> Дело дня: Помогите ребёнку <

15. 1-10

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
И снова о "жестокости" ВЗ.....1-я книга Царств ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на ютубе можете поискать есть документальный фильм Православный Азербайджан у нас здесь хранятся мощи святого Варфоломея Нажмите, чтобы раскрыть... Я этот фильм видела, а так же видела об гонениях на православных азербайджанцев от любимых вами мусульман. В Азербайджане как раз таки никогда не было гонений по религиозному признаку в этом плане совершенно толерантная страна Нажмите, чтобы раскрыть... светское, а не исламское государство, светское и почему то игнорируете христианскую историю кстати среди принявших гиюр тоже бывают раввины да и раввины это не священники к женам священников были определенные требования про жен раввинов впервые слышу ссылку дайте если не трудно Нажмите, чтобы раскрыть... на толдоте найдете. Просто забейте вопрос про гиюр. Раввины и есть сейчас священники только жертвы не приносят. В иудаизме миссионерство на гране запрета. Даже от геров рожденные девочки не могут стать женами раввинов. Не говоря о девочках-герах. Из тысячи ходатайств о гиюре-сейчас удовлетворяется дай Бог один. Судом раввинов. Хотя вот здесь вопрос разобран подробно и в частности указано что этот закон действует и сейчас. А к коэнам относятся не только раввины но и мужчины из ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... оно исполнено начал и элементов учения Господня, когда само состоит в ученичестве у Господа, а коль скоро оно отступает от этого направления и вместо уроков Господних усвояет себе чуждые учения, тогда оно обуевает само и становится непотребным, само заражается гнилостию заблуждения и лжи, и начинает уже действовать не целительно, а заразительно. История подтвердила и подтверждает это повсюдными опытами. Отчего же никто не внимает опыту? Враг на всех наводит мрак и всем думается, что то и светло, когда в учениях держатся подальше от учения Господня. Среда. ( 1 Тим. 1, 18-20; 2, 8-15; Лк. 15, 1-10 ) . Притча об овце заблудшей и драхме потерянной. Как велико милосердие Господа к нам грешным! Оставляет всех исправных и обращается к неисправным, чтоб их исправить; ищет их и, когда находит, Сам радуется и созывает все небо сорадоваться Ему. Как же это ищет? Разве Он не знает, где мы, отступив от Него? Знает и видит все, но если бы дело было только за тем, чтоб взять и перенести к своим, тотчас все грешники снова являлись бы в своем чине. Но надо прежде расположить к покаянию, чтобы обращение и возращение к Господу было свободное, а этого нельзя сделать повелением или каким-либо ... далее ...
The Gospel of John, Relation to Jesus and the ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Relation to Jesus and the world. 15: 1–16: 4 JESUS HAS BEEN TALKING ABOUT disciples «dwelling» in him after his return from the J Father to give them the Spirit ( 14: 23 ) ; now he expands this «dwelling place» image by emphasizing how branches must continue to depend on the vine or perish ( 15: 1–7 ) . Branches that remain attached to and dependent on the vine «dwell» with or «remain» in it. In this case the fruit that truly dependent branches bear is love for one another ( 15: 8–17 ) ; this suggests that secessionists from the community (who мая join the synagogue leaders in betraying some fellow Christians to local authorities) have also seceded from the vine ( 1 John 2: 9–11, 19; 3: 11–18; 4: 7–8 ) . The Vine and Its Fruitful Branches ( 15: 1–7 ) In 15: 1–17, Jesus reminds the disciples to «continue» ( 8: 31 ) or «dwell» ( 14: 17, 23 ) in him like branches dependent for their life on the vine to which they are attached ( 15: 1–7 ) . Thus they will bear the fruit of love, which is also a commandment ( 15: 8–17 ) . The whole section ( 15: 1–17 ) functions as a unit contrasted with the worlds hatred ( 15: 18–25 ) , but because 15: 1–7 and 15: 8–17 are ... далее ...
Восточные отцы и учители Церкви V века, «Корпус ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неподобных подобий с небесными силами, например их норовистость – с умным мужеством, последним отголос ком которого является гнев, а возжелание – с божественной любовью и – чтобы сказать коротко – все чувства и части тел бессловесных животных возводя к невещественным помышлениям небесных сущнос тей и единовидных сил. Но для разумного человека не только этого, но и расшифровки одного представляющегося странным образа достаточ но для подобного понимания изображений такого рода. 9. Надо рассмотреть также, что в применении к небесным сущностям означают реки ( Откр. 22, 1 ) , колеса ( Иез. 1, 15; 10, 6; Дан. 7, 9 ) и колесницы ( 4Цар. 2, 11; 6, 17; Зах. 6, 1 ) . Огненные реки ( Дан. 7, 10 ) обозначают ведь богоначальные по токи, несущие к ним обильное и непрерывное течение и питающие животворящей плодородностью; а колесницы – общность сопряжен ных ангелов одного чина; окрыленные же колеса, бесповоротно и неуклонно движущиеся вперед, означают способность идти в своей деятельности прямым и верным путем, на каковой неуклонный пря мой путь сверхмирно направляется всякая прокладываемая их разу мом колея. Можно и другим образом возводительно объяснить иконографию умственных ... далее ...
The Gospel of John, Relation to Jesus and the ...Искать в Источникеazbyka.ru
... to Jesus and the world. 15: 1–16: 4 JESUS HAS BEEN TALKING ABOUT disciples «dwelling» in him after his return from the J Father to give them the Spirit ( 14: 23 ) ; now he expands this «dwelling place» image by emphasizing how branches must continue to depend on the vine or perish ( 15: 1–7 ) . Branches that remain attached to and dependent on the vine «dwell» with or «remain» in it. In this case the fruit that truly dependent branches bear is love for one another ( 15: 8–17 ) ; this suggests that secessionists from the community (who мая join the synagogue leaders in betraying some fellow Christians to local authorities) have also seceded from the vine ( 1 John 2: 9–11, 19; 3: 11–18; 4: 7–8 ) . The Vine and Its Fruitful Branches ( 15: 1–7 ) In 15: 1–17, Jesus reminds the disciples to «continue» ( 8: 31 ) or «dwell» ( 14: 17, 23 ) in him like branches dependent for their life on the vine to which they are attached ( 15: 1–7 ) . Thus they will bear the fruit of love, which is also a commandment ( 15: 8–17 ) . The whole section ( 15: 1–17 ) functions as a unit contrasted with the worlds hatred ( 15: 18–25 ) , but because 15: 1–7 and 15: 8–17 are ... далее ...
Введение в Новый Завет, Введение (Рим. 1:1–15). ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Оправдание «от веры» ( Рим. 1: 16–8, 39 ) : формулировка основной темы послания (1, 16–17) ; общая греховность всех людей, язычников (1, 18–32) и иудеев (2, 1–3, 8) , которые все подлежат гневу Божию (3, 9–20) ; откровение во Христе праведности от Бога (3, 21–31) ; библейский пример оправдания «от веры» в лице Авраама (4, 1–25) ; сотериологическое видение библейской истории: Христос и Адам (5, 1–21) ; освобождение верующих через таинство крещения от смерти и греха (6, 1–23) ; освобождение от Закона Моисеева (7, 1–25) ; новая жизнь верующих в Духе Божием, предвкушение будущих благ (8, 1–30) ; гимн любви Христовой, которым заканчивается изложение темы (8, 31–39) . 2. Спасение Израиля в конце времён: несмотря на то что Христос был отвержен Израилем, само это отвержение, по неизреченному Промыслу Божию, послужило вхождению язычников в Церковь (Рим. 9–11) . II. Нравственно-практическая часть ( Рим. 12, 1 – 16, 25 ) . 1. Нравственные требования праведности Христовой ( Рим. 12, 1 – 15, 13 ) . Введение: «разумное служение» (12, 1–2) ; дарования Божии для служения и созидания всего Тела Церкви (12, 3–8) ; различные увещания (12, 9–21) ; повиновение христианина ... далее ...
Московский Сретенский монастырь проводит цикл ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... от других религий. Беседы проводят преподаватели Сретенской Духовной Семинарии и священники московских храмов. В перерывах слушатели смогут пообщаться с учащимися Сретенской духовной семинарии и открыто обсудить проблемы духовной жизни и христианского вероучения. Начало лекции: 19: 00. Окончание: 21: 30. По вопросам приобретения билетов обращаться по телефонам: Экскурсионное бюро ВДНХ: +7 (495) 544-34-96 Справочная служба ВДНХ: +7 (495) 544-34-00 Цена билета: 150 р. Схема прохода к лекторию ВВЦ Темы встреч: № Дата Темы встреч (Внимание! Возможны перестановки тем. Следите за объявлениями) 1. 15. 10 Личность Иисуса из Назарета Докладчик: свящ. Андрей Рахновский Рождество Иисуса Христа: характер Рождения, Его родители Свидетельства о Нем из канонических и апокрифических Евангелий Что важнее: верить «только Писанию» или верить Преданию Церкви? 2. 22. 10 Нравственное учение Иисуса Христа Докладчик: прот. Димитрий Смирнов Начало лекции: 19: 00 Слова Христа о соблазнах, верности и разводе О клятве, подчинении властям, о непротивлении злу Отношение к нищим, больным, заключенным, сиротам О богатстве и славе Отличие нравственности от духовности 3. 29. 10 Христос как Спаситель Грех и ... далее ...
Журналы заседания Священного Синода от 15 апреля ...Искать в Источникеmospat.ru
... Священного Синода подписали: Патриарх Московский и всея Руси Алексий II члены Cвященного Cинода: митрополит Киевский и всея Украины Владимир митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший Экзарх всея Беларуси Филарет митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир митрополит Вятский и Слободской Хрисанф митрополит Ижевский и Удмуртский Николай архиепископ Ростовский и Новочеркасский Пантелеимон архиепископ Владимирский и Суздальский Евлогий епископ Брестский и Кобринский Иоанн управляющий делами Московский Патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент Журнал № 1 СЛУШАЛИ: Cообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия о встрече Его Святейшества с Президентом России В. В. Путиным. Справка: 14 апреля в Кремле состоялась встреча Президента России В. В. Путина и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Предстоятель Русской Православной Церкви и Глава государства обсудили различные аспекты церковно-государственных отношений. В частности, обсуждались вопросы, ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... делается рабом греха. Иисус Христос все грехи людей взял на Себя и понес за них наказание. Второе бедствие — проклятие — осуждение греха праведным судом Божиим и зло, происшедшее от греха, в наказание людям. Как только Адам и Ева послушались голоса змия обольстителя, они отпали от Бога и подпали под власть диавола. Проклятие постигло затем за грехи и весь человеческий род. Иисус Христос снял с людей это проклятие и принял его на Себя. Евангелие сравнивает греховное человечество с погибшей овцой, которую Спаситель, обретя, взял на Свои плечи и принес к Своему Небесному Отцу ( Лк. 15: 1–10 ) . Третье бедствие смерть. Бывает смерть духовная и смерть телесная. В смерти духовной находятся все, кто подобно распутному, блудному сыну ( Лк. 15: 11–32 ) пребывают в грехах. Грех есть духовная смерть. Вот почему Спаситель, избавивши нас от грехов, избавил нас также и от духовной смерти. Смерть телесная есть следствие греха и как бы наказание за него. Если бы не было в мире греха, то не было бы и смерти. Иисус Христос спас нас от грехов, значит, спас и от смерти телесной. Спаситель есть Победитель смерти телесной. Он сам воскрес и затем, в последний день, Он воскресит ... далее ...
История Византийской Империи. Том II, Глава 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... XI веке с окружавшей их культурной элитой, и оживление в жизни преобразованной в том же XI веке константинопольской высшей школы создали такую обстановку, в которой происходило культурное возрождение эпохи Комнинов и Ангелов. Увлечение античной литературой является отличительной чертой того времени. Гесиод, Гомер, Платон, историки Фукидид и Полибий, ораторы Исократ и Демосфен, греческие трагики и Аристофан и другие видные представители разнообразных областей античной литературы служили предметом изучения и подражания для писателей XII и начала XIII веков. Особенно это подражание было заметно в языке, который в чрезмерной погоне за чистотой древней аттической речи сделался искусственным, напыщенным, временами тяжелым для чтения и нелегким для понимания, оторванным от живой разговорной речи. Это была литература людей, которые, по выражению английского византиниста Бьюри, “являлись рабами традиции; это было рабство перед благородными образцами, но все же это было рабство. ” Дочь Алексея Анна и ее супруг Никифор Вриенний занимают почетное место на страницах византийской историографии. Переживший Алексея и игравший важную роль в государственных делах при нем и при его сыне Иоанне, ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 15. 1-10
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера