> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1Кор. 8: 13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование на первое послание к Коринфянам, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... единая истинная Вера. Между этими дарами скорее всех обнаруживался дар говорить языками. Сами Апостолы, по сошествии на них Святого Духа, тотчас начали говорить иными языками; в Корнилии сотнике, как только сошел на него Дух Божий, обнаружился и дар говорить языками; то же открылось и на тех 12-ти, которые прежде и не слыхали, есть ли Дух Святой, и получили Его по крещении и возложении на них рук Апостолом Павлом в Ефесе. То же, вероятно, бывало и во всех других местах, то же и в Коринфе. Здесь, как видно, многими дарами обладали верующие и между ними не малое число обладало и даром языков. Употребление других даров определялось сими дарами и шло в порядке; а употребление дара языков было больше других свободно, почему в нем обнаружились уклонения от разумного порядка и требовали вразумления. Таков повод, по которому святой Павел говорит об этом. Блаженный Феодорит объясняет его так: «Древле приявшим Божественную проповедь и сподобившимся спасительного крещения явственно подаваема была действенность духовной благодати; и одни начинали говорить разными языками, которых по природе не знали и которым у других не учились; другие творили чудеса, исцеляли болезни; иные получали ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сущи, созиждется идоложертвенная ясти? » ( 1Кор. 8: 10 ) Напоследок обнаруживает, коль за великий грех почитается таковый соблазн, говоря: «и погибнет немощный брат в твоем разуме, егоже ради Христос умре» ( 1Кор. 8: 11 ) ; «такожде согрешающе в братию, и биюще их совесть, немощну сущу, во Христа согрешаете» ( 1Кор. 8: 12 ) . Сего для говорит: если я, вкусив идоложертвенное мясо, соблазню сим моего брата, не только идоложертвенного, но и простого мяса не вкушу во вся дни живота моего: «темже аще брашно соблазняет брата моего, не имам ясти мяса во веки, да не соблазню брата моего» ( 1Кор. 8: 13 ) . Потом еще яснее о сем рассуждает: если, говорит, неверный человек пригласит вас к своему столу, и вы восхощете прийти к нему: ядите все предлагаемое вам, не вопрошая, идоложертвенное ли сие есть, или не идоложертвенное, да не покажете себе обличающимися совестию, почитая идолов имущими бытие и силу, старайтесь же показать свою совесть спокойною: «аще ли кто от неверных призывает вы, и хощете ити, все предлагаемое вам ядите, ничтоже сумнящеся, за совесть» ( 1Кор. 10: 27 ) . Если же из тамо сущих речет кто вам, яко сие брашно есть идоложертвенное, не ядите тогда того: «аще ли ... далее ...
1 ЕЗД 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... вот главы поколений и родословие тех, которые вышли со мною из Вавилона, в царствование царя Артаксеркса: 3из сыновей Шехании, из сыновей Пароша Захария, и с ним по списку родословному сто пятьдесят человек мужеского пола; 7и от сынов Едамлих Исаиа сын Афелиин, и с ним седмьдесят мужей, 8 из сыновей Сафатии Зевадия, сын Михаилов, и с ним восемьдесят человек мужеского пола; 8 и от сынов Сафатиевых Завдиа сын Михаилов, и с ним осмьдесят мужей, 9и от сынов Иоавлих Авдиа сын Иеиилев и с ним двести осмьнадесять мужей, 10 из сыновей [Ваания] Шеломиф, сын Иосифии, и с ним сто шестьдесят человек мужеского пола; 10 и от сынов Вааниевых Селимуф сын Иосефиев, и с ним сто шестьдесят мужей, 11 из сыновей Бевая Захария, сын Бевая, и с ним двадцать восемь человек мужеского пола; 11 и от сынов Вавиевых Захариа сын Вавиев, и с ним двадесять осмь мужей, 12 из сыновей Азгада Иоханан, сын Гаккатана, и с ним сто десять человек мужеского пола; 12 и от сынов Азгадовых Ионан сын Икатанов, и с ним сто десять мужей, 13 из сыновей Адоникама последние, и вот имена их: Елифелет, Иеиел и Шемаия, и с ними шестьдесят человек мужеского пола; 13 и от сынов Адоникамлих последнии, и сия имена их: Едифалаф, ... далее ...
Богословское обоснование внутренней миссии : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... весьма искаженные и своеобразно, порой радикально идеализированные представления о Церкви и ее служителях. Встреча этого человека должна начинаться не с разрушения его искаженных убеждений, которые едва позволили ему зайти в храм: « Немощного в вере принимайте без споров о мнениях » ( Рим. 14: 1 ) . И если человек может искуситься большому несоответствию поведения проповедника своим ожиданиям, то лучше, в пределах здравого смысла, хотя бы временно, соответствовать этим ожиданиям: « И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего » ( 1Кор. 8: 13 ) ; « Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона – как чуждый закона, – не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, – чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его » ( 1 Кор. 9: 19-23 ) , – соответствовать до тех пор, пока человек не ... далее ...
Что это было. Часть 5 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... угодно пред Богом и человеками, чтобы собственность епископа предоставляема была кому он восхощет, а достояние церкви ей сохраняемо было, и чтобы как церковь не терпела ущерба, так и епископ, под предлогом достояния церковнаго, не был лишаем своея собственности.... ». 32 (41) правило Карфагенского собора 393-419 гг. имеет тот же смысл. Отрицание фактов, ретушь фото, неловкие оправдания - это неизмеримо вреднее, чем самые дорогие часы. Хотя ради нашей немощи и часы могли бы быть попроще: «И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего» ( 1Кор. 8: 13 ) Татиана 24 июня 2012, 15: 45 AnnE ответ: А зачем вообще дорогие часы, яхты, дорогущие машины. дома. бриллианты? Откажитесь все! Вы же все-Церковь! Или слабо? Или вы не в Церкви? Тогда чего это вас так волнует? Почему вас всех не волную предметы роскоши т. н. " звёзд " ? Они что- так социально значимы? Патриарх их волнует. И, главное, в церковь захаживают не знамо зачем. Денег не жертвуют. Тех, кто жертвуют так не волнуют часы Патриарха. А вас волнуют. " Справедливые " вы наши. На чьём поле играете, " господа " ? Задумайтесь. И не задавайте глупых вопросов. Екатерина 23 июня ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Великие по 105; Павел фивейский 113; Павел комельский 112; Макарий александрийский 100; Сергий радонежский 78 лет; Кирилл белоозерсвий 90 лет; Макарий желтоводский 95 лет. Итак, самый строгий пост не только не вредит здоровью, не сокращает жизии человека, но напротив постники-то и живут дольше других. Впрочем, не к тому и говорим мы о св. подвижниках-постниках, чтобы во всем брать с них пример. Для нас довольно и того, чтобы на основании их опыта решить вопрос: много ли человеку нужно хлеба насущного, чтобы он мог в добром здоровьи трудиться во славу Божию, ближнему на пользу и себе на спасение? И если бы наша плоть грехолюбивая стала сетовать, что того ей мало, другое не по вкусу, если б возопила: „того не могу, другого не хочу -заболею», – то скажем ей: лжешь, обманщица, можешь и не заболеешь!.. Тебе и нужно то немного: мало яждь, мало пий – вот и здрава будеши. (См. „Троицк. л. “ № 544) . е (Библейские изречения о посте.) 1Петр.? 4,? 1? –? 4 (. – И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса, чтобы не соблазнить брата моего) 1Кор.? 8,? 13 (. Христианин должен упражняться в посте: не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для ... далее ...
Святость Руси, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и сикера не пийте, егда входите в скинию свидения, или приступающим вам ко алтарю (Лев, 10, 9) , хотя вино кроме сего случая благословлено было к употреблению и даже удостоено быть приносимым к алтарю. Никто не станет спорить, что христианский алтарь требует ещё большего благоговения, нежели ветхозаветный» ( 1: 4–5 ) . Подобное слышим из уст Святителя и о курении табака: «Позволительно ли служителю алтаря христианского приносить к нему смрад по неестественной прихоти употреблённой ядовитой травы? И не должен ли готовящийся к сему служению предварительно остеречься, чтобы не основать в себе привычки, несообразной с достоинством служения? О естественном и законном употреблении сказал Апостол: Не имам ясти мяса во веки, да не соблазню брата моего ( 1Кор. 8, 13 ) . Неужели служащий алтарю, или готовящийся к сему служению решится сказать напротив: буду угождать неестественной прихоти – пусть соблазняются! (Повторяются слова Святителя по причине их важности. – К. С.) . Скажут ли: предмет маловажный и не требует строгого внимания? Но вы почему же не откажетесь от маловажного предмета и держитесь за него упорно, и хотите, чтобы другие отказались от справедливого суждения против ... далее ...
Опровержение Евномия, Книга 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человека во что-либо худое, оставлять в пренебрежении и не приводить в исполнение, потому что полезнее человеку руководствующее ко греху отсечь и самому спастись, нежели удерживать это при себе и погибнуть. Что же подражатель Христов Павел? И он во глубине премудрости учит тому же. Сказав наперед, что все «добро, и ничтоже отметно, если с благодарением» приемлется ( 1Тим. 4, 4 ) , в ином случае за совесть немощного отмещет опять нечто из дозволенного и повелевает удаляться от сего. Ибо говорит: «Аще же брашна ради брат твой скорбит» ( Рим. 14, 15 ) , «не имам ясти мяса во веки» ( 1Кор. 8, 13 ) . Посему это делает и подражатель Павлов, который, видя, что по злоупотреблению ереси речением «Нерожденный» усиливается обман посредством сего слова учащих неподобию Лиц, советовал сохранять в душах благочестивый смысл сего слова «Нерожденный», но не слишком стоять за самое речение, как для гибнущих служащее напутием ко греху. Ибо наименование «Отец» своим значением дает нам достаточное понятие и слова «Нерожденный». Слыша слово «Отец», немедленно представляем себе виновника бытию всего, который если бы имел другую какую высшую Себе причину, не назывался бы Отцом в собственном ... далее ...
Послания к коринфянам - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... входят ими и направляют шествие свое в святости и правде, все совершая без возмущения. Если кто тверд в вере, или способен предлагать высшее ведение, или мудр в обсуждении речей, или чист по своим делам, тем более он должен смиряться, чем более кажется великим, и должен искать общей пользы, а не своей. Глава XLIX. Похвала любви Кто имеет любовь во Христе, тот должен соблюдать заповеди Христовы. Кто может изъяснить союз любви Божией? Кто способен, как должно, высказать величие благости Его? Несказанна высота, на которую возводит любовь. Любовь соединяет нас с Богом; любовь покрывает множество грехов (1Пет. 4, 8; 1Кор. 13, 4 и сл. ; Иак. 5, 2) , любовь все принимает, все терпит великодушно. В любви нет ничего низкого, ничего надменного, любовь не допускает разделения, любовь не заводит возмущения, любовь все делает в согласии, любовию все избранные Божии достигли совершенства, без любви нет ничего благоугодного Богу. По любви воспринял нас Господь; по любви, которую имел к нам Иисус Христос, Господь наш, по воле Божией дал кровь Свою за нас, и плоть Свою за плоть нашу, и душу Свою за души наши. Глава L. Будем молиться о том, чтобы нам достигнуть любви Видите ли, ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имел в виду тех еретиков, против которых писал Колоссянам ( 2: 21 ) . Вследствие своего дуалистического взгляда на плоть, как местопребывание злого начала, эти еретики смотрели на всё, что доставляет удовольствие плоти, как на грех. Под этот взгляд они подводили и брак, а также запрещали употребление некоторых яств, в особенности мяса и вина. Апостол всегда указывал на брак, как на спасительное средство против невоздержания; и обличал тех, которые и брак честный считали скверною. Но употребление пищи, по Апостолу, не поставляет нас пред Богом. Апостол сам готов был не есть мяса во веки ( 1Кор.? 8: 13 ) , чтобы не соблазнить брата своего; но он это делал по любви к ближнему, а не по отвращению к пище, которая, как создание Божие, хороша сама по себе и, как полезная для человека, должна быть принимаема с благодарностью к Богу. [Чтобы яснее понять, почему Апостол так сильно возстаёт против лжеучителей, отвергающих брак и осуждающих употребление мясной пищи, нужно заметить, что под этим лжеучением скрывалось другое, более опасное, которым отрицался сам догмат Воплощения Сына Божия и извращался истинный смысл учения об Искуплении. Выходя из той мысли, что плоть есть ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. 8: 13
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера