1Сол. V, 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
Толкование на первое послание к Фессалоникийцам, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... путь и к прочим язычникам, которых озабочивало дело веры, и устроили для последних возможность слушать его в частных собраниях по домам. Вероятно, и кроме собраний Апостол посещал дома, где полнее раскрывал кратко сказанное, повторял недослушанное, возвращал силу тому, что колеблемо было недоумениями. И конечно, число обращенных и утвержденных в вере сим путем немало увеличивало общее число верующих.) Проповедуя, святой Апостол, вместе с раскрытием Евангельских истин – предмета веры, верно, не скрывал и опасностей, которые всегда готовы встретить христиан за Евангелие на пути Христовом ( 1Сол. 3, 4 ) , и для того, чтоб они не колебали веры, возводил надежды верующих за пределы настоящей жизни, земной, – и особенно к тому времени, в которое снова придет Господь, чтоб завершить в человечестве Свое победоносное царство, и которое Сам Он заповедал ожидать каждочасно. Этот пункт учения, по обстоятельствам получивший здесь полнейшее раскрытие, послужил впоследствии поводом к смутительным недоумениям, как увидим. Но сам по себе он – не причина страха, а желанный и многоутешительный предмет самых глубоких чаяний, одушевляющих христиан в многотрудной жизни. Дня и часа сего ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Божественная любовь по учению Библии и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... любить с благодатию любви. «Добро» и «детель», или богоосияние и восприятие его путем добрых дел, в личности человека сочетаются при подвиге воли. Они – два момента, взаимно привходящих в добродетельное настроение. Благодатные осияния окрыляют движение человеческой свободы к делам любви. Указание на это можно найти хотя бы в следующих библейских изречениях: «Когда творишь милостыню, то пусть левая твоя рука не знает, что делает правая. И Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно » ( ср. Мф. 6: 3, 4 ) . «Господь да исполнит и преисполнит вас любовию друг ко другу и ко всем» ( ср. 1Сол. 3: 12 ) . Более ясное развитие евангельского и апостольского учения о привхождении в природную любовь человека богоосияния было уже дано в первой части нашего исследования, когда говорилось о единстве Бога по существу и о сочетании человеческой воли с благодатию. Теперь достаточно лишь сказать словами святых отцов, что «в душе есть любовь естественная и есть от Святого Духа. Та, если захотим, приходит в соразмерное движение и от нашей воли... А эта так пламенит душу любовию к Богу, что все части души прилепляются к неизреченной сладости Божественного возлюбления». Двусоставность ... далее ...
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... VI, col. 617A. 2708 Cp. Бл. Диадох. ???. ????? ., c. LVII. ( Проф. E. Д. Попов, стр. 248– 249 ) . Cp. Е. Ф. Путь ко спасеииио, стр. 311. 2709 Е. Ф. Соч. цит., стр. 206. Ср. стр. 244. 2710 Ibid., стр. 245. 2711 По выражению препод. Марка П., означенное состояние человека знаменует собою вшествие ума во внутреннейшие и чистые хранилища сердца. De baptism. col. 1016D. 2712 Ср. Мф. 6: 1,? 21: 34. Деян. 20: 28. 1Тим. 4: 16. 2713 Мк. 13: 37; ср. Мф. 24: 42,? 25: 13; Мк. 13: 33,? 35; Лк. 12: 35–37,? 21: 36. 1Пет. 1: 13,? 5: 8. Еф. 5: 4,? 6: 14–17. 2714 1Пет. 5: 8. Еф. 2: 22. 1Кор. 15: 34,? 16: 3; 1Сол. 5: 6. 2715 В Новом Завете следующие термины и выражения так или иначе· характеризуют проявляющуюся в самонаблюдении деятельность ума: ??????? ?????? ’???? ( 1Кор. 11: 31 ) , ??????? ????? ’???? ( 2Кор. 13: 5 ) , ?????? ’???? ????? ’? ( 2Кор. 13: 5; Гал. 6: 4 ) , ?? ????? ’???? ( 1Сол. 5: 6. Ср. Еф. 5: 14 ) , ????????? ( Мф. 25: 13. 1Пет. 5: 8 ) , ??????? ’???? ( 1Пет. 4: 7 ) , ?? ’???? (ibid., 1Сол. 5: 6,? 8. 1Пет. 4: 7,? 5: 8; 2Тим. 4: 5) , ???????? ( 1Кор. 15: 34 ) , ??? ’? ’???? ( Еф. 5: 14 ) , ??? ’???? ( Лк. 8: 18; Еф. 5: 15 ) , ?????? ’???? ( 2Пет. 3: 14 ) , ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на 1е послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... описании дел в Берии, именно что он, когда святой Павел вынужден был перебраться в Афины, оставлен был здесь с Силою, на время, конечно не без назначения продолжать дело проповеди. Провожавшие святого Павла в Афины получили наказ к святым Силе и Тимофею, чтоб они поскорее постарались соединиться с ним. Поспешил к нему, вероятно, один святой Тимофей и рассказал о том, что терпят и чем смущаются македонские братия. Это понудило святого Павла написать к Солунянам Первое Послание, в утешение и вразумление их, и послать его с Тимофеем же, дав и ему заповедь утвердить и утешить их в вере ( см. : 1Сол. 3, 2 ) . Тут святой Павел называет уже его братом своим, служителем Божиим и споспешником себе в благовестии Христове: что, конечно, было не слово ласкания, а истина дела. Возвратился святой Тимофей уже с Силою и нашел святого Павла в Коринфе, куда перешел он из Афин ( см. : Деян. 18, 5 ) . После сего, во время полуторагодичного пребывания святого Павла в Коринфе, во время путешествия его в Иерусалим на праздник, пребывания в Антиохии, вторичного посещения Малоазийских Церквей в Киликии, Ликаонии, Фригии и Галатии и трехгодичного почти пребывания его в Ефесе, о святом Тимофее не ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... в Церкви Своей, которая Им живет и пребывает вечной. А живут достойно Бога, когда живут по Евангелию Христову. Потому естественна и эта божественная заповедь святого Евангелия: живите достойно благовествованiя Христова ( Флп. 1: 27 ) . Жизнь по Евангелию, жизнь святая, жизнь божественная – это естественная и нормальная жизнь для христиан. Ибо христиане по своему призванию – святые. Это благовестие и заповедь звенит, как колокол через все Евангелие Нового Завета (ср. 1Сол. 4: 3-7; Рим. 1: 7; 1Кор. 1: 2; Еф. 1: 1-18; Еф. 2: 19; Еф. 5: 3; Еф. 6: 18; Фил. 1: 1; Фил. 4: 21-22; Кол. 1: 2-26; 1Сол. 3: 13; 1Сол. 5: 27; 2 им. 1: 9; Евр. 3: 1; Евр. 6: 10; Евр. 13: 34; Иуд. 3) . Стать целиком святыми, и душой и телом, вот наше призвание ( ср. 1Сол. 5: 22–23 ) . Это не чудо, но норма, правило веры, логика и природа евангельской веры. Ясна и предельно ясна заповедь святого Евангелия: По примеру призвавшаго васъ Святаго, и сами будьте святы во всехъ поступкахъ ( 1Петр 1: 15 ) . А это значит: по Христу = Святому, Который, воплотившись и став человеком, явил в Себе совершенно святую жизнь, и как таковой заповедует людям: будьте святы, потому что Я святъ ( 1Петр. 1: 16 ) . Он имеет ... далее ...
Письма, Часть 1 - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было в сокровищницах сердца с великим трудом и тщанием приобретено, собрано и уготовлено, – берет с собою, и храм Господень сожигает и готов попрать нечистыми ногами. Феодоту, диакону Не надобно приходить в удивление от того, что бывает в жизни, потому что и с людьми трезвенными повсюду неразлучны искушения и от своих и от чужих. Поэтому и апостол, видя воздвигающиеся бури опасностей и боясь, чтобы некоторые из учеников не пришли от сего в смущение, сказал в своем послании: " послал я к вам Тимофея..., чтобы никто не поколебался в скорбях сих: ибо вы сами знаете, что так нам суждено» ( 1Сол. 3: 2–3 ) . Сказанное же им значит: такова жизнь наша, таков чин апостольского постановления – терпеть тысячи зол; так нам суждено, говорит апостол. Как товары выкладываются для того, чтобы продавались и покупались, так и апостольской жизни суждено, чтобы подвергаться злословию, злострадать, не иметь никакого отдыха; и те, которые трезвятся, не только не терпят от сего вреда, но еще приобретают большую выгоду. Ему же Сказано: «благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих» ( Пс. 33: 2 ) . Ибо стыдно для нас благословлять Бога при добром и молчать при горестном ... далее ...
Толкование на первое послание к Тимофею, Глава 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... при описании дел в Берии, именно что он, когда святой Павел вынужден был перебраться в Афины, оставлен был здесь с Силою, на время, конечно не без назначения продолжать дело проповеди. Провожавшие святого Павла в Афины получили наказ к святым Силе и Тимофею, чтоб они поскорее постарались соединиться с ним. Поспешил к нему, вероятно, один святой Тимофей и рассказал о том, что терпят и чем смущаются македонские братия. Это понудило святого Павла написать к Солунянам Первое Послание, в утешение и вразумление их, и послать его с Тимофеем же, дав и ему заповедь утвердить и утешить их в вере ( 1Сол. 3: 2 ) . Тут святой Павел называет уже его «братом» своим, «служителем Божиим и споспешником себе в благовестии Христове»: что, конечно, было не слово ласкания, а истина дела. Возвратился святой Тимофей уже с Силою и нашел святого Павла в Коринфе, куда перешел он из Афин ( Деян. 18: 5 ) . После сего, во время полуторагодичного пребывания святого Павла в Коринфе, во время путешествия его в Иерусалим на праздник, пребывания в Антиохии, вторичного посещения Малоазийских Церквей в Киликии, Ликаонии, Фригии и Галатии и трехгодичного почти пребывания его в Ефесе, о святом Тимофее не ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он облек их властью всемирных учителей, говорил: шедше, научите вся языки... учаще их блюсти вся, елика заповедах вам ( Мф. 28: 19–20 ) , т. е. они должны были возвещать не свое учение, а Христово. И Дух Св. обещан им не для возвещения нового откровения и новых истин, а чтобы свидетельствовать о Христе, чтобы научить и напомнить апостолам все, что Он говорил им ( Иоан. 14: 26; 15: 26; 16: 13–15 ) . Поэтому и сами они называли проповедуемое ими учение благовестием или благовествованием не своим, но Христовым (Рим. 1: 16; 15: 19; 1Кор. 9: 18; 2Кор. 2: 12; 9: 13; Гал. 1: 7; Филип. 1: 27; 1Сол. 3: 2; 2Тим. 1: 8) , говорили, не яко довольны (способны) есмы от себе помыслити что, яко от себе, но довольство (способность) наше от Бога, иже и удоволи нас служители (διακόνους) быти нову завету... Не себе бо проповедуем, но Христа Иисуса Господа ( 2Кор. 3: 4–6; 4: 5 ) , что они лишь посланники от имени Христова и как бы Сам Бог увещевает чрез них ( 2Кор. 5: 19 ) , соработники ( συνεργοί, – 1Кор. 3: 9 ) , домостроители (οἰκονόμοι) тайн Божиих ( 4: 1 ) . Проповедникам иного учения, противного благовествованию Христову, они возвещали: анафема да будет ( Гал. 1: 4; 8: 12 ) . ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении (1Тим 5, 17) . III. Третью степень церковной иерархии составляют диаконы (???????? – слуга, служитель) . В широком смысле это слово употребляется в св. Писании для обозначения вообще всякого служения и в частности – служения слову, евангелию, делу искупления. И так как первыми провозвестниками евангелия были И. Христос, апостолы и их сотрудники, то данное имя применяется к Спасителю ( Рим. 15: 8; Мф. 20: 28 ) , к апостолам (напр. 1Кор. 3: 5; 4 Кор 5, 18; Еф. 3и др.) и их сотрудникам, напр., Тимофею ( 1Сол 3, 2; 2Тим 4, 5 ) . В тесном смысле и в св. Писании и на языке церкви этим именем обозначаются особого рода служители церкви, принадлежащие к церковной иерархии, обязанные помогать другой иерархической степени в служении слову, в священнодействиях, особенно таинствах, в управлении и вообще в делах церковных. Богоучрежденность в церкви чина диаконского предполагается в посланиях ап. Павла. Так, в приветствии всем святым, сущим в Филиппех, с епископы и диаконы, апостол, поставляя диаконов рядом с епископами, очевидно, причисляет диаконов к служителям церкви. В послании к Тимофею, ... далее ...
Толкование на послание к Колоссянам, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во всем будет истинствовать [см. : Экумений]) ; если сотрудник, то участвовал в искушениях. Таким образом Апостол выставил все такое, что делало его достойным доверия». Кол. 4: 8. Егоже послах к вам на се истое, да разумеет, яже о вас, и утешит сердца ваша. Извещать другого о себе и желать знать, что с ним, – есть знак живого общения искренней любви и доверия. «Здесь Апостол показывает сильную любовь, по таким именно побуждениям послав к ним Тихика. То же говорит он, когда писал и к солунянам: «Темже уже не терпяще, благоволихом остатися во Афинех едини, и послахом Тимофея, брата нашего» ( 1Сол. 3: 1, 2 ) » (святой Златоуст) . Посредник общения такового – Тихик. Он о мне скажет и, что у вас, разузнает, чтобы сказать потом мне о вас. Надобно, однако ж, думать, что: «да разумеет яже о вас» – имеет в устах Апостола ближайшее отношение к содержанию Послания. Апостол предостерегал от лжеучителей и уговаривал не слушать их. «Да разумеет» – указывает на заботу Апостола, не успели ль посеять плевел те лжеучители и, вместе, послушают ли и в какой мере послушают его увещания колоссяне. Не внешний быт у Апостола главное, а то, как идет дело спасения. Он хотел напрячь их внимание и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Сол. V, 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера