1Сол. V, 3

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014
Библейский греческий язык в писаниях Ветхого и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... грамматиках, но вот несколько примеров. Тенденция к единообразию флексий: ????, ???????, ?????, ????? ?????, ????. – Народные обороты: ??? ???????, ??? ??? ’???. – Разделительное подлежащее у глагола: ???????? ?? ??? ??????? ( Деян.? 21: 19; ср. Ин.? 16: 17 ) . – Особое соотношение между глаголом и его дополнением: напр., употребление??? с винит. пад. или?? с дат. пад. – для означения спокойного пребывания на месте или движения; конструкции????????? с его дополнениями или??????? ??? ?????? ( Мф.? 9: 25 ) и??????? ???? ????? ( ? ф. 28: 9 ) , равно??????????? ?? и????? ( 1Сол.? 1: 3; 1Сол.? 2: 9 ) , также?? ???????? ??? ?????? ( 1Кор.? 7: 31 ) . –??????, как неизменяемая частица для неосуществимых пожеланий. ?????, ????? в качестве как бы вспомогательного глагола со значением в роде нашего «пусть». – Прямой вопрос вводится чрез?? ???, ??????? и пр., или же не имеет никакой частицы, как в разговоре. ?????? ассимилировалось с?????? и?????? ; ????????, ????, ?????? (==?????) принимают при себе???. – Предложение цели с??? становится слишком частым, бывает даже только (аналитическим) перифразом неопределенного наклонения и сочиняется с ним, напр., ????? ???? ?????? ??? ... далее ...
Руководство к изучению Посланий Святого Апостола ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Повод, цель, время и место написания Послания Находясь в Коринфе, ап. Павел не переставал интересоваться судьбой новооснованной христианской общины в Фессалониках. Желая узнать о духовном состояния фессалоникийцев, Апостол послал к ним Тимофея ( 1Сол. 3: 2 ) . Возвратившиеся Тимофей и Сила ( Деян. 18: 5 ) принесли много утешительного о вере и жизни солунян ( 1Сол. 3: 9 ) , однако не скрыли и недостатков как нравственного характера (блуд, идолопоклонство, корыстолюбие) 1 Фее. 4, 3–6 (, так и вероучительного: некоторые, усвоив ложное мнение о весьма скором пришествии Христа, надеялись войти в Его Царство еще при своей жизни, предавались праздности, не желали заниматься никаким полезным трудом. А так как люди умирали, не дождавшись пришествия Господа, то некоторые христиане печалились о их участи, считая их отвергнутыми Богом) 1Сол. 4: 13–17 () по словам св. И. Златоуста, ап. Павел говорит о воскресении умерших «не потому что они не верили в воскресение, но потому, что, несмотря на это, оплакивали умерших», т. е. предавались неумеренной скорби (по еп. Никанору, Толков. Апостол, ч. III, 35) . С тем, чтобы дополнить, чего недоставало вере солунян ( 1Сол. 3: 10 ) , ... далее ...
Толкование на Второе Соборное послание Святого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... А кто отвергает обещание, тому ничто не препятствует отрицать и первое пришествие. Посему-то, полагаю, и выражался возлюбленный: «грядуща», а не «пришедша», чтобы одним словом обнять отрицающих оба пришествия Господни» (блаж. Феофил.) . Понятна поэтому одинаковая суровость обличения Апостолом Иоанном лжеучителей как в первом, так и во втором своем послании. В ст. 8 Апостол указывает и ту цель, с какою Он предлагает столь настойчивые предупреждения против обольщения со стороны лжеучителей; «чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду» ( ср. Гал? 4: 11, 1Сол? 3: 5 ) . Устраняет этим Апостол и возможное возражение со стороны обольщенных лжеучителями. «Иной из такого рода людей, может быть, скажет: если я не верую в пришествие Христово во плоти, но проведу жизнь в добрых делах, ужели с этими делами не могу стать наряду с благочестивыми? ужели не могу получить награды за оные? Апостол впереди уничтожает такое возражение. Он говорит: кто отрицает пришествие Христа во плоти, тот пусть и не думает ни о получении полного воздаяния за дела, какое предложит истинно верующим, ни о причтении себя к совершенно благочестивым. Напротив, всякий, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
455. Слово по возвращении к своей пастве из ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возбранен бых тем же самым делом служения, которым возбуждалось и желание приити к вам. Неволя святая! Беззаконно было бы рваться из нее в свою волю с нетерпеливостию, или упорством. Наконец, пользуюсь дарованною свободою приити к вам, и, притом, не на краткое время. Скажу ли, что пользуюсь оною с радостию? Не скажу: потому что не знаю, послужит ли сие к истинной радости вашей, а без сего радость моя была бы неосновательна и суетна: ибо, как нас учили нашу радость и самую жизнь нашу полагать в вашей радости о Господе, и в вашей жизни по вере: «ныне живи есмы, Аще вы стоите о Господе» ( 1Сол.? 3: 8 ) . Таким образом, после минувшей скорби разлучения, после окончившихся трудностей отсутственного попечения о Церкви, у меня остается одна беспокойная забота, забота неизвестности – будет ли продолжение служения моего благоугодно Богу, полезно Церкви, спасительно душам вашим. Итак, скажу паки со Апостолом: «исполните мою радость» ( Филип.? II,? 2 ) . Облегчайте до всех вас касающуюся заботу, во-первых, общими молитвами, во-вторых, облегчайте сию необъятную заботу – малыми 950 заботами, каждый о своей душе, не теряя данного для спасения ее времени, которого каждому из нас ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обольститель – Пс. 108: 6; Мф. 4: 1–11; Ин. 8: 44; Иуд? 9 и др.) , или сатана (евр. satan, т. е. противник, коварный, губитель, обольститель, – Иов. 1: 6; Зах. 3: 1; Мф. 4: 10; Рим. 16: 20 и др.) , веельзевул, которого иудеи называли князем бесовским (????? ??? ????????? – Mф 10, 25; 12, 24 и др.) 35, велиал (евр. belijal, из beli – без и jal – польза, – негодный, нечестный, злой, – Пс. 40: 9) или велиар (сирское, сложное из beli – ничтожество и ar – высокий, князь, во 2Кор. 6 – виновник идолослужения и всех злодеяний) , древний змий и дракон ( Откр. 12: 9;? 20,? 2 ) , искуситель ( Мф. 4: 3; 1Сол? 3,? 5 ) , князь мира сего ( Ин. 12: 31;? 14,? 30;? 16,? 11 ) , князь власти воздушныя ( Еф. 2: 2 ) , бог века сего ( 2Кор. 4: 4 ) , отец лжи и человекоубийца ( Ин. 8: 44 ) , и другие. Подчиненные ему падшие духи называются ангелами диавола ( Мф. 25: 41; Откр. 12: 9 ) , демонами или бесами (?? ???????? – Мф. 7: 22;? 10,? 8; Ин. 10: 20; 1Кор. 10: 20–21 и др.) и просто злыми ( Лк. 7: 21;? 8,? 2; Деян. 19: 12 ) или нечистыми (Мк. 9, 25; Откр. 18и др. ; духами. Между ними также есть различие и соподчинение. Так, Спаситель упоминает о духе нечистом, который, исшедши из ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которых он был бы невозможен, – с одной стороны, откровение Бога человеку ( Рим.? 1,? 19 ) и веру или истинность Божью ( Рим.? 3,? 3 ) , а с другой – веру человека, которой он может и должен усвоять себе откровение Божье и через то пребывать верным Богу: без веры, свидетельствует св. Апостол, невозможно угодити Богу, веровати же подобает приходящему к Богу, яко есть, и взыскающим его мздовоздатель бывает ( Евр.? 11,? 6 ) . Посему-то в св. Писании чаще всего этот завет называется верой (Деян.? 6,? 7;? 15,? 4;? 24,? 24; Рим.? 1,? 5;? 15,? 13; 1Кор.? 15,? 14–17;? 16,? 13; Еф.? 4,? 5–13; 1Сол.? 3,? 5; 1Тим.? 1,? 2–19;? 4,? 1;? 5,? 8;? 6,? 10;? 12,? 21; 2Тим.? 2,? 18; 2Петр.? 1,? 1; Иуд.? 3, Апок.? 2,? 13) 28, и говорится о вере вообще (Деян.? 25,? 19; Иак.? 1,? 26–27; 1Тим.? 3,? 9) , о вере патриархов ( Евр.? 2,? 4–22 ) , о вере, бывшей в период подзаконный ( Евр.? 11,? 23–40 ) , и особенно о вере Христианской, Иисусовой (Гал.? 1,? 23;? 3,? 23–25;? 6,? 10; Апок.? 14,? 12 и др.) . Поэтому же и св. отцы и учители древней церкви всего чаще называют этот завет в своих писаниях верой (?????? . fides) . И в нашем православном отечестве от дней древних и доныне слово вера было ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обольститель – Пс. 108: 6; Мф. 4: 1–11; Ин. 8: 44; Иуд 9 и др.) , или сатана (евр. satan, т. е. противник, коварный, губитель, обольститель, – Иов. 1: 6; Зах. 3: 1; Мф. 4: 10; Рим. 16: 20 и др.) , веельзевул, которого иудеи называли князем бесовским (άρχων των δαιμονίων – Mф 10, 25; 12, 24 и др.) 35, велиал (евр. belijal, из beli – без и jal – польза, – негодный, нечестный, злой, – Пс. 40: 9) или велиар (сирское, сложное из beli – ничтожество и ar – высокий, князь, во 2Кор. 6 – виновник идолослужения и всех злодеяний) , древний змий и дракон ( Откр. 12: 9; 20, 2 ) , искуситель ( Мф. 4: 3; 1Сол 3, 5 ) , князь мира сего ( Ин. 12: 31; 14, 30; 16, 11 ) , князь власти воздушныя ( Еф. 2: 2 ) , бог века сего ( 2Кор. 4: 4 ) , отец лжи и человекоубийца ( Ин. 8: 44 ) , и другие. Подчиненные ему падшие духи называются ангелами диавола ( Мф. 25: 41; Откр. 12: 9 ) , демонами или бесами (τα δαιμόνια – Мф. 7: 22; 10, 8; Ин. 10: 20; 1Кор. 10: 20–21 и др.) и просто злыми ( Лк. 7: 21; 8, 2; Деян. 19: 12 ) или нечистыми (Мк. 9, 25; Откр. 18и др. ; духами. Между ними также есть различие и соподчинение. Так, Спаситель упоминает о духе нечистом, который, исшедши из человека, ... далее ...
Божественная любовь по учению Библии и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... любить с благодатию любви. «Добро» и «детель», или богоосияние и восприятие его путем добрых дел, в личности человека сочетаются при подвиге воли. Они – два момента, взаимно привходящих в добродетельное настроение. Благодатные осияния окрыляют движение человеческой свободы к делам любви. Указание на это можно найти хотя бы в следующих библейских изречениях: «Когда творишь милостыню, то пусть левая твоя рука не знает, что делает правая. И Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно " ( ср. Мф. 6: 3, 4 ) . «Господь да исполнит и преисполнит вас любовию друг ко другу и ко всем» ( ср. 1Сол. 3: 12 ) . Более ясное развитие евангельского и апостольского учения о привхождении в природную любовь человека богоосияния было уже дано в первой части нашего исследования, когда говорилось о единстве Бога по существу и о сочетании человеческой воли с благодатию. Теперь достаточно лишь сказать словами святых отцов, что «в душе есть любовь естественная и есть от Святого Духа. Та, если захотим, приходит в соразмерное движение и от нашей воли... А эта так пламенит душу любовию к Богу, что все части души прилепляются к неизреченной сладости Божественного возлюбления». Двусоставность ... далее ...
Царский путь Креста Господня, вводящий в жизнь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Каков, думаешь, посему должен быть пламень любви Её! А такова была и скорбь Её, какова любовь (Блаженный Августин, О граде Божием, кн. 21, гл. 26.) ; и потому совершенно выразить скорбь Девы невозможно. Одно скажу, что это такая скорбь матери о сыне, какой не было и не будет никогда. Но я для того вспомянул тебе об этом, чтобы ты яснее познала, что и Матерь Божия была причастна кресту. Потому и ты, как и никто из людей, не можешь почитать себя свободною от креста. Сие то разумея, Апостол сказал: «чтобы никто не поколебался в скорбях сих: ибо вы сами знаете, что так нам суждено» ( 1Сол. 3, 3 ) . Не удивляйся, что должно нести крест и печали в сем мире. Это удел неизбежный; и тот, можно сказать, как будто не христианин, кто, быв призван к понесению скорбей, их не несет. Возросло уже несколько усердие Ставрофилы к восприятию креста, который, как она видела, был понесён с таким терпением Самим Господом Иисусом Христом и Его Преблагословенною Матерью, и которого, как она знала, и ей самой избегнуть было невозможно; однако удивлялась, по какой причине скорбь так неразлучна с христианской жизнью, и потому вопросила Ангела: для чего же угодно Господу, чтобы избранные Его ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на послание к Колоссянам, Беседа 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то он знал все, и (Павел) ничего не скрывал от него. «И верный служитель и сотрудник в Господе». Если он верен, то ни в чем не солжет; если сотрудник, то участвовал в искушениях. Таким образом, (апостол) изобразил все то, что делало его достойным доверия. «Которого я для того послал к вам» ( Кол. 4: 8 ) . Здесь (апостол) показывает сильную любовь, так как по этому побуждению он и послал его и это было причиной его отправления в путь. То же говорил он, когда писал и к фессалоникийцам: «И потому, не терпя более, мы восхотели остаться в Афинах одни, и послали Тимофея, брата нашего» ( 1Сол. 3: 1–2 ) . Того ж самого и но той же причине он посылает и к ефесянам ( Еф. 6: 22 ) . «Чтобы он узнал, – говорит он, – о ваших обстоятельствах и утешил сердца ваши» ( Кол. 4: 8 ) . Смотри, что он говорит: не говорит: чтобы узнать вам о моих делах, но – чтобы мне узнать о ваших; и вообще он нигде не выставляет на вид то, что касается собственно его. Он указывает также и на то, что они находятся в искушениях, говоря: «С Онисимом, верным и возлюбленным братом нашим, который от вас. Они расскажут вам о всем здешнем» ( Кол. 4: 9 ) . Это тот Онисим, о котором он говорил в послании к ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Сол. V, 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера