Файл : Храм Архистратига Божия Михаила (Чaлha)12.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1600 × 1066 (709 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 5D Mark III Время экспозиции 1/3000 с (0,00033333333333333) Число диафрагмы f/4,5 Светочувствительность ISO 640 Оригинальные дата и время 11:38, 21 ноября 2018 Фокусное расстояние 27 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Windows Photo Editor 10.0.10011.16384 Дата и время изменения файла 14:24, 22 декабря 2021 Программа экспозиции Приоритет диафрагмы Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 11:38, 21 ноября 2018 Выдержка в APEX 11,550747 Диафрагма в APEX 4,33985 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Точечный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 14 Доли секунд оригинального времени 14 Доли секунд времени оцифровки 14 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 1600 Разрешение по Y в фокальной плоскости 1600 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости 3 Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Серийный номер камеры 213020007945 Использованный объектив EF16-35mm f/2.8L II USM Оценка (из 5) Дата последнего изменения метаданных 01:51, 22 ноября 2018 Уникальный идентификатор исходного документа E88D33424B09F29B6F8707E6E47D7F1E Версия IIM 2 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Архи...

Это последние годы столетий, т. н. нулевые (напр., 1600, 1700, 1800), и годы, 2 последних цифры к-рых образуют число, кратное 4 (напр., 1604, 1708, 1812). В григорианском К. из каждых 4 нулевых годов только один оставался високосным, причем тот, 2 первые цифры к-рого образуют число, кратное 4. Напр., из 4 годов - 1600, 1700, 1800, 1900-го - только 1600 г. был високосным в григорианском К. Следов., с 1 марта 1700 г. разница между календарями увеличилась на один день, с 1 марта 1800 г.- еще на один день, с 1 марта 1900 г.- еще на один. Поэтому, чтобы перевести дату из юлианского К. в григорианский, с 1 марта 1700 г. надо прибавлять 11 дней, с 1 марта 1800 г.- 12, а с 1 марта 1900 г.- уже 13 дней (до 1 марта 2100). Принятая в григорианском К. система високоса нулевых годов, предложенная Лильо, была ненова. Еще в 1537 г. математик и астроном из Вероны Пьетро Питати предложил аналогичную систему, но тогда она не была принята официально. Аллегория марта. Роспись Палаццо-Скифаноя в Ферраре. 1476–1484 гг. Мастер Франческо дель Косса Аллегория марта. Роспись Палаццо-Скифаноя в Ферраре. 1476–1484 гг. Мастер Франческо дель Косса Помимо возвращения весеннего равноденствия, как и положено, на 21 марта григорианская реформа изменила и правила определения пасхального полнолуния. Был введен принцип регулярного «исправления» 19-го летнего лунного (александрийского) цикла, т. е. приведения его в соответствие с реальным временем лунных фаз. Достигнуто это было следующим образом. «Четырнадцатые луны», т. е. полнолуния, переносились по юлианскому К. на одни сутки назад каждые 300 лет, а на 8-й раз - через 400 лет (итого 8 раз в 2500 лет). Происходить это должно также в нулевые годы, т. е. через каждые 300 лет (в 1800, 2100, 2400, 2700, 3000, 3300, 3600, а в 8-й раз через 400 лет, т. е. в 4000). Однако в нулевые (или сотые) годы 3 раза за 400 лет високосный день юлианского К. в григорианском отсутствует. Поэтому в эти годы весеннее полнолуние передвигается на один день вперед. Но поскольку в те же годы необходимо передвигать полнолуние на один день назад, то оно должно оставаться на тех же числах.

http://pravenc.ru/text/1319949.html

В ту же самую. Но если мы подпрыгнем в вагоне быстро движущегося поезда, то за время, пока мы будем находиться в воздухе, пусть там за какие-то полсекунды, полвагона успеет немножко уйти вперед, он же движется. И мы приземлимся не в ту точку, от которой оттолкнулись, а немножко позади нее. Еще раз подпрыгнем, еще немножко дальше приземлимся. Поэтому, если мы находимся в вагоне быстродвижущегося поезда, нам совсем не надо из конца в конец вагона ходить, нам достаточно попрыгать на месте, пока нас не снесет в нужную сторону. Ну так получается. Вы скажете: «Нет, там нужно ходить точно так же». — «Как? Точно так же ходить, как в этой комнате?» Мы едем в вагоне, поезд движется со скоростью 300 км/ч. И нужно туда-сюда ходить так же, как в этой комнате? Эта комната, получается, тождественна этому поезду, который движется с такой скоростью, но нет же ведь! Она же неподвижна. А там движется. Или он тогда неподвижен? Что-то не складывается. Ну, по крайней мере, тоже хороший пример. А помните, Земля движется вокруг своей оси? Длина экватора — 40 тысяч километров примерно. Оборот вокруг оси за 24 часа. Поделим 40 тысяч на 24 часа. У нас получится скорость 1600 километров в час. Пока никакого подвоха нет. Каждая точка земного экватора движется вокруг земной оси со скоростью 1600 километров в час примерно. Теперь на экваторе проложен рельсовый путь. По экватору поезд едет по этим рельсам. Поезд только едет в сторону, противоположную вращению Земли. Земля вращается в одну, а поезд — в другую. Значит, этому поезду, чтобы прибыть к месту назначения, нужно двигаться со скоростью больше, чем 1600 километров в час, иначе его будет сносить постоянно туда, в сторону вращения Земли. Поэтому на экваторе нет железных дорог. И поезда там не ходят. Или второй вариант. Поэтому на экваторе ходят такие суперпоезда, которые развивают гораздо большую скорость. Понятно, что и первое — чушь, и второе — чушь, но тем не менее… Вопрос какой-то, проблема какая-то есть. Это тоже всё софистические рассуждения.

http://foma.ru/chto-takoe-logika-zachem-...

Файл : Храм Архистратига Божия Михаила (Чaлha)6.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1600 × 1067 (569 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 5D Mark III Время экспозиции 1/60 с (0,016666666666667) Число диафрагмы f/2,8 Светочувствительность ISO 800 Оригинальные дата и время 08:16, 21 ноября 2018 Фокусное расстояние 24 мм Автор Илья Тимин Краткое название Название изображения Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Windows Photo Editor 10.0.10011.16384 Дата и время изменения файла 14:22, 22 декабря 2021 Программа экспозиции Приоритет выдержки Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 08:16, 21 ноября 2018 Выдержка в APEX 5,906891 Диафрагма в APEX 2,970854 Компенсация экспозиции 1 Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Точечный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 18 Доли секунд оригинального времени 18 Доли секунд времени оцифровки 18 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 1600 Разрешение по Y в фокальной плоскости 1600 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости 3 Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Серийный номер камеры 213020007945 Использованный объектив EF16-35mm f/2.8L II USM Оценка (из 5) Дата последнего изменения метаданных 01:45, 22 ноября 2018 Уникальный идентификатор исходного документа B5900E72BA1A8E2CF47124F634474436 Версия IIM 2 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Архи...

Подлежало поставке до 11 мая 1941 г. по Соглашению от 10/1–41 г Поставлено товаров на 11/V-41 г. Недопоставлено товаров на 11/V.1941 г. Металлорежущие станки 10523,1 7369,6 3153,5 Запчасти к локомобилям 883 ст. Никелирован.латун.листы (никелирован.пластины) Проволока для биметалла Магниев. полуфабрикаты (магний в слитк. и электрон.) Различные приборы Полотнища для пил лента жел.) Каменный уголь Легиров. проволока (разн. проволока) Чугунные трубы 2000,0 2000,0 Трансформаторы Электропечи 1600,0 1600,0 Холоднокатаная лента, в т.ч. шарикоподшипников 83,1 83,1 Платежи за приобретение различных технических способов производства 5200,0 4650,0 22976,1 8100,9 14875,2 АП РФ. Ф. З. Оп. 64. Д. 670. Лл. 165175. 561. Телеграмма посла СССР в Великобритании И. М. Майского в НКИД СССР 16 июня 1941 г. Сегодня Кадоган по поручению Идена сообщил мне более детальную информацию о концентрации германских войск на советских границах. 1 . Общее количество германских войск, в настоящий момент сконцентрированных на советских границах, по сведениям британского генштаба, составляет 80 дивизий в Польше, 30 в Румынии и 5 в Финляндии и Северной Норвегии, всего 115 дивизий, не считая мобилизованной румынской армии. 2 . Более детальные сообщения, в течение апреля, мая и июня получавшиеся британским генштабом, представляют следующую картину: а). Со стороны Польши и Румынии – 8 апреля сообщают о большом движении воинских поездов через Катовицы. 18 апреля сообщают о большой концентрации германских войск в районе Ушерода и о том, что две моторизованные дивизии прошли через Ольмюц в направлении Моравской Остравы. 23 апреля сообщают, что через Ольмюц в сторону советской границы прошли 18 поездов с инфантерией. 25 апреля сообщают, что большое количество германских войск прошло через Лодзь в сторону советской границы и что в Молдавии сосредоточено 12 германских дивизий. 8 мая сообщают, что большое число воинских поездов и много самолетов находится на пути в Молдавию. 27 мая сообщают, что движение в Молдавию все продолжается, причем ежедневно туда проходит 2530 воинских поездов.

http://azbyka.ru/otechnik/6/1941-god-v-d...

Котеха Никифор, посадский человек, 1585 г., Псков Котко , крестьянин, конец XV в., Новгород Коткуй Кондрат, крестьянин, 1495 г., Новгород Котлован , крестьянин, 1545 г., Новгород Котлован – яма для свай или быка моста Которкин Андрей, крестьянин, 1606 г., Белей Ср. котора – ссора, вражда, распря Котосоновы см. Катасоновы Котошихин Григорий Карпович, подьячий Посольского приказа, в 1663 г. бежал в Швецию, где написал известное сочинение о Московском государстве в царствование Алексея Михайловича Коур, Коурцев : Коур, скоморох, 1545 г., Новгород; Дмитрий (Митя) Яковлевич Коурцев, конец XV в., Новгород [Ср. Каур] Кохно, Кохнов : Кохно, крестьянин, 1495 г., Новгород; Иван Кохнов, посадский человек, 1585 г., Псков Кохно – Кондрат Коча Ананий (Анашка), крестьянин, 1564 г., Заонежье; Коча Федор, крестьянин, 1606 г., Арзамас Коча – небольшое палубное судно Кочадык Фока, крестьянин, конец XV в., Новгород Кочадык, кадык – лапотное шило Кочан Иван, крестьянин, начало XVI в., Новгород Кочебар Погожего [см. Погожий], землевладелец, первая половина XVI в. [ср. Юмран] [Ср. Качабаровы] Кочев Полуян, крестьянин, 1495 г., Новгород Кочева, Кочевин : Кочева, боярин вел. кн. Ивана Калиты, 1330 г., послан в Ростов; по родовым преданиям Поливановых, Кочева был выезжим из Золотой Орды татарином; Кочевин Олеженский Юрий Васильевич, боярин вел. кн. Дмитрия Донского, в 1376 г. в посольстве в Константинополь; Михаил Петрович Кочевин, 1600 г., Новгород [см. Поливан] Кочемаров Василий, посадский человек, 1624 г., Зарайск Кочень Давидов, крестьянин, конец XV в., Новгород Кочень – кочан Кочергин Яков, дьяк вел. кн. Марьи Ярославны, 1447 г., его сыновья Иван и Константин, дворяне в новгородском походе 1495 г. Кочет Голодный [см. Голодный] Иван, посадский человек, 1646 г., Казань; Кочет Пятый Афанасьев, посадский человек, 1623 г., Гороховец Кочетгов Потеха [см. Потеха], крестьянин, 1600 г., Арзамас Кочкар , черниговский боярин, 1180 г. 52 [Ср. Качкаров] Кочнев Василий, разбойник, 1625 г., Суздаль Кочур : Иван Леонтьевич, конец XV в.; Кочур, крестьянин, 1564 г., Олонец; кн. Федор Петрович Засекин [см. Засека], 1627 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Наиболее ранним очагом цивилизации в Д. Г. стал о-в Крит, чья культура и история известны благодаря открытиям англ. археолога А. Эванса, начавшего раскопки на Крите в 1900 г. Археологами открыты древнейшие поселения эпохи медно-каменного века (халколита), более развитые очаги цивилизации бронзового века. Нек-рые из поселений со временем превратились в большие структуры, условно именуемые дворцами. Самое крупное из поселений этого типа обнаружено у г. Кносс и названо дворцом Миноса, по имени легендарного критского правителя. Эвансом было введено общее название древней культуры Крита - минойская. Хронология этой культуры разделена на 3 периода: раннеминойский (2500-2000), среднеминойский (2000-1550) и позднеминойский (1550-1150). В ранний период уровень развития земледельческих поселений был весьма примитивен: небольшие родовые поселки, где жилищами служили полуземлянки или небольшие хижины. В производстве орудий труда использовались как камень, так и бронза, сосуды изготовлялись без применения гончарного круга. В средний период возникают первые дворцовые комплексы, наиболее значительные - в Кноссе и Фесте. Бронза вытесняет камень, появляется гончарный круг. Формируются гос-ва раннемонархического типа, среди к-рых первенствующее положение занимает Кносс. Появляется письменность: обнаружены глиняные таблички, исписанные значками (линейное письмо А). Ок. 1600 г. древние дворцы подверглись разрушению из-за природного катаклизма (землетрясения) или вслед. вторжения с севера чужеземцев. Спустя нек-рое время дворцовые комплексы восстанавливаются, но в начале позднего периода (ок. 1400) их постигает новая катастрофа. В развалинах новых дворцов также были обнаружены таблички, исписанные линейным письмом неск. иного типа (линейное письмо Б). Табличек письма А обнаружено неск. сот, табличек письма Б - неск. тысяч, причем таблички этого типа найдены не только на Крите, но и в Пилосе и Микенах на территории материковой Греции. Письмо Б было дешифровано англ. лингвистами М. Вентрисом и Дж. Чедвиком (1952). Язык табличек оказался древнейшим вариантом греч. языка. Относительно нерасшифрованного письма А делается вывод, что оно было изобретением местного, автохтонного населения (т. н. этеокритян). Ок. 1600 г. созданные этим населением дворцы были разрушены пришельцами с севера, вероятно греч. племенем ионийцев, к-рые расселились по Криту и заимствовали элементы критской культуры, в частности приспособив критскую письменность к нуждам своего языка. Разрушение новых дворцов ок. 1400 г. могло быть связано с новой волной греч. переселенцев, возможно племен ахейцев. Вероятно, ко времени установления греч. господства на Крите относятся предания о кносском царе Миносе и его державе, колонизации критянами островов и побережья Эгейского м. и временного покорения ими Аттики.

http://pravenc.ru/text/Древняя ...

Косов; известен с 1424, с 1700 униатский), коломыйский Благовещенский (мужской; известен с 1629, с 1700 униатский), Соколецкий Покровский (мужской, с. Соколец Бучачского р-на; основан в 1609, с 1700 униатский), Бильченский Крестовоздвиженский (мужской, в урочище Монастырёк близ с. Бильче-Золотое Борщёвского р-на; основан в 1600, с 1700 г. униатский), Вицинский Рождество-Богородичный (мужской; до 1703 православный, с 1703 униатский), Струсовский Николаевский (мужской; известен с 1600, с 1700 униатский), Сварычевский Рождество-Богородичный (мужской, в с. Сварычев Рожнятовского р-на; известен с 1650, с 1700 униатский), Болоховский Михайловский (мужской, в с. Болохов Калушского р-на; известен с 1699, с 1743 - как униатский), Гошевский Преображенский (мужской, в урочище Чёрный Дилок; известен с 1570, в 1662 перенесен на Ясную гору близ с. Гошев Долинского р-на), Преображенский (мужской, в урочище Городище близ с. Пшеничники Тысменицкого р-на; известен с 1634, с 1700 униатский), Рукомышский Онуфриевский (мужской, в с. Рукомыш Бучачского р-на; известен с 1691, с 1700 униатский), Скалатский Преображенский (мужской, в с. Ст. Скалат Подволочисского р-на; известен с 1691, с 1700 униатский), Луковецкий Михайловский (мужской, в с. Луковец-Михайловский Рогатинского р-на; известен с 1662, с 1700 униатский), Литвиновский Онуфриевский (мужской, в с. Литвинов Подгаецкого р-на; известен с 1586, с 1700 униатский), Лановецкий Михайловский (мужской, в с. Лановцы Борщёвского р-на; известен с 1690, с 1739 униатский). Ист.: Theiner A. Vetera Monumenta Polonia et Lithuaniae gentiumque finitimarum illustrantia. R., 1861. Vol. 2; 1863. Vol. 3; Akta grodzkie i ziemskie z czasyw Rzeczypospolitej Polskiej z archiwum tak zwanego Bernardycskiego we Lwowie. Lwów, 1884. T. 10; Юбилейное издание в память 300-летнего основания Львовского Ставропигийского братства. Львов, 1886. Т. 1; Zimorowicz J.-B. Opera quibus res gestae urbis Leopolis illustrantur ex mandato senatus eiusdem civitatis/Ed. J. C. Heck. Leopoli, 1899; Лотоцький О.

http://pravenc.ru/text/2110959.html

Разделы портала «Азбука веры» 12 Мар 2024 2 из 3 россиян уверены, что иметь высшее образование в современном мире — престижно В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob Старт карьеры приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. 66% россиян считают, что иметь высшее образование сегодня — престижно. Женщины чаще соглашаются с таким утверждением, чем мужчины (71 и 61% соответственно). Количество россиян, уверенных в престиже высшего образования, растет с увеличением возраста и уровня дохода опрошенных. Больше всего же сторонников этой точки зрения — среди тех, кто закончил вуз (77% против 55% среди выпускников средних профессиональных учебных заведений). За три последних года россиян, считающих, что иметь высшее образование престижно, стало чуть больше (+3 процентных пункта). Что же такое «хорошее образование», по мнению представителей экономически активного населения? Большинство россиян (53%) считает, что хорошим образованием можно назвать то, что формирует ключевые профессиональные компетенции. 33% отмечают первостепенность формирования умения самостоятельно учиться, добывать знания. 7% считают, что гарантией хорошего образования является обучение в престижном вузе. Запрос на формирование востребованных профессиональных компетенций все выше: для сравнения, 19 лет назад большинство россиян назвало хорошим образованием то, что учит учиться. Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 393 Время проведения: 26—28 февраля 2024 года Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет Размер выборки: 1600 респондентов Вопрос: «Как вы считаете, престижно ли в современном мире иметь высшее образование?»   Вариант ответа Возраст, лет Ежемесячный доход, руб. Образование 45 и старше до 49999 50000—99999 от 100000 высшее среднее профессиональное Затрудняюсь ответить Вариант ответа Затрудняюсь ответить   Вопрос:  «Что вы понимаете под словосочетанием «хорошее образование»?»   Вариант ответа Возраст, лет Ежемесячный доход, руб. Образование 45 и старше до 49999 50000—99999 от 100000 высшее среднее профессиональное Престижный вуз, престижный факультет Образование, которое формирует навыки, ключевые компетенции Образование, которое учит приобретать знания самостоятельно всю жизнь Другое Вариант ответа Престижный вуз, престижный факультет Образование, которое формирует навыки, ключевые компетенции Образование, которое учит приобретать знания самостоятельно всю жизнь Другое Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 5  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/opros-pochti-70-ro...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Открытие выставки «Данте, пророк надежды». Москва Пресс-конференция в преддверии Страстной седмицы и праздника Пасхи. Москва Концерт фестиваля «Свет Христов», посвященный 225-летию А.С. Пушкина, Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости Опубликовано послание Папы Франциска на 1600-летие со дня смерти св. Иеронима Стридонского 01.10.2020 12:20 Версия для печати Апостольское послание Папы Франциска " Scripturae Sacrae affectus " . Фото: Vatican Media Ватикан, 1 октября. В день литургической памяти святого Иеронима Стридонского 30 сентября Папа Франциск обнародовал апостольское послание " Scripturae Sacrae affectus " , передает Русская служба Радио Ватикана . Святой Иероним остается чрезвычайно актуальным для нас, христиан XXI века,  пишет  Папа Франциск. Вспоминая жизнь и богатое наследие святого, понтифик призывает верующих – и особенно молодежь – к углубленному изучению Библии и к ее домашнему чтению. В первой части послания понтифик подробно рассказывает о жизни Иеронима Стридонского, который полностью вверил себя Христу и делал все, чтобы Священное Писание стало доступным для других, в том числе на распространенной в то время латыни. С этой целью он изучал греческий язык и иврит, библейские комментарии и, прежде всего, углублял свое личное знакомство с живым Словом Бога. Сначала он исправлял существовавшие частичные переводы, а затем долгие годы переводил на латынь всю Библию: его Вульгата «обозначила западную культуру» и сформировала богословский язык: именно на основе этого текста, отмечает Папа, Европа научилась читать, молиться и размышлять над Словом Божьим.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010