1275. Апостол толковой в десть, письменный в коже, застежки и жуки медные. 1276. Псалтырь в полдесть, в коже с следованием, преподобного отца Корнилия письма, застежки медные. 1277. Книга в десть в коже Григорий Богослов , застежки и жуки медные. 1278–1279. Две книги в десть в коже, Правила святых Отец семи Соборов, в коже, у одной застежки и жуки медные. 1280–1281. Две книги Никонские Правила, в десть в коже. 1282–1283. Две книги Беседы Евангельские, в десть, одеты кожею до полу досок. 1284. Книга Дионисия Ареопагита , в десть, одета кожею до полу досок. 1285. Книга Златоструй, в десть, в коже, застежки и жуки медные. 1286. Книга Соборник в десть харатейный, одет кожею до полу досок. 1287. Служебник, в полдесть, обволочен кожею до полу досок, чудотворца Корнильева письма. 1288. Книга в четверть под крашениною, Предание чудотворца Корнилия, застежки медные. 1289. Книга Летописец в полдесть, в коже. 1290–1292. Три книги Царевича Иосафа, в полдесть, письменные, в коже. 1293. Книга Василия Амасийского, в полдесть, одета кожею. 1294. Книга Иоанна Златоуста в полдесть письменная, одета кожею до полу досок. 1295. Книга Василия Великого в десть, письменная, в коже, застежки и жуки медные. 1296. Книга Житие Григория Амиритского в полдесть, одета кожею до полу досок. 1297. Книга Симеона Нового Богослова , в полдесть. 1298–1299. Две книги Петра Дамаскина , письменные в полдесть, одеты кожею до полудосок. 1300–1301. Две книги Зерцала письменные, в полдесть, в коже. 1302–1303. Две книги святого Нила Пустынника письменные, одеты кожею до полудосок. 1304. Книга Патерик Печерский письменный; в полдесть, в коже, застежки и жуки медные. 1305. Книга поучение Феодора Студита , письменная, в полдесть, в коже. 1306. Книга в полдесть, письменная, житие чудотворца Корнилия, под ирхою, застежки медные. 1307. Книга в полдесть, житие Соловецких чудотворцев, обдета кожею до полудосок. 1308–1318. Одиннадцать Соборников письменных в коже, а в них писаны жития Святых. Кашинского уезда живоначальной Троицы Калязина монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Semeno...

1276. Там же. С. 90–91. 1277. Там же. С. 88–89. 1278. Ин. 1:1. 1279. Пс. 110:9. 1280. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Апология. С. 30–31. 1281. Там же. С. 32–33. 1282. Там же. С. 41. 1283. Там же. С. 29. 1284. Там же. С. 22. 1285. Ин. 1:1. 1286. Лк. 9:35. 1287. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Апология. С. 4–5. 1288. Цит. по: Там же. С. 4. 1289. См.: Троицкий С. Афонская смута. — Церковные ведомости 20, 1913. Цит. по: Начала 1–4, 1995. С. 169–170. 1290. Там же. Подробнее об этом см. в Главе VIII (разбор доклада С. Троицкого). 1291. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Апология. С. 101. 1292. Там же. С. 188. 1293. Там же. С. 23. 1294. Там же. С. 40–41. 1295. 1 Кор. 8:6. 1296. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Апология. С. 33–34. 1297. Там же. С. 25. 1298. Там же. С. 6. 1299. Там же. 1300. Там же. С. 53. 1301. Там же. С. 27. 1302. Там же. С. 16–17. 1303. Как ясно из дальнейшего, под»трисвятой песнью»здесь понимается не молитва»Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас», а песнь ангелов из книги пророка Исайи»Свят, свят, свят Господь Саваоф». Если молитва»Святый Боже»в православной традиции воспринимается как относящаяся к трем Лицам Святой Троицы, то песнь из книги пророка Исайи воспринимается по–разному: в частности, в Акафисте Иисусу Сладчайшему, на который ниже ссылается автор»Апологии», она истолкована как относящаяся к имени Иисуса Христа. 1304. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Апология. С. 10. 1305. Там же. С. 83. 1306. Фил. 2:9. 1307. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Апология. С. 10. Ср.: Деян. 2:21. 1308. Там же. С. 111–112. 1309. Там же. С. 85–86. 1310. Там же. С. 89. 1311. Там же. С. 93. 1312. Там же. С. 8. 1313. Там же. С. 6–7. 1314. Там же. С. 17. 1315. Там же. С. 65–66. 1316. Там же. С. 18. Ср.: Иоанн Синайский. Лествица 21, 7. 1317. Там же. С. 9. 1318. Там же. С. 49–50. 1319. Там же. С. 52. 1320. Там же. С. 72–73. 1321. Иже во святых отца нашего аввы Исаака Сириянина Слова подвижнические. Сергиев Посад, 1911. С. 61. 1322. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Апология. С. 153.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

1278. Быт. 1. 28. 1279. Пс. 50. 7. 1280. Изложение Православной Веры. Книга 3, гл. 2. 1281. Лк. 1. 34. 1282.  Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя (Лк. 1. 35). 1283. 1 Кор. 1. 24. 1284.  Все через Него начало быть, и без Него не начало быть, что начало быть (Ин. 1. 3). 1285. По согласному мнению всех святых Отцов Православной Церкви, писавших об этом предмете. Святой Григорий Богослов. Слово 38. 1286. Изложение Православной Веры Книга 3, гл. 2. 1287. Святой Иоанн Дамаскин. Изложение Православной Веры Книга 4 и 14. 1288. Святого Иоанна Дамаскина «Изложение Православной Веры». Книга 4, гл. 14. 1289. Быт. 3. 15. 1290.  …Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил (Ис. 7. 14). 1291. Солгася древле Адам и Бог возжелев быти, не бысть. Человек (человеком) бывает Бог, да бога (богом) Адама соделает. Акафист Божией Матери. 4 стихира. 1292. Святой Иоанн Дамаскин. Изложение Православной Веры. Книга 3, гл. 28 и 16. 1293. Страстями называются свойства человеческие в их болезненном состоянии, произведенном падением. Так, способность питаться превратилась в наклонность к объядению и лакомству; сила желания — в прихоти и похоти; сила гнева или душевная энергия — в вспыльчивость, ярость, злобу, ненависть; свойство скорбеть и печалиться — в малодушие, уныние и отчаяние; естественное свойство презирать унижающий естество грех — в презрение к ближним, в гордость, и проч. Преподобного Исаии Отшельника Слово 2. 1294. Ин. 11. 33, 35, 38. 1295. Лк. 19. 41. 1296. Мф. 26. 38, 39; Лк. 22. 43, 44. 1297.  Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты (Мф. 26. 39). 1298. Мк. 10. 14. 1299. Мк. 3. 5. 1300. Мф. 23; Ин. гл. 5, 7, 8, 10. 1301. Ин. 6. 68. 1302.  Быт. 2. 25. 1303. Здесь духовным называется то, что освящено Святым Духом согласно тому значению, какое дает святой апостол Павел слову духовный (1 Кор. 2. 15) и какое ему дают все святые писатели Православной Церкви. 1304. Преподобный Макарий Великий. Слово 4, гл. 3.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Early in the twentieth century, under the influence of such prestigious scholars as Reitzenstein, the Johannine literature was viewed against the specific backdrop of the mystery cults. For instance, one scholar sought to explain the connection among the different Johannine writings by an analogy from elements in the mystery religions. 1289 This view is more credible in its more modern, nuanced form. Thus, Howard Clark Kee argues that Jewish wisdom tradition is shaped by Isis mysticism, and that John writes for the kind of people attracted to the type of mysticism in the Isis cult. 1290 Ernst Käsemann concedes that Bousset " s evaluation of the data «may to a large extent be the product of his age, inadequate or even wrong,» though Käsemann himself concurs with «the atmosphere of a Christian mystery-community which permeates John.» 1291 Some mystery religions penetrated Gentile communities in Roman Palestine, 1292 and many Jewish circles were both familiar with 1293 and sometimes confused with some mystery religions. 1294 But while Johns readers undoubtedly share an eclectic religious environment which included influences from the mystery cults, there are no elements in the Fourth Gospel which it shares only with these cults, whereas there are elements it shares only with Judaism. Its minor parallels with the Mysteries simply reflect the general participation of both sources of religious experience in a common religious milieu. It is useful to produce parallels which shed light on their common milieu; pointing to these parallels as uniquely significant, however, indicates inadequate information concerning other ancient Mediterranean sources. As Smalley observes, «It is doubtful if in the end the Fourth Gospel overlapped at all with the religious outlook of the Greek mysteries.» 1295 Gnosticism and the Fourth Gospel The view that the Fourth Gospel is in some sense connected with gnosticism is very old. Gnostics probably found the Gospel useful in part because it provided them a sense of continuity with the apostolic past; 1296 once they had begun to use it, they were able to link many of their ideas with the Gospe1. 1297 Irenaeus, who was battling gnostics who used the Fourth Gospel, shrewdly argued that John wrote this Gospel as a polemic against them. 1298 Some of his orthodox predecessors, however, probably mistrusted the Gospel because of its usefulness in gnostic circles. 1299 By Irenaeuss day, the Gospel had become a battleground between gnostics and orthodox, 1300 and so was understood by many twentieth-century scholars as wel1. Yet it is doubtful that the churches were still thinking much of the Gospel " s original life-setting by the middle of the second century. 1301 Not distinguishing between the first context and their own application, the later church probably read the gnostic controversies of its day into John the way it read them into Simon the sorcerer in Acts 8:9–11. 1302

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

В большинстве случаев термины «ипостась», «субъект» и «личность» просто совпадают по смыслу. Однако в некоторых случаях, когда речь идет о человеческой личности, о. Д. Станилоэ вводит различие, утверждая, например, что «каждая человеческая личность есть ипостась, или субъект» плюс «природа» 1282 . Но тогда «личность» в человеке есть уже не синоним ипостаси, но синтетическая категория, представляющая из себя единство ипостасного и природного начал 1283 . Личность человека становится абсолютным синонимом его целостного «существования», которое столь важно в системе мысли о. Думитру: «Человеческая природа не может существовать просто как “объект”, не имея собственного субъекта. Также и субъект не существует без природы» 1284 . В силу такого определения личности, как синтеза ипостасного и природного аспектов, становится возможным понимание его высказываний о «Божественной Личности, вступившей в прямое отношение с нами, как человеческая личность, нашедшая свое высшее исполнение» 1285 во Христе, что «Слово Само стало 1286 Личностью среди личностей» 1287 человеческих, что Христос есть «Божественно-человеческая Личность» 1288 , а также, что воскресла Личность Сына Божия 1289 . Представляется, что понятия «личность» и «ипостась» в некоторых случаях фактически отождествляются о. Думитру с «модусом конкретного существования» природ 1290 . Только в свете понимания «личности» и «ипостаси» как «модуса бытия» природы, возможно говорить, например, что «Божественная Ипостась становится в Воплощении человеческой ипостасью» 1291 , или утверждать, что «личность» есть (а не задает) «модус конкретного существования человеческой природы» 1292 . Однако гораздо более распространены выражения, в которых «ипостась» у прот. Д. Станилоэ превосходит категорию «образа бытия», а «модус существования» определяется как задаваемый действием ипостаси 1293 . Так, он говорит, что «потенциал человеческой природы» во Христе «активизируется не человеческой ипостасью 1294 , но Божественной Ипостасью» 1295 . В свете метафизического понимания ипостаси о. Думитру признает, что «человечество Христа не имеет своей собственной ипостаси», которая, как ограниченная, могла бы стать «непроницаемой стеной между Богом и человеческими существами» 1296 . В другом месте он прямо утверждает, что «человеческая природа Христа имеет Бога Слово своей Ипостасью так, что… у нее нет своей собственной ипостаси, обычной для людей» 1297 . Также нельзя в строгом догматическом смысле утверждать, что «три Субъекта» тождественны «одному Субъекту» 1298 , или говорить о «тройственной Ипостаси», создавшей и содержащей мир 1299 , пусть даже в свете онтологического единства Лиц Троицы 1300 . И в других случаях о. Станилоэ сам подчеркивает, что «высшая и духовная Сущность (Бога) есть не единичный сознательный Субъект, но общность Субъектов» 1301 .

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Максим Исповедник, Главы о богословии и домостроительстве воплощения Сына Божия, 2, 13. 1274 Афанасий Александрийский (псевдэпиграф), К Антиоху начальнику, 28 — PG 28, 616А. 1275 Он же, О явлении во плоти Бога Слова, 4 — PG 28, 96А.Там же, 16 — 569В. 1276 Существительное «λξις» может быть производным от двух глаголов — «λαγχνω» и «λγω» — и означать соответственно: «жребий», «удел» и «окончание», «прекращение». И хотя у Ареопагита оно, скорее всего, употреблено во втором значении, но контекст слов Паламы побуждает нас выбрать здесь первое. 1277 Дионисий Ареопагит, О божественных именах, 1, 4, с. 222–224/PG 3, 592ВС. 1278 В евангельском тексте: «κλμψουσιν». 1279 Мф. 13:43. 1280 Вся цитата не идентифицируется, однако первая ее часть принадлежит Григорию Богослову (Письмо 178, И). 1281 Цитата не идентифицируется. 1282 Буквально: «вращающие». 1283 Иоанн Златоуст (псевдэпиграф), На Преображение — Saville 7, 339. 1284 См. 6, 4, 9. 1285 Евр. 1: 14. 1286 Великий Василий. На шестоднев 2, 5 — PG 29, 40С–41А. 1287 Дионисий Ареопагит. О божественных именах 1, 5 — PG 3, 593В. 1288 Григорий Богослов, Слово 44, 3 — PG 36, 609ВС. 1289 В оригинале игра слов: «Αριστοτλους ασεβστερος τελν». 1290 Григорий Богослов, Слово 40, 5 — PG 36, 364В. 1291 Там же. 1292 Григорий Богослов, Слово 40, 5 — PG 36, 364В.. 1293 Ср.: Иоанн Златоуст, Беседы на Евангелие от Иоанна, 14, 1 — PG 59, 92. 1294 Т. е. Антипасху, первое воскресенье после Пасхи. 1295 Григорий Богослов, Слово 44, 3 — PG 36, 609В. 1296 Дионисий Ареопагит, О божественных именах 2, 7 — PG 3, 645А. 1297 Иоанн Златоуст, Беседа на Преображение — Savile 7, 339. 1298 Он же, Беседы на Евангелие от Иоанна, 30, 2 — PG 59, 174. 1299 Беседа 40 на Святое Крещение 5 — PG 36, 364В. 1300 Там же. 1301 Мф. 13:43. 1302 Дионисий Ареопагит, О божественных именах 11, 6 — PG 3, 953С. 1303 Там же, 4, 8 — PG 3, 704D. 1304 Мф. 13:43. 1305 Василий Великий, Шестоднев, 2, 5 — PG 29, 41А. 1306 Он же (псевдэпиграф), Заметка на Исаию, вступление, 6 — PG 30, 128АВ. 1307

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

новые торговые привилегии были дарованы венецианцам, к-рые создали крупную факторию в Аясе. Борьба Венеции и Генуи за особые торговые пошлины в К. А. закончилась победой последней. Огромное значение транзитных торговых путей К. А. и соперничество Аяса с Александрией обострили отношения К. А. с Египетским султанатом мамлюков, правители к-рого выражали недовольство тем, что К. А. являлась союзником монголов и европейцев, а те и другие (иногда договариваясь даже о совместном выступлении) стремились с ее участием завоевать Сирию и Палестину. К тому же вслед. торговой конкуренции между Аясом и Александрией Египет стремился нанести удар К. А. и помешать транзитной торговле, к-рая интенсивно велась между Европой и Востоком через порты Киликии. В 1275 г. мамлюки напали на К. А. В 1276 г. в К. А. пытались вторгнуться тюрки, но были остановлены Смбатом Спарапетом, который погиб в сражении. В 1281 г. войско монг. Ильханов двинулось против мамлюков и вторглось в Сирию; войска К. А. вновь воевали бок о бок с монгольскими, но потерпели поражение в битве при Хомсе из-за отказа крестоносцев их поддержать. Арм. посольство, отправленное Левоном в Египет в надежде заключить мир, было арестовано и освобождено из тюрьмы лишь после вмешательства магистра ордена тамплиеров. Новый договор на 10 лет подписали в 1285 г. К. А. обязывалась выплачивать Египту миллион дирхемов ежегодно и гарантировала расширение привилегий егип. купцов. Положение К. А. продолжало ухудшаться в период правления сына Левона II Хетума II (1289-1293, 1295-1296, 1299-1301), в связи с тем что он проводил политику еще более радикальной латинизации. Религ. взгляды Хетума сформировались под сильным влиянием францисканцев. На протяжении правления Хетум неоднократно отрекался от престола и уходил на покой в мон-рь, но в силу тех или иных обстоятельств возвращался. В 1289 г. при поддержке папских легатов он сместил католикоса Костандина II Катукеци (1286-1289), стремившегося противодействовать лат. влиянию, и поставил во главе Церкви Степаноса IV Ромклаеци (1290-1292).

http://pravenc.ru/text/1684612.html

1282. in utram quamlibet corr. Nauroy: utramquelibet codd., utramlibet corr. Schenkl. 1283. См.: Исх. 20. 13–17. 1284. inseruntur Nauroy: inferuntur Schenkl. 1285. elegit Nauroy: eligit Schenkl. 1286. arma sunt et arma iustitiae Nauroy: arma sunt iniustitiae (iniquitatis Maurini) et arma iustitiae Schenkl. 1287. Первая часть этого абзаца включена в Decretum Gratiani (10. XV. 1), откуда перешла в Кодекс канонического права, введенный папой Бенедиктом XV в 1917 г. (см.: Palla. Р. 241, п. 23). О других отрывках из сочинений свт. Амвросия, включенных в Кодекс 1917 г., см.: Metz R. Saint Ambroise et le Code dc droit canonique de 1917//Ambrosius Episcopus. Atti dei Congesso… Vol. 2. P. 94–121. 1288. См.: Тов. 4. 7–10. 1289. См.: Мф. 5. 28. 1290. Libertus — вольноотпущенник, т. е. освобожденный раб, его отношение к бывшему господину, патрону, определялось законом (ius patronatus): вольноотпущенник должен был оказывать уважение патрону, который являлся его законным наследником, а также законным представителем, часто опекуном (см.: Бартошек М. Римское право: Понятия, термины, определения. М., 1989). 1291. Свт. Амвросий употребляет термины римского права: manumissor — отпускающий раба на волю, патрон; obsequium — обязанность вольноотпущенника почитать патрона, нарушитель становился ingratus, неблагодарным, и по закону его могли вернуть в рабство (см.: Бартошек М. Римское право. М., 1989). 1292. Ср.: Рим. 3:20. 1293. См.: Рим. 7:9–11. 1294. См.: там же. 1295. Ср.: Рим. 7:15. 1296. Ср.: Рим. 7:8–13. 1297. Ср.: Рим. 7:23. 1298. Quia non colorauit Schenkl: non colorauit Nauroy 1299. См.: Кол. 2. 13–14. 1300. См.: 1Кор. 15. 3. 1301. См.: Рим. 6. 5–8; Кол. 2. 20. 1302. См.: Рим. 6. 6–11. 1303. См.: Кол. 3. 1–2. 1304. См.: Рим. 6.6. 1305. См.: Рим. 6. 21. 1306. См.: Еф. 4. 23. 1307. См.: Рим. 8. 1–4. 1308. См.: Кол. 2. 14. Chirographum (грсч.) — букв, собственноручная запись (ср. церк. — слав. «рукописание»), долговое обязательство, заключенное без свидетелей. См.: Ioseph 4. 19. 1309. См.: Гал. 2:16, 3:11; Рим. 3:20, 28

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

18:3 И ли: щеки. 1287 18:10 Или: проводя через огонь. 1288 18:13 Друг. возм. пер.: будьте непорочны пред Господом. 1289 18:15 Букв.: из братьев ваших. 1290 18:18 Или: явлю – тот же глагол, что и в ст. 15 . 1291 19:4 Букв.: вчера и позавчера; то же в ст. 6 . 1292 19:5 Букв.: ближним. 1293 20:5 Букв.: не освятил его; возможно, имеется в виду некий торжественный обряд. 1294 21:8 Или: восстанови, Господи, нарушенное грехом единение ( с Тобой) народа Твоего; здесь используется евр. кафар – см. примеч. «б» к Лев 1:4. 1295 21:12 П редъявляемое к пленнице требование остричь голову, как и остальные требования, возможно, было знаком того, что она порывает с прошлой жизнью и обычаями, готовясь быть сопричисленной к народу Господнему. Уже одно это может говорить о том, что город, где она жила, находился за пределами земли ханаанской и не относился к числу тех городов, жители которых подпадали под заклятие, т. е. истребление (см. 20:15). 1296 21:22 И ли: на столбе; то же в ст. 23. 1297 21:23 Букв.: проклятие Божье ( на всяком) … – Вероятно, имеется в виду, что не одно лишь повешение было следствием проклятия – оно, как и потеря права на жизнь, лежит на каждом нарушителе Закона Божьего. По мнению некоторых комментаторов, слова «проклятие Божье» могут пониматься как «оскорбление Бога», наносимое Ему всякий раз, когда обезображенное тело человека, созданного по образу Божьему, выставляли всем напоказ. Такое унижение (хотя бы и преступника) имело свои пределы. Тело требовалось захоронить, чтобы приостановить осквернение всего того, что его окружало. И дело здесь главным образом не в том, что оно разлагается, а в том, что оно, продолжая напоминать о преступлении и наказании, символически переносит это и на всю страну. 1298 22:9 Букв.: станет святыней ( весь урожай), т. е. будет отобран у тебя в пользу Святилища. 1299 22:12 Е вр. цици т – пучок из нитей, кисть; кисти эти пришивались на углах сшитого из одного куска ткани одеяния. 1300 22:18 Здесь, как и в 21:18, говорится о физическом наказании, хотя ограничение количества ударов до «сорока без одного», вероятно, было учреждено в более поздние времена. 1301

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Букв. «иногда в виде того, что справа, иногда же в виде того, что слева». 1274 Букв. «от многих». 1275 Сир. dummara означает также «изумление». 1276 Букв. «видению знания». 1277 Букв. «не ощутил ощущение». 1278 Вар. «великого отсутствия», «великой наготы», т. е. обнажения (отречения) от всего земного. 1279 Букв. «на опыте собственной души». 1280 Григорию Нисскому. 1281 Ср. Евагрий. Гностические главы 4,43 (о лествице Иакова). 1282 Василий Великий. Письмо 2. 1283 Букв. «чистый душой». 1284 Аммон. Письмо 2. 1285 Аммон. Там же (о «божественной силе», ведущей человека к покою). 1286 Букв. «мест». 1287 Ср. Евагрий. Гностические главы 4,42. 1288 Там же 4,40. 1289 Или «получить». 1290 Или «величия наслаждения им». 1291 Букв. «телесный», «плотский». 1292 Букв. «и о причине смешения неодинаковых изменений последовательности слова, с целью их уразумения». 1293 Букв. «с одинаковой темой (целью) размышления оставлены мы». 1294 Букв. «из–за легкости, рассеянность». 1295 Букв. «по следующим причинам». 1296 Букв. «изменений». 1297 Букв. «в собеседовании». 1298 Букв. «оставаться с единой целью размышления». 1299 Букв. «блуждает». 1300 Букв. «страдательно». 1301 Букв. «в грядущих блуждает оно». 1302 Т.е. к тому, что происходит во временном мире. 1303 Букв. «человек». 1304 Или «осознает это», «опознает это». 1305 Или «проницательностью», «прозрением». 1306 Букв. «великим знанием». 1307 Вар. «научило нас снабжать созерцание (содержание) слов наших теми происшествиями, которые соединены с движениями разума». 1308 Букв. «умножаются». 1309 Букв. «от места, на котором стоит он». 1310 Букв. «движений». 1311 Букв. «которое является для него материалом». 1312 Букв. «деревья». 1313 Букв. «различные домостроительства». 1314 Или «Писания». 1315 Букв. «возбуждается в мысли (прозрении)». 1316 Букв. «возбуждаться размышлением». 1317 Букв. «Источника жизней». 1318 Букв. «славного естества величия». 1319 Вар. «ощущения истины тех , которых Писания не дерзают касаться». 1320 Букв. «не дерзает на них письменное , ибо это не позволено». 1321

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010