Но помни, что путь к полной совершенной любви не близок и не легок. Потому, слушая разглагольствие юных филантропов, не поддавайся легкомысленно обольстительному кличу; все прочь,-довольно одной любви.-Подожди принимать все прочь. Прежде пройди терпеливо все, предлагаемое тебе правилами благочестивой жизни в св. Церкви,-все от мала до велика. Чрез это достигнешь истинной любви. Любовь же истинная, пришедши, сама научит тебя, что сделать со всем тем, что не нужным считает незрелая и неопытная филантропия. Если б слово наше к себе самим было так сильно, что тотчас, как сказали б мы себе; отселе буду любить Бога и ближних,-любовь воцарилась бы в сердце нашем, хорошо бы так.-А то на деле бывает большею частию совсем иначе. Когда мысль и язык говорят; буду любить, сердце идет наперекор сим словам и помышлениям, и, когда представляются дела любви, отказывается от них-даже в минуты увлечения филантропическими идеями.-Отчего так?-Оттого, что сердце сие закалено эгоизмом, гордостию, чувственностию, корыстию, которых не прогонишь одними новомодными фразами. Почему Апостол, когда пишет о любви, говорит: «гоните любовь» ( 1Тим. 6, 11 ), т.е., усиленно стремитесь к любви, или «стяжите любовь» ( Кол.3, 14 )-у потребите напряженный труд к приобретению ее, и молитесь, чтоб Бог даровал вам дух любви ( 2Тим.1, 7 ): «ибо любы от Бога есть» ( 1Иоан.4, 7 ), «изливается в «сердца наша Духом Святым» ( Рим.5, 5 ). А дар Духа надо заслужить и привлечь; чего не достигнешь одними словами. Будем же, братья, терпеливо нести все, законоположенные св. Церковью и верою, труды и подвиги к очищению сердца, чтоб достигнуть любви, усердно молясь притом, «да даст нам Господь, силою утвердиться Духом Его во внутреннем человеце, вселитися Христу верою в сердца наши, чтоб, в любви вкоренени и основани, возмогли мы уразуметь со всеми святыми, что широта, и долгота, и глубина, и высота, -разумети же и преспеющую разум любовь Христову, да исполнимся во всяко исполнение Божие» ( Еф.3, 15–19 ). Аминь. 10 ноября 1863 года Побуждение любить Господа, и чем свидетельствуется сия любовь

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

– Самое страшное и неотвратимое последствие греха есть смерть. Смерть есть лишение жизни; поэтому избавить от неё можно только дарованием жизни. Но мы видели, что жизнь есть создание любви Божественной. Поэтому и воссоздать людей к жизни, и уничтожить владычество над ними смерти могла только любовь. Подтверждение этого мы находим в Священном Писании. По свидетельству Апостола любви, не любящий брата пребывает в смерти ( 1Иоан. 3:14 ). Но кто не любит брата, тот не любит и Бога, по учению того же Апостола (4, 20). Следовательно, не любящий Бога пребывает в смерти. Чтобы освободить его от смерти и дать ему жизнь, очевидно, нужно возродить в не любящем любовь к Богу и любовь к ближним. Но какая иная сила могла возбудить и возродить в нем эту любовь, как не любовь Божия? Увещание Апостола: будем любить Бога, разве имело бы такую силу, какую оно имеет теперь, если бы он вслед затем не мог сказать: потому что Он (Бог)прежде возлюбил нас (4, 19)? Действительно, по словам того же возлюбленного Ученика Господа, любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога ( 1Ин. 4:7 ). A всякий, рождённый от Бога, не делает греха; потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить; потому что рожден от Бога (3:9). И так, иметь любовь это то же, что быть свободным от греха; и как оброк греха есть смерть, так, напротив, плод безгрешности или, что тоже, любви есть жизнь, бессмертие. Безгрешность, любовь в человеке, приносящая ему бессмертие и жизнь – все это от Бога, от любви Божией. Любовь Божия уничтожает грех и смерть и есть источник бессмертия жизни. Другое следствие греха составляют разнообразные страдания – внутренние и внешние. Внутренние мучения состоят в душевном беспокойстве, в душевной пустоте и неудовлетворенности, а также в терзаниях совести. Человек предназначен к познанию Бога, к блаженному общению с Ним и к вечной жизни с Ним и в Нем. Но, сделавши самого себя и видимую природу центром всех своих желаний, человек уже не может удовлетворить глубоко заложенных в нем стремлений к небесной жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bely...

Пс.2:3 . Расторгнем узы их, и отвержем от нас иго их Слова эти сказаны или от лица Духа Святаго, заповедующего верующим потомкам отстать от идолопоклонства язычников и от нечестия иудеев, «расторгнув узы» рабства первых, коими они связывались, и «свергнув с себя иго» последних, коим они под законом тяготились, как бременем невыносимым и убивающим, а в замен того воспринять на себя «иго» и «бремя» Христово «благое» и «легкое», тяжесть закона и самые узы рабства любовию растворяющее и животворящее ( Матф.11:30 , 1Иоан.5:3 ). Или же сказаны они (что вернее с самым контекстом речи) от лица тех, которые, возмутившись и словом и делом, распяли Христа на кресте, свергли с себя иго повиновения Сыну и порвали узы всякого подчинения Отцу, с коими связаны они были по самому закону природы. Пс.2:4 . Живый на небесех посмеется им, и Господь поругается им Тут богохульствующие как бы останавливаются в своем богохульстве тем, что живущий на небесах Отец и Сын Господь всяческих по своему божеству представляются посмевающимися и издевающимися над ними. Речь принимает тон усиленный для того, чтобы показать им и убедить в том, как они безрассудны были, что покушались на тщетное и невозможное, думая даже самого Господа, источника и начало жизни вечной ( Иоан. 3:16, 5:26, 20:31 ), умертвить, и что язычники избрали себе вместо Бога демонов, а Иудеи удовольствовались вместо истины призраком. Пс.2:5 . Тогда возглаголет к ним гневомь своим Тогда уже, разумеется, возглаголал к ним Господь, когда Христос явно изобличил Иудеев в их неправдах и возвестил им грядущие бедствия, имеющие их постигнуть, повторяя при перечислении этих неправд и бедствий каждый раз слова: «горе вам книжницы и фарисеи лицемеры», и проч; а в заключение присовокупил: «сего ради отимется от вас царствие Божие» ( Матф. 21:43, 23 ). Пс.2:5 . И яростию своею смятет я Указывая в негодовании на крайнюю развращенность их, раскрывая пред ними и гибельные последствия, коим они неминуемо должны подвергнуться, Он приводит их в смятение и страх от недоумения различных предположений, так как многие из них принимали Его (Христа) за пророка. Другие же именно разумеют здесь то бедственное состояние, которое грозило им осадою и порабощением от римлян. А иные относят это к будущему суду, когда Верховный Судья за тяжкие грехи их подвергнет их и тяжким наказаниям.Слова: «гнев» и «ярость» иногда принимают значение тождественное, а иногда отличаются большею или меньшею степенью своего значения, так что ярость выражает собою высшую степень гнева, как бы неистовство.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Zigabe...

34 . Таковы их нелепости. Но мне для обличения лжи необходимо перейти на другой путь и на основании изречений Духа, коим всячески подобает повиноваться, оценить, сколько правды ли или же вздора в словах этих глупцов. Апостольская заповедь повелевает нам не всякому духу веровать, но испытывать, от Бога ли он, поскольку и теперь уже многие лжеучители, говорит, выступили ( 1Иоан. 4:1 ). Итак, посмотрим, водятся ли они Духом Божиим и мыслят ли они согласно и сообразно с теми, кои говорили Духом Божиим. И если мы заметим, что они не сообразуются с оными, то узнаем отсюда, что они – не Божии, а антихристовы. И прежде всего, если угодно, пусть будут приведены древнейшие по времени, а потом к ним должны быть присоединены те, которые достойно первенствовали в церкви. Но всем им должны предшествовать, изречения изложенные и преподанные Духом для всех вообще, – и притом из них многих – только весьма немногие. 35 . Так как они обвиняют Христа Бога нашего в слабости и бессилии, как будто Он оказался не в состоянии освободить людей от эллинского заблуждения и напрасны были крестные страдания и все совершенное Им домостроительство, и, воображая доказать своими ложными рассуждениями тщетность божественной проповеди , они обвиняют и проповедников истины во лжи: то вот что (против сего) поет блаженный Давид на божественной лире, настроенной Духом: Яко Бог велий Господь, высок и страшен, и царь велий по всей земли ( Пс. 94:3 ). И еще: воцарися Бог над языки ( Пс. 46:9 ). И: упразднитеся и разумейте, яко аз есмь Бог: и вознесуся во языцех, вознесуся на земли ( Пс. 45:4 ). И: сказа Господь спасение свое: пред языки откры правду свою ( Пс. 97:2 ). И: видеша вси концы земли спасение Бога нашего ( Пс. 97:3 ). Каким же образом, когда и в чем Бог всяческих является Богом великим и царем великим по всей земле, проявил спасение Свое и пред языками открыл правду Свою, это легко познать отсюда людям истинно разумным, устремляющим правую и неизвращенную мысль к богопреданным изречениям. Ведь если Он мыслится как Бог всяческих и Создатель, то уже (этим признается, что) Он и над всем царствует и властвует.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor_Konsta...

На этом догмате зиждется, около него, как средоточия, вращается, из него и с ним раскрывается все христианское вероучение. Этот догмат собственно показывает нам в ясном свете, насколько способен воспринять умственный взор человека, тайну бытия Божия – троичность лиц в единстве существа ( Иоан. 1:18; 14:7–11 ). Он возводил нас к высочайшему и отраднейшему понятию о Боге, как Любви бесконечной, безграничной ( 1Иоан. 4:16 ), какого понятия не имел не только древне-языческий мир, но и иудейский. От этого догмата получает свое полное освещение происхождение греха в роде человеческом и зла в мире, всех бедствий и скорбей жизни; в нем коренится наша вера в искупление от греха крестною смертию Спасителя и благодатные действия Св. Духа, усыновляющие нас Богу и соделывающие причастниками божеского естества, храмами Духа Святого и наследниками царства Божия (Гал, 4:3–7). В теснейшей связи с этим догматом стоит учение о будущих судьбах мира и человека, когда придут в исполнение предназначенные сотворенному бытию цели. На этом же догмате, как на скале, незыблемо зиждется вся религиозно-нравственная жизнь христианина. Воплощением Сына Божия дается особенно осязательное удостоверение, что Бог близок к человеку и что потребность человека в общении с Богом, Верховным Благом, Источником истины и блаженства, – не праздное стремление. «В таинстве воплощения Бог снизошел до человека для того, чтобы человека возвести до Бога“, говорили некоторые из древних учителей церкви. По отношению к нравственной жизни, – Иисус Христос является живым примером нравственности и показателем совершенств человека, тем Божественным первообразом, по которому создана душа человека. На созерцании же бесконечной благости в лице Искупителя основывается главное начало нравственной жизни воссоединенного с Богом человечества – это вместе с любовию к Богу любовь к ближним до самопожертвования (Иоан, 15:13), без различия их званий, состояния, даже народностей. Словом сказать, на вере в боговоплощение зиждется все духовное ведение (или миросозерцание) христианина и вся духовная жизнь его, все его чаяния и упования, самое его спасение.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

2. Д ух мира есть дух взаимного между людьми охлаждения, разделения и враждования , в противдположность искреннему н глубокому единению, долженствующему царствовать между истинными христианами. Когда кто, увлекшись духом мира, отпадает умом и сердцем от Бога, то естественно останавливается на себе самом и, поставляя себя целью, все окружающее – и вещи и лица обращает в средство для своих целей. Себялюбие (эгоизм) есть источное начало жизни по духу мира... И вот вы видите, что и у нас, среди тех, кои увлечены духом мира, распространяется взаимная холодность, изсякает братская любовь, начинают разделяться муж с женой, дети с родителями, домы подкапываются под домы, роды под роды, и сословия вооружаются против сословий: – миряне хладеют к духовенству, низшие классы к высшим, светско-ученые к духовно-ученым и обратно... всюду проходит разделение... Господи! Это ли ученики Твои, к которым сказал Ты: «О сем уведят, яко Мои ученицы есте, аще любовь имате между собою!» 3. Д ух мира есть дух всесторонних похотствований ... ибо «все еже в мире, похоть плоти, похоть очес и гордость житейская» ( 1Иоан. 2, 15–16 ), говорит Апостол. И вот у нас повсюду открыты гульбища, зрелища, театры, музыкальные вечера, домашния представления, живыя картины, концерты, балы, фейерверки, увеселительные сады, куда всех приглашают без различия пола и возраста без различия воскресных дней, праздников и постов. Сотни рук заняты описанием и живописным изображением всего этого, в сотнях листов, газет и журналов, где наперерыв стараются представить все это в самых привлекателъных и обольстительных красках. Все это пред очами нашими. Видите ли, как одолевает нас дух мира и, совлекая с нас целомудренную одежду жития Христианского, облекает в срамныя рубища похотливых дел и обычаев... 4. Д ух мира наконец, есть дух гонения и преследования всего святого, небесного и божественного . Враждующий на Бога мир не может терпеть ничего, что носит печать Божественного происхождения и напоминает о Боге: потому теснит и гонит из своей области дела веры и благочестия... Гонение на дела веры – в православном царстве!! Удивительно; однакож это так есть ... Есть лица, которыя стыдятся в храм Божий ходить... держать себя, как прилично Христианину. Гонитель невидим, но гонение видимо; и всеми испытывается... И вот все, по магическому слову: «что скажут», не зная, кто и что скажет, – бояться открыто обнаруживать в делах святую веру свою . А слова и дела по духу мира открыто являются на стогнах града. Их творить не стыдятся и не боятся , они, как у себя дома.

http://azbyka.ru/otechnik/Panteleimon_Ni...

Еще: в X и XI гл. 1-го послания к девственникам Климент порицает некоторых девственников, которые слишком близко обращались с девственницами и вообще с женщинами, выдавали себя за учителей истины, хвастались своим знанием, а между тем учили пустому, сами не понимая того, что говорят, и только торговали и искали корысти именем Христовым. Не гностики ли – эти мнимые девственники и хвастуны-учители? Если да, то это новое доказательство древности, а пожалуй и подлинности посланий Климента. Против гностиков направляли уже свою речь и ап. Павел ( 1Тим. 1:4, 6:20 ; 2Тим. 2:17–18 и мн. др.), и ап. Иоанн ( 1Иоан. 4:1–3 и проч.); против них же направлен и отрывок, известный под именем втораго послания св. Климента к коринфянам. Наконец, и язык этих посланий может свидетельствовать о их подлинности. Хотя они найдены в первый раз на языке сирском, но нет никакого сомнения, что первоначально были написаны на языке греческом. Это доказывает множество эллинизмов, которые встречаются на каждом шагу в этих посланиях, и которые, между прочим, дали противникам их повод – утверждать, что они написаны кем либо из восточных, но отнюдь не римлянином. На том основании, что в этих посланиях не упоминается о гонениях на христиан, полагают, что они написаны между 91-м годом, временем вступления на римский престол Климента, – и 95-м, временем втораго гонения на христиан при Домициане. -HR- Редакция «Православнаго Обозрения», предпринявшая издание памятников древней христианской письменности, почему-то, оставила без внимания этот весьма важный памятник. Нам захотелось восполнить этот небольшой пробел. Мы перевели предлагаемыя послания из Bibliotheca veterum patrum... Andreae Gallandii (Venetiis, 1765). Здесь помещены и сирский текст и латинский перевод Ветштейна, с довольно обстоятельным предисловием самого Галланди. Галланди говорит, что прежде напечатания этих посланий он давал просмотреть их какому-то знатоку языков, Бонифацию Финетти, который и поделал в них кое-где свои подстрочныя замечания. Галланди напечатал и эти замечания, вместе с сирским текстом и переводом Ветштейна. В своем переводе мы указали и на эти подстрочныя замечания, и вообще старались переводить почти буквально, чтоб удержать дух и характер этого, почти апостольскаго памятника.

http://azbyka.ru/otechnik/Kliment_Rimski...

Грехът преминал от дявола в Адам и така «чрез един човек грехът влезе в света, а чрез греха – смъртта» ( Рим. 5:12 ). И човек продължава да греши, престъпвайки Божия закон («Грехът е беззаконие», 1Иоан 3:4 ). Както пише св. ап. Петър, «Всички съгрешиха и са лишени от славата Божия» ( Рим. 3:23 ). Грехът ни отделя от Бога, убива ни духовно («Беззаконията ви произведоха раздяла между вас и вашия Бог, и греховете ви отвръщат лицето Му от вас, за да не слуша» Ис. 59:2 ). Поради това грях се нарича и всяко отделно неспазване на Божиите заповеди. Човек остава по наследство роб на греха. Дори да осъзнае това, не може да се изкупи от това робство със собствени сили, тъй като бидейки роб няма нищо свое. Само вярвайки в изкуплението, извършено чрез цената на невинната Кръв на Иисус Христос, човек може да се спаси. Заради нашето спасение, Божият Син приел нашата човешка природа и, бидейки Сам без грях, «осъди греха в плътта» ( Рим. 8:3 ). «Защото Оногова, Който не знаеше грях, Той за нас Го грях направи, та да станем чрез Него праведни пред Бога. ( 2Кор 5:21 ). В милостта Си Бог ни прощава греховете, когато ги изповядаме и се отречем от тях, давайки ни сила да преодоляваме греха в живота си. «Ако изповядаме греховете си, Той е верен и праведен, за да ни прости греховете и ни очисти от всяка неправда» ( 1Иоан. 1:9 ). Слово Д Дамаск – извън речника Сирия. Дамаск. Антиохия Св. Йоан Дамаскин , преподобен (680 – 780) – византийски богослов, философ, поет-химнограф, систематизатор на гръцката патристика, един от Отците на Църквата. Живеел в столицата на арабския халифат Дамаск. В разцвета на силите си напуснал високия пост (първи министър на халифа) и се оттеглил в манастира на преп. Сава Освещени. Неговият главен труд «Точно изложение на Православната вяра» е догматическа творба, която според светите отци има определящо значение за по-нататъшното развитие на православната догматика; образец за всички следващи изложения на християнската догматика. Преп. Иоан Дамаскин е един от най-големите борци с иконоборческата ерес в нейния първи етап и изучавал богословието на иконата (повече тук ). Неговите слова за природата на образа са били основополагащи за приетото от Седмия вселенски събор (787 г.) вероопределение за същността на иконите и на свързаната с тях почит. Написал е и жития на много светци, както и полемични слова, в които опровергава лъжеученията на манихеите, сарацините, яковитите (монофизити) и несторианите. Извън речника: Точно изложение на православната вяра.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Но как и почему люди отвергнут Христа и примут антихриста? И на этот вопрос дает прекрасное объяснение наш святитель Игнатий. Так же, как они отвергли Христа девятнадцать с лишним столетий тому назад и распяли Его на кресте. «Христианство преподано с такой определенностью, что нет оправдания для тех, которые не знают его. Причина незнания – одно произволение. Как солнце светит с неба, так светит христианство. Закрывающий произвольно глаза да приписывает свое невидение и неведение собственному произволению, а не отсутствию света. Причина отвержения Богочеловека человеками заключается в человеках, как в них же заключается и причина принятия антихриста. Аз приидох во имя Отца Моего, – засвидетельствовал Господь иудеям, – и не приемлете Мене; аще ин приидет во имя свое, того приемлете ( Иоан.5:43 ). Они названы вместе и отвергающими Христа и принимающими антихриста, хотя об антихристе упоминается, как о имеющем прийти. Отвергая Христа по настроению духа, они сопричислялись к принявшим антихриста, хотя и окончили поприще земного странствования за многия столетия до пришествия его. Они совершили величайшее дело его: богоубийство. Для времени явления его, для него самого не оставлено подобного злодеяния. Как дух их находился во враждебном отношении ко Христу, так находился он в состоянии общения с антихристом, отделяясь от него огромным пространством времени, достигающим ныне конца второму тысячелетию. Всяк дух, – говорит Богослов, – иже не исповедует Иисуса Христа во плоти пришедша, от Бога несть, и сей есть антихристов, егоже слышасте, яко грядет, и ныне в мире есть уже по духу ( 1Иоан.4:3 ). Водящиеся духом антихриста отвергают Христа, приняли антихриста духом своим, вступили в общение с ним, подчинились и поклонились ему в духе, признав его своим богом. Сего ради послет, – то есть попустит, – им Бог действо льсти, во еже веровати им лжи; да суд приимут вси неверовавшии Истине, но благоволившии о неправде ( 2Сол.2:11–12 ). В попущении Своем Бог правосуден. Попущение будет удовлетворением, вместе обличением и судом для человеческого духа. Придет антихрист в свое, предопределенное ему время. Пришествие его предварится общим отступлением в большинстве человеков от христианской веры. Отступлением от Христа человечество приготовится к принятию антихриста, примет его в духе своем. В самом настроении человеческого духа возникает требование, приглашение антихриста, сочувствие ему, как в состоянии сильного недуга возникает жажда к убийственному напитку. Произносится приглашение, раздается призывный голос в человеческом обществе, выражающем настоятельную потребность в гении из гениев, который бы возвел вещественное развитие и преуспеяние в высшую степень, водворил на земле то благоденствие, при котором рай и небо делаются для человека излишними. Антихрист будет логичным, справедливым, естественным последствием общего нравственного и духовного направления человеков».

http://azbyka.ru/otechnik/Boris-Molchano...

I. В св. Писании это блаженство – 1) Прямо называется вечным. И именно: а) вечным животом: и аз живот вечный дам им и не погибнут во веки, и не восхитит ux никтоже от руки моея ( Иоан. 10, 28 ; снес. 3, 16); аз есмь воскрешение и живот: веруяй в мя, аще и умрет, оживет; и всяк живый и веруяй в мя, не умрет во веки (11, 25. 26; снес. 8, 51; 1Кор. 15, 26 ); и сие есть обетование, еже сам обеща нам, живот вечный ( 1Иоан. 2, 25 ; снес. Тит. 1, 2 ); и идут… праведницы в живот вечный ( Матф. 25, 46 ); б) вечным царством Иисуса Христа: сице бо обильно приподастся вам вход в вечное царство Господа нашего и Спаса Иисуса Христа ( 2Петр. 1, 11 ); в) вечным спасением: аще и Сын бяше, обаче навыче от сих, яже пострада, послушанию: и совершився бысть всем послушающим его виновен спасения вечнаго ( Евр. 5, 8. 9 ); г) вечным наследием: сего ради новому завету ходатай есть, да смерти бывшей, во искупление преступлений бывших в первом завете, обетование вечнаго наследия приимут званнии (9, 15); д) вечною славою в противоположность временным страданиям и печалям: Бог всякия благодати, призвавый вас в вечную свою славу о Христе Иисусе, мало пострадавшия, той да совершит вы, да утвердит, да укрепит, да оснует ( 1Петр. 5, 10 ); еже бо ныне легкое печали нашея, по преумножению в преспеяние тяготу вечныя славы соделовает вам: не смотряющим вам видимых, но невидимых: видимая бо временна, невидимая же вечна ( 2Кор. 4, 17. 18 ). 2) Представляется под такими образами, которые показывают, что оно никогда не будет иметь конца. Предетавляется – а) как сокровище неоскудевающее на небеси: сотворите себе влагалища не ветшающа, сокровище неоскудеемо на небесех, идеже тать не приближается, ни моль растлевает ( Лук. 12, 33 ; снес. Матф. 6, 20 ); б) как пребывающее, постоянное имение на небеси: узам моим спострадасте и разграбление имений ваших с радостию приясте, ведяще имети себе имение на небесех пребывающее и лучшее ( Евр. 10, 34 ); в) как наследие нетленное и неувядаемое: благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, иже по мнозей своей милости порождей нас, во упование живо воскресением Иисус Христовым от мертвых, в на-следие нетленно и нескверно и неувядаемо, соблюдено на небесех вас ради ( 1Петр. 1, 3. 4 ); г) как неувядаемый венец славы: явльшуся пастыреначальнику, приимете неувядаемый славы венец (- 5, 4); д) как всегдашнее пребывание со Христом: и тако всегда с Господем будем ( 1Сол. 4, 17 ; снес. Иоан. 12, 26; 17, 24 ; Рим. 8, 17. 29. 30 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010