Из миссионерских публикаций примечательны статьи, посвященные местной истории старообрядчества, напр. «О начале раскола в пределах Пензенской епархии» (1871. 12. С. 353-364) и «История раскола в Пензенской епархии» (1873. 17-21; 1875. 3-6) прот. И. Бурлуцкого; «Секта бегунов» С. А. Пономарёва (1886. 6. С. 1-22); «Список раскольнических толков, существующих в Пензенской епархии, с обозначением характерных особенностей каждого из них и с указанием мест нахождения в пределах епархии» прот. С. В. Магнусова (1913. 22. С. 912-916); статьи о сектах, написанные на местном материале, напр. «Скопческая ересь» прот. И. Бурлуцкого (1876. 23. С. 4-19; 1877. 1. С. 7-24), «Пашковщина (по поводу появления пашковской пропаганды в пределах Пензенской епархии)» Пономарёва (1887. 8. С. 1-13), а также о миссии среди иноверцев, напр. «На службе миссии: деятельность инородческого миссионера среди татар» свящ. Василия Каменского (1913. 13-18, 20). Мн. биографические публикации и юбилейные статьи были посвящены церковным общероссийскими деятелям, напр. «Святитель Ермоген, патриарх Московский и всея Руси» прот. А. М-ского (1913. 10. 320-338, 11. С. 381-392), но наибольший интерес представляют публикации о местных деятелях. Серию биографий «Пензенские иерархи» начал прот. И. Бурлуцкий, написавший статьи о епископах Гаии (Такаове) (1866. 17. С. 577-588; 19. С. 649-654), Моисее (Близнецове-Платонове) (1867. 11. С. 336-355) и Афанасии (Корчанове) (1867. 13. С. 404-409). В последующие годы были опубликованы материалы для биографии архиеп. Иринея (Нестеровича) (1869. 19-23; 1870. 2), еп. Амвросия (Орнатского) (1890. 13. С. 1-15; 14. С. 1-14; 15. С. 1-15; 16. С. 1-15), еп. Григория (Медиоланского) (1881. 16. С. 23-28), архиеп. Варлаама (Успенского) (1881. 7. С. 17-19; 12. С. 25-31; 20. С. 11-20), которому посвящено и обстоятельное исследование «Варлаам, архиепископ Пензенский» С. А. Артоболевского (1908. 1-3, 7/8, 9, 12-14, 17-22, 24; 1909. 1; 1910. 1-4, 8, 10-13, 17, 18; 1911. 3-6, 9, 11, 18, 19, 22).

http://pravenc.ru/text/2579944.html

Поначалу В. В. жил в келье, находившейся внутри мон-ря, затем удалился в затвор, где он «заключился живым как во гробе ради имени Иисусова» (Отв. 73/Ep. 142. 5-6) и строжайшим образом подвизался на протяжении 18 лет; здесь он никого не принимал, не сделав исключения даже для епископа и родного брата (Отв. 51/Ep. 515; Отв. 345/Ep. 342). Одному подвижнику из Египта, упрашивавшему принять его, преподобный написал: «Если для тебя отворю двери, то и для всех; а если не отворю тебе, то и никому другому» (Отв. 55. C. 39/Ep. 55. 15-16). Только авва Серид один раз в неделю приносил ему 3 небольших хлебца (Отв. 72/Ep. 141. 4-5) и немного воды и причащал Св. Таин, а также прочитывал вопросы посетителей и записывал предлагавшиеся ответы (Отв. 13. С. 9/Ep. 13. 6-8; Отв. 16. С. 11/Ep. 16. 9-11, 24-25). Когда из-за полной недоступности В. В. многие усомнились в самом его существовании и сочли, что ответы составляет сам авва Серид, В. В. принял монахов и умыл им ноги (Вопросоотв. 60. С. 46/Ep. 125. 1-13). Несмотря на немощи В. В. никогда не оставлял своего рукоделия (Отв. 165. С. 125/Ep. 74. 33), забывал о вкушении пищи: «...ничего не вкушал и не пил… пища, питие и одеяние его - Дух Святой» (Отв. 78. С. 60/Ep. 149. 27-31). Благодаря строгой аскетической жизни и духовной прозорливости он, не покидая своего затвора, стал духовным руководителем братии не только своей обители, но и др. мон-рей, а также мн. клириков и мирян, как ясно из его ответов. В. В. получил от Бога великие духовные дарования смирения (Отв. 29/Ep. 29. 7), рассуждения (Отв. 168. С. 126/Ep. 77. 28 sqq.), прозорливости и пророчества (Отв. 31. С. 24/Ep. 31. 44-46; Отв. 148/Ep. 222), чудотворения, любви к Богу и ближним. В лат. версии жития говорится о том, что лишь однажды В. В. нарушил свое уединение и отправился в К-поль ходатайствовать перед имп. Юстинианом I (527-565) о монахах своей области, не согласных с оригенизмом (ХЧ. 1827. Ч. 25. С. 253). По мнению архиеп. Филарета (Гумилевского), речь шла о несогласных с афтартодокетизмом , на к-рых император воздвиг гонение ( Филарет (Гумилевский). Учение. Ч. 3. С. 165-166). Греч. патролог П. Христу, напротив, полагает, что В. В. ходатайствовал не за противников, а за сторонников оригенизма или, по крайней мере, за тех, кто обвинялся в нем ( Χρστου Π . Πατρολογα. 1992. Τ. 5. Σ. 394). Известные колебания имп. Юстиниана то против оригенистов (указ 543 г. с анафематизмами против оригенистов - Mansi. T. 9. Col. 533), то в их пользу (под влиянием митр. Кесарии Каппадокийской Феодора Аскиды ), вплоть до осуждения оригенизма на Вселенском V Соборе , позволяют допустить как ту, так и др. т. зр. Из своего затвора, скорее всего в связи с оригенистскими спорами, В. В., чувствуя неуверенность императора, советовал ему не бояться сильных мира сего и поступать по воле Божией: «И если истинно то, что сердце царево в руце Божией, то если пожелаем поступать право, Бог преклонит его к нам (ср.: Притч 21. 1)» (Отв. 801. С. 472/Ep. 792. 15-16).

http://pravenc.ru/text/Варсонофию ...

Мы не подписывали договора в Версале, реж. Лисакович Виктор, 60   13.00    Ретроспектива   Русалим, реж.   Казакевич Александр, Шуванников   Владимир, 70 Неизвестная Европа. Сердце Парижа, реж. Пищулин Алексей, Плоткина Алла, 26 Мироносицы, реж. Добровольская   Мария,10 Архимандрит,   реж. Ежи Калина, 51                 16.00     ТВ-конкурс   Небо героев, реж. Мутовкин Владимир,10 Седмица 7. Православный взгляд, реж . о.Игорь Собко, 27 Дорога к храму. Лилия Кучимова, реж. Минигалеева Ирина, 14 Недетские истины, реж. Смагина Ирина, 2 Дети Соломии, реж. Сницар Николай, 28 Дмитрий Донской. Спасти мир, реж. Дубинкин Сергей, 39 Якутии небесный покровитель, реж. Сивцева Светлана, 24   19.00     Ретроспектива Одинокий рай, реж. Тимощенко Валерий, 60  Недаром помнит вся Россия, реж. Шиллер Юрий, 50                             25 ноября          МАЛЫЙ ЗАЛ     10.00    Ретроспектива   Космос и хаос Алексея Лосева, реж. Васильева Ирина, 39  Оттенки серого, ( аним.), реж. Аверьянова Александра, 5 Солдатская песня,   реж.       Чернова Елена, 13 Папа, здравствуй, реж. Кононенко Наталья, 22 Последний подданный Российской империи, реж. Демины Валерий и Людмила, 39                              Информационная программа Хозяйка автобуса, реж. Стародубцев Виктор, Вознесенский Сергей, Горбунова Лариса, 15     13.00    Ретроспектива   Две жизни Ясобуро Хачия, реж. Погребной Алексей, 45 Ребро. Портрет жены художника на фоне эпохи, реж. Залотуха Валерий, Леонтьева Галина, 54 Инокиня, реж. Адамович Галина , 56 16.00     ТВ-конкурс   Хабаровский благовест, реж. Редникова Ольга, 18 Благая весть. Божьи свечи, Откровения Николая Корчагина, реж. Саенко Елена, 23 Воскресение. Путь Филофея, реж. Иньков Павел, 28 Обитель добра, реж. Даурова Эмма, 25 Жемчужина Дона, реж. Вороков Владимир, 16 Острова.   Шолохов, реж. Судиловский Андрей, 43   19.00          Несколько дней из жизни Обломова, реж. Н. Михалков, 141       26 ноября          БЕЛЫЙ ЗАЛ     13.00    Информационная программа   Верую…Из жизни знаменитых современников.

http://fest.radonezh.ru/article/news/pro...

XI. Сохранение царственного рода Давидова в лице младенца Иоаса от лютости бабки Иоасовой Гофолии, 7-й царицы Иудейской – (дочери Ахава и жены Иорама, 5-го царя Иудейского). XII. Царствование Иоаса, 8-го царя Иудейского. XIII. Цари Израильские: 12-й Иоахаз (сын Ииуя), 13-й Иоас (сын Иоахаза). XIV. Амасия (сын Иоаса), 9-й царь Иудейский, Иеровоам II-й (сын Иоаса), 14-й Царь Израильский. XV. Цари Еврейские: 10-й Иудейский – Азария (сын Амасии), 15-й Израильский – Захария (сын Иеровоама), 16-й Селлум, 17-й Менаим, 18-й Факия, 19-й Факей, 20-й Осия; 11-й Иудейский – Иоафам (сын Озии или Азарии). XVI. Ахаз (сын Иоафама) – 12-й царь Иудейский. XVII. Падение царства Израильского, и сведения об Ассириянах, поселенных в Самарийской области. Часть вторая. История царства Иудейского по разрушении Израильского от времен Езекии до плена Вавилонского (гл. 18–25). Гл. XVIII. Езекия, 13-й царь Иудейский. XIX. Езекия (продолжение). XX. Езекия (окончание): благочестие Езекии и чудесное исцеление его от болезни, и предсказание о пленении Иудеи Вавилонянами. XXI. Манассия и Аммон, 14-й и 15-й цари Иудейские. XXII. Благочестивые дела Иосии, 16-го царя Иудейского. XXIII. Благочестивые дела Иосии (окончание). Иоахаз и Иоаким – 17-й и 18-й цари Иудейские. XXIV. Царствование Иоакима, Иехония и Седекия – 19-й и 20-й цари Иудейские. XXV. Падение царства Иудейского. Глава 2. Вознесение пророка Илии на небо, и первые чудеса Елисея а) Предузнав о вознесении Илии на небо, Елисей неотступно шествует за ним из Галгала в Вефиль, в Иерихон и к Иордану (ст. 1–6). б) Чудесный переход пророков через Иордан ввиду 50-ти сынов пророческих (ст. 7–8). в) Обещание Илии ниспослать сугубый дух благодати на Елисея (ст. 9–10). г) Вознесение Илии на небо в огненном вихре (ст. 11–12). д) Чудесное возвращение Елисея через Иордан до Иерихона (ст. 13–15). е) Тщетное искание тела Илиина сынами пророческими (ст. 16–18). ж) Чудесное улучшение воды в Иерихоне, и погибель Вефильских детей, проклятых Елисеем (ст. 19–25). Ст. 1. … В то время, как Господь восхотел вознести Илию в вихре на небо, шел Илия с Елисеем из Галгала… С какой целью Господь устроил дивное событие переселения пророка Илии прямо из среды живых на небо? Самая необычайность этого события во всемирной истории уже может свидетельствовать о глубокой знаменательности и великом смысле этого события, и, притом, для всего рода человеческого. В чудном цримере Илии, великого праведника из времен подзаконных, равно, как и в примере Еноха из времен патриархальных, Господь восхотел дать всем земнородным, осужденным на смерть, уверительный опыт блаженного бессмертия в жизни загробной, и наглядный залог всеобщего воскресения мертвых в определенное время. Посему, и церковь Христова, ублажая оного великого пророка ветхозаветного, воспевает о нем, что «с плотию еще сый бессмертен, он, яко мертв, уверяет мертвых восстание» 565 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

10. С. 1-7; 11. С. 1-3; 12. С. 7-10; 13. С. 4-7), до составленных Н. Вишневским извлечений «Из путевого дневника по обозрению… Сильвестром, епископом Омским и Павлодарским, монастырей, церквей и приходов Петропавловского, Атбасарского, Акмолинского, Каркаралинского и Павлодарского уездов Омской епархии с 7 мая по 6 июня 1916 г.» (1917. 1. С. 18-27; 2. С. 5-18). Несколько публикаций посвящены местным святыням и достопримечательностям: «Семипалатинская икона Знамения Божией Матери, именуемая Абалакскою» свящ. Александра Павлова (1898. 14. С. 1-7), «Поднятие святой чудотворной иконы Абалакской Божией Матери из города Семипалатинска» прот. А. Соловьёва (1903. 17. С. 16-25), «Сказание о Боровской иконе Знамения Божией Матери (список Абалакской)» свящ. Николая Покровского (1905. 16. С. 14-20), «Архистратиго-Михайловский женский общежительный монастырь, по времени открытия первый в Омской епархии» свящ. Алексия Поникаровского (1908. 23. С. 31-33; 24. С. 23-28); редко публиковались описания приходских храмов, такие как «Из летописи Покровской церкви села Сыропятского, Тюкалинского уезда» свящ. Иоанна Голошубина (1911. 21. С. 29-35), но часто - известия о закладке храмов или об их освящении. Большое значение для развития краеведения имеют и публикации по истории миссии, напр. статья о Филофее (Лещинском) «Митрополит-схимонах Феодор, просветитель сибирских язычников» прот. Михаила Путинцева (1908. 8/9. С. 61-68; 10. С. 34-40; 11. С. 35-41), «Записки миссионера Татарского стана Киргизской миссии о 1909 годе» свящ. Филиппа Дьякова (1910. 9. С. 35-44), «Доклад Иркутскому миссионерскому съезду Омского епархиального миссионера Димитрия Несмеянова» (1910. 18. С. 42-51; 19. С. 30-39). Миссионерские статьи являются незаменимым источником сведений по истории старообрядчества в Зап. Сибири: «Из жизни Тарского раскола» свящ. Александра Азбукина (1901. 6. С. 8-10; 7. С. 15-17); «Из истории Тюкалинского раскола» (1902. 16. С. 13-18), «Раскол в Омской епархии» (1902. 20. С. 21-24), «Состояние раскола и действия миссии в Тюкалинском уезде» (1903.

http://pravenc.ru/text/2578405.html

33:13–23 (о ходатайстве Моисея за народ и просьбе его явить ему славу Божию) – на вечерне Великой Пятницы и 6 августа (с добавлением 34:4–8); 34:1–5, 9, 10, 16, 34, 35 (о Богоявлении Моисею) – на Введение во храм Пресвятой Богородицы. Из Книги Левит: 12:1–8 (об очищении матери после рождения ребенка) используется в качестве паремии в день Сретения Господня; 26:3–12, 14–17, 19–23 (обетования за исполнение и угрозы за нарушение законов Божиих) – в день церковного новолетия (1 сентября). Из Книги Числа употребляются следующие фрагменты: 11:16–17, 24–29 (об избрании Моисеем 70 старейшин и освящении их действием Духа Божия) – в день Пятидесятницы; 24:2–9, 17–18 (пророчество Валаама о звезде от Иакова) – на вечерне Рождества Христова. В качестве паремийных чтений из Книги Второзаконие берутся следующие отрывки: 1:8–17; 10:1–5 (об избрании Моисеем помощников себе для управления народом) – в Неделю святых отец и 1 января (святителя Василия Великого ); 4:6–7, 9–15; 5:1–6, 10–23, 25, 26 и 6:3–5, 13, 18 (Синайский завет и необходимость его соблюдения) – 16 августа; 10:14–22 (об избрании и отделении еврейского народа из среды других народов) – в Неделю святых отец и 30 января (Трех святителей). Песнь Моисея (32:1–43) является основой 2-й песни канона на утрене и поется только в Великий пост . Глава 1. Книга Бытие 1. Разделение Книги Бытие на части Содержание Книги Бытие четко разделяется на две части: I часть: Быт.1–11:26 . Творение мира и человека, грехопадение и история первобытного человечества до призвания Авраама. II часть: Быт.11:27–50 . История патриархов: Авраама (12–25), Исаака и Иакова (25–36), Иосифа (37–50). Если в I части говорится об истории всего человечества, то тема II части гораздо более узкая – история одной благочестивой семьи. Кроме этого очевидного тематического разделения, Книга Бытие имеет деление, введенное самим ее автором: разделение на толедоты. Сам термин «толедот» в русской Библии переводится словами «родословие» или «происхождение». Каждый толедот начинает новую часть книги, так что родословия Книги Бытие составляют как бы каркас всего повествования, раскрывая в то же время план, по которому строится книга. По мере постепенного перечисления генеалогических ветвей рода человеческого историческое повествование все более сужается, так что перед читателем раскрывается Божественный замысел выделения Израиля из всех земных наций для превращения его в народ истинного Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Вся совокупность внутренних факторов свидетельствует о том, что книга Деяний написана при жизни Павла – что называется, no свежим следам. Более того, автор книги, апостол и евангелист Лука, вопреки мнению многих ученых, был очевидцем описываемых в ней событий – если не всех, то по крайней мере некоторых. На это указывают так называемые мы-отрывки, в которых Лука, до того повествовавший о событиях в третьем лице, неожиданно вводит первое лицо множественного числа, что говорит о его участии в событиях. Таких отрывков в тексте книги четыре: Деян. 16:10–17 (путешествие от Троады до Филипп), Деян. 20:5–15 (путь от Филипп до Троады и от Милета до Иерусалима), Деян. 21:1–18 (путь от Милета до Иерусалима через Кесарию), Деян. 27:1–28:16 (путь от Кесарии до Рима). Очевидно, что по крайней мере в этих путешествиях Лука сопровождал Павла. Участие Луки в жизни Павла подтверждается и другим, не менее важным источником биографических сведений о Павле: его посланиями. В Послании к Колоссянам Павел пишет: «Приветствует вас Лука, врач возлюбленный» ( Кол. 4:14 ). В Послании к Филимону он включает Луку наряду с Марком в список из четырех своих сотрудников ( Флм. 24 ). Во Втором послании к Тимофею, жалуясь на то, что его сотрудники разошлись по разным странам, Павел отмечает: «Один Лука со мною» ( 2Тим. 4:10 ). 13 Книга Деяний содержит 11 речей Павла, отличающихся одна от другой по длине и по структуре: 1 . Речь в Аитиохии Писидийской (13:16 41:46–47). 2 . Речь в Листре (14:15–17). 3 . Речь в Афинском ареоиаге (17:22–31). 4 . Речь перед эфесскими пресвитерами в Милете (20:18–35). 5 . Речь перед иудеями в Иерусалиме (22:1:3–21). 6 . Ответы на допросе сннедриона (23:1, 3, 5:6). 7 . Оправдательная речь перед Феликсом (24:10–21). 8 . Оправдательная речь перед Фестом (25:8:10–11). 9 . Оправдательная речь перед царем Агриппой (26:223, 25–27:29). 10 . Обращения во время морского путешествия в Рим (27:10, 21–26, 31:33–34). 11 . Обращение к римским иудеям (28:17–20:25–28). 14 Ученые спорят о том, являются ли речи персонажей книги Деяний (в общей сложности составляющие около трети общего объема ее текста 15 буквальным воспроизведением того, что тот или иной из них (Петр, Стефан, Иаков, Павел) говорил в каждом конкретном случае, или конспективным изложением, передающим лишь суть того, что он говорил, или вообще литературной продукцией автора книги. 16

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

II. Правила относительно служителей церкви, места их служения и их назначения (3:1; 4:16). Здесь представляется образец совершенства служителей Церкви, и для сего исчисляются качества и свойства, необходимые в лице епископа (3:1–7), диакона и диакониссы (3:8–13). Потом, обращая речь к Тимофею, а в лице его ко святому пастырю, Апостол дает надлежащее понятие о месте его служения как доме Божием, который есть церковь Бога жива столп и утверждение истины (3:14,15); заповедует проповедовать тайну воплощения Бога (3:16), ограждать себя в других от еретиков. (4:1–5), питаться добрым учением, принятым от Апостола (4:6), упражняться в благочестии, которое на все полезно (7 – 10), быть образцом доброго поведения (4:11–12) и постоянно заниматься чтением, наставлением и учением, преуспевая в даровании, получаемом с возложением рук священничества (4:13–16). III. Правила касательно благочиния церковного (5:1; 6:19). Здесь Апостол преподает наставление о том, как кого из пасомых поучать и наставлять по различию возраста (5:1, 2); каких вдовиц избирать на служение Церкви в качестве диаконисс (5:3–16); как поступать с пресвитерами исправными и согрешающими 5:17–21); как поступать при их рукоположении (5:22–25); чему учить рабов (6:1–5); за сим, указав, что великий прибыток быть благочестивым и довольным, Апостол показывает, что хотящии богатитися впадают в искушение, во многие безрассудные и вредные похоти и сами себя поражают многими скорбями (6:6–10); а человеку Божию прилично обогащаться правдой, благочестием, верой, любовью, кротостью точным исполнением своих обязанностей, ожидая пришествия Господня (6:11–16); посему богатым должно внушать, чтобы они не полагались на богатство ненадежное и употребляли оное на дела благотворительности, чтобы таким образом они могли достигнуть жизни вечной (6:17–19). В заключении послания Апостол предлагает как бы сокращение всего вышесказанного, заповедуя хранить залог веры и отвращаться негодного пустословия и прекословий ложно так, называемого знания (6:20, 21). § 133. Место и время написания первого послания

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

  Пояс Богородицы будет находиться в Санкт-Петербурге 20-24 октября, Екатеринбурге — 24-27 октября, Норильске — 27-29 октября, Владивостоке — 29 октября-1 ноября, Красноярске — 1-4 ноября, Нижнем Новгороде — 4-6 ноября, Дивееве — 6-7 ноября, Саранске — 7-10 ноября, Самаре — 10-13 ноября, Ростове-на-Дону — 13-16 ноября, Калининграде — 16-19 ноября и Москве — 19-23 ноября.   Пояс Пресвятой Богородицы прибываетс 13 по 16 ноября из Мордовии в Ростов и будет находиться в Ростовском кафедральном соборе . А уже 24 ноября он должен будет вернуться в Грецию.   Монахи Ватопеда сопровождают пояс. Целых шесть монахов являются хранителями пояса, памятуя суровые исторические приключения ватопедцев в России. Например, прп. Максим Грек, ватопедский монах, был послан для  просвещения русских, но, как известно, обратно ему вернуться не разрешили… В общем, для монахов поездка в Россию - риск большой. Это, конечно, шутка старца Ефрема, но в ней есть доля правды...     Молитвы  честного пояса Пресвятой Богородицы глас 8 Богородице Приснодево, человеков покрове,/ризу и пояс пречистаго Твоего телесе,/державное граду Твоему обложение даровала еси,/безсеменным рождеством Твоим нетленна пребывающи,/о Тебе бо и естество обновляется и время./Темже молим Тя мир граду Твоему даровати/и душам нашим велию милость. Кондак Положения честного пояса Пресвятой Богородицы глас 2 Богоприятное Твое чрево, Богородице,/объемший пояс Твой честный/держава граду Твоему необорима/и сокровище есть благих неоскудно,/едина рождшая Приснодево. Кондак Положения честного пояса Пресвятой Богородицы глас 4 Честнаго пояса Твоего положение/празднует днесь Твой, Препетая, храм/и прилежно взывает Ти:/радуйся, Дево,/христиан похвало.                   Пояс Пресвятой Богородицы Молитвы   Честной пояс Богородицы Иеромонах Сергий Веснин 1847 год Пояс Пресвятой Богородицы за месяц пересечет Россию Пояс Богородицы - документальный фильм. Комментарии Всего комментариев: 25 2018/12/18, 01:01:37 Добрый день! Уважаемые старцы, мы с супругой живём 13 лет, а родить ребенка так и не получается, меня зовут Дмитрий, а мою супругу Евгения. Помогите нам получить поясок Пресвятой Богородицы!

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=1&iid=83...

6. Баранова Арина Дмитриевна (8 лет) 7. Устинова Наталья Николаевна (35 лет) 8. Устинова Ульяна Станиславовна (4,5 года) 9. Мухин Антон Григорьевич (28 лет) 10. Мухин Ратибор Антонович (5 лет) 11. Дарсалия Татьяна Викторовна 12. Селезень Наталья Александровна (1980 г. р.) (Раева) 13. Архипенко Станислав Игоревич (15.04.1986 г. р.) 14. Архипенко Виктория Станиславовна (25.06.2012 г. р.) 15. Москаленко Олеся Александровна (30 лет) 16. Москаленко Ксения Евгеньевна (4 года) 17. Москаленко Евгений Вячеславович (35 лет) 18. Чмыхалов Вадим Олегович (10 лет) 19. Сыпко Елизавета Александровна (12 лет) 20. Федина Ольга Владимировна (1972 г. р.) 21. Иванчик Артемий Анатольевич (2008 г. р.) 22. Тесленко Игорь Юрьевич (51 год) 23. Тесленко Арина Игоревна (8 лет) 24. Ананьева Ксения Александровна (28.09.2006 г. р.) 25. Бахаева Ирина Владимировна (23.01.1974 г. р.) В списке госпитализированных 69 человек: 1. Высоцкий И.А. (2009 г. р.) 2. Москаленко Сергей Евгеньевич (10.05.2006 г. р.) 3. Лаханин Евгений Александрович (14.12.1960 г. р.) 4. Лобиков Николай Викторович (04.05.1974 г. р.) 5. Трусов Михаил Александрович (22.04.1985 г. р.) 6. Заварзин Иван Евгеньевич (01.07.1999 г. р.) 7. Симахина Анастасия Витальевна (15.09.1994 г. р.) 8. Лопатина Ольга Викторовна (08.06.1972 г. р.) 9. Мишунина Диана Александровна (28.12.2001 г. р.) 10. Калачев Александр Александрович (18.05.1996 г. р.) 11. Корольков Максим Павлович (37 лет), сотрудник МЧС 12. Воробьева Жанна Владимировна (1972 г. р.) 13. Сергеев Андрей Владимирович (1982 г. р.) 14. Имгер Татьяна Геннадьевна (36 лет) 15. Басовский Захар Антонович (09.12.2003 г. р.) 16. Хорошавцев Дмитрий Олегович (25.05.1996 г. р.) 17. Канапшина Лидия Вадимовна (20.10.1998 г. р.) 18. Возняк Арсений Вячеславович (03.05.2010 г. р.) 19. Возняк Мария Владимировна (06.02.1984 г. р.) 20. Пугова Александра Александровна (11.11.2005 г. р.) 21. Олейникова Вероника Ивановна (15.11.2007 г. р.) 22. Борисов Данил Евгеньевич (28.07.2005 г. р.) 23. Мелешкина Нина Анатольевна (03.03.1981 г. р.)

http://pravmir.ru/vlasti-opublikovali-sp...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010