С этих пор прививка яблонь в июле, эта важнейшая и интереснейшая работа в плодовом саду, стала производиться самими воспитанниками. Ввиду такой большой и многосторонней пользы нельзя не признать в оставлении воспитанников на летние курсы особенно важного шага к развитию садоводства и огородничества. 28-го июня 1795 года Новоторжскскую учительскую семинарию посетил г. ревизор из департамента земледелия (министерства земледелия и государственных имуществ) И. И. Мещерский, посвятивший осмотру всех учреждений по садоводству и огородничеству и опросу воспитанников время с 8–30 часов утра до 2–30 часов дня. После осмотра всех учреждений по садоводству и огородничеству г. ревизор, в присутствии гг. директора семинарии и наставника, преподающего теоретические курсы по садоводству и огородничеству спрашивал всех воспитанников 3-го класса, собранных в классной комнате. После опроса воспитанников, продолжавшегося около одного часа, г. ревизор пожелал видеть производство работ на огороде. С этой целью он назначил, по своему выбору, одного воспитанника (Боцманова) нарядить всех товарищей на разные работы в огороде, необходимые в данное время. Когда воспитанники занялись назначенными работами, г. ревизор осматривал их обращение с инструментами и спрашивал о целесообразности каждой работы. Кончив осмотр производства работ, г. ревизор собрав воспитанников около себя, повел беседу с ними по разным вопросам садоводства и огородничества, заставил некоторых из них произвести прививки разными способами, опросил, какие книги по садоводству и огородничеству прочтены ими, спросил, как бы повыгоднее использовать склон семинарской горы и т. п. После всего этого г. ревизор закончил свой осмотр рассмотрением тетради с записью работ и инвентарной книги. В 1896 году занятия по садоводству и огородничеству, как теоретические, так и практические, шли в прежнем порядке. Этот год ознаменован для семинарии большими высадками: из питомника и школы. Из питомника было высажено множество саженцев сосны, ели, клена, тополя (от черешков) и некоторых других деревьев; все это было высажено на участок по обрезу шоссе, чем было положено основание дендрологической школы.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Впервые напечатано в „Русском Архиве“ 1880, стр. 512–513. Письмо связано с совместным замыслом М. А. Максимовича и Гоголя получить кафедры в Киевском университете. Пушкин помогал Гоголю в осуществлении этого замысла. —  Уваров, Сергей Семенович (1786–1855), впоследствии (с 1846 г.) граф. В молодости был членом Арзамаса (арзамасское прозвище: „Старушка“) и был настроен умеренно-либерально. Занимался классической филологией, отчасти и современной литературой; библиография его работ — в „Русском Архиве“ 1871, стр. 2106–2107. С 1818 г. — президент Академии Наук. В 1832 г. назначен товарищем министра народного просвещения. В своем известном докладе того же года провозгласил самодержавие, православие и народность как „истино-русские охранительные начала“ и тем самым пустил в ход эту формулу николаевской реакции. С 21 марта 1833 г. — управляющий министерством народного просвещения. В 1834 г. утвержден министром и занимал эту должность до 1849 г., когда был отставлен за недостаточно „твердую“ политику. В 1833 г. отношения между Пушкиным и Уваровым еще не обострились, и Пушкин мог быть посредником между Гоголем и Уваровым. Позднейшее отношение Пушкина к Уварову характеризуется записью в дневнике Пушкина от февраля 1835 г. („Уваров большой подлец. Он кричит о моей книге как о возмутительном сочинении“ и т. д.) и стихотворением Пушкина „На выздоровление Лукулла“, представлявшем собою памфлет на Уварова. В гоголевской характеристике Уварова нужно учесть специфическое назначение письма, рассчитанного, может быть, на то, что выдержки из него будут министру прочитаны или пересказаны. Из работ Уварова Гоголь упоминает: 1) речь Уварова о Гете, прочитанную в общем собрании Академии Наук 22 марта 1833 г. и изданную в том же году на французском языке (Notice sur Goethe lue à la séance générale de l’Académie impériale des sciences de St. Petersbourg le 22 mars 1833, par M. le Président de l’Académie. St.-P. 1833) и в русском переводе И. И. Давыдова в „Ученых записках Московского университета“ 1833, I, также — отдельно, и 2) статьи Уварова в „Чтениях в Беседе любителей русского слова“ 1813 и 1815 гг. (письмо к Н. И. Гнедичу и ответ В. В. Капнисту), где доказывалось, что Гомера следует переводить гекзаметрами, а не александрийским и не „русским“ стихом (так назывался четырехстопный хорей с дактилическим окончанием). Вообще же Уваров как ученый и критик остался дилетантом и возлагавшихся на него научных и литературных надежд не оправдал. Гизо, с которым сравнивает Уварова Гоголь, — известный французский историк и государственный деятель (1787–1874), — в 1833 г. был министром народного просвещения, чем и объясняется сравнение.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

В секте практикуются ограничения в питании и сне, что считается признаком преданности «Матери»: Как только вы станете преданными, вы не будете есть помногу, а иногда можете и совсем не есть. При преданности вы забываете о еде, не помните, что не ели. Вы не помните, где и как спали 738 . Нирмала устраивает «интернациональные» браки, сама, подобно Муну, составляя пары для своей «вселенской семьи»: Для нас, как сахаджа-йогов, принадлежность к вселенской семье непременна. Как это бывает при бракосочетаниях, вы начинаете говорить: «Я не хочу вступать в брак с индийцем», а индиец говорит: «Я не хочу жениться на иностранке»... Мы должны превзойти все эти мелочные представления о своей собственной религии, о своей собственной расе, о своей собственной стране 739 . Часто подобранные Нирмалой пары участвуют в общей свадьбе, которая обычно становится кульминацией ежегодной паломнической поездки наиболее преданных учеников Шри Матаджи в Индию. Во время свадебной церемонии жених и невеста дают «Обеты вступающих в брак». Вот некоторые положения: Мы принесем к Ее Стопам (Шри Матаджи) все – свое здоровье, богатство, разум, сердце. Мы будем вести работу по распространению и развитию Сахаджа-йоги. Мы будем воспитывать своих детей в духе Сахаджа-йоги, считая это своим долгом 740 . Кроме того, члены секты «должны постоянно слушать и смотреть кассеты Шри Матаджи» 741 . В «Сахаджа-йоге» сложился свой жаргон. Вот его выразительный образец: «Мы должны систематически делать шубитинг, принимать ванночку для ног, закапывать ги 742 в нос и обмениваться вибрациями» 743 . Вибрациям, то есть магической силе, которую дают занятия сахаджа-йогой, в секте придается большое значение. «Вибрированием» лечат, «вибрированную» («очищенную») воду пьют, ею поливают растения, чтобы увеличить урожайность. Сахаджисты употребляют «вибрированную» пищу и рассыпают или бросают в водоемы «вибрированную» соль (для «очищения» определенных мест). Наиболее преданные ученики Матаджи проживают в ашрамах, остальные призваны дарить ей дорогие подарки и финансировать многочисленные путешествия Нирмалы, ее роскошную жизнь, международные проекты и покупку недвижимости. К примеру, сейчас она, по словам одного из лидеров питерских сахаджистов Александра Синягина, живет в Италии в подаренном ей замке 744 . В Англии ей принадлежит большой загородный дом недалеко от Кембриджа, который, впрочем, считается владением ее организации (уж очень высоки в Великобритании налоги на находящуюся в личной собственности недвижимость). Другим источником средств для секты является торговля своими изданиями, аудио-, видеокассетами с записью выступлений Шри Матаджи, предметами прикладного искусства, открытками с текстами сахаджистских песен и стихов и прочим.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

Рано утром меня разбудил звонок: «Батюшка, мой брат Павел ночью разбился» Однажды рано утром меня разбудил звонок: – Батюшка, мой брат Павел ночью разбился, – это звонила Татьяна, Пашкина сестра, такой же горбунок, только с кукольно красивой головкой. Раньше я слышал о ней, но прежде никогда не встречал. Павла мы отпевали в храме. Помню маленький гробик. Мне даже показалось, что покойный был еще меньше ростом, чем на самом деле, ну, чисто подросток. На похоронах я и познакомился с Пашиной семьей. Мать попросила освятить квартиру сына, потому как на семейном совете решили, что теперь в нее переедет Татьяна. В назначенное время я подошел к двери, хотел было звонить, но заметил, что дверь не заперта. Уже тогда Татьяна ходила с трудом: болели ноги. Чем старше она становилась, тем сложнее ей было справляться с самыми обычными домашними делами. Освящая квартиру, в одной из комнат я увидел шкаф со множеством книг. – Это всё Пашины, он с детства любил читать и постоянно их покупал, – заметив мой интерес, отозвалась сестра. Разглядывая книжки, я заметил, что они подобраны преимущественно на одну тему. Это всё была фантастика. Я подумал: мальчику-горбунку, обижаемому с детства, постоянно живущему с мыслью о своем физическом уродстве, оставалось только мечтать. Реальность для него была слишком тяжелым испытанием. Наверно, в мечтах он видел себя совсем другим – красивым и сильным. Только в мечтах его спина могла разогнуться и уродующий ее горб исчезал навсегда. Только в мечтах он мог подойти к своей красавице Настеньке и просить руки у ее матери. – Батюшка, ты знаешь, Пашка вел дневник и даже писал стихи. Он записывал их сюда, вот в эту тетрадь. Она подала мне коричневую тетрадку из 96 листов в коленкоровом переплете. Дома я просмотрел его записи, читал стихи. Что-то он переписывал из чужих сборников, что-то было свое. На многих страницах встречались изображения знакомого девичьего профиля. Одно из последних стихотворений предварялось записью: «Мне уже несколько ночей подряд видится один и тот же сон. Я несусь по ночной дороге, и вдруг мою машину начинает заносить. Я бьюсь об разделяющий дорогу отбойник, вылетаю через переднее стекло и разбиваюсь об асфальт. Потом начинаю отдаляться от земли и вижу маленькое жалкое горбатое тельце, лежащее в луже собственной крови. Скорее бы, Господи. Кто бы только знал, как я устал бороться с судьбой».

http://pravoslavie.ru/124065.html

Как видно на примере фамилий, образованных от уменьшительных форм личных имен, отношение между календарным именем и фамильным прозванием может быть не прямым, а осложненным промежуточным элементом в виде диминитива, т. е. в схематическом выражении это отношение должно было иметь следующий вид: Роман – Ромашка – Ромашкин, Савва– Савка – Савкин, Александр – Саня – Санеев и т. п. Промежуточных элементов может быть несколько: Семен – Сеня – Сенька – Сенькин, Александр – Саша – Сашура – Шура – Шуруха – Шурухин, Филипп – Филя – Филец – Фильков и т. д. В качестве промежуточного элемента могут выступать народная форма имени: Иаким – Аким – Акимов, уменьшительная форма имени: Дорофей – Дороха – Дорохин, отчество: Авдей – Авдеич – Авдеичев, Илья – Ильич – Ильичев, Козьма – Козьмич – Козьмичев, Мирон – Мироныч – Миронычев, Роман – Романович – Романовичев, Савва – Саввич – Савичев, Фома – Фомич – Фомичев, Ефим или Трофим – Фима – Хима – Химич – Химичев, Иуда – Юда – Юдич – Юдичев (80). Некоторые фамилии соотносятся с исходным мужским именем через прозвище на -иха, присвоенное женщине по имени мужа: Авдей – Авдеиха – Авдеихин, Григорий – Гриц – Грицыха – Грицыхин, Иван – Иваниха – Иванихин, Алексей (Леонид или Леонтий) – Леньша, Леньча – Леньчиха – Леньчихин, Трифон или Трофим – Труша – Трушиха – Трушихин. Полуотчества против уличных прозвищ Календарные фамилии, как и другие типы фамилий, могут служить и источником сведений о социальной принадлежности их первых носителей. Социальная информативность календарных фамилий связана с временем их возникновения. Календарные фамилии являются наиболее поздним по времени широкого распространения типом русских фамилий. Их образование связано с массовой записью существовавших или вновь созданных фамилий при рекрутских наборах, ревизиях, переписях, при которых по писарскому шаблону сотнями и тысячами фабриковались новые прозвания. Писарский пуризм отвергал гораздо более выразительные прозвища, но очень охотно увековечивал полуотчества (Иван Петров сын, Фома Агеев сын и т. п.), основы которых были апробировании святцами, а формант -ов освящен канцелярскими канонами. Фамилии типа Иванов, Фролов, Яковлев не являются новшеством XVIII – XIX вв., но их распространение в XVI и XIX вв. совершенно не соразмерно. Если в XIX в. среди донских фамилий можно найти не менее 35% календарных образований, то на страницах разрядной книги 1475–1598 гг. таких антропонимов не более 0,4%. Боярская аристократия, поместные дворяне, служилые люди и городовые казаки, документальное оформление которых произошло на 2–3 века раньше, чем паспортизация крепостного крестьянства, уже в XV–XVI вв. обладали фамильными прозваниями, среди которых преобладали топонимические поместные наименования (Сицкий, Холмский) и прозвания по старинным некалендарным именам (Копытов, Муравьев, Собакин и т. п.).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Но разве есть правда Англии и НАТО, решивших в очередной раз разорвать «аппетитную» для паразитирования страну и начать высасывать с неё кровь? А рассуждая о предполагаемом поводе, разве солдаты Англии находились в Гуте справедливо? Возможно, что в соответствии с приказом и потребностям правящих лиц, но никак не в соответствии с общепризнанными нормами государственной независимости и человеческой морали, справедливости. Именно эти обстоятельства не дали возможности руководителям Терезы Мэй открыть забрало, не дали поступать честно и смело. Солдаты НАТО - оккупанты в Сирии, они преследуют, в основном, паразитические цели. Этим обстоятельством обоснованы и все действия их правительств - скрытые, ложные, тщедушные, коварные и просто грязные. Цель у них, «целерациональных», не только оправдывает средства, но и порождает их. Итак, казалось бы - всего только отравление неудачника-шпиона... Но шум не в его славу, а по причине того, что Англия первая из Европейского баркаса столь явно погружается в пучину хаоса, под захватывающую музыку Освальда Шпенглера «Закат Европы». И это только начало, прелюдия большого концерта. Оставайтесь, будет жутко интересно. Масликов Вадим Александрович , эксперт Бюро военно-политического анализа Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 20. Ответ на 19., Коротков А. В.: Полистал накануне твиты под записью нашего посольства. Вот, полюбуйтесь на " шедевр " от одного комментатора, из США:Тне people of rue United States stand with the people of the United Kingdom. We will not tolerate attacks from our common enemies against our citizens or our civil society. Instead of fighting us, Russia should adopt our superior forms of government and cultural norms. Почему не допустить, что они, аборигены, печалятся и сострадают друг другу в отдельных случаях искренне, как банальные жертвы пропаганды. :) В то же время, не укоренившиеся там за 20 лет, оказывается, потянулись к нам назад, влекомые такими преимуществами, как работа и возможность получить более качественное образование для подросших детей.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/03/16/no...

Toggle main menu visibility Меню Вход Что нового? Поиск Меню Вход Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой . Молитва против вируса Савва Мажуко 19 марта в 16:17 Друг нашёл у православных американцев молитву от коронавируса. Выкладываю в своём переводе: " Боже Всемогущий! Господи небесе и земли и всей твари видимой и невидимой! Призри Твоей неизреченной милостью на нас, людей Твоих, собранных ради Имени Твоего Святаго! В эти дни печали буди нам Помощник и Заступник. Ты знаешь немощь нашу. Услыши наш вопль в покаянии и сокрушении сердца. О, Господи Человеколюбче, избавь нас от надвигающейся угрозы короновируса. Ангела Твоего пошли сохраняюща и соблюдающа нас. Даруй здравие и исцеление страждущим в болезнях. Управь руки врачей и защити тех, кто в здравии. Укрепи нас в служении страждущим братьям и сестрам нашим в мире, дабы вместе мы прославили Твое Всечестное и Великое Имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь " . Вот такую запись я обнаружила на страничке досточтимого о. Саввы в Фейсбуке. Текст очень понравился - и он показался мне не хуже, а в чем-то даже понятнее и проще для простого обывателя того текста молитвы, что сейчас повсюду читается. Это прекрасное молитвословие словно потребовало, чтобы его облачили в стихотворную форму. Сделала попытку переложения. Насколько она удачна и полезна, судить Вам. Всех убереги нас, Отец (Валентина Патронова) Боже небесе и земли, Видимой, невидимой твари, Милостью призри и внемли - О сердечном каждом ударе Ты промысли в горькие дни, Буди нам Помощник и Лекарь, Господи, с Тобой - не одни, Ты услыши вопль человеков В покаянном плаче сердец - От угрозы вируса, мора Всех убереги нас, Отец, Укроти огневицы норов - Ангела подай - соблюсти, Исцели болящих предивно, Жизнодавче, все мы в горсти - Бережной, надёжной, единой. Ты управи руки врачей, Защити, кто в здравии молит, Чтобы не забыли, зачем Живы Твоей правдой и волей - Чтобы послужили больным, Всечестное славили ныне Имя Твоё - в вере вольны, Отче, Душе истины, Сыне. Господи, помоги нам всем, мамам и папам, деткам нашим, престарелым родителям, близким, друзьям, духовенству и " все наше Отечество " ... Поделиться: Facebook Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка Комментарии Нет комментариев для отображения Информация о записи Автор ВалентинаК Просмотры 356 Последнее обновление 25 Мар 2020 Другие записи в Example category Другие записи от ВалентинаК Поделиться записью Facebook Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка Локализация от XenForo.Info Сверху

http://azbyka.ru/detforum/ubs/molitva-pr...

Пиетизм, если можно так сказать, институционализировал эту индивидуализированную протестантскую мистику и сделал ее достоянием общин. Кстати, именно с пиетизма начинается общинность в том смысле, в котором мы ее понимаем, и многие апологеты которой есть и в нашей Русской Православной Церкви. Ранее протестантизм вовсе не занимался никакими общинами, его нервом, стержнем была именно личная связь Бога и человека. Я говорю об этом, потому что рассвет пиетизма пришелся на детство и юность Баха. Сам Бах пиетистом в формальном смысле слова не был. Он не посещал пиетистские кружки, не принадлежал ни к какой пиетистской общине, не вел тетрадку с записью своих духовных состояний. Бах был страшным индивидуалистом и чрезвычайно закрытым человеком. Он никогда ни перед кем не обнажал своего внутреннего и духовного мира. Но его духовные чувства, как видно и слышно через музыку, жили и трепетали и возносились ко Христу в его душе именно по высшим образцам лютеранской и пиетистской мистики. Бах с необыкновенной силой переживал это личное богообщение во Христе, о котором я только что сказал, а его гениальная музыкальная одаренность позволила выразить это в творчестве и донести до слушателей. Почему я назвал Баха последним лютеранином? Бах умер в 1750 году, а уже к началу XIX века то лютеранство как среда, в которой жил еще Бах, исчезло, рухнуло. То есть появление таких людей, как наш герой, который бы воплощал в себе лучшие стороны этой христианской деноминации, оказалось уже невозможным. Почему? Я сказал выше, что появление протестантизма – это воля Божия, задание Божие, но и попущение Божие. Все же мы не должны забывать, что протестантизм – это экклезиологическое неправомыслие, потому что исконная церковно-практическая традиция в протестантизме оказалась искажена, а это привело к тому, что лютеранство оказалось лишенным внутреннего церковного иммунитета. Я поясню, что имею в виду, потому что это имеет не только исторический интерес. Протестантизм (я говорю о старом, настоящем протестантизме, о котором очень мало знают, подразумевая под протестантизмом только современное не пойми что) сосредоточился на личной связи человека и Бога, и постулировал свой известный принцип: «Только вера, только Писание, только благодать». И это, с моей точки зрения, большой плюс — задание христианам от Бога. А великий минус заключается в том, что прочие стороны церковной жизни были явочным порядком отданы на откуп традиционного уклада внешней жизни.

http://pravmir.ru/igumen-petr-meshherino...

Они должны находиться в здравом уме и иметь узаконенные лета, именно, жених не менее 18 лет, а невеста не менее 16 лет. Жених должен быть холост или вдов после первого или второго брака, а невеста – девица или вдова после первого или второго брака. Желающие вступить в брак, если нет указанных препятствий к нему, заявляют о своем желании священнику своего прихода. В доказательство того, что между ними нет препятствий ко вступлению в брак, они представляют документы, – жених свидетельство о своем звании и о том, что он холост или вдов после первого или второго брака, дозволение от начальства, если состоит на военной или гражданской службе, и свидетельство об отбывании или о приписке к отбыванию воинской повинности; невеста – свидетельство о своем звании и о том, что она девица или вдова после первого или второго брака и метрическое свидетельство о рождении для удостоверения лет ее. Сверх этого о том, нет ли между ними препятствий ко вступлению в брак, – объявляется в церкви в три ближайшие воскресные или праздничные дня после литургии. Это называется оглашением. По оглашении все, знающие какие-либо препятствия к браку, должны объявить о том священнику. Заявление о желании вступить в брак и представление документов священнику должно всегда происходить, братие, заблаговременно, чтобы достаточно было времени для оглашения и для доставления новых документов, если представленные окажутся недостаточными. Между тем многие приходят к священнику почти дней за пять до назначенного срока и, представив не полные документы, сами себе затягивают время совершения таинства. Если о препятствиях к браку никем не заявлено, то приступают к составлению так называемого обыска. О звании жениха и невесты, о их желании вступить в брак, о том, что между ними нет препятствий к нему, о назначенном времени для совершения таинства прописывается с указанием документов, полученных от жениха и невесты, в особой книге. Под записью подписываются жених с невестою и поручители (свидетели), которые свидетельствуют верность записанного в обыскной книге и обязываются в случае неверности своих показаний отвечать за это пред судом.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Sadkovs...

«Не упускайте ваших детей» – такое название носит книга канадского психолога Гордона Ньюфелда и его соавтора Габора Матэ. Она становится все более популярной на Западе, а совсем недавно (в 2012 году) стала известна и у нас. Последователей ее концепции становится все больше – Ньюфелду удалось свести в цельную систему и предложить пути решений для множества вопросов и проблем, которые занимают не только родителей, но и тех взрослых, которые по роду деятельности связаны с детьми: воспитателей, учителей, социальных работников.      Парадокс современного родительства, по мнению Ньюфелда, состоит в том, что родители все чаще чувствуют себя неуверенно, все менее они в своей стихии, тогда как полки книжных магазинов наводнены литературой по воспитанию детей. Советов, рекомендаций, исследований все больше, а мы все меньше знаем, что же нам делать с нашими детьми. Это не было бы большой бедой, если бы с детьми было все в порядке. Но количество подростковых попыток самоубийства все растет, все острее становится проблема употребления наркотиков. Учащаются случаи проявления насилия, и это не рядовые драки, а нападения с оружием на сверстников и на взрослых. Все чаще мы можем слышать в новостях леденящие истории об американских подростках, расстрелявших собственных одноклассников. Самое печальное состоит в том, что это не исключительно западная проблема. Наша страна прямой дорогой идет туда, куда уже пришли американцы. Еще не забылся жуткий случай, когда наши, российские дети напали на свою учительницу, а видеоролик с этой записью был выложен в Интернет. И это, боюсь, только начало. Корни этих бедствий Ньюфелд видит в том, что дети ориентированы друг на друга вместо того, чтобы быть ориентированными на взрослых. Еще совсем недавно по историческим меркам, всего несколько десятилетий назад, картина общества выглядела совсем иначе – в Европе ли, в Америке или в России. Расширенные, в несколько поколений, семьи. Семейный уклад, быт и традиции. Трудовые династии в маленьких городах и деревнях. Большое значение национальной и мировой культуры. Роль семьи в жизни ребенка была приоритетной, родителям даже задумываться не приходилось, где и как брать родительский авторитет. В маленьких европейских городках или в отдаленных селениях на Кавказе еще и сегодня можно увидеть, как велика роль старейшины, главы семьи и вообще взрослого в глазах ребенка. Но большей частью все это сегодня разрушено.

http://pravoslavie.ru/64013.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010