62–71, 313, 339– 46–49, 148–158, 162–196, 202–203, 50–57, 239, 247, 146–147, 263, 326– 159, 204– 327,334– (схолии 208, 268– 338. 390– других 270, 272– авторов 281, 283 72, 246, к стихам) 58–61, 256, 262, 73–74, 264–267, 160–161, Рус. пер. Рус. пер. Рус. пер. 368, 546 [Dub.] 403–404 407–408 552–555 411–460 516–517, 4078/1– 4078/9 409, 518 522,558 Прп. Иперихий CPG Рус. пер. 5618 [=6072] Прокл Константнопольский CPG Рус. пер. «Лавсаик» Палладия CPG Рус. пер. 480 [отрывок] «Вопросоответы» прп. Анастасия Синаита CPG Рус. пер. 491 [отрывок] Рус. пер. Рус. пер. Рус. пер. 248–409 596–641 96–197 411–476 644–680 200–208 480–521 683–689 208–220 524–533 692–693 221–240 94 537–593 696–796 PG 26 PG Рус. пер. Рус. пер. Рус. пер. 12–145 813–820 1168–1169 145–321 837–976 1169–1179 321–468 978–980 1179–1181 468–524 984–1028 1185–1188 529–607 1029–1048 607–623 1049–1070 623–637 1072–1084 1264–1292 637–676 1085–1089 681–793 1093–1165 796–809 1165–1168 1436–1441 PG 27 PG Рус. пер. 60–545 1364–1389 1392–1404 PG 28 CPG Рус. пер. 1581–1592 Творения св. Василия Великого PG 29 PG Pyc. пер. Pyc. пер. Pyc. nep 209–228 416–432 228–249 432–460 460–469 264–280 469–484 93–117 280–305 484–493 117–148 305–324 497–669, 148–164 324–349 672–768 164–188 349–388 188–208 388–416 PG 30 PG Рус. пер. 118–425 425–668 PG 31 PG Pyc. пер. Pyc. пер. Pyc. пер. 164–184 472–481 869–881 185–197 484–489 881–888 197–217 489–508 889–901 217–237 508–525 905–1052 237–261 525–540 261–277 540–564 1080–1305 277–304 564–589 304–328 589–600 329–353 600–617 1321–1428 353–372 620–625 372–385 625–648 385–424 648–652 1705–1714 6 424–444 653–676 1713–1722 444–464 676–692 464–472 692–869 PG 32 PG Pyc. пер. Pyc. пер. Pyc. пер. 68–217 664–1033 1092–1093 220–340 1033–1068 359, 360, 348–381 1068–1077 384–452 452–533 1084–1085 536–640 640–664 1088–1089 Творения св. Григория Богослова PG 35 PG Pyc. пер. Pyc. пер. Pyc. пер. 396–401 828–832 1044–1064 408–513 832–841 1065–1080 517–525 844–849 1081–1128 532–664 852–856 1132–1152 664–720 857–909

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

2). И то, и другое произведение включает в свой состав фрагмент Евангелия от Иоанна (14;12): «Аминь, аминь, глаголю вам: веруяй в Мя, дела, яже Аз творю, и той сотворит, и болша сих сотворит»: «О сих бо и сам Господь рече «веруяи в Мя, дела яже Аз творю, и тъ сътворит и больша тех». «Якоже рече Христос «веруяи в Мя, дела яже Аз творю, то сътворит и болша сих» (песнь 1, тропарь 2). 3). Глеб обращается к Богу с такими словами: «Вемь Тя, рекъша к своим апостолом, яко «за имя мое, мене ради възложат на вы рукы, и предани будете родъмь и другы, и брат брата предаст на смерть, и умьртвять вы имене моего ради», и пакы: «въ тьрпении вашемь сътяжите душа ваша» (Мф.10; 21-22). В четвертой песне канона 2-й тропарь имеет следующий вид: «Христовы уведевше заповеди божественныа и Тому въследующа, «въстанеть бо, — рече, — брат на брата», сего ради приаста нужную смерть, яко агньца закалаема». 4). Борису и Глебу адресуются слова Христа, посылающего апостолов на проповедь — «туне приясте, туне дадите» (Мф. 10; 15). «От всех бо стран ту приходяще туне почьрплють ицеление, яко же и в святыих евангелиих Господь рече святым апостолом, яко туне приясте, туне и дадите» («Сказание») «туне прияста, туне же и дадита болящиимъ иц?ление» («Брата пр?красная») (С.97-98). Пришлось умышленно злоупотребить цитированием исследования Е.В.Антоновой, чтобы представить обоснованность ее вывода: «Многочисленные внутритекстовые параллели и совпадения, а также общий, тождественный, образно-эмоциональный колорит двух литературных памятников склоняют нас к предположению о наличии одного автора, перу которого принадлежит «Сказание» о свв. Борисе и Глебе и служба им на 2 мая» (С.98-99). Одно существенное наблюдение сделала Е.В.Антонова и в отношении связи службы на 24 июля и «Чтения» Нестора: «Служба 24 июля и «Чтение» одинаково проявляют внимание к событиям жизни святых и их прижизненному благочестию, а также одинаково ограничены в употреблении имени «Святополк». Это имя только один раз встречается в текстах песнопений службы 24 июля, и всего лишь трижды обнаружено нами в тексте «Чтения», причем, в начале повествования, где упоминание имени было неизбежно. Далее на всем протяжении «Чтения» автор, говоря о Святополке, использует указательные местоимения, а также определения типа: «яко братъ ему старейший», «оканьный». Учитывая летописную характеристику («муж хытр книгам и ученью, ... речист же книгами святыми утешая печальныя, и сякого не бысть преже на Руси»), автором службы 24 июля следует считать митрополита Иоанна II (10771088 гг.)» (С.101).

http://pravoslavie.ru/63279.html

   Ярослав II Всеволодович 1238—1246.    Святослав III Всеволодавич 1246—1248.    Михаил II Ярославич во Владимире 1248 (полгода).    Андрей II Ярославич 1249—1252.    Св. Александр I Ярославич Невский 1252—1263.    Ярослав Ярославич 1263—1272.    Василий I Ярославич и в Костроме 1272—1276.    Димитрий I Александрович в Переяславле Залесском 1276—1294.    Андрей III Александрович и в Городце 1294—1304.    Св. Михаил III Ярославич в Твери 1305—1318.    Георгий III Даниилович и в Москве 1319—1322.    Димитрий II Михайлович в Твери 1326.    Александр II Михайлович в Твери 1326—1328.     В Москве    Иоанн I Даниилович Калита 1328—1340.    Симеон Иоаннович Гордый 1340—1353.    Иоанн II Иоаннович 1353—1359, (Димитрий Константинович Суздальский, 1359—1363, † 1384 в Нижнем Новгороде).    Димитрий IV Иоаннович Донской 1363—1389.    Василий II Димитриевич 1389—1425.    Василий Васильевго Темный 1425—1462.    Иоанн III Васильевич 1462—1505.    Василий IV Иоаннович 1505—1533. Цари    Иоанн IV Васильевич Грозной 1533—1584.    Феодор I Иоаннович 1584—1598.    Борис Феодорович Годунов 1598—1605.    Феодор Борисович 1605.    Лжедимитрий 1605—1606.    Василий Иоаннович Шуйский 1606—1610.    Междуцарствие 1610—1613.    Михаил Феодорович Романов 1613—1645.    Алексий Михайлович 1645—1676.    Феодор III Алексеевич 1676—1682.    Иоанн V и Петр I Алексеевичи 1682—1689.    Петр I царь 1689—1721. Митрополиты     В Киеве:    Св. Михаил 988—992.    Леонтий 992—1008.    Иоанн I 1008—1035.    Феопемпт 1035—1049.    Св. Иларион 1051—1054.    Ефрем 1055.    Георгий 1062, † после 1072.    Св. Иоанн II 1077—1088.    Иоанн III 1089—1090.    Св. Ефрем 1091—1096.    Николай 1097—1104.    Никифор 11104—1121.    Никита 1122—1126.    Вдовство 1126—1130.    Михаил 1130—1145.    Климент 1147—1155.    Константин I 1156—1159.     В Киеве же:    Феодор 1161—1163.    Иоанн IV 1164—1066.    Константин II 1167, † после 1172.    Никифор II упомин. с 1182—1197.    Матфей упоминается в 1201, † 1220 г.    Кирилл I 1224—1233.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

1076.  Вендланд П. Аристобул. Пер. с англ. — ЕЭ, т. III, с. 122-124. 1077.  Воронцов Е. Идея о предмирном первосвященнике в ее раскрытии Филоном Александрийским и в Послании к евреям. — ВР, 1906, с. 539-552. 1078.  Гамбургер Э., Буль Ф. Эллинизм. — ЕЭ, т. XVI, с. 234-237. 1079.  Генкель Г. Апион. — ЕЭ, т. II, с. 44-49. 1080.  Глубоковский Н. Благовестие св. ап. Павла по его происхождению и существу. т. 2. «Евангелие» св. ап. Павла и теософия Филона, книга Премудрости Соломоновой, эллинизм и римское право. СПб., 1910, с. 23-425. 1081.  Гусев Д. Учение о Боге и доказательства бытия Божия в системе Филона. — ПС, 1881, с. 295-318. 1082.  Зелинский Ф. Аристей. — ЕЭ, т. III, с. 109-116. 1083.  Зигфрид П., Лаутенбах Я. Филон Александрийский. — ЕЭ, т. XV, с. 255-275. 1084.  Иваницкий В. Филон Александрийский. Жизнь и обзор литературной деятельности. Киев, 1911, VIII + 606 с. 1085.  Его же. О происхождении иудейского эллинизма Александрии. — ТКДА, 1912, с. 253-269. 1086.  Князев А., прот. Историческое и богословское значение «Письма Аристея к Филократу». — ПМ, в. XI, 1957, с. 123-138. 1087.  Ковельман А. Филон Александрийский о труде рабов и свободных в римском Египте, — ВДИ, 1978, с. 150-157. 1088.  Кринский М. Египетские иудеи. — ХЧ, 1870, с. 121-161; с. 398-461. 1089.  Его же. Подложные стихи и сочинения иудейского философа Аристобула. — ЖМНП, 1876, ч. 183, с. 1-21. 1090.  Лосев А. Филон Александрийский. — ФЭ. т. 5, с. 332. 1091.  Лурье С. К истории эллино-иудейского просвещения в Александрии. — Историческое обозрение, 1893, т. 6, с. 97-134. 1092.  Марголин М. Вавилон, Иерусалим, Александрия. Пг., 1923, 104 с. 1093.  Меликов А. Бессмертие души в иудео-эллинской литературе. — ЕЭ, т. IV, с. 32-35. 1094.  Монзолевский Г. Филон Александрийский и его миросозерцание. Харьков, 1895, 40 с. 1095.  Муретов М. Учение о Логосе у Филона Александрийского и Иоанна Богослова в связи с предшествующим историческим развитием идеи Логоса в греческой философии и иудейской теософии. М., 1885, в. I, XXXVI + 276 с.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

(Киев. лет. стр.6). 123 Киев. лет. о 1115 г. Новг. 1 лет. стр. 1, 18. Синодик у Востокова стр.517. Киев. лет. «вы хвала Князьям нашим, заступники земли Русской.. воцарившись со Христом прияли дар исцелений от Спаса нашего Иисуса Христа, неоскудно подаете их с верою приходящим в храм, поборники отечества». Об исцелении слепых князей в Смоленском храме в 1077 г. Новг. 1 лет., стр.17. См. еще Киев. лет. о 1170 г. 124 О знамениях, назначавших место новому храму – дому благодати, самое достоверное у Пр.Нестора в житии Пр.Феодосия; о других Симон. В летоп. 1073 г. «основана бысть церковь Печерская Игум. Феодосием и Михаилом (Юрьевским) Епископом, Митрополиту Георгию тогда сущу в Грецех». О создании и освящении сей церкви – Симон. Он говорить, что на освящеиии церкви, происходившем 14-го Августа, 1089 г., были: М. Иоанн 2 и созванные неизвестным послом Иоанн Черниговский, Исаия Ростовский, Лука Белгорород. и Антоний Юрьевский. По летописи Нестора храм освящали те же. 125 Нестор по Лавр. И Радзив. сп. у Карамз. Т. II, пр. 138, 160. Соф. Врем. говорит 1, 175, что мощи перенесены были Епископами: Ефремом Переяславским, Стефаном Владимирским, Иоанном Черниговским, Марином Юрьевским, Антонием Поросским. Здесь новый пример тому, что имена Епископов ставили по мыслям о современности, иногда не хорошо обдуманным. Антония Поросского нет в Несторовой летописи по всем ея спискам, хотя по той же летописи в 1089 г. он был на освящении Печерского храма. Напротив «Марин Гурьевский» или Св.Георгия, на р. Роси, по Нестору был при открытии мощей св. Феодосия. В 1095 г. «Юрьевци с Епископом Марином прибегше седоша на Вятичев холму, в Святополчи граде» и с того времени до возобновления Юрьева в 1104 г. Епископ Юрьева Поросского жил в Святополчем городе, но особаго Епископа в сем город никогда не было. О Юрьеве и Святополчем городе см. у Арцыбышева I, 41, 59. По месяцеслову XIII в. пам. перен. мощей 31-го Мая (Опис. Востокова стр.405). Густин. летоп. стр.288. 126 По Новгор. 3 летоп. стр.213 и. сокр. Киевской (Супрасльской) перенесение мощей Св.Николая было в 1088 г. Слово на перенесение мощей и другое о чудесах у Румянц. стр. 697. Празднование 9-го Мая в Еванг. XIIU в. стр. 174, 175. В обиход того же стр.405. Празднование освящ. храма Георгиева в 26 д. Нояб. в Еван. XIII в. стр. 172. О храмах в честь Вм.Георгия и Св.Николая см. ключ Строева к Ист. Карам., также Карам. I, пр. 524. ИИ, пр.56, III, 35. Об особенном уважении к Св.Николаю Ипатьевская лет. 167, 174, 192.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Погодин: В 2 ч. М., 1842–1863. Ч. 2). То же говорил митр. Игнатий Тобольский. 1067 Собр. л. 4, 107. 109. 144. 145. 5, 256. 6, 133. 134; Руский времянник, сиречь, Летописец, содержащий российскую историю от 6370/862 лета до 7189/1681 лета: Разделенный на две части. М., 1790. Ч. 1; Книга степенная. Ч. 1; Никон. л. 5, 8. 9. 13; Долгоруков П.В. Российская родословная книга. Т. 1. Кн. Юрий погребен в Веневском монастыре (Руский времянник. Ч. 1; Полевой Н.А. История русского народа: В 6 т. М., 1829–1833. Т. V, прим. 232). 1068 Описание Румянцевского музеума. 156, по списку 1706 г. кроме повести тропарь. В ркп. святцах: «св. благоверная княгиня Иулиания, Новоторжская чудо- творица». 1071 Амвросий (Орнатский) , архим. История Российской иерархии. Ч. VI; Ратшин А. Полное собрание сведений о монастырях. Ркп. святцы: «св. Прокопий, иже Христа ради юродивый, Вятский чудотворец, преставися в л. 7136 м. дек. в 21 д.» Ркп. житие у Ундольского 361. 1074 Собрание государственных грамот и договоров. Ч. 1. 9, 10. В договоре 1265 г. «держати ти Новгород по пошлине, как держал отец твой» (см.: Там же. 8, 11). «Пошлина» от «пошло» – обычай. 1075 1305 г. «священа бысть церковь св. м. Бориса и Глеба и великим священием, архиеп. Новгородским Феоктистом» (Собр. л. 3, 68). Великое освящение – освящение, совершаемое самим архипастырем; а освящение совершаемое игуменом с прежде- освященным антиминсом – освящение малое, как совершаемое по краткому чину. 1077 Сами новгородцы писали (Собрание государственных грамот и договоров. Ч. 1. 11), что Михаил, как вел. князь, есть законный князь их. Но Юрий волновал их через купленных сторонников. 1081 Ркп. святцы б-ки общ. ист. 231 и Моск. акад. 209. В Отенских святцах 1718 г. «положен бысть в Благовещенском монастыре от Новагорода 3 поприща; мощи под спудом; службы нет, тропарь и кондак и чудеса есть». Служба и житие свт. Феоктиста в библиотеке Юрьева монастыря ( Макарий (Миролюбов) , архим. Археологическое описание церковных древностей в Новгороде Ч. 1). 1086 Ркп. святцы: «прп. Марко гробокопатель: и мертвии послушаху его; престав. в л. 6600». Это год перенесения мощей прп. Феодосия; а прп. Марк, как видно по словам Поликарпа, жил после того не менее 10 л. 1088 О них см.: Филарет, архиеп. Черниговский. Исторический обзор песнопевцев и песнопения Греческой Церкви. Чернигов, 1864. § 52. Читать далее Источник: Избранные жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней, архиепископа Филарета Черниговского. В 2 кн. Июль-декабрь. - Москва : Сибирская благозвонница, 2011. – 829 с. ISBN 978-5-91362-492-5 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Божий Промысл приводит варяга к преподобному Антонию. Перед битвой с половцами старец сказал Шимону, что русичи потерпят поражение, но сам он останется в живых, а кроме того, подтвердил предсказания о том, что построена будет в Печерской обители церковь, в которой по кончине упокоится Шимон. Возвратившись из неудачного похода, Шимон отдал преподобному венец и пояс и рассказал все, что стало известно ему из откровений о строительстве «небеси подобной» церкви. По молитвам преподобного Антония Господь чудесными знамениями указал место будущего храма. В 1075 г. начались основные строительные работы. В разбивке плана церкви и закладке фундамента принимали участие призванные Богородицей византийские зодчие. Как повествует Патерик, денег, врученных Царицей Небесной на строительство, было «на три лета». Вчерне возведение храмового строения к 1077 г. было закончено. В период игуменства Стефана вокруг Успенской церкви были построены новые келии. Здесь образовался большой «новый» монастырь, поскольку сюда была переведена из пещер братия. Завершалось строительство Успенской церкви в игуменство прп. Никона, ставшего настоятелем монастыря в 1078 г. В 1083 г. пришли из Царьграда иконописцы, чудесно нанятые прпп. Антонием и Феодосием, а греческие купцы, бывшие свидетелями этого чуда, пожертвовали мозаику на украшение храма. Трудясь пять лет над росписью церкви, иконописцы стали свидетелями дивных чудес: Господь помогал братии украшать церковь, как прежде помогал ее строить. Согласно предсказанию Божией Матери, они приняли здесь постриг и остались в монастыре. В 1088 г., спустя пятнадцать лет после основания, церковь была готова к освящению. Она отличалась необыкновенным величием и красотой наружного и внутреннего убранства. Ее стены и иконостас блистали золотом и разноцветной мозаикой и были украшены множеством икон, пол выложен узорами из камня разных пород, глава храма позолочена, а крест на куполе выкован из золота. Недаром современники называли ее «боголепной» и «небеси подобной». Освящение Великой лаврской церкви, также сопровождаемое многими знамениями благоволения Господня, состоялось в 1089 г. и было приурочено к празднику Успения Пресвятой Богородицы.

http://sobory.ru/article/?object=05643

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИСАИЯ († после 1089), свт. (пам. 15 мая, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых), еп. Ростовский. И. принял монашество в Киево-Печерском мон-ре, по-видимому, был учеником прп. Феодосия Печерского. В Житии прп. Феодосия (написано, по мнению Ю. А. Артамонова, в нач. XII в., до 1107/08; см.: Артамонов Ю. А. Житие Феодосия Печерского: Проблемы источниковедения//ДГВЕ, 2000 г. М., 2003. С. 173-277) об И. говорится: «Тъгда же христолюбивый князь (Изяслав Ярославич.- М. П.) от манастыря великааго отьца нашего Феодосия избьрав единого от братия, иже в чьрньчьскемь житии просиявъша, Исаию наричемааго, того же, извед, игумена постави в манастыри своемь и святааго мученика Димитрия, иже и послеже добрых ради нрав его поставлен бысть епискупъмь Ростову городу» (Успенский сборник XII-XIII вв. М., 1971. С. 95; БЛДР. Т. 1. С. 388). Т. о., И. стал игуменом киевского во имя вмч. Димитрия Солунского мон-ря , будучи выбран ктитором обители кн. Изяславом (Димитрием) Ярославичем , занимавшим киевский стол в 1054 - сент. 1068 г., в мае 1069 - марте 1073 г., 15 июля 1077 - 3 окт. 1078 г. Предшественник И. на посту игумена - Варлаам - скончался ранее 1074 г. Свт. Исаия, еп. Ростовский. Нагробная икона. Кон. XVII в. (ГМЗРК) Свт. Исаия, еп. Ростовский. Нагробная икона. Кон. XVII в. (ГМЗРК) Дата хиротонии И. на Ростовскую кафедру неизвестна. Согласно «Повести временных лет» (ПВЛ), в 1088 г. И., будучи епископом, принимал участие наряду с др. иерархами в освящении Михаило-Архангельского собора в киевском Выдубицком Всеволоже во имя арх. Михаила мон-ре , в 1089 г.- в освящении Успенского собора Киево-Печерского мон-ря; оба торжества возглавил митр. Иоанн II (ПСРЛ. Т. 1. Стб. 207-208; Т. 2. Стб. 199). На Ростовской кафедре И. стал преемником свт. Леонтия , убитого язычниками (версия Киево-Печерского патерика ) или мирно скончавшегося (версия Жития свт. Леонтия). Новый Ростовский архиерей столкнулся с укорененными языческими верованиями местного населения, как русского, так и финно-угорского. Под 6579 (1071) г. в ПВЛ помещено повествование о ярославских волхвах, начавших волнения в Заволжье (ПВЛ. 1996. С. 76-77); согласно убедительному мнению В. А. Кучкина , эти события датируются осенью 1073 - весной 1074 г. ( Кучкин В. А. Формирование государственной территории Сев.-Вост. Руси в X-XIV вв. М., 1984. С. 64).

http://pravenc.ru/text/674806.html

Не покинем же и мы свои идеалы и мечты и будем надеяться, что пока проект выльется в виде окончательного законодательного акта, он глубже и всестороннее отзовется на призыв и нужды общества и семьи и разрешит их не только по правилам «Кормчей» и «Домостроя», но согласно насущным потребностям современной действительности. 5 Савельев. Очерки личных и имущественных отношений между супругами «Юр. Вестн.», 1878 г., стр. 774. 8 Савельев. Очерк личных и имущественных отношений супругов. Юрид. Вест. 1878 г. кн. 12, стр. 775. 13 I. ч. X., IX, XI, XIV, XV, XVI т. т. Св. Зак. Уст. дух. консист. и Св. Воен. Постан. Св. Зак. 22 I ч. X т. Св. Зак., ст. 90–93 и XI т. Св. Зак. о состоян., ст. 1077–1088 и прилож. к ст. 1077. 24 Уст. Дух. Консист., ст. 205–222 I ч. X т. Св. Зак., ст. 2–24, 37–45. Уст. Угол. Суд., ст. 1011–1016; Уст. Гражд. Суд., ст. 1337–1345; Григоровский – Сборник церковных и гражданских законов о браке и разводе, стр. 42–74; Па­либин – Уст. Духов. Консист. с допол. и разъясн., стр. 92–105 и Улож. о нак. 1549–1579. 38 Ставский. Гражданские законы Царства Польского. Положение о союзе брачном 1836 г., ст. 215–231. 46 Устав Иностранных исповеданий, ст. 1262–1298 и 1299– 1341, и Проект Гражданского Уложения. Семейное право, стр. 349. 47 Св. Зак. т. X ч. I ст. 100: «Муж сообщает жене своей, если она по роду принадлежит к состоянию низшему, все права и преимущества сопряженные с его состоянием, чином или званием»; там же ст. 101: «Жена именуется по званию мужа и не теряет прав сего и тогда, когда он за преступление лишен будет прав своего состояния»; Св. Зак. т. IX, ст. 5: Муж высшего состояния сообщает права сего состояния жене, если только она не из лиц, лишенных по судебным приговорам всех прав состояния, или всех особенных прав и преимуществ. Жена не сообщает своего состояний ни мужу, ни детям; но сама сохраняет вполне, или с некоторыми ограничениями, права высшего состояния, если они принадлежали ей до замужества по происхождению, или приобретены ею через брак. 50 Проект Гражданского Уложения, Семейное право, стр. 216; Боровиковский. Отчет судьи, т. II, стр. 229; Решение Гражд. Кассац. Депар. 1873 г. 1385, 1874 г. 689, 1875 г. 291 и 1876 г. 41.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bra...

337 . 6. Aliud (XCV). PG 37. 1449. 338 . 7. Epitaphium sui ipsius et compendium ipsius vitae. PG 37. 1447. На расхищающих гробы. С. 387–403. [T. II. С. 340–350.] TLG 2022/57. CPG 3039 (Epigrammata). 339 . 1. In sepulchrorum effossores. PG 38. 99–100. 340 . 2–16. Aliud (XXXII–XLVI). PG 38. 100–106. 341 . 17–32. Aliud (XLIX–LXIV). PG 38. 109–115. 342 . 33. Aliud 620 (LXV). PG 38. 116. 343 . 34–36. Aliud (LXVI–LXVIII). PG 38. 116–117. 344 . 37–39. Aliud (LXIX–LXX). PG 38. 117–118. 345 . 40. Aliud (LXXI–LXXII). PG 38. 118–119. 346 . 41–44. Aliud (LXXIII–LXVI). PG 38. 119–120. 347 . 45–46. Aliud (LXXVIII–LXXIX). PG 38. 121. 348 . 47–48. Aliud (LXXX). PG 38. 121–122. 349 . 49–54. Aliud (LXXXI–LXXXVI). PG 38. 122–124. 350 . 55–60. Aliud (LXXXIX–XCIV). PG 38. 125–130. —307— 1848 ТВОРЕНИЯ СВ. ВАСИЛИЯ ВЕЛИКОГО . ЧАСТЬ 7 ТСО 11. Кн. 1. 351 . Отдел II. Письма, написанные св. Василием во время епископства. Письма 180–283. С. 1–293. 2040/4. CPG 2900. Classis II. Epistulae CLXXXVIII–CCXCI. PG 32. 664–1033. ТСО 11. Кн. 2. Отдел III. Письма, написанные св. Василием, в которых не видно времени написания. 2040/4. CPG 2900. Classis III. Epistulae. 352 . Письма 284–312. С. 294–325. Epistulae ССХСП–СССХХ. PG 32. 1033–1068. 353 . Письма 313–326. С. 325–335. Epistulae CCCXXII– CCCXXXV. PG 32. 1068–1077. 354 . Письмо 327. С. 335–336. Epistula CCCXXXVII. PG 32.1081. 355 . Письмо 328. С. 336–337. Epistula CCCXXXIX. PG 32. 1084–1085. 356 . Письмо 329. С. 338. Epistula CCCXLII. PG 32. 1088. 357 . Письмо 330. С. 339. Epistula CCCXLIV. PG 32. 1088–1089. 358 . Письмо 331. С. 339–340. Epistula CCCXLVIII. PG 32. 1092–1093. 359 . Письмо 332. С. 340–341 621 . Epistula CCCL. PG 32. 1093. 360 . Письмо 333. С. 341–342. Epistula CCCLI. PG 32. 1093, 1096. 361 . Письмо 334. С. 342. Epistula CCCLIII. PG 32. 1096. 362 . Письмо 335. С. 343 622 . Epistula CCCLVI. PG 32. 1097. 363 . Письмо 336. С. 343–344. Epistula CCCLIX. PG 32. 1100. —308— Указатель мест Священного Писания, объясняемых или приводимых в творениях, и алфавитный указатель предметов, содержащихся в семи частях творений св. Василия Великого . Т. 11. Кн. 2. С. V–LXXVIII. Письма св. Василия Великого (сводная таблица) 623

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010