> Дело дня: Помогите ребёнку <

15. 1-10

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О ядении идольских жертв. – Великолепие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ядении идольских жертв. – Великолепие человеческое ничтожно. Том 10, книга 1, Беседа 20 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " О идоложертвенных яствах мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает " ( 1Кор. 8: 1 ) . 1. Нужно наперед сказать, что здесь имеет в виду (апостол) , тогда и будет понятна нам речь его. Кто видит кого-нибудь обвиняемым и не узнает наперед свойства вины его, тот не может понять сказанного. В чем же (апостол) обвиняет здесь коринфян? В преступлении великом и причинявшем множество зол. В каком же именно? Многие из них, зная, что " не входящее оскверняет человека, а исходящее " ( Мф. 15: 17-18 ) , и что идолы, т. е. деревья, камни, демоны, не могут ни вредить, ни приносить пользу, употребляли такое совершенное знание неблагоразумно, ко вреду другим и себе. Они входили в капища, участвовали там в ... далее ...
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ) о заклании агнца, бывшего преобразованием Спасителя – агнца Божия ( Ин.? 4,? 29.? 36 ) . Четвертая из книги пр. Ионы (вся книга) о пребывании пр. Ионы внутри рыбы и исшествии из нее, прообразовавших смерть и Воскресение Спасителя в третий день по смерти ( Мф.? 12,? 40 ) . Пятая из книги Иисуса Навина (5, 10–15) о первой Пасхе в земле ханаанской и о прекращении манны, бывших преобразованием прекращения всех ветхозаветных обрядов, после того как наша Пасха за ны пожрен быть Христос ( 1Кор.? 5,? 7 ) и христиане причастились новозаветной Пасхи. Шестая из книги ( Исх.? 13,? 1–31;? 15,? 1–10 ) об изведении израильтян из Египта и о чудесном переходе их через Черное море под руководством Моисея, который был прообразованием Спасителя, избавившего род человеческий от рабства греха и смерти. Седьмая из книги пр. Софонии (3, 8–15) об отвержении иудеев по собрании новой Церкви из всех народов, под управлением Мессии. Восьмая из 3 книги Царств (17, 8–24) и девятая из 4 книги Царств (4, 8–37) о воскресении Илиею сына сарептской вдовы и Елисеем сына жены соманской. Воскрешенные пророками были прообразованием всеобщего воскресения мертвых во Иисусе Христе. прекрасно выражает ... далее ...
Состояние тел после воскресения. - Призыв к ...Искать в Источникеpravmir.ru
... тел после воскресения. - Призыв к исправлению. Том 10, книга 1, Беседа 42 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба ( 1Кор. 15: 47 ) . 1. Сказав, что первый человек душевен, а второй духовен, теперь (Павел) представляет иное различие, называя одного перстным, а другого небесным. Прежнее различие относилось к жизни настоящей и будущей, а это ко времени до благодати и после благодати. Представляет же он такое различие для того, чтобы внушить добродетельную жизнь. Чтобы слушатели, как я сказал, надеясь на воскресение, не стали пренебрегать жизнью и благочестием, он и здесь опять призывает их на подвиги и увещевает быть добродетельными: первый человек, говорит, из земли, перстный; второй человек - Господь с неба, называя того и другого вообще человеком, но в одном указывая высшую его ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пищи и даже для удобрения почвы. Невозможно сделать ее снова полезной. Примечания. 26 Возненавидеть здесь означает «любить меньше». 27 Казнь через распятие была довольно обычным явлением в Иудее, поэтому люди хорошо понимали, что имел в виду Иисус ( ср. : 9: 23 ) . 34 Неочищенная смесь, употребляемая в качестве соли, могла утратить свою соленость и стать бесполезной. Как соль нужна до тех пор, пока она сохраняет свою соленость, так и ученик до тех пор остается учеником Христа, пока не утратит главного свойства – способности на самопожертвование. 15: 1–32 Благовестив для отверженных 15: 1–10 Потерянная овца и потерянная драхма ( ср. : Мф.? 18: 12–14 ) . Общение Иисуса с презираемыми членами общества обычно рассматривалось фарисеями как греховное и непростительное, и они постоянно обвиняли в этом Иисуса. Позднее их отношение было выражено в раввинском высказывании: «Пусть никто не общается с грешником, даже ради научения его закону». Иисус уже объяснял Свое поведение, когда говорил о нуждах таких людей ( 5: 31, 32 ) . В притче о небесном пире Он продолжил тему, заявив, что скорее передаст приглашение Господа таким людям, нежели людям внешне религиозным, но ... далее ...
Любовь избавляет от всех зол. – Похвала любви. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... избавляет от всех зол. – Похвала любви. Том 10, книга 1, Беседа 34 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится " ( 1Кор. 13: 8 ) . 1. Доказав превосходство любви тем, что в ней имеют нужду и дарования и житейские подвиги, исчислив все ее совершенства и показав, что она есть основание истинного любомудрия, (апостол) еще с иной – третьей – стороны показывает ее достоинство. Он делает это как для убеждения считавших себя униженными, что они могут получить самое главное знамение и иметь нисколько не менее тех, которые получили дарования, и даже гораздо более их, если имеют любовь, так и для смирения имевших великие дарования и тем гордившихся и для внушения им, что они не имеют ничего, если не имеют любви. Таким образом они должны были бы любить друг друга, как ... далее ...
Полный круг проповедей, Седмица 26-я по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не укоряйте, не окрадывайте, никому не лгите, ни перед кем не возноситесь, ни к кому не имейте ненависти, не оставляйте церковных собраний. К нуждающимся будьте милосерды, никого не соблазняйте. Не касайтесь чужой части, будьте довольны оброки жен ваших. Если так будете поступать, то не далеко будете от Царствия Небесного». Это – предисловие к книге. А далее – сама духовная книга, помогающая взойти на самую высоту. И уже в том будет великая польза, если, прочитав ее, перестанем думать, что уже достигли совершенства, едва перестав воровать или пьянствовать. Среда. О драхме, овце и сыне Лк. 15: 1–10 1Тим. 1: 18–20, 2: 8–15 Несмотря на суровые слова Господа Иисуса, несмотря на Его высокие требования, люди еще более «приближались к Нему». И особенно – «мытари и грешники». Но, как и в последующие времена, были вокруг и те, кто, не видя бревна в своем глазу, не по разуму ревновал «о чистоте рядов» последователей Христовых. Эти люди, называемые в те времена «книжниками и фарисеями», «роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними». В ответ Господь рассказал три притчи, в которых не только показал, насколько каждый человек дорог Ему, но и – насколько все в человеке Ему дорого. ... далее ...
Великая стража, Часть 1, Глава 10, Глава 10 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Часть первая. Жизнеописание иеросхимонаха Иеронима Покровительство Божией Матери и святого великомученика Пантелеймона Русской обители Начиная труды по благоустроению Русской обители, отец Иероним рассчитывал не на свои силы, а на Божественную помощь. «Бог чудес, прославляющийся оными во святых Своих, благоволил для славы Своей и утешения Православной Церкви Своей, вместе и обители нашей, явить чрез Пресвятую Божию Матерь и святого Пантелеймона многие чудеса, которые были причиною скорого увеличения нашей обители и ее прославления, что положило прочное основание к обеспечению обители и в вещественном потребном к безбедному ее существованию на будущее время», – вспоминал он впоследствии те годы. И действительно, благословение Божие, Божией Матери и святого великомученика Пантелеймона видимо почивало тогда над мирной обновляющейся Русской обителью и ее смиренным и благоговейным братством. Монах Пантелеймон (Сапожников) рассказывает следующие бывшие в то время чудесные случаи. «Что наша Русская обитель на Афоне должна была умножиться братством, благолепно украситься и расшириться в своем объеме, было многократно открываемо некоторым старцам, даже с такою подробностию, что ... далее ...
Что значит: "И смерть и ад повержены в озеро ...Искать в Источникеazbyka.ru
... " До совершения Христом Его дела искупления на земле ад был неизбежной перспективой для каждого человека " -ктати откуда это?... Я сто раз это слышал и даже сто раз соглашался. Только не пойму откуда это взято? Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря: До Искупления все люди шли в преисподнюю (евр. – шеол) и становились насельниками царства смерти. В ад шли все, как грешники, так и праведники. Псалмопевец Давид пророчествует от имени Мессии: «Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление» ( Пс. 15: 1, 10 ) . Крестная смерть Христа лишила диавола власти над душами всех усопших. «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня» ( Ос. 13: 14 ) . Реально ад остается, но теперь туда люди загоняют себя добровольно своими смертными грехами. В духовном мире действует закон – грех удаляет человека от Бога и делает пленником диавола. «Ибо возмездие за грех – смерть» ( Рим. 6: 23 ) . Спасение наше, которое совершил Иисус Христос состоит в том, что Он, воплотившийся Бог, не имеющий и тени греха, взял на Себя ... далее ...
Из области таинственного, Часть 1, Глава 10, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... десятая. Двойничество 1. Случай из жизни императрицы Екатерины II В 1828 г. герцог de Doudeauville, один из самых приближённых людей к Людовику XVIII, издал в Париже «Mémoires de Louis XVIII» в 12 томах. Записки составлены в виде автобиографии несчастного короля, и рассказ в них везде ведётся от его имени. Императрица Екатерина II скончалась, как известно, скоропостижно (от апоплексии) утром 5 ноября 1796 г. Смерть её застала Людовика XVIII в Блакенбурге, небольшом городке герцогства Брауншвейгского. Людовик XVIII был очень привязан к русской императрице. В «Mémoires» находится, между прочим, следующий рассказ: «За 2 дня до смерти ( следовательно, 2 ноября 1796 г. ) фрейлины, дежурившие у дверей спальни её Величества, увидели, что государыня в ночном костюме и со свечей в руках выходит из своей спальни и идёт по направлению к тронной зале и входит туда. Сперва они были очень удивлены таким странным и поздним выходом, а вскоре начали тревожиться её продолжительным отсутствием. Каково же было их изумление, когда они услыхали из спальни государыни звонок, которым обыкновенно призывалась дежурная прислуга! Бросившись в спальню, они увидели государыню, лежавшую на кровати; ... далее ...
История древней церкви. Том 1 – Луи Дюшен, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... того момента, как прерывается рассказ Деяний, и до середины II века, документы по истории христианства становятся очень редки, и их слишком трудно подобрать в известном порядке или даже истолковать, чтобы по ним можно было составить последовательный исторический рассказ. Главные черты уже указаны выше; возрастающей успех евангельской проповеди, использование ею результатов, добытых или подготовленных иудейской пропагандой, упрочение универсального характера новой религии, взаимное обособление христианских и иудействующих общин, первые проявления смелых мнений, предвещавших будущие ереси, устойчивость предания, всюду находившего себе опору в местной иерархии, окрепшей и уяснившей круг своих полномочий, внешние опасности вследствие нелегального существования. Таковы общие черты положения; они естественно вытекали из условий, при которых распространялось и утверждалось христианство. Другой факт общего характера и весьма важный по последствиям подлежит теперь нашему рассмотрению: это появление христианской литературы. Мы говорили уже о посланиях ап. Павла, которые в общем являются древнейшими памятниками христианской письменности. Если оставить в стороне Пастырские послания ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 15. 1-10
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера