> Дело дня: Помогите ребёнку <

1Кор. 8: 13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Помогите растолковать 1Кор 8,6 и Ин. 20:17Искать в Источникеazbyka.ru
... разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Столкнулся с такой проблемой что сторонники Христа как человека, приводят следующие тексты это 1Кор 8, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. явно разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Нажмите, чтобы раскрыть... 1Кор. 8: 5-6. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него. Т олкование Феофилакт Болгарский Поскольку сказал, что нет иного Бога, между тем, как эллины говорили, что богов много, то, дабы не почли его явно противоречащим, говорит: хотя и есть«так называемые» боги, то есть которых называют так, но которые по истине не суть боги. «Или на небе», как то: солнце и луна и прочие звезды, которые были боготворимы эллинами. «Или на земле», как то: некоторые из людей, признанных ими за богов. «Но у нас один Бог ... далее ...
Богословское обоснование внутренней миссии : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... весьма искаженные и своеобразно, порой радикально идеализированные представления о Церкви и ее служителях. Встреча этого человека должна начинаться не с разрушения его искаженных убеждений, которые едва позволили ему зайти в храм: « Немощного в вере принимайте без споров о мнениях » ( Рим. 14: 1 ) . И если человек может искуситься большому несоответствию поведения проповедника своим ожиданиям, то лучше, в пределах здравого смысла, хотя бы временно, соответствовать этим ожиданиям: « И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего » ( 1Кор. 8: 13 ) ; « Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона – как чуждый закона, – не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, – чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его » ( 1 Кор. 9: 19-23 ) , – соответствовать до тех пор, пока человек не ... далее ...
Проповеди. Книга 8 (2009 г.), Неделя 13-я по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пришествием Иисуса Христа человечество являло страшное зрелище: абсолютно все народы поклонялись бесам, служили сатане как богу в надежде его умилостивить, чтобы облегчить себе жизнь. Бесов много, поэтому в языческих культах было очень развито многобожие. Были боги местного, областного и, самые главные, государственного значения: целая иерархия. И они требовали жертв, которые приносили им специальные служители, жрецы, в виде продуктов труда, плодов земли, вина, драгоценностей. Но это все полбеды, самое страшное было жертва человеческая. Эти мнимые боги требовали себе даже грудных младенцев, первенцев. Родила молодая женщина первого ребеночка, – какое это для матери величайшее духовное переживание! – а бес ждет жертву. И в этом кишащем аду один-единственный народ на земле веровал в единого истинного Бога, Творца неба и земли. Иудеи веровали, что Бог есть Дух, и поклонялись Ему. И Бог Сам, через Своего пророка Моисея, дал им заповеди, которые делали этих людей собственно людьми, поэтому нравственно они были несравненно выше всех окружающих. И хотя этот народ был маленький и несильный, он продолжал свое существование, рос и развивался, Господь его хранил. А как только он ... далее ...
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Исаак Сир. Λογ. XXIII. σ. 134. 1451 Изречение аввы Пимена. Древ. Патерик. X, 77, стр. 216 ( в Verb. Senior, соответствующего нет ) . 1452 Ibid. XI, 80, стр. 270. 1453 Исаак Сир. Epist 4, σ. 556. 1454 Он же. Λ. LXXXVI, σ. 521. Cp. Еп. Феофан. Толков. Посл. Гал. 5: 22, стр. 371–372. Толков. Посл. 1Сол. 5: 22 (, стр. 380–381. 1455 Ibid. Ср. Григорий Н. De orat Domin. Or. II, col. 1137B. Cp. E. Феофана. Толк. Посл. Еф. 5: 7, стр. 346. 1456 Ср. Исаак С. Λ. LXIX, σ. 400. 1457 Он же. Λ. LVI, σ. 328. Cp. И. Кассиан. Coll. IX, c. IV, col. 774В–775В. 1458 Hist. Laus. c. XLIII, col. 1116D. Cp. Mф. 5: 8. 1Кор. 13: 12. Евр. 12: 14. 1Ин. 3: 2. 1459 Исаак C. Λ. LХХХIII, σ. 465–466. 1460 Nisi purgata fuerit a cogitationibus alienis, contemplative non potest orare Deum. Verba Sen. XII, 13, col. 942D-943A) cp. Патерик, § 16, стр. 287 (. 1461 Григорий Н. Or. XXXIX, c. IX. T. XXXVI, col. 344B. Cp. Or. XX, C. IV, col. 1069A. Григорий H. De oratione Dominica. Or. I. T. XLIV, col. 1132D. De virginitate c. V. T. XLVI, col. 348B. Василий B. Sermo ascet. II, c. I, col. 372AB. И. Кассиан. Collat. IX, c. IV, col. 774B–775B. Макарий E. De patientia et discretione c. XXV, col. 885C. Исаак C. Epist IV, σ. ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа? 7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? 10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. 12 Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову. Мф. 18: 23-35 23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; 24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; 25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить; 26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу. 28 Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. 31 Товарищи его, видев происшедшее, очень ... далее ...
ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ Международной ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Документы Священного Синода Материалы соборов Официальная переписка Вера и жизнь Церковь и общество RU EN ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ Международной межконфессиональной юбилейной конференции, посвященной 2000-летию христианства «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же (Евр. 13. 8) . Христианство на пороге третьего тысячелетия». 6. 12. 1999 · Архив 1999 Международная межконфессиональная юбилейная конференция “Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же (Евр. 13. 8) . Христианство на пороге третьего тысячелетия”, состоявшаяся 23 — 25 ноября 1999 года в Москве, явилась новым этапом развития процесса межхристианского сотрудничества в странах СНГ и Балтии, начатого на конференции “Христианская вера и человеческая вражда” (Москва, 1994) и продолженного на конференции “Призваны к одной надежде в союзе мира” (Минск, 1996) . Проводившийся в канун Великого Юбилея 2000-летия Рождества по плоти Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, настоящий межхристианский форум собрал делегатов, представляющих следующие Церкви и религиозные объединения стран СНГ и Балтии: Армянскую Апостольскую Церковь, Белорусскую Православную Церковь, Белорусское объединение Церкви Христиан ... далее ...
Что это было. Часть 5 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... угодно пред Богом и человеками, чтобы собственность епископа предоставляема была кому он восхощет, а достояние церкви ей сохраняемо было, и чтобы как церковь не терпела ущерба, так и епископ, под предлогом достояния церковнаго, не был лишаем своея собственности.... ». 32 (41) правило Карфагенского собора 393-419 гг. имеет тот же смысл. Отрицание фактов, ретушь фото, неловкие оправдания - это неизмеримо вреднее, чем самые дорогие часы. Хотя ради нашей немощи и часы могли бы быть попроще: «И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего» ( 1Кор. 8: 13 ) Татиана 24 июня 2012, 15: 45 AnnE ответ: А зачем вообще дорогие часы, яхты, дорогущие машины. дома. бриллианты? Откажитесь все! Вы же все-Церковь! Или слабо? Или вы не в Церкви? Тогда чего это вас так волнует? Почему вас всех не волную предметы роскоши т. н. " звёзд " ? Они что- так социально значимы? Патриарх их волнует. И, главное, в церковь захаживают не знамо зачем. Денег не жертвуют. Тех, кто жертвуют так не волнуют часы Патриарха. А вас волнуют. " Справедливые " вы наши. На чьём поле играете, " господа " ? Задумайтесь. И не задавайте глупых вопросов. Екатерина 23 июня ... далее ...
FINAL DOCUMENT International Interconfessional ...Искать в Источникеmospat.ru
... Архив 2000 International Interconfessional Jubilee Conference “ Jesus Christ is the same yesterday, and today, and for ever ( Heb. 13: 8 ) : Christianity on the Threshold of the Third Millennium” November 22 – 25, 1999, Moscow FINAL DOCUMENT The International Interconfessional Jubilee Conference “ Jesus Christ is the same yesterday, and today, and for ever ( Heb. 13: 8 ) : Christianity on the Threshold of the Third Millennium”, which took place on November 23 – 25, 1999, represented a new stage in the development of interconfessional cooperation in the CIS and Baltic countries. This process began at the Conference “Christian Faith and Human Enmity” (Moscow, 1994) and was continued at the Conference “Called to One Hope in the Bond of Peace” (Minsk, 1996) . Held on the eve of the Great Jubilee of the 2000th anniversary of the Nativity in flesh of our Lord and Saviour Jesus Christ, this inter-Christian forum united delegates representing the following Churches and religious associations in the CIS and Baltic countries: Armenian Apostolic Church, Byelorussian Orthodox Church, Byelorussian association of the Church of the Christians-Seventh-Day Adventists, Supreme Old Believers ... далее ...
Опровержение Евномия, Книга 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человека во что-либо худое, оставлять в пренебрежении и не приводить в исполнение, потому что полезнее человеку руководствующее ко греху отсечь и самому спастись, нежели удерживать это при себе и погибнуть. Что же подражатель Христов Павел? И он во глубине премудрости учит тому же. Сказав наперед, что все «добро, и ничтоже отметно, если с благодарением» приемлется ( 1Тим. 4, 4 ) , в ином случае за совесть немощного отмещет опять нечто из дозволенного и повелевает удаляться от сего. Ибо говорит: « Аще же брашна ради брат твой скорбит» ( Рим. 14, 15 ) , «не имам ясти мяса во веки» ( 1Кор. 8, 13 ) . Посему это делает и подражатель Павлов, который, видя, что по злоупотреблению ереси речением «Нерожденный» усиливается обман посредством сего слова учащих неподобию Лиц, советовал сохранять в душах благочестивый смысл сего слова «Нерожденный», но не слишком стоять за самое речение, как для гибнущих служащее напутием ко греху. Ибо наименование «Отец» своим значением дает нам достаточное понятие и слова «Нерожденный». Слыша слово «Отец», немедленно представляем себе виновника бытию всего, который если бы имел другую какую высшую Себе причину, не назывался бы Отцом в собственном ... далее ...
[Обзор книги:] Домбровски Д.А. Переосмысление ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... [Обзор книги: ] Домбровски Д. А. Переосмысление онтологического аргумента. Неоклассический теистический ответ (Dombrowski D. A. Rethinking the Ontological Argument.) Кирьянов Димитрий, священник В последние годы онтологический аргумент и теистическая метафизика критикуются как представителями аналитической философии, так и сторонниками континентальной философии. Д. Домбровски защищает онтологический аргумент, применяя к рассмотрению данной проблематики теологию процесса. Домбровски основывает свою аргументацию на критическом различии между ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. 8: 13
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера