Евстафий Константин I ок. 1160 - 1170 Иоанн V Коматир ок. 1213 Димитрий II Хоматен ок. 1216 - 1234 Иоанникий Сергий II Константин II Кавасила 2-я пол. XIII в. Иаков Проархий Адриан Геннадий кон. XIII в. Макарий ок. 1295 -ок. 1299 Григорий II ок. 1317 Анфим Метохит ок. 1341 Николай I ок. 1347 Григорий III ок. 1364 Матфей ок. 1408 Никодим ок. 1452 Дорофей ок. 1466 Марк Ксилокорав 1467 Николай II Захария Прохор 1529 -1550 Симеон ок. 1550 Григорий IV Никанор ок. 1557 Паисий ок. 1566 Парфений Софроний ок. 1572 Гавриил ок. 1582 -1587 Феодул II ок. 1588 Иоаким ок. 1593 Афанасий I ок. 1596 Валаам ок. 1598 Нектарий I 1598, tl626 Митрофан ок. 1614 Нектарий II ок. 1622 Порфирий ок. 1624 Георгий Иоасаф I ок. 1628 Авраамий 1629 -1634 Мелетий I ок. 1637 Харитон ок. 1643 -1651 Даниил Афанасий II ок. 1653 -1658 Дионисий I. 1665 Пафнутий ок. 1692 Игнатий I ок. 1660 Арсений Зосима I ок. 1663 -1670 Панарет 1671 Нектарий III ок. 1673 Игнатий II ок. 1676 Григорий V Феофан 1676 Мелетий II 1676 Парфений 1677 -1683 Герман II 1688 -1695 Григорий VI 1691 -1693 Игнатий III 1693 -1695 Зосима II 1695 -1699 Рафаил 1699-1702 Мефодий 1708 Дионисий II 1709 -1714 Филофей 1714 -1718 Иоасаф II 1719 -1745 Иосиф II 1746-1751 Дионисий III 1752 -1756 Мефодий II 1757 -1758 Кирилл 1759-1762 Иеремия 1763 Анания 1763 Арсений ............1763 -1767 Архиепископы (Тырновская Церковь) 1.

http://sedmitza.ru/lib/text/441210/

Докум. И дел, хран. В Арх. Св. Синода, т. II, ч. I. СПБ. 1879 г. стр. 162 прим.). Но неточность этой цифры вида 1) из того, что если к церквам Воронежского и Елецкого уезда – 131 прибавить 3 часовни и все церкви, существовавшие в Коротоякском и Землянском уездах в 1705 году (54), то и тогда общая цифра получится 188 церквей; 2) из того, что до позднейшего времени по Воронежской епархии все пошлины собирались только от 182 церквей: в сборнике «разных указов и жалованных грамот, относящихся ко времени Св. Митрофана» (хранящемся в ризнице Митрофанова монастыря), сохранились квитанции в получении в Патриаршую казну денег « на вспоможение прокормления Московских богаделен» с Воронежской епархии со 182 церквей за годы 7196, 7197, 7199, 7200 и 7204 (т.е. с 1688 по 1696 годы) по сборнику указов и грам. 33, 44, 45, 56), и только уже в 1707 году при Архиепископе Арсении, преемнике Святителя, взято с Воронежской епархии «с 210 церквей на дачу богадельным нищим» (там же. 3) из книги И.М. покровского «Русская епархия» (Киз 1897 г., стр.375) указывается, что от Белгородской епархии к Воронежской отошли в 1682 году 46 (?) церквей. С течением времени пределы Воронежской епархии расширялись: в 1696 году к этой епархии приписаны от патриаршей области «Икорская и Битюцкая слободы», т.е. поселения по рекам Икорцу и Битюгу, а в 1699 году из Белгородской епархии город Острогожск и из Рязанской епархии города: Усмань и Белоколодск с уездами, острожек Демшинск и волость Мокрый Буерак. Сопоставляя сгруппированные здесь сведения с данными «переписных книг», получаем следующее: при составлении переписи в пределах епархии 1682 года (вместо 182 церквей) числилось уже 232 приходских церкви (считая в том же числе и 9 монастырей, имевших белое духовенство); в областях, присоединенных в 1696 году – 7 церквей; в областях, присоединенных в 1699 году – 46 церквей, а всего 285 церквей (в том числе 9 монастырей). Таким образом в первоначальных пределах Воронежской епархии число церквей во время управления Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Voron...

В XVII в. Волоколамский монастырь перестает играть прежнюю роль при замещении архиерейских кафедр. Известен лишь один случай, когда настоятель монастыря, Александр (1682–1688), избран был архиепископом Великого Устюга (1688–1699) . Монахи Иосифова монастыря, такие как митрополит Даниил, епископы Вассиан (Санин), Вассиан (Топорков) и Савва (Черный), а также митрополит Макарий, вышедший из иосифлянского по духу Пафнутьева монастыря, распространяли и утверждали своими действиями и своими сочинениями воззрения своей школы. Взгляды, преобладавшие на Стоглавом Соборе,— это взгляды, которые высказывали представители этого направления . Дух монастыря сохранился впоследствии в деятельности целого ряда иерархов. Точно так же строго аскетическое общежитие Троице-Сергиева монастыря времен прп. Сергия воспитало целый сонм основателей новых монастырей, которые в своих обителях вводили тот же строй монастырской жизни, которым жил монастырь прп. Сергия. Аскетическая школа нестяжателей немыслима без тех настроений и воззрений, которые царили в заволжских пустынях во 2-й половине XV в. Как только исчезал этот дух,— неважно, благотворный или вредный для развития монашества,— уже не появлялось выдающихся личностей, которые бы оказывали значительное влияние на церковную жизнь. Из Соловецкого монастыря в XVII в. вышло несколько епископов, но им нельзя приписать особенно заметного воздействия на церковную жизнь. Впрочем, свт. Филипп, митрополит Московский (1566–1568), тесно связанный с Соловецким монастырем, своими деяниями и мученической кончиной доказал, что в монашеской среде не совсем угасло чувство религиозной ответственности . 13 настоятелей Троице-Сергиева монастыря стали епископами в XVI–XVII вв. , но лишь двое из них сыграли важную роль в жизни Церкви. Это Новгородский митрополит Иов (1697–1716), труды которого по основанию новых школ и по подготовке белого духовенства заслуживают высокой оценки, и патриарх Иоасаф II (1667–1672), который в течение 11 лет (1656–1667) настоятельствовал в этом монастыре; престарелый патриарх не был, впрочем, особенно деятельной фигурой.

http://sedmitza.ru/lib/text/436588/

м. поступали сбор от продажи свечей, кошельковая сумма, пожертвования благотворителей. Очевидно, структура доходных статей почти не изменилась и в нач. XX в. Святыни и памятники церковных древностей Мощевие с образом Божией Матери «Умиление» (Яхромская). Нач. XVI в. (ГВСМЗ) Мощевие с образом Божией Матери «Умиление» (Яхромская). Нач. XVI в. (ГВСМЗ) В нач. XX в. в К. Я. м. хранились чудотворная икона Успения Божией Матери (XVI в.) в серебряном окладе, Яхромская икона Божией Матери на серебряном ковчеге (XVI в.), Владимирская икона Божией Матери в басменном окладе XVII в., большая Смоленская икона Божией Матери (XVIII в.), икона на гробнице прп. Космы «старинного письма» (XVI в.), в рост, под шитой золотом ризой, 16 «иконок на левкашенном холсте, на одной стороне святцы, а на другой изображение Господских, Богородичных и недельных по Триоди праздников», писанных «искусным Строгановской школы письмом», в киоте XVII в., икона свт. Николая Чудотворца в медном окладе (XVIII в.). В обители хранились также 2 креста: «серебропозлащенный» (1699) и золотой наперсный, с частицами мощей, украшенный финифтью. История создания креста 1699 г. отмечена во вкладной книге: «Лета 7207 построен в церковь Божию крест на престол на прикладные кресты и дробницы, а в нем мощи положены при игумене Феоктисте, а те кресты взяты из ризницы Ионы, а за работу платил мастеру от креста Иван Дмитриев Рожнов свои деньги». Среди 4 печатных Евангелий XVII-XVIII вв. имелось и приобретенное игум. Митрофаном в 1666 г. с его собственноручной записью: «Лета 7174 году марта 25 дня выменено сие евангелие Володимирского уезду Пречистые Богородицы и препод. отца нашего Козмы Яхренского Чудотворца при игумене Митрофане, что взят из «олотниковские пустыне, а выменил на казенные деньги». В нач. XX в. в К. Я. м. хранились рукописи: «Книга казенная записная вкладная», начатая в 1688 г., при игум. Сергии, и законченная в 1764 г.; Синодик, составленный, по-видимому, также при игум. Сергии; Служба прп. и его Житие (список XVIII в.).

http://pravenc.ru/text/2458847.html

Хрисанфа была направлена архиеп. Антонию Волынскому и о. Илариону. Игумен Андреевского скита Ватопедского монастыря Иероним дал читать книгу о. Илариона о. Антонию (Булатовичу), сказав, что она «вредна и написана в духе Фаррара» и что нужно изложить о ней суждение 1688 . О. Антоний (Булатович) «первое время был на стороне монахов-интеллигентов и сам посмеивался над «фиваидскими мужичками» (...), выдумавшими «свой догмат» 1689 . Начинается разделение монахов на сторонников и противников книги О. Илариона и, соответственно, рецензии о. Хрисанфа. Простые, необразованные иноки приняли книгу о. Илариона, их возмутила рецензия о. Хрисанфа. Их противниками были интеллигенты или полуинтеллигенты. Имяславцы обвиняли зачинщиками смуты о. Агафодора, о. Хрисанфа, о. Алексея (Киреевского). 1910 Вышло 2-е издание книги о. Илариона с возражениями на, пока рукописную, рецензию о. Хрисанфа 1690 . Споры обострились и перекинулись с Фиваидского на другие скиты. Жалоба на преследования имяславцев-простецов Андреевского скита сенатору П.Б. Мансурову 1691 . 1911 «Исповедание» афонских имяславцев 1692 . Осень : попытка умиротворения. «Послание» игумена Мисаила, где он «под страхом отлучения от причастия воспретил в скиту разговаривать даже на духу с духовниками об имени Иисусовом» 1693 . Март 1911 – январь 1912 о. Антоний (Булатович) в Эфиопии. 1912 8 января – о. Антоний (Булатович) возвратился на Афон и возглавил имяславцев 1694 . Первые печатные выступления о. Антония в защиту имяславия: «О почитании Имени Божия» (журн. Андреевского скита на Афоне «Наставления и утешения св. веры христианской», 1912, апрель – под псевдонимом «Святогорец») 1695 , «О молитве Иисусовой» 1696 . «Откровение о. Антонию» 1697 . Февраль – март – в Почаеве в журнале «Русский Инок» появилась без подписи «Рецензия на соч. схимонаха о. Илариона, называемое: «На горах Кавказа» инока Хрисанфа 1698 . «Копия рецензии инока Хрисанфа на книгу «На горах Кавказа» и отзыва архиепископа Антония, с возражениями переписчика» 1699 .

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjasl...

I. Pontificum, Argustae Tal rinorum, 1862. Т. VII, стр. 686. 1698 Qua exceptione piana factum est, ut liturgia glagolito-romana Post reformationem Tridentinam in sua anteriore qualitate et natura juris particularis communis Slavoniae vel jllyrici Occidentalis extra codificationem juris latini Ecclesiae occidentalis permansit; ac sequentibus saeculis tan quam jus liturgicum ad illud Orientalium Ecclesiarum spectans habitum Semper est. 1699 Assemani, Kalendarium Ecclesiae Universalis т. I, Romae, 1755, стр. 116. – Fontes liturgiae glagolito-romanae saeruli XVII, стр. 26–27. 1701 Benedicti XIV Pont. Opt. Max. Bullarium. T. II, pars secunda, Prati, 1847, стр. 201: Juris Pontificii de Propaganda Fide, т. I, Romae, 1890, стр. 580. 1705 Ljubic, Borba za glagolicu na Losinju. Rad jugoslavenske Akademije, Zagreb, 1881 г. Т. LVII, стр. 182. 1707 Римско-католический священник Иоанн Маркович не может воздержаться от порицания, хотя и чрезвычайно осторожного, враждебного отношения пап к славянской литургии: эта литургия должна была перенести жестокую и долгую борьбу, у неё упорно оспаривали каждую пядь земли; против неё пускали в дело и хитрость и софизмы, и клевету, и насилие; против неё призывались сильные мира и папы, как будто бы угрожала опасность цивилизации, вере и единству католической церкви. Без сомнения, среди её противников были люди добросовестные, действовавшие от чистого сердца и искренно полагавшие действовать во славу Бога, но их ревность, по словам св. Павла, была не по разуму. Славяне и папы (Gli Slavi ed i Papi), Загреб, 1897. Т. стр. 151. 1709 Первый римский служебник вышел в свет в 1483 г., Milceti, Prilozi za litteraturu brvatskih glagolskih spomenica, Starine, T. XXIII, 1890 r., стр. 80, и был напечатан вероятно в Венеции. Пезанте, Славянская литургия с рассмотрением её в частности в Истрии, Паренцо, 1893 г., стр. 48. Типография Пропаганды несколько раз издавала служебник (missale) (1631, 1706, 1740, 1893), бревиарий (1648, 1688, 1791); требник (rituale) 1640, 1894).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1676 Алмазов А. И. Апокрифические молитвы, заклинания и заговоры (К истории византийской отреченной письменности). Одесса, 1901, с. 30. 1680 Мальм В. А. Симферопольский клад. Сокровища Гос. Исторического музея (б.г.). С. 1–5. Ил. на с. 12–13. 1683 Якобсон А. Л. Художественные связи Московской Руси с Закавказьем и Ближним Востоком в XVI в.//Древности Московского Кремля. М., 1971, с. 246–247. 1685 Декоративно-прикладное искусство Великого Новгорода. Художественный металл XI–XV веков. В серии «Центры художественной культуры Средневековой Руси». М., 1996, с. 223, кат. 50. 1686 Маясова Н. А. Древнерусское шитье. М., 1971. Ил. 5, 6; Щенникова Л. А. Деисусный чин со «Спасом в силах» (истоки иконографии)//Благовещенский собор Московского Кремля. М., 1992, с. 65, ил. 15 на с. 67. 1687 Velmans Т. L’lmage de la Dei sis dans les eglises de Georgie et dans celles d’autres regions du mond byzantin. 1-e Partie: La Deisis dans l’abside//Cah. Arch. 1980–1981. T. 29, p. 86– 88; Маясова H. А., Стерлигова И. А. Древнейшая русская лицевая пелена к иконе Покрова Богоматери//К 2000-летию христианства. Византийский мир: искусство Константинополя и национальные традиции. Тезисы докладов международной конференции. Москва, 17–19 октября 2000 г. СПб., 2000, с. 43–45 1688 Там же, с. 45. Н. А. Маясова и И. А. Стерлигова не исключают использования мастерами иконописного подлинника на пергамене. 1689 Храмцовский Н. Краткий очерк истории и описание Нижнего Новгорода. Ч. I. Нижний Новгород, 1857, с. 86, 92, 96, 131; Николаева Т. В. Прикладное искусство Московской Руси. С. 40–41. 1691 Евсеева Л. М. «Нерукотворный образ Христа» митрополита Алексея в контексте эсхатологических идей поздней Византии//Реликвии в искусстве и культуре поздней Византии, с. 94. 1699 Рындина А. В. Складень мастера Лукиана//Византия. Южные славяне и Древняя Русь. Западная Европа. М., 1973, с. 310–323. 1701 Шалина И. А. Икона «Христос во гробе» и Нерукотворный образ на Константинопольской плащанице//Реликвии в искусстве и культуре... с. 35.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Св. Макарий Унженский † 25 июля 1504. (Строит. Давид Хвостов , 1596–1608). Иона , 1598. Иоасаф , 1607–10. Зосима , 1613–25. Макарий , 1625–33. Макарий , второй, определён 22 февр. 1634; до 1638. Пафнутий , 1638–40, уединился. После в Московском Богоявленском. Иосиф Норкин , 1640–52, уволен. Пафнутий (вторично), бывший Московского Богоявленского, определён 1 апр. 1652 и 53. Карион , 1653–59, уволен. Пафнутий (третично) с 28февр. 1659–1661, в янв. отошёл в Кусскую пустынь и там †. Сергий , бывший архим. (какого монастыря?) определён 7 февр. (sic) 1661–63, оставлен. Нафанаил , 1663–66, оставлен. Никита , 1666–75, отрешён. Митрофан 1675 перев. из Владимирского Козмина, а 2 апр. 1682 хирот. в епископа Воронежского. Иона , 1682–88. Феодосий 1688–91. Спиридон , 1691–94. Иона , 1694–99. Трифиллий , 1699 и 1700. Леонид , 1700–14. Леонтий Павлов перев. из Кривоезерского, 1714–27. Александр , 1727 и 28. Леонтий (вторично) 1728–1741; † … Ефрем , 1741–44, отрешён. Александр , 1744–50. Варсонофий , 1751. Гурий , 1751–58. Анастасий , 1758–61. Иосиф , 1761–63. Амвросий , архим., 1763–70. Иероним , архим., 1770–74. Митрофан , 1774–82. Иосиф , 1782–92. Транквиллин , 1792–1800. Иринарх , 1800–6. Гедеон , 1806–20. Макарий 1820 перев. из Железноборовского; архим. с 1829 по 1838. Дионисий Муравьев , архим., 1839 перев. из Паисиина; до 1850 († …?). Платон , архим., в нояб. 1850 перев. из Чухломского Авраамиева; до 1867 († …?). 266 Иннокентий , архим., 1867 и 68. 4 Тихонов Николаевский под городом Духом, основан св. Тихоном Луховских в исх. XV века. В 1681г. приписан к Ново-Иерусалимскому; 1743 отписан. С 1764 третьеклассный. [IV, 870; VI, 399.] Св. Тихон Луховский, строит., † 16 июня 1492; в лике святых с 1569. Игумены Константин , 1569. Иона , 20 июня 1577. Антоний , 1583 и 84. Ферапонт , 1592–99. Мисаил , строит., 1602. Иона , 1608, 30 сент. 1614. Сергий , 1624–27. Иоаким , 1630–34. Евфимий перев. из Авраамиева Городецкого 3 авг. 1634. Корнилий определён 15 июня 1635. Феодосий , 1638 и 39.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010