Николай Константинович Никольский скончался в 1963 году. Печатные труды 604 . Ближайшие задачи изучения древнерусской книжности. – [СПб.]: О[-во] л[юбителей] д[ревней письменности], 1902. – 32 с. – (Памятники древ, письменности и искусства; 147). 605 . Гомилетика: Из лекций орд. проф. Н. К. Никольского . – СПб., 1903. – 462 с.: ил. – Литогр. То же. – СПб., 1904. – 306 с. 606 . Исторические особенности в постановке церковно-учи-тельного дела в Московской Руси (XV-XVII вв.) и их значение для современной гомилетики: Речь, читанная на годичном акте С.-Петербургской Духовной Академии 17 февр. 1900 г. – СПб.: Тип. Лопухина, 1901. – 19с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1901. 607 . К вопросу о русских письменах, упоминаемых в Житии Константина Философа. – Л.: Изд-во Акад. наук СССР, 1928. – 37 с. – Отт. из: Изв. Отд-ния рус. яз. и словесности Имп. Акад. наук.. – Т. 1, кн. 1. 608 . К вопросу о церковной реформе – СПб.: Тип. Меркушева, 1906. – 27 с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1906. 609 . 1. К вопросу о церковной реформе: 2. Собор или съезд? – М.: Тип. Бугаева, 1910. – 42 с. 610 . К вопросу об источниках летописного сказания о св. Владимире: Реферат, прочитанный в заседании 22 марта 1902 г. в Обществе любителей древней письменности. – [СПб., 1902]. – 18 с. – Отт. из: Христиан, чтение. – 1902. – 7. 611 . К истории славяно-русской письменности: Заметки и материалы. – [Казань]: Тип. Башмакова. 1914. – 24 с. 612 . Кирилло-Белозерскии монастырь и его устройство до второй четверти XVII века (1397–1625). – СПб.: Синод, тип., 1897– 1910. Т. 1, вып. 1: Об основании и строениях монастыря. – 1897. – 423 с. разд. паг., л. ил., пл., факс. Т. 1, вып. 2: О средствах содержания монастыря. – 1910. – 696 с. разд. паг. 613 . Когда было написано обличительное послание царя Ивана Васильевича IV в Кирилло-Белозерскии монастырь? – СПб.: Тип. Меркушева, – 14 с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1907. 614 . Конспект лекций по гомилетике, читанных студентам 3-го курса С.-Петербургской Духовной Академии в 1901/02 акад. году. – [СПб.]: Лит. Богданова, Ценз. 1902. – 13 с. – Авт. установлен по каталогу Рос. нац. б-ки.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

п) Охранный каталог славяно-русских рукописей А. А. Титова, в г. Ростове, Ярославской губ., 6 вып., М., 1881 – 96 (обнимает 1680 Рец. на IV вып. ЖМНПр. 1889, ч. 266, Ноябрь, Отд. II , с. 261–2. р) Титов А. А. Описание славяно-русских рукописей, находящихся в Собрании А. А. Титова . Т. I, Ч. I. Св. Писание, Толкование Св. Писания и Каноническое Право. 1893; Ч. II. Кн. Богослужебные, 1901; т. II, Отцы Церкви, М. 1900; т. 1903 г.; т. IV, 1901 г.; т. V, 1906 г. Отчет 1902 и 1906 гг. —28— с) Карский Е. Ф. Западнорусский сборник XV в. Имп. Публ. Б-ки Q. I. 391. Сборн. Ак. Наук Отд. Р. яз. и Слов. LXV. 1899; Известия Ак. H., 0. Р. яз. и Слов., 1897, IV. т) Описание рукописей Имп. Публичной Библиотеки, доставленных на Выставку при VII Археологич. съезде в Ярославле. Ярославль, 1887 г. (Опис. 9 ркп.). у) Воскресенский Г. А. Погодинский 27 Апостол и Чудовская, усвояемая Св. Алексею, рукопись Нового Завета. СПБ. 1904. Отчеты библиотекиг. – Древлехранилище Погодина и Собрание Коробанова. – Краткие библиографические известия о составе археологических собраний М. П. Погодина в 1844 году и дальнейших его приобретениях. М. 1844–52. (Вырезки из «Москвитянина»). – Каталог рукописей П. М. Строева. СПБ. 1878 (из кн. Барсукова Н. П. Жизнь и труды П. М. Строева). Выписка из реестра бумагам и книгам К. Ф. Калайдовича, перешедшим к Погодину. Бессонов П., Биография Кал-ча, ч. 2, с.201–8. 1867 и 1878 гг. – Собрание Карамзина. 1891 г. – Рукописи южно – славянские Верковича. См. ниже Загреб. 1895 г. – Коллекция Сарафова. 1880 г. – Собрание Ордина. 1900–01 г. – Часть Собрания Арх. Амфилохия. – Опись всего напеч. в Библиографич. Записках 1892, 4. 1905 г. – Часть собрания (28 купца Плигина. 1907 г. – Собрание П. П. Тиханова (б. 900 Подробное описание рукописей подготовляет к печати В. В. Майков. 1908 г. – Собрание Н. М. Михайловского. (б. 949 – Подробное описание рукописей подготовляет к печати В. В. Майков. – Краткие заметки о некот. рукописях см. у Перетц. Отчет об экскурсии. Семинария рус. Филол. В СПБ. 20 февр. – 6 мар. 1910, Киев, 1910. Киев. Унив. Изв., 1910, май; 1912, июль, авг.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

146 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви: ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй не пожелай (чужого), и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла, и так любовь есть исполнение закона. 147 Что в этом месте посл. ап. Павла (ср. то же кратко Гал.5:14 ) πλρωμα νóμου не имеет смысла legi satisfacere, это видно, во-первых, из того, что в других местах у него идет речь о соблюдении заповедей, которое обозначается термином τρησις ντολν θεο ( 1Кор.7:19 ), во-вторых, из того, что любовь у него изображается в чертах христианстки-абсолютных. 244 Вступительная лекция в курс Истории философии, произнесенная 15 сентября 1907 г. студентам 2-го курса Московской духовной академии. 249 Первую, гносеологическую, точку зрения Паульсен разъясняет в специальной монографии в Vierteljahrschrift für wissenschaftliche Philosophie (B. I. 1877). Ueber d. principiellen Unterschiede d. erkenntnistheoretischer Ansichen, вторую, метафизическую, намечает попутно в своей известной книге о Канте (Иммануил Кант, его жизнь и учение, перев Лосского, 2-е изд., Спб. 1905, стр. 7–9) 250 См. замечательную диссертацию проф. М. А. Остроумова. История философии в отношении к откровению, Харьков, 1886, стр. 68 след. 251 См. двухтомное исследование Renouvier: Esquisse d’une classification systématique des doctrines philosophiques. Paris Tt. I–II, 1885–1886. 252 Специально в предисловии к курсу Истории философии и – попутно – в книге L’avenir de la Méthaphysique (pp. 133–5). 254 Ср. у Heinrich’a Gomperz’a, Die Lebensauffassung der griechischen Philosophen, 1904, 1-te Vorlesung. – Книга Гомперца представляет интересную попытку осветить историю греческой философии с точки зрения возрастания идеала нравственной свободы. 257 Бывшего Директора Канцелярии Обер-Прокурора св. Синода, потом Попечитель Виленского Учебного Округа. 259 В 11 письме (стр. 12 книги «Письма м.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

13,14 Блаженный Павел, укрепляя и утверждая своих учеников, чтобы не обрелся кто-нибудь из них в таковом злом помышлении, говорит: «Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого» 1899 . Под «отступлением» он разумел не отречение от имени Господа, но показывал неверие заповедям Его; потому он прибавляет, иносказуя под образом иудеев христианскую истину и явив неверие тех для нашей неколебимости: «Кто именно из слышавших возроптал? 1900 Не все ли вышедшие из Египта с Моисеем? На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешающих ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не вошли за неверие» 1901 ; и присовокупляет: «Смотрите, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но слышанное слово не принесло пользы им, не утвержденным 1902 верою вместе со слышавшими. А входим в покой мы, уверовавшие» 1903 . 13,15 В самом деле, покой истинных христиан – избавление от греховных страстей и полнейшее и действенное вселение Духа Святого в чистом сердце. Посему далее говорит [апостол]: «Итак, постараемся войти в покой оный», – то есть верующие, подвизающиеся во всех добродетелях заповедей, окончательно сподобляются освящения Духа, – «чтобы по тому же примеру не впал кто в непокорность» 1904 . Поэтому, приободряя их и воспламеняя произволения их к вере, говорит он: «Итак, да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» 1905 ; и еще: «Следовательно, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, окропивши (то есть очистив) сердца от порочной совести»; а также: «Кольми паче кровь Христа очистит совесть вашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному» 1906 . И собрав остальные свидетельства из Святых Писаний, вы нашли бы чрезвычайно много сказанного с этой целью. 13,16 Итак, всех доказательств вполне достаточно для благоразумно верящих словам Духа, что истинно пришедшему к Богу, всем сердцем верящему обетованиям Его, изо всех сил подвизающемуся в заповедях Его и обновляющему изо дня в день 1907 [свой] ум нужно ощутить в себе благодать духовного преуспеяния, дабы так смогли мы дойти до истинного покоя окончательного освящения, то есть достичь совершенной любви усыновления поклоняемого Духа, чрез Которого мы можем стяжать и полное избавление от страстей.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Veliki...

О том же говорит и преподобный Макарий Египетский : «После преступления Адама враг стал стремиться изранить и омрачить внутреннего человека... Отныне его глаза стали смотреть на зло и страсти, оставаясь закрытыми для благ небесных. Он был ранен настолько тяжело, что никто не мог его вылечить... Никто из праведников, отцов, пророков и патриархов не смог вылечить душу, раненную неизлечимой раной вредоносных страстей. Моисей пришел, но не смог подать совершенного исцеления. Священники, дары, десятины, субботствования, новомесячия, омовения, жертвы, всесожжения и все другие способы оправдаться существовали во времена Закона, однако... вся праведность [души] не могла исцелить ее» 1903 . Преподобный Антоний Великий в большинстве своих «Посланий» обращается к этой теме, каждый раз употребляя те же понятия болезни и исцеления. «В Своей неутомимой любви, – пишет он, – Создатель возжелал посетить нас в наших болезнях и наших заблуждениях: Он послал законодателя Моисея» 1904 . «Моисей же, положивший основания Храму истины, хотел излечить это глубокое ранение и возвратить нас к первоначальному единству. Он не преуспел и ушел. Вслед за ним пришел сонм пророков: они вновь принялись строить на том же основании, не сумев исцелить глубоких ран членов человеческого семейства. Они признали свое бессилие» 1905 . «Каждый из них, облеченный Духом, удостоверился, что рана неизлечима и что ни одно из созданий не может ее исцелить» 1906 . «Сонм святых сошелся, в свою очередь, и молитва его вознеслась ко Творцу: Разве нет бальзама в Галааде? Разве нет там врача? Отчего же нет исцеления дщери народа моего?.. Врачевали мы Вавилон, но не исцелился; оставьте его, и пойдем каждый в свою землю ( Иер. 8, 22; 51:9 )» 1907 . Святой Николай Кавасила , близко подступая к мысли преподобного Антония Великого , заметил, что закон был дан людям через пророков в качестве средства для лечения, но «всё, что закон мог противопоставить нашим злостраданиям, – это приготовить нас к здоровью и сделать достойными лекарств врача», однако не мог дать достаточного лечения 1908 . Преподобный Макарий Египетский замечает в том же смысле: «Подобно тому как тень не совершает служения и не излечивает от недугов, ветхий Закон был неспособен вылечить раны и недуги души, потому что в нем не было жизни» 1909 . И святитель Григорий Богослов пишет: «И прежде многообразно наказывавшийся за свои многие грехи, которые выросли из корня порока по разным причинам и в разные времена, [наказывавшийся] словом, Законом, пророками, благодеяниями, угрозами, карами... знамениями... [человек] стал нуждаться в сильнейшем лекарстве по причине сильнейших болезней» 1910 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhan_Klod_Lars...

Подобного состава никто не должен был делать для повседневного употребления, под страхом смерти ( Исх. 30:23–33 ) 226 Посвящение состояло в том, что он омыл их, облек в священные одежды, возлил на голову Аарона елей помазания, помазал жертвенною кровью Аарону и сыновьям его правое ухо, большой палец правой руки и правой ноги, потом, как Аарона, так и сыновей его, окропил елеем помазания, смешанным с кровью. «Особенностью жертвы посвящения было возложение ее крови на край правого уха и на большие пальцы правой руки и правой ноги посвящаемых. Чрез ухо, руку и ногу помазуются члены, которыми священники совершают свое служение. Ухо помазуется для того, чтобы оно лучше слышало законы и свидетельство Божие; рука – для того, чтобы она точно исполняла заповеди Божии и священнические обязанности; нога – для того, чтобы она беспорочно входила в Святилище. “Помазуются, – говорит св. Кирилл Александрийский , – все члены правой стороны и как бы в последней своей части, т.е. на краях: край, сказано, уха, равно же и ноги и руки, потому что всякое доброе деяние благородно и право, не имеет ничего как бы левого или порочного и до краев доходит, т.е. до конца или до целого, ибо посвященным Богу надлежит быть правыми в освящении и до конца в терпении, и весьма неразумно возвращаться назад, как бы не решаясь довести до конца добро”» (Толковая Библия. – СПб., 1904–1907. – Т. 1. С. 375–376) – редакция) 227 Иудейское предание говорит, что Надав и Авиуд в нетрезвом виде предстали пред Господа и потому пренебрегли повелением Божиим. В подтверждение этого предания указывают на то, что тотчас после погибели Надава и Авиуда Господь сказал Аарону: «вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои, когда входите в скинию и приступаете к жертвеннику, чтобы не умереть» ( Лев 10:8, 9 ) 228 Расположение израильского стана было следующее: посреди стана находилась скиния, вокруг нее становилось колено Левия; перед входом в скинию, на восток от нее, располагались шатры Моисея, Аарона и их родственников; сзади скинии, на западе от нее, становились потомки Гирсона; на правой стороне, на юг, потомки Каафа; на левой стороне, на север, потомки Мерари.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

«Против вина не показывай себя храбрым, ибо многих погубило вино» ( Сир. 31:29 ).    «Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими» ( Сир. 38:4 ).    «Выслушал ты слово, пусть умрет оно с тобою: не бойся, не расторгнет оно тебя. Глупый от слова терпит такую же муку, как рождающая – от младенца» ( Сир. 19:10–11 ).    «Живущих с тобою в мире да будет много, а советником твоим – один из тысячи. Если хочешь приобрести друга, приобретай его по испытании и не скоро вверяйся ему» ( Сир. 6:6–7 ).    «Сколько ты велик, столько смиряйся, и найдешь благодать у Господа» ( Сир. 3:18 ).    «Чрез меру трудного для тебя не ищи, и, что свыше сил твоих, того не испытывай» ( Сир. 3:21 ). «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь» (слав.: «Помни последняя твоя, и во веки не согрешиши») ( Сир. 7:39 ; ср. 14:12 ). 195 Иоанн Златоуст , свт. Полное собрание творений: В 12 т. (Репринт по изд.: СПб. Духовная Академия, 1898–1906). М.: Православное братство «Радонеж», 1991–2004. Т. 6. Кн. 2: Обозрение книг Ветхого Завета. М., 1998; с. 664. 198 Иоанн Златоуст , свт. Полное собрание творений: В 12 т. (Репринт по изд.: СПб. Духовная Академия, 1898–1906). М.: Православное братство «Радонеж», 1991–2004. Т. 6. Кн. 2: Обозрение книг Ветхого Завета. М., 1998; с. 668. 199 См. Иоанн, еп. Тайна Иова [Электронный ресурс]//http://www.bible-center. ru/article/jobsecret  – адрес сайта на 12.10.2007. Текст приведен по изданию: Буэнос-Айрес, 1950 (перепечатка с первого парижского издания 1933 г. Предположительно автором является архиепископ Иоанн (Шаховской) . С. 9. 200 Иоанн Златоуст , свт. Полное собрание творений: В 12 т. (Репринт по изд.: СПб. Духовная Академия, 1898–1906). М.: Православное братство «Радонеж», 1991–2004. Т. 6. Кн. 2: Обозрение книг Ветхого Завета. М., 1998; с. 670. 201 См. Толковая Библия или комментарий на все книги Священного Писания Ветхаго и Новаго Завета (издание преемников А.П. Лопухина ): В 12 т. (Репринт по изд. СПб., 1904–1913. Т. 4. 1907). Стокгольм, 1987, с. 17.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

17) Из Императорского Новороссийского Университета – Записки Университета, тома 105–106. Одесса, 1906–1907. —322— 18) Из Императорского С.-Петербургского Университета – а) Записки историко-филологического факультета, ч. LXV: 4; LXXVI–LXXXIII. Спб., 1902–1907; б) Журналы Совета 60–62. Спб., 1905–1906; в) Обозрение преподавания на 1906–1907 г. Спб., 1906; г) Отчет 1906 г. Спб., 1907. 19) Из Императорского Томского Университета – а) Известия Университета, кн. 27–28. Томск, 1905–1907; и б) книга: П. Богаевский, Красный Крест, ч. 1. Томск, 1907. 20) Из Императорского Юрьевского Университета: – а) Сборник Учено-Литературного Общества, т. IX–X. Юрьев, 1905–1906; б) Ученые Записки 1906 г., 3 и 1907 г. 1–3. 21) Из Русского Археологического Института в Константинополе – Известия Института, т. X, с атласом. София, 1905. 22) Из Восточного Института во Владивостоке – Известия Института, тома II: 5 и прил. 1–2; XI; XII прил.; XIV и прил. 1–2; XV, 1–6 и прил.; XVI и XVII. Спб. – Владивосток, 1904–1907. 23) Из Афинского Университета – а) Εθνικον πανεπιστημιον. 1902–1903, 1903–1904 и 1904–1905. Εν Αθηναις, 1904–1907; б) Παραρτημα 1902–1903 и 1905–1906. Εν Αθηναις, 1904–1906; в) Αναγραφη και Προγραμμ. 1906–1907. Εν Αθηναις, 1906. 24) Из Белградского Университета – а) Универзитет у Београду. Универзитетске власти и преглед предаваньа за 1906–1907 г. Београд, 1906; б) Споменица о отвараньу универзитета. Београд, 1906. 25) Из Казанской Духовной Академии – Годичный акт 8 Ноября 1906 г. Казань, 1906. 26) Из Киевской Духовной Академии – а) Речь и отчет 1905–1906 уч. г. Киев, 1906; б) Булгаков, Старокатолическое и христианокатолическое богослужение. Киев, 1901; в) Булгаков, О законности и действ. англиканской иерархии, 1. Киев, 1906; г) Извлечение из журналов Совета 1905–1906 г. Киев, 1906; д) Неселовский, Чины хиротесий и хиротоний. К.-Подольск, 1906; е) Фаминский, Религиозно-нравственные воззрения Сенеки. Киев, 1906. 27) Из С.-Петербургской Духовной Академии – Зарин, Аскетизм, 1:1–2. Спб., 1907.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Начавшие мутировать мальчики и потерявшие при этом голос назывались раньше «спадышами» («мальчик спал с голоса»). См.: Гарднер И. А. Богослужебное пение Русской Православной Церкви, в 2-х томах. Сергиев Посад, 1998. Т. 2. С. 395. Локшин Д. Л. Замечательные русские хоры и их дирижеры. М.: 1963. С. 76-80. Музыкальный труженик. 1907. 12, 14, 16, 17, 19. Там же. 1907, 14. С. 4. Однородный женский хор, в основном употребляемый в женских обителях, в данной статье не рассматривается, так как не является частью описываемой здесь певческой реформы. Гарднер И. А. Богослужебное пение Русской Православной Церкви в 2-х томах. Сергиев Посад, 1998. Т. 2. С. 395. Музыкальный труженик. 1907. 14. С. 3-5. Там же. 1907. 14. С. 3; 16. С. 5-6. Там же. 1907. 17. С. 7. Там же. 1907. 16. С. 5-6. Гарднер И. А. Богослужебное пение Русской Православной Церкви, в 2-х томах. Сергиев Посад, 1998. Т. 2. С. 486-488. Музыкальный труженик. 1907. 14. С. 2-5; 17. С. 7. Там же. 1907. 12. С. 3. Там же. 1907. 14. С. 3-5. Там же. 1907. 19. С. 10-11. Там же. 1907. 14. С. 3-5; 17. С. 7. Петербургские церковные хоры//Хоровое и регентское дело. 1910. С. 41. Речь идет о 4-й Киевской гимназии в период обучения там А. Н. Вертинского, точная дата описываемого события неизвестна (не позднее 1904 года). Вертинский А. Н. Дорогой длинною… М., 1991. С. 26. Петербургские церковные хоры//Хоровое и регентское дело. 1910. Там же. //Хоровое и регентское дело. 1910. С. 12. Там же. //Хоровое и регентское дело. 1910. С. 9.   Источник: Богослов.Ru Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет.

http://bogoslov.ru/article/6174691

Содержание Свенцицкий. Флоренский Свенцицкий – Флоренскому. Телеграмма: 30 марта 1904. Москва. Остоженка, 1-й Ушаковский пер. Свенцицкий – Флоренскому. Открытка: Петровский парк, Старо-Разумовское шоссе, дача д-ра Коппе, N 3 В. И. Звереву для передачи П. Флоренскому. Штемпели: Москва 14.V.1904; Петровско-Разумовское 15.V.1904. Свенцицкий – Флоренскому. Конверт: В Тифлис, Николаевская, 67. Штемпели: Москва 1.VII.1904; Тифлис 6.VII.1904. Свенцицкий – Флоренскому. Конверт: г. Тифлис. Николаевская, 67. Штемпели: Спас-Клипики 31.VII.1904; Тифлис 6.VIII.1904. Свенцицкий – Флоренскому. Открытка: по Московско-Ярославской ж. д. станция Сергиево, в Московскую духовную академию. Штемпели: Москва 21.IX.1904; Сергиевский Посад 22.IX.1904. Свенцицкий – Флоренскому. Конверт: Заказное. Московско-Ярославская жел. дор. станция Сергиево. В Московскую дух. академию (От В. П. Свенцицкого, Арбат, Калошин пер., д. Оболенской). Свенцицкий – Флоренскому. Открытка: Московско-Ярославская ж. д. ст. Сергиево. Московская духовная академия. Штемпели: Москва 11.XI.1904; Сергиевский Посад 12.XI.1904. Свенцицкий – Флоренскому. Конверт: Московско-Ярославская жел. дор. Станция Сергиево. Московская духовная академия. Галанин – Флоренскому. Конверт: Сергиево. Троицкий посад. Московская духовная академия. Свенцицкий – Флоренскому. Конверт: Московско-Ярославская жел. дорога. Ст. Сергиево. в Московскую дух. академию. Штемпели: Москва 2.II.1905; Сергиевский Посад 3.II.1905. Свенцицкий – Флоренскому. Конверт: Московско-Ярославская жел. д. Ст. Сергиево. В Московскую духовную академию. Штемпель: Москва 13.III.1906. Свенцицкий – Флоренскому Свенцицкий – Флоренскому. Конверт: Московско-Ярославская ж. д. Станция Сергиево. В Московскую духовную академию. Штемпели: Москва 10.II.1907; Сергиевский Посад 11.II.1907. Свенцицкий – Флоренскому. Конверт: Московско-Ярославская жел. дор. Станция Сергиевский Посад. В Московскую духовную академию. Штемпели: Москва 22.V.1907; Сергиевский Посад 23.V.1907. Флоренский – Свенцицкому Свенцицкий – Флоренскому. Конверт: Московско-Ярославская жел. дор. Ст. Сергиево. В Московскую духовную академию. Штемпель: Москва 18.XI.1907. Надпись: Получено 1907, XI, 19 по приезду из Москвы. Флоренский – Свенцицкому. 1907, XI, 2. Сергиевский Посад. Свенцицкий – Флоренскому. Конверт: Сергиевская Лавра. Духовная академия. Штемпель: Москва 20.XI.1908. Надпись: Получено XI. 21. Машинописный текст (копирка), подпись от руки.  

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Svent...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010