Русловый пруд на реке Сетунька поселение Московский, д.Говорово поселение Московский, п.Ульяновского лесопарка, ООО «Глория» Средний пруд каскада «Усадбы Троицкого» поселение «Мосрентген», п. Мосрентген Санкт-Петербург 1. Василеостровский район, Университетская наб., д.7 2. Василеостровский район, наб. Лейтенанта Шмидта, д. 27/2 3. Выборгский район, Большая Озерная ул., д. 84 4. Колпинский район, г. Колпино, ул. Володарского, д. 42 5. Колпинский район, п. Усть-Ижора, Шлиссельбургское шоссе, д. 217 6. Курортный район, Сестрорецк, Петровская наб., д. 1 (территория Храма Святых Апостолов Петра и Павла) 7. Невский район, ул. Дмитрия Устинова (берег р. Невы) 8. Невский район, пр. Обуховской Обороны, д. 24 (берег р. Невы) 9. Петроградский район, р. Большая Невка, Аптекарская наб. (между ул. Профессора Попова и Аптекарским пр.) 10. Петроградский район, Петропавловская крепость, акватория Иоанновского моста 11. Петродворцовый район, Петергоф, Ольгин пруд 19.01.2014 с 13:00 12. Петродворцовый район, Старый Петергоф, Генеральский пруд 19.01.2014 с 13:00 13. Петродворцовый район, г. Ломоносов, пруд на территории ГМЗ «Ораниенбаум» 19.01.2014 с 13:00 14. Петродворцовый район, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, д. 15, территория Свято-Троицкой Приморской Сергиевой Пустыни с 19:00 18.01.2014 до 20:00 19.01.2014 15. Петродворцовый район, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, 109, пруд на территории Михайловки 19.01.2014 с 12:00 16. Петродворцовый район, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, 115, пруд на территории церкви Святых апостолов Петра и Павла в Знаменке с 17:00 18.01.2014 до 22:00 19.01.2014 17. Приморский район, Береговая ул., 19, яхт-клуб «Геркулес» 19.01.2014 с 12:00 до 19:00 18. Пушкинский район, г. Пушкин, Колонистский пруд, территория СПС-17 с 21:00 18.01.2014 до 05:00 19.01.2014 19. Пушкинский район, п. Тярлево, территория ГМЗ «Павловск», Черный пруд (500 м от церкви Спасо-Преображения) с 21:00 18.01.2014 до 05:00 19.01.2014 20. Красносельский район, Красное село, пр. Красных Командиров, озеро Безымянное. Правила безопасности

http://pravmir.ru/gde-okunatsya-na-kresh...

Церковь является апостольской: 1) по основанию, 2) по учению, 3) по способу сохранения и передачи благодатных даров Св. Духа, 4) по цели своего бытия. 1. Апостолы стояли у истоков исторического бытия Церкви. Они были первыми ее членами, принявшими от Самого Господа Иисуса Христа всю полноту благодатных даров Св. Духа и Его учения (Ин 20. 21-23; Мф 28. 19-20; Лк 24. 45-53; Деян 1. 8). По получении повеления от Господа проповедовать Евангелие «по всему миру» (Мф 28. 19-20; Мк 16. 15-20) апостолами были основаны первые Поместные Церкви: Иерусалимская (Деян 2. 37-47), Антиохийская (Деян 11. 19-26), Филиппийская (Деян 16. 12-40), Фессалоникийская (Деян 17. 1-4), Коринфская (Деян 18. 1-11), Эфесская (Деян 19) и др. Эти Церкви стали в дальнейшем матерями всех последующих. Поэтому Церковь утверждена «на основании Апостолов» (Еф 2. 20), они являются ее «двенадцатью основаниями» (Откр 21. 14). Основание Церквей святыми апостолами не просто факт церковной истории, а существенное условие бытия Церкви. Церковь всегда созидается на этом основании. «Наши святые и Божественные отцы и предшественники, непрерывно преемствующие друг другу, начиная от Апостолов и от поставленных (Апостолами) преемников их даже до настоящего времени,- составляя одну неразрывную цепь и соединяясь рука в руку, образуют священную ограду, которой дверь - Христос, где пасется вся православная паства на плодородных нивах таинственного Эдема...» (Окружное послание Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви ко всем православным христианам. § 21). Блж. Иероним говорит об основании Церквей апостолами как об одном из критериев их истинности: «В той Церкви должно пребывать, которая, будучи основана апостолами, существует даже до сего дня» (Adv. Lucifer.) 2. Учение Церкви тождественно учению святых апостолов. В прощальной беседе Сам Господь Иисус Христос говорит, что возвестил ученикам «все, что слышал от Отца» (Ин 15. 15). Далее Господь предсказывает ученикам: «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину» (Ин 16. 13). Господь говорит о Св. Духе: Он «от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин 16. 14). Символ веры, называя Церковь апостольской, «научает твердо держаться учения и преданий Апостольских и удаляться от такого учения и таких учителей, которые не утверждаются на учении Апостолов» ( Филарет, митр. Пространный Христианский Катехизис. О девятом члене). В силу полноты Божественного Откровения, явленного во Христе святым апостолам, в Церкви не может появиться никакого нового учения, отличного от апостольского. Ап. Павел предостерегает: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал 1. 8; ср.: Тит 1. 9-11; 3. 10).

http://pravenc.ru/text/75762.html

БЕСЕДА 9 на 1 Тим. 2:11–15. Женщинам не подобает говорить в церкви. — Как нужно воспитывать детей. БЕСЕДА 10 на 1 Тим. 3:1–4. Об епископстве. — Каков должен быть епископ. — О добрых примерах. — Почему язычники не принимают веры. БЕСЕДА 11 на 1 Тим. 3:8–10. Обязанности диаконов. — Как нужно пользоваться деньгами. БЕСЕДА 12 на 1 Тим. 4:1–5. Еретики, постоянно заблуждаясь, впадают в погибель. — Манихеи, энкратиты, маркиониты. — Когда идоложертвенное бывает нечисто. — Против корыстолюбцев. БЕСЕДА 13 на 1 Тим. 4:11–14. Обязанности епископа. — Против стремления к наслаждениям. БЕСЕДА 14 на 1 Тим. 5:8. Обязанность заботиться о родных. — О вдовицах. — Описание жизни монахов. БЕСЕДА 15 на 1 Тим. 5:11–15. Праздность научает всякому злу. — Изменчивость и скоротечность земной жизни. БЕСЕДА 16 на 1 Тим. 5:21–23. Нравственные наставления. БЕСЕДА 17 на 1 Тим. 6:3–7. Обязанности учителя. — Гордость порождается невежеством. — Сребролюбие — корень зла. БЕСЕДА 18 на 1 Тим. 6:13–16. Нужно придерживаться не человеческих мудрований, но веры. — Человеческие дела скоротечны.   ТОЛКОВАНИЕ НА 2–е ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ БЕСЕДА 1 на 2 Тим. 1:1–2. Побуждение и время написания. — Похвала Тимофею. — Человеку невозможно прожить без скорбей. — О милостыни. БЕСЕДА 2 на 2 Тим. 1:8–10. О делах божественных нельзя судить по соображениям человеческим. — Достоинство евхаристической жертвы зависит не от приносящего ее человека. — В евхаристии — истинное тело Христово. БЕСЕДА 3 на 2 Тим. 1:13–18. Нужно бояться суда Божия. БЕСЕДА 4 на 2 Тим. 2:1–7. Воздаяние за учительство. — На земли нет ни истинной славы, ни истинных благ. — Сравните Павла с Нероном. БЕСЕДА 5 на 2 Тим. 2:11–14. Угрызения совести возмущают наш покой. — Страх суда, — Иногда и в настоящей жизни Бог карает нечестивых. БЕСЕДА 6 на 2 Тим. 2:20–21. Рабу Божию следует уклоняться от состязаний. — Кто уловлен диаволом хотя бы отчасти, тот находится в его власти всецело. — Увещание к милостыни. БЕСЕДА 7 на 2 Тим. 3:1–7. Развращение в последние дни. — О дружбе Ионафана с Давидом. — Наставление вдовицам.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Произнесено 19 декабря 2019 года, Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь 21 декабря 2019 г. Рейтинг: 10 Голосов: 3854 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии ольга 4 августа 2020, 11:29 Чудеса связанные с именем святителя Николая Мирликийского (Чудотворца) явление не редкое. Мною испытанное еще в детстве , видимо для привлечения к церкви. Писать долго. Скептики конечно приведут целую кучу доказательств, что это просто случайность. Но я уверена, что без вмешательства Промысла Божия не обошлось. А молилась я в тот момент святителю Николаю. Андрей 31 января 2020, 09:44 Удивительно всё происходит когда есть желание найти Правду Божию! Евгений 20 января 2020, 15:53 Отличный рассказ. Можно, конечно, верить и в случайность... Но, мне кажется, случайности не случайны... Мнение владыки Тихона по этому поводу и есть самое точное объяснение этого чуда. Елена 17 января 2020, 06:12 Св.Николай, моли Бога о нас! Алексей 8 января 2020, 22:09 Святителю отче Николае моли Бога о нас! Елена 1 января 2020, 01:46 Слава Богу во веки! Святителю отче Николае моли Бога о нас! Дивны дела Твои Господи! Владислав 26 декабря 2019, 16:15 Св.Николай помоги сохранить семью, кто-то хочет разрушить. Прости. александр 25 декабря 2019, 22:15 дела твои,Господи... Нина 25 декабря 2019, 18:20 Святитель Николай, помоги путешествующим к своим родственникам на эти новогодние и рождественские праздники. Елнна 24 декабря 2019, 14:15 Ну как не оставить комментарий, когда цифры на картинке, которые надо ввести - год рождения моего сына. Он, как тот китаец вроде с уважением относится к Богу, но никак к нему не придет. Святитель отче Николае, моли Бога о моем сыне Константине! Светлана 24 декабря 2019, 14:00 Спаси Господи! Помощи Божией отцу Тихону! Елена 24 декабря 2019, 01:18 Вот это чудеса! Марина 23 декабря 2019, 16:37 Дивны дела Твои Господи!!!Это подтверждения того, что нами правит Промысел Божий. Светлана 23 декабря 2019, 13:48 Это глава для будущей книги Несвятые святые 2.

http://pravoslavie.ru/126569.html

Проповеди, поучения и речи, опубликованные в «М. е. в.», были произнесены правящими архиереями, ректорами семинарии: архим. Сергием (Соколовым), архим. Тихоном (Морошкиным), архим. св. Митрофаном (Краснопольским) , прот. Николаем Зефировым, местными священниками Иоанном Туторским и Павлом Квятковским, а также преподавателем С. Д. Городцовым (впосл. митрополит Новосибирский и Барнаульский Варфоломей), значительная их часть посвящена событиям епархиальной жизни. Среди оригинальных богословских и церковно-публицистических статей можно отметить «Православное учение о почитании святых икон и другие соприкосновенные с ним истины православной веры» еп. Сергия (Спасского) (1886. 27-36), его же агиографические труды (1890. 22. С. 223-232; 23/24. С. 253-263), «Пастырь-проповедник по св. Иоанну Златоусту» Городцова (1891. 30/31. С. 343-372). Среди церковно-исторических статей интересен «Очерк истории Киевской митрополии в период времени отдельного ее существования от митрополии Московской» Пятницкого (1890. 33. С. 499-506; 34/35. С. 529-544; 36. С. 567-575; 1891. 1/2. С. 6-18; 3. С. 45-51; 4/5. С. 59-64; 6. С. 69-74; 7. С. 83-90; 8. С. 97-102). Непреходящее значение для изучения церковной и общей истории Могилёвской епархии и Белоруссии имеют многочисленные статьи и публикации документов краеведческого характера, как общие, напр., «Из истории Православия и братской школы в Могилёве» архим. Сергия (Соколова) (1885. 1. С. 8-12; 3. С. 47-58; 4. С. 73-84; 5. С. 110-118; 6. С. 133-138), «Борьба за Православие в Могилёвском крае в период сиротства могилёвской паствы (1596-1632)» А. А. Скворцова (1885. 11. С. 251-260; 15/16. С. 345-353; 17. С. 379-388), «История Могилёвского Богоявленского братства» иеродиак. Василия (Жудро) (1889. 29. С. 451-456; 30/31. С. 468-476; 34/35. С. 533-549; 1890. 1/2. С. 1-15; 3/4. С. 33-41; 5. С. 55-59; 10/11. С. 69-77; 12/15. С. 85-101; 16. С. 119-131; 17/18. С. 135-146; 19. С. 174-179), так и множество частных, среди которых надо отметить серию исторических статей И. М. Петропавловского: «Феодосий Василевич, еп. Могилёвский» (1887. 32-35), «Исторические сведения о состоянии Православия в Могилёвской епархии после смерти еп. Могилёвского Феодосия Василевича (с 1678 по 1699 г.)» (1888. 1/3. С. 1-11; 11. С. 83-93), «Серапион Полховский, еп. Могилёвский» (1888. 16/17. С. 167-176), «Сильвестр II, кн. Святополк-Четвертинский, еп. Могилёвский, и состояние при нем Православной Церкви в Могилёвской епархии» (1889. 1/6. С. 4-10; 7. С. 23-30; 8. С. 45-50; 9. С. 65-72; 10. С. 85-96; 11/12. С. 115-126; 13. С. 145-151; 14/15. С. 165-170; 1890. 23/24. С. 263-270; 25. С. 292-298; 29/30. С. 391-396; 31/32. С. 459-464).

http://pravenc.ru/text/2563896.html

В офиц. части помещались Высочайшие манифесты, указы и рескрипты, указы и определения Синода, распоряжения епархиального начальства и епархиальные известия, в т. ч. о наградах и производствах в чины служащих по духовному и духовно-учебному ведомствам, о переменах по службе, списки вакансий, маршруты поездок епископа по обозрению церквей епархии, разрядные списки воспитанников духовных семинарий, духовных училищ и воспитанниц епархиального жен. уч-ща, расписание проповедей петрозаводского духовенства в соборе, сообщения о присоединении к Православию, об открытии приходов и освящении храмов и т. п., а также программы, журналы и постановления съездов духовенства (общеепархиальных, миссионерских, по учебным округам), обращения, объявления и отчеты правлений и советов епархиальных учреждений, братств и благотворительных заведений, устав и воззвание Императорского Православного Палестинского об-ва и др. В неофициальной части помещались слова, беседы, поучения и речи правящих архиереев, ректоров ДС, особенно часто - архим. Фаддея (Успенского), кафедрального прот. Александра Надежина (впосл. Александр, еп. Вологодский, обновленческий митр. Петрозаводский), прот. Иоанна Лаврова, священников Иоанна Дроздина, Николая Чукова, Викентия Красова, Павла Березина, иером. Иакова (Колтановского), др. клириков епархии, преподавателей ДС. Богословских статей было немного (напр., «Преосв. Иоанн, еп. Смоленский, как пастырь и руководитель пасомых» С. И. Покровского (1901. 22-24; 1902. 1-8), «Св. Андрей Критский как церковный песнописец» Мягкова (1902. 4-9), «Книга Руфь: (Исторические сведения о книге)» И. А. Машезерского (1904. 13-19, 22)). В 1898-1908 гг. почти в каждом номере печатались статьи (значительная часть принадлежала перу преподавателя ДС Д. П. Ягодкина) и стихотворения нравоучительного и патриотического содержания (Ягодкина, свящ. Викентия Красова, Е. Петровского и др.), а также описания паломничеств, из к-рых наиболее интересны «От Петрозаводска до Иерусалима и обратно: (Путевые заметки и впечатления паломника)» (1899. 19-22, 24; 1900. 1-6, 8, 11-15, 17-19, 21-24; 1901. 3, 5-7/8, 11-16, 18, 19, 24; 1902. 5, 15, 16), «Вифлеем» (1901. 1. С. 18-24; 2. С. 64-68), «Гефсиманская весь и Вифания» (1901. 9. С. 276-280; 10. С. 302-306) и «Горняя» (1902. 11. С. 401-404; 12. С. 436-439) свящ. Евгения Мерцалова, статьи и заметки церковно-практического характера (напр., «Вывод основных формул пасхалии» Т. И. Астапова (1899. 9. С. 17-18; 11. С. 12-15; 14. С. 27-29)), пояснения богослужений, каноны утрени в рус. переводе Е. И. Ловягина (1903. 7, 8, 11, 16-18). От большинства епархиальных изданий «О. е. в.» выгодно отличались незначительным количеством перепечаток из др. журналов.

http://pravenc.ru/text/2578347.html

Вот, детки, какую милость оказывает святитель Николай каждому, кто с верой обращается к нему. Рейтинг: 10 Голосов: 3427 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Вячеслав 27 ноября 2020, 16:45 С П а с и б о !!! Слава Тебе, Господи!!! Ольга 10 сентября 2020, 12:33 Святитель Николай! Моли Бога о нас. Истина, всем молящимся помогаем Святитель Николай. Просите, молитесь и воздастся вам Светлана 4 августа 2020, 19:02 Наш род почитает святителя Николая Чудотворца. У бабушки было 8 детей,Много чего она претерпела при оккупации,а после освобождения пришла похоронка на дедушку.... Она вышла на улицу,села на лавочку и говорит - Господи,да как же я без кормильца то восемь ртов подниму? А тут дедушка подходит к ней чистенький,благообразный такой.По голове гладит и говорит - придет твой хозяин домой,вернется скоро,жди и молись Николаю Чудотворцу.Она ему спасибо за поддержку хотела сказать - а его уже нет... Молилась бабушка и не зря.Пришел мой дедушка,тяжело раненый,но вернулся с войны....Вот с тех пор мы все в трудную минуту обращаемся к этому Святому за помощью... Ольга 18 апреля 2018, 20:15 Святой Николай Чудотворец моли Бога о нас. Серафим 30 июля 2017, 22:31 Святой Николай Чудотворец спаси нас всех. Спасибо святому Николаю за все милости, молитвы и чудеса. Слава Богу. Наталия 16 июня 2017, 22:15 Ирина, великая княгиня Александра Петровна Романова прославлена в лике святых как преподобная Анастасия Киевская. Есть фильмы о ней и статья на сайте http://www.pravoslavie.ru/89896.html Наталия 16 июня 2017, 01:22 Ирина, великая княгиня Александра Петровна прославлена в лике святых как преподобная Анастасия Киевская. Есть фильмы о ней и статья на сайте http://www.pravoslavie.ru/89896.html Ирина 15 июня 2017, 17:09 А как прославлена княгиня Александра Петровна,в каком чине,не слышала о ней.Может кто знает? Святителю отче Николае,заступниче наш после Богородицы,моли Бога о нас! Наталья 15 июня 2017, 01:49 Я помню этого батюшку. Случайно попала к нему на исповедь в Покровском. Царство тебе Небесное, отец Михаил. Помню твои слова. Спасибо.

http://pravoslavie.ru/104189.html

Таковою Церковь и открылась через принятие апостолами сошедшего на них Духа Святого, Духа истины. Святые апостолы уже составляли единую Церковь : «Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им» ( Деян.2:14 ) иудеям, обратившись к ним с первою проповедью. «Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим апостолам» ( Деян.2:37 ). Конечно, проповедовали с апостолом Петром и прочие апостолы, но Дух Святый устами писателя книги Деяний, приведшего речь только апостола Петра, а о прочих сказавшего, что они «стали» с ним, являет нам уже образовавшееся единство Церкви. В повествовании об исцелении апостолом Петром хроморожденного, дееписатель говорит: «Он, увидев Петра и Иоанна пред входом в храм, просил у них милостыни. Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. И он пристально смотрел на них... Но Петр сказал:... а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. ...Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит?» ( Деян.3:3–6,12 ). Это единодушие было исключительным свойством первенствующей Церкви, которая была обществом соединенных сердец «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее» ( Деян.4:32 ). Тесная связь между всеми выражалась во взаимных молитвах о спасении ( Еф.6:18,19 ), в страннолюбивой и заботливой любви к бедным ( Деян.11:27–30 ; 1Кор.16:1–4 ; Рим.15:25,26 ), в общении посредством апостольских посланий ( Кол.4:15 ); во взаимном попечении по делам веры и в разрешении недоумений на соборах ( Деян.15:1–19 ; 1Кор.5:2–5,9–11 ; 1Пет.4:10,11 ). В чем же должно выявляться единство Церкви, без чего она теряет характер истинной Церкви Христовой? Как согласить единство Церкви с самостоятельностью частных церквей, например, Константинопольской, Русской и других? Спаситель поучал: «Сия есть Жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» ( Ин.17:3 ). Посылая апостолов на вселенскую проповедь , Спаситель повелел: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» ( Мф.28:19 ). По этим словам, для всех необходима вера в Святую Троицу и таинства; следовательно, для единства Церкви необходимо единство в исповедании веры с ее таинствами. Равно для всех дана Спасителем заповедь о любви, как отличительном качестве ученика Христова ( Ин.15:12 ), и Спаситель говорил: «если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» ( Мф.18:17 ), то есть отлучал от Церкви упорного оскорбителя союза любви или церковного союза.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Bogoyav...

Зная состояние учеников и то, что Его слова во многом им сейчас непонятны, Иисус говорит: «Еще многое имею вам сказать, но теперь вам не под силу. Когда же придет Он, Дух Истины, Он введет вас во всю истину, ибо Он не будет говорить от Себя, но будет говорить то, что слышит, и грядущее возвестит вам» (16:12 – 13). За несколько минут до этого Иисус сказал: «Я истину говорю вам» (16:7). А в начале беседы отождествил себя с истиной (14:6). Поэтому то, что Дух истины Введёт апостолов во всю истину, означает, что Он закончит то, что было начато Иисусом Христом. Но как Сын никогда не говорил от Себя, так и Дух будет передавать лишь то, что слышит. Мы уже отмечали одну очень существенную особенность всего сказанного Иисусом в Евангелии от Иоанна. Это обращённость большинства изречений в будущее. Поэтому, когда он сообщил ученикам, что Святой Дух возвестит Им будущее, конкретизация того, что же именно предскажет Утешитель, не имеет смысла. Иисус просто указал на то, что Святой Дух будет делать то же, что и Он. Если Сын, выполнив поручсние Отца, прославил Его (17:4), то и Утешитель, продолжая дело Сына, прославит Его. Впрочем, между Лицами Св. Троицы не существует разделений. Эта предельная общность подчёркивается в заключение последнего пневматологического отрывка Прощальной беседы: «Все, что имеет Отец, Мое. Поэтому Я сказал, что Он от Моего берет и возвестит вам» (16:15). Пришествие Иисуса Христа После того как Иисус Христос рассказал ученикам о приходе Утешителя, Он вновь напоминает апостолам о предстоящей разлуке: «Недолго уже, и вы больше не видите Меня; и опять недолго, и вы увидите Меня» (16:16). Однако не случайно Он заметил, что им уже не под силу Его понять: «Сказали тогда некоторые из учеников друг другу: что это Он говорит нам: “недолго уже, и Вы не видите Меня; и опять недолго, и вы увидите Меня», и: «Я иду к Отцу. Итак, они говорили: что это такое, что Он говорит: “недолго“? Не знаем, что Он говорит» (16:1718). Для них в словах Христа – явное противоречие. Он говорит, что уходит и они уже больше не увидят Его, и в то же время скоро они опять Его увидят. Им непонятно, каким образом это можно совместить.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/lektsi...

Рейтинг: 9.9 Голосов: 2082 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Елена 17 июля 2019, 21:25 ЗдОрово!!! Как же здОрово! От всей души спасибо! Иоанна_ 16 июля 2019, 21:02 Злой рассказ. Не христианский по духу совершенно, хотя как бы христианский по сюжету. Как можно быть священником с таким жёстким сердцем? Единственный, кому перепало доброе слово - тот самый мусульманин... Катерина 16 июля 2019, 16:22 Геннадий 16 июля 2019, 10:46--- Какой смысл нам, грешникам, в переливании из пустого в порожнее, рискуя своими греховными толкованиями похулить Имя Божие (а то и хуже)? Если есть чистый настоятельно рекомендуемый пастырями проверенный временем источник. Лучше Толкования на сайте Оптиной пустыни на этот отрывок и быть не может, добрые монахи заботливо собрали соответствующие тексты святых отцов, которые, будучи святы, не пытались извратить смысл Евангелия. Я поэтому и не копирю тексты сюда оттуда. Зачем? Геннадий 16 июля 2019, 10:46 Екатерине (15.07.19, 18:45): давайте внимательно считаемся: " ...тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: Государь! Потерпи на мне, и все тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему... " Видите какое поведение показал раб - он умолял пощадить его: даже не молчал, может быть в страхе или в недоумении или отчаянии, не говоря уже о возмущении несчастной судьбой или протесте против социального неравенства. И государь умилосердился - было бы так, если бы раб стал роптать или отмалчивался? Наталья Афанасьева 16 июля 2019, 05:47 Неужели мусульмане умеют извиняться?? Никогда не встречала таких. Сколько у нас магазинов, кафе, просто торгашей-мусульман и всегда с их стороны - наглость, самолюбование, плохо скрываемая ненависть к нам, глазки у всех злые, надменные, хитрость зашкаливает. Я поверила, что наши пришли извиняться, но в то, что пришли извиняться мусульмане не поверю никогда. у них есть определения для всех не мусульман, неверных - кяфиры, гяуры. И извиняться перед неверными для них недопустимо. Я так думаю исходя из своего опыта и опыта моих знакомых. Ну а когда у меня просят прощения, я прощаю от всего сердца и душа так радуется, что забываешь все обиды)) и я всегда прощу прощения, если кого обидела))

http://pravoslavie.ru/122386.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010