Евдокиада город. Зам. 23 мая. Евдокиевы местность в Царьграде. Мес. 16 июня. Евораны или Ураны – местность в Царьграде, дек. 9. Еврия город. Зам. 30 апр. Евсевий жизнеописатель. Зам. 22 апр. Евфимии храм в Петрии в Царьграде. Зам. 10 апр. Евхаиты , иначе Феодорополь, ныне Марсиван, 8 июня о Феодоре стратил. Едесса , ныне Урфа в Осроене, 25 авг. мучч. от ариан. Едесса в Македонии, прежде Еги, ныне Вогдена, 21 авг. об Вассе. Екона в Апулии, после Троя, 15 дек. об Елевферии. Екзерет – местность в Царьграде. Зам, 14 дек. Елениановы – местность в Царьграде. Зам. 14 дек. Епископ соправитель другого. Зам. 12 дек. Ептаскал – местность в Царьграде. Зам. 7 мая, 4 июня, 21 июля. Ефапсийский монастырь. Мес. 13 мая с Никифоре, вероятно, в Царьграде. Ефрем , еп. херсонский, писатель. Зам. 25 нояб. Жена – апостол. Зам. 17 мая. 3евгна – местность в граде. Зам. 1 июля. Зефириум , Зефириада в Киликии ближайший пункт к о. Кипру, 15 июня о Дуле. Зиновия монастырь в Царьграде. Зам. 30 окт. Золотой рог – залив в Царьграде. Зам. 25 июля. 3урвия – троицкий монастырь близ Макриницы в Зогоре в Нижней Мизии. Мес. 15 сент. Иконы . Зам. 22 янв., 31 янв., мая 12, сент. 20. Имущество у отшельника . Зам. 30 янв. Иринополь , 5 июля о Лампаде. Есть город в Румелия (по Грессе) я в Киликии между Аназарвом и Мопсуестиею. Ирины муч. храмы в Царьграде. Зам. 21 янв., 24 июля. Иаков , еп. саругенский, писатель. Зам. 4 авг. Иераполь фригийский, 14 нояб. об ап. Филиппе. Иераполь сарийский, иначе Бамбице, 22 июня об Евсевии. Иоанн пресвитер никомидийский, жизнеописатель. Зам. 26 апр. Иоанн , диакон константинопольский, жизнеописатель. Зим. 4 апр. Иоанн патриарх иерусалимский, жизнеописатель, 4 дек. Ионополь город. Зам. 22 апр. Иосиф калофет жизнеописатель. Зам. 24 окт. Иулиана игумена монастырь в Царьграде. Зам. 12 июня. Кадикс (Гадир), 17 дек. о Данииле. Калита , предградие Антиохии писидийской. Зам. 28 сент. Каллиник (Каллиполь), город во Фракии, 5 мая об Ирине. Каллиник жизнеописатель. Зам. 31 мар. Каллистратова гора. Мес. 7 авг.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Вера в бытие ангелов основывается на свидетельстве откровения о том, что они действительно существуют. И понятно, Ангелы суть существа бесплотные и потому стоять вне и выше тех условий и опытов, которые ведут к убеждению в бытии существ и предметов мира вещественного. В откровении учение о действительном бытии мира ангельского, выражено ясно и решительно: оно проходит чрез весь ветхий и новый завет. Учение ветхого завета. – Ветхозаветное откровение предполагает и утверждает бытие мира ангельского в повествованиях о многочисленных явлениях ангелов людям (обычно в человеческом образе) для возвещения им воли Божией и вообще для исполнение Его велений. Так, для охранения пути к древу жизни, Господь, по словам бытописателя, поставил на востоке у сада эдемского Херувима и пламенный меч обращающийся ( Быт.3:24 ). Ангел был послан утешить Агарь ( Быт.16:7–12 ). Ангелы извели Лота из Содома, осужденного на сожжение ( Быт.19 гл.). Ангел сохранил жизнь умирающему от жажды Измаилу ( Быт.21:17–19 ). Ангел удержал руку Авраама, вознесенную на заклание Исаака ( Быт.22:15–17 ). Ангела обещал Авраам в руководство рабу своему ( Быт.24:7 ) и этот, руководимый ангелом, нашел Ревекку. Иаков в одном случае (в сонном видении) во множестве видел ангелов, по лестнице восходящих на небо и нисходящих на землю ( Быт.28:12 ), в другом случае (в бодрственном состоянии) – целые полки ангелов ( Быт.32:1–2 ). Ангел – Иегова, освободивший евреев от рабства египетского ( Исх.3:2–12 ; Числ.20:16 ), совершил это при участии ангелов ( Исх.12:12 , где под «губителем» разумеют одного или целый сонм ангелов, отличных от Иеговы и служебных Ангелу Иегове; ср. Быт.19:13 ; 2Цар.24:16 ; 4Цар.19:58 ; Иез.9:1–6 ). Ангел был послан для вразумления Валаама, шедшего проклинать Израиля ( Числ.22:22–25 ). Приняли при служении Ангелов ( Деян.7:53 ; ср. Втор.33:2 ) израильтяне закон Моисеев. В ождь воинства Господня явился Иисусу Навину ( Нав.5:14 ) и руководил чудесным завоеванием Иерихона. Ангел, вместо пророка, призывал народ израильский к покаянии при Иисусе Навине ( Суд.2:1–6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

в заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 ноября 2007 года (журнал 108) в связи с учреждением в составе «Бессарабской митрополии» епархий на территории Республики Молдова и Украины с центрами в городах Бельцы, Кантемир и Дубоссары, где уже имелись законно поставленные православные епископы, а названия упомянутых городов содержатся в титулах епархиальных архиереев Православной Церкви Молдовы. В заявлении Священного Синода от 7 ноября 2007 года также подчеркивалось, что в состав Южно-Бессарабской епархии «входит " бывшая Белгород-Днестровская и Измаильская епархия " , то есть область, находящаяся в составе Украинской Православной Церкви и имеющая епископов, именующихся по названию данных городов»; на Архиерейском Соборе 2008 года, выразившем озабоченность односторонними действиями Румынского Патриархата, которые подрывают традиционные основы отношений между Православными Церквами и содержат угрозу православному единству в целом. 25 октября 2023 года Синод Православной Церкви Молдовы (журнал 11) на основании канонических постановлений (Апостольские правила 12, 15, 32, 33; IV Вселенского Собора правила 11, 13, 20, 23; Трулльского Собора правило 17; Антиохийского Собора правила 3, 6, 7, 8, 11; Лаодикийского Собора правила 41, 42; Сардикийского Собора правило 9; Карфагенского Собора правила 23, 106; I Вселенского Собора правила 15, 16) подверг лишению сана шестерых клириков, своевольно перешедших в «Бессарабскую митрополию» Румынского Патриархата, в клир которой они были приняты без отпускных грамот. Ряд священнослужителей Православной Церкви Молдовы, позднее аналогичным образом совершивших своевольный переход в «Бессарабскую митрополию», запрещены в служении впредь до их возможного раскаяния. Члены Священного Синода Русской Православной Церкви с глубоким сожалением констатировали, что упомянутые постановления Синода Румынской Православной Церкви находятся в прямом противоречии со священными канонами, в частности с 11, 12, 31 и 32 правилами Святых Апостолов, 2 правилом II Вселенского Собора, 5 и 8 правилами III Вселенского Собора, 13 правилом IV Вселенского Собора, 17 правилом Пято-Шестого (Трулльского) Собора, 13 и 22 правилами Антиохийского Собора.

http://radonezh.ru/2024/03/13/sinod-russ...

Заглавие его: здесь содержатся дни страдания святых и успения епископов, которым церковь карфагенская ежегодно празднует. В нем уже на 80 дней имеются памяти, из них 26 памятей находятся в греческих и славянских святцах. Господских праздников два: Рождество Христово и Богоявление. Епископов карфагенских, кроме св. Киприана, перечислено 7. К именам святых прибавляется: мученик, святой мученик, апостол, креститель (Иоанн), первомученик (Стефан), евангелист и мученик Лука. В некоторые дни многие мученики собраны безымянно, наприм., 19 янв. св. мучч. Рубренеких. Календарь начинается с 19 апр. с Пасхи, по обычаю Африканской церкви, и кончается 16 февраля, марта нет. Преходящих праздников и недель и вообще пасхальных знаков в нем не показано, так что и его в собственном смысле календарем назвать нельзя. Праздники и святые карфагенского календаря 52 общие с восточною церковию следующие: 19 июня св. Гервасия и Протасия мучеников (у нас 14 окт.). 24 июня св. Иоанна Крестителя. 29 июня св. апостолов (т. е. Петра и Павла). 1 авг. Маккавеев. 6 авг. св. Сикста еп. и муч. римского (10 авг.). 10 авг. св. Лаврентия. 13 авг. св. Ипполита. 29 авг. св. Августина (греч. синакс. 15 июня). 14 сент. св. Киприана, еп. карфагенского (31 авг.). 16 сент. св. Евфимии. – сент. Ианнуария 53 (21 апр. у нас, у римлян 19 сент.). – сент. Сосия (21 апр. у нас, у римлян 23 сент.). 13 окт. св. Луки еванг. и муч. (18 окт.). – ноября св. Климента (25 ноября у нас, 23 у римлян). – ноября св. Хрисогона муч. (у нас 22 декабря, у рим. 24 нояб.). – ноября св. Андрея апостола и муч. (30 ноября). 25 дек. Господа нашего Иисуса Христа Сына Божия. 26 дек. св. Стефана первомученика (27 дек. у нас). 27 дек. св. Иоанна Крестителя и Иакова апостола, которого убил Ирод (Иакова у нас 30 апр. 54 ). 28 дек. св. младенцев, которых избил Ирод (у нас 29 дек.). 6 янв. св. явление (т.-е. Богоявление Epephania, след. с Востока взято первоначально). 20 янв. св. муч. Севастианы (у нас 18 дек.). 21 янв. св. муч. Агнии. 22 янв. св. муч. Викентия (у нас 11 ноября).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Иисус Христос являет милосердную заботу Бога о людях в образе Пастыря, ищущего пропавшую овцу ( Лк.15:4–7 ), а по окончании Своей земной жизни Он поручает избранным Им Самим апостолам пастырское служение в Церкви. Иисус Христос приходит на помощь овцам, не имеющим Пастыря ( Мф.9:36 ; Мк.6:34 ). Спаситель говорит о Себе, что Он послан к погибшим овцам дома Израилева ( Мф.15:24; 10:6 ). Малое стадо ( Лк.12:32 ) учеников, Им собранных, являет собой прообраз эсхатологической общины, которой обещано царство святых Всевышнего, царство Которого – царство вечное ( Дан.7:27 ). Он предвещает им гонения: Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков ( Мф.10:16 ), они будут искушаемы ложным учительством: Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные ( Мф.7:15 ). Словесное стадо будет рассеяно, но Пастырь, после того как Он будет поражен, вновь соберет его в Галилее ( Мф.26:31–32 ). Святые писатели Нового Завета представляют Иисуса Христа как Пастыря овец великого ( Евр.13:20 ), Пастыреначальника ( 1Пет.5:4 ), Пастыря и Блюстителя, Который вернул заблудшие души, исцелив их Своими ранами ( 1Пет.2:24–25 ). Наконец, в Откровении Иоанна Богослова Христос – Агнец становится Пастырем, ведущим на живые источники вод ( Откр.7:17 ) и поражающим отступников мечом и жезлом железным ( Откр.19:15 ). В Евангелии от Иоанна эти разрозненные образы складываются в величавую картину, где Церковь показана живущей под водительством Единого Пастыря (10:1–16). Иисус Христос открывает Себя как единственного посредника, дверь, через которую входят к овцам и выходят на пастбище. Он один передает пастырскую власть апостолам. Он один дает жизнь при полной свободе входа и выхода (ср. Числ.27:17 ). Существование Церкви основано на взаимном знании Пастыря и овец, на взаимной любви, которая в свою очередь основана на любви, объединяющей Отца и Сына. Наконец, Иисус Христос – совершенный Пастырь, потому что Он полагает жизнь Свою за овец. Он не только поражен ( Мф.26:31 ), Он Сам полагает жизнь Свою ( Ин.10:18 ; рассеянные овцы, которых Он собирает, приходят и из двора Израилева, и от языческих народов. Единое стадо, таким образом собранное, едино навеки, так как любовь всемогущего Отца оберегает его и обеспечивает ему Жизнь Вечную ( Ин. 10:27–30 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В Новом Завете требование о благотворительности не сводится к обязанности заниматься ею лишь в ограниченной социальной среде. В притче о милосердном самарянине Христос показал, что ближним нужно стать для любого, кто нуждается в нашей помощи ( Лк.10:25-37 ). В новозаветных книгах содержится множество указаний на необходимость благотворительности. Христос утверждает, что милостивые будут помилованы ( Мф.5:7 ), и призывает уподобиться милосердием Небесному Отцу ( Лк.6:36 ). Говоря о Страшном суде, Он отмечает, что оказание помощи нуждающимся угодно Богу, а отчуждение от такой формы благочестивого делания чревато пагубными последствиями ( Мф.25:40-46 ). Основной мотив христианской благотворительности – любовь, но и любовь нельзя представить себе без благотворительности: «Кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, — как пребывает в том любовь Божия?» ( 1Ин.3:17 ). С самого начала своей истории Церковь осуществляла социальное служение. В книге Деяний описано поставление семи служителей для попечения о вдовах ( Деян.6:1-6 ). Апостол Павел в своих посланиях призывает участвовать в нуждах христиан ( Рим.12:13 ), откладывать пожертвования для бедных общин ( 1Кор.16:2 ; 2Кор.9:7 ). В древней Церкви существовал институт вдовиц, которые находились на церковном попечении ( 1Тим.5:16 ). Своего рода милостыней от лица Церкви являлись для бедняков вечери любви (агапы), где все верующие имели братское общение за общей трапезой. Отцы и пастыри Церкви служили делу христианской благотворительности как пастырским научением, так и личным примером. Так, во время жестокого голода свт. Василий Великий побудил имущих открыть свои хранилища, собрал в одно место голодающих, накормил их, а также с помощью служителей удовлетворил их телесные и душевные потребности. Он учредил приют, в котором принимали странников, нищих, больных, в т. ч. прокаженных. Свт. Иоанн Златоуст в чине патриарха Константинопольского построил больницы для немощных и убогих, снабжал их необходимым и приставил к ним двух священников, чтобы заботились о них. Свт. Иоанн Милостивый построил семь больниц в Александрии.

http://azbyka.ru/blagotvoritelnost

Построил Казанскую церковь в Териоках и Духовскую церковь в Келломяках (не сохранилась), здания Успенского и Никольского монастырей в Старой Ладоге, Воскресенского скита на Валааме. Н.Н. Никоновым построены: 1. Доходный дом Н.П. Васина. Пл. Островского, 5 — пер. Крылова, 7. 1878 - 1879. Участие под руководством Н.П. Басина. (?) 2. Подворье Ново-Афонского Симоно-Кананитского Пантелеймоновского монастыря. Московский пр., 25 — 2-я Красноармейская ул., 1. 1886—1888. (Сохранились фрагменты). 3. Доходный дом. Московский пр., 53. 1888. 4. Церковь преп. Василия Парийского при здании Мещанского о-ва. Московский пр., 95. 1888 — 1891. (Не сохранилась). 5. Церковь св. Александра Невского при подворье Александро-Свирского монастыря. Разъезжая ул., 25 — Боровая ул., 1. Перестройка. 1889—1891. (Не сохранилась). 6. Церковь Благовещения подворья Афонского Свято-Андреевского скита. 5-я Советская ул., 33 — Дегтярная ул., 16. 1889 — 1894. (Перестроена). 7. Троицкая церковь и зал для духовных бесед О-ва распространения религиозно-нравственного просвещения. Стремянная ул., 21 — ул. Марата, 5. 1890—1893, 1894— 1895. (Не сохранились). 8. Покровская церковь и дом епархиального братства Пресвятой Богородицы. Боровая ул., 50—52. 1890 — 1897, 1899 — 1901. 9. Подворье Леушинского Иоанно-Предтеченского женского монастыря. Ул. Некрасова, 31. 1893 — 1895. 10. Пристройка к зданию 1-й гимназии. Ул. Правды, 11, левая часть. 1894. 11. Доходный дом Н.Н. Никонова. Ул. Достоевского, 38. 1894. 12. Дом прихода Сампсониевского собора. Б. Сампсониевский пр., 43, правая часть. 1896. 13. Церковь Божией Матери Шестоковской при подворье Шестоковского Вознесенского женского монастыря. Старорусская ул., 8 — Кирилловская ул., 2. 1896 — 1900. 14. Церковь преп. Марии на Большеохтинском единоверческом кладбище. Пр. Металлистов, 5. 1896 — 1900. (Не сохранилась). 15. Успенская церковь при подворье Важеозерской Спасской Задне-Никифоровской пустыни. Ул. Крупской, 5. 1897 — 1903. (Перестроена). 16. Придел св. Феодосия Черниговского Сретенской церкви.

http://sobory.ru/article/?object=03169

В ряду книг Нового Завета Евангелие от Матфея стоит первым. Местом написания Евангелия называют Палестину. Евангелие написано святым Матфеем в 42-м году (по Рождестве Христовом) на современном ему еврейском языке и переведено на греческий. Еврейский текст до нас не дошел, но о нем напоминают многие лингвистические и культурно-исторические особенности греческого перевода текста. Апостол Матфей проповедовал среди народа, имевшего вполне определенные религиозные представления о Мессии. Его Евангелие является ярким доказательством того, что Иисус Христос – подлинный Мессия, предреченный пророками, и другого не будет (Мф. 11, 3). Речи и деяния Спасителя евангелист излагает в трех разделах, соответствующих трем сторонам служения Мессии: как Пророка и Законодателя (гл. 5–7), Царя над миром видимым и невидимым (гл. 8–25) и Первосвященника, приносящего Жертву за грехи всех людей (гл. 26–27). Богословское содержание Евангелия, кроме христологической темы, включает также учение о Царствии Божием и о Церкви, которое Господь излагает в притчах о внутренней готовности к вхождению в Царство (гл. 5–7), о достоинстве служителей Царства в мире (гл. 10–11), о признаках Царства и его возрастании в душах человеческих (гл. 13), о смирении и простоте наследников Царства (18, 1–35; 19, 13–30; 20, 1–16; 25–27; 23, 1–28), об эсхатологическом раскрытии Царства во Втором Пришествии Христовом и в повседневной духовной жизни Церкви (гл. 24–25). Царство Небесное и Церковь тесно сопряжены в духовном опыте христианства: Церковь есть историческое воплощение Царства Небесного в мире, а Царство Небесное есть Церковь Христова в ее эсхатологической совершенности (16, 18–19; 28, 18–20) Святой апостол Матфей обошел с благовестием Сирию, Лидию, Персию, Парфию, закончив свои проповеднические труды мученической кончиной в Ефиопии. Страна эта была населена племенами каннибалов с грубыми обычаями и верованиями. Святой апостол Матфей своей проповедью здесь обратил нескольких идолопоклонников к вере во Христа, основал Церковь и построил храм в городе Мирмены и поставил в ней епископом своего спутника по имени Платон.

http://pravmir.ru/tserkov-chtit-pamyat-s...

9) Анания, по повелению Божьему, крестил Савла (Павла) в Дамаске ( Деян.9:10–17 ); в этом же городе был епископом, и жизнь свою окончил в Елевферополе, городе Палестины. Игемон этого города Лукиан приказал побить его камнями (1 октября). 10) Стефан архидиакон и первомученик (27 декабря). 11) Филипп с Мариамной, один из 7 диаконов, избранных Апостолами, крестил Симона-волхва вместе с прочими Самарянами, и евнуха царицы Эфиопской Кандакии ( Деян.8 ); был епископом в Траллии, Лидийском городе, где обратил многих к Христу, и преставился в глубокой старости (11 октября). 12) Прохор, также один из 7 диаконов ( Деян.6:5 ), сопутствовал св. Иоанну Богослову и участвовал в его апостольских трудах; был первым епископом в Никомидии, Вифинском городе, и проповедовал учение Христово в Антиохии, где и скончался мучеником (28 июля). 13) Никанор, из 7 диаконов ( Деян.6:5 ), в тот самый день, в который убит первомученик Стефан и воздвигнуто было сильное гонение на Церковь Иерусалимскую ( Деян.8:1 ), умерщвлён Иудеями вместе с двумя тысячами уверовавших во Христа (28 июля и 28 декабря). 14) Тимон, из 7 диаконов ( Деян.6:5 ), был епископом в Аравийском городе Бостре; за проповедание имени Христова много страдал от иудеев и Еллинов; брошен был в раскалённую печь, но вышел из неё невредим и вскоре скончался (28 июля и 30 декабря). 15) Пармен, из 7 диаконов ( Деян.6:5 ), ревностно подвизался в проповедании слова Божия и претерпел мученическую смерть (28 июля). 16) Тимофей, спутник и соучастник в трудах Апостола Павла, который рукоположил его епископом в Ефес и написал к нему два послания (22 января). 17) Тит, сотрудник Ап. Павла в благовестии; рукоположен был им во епископа в Крит для утверждения там Церкви, основанной Ап. Павлом, который в наставление по сему предмету написал к нему послание из Никополя, города Македонии, около 66 года по Р.Х. (25 августа). 18) Филимон с Анфией был веропроповедником и епископом в Палестинском городе Газе; к нему св. Павел написал особое послание из Рима, около 62 года по Р.Х. (22 ноября и 19 февраля).

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

21. Антоний. Иконостасы (1)=Антоний [Храповицкий], архиеп. Какие сооружать иконостасы в новых храмах?//ВиР. 1914. 14. С. 145–154. (Перепечатка: РдСП. 1914. 39. С. 59–63; 40. С. 87–91.) 22. Антоний. Иконостасы (2)=Антоний [Храповицкий], архиеп. Предание или произвол? (Продолжение статьи об иконостасах)//ВиР. 1914. 14. С. 155–160. (Перепечатка: РдСП. 1914. 41. С. 112–118.) 23. Антонов. Русские богословы=Антонов Н.[Р.], свящ. Русские светские богословы. СПб. 1912. 24. Антонов. Сектантство=Антонов Н.[Р.], свящ. Сектантство и борьба с ним//Санкт-Петербургские ведомости. 1908. 154. С. 1–3. 25. Антонов. Условия=Антонов Н.[Р.], свящ. Условия возрождения церковно-приходской жизни в России//ИСПбЕ. 1906. 11–12. С. 27–37; 13–14. С. 32–56; 15. С. 7–21; 16–17. С. 24–38. 26. Антонов. Чтение=Антонов H.[P.], свящ. Отведено ли чтению Евангелия в нашем богослужении подобающее ему место и время?//Смоленские ЕВ. 1908. 16. С. 645–649. 27. Аполлосов М.[В.], свящ. Реформа церковной жизни нашего Отечества. По поводу предстоящего Поместного Собора Российской Церкви//Воронежские ЕВ. 1906. 5. С. 205–217. 28. Апраксин (1)=Апраксин С. Исповедь уверовавшего интеллигента. Киев, 1907. 29. Апраксин (2)=Православный мирянин [Апраксин СА.]. К вопросу об упорядочении церковной службы. (Голос пасомого)//ИСПбЕ. 1905. 9–10. С. 24–28. 30. Апраксин (3)=Православный [Апраксин СА.] Об упорядочении церковной службы. (Голос пасомого)//ЦВк. 1905. 16. С. 501–503. 31. Апраксин (4)=Апраксин С. Голос светского человека о просветительно-воспитательном значении православного богослужения и истовости его отправления//МО. 1905. 11. С. 243–257. 32. Апраксин (5)=Православный [Апраксин СА.] Что такое православное богослужение и во что превратили его наши «пастыри». (Предсоборные думы православного)//Правда Православия. СПб., 1907. 12–13. С. 1–10. 33. Апраксин (в)=Вл. М-ов. [Рец. на:] Девять лет на лоне Православной Церкви. (Вторая исповедь уверовавшего интеллигента.) Доклад, читанный на миссионерском съезде в Н.-Новгороде 20 августа 1907 года. Врача С.А. Апраксина.// Церковь . М., 1908. 1. С. 33–34.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010