Так что обезопасить своих детей от незаконной информации в интернете, не прибегая к драконовским мерам и запретам, в силах их родителей. А для того, чтобы ребенок не проводил за компьютером слишком много времени и не был зависим от него, как многодетный отец могу посоветовать только больше внимания уделять своим детям, общаться с ними, придумывать совместные развлечения, больше бывать на улице, в конце концов, книжки вместе читать. Но будем честны: зачастую родители только рады, если ребенок часами пропадает в виртуальном мире и не претендует на их внимание. Рейтинг: 8.9 Голосов: 113 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Руслан 19 ноября 2015, 00:40 с ребенком надо обязательно говорить и объяснять пользу и вред от интернета. Но в жизни все не так просто - ребенок общается не только со своими родителями, но и со сверстниками, у которых может быть совсем другое мнение и другое влияние. кроме того родители не 24 часа в сутки находятся со своим ребенком (и это, кстати, неплохо). Короче говоря, мой взгляд - надо не блуждать в трех соснах - уже все придумано: есть программы родительского контроля (safe Kids и т.п.), в которых можно выставить ребенку любые настройки - пусть ходит только на те сайты, которым сами родители доверяют. это программы либо бесплатны, либо стоят копейки - в цену игрушки из детского мира. Наталия Якимович 13 февраля 2015, 21:21 Все очень правильно написано в этой статье. Если есть возможность - надо контролировать использования интернета детьми. Я живу в Канаде, и здесь с этим сейчас сложно. Практически во всех школах, кафе, больницах, гостинницах, больших магазинах, интернет бесплатный. Также часто можно использовать бесплатный интернет без пароля тем, кто живет в высотках. Какой уж тут контроль? Единственное, что остается, это усилить влияние родителей и семьи, проводить более качественное время с детьми. Ксения 12 февраля 2015, 10:44 Для общения в живую не по интернету с православными детьми можно водить ребенка в православную воскресную школу при храме.Самим родителям завести знакомство а в дальнейшем и дружбу с родителями детей ровесников,которые ходят в храм и водят своих детей в воскресную школу. Устраивать совместное общение ходить в гости, выезжать на природу. У нас имеенно так на практике и вышло, когда в первом классе привели в воскресную школу ребенка, и выяснилось что туда же привели мальчика с которым она сидела в первом классе за одной партой в обычной школе, вот такие милости от Господа ,когда родители хотят своим детям добра. Благодаря воскресной школе в храм стали ходить каждое воскресенье. Дети практически не тянутся к компьютеру. Еще хороший выход это побольше детей родить, тогда им и общение со стороны не понадобится.

http://pravoslavie.ru/77085.html

Мой оклад до поднятия губернатором был 13 525 рубле й. Дополнительно я получала 80% — 10 820 рублей стимулирующих. После поднятия мой оклад стал 15 960, плюс 30% стимулирующих — 4 788 рублей. Моя зарплата до поднятия оклада была 24 345 рублей, а теперь она 20 748 рублей. Это вопиющее издевательство. Они делают вид, что повышают оплату труда, а на самом деле ее снижают. И после того, как президент объявил, что с 1 января медработникам будут доплачивать, мы опасаемся, что нам еще урежут эти стимулирующие. С февраля 2022 года мы добивались проведений специальной оценки условий труда, чтобы повысить класс вредности. Его должны были повысить в 2020 году, когда мы начали работать с ковидом, но этого не произошло. Мы обратились в прокуратуру. И по постановлению прокуратуры и государственной инспекции труда была проведена внеплановая проверка, и в итоге мы получили класс вредности 3.3, а не 3.2.  После этого руководство нашей больницы заявило, что при таком классе вредности нам запрещено совместительство. Мы не можем работать на нескольких ставках. А это катастрофа, потому что только за счет работы за двоих-троих мы выживаем. Самое интересное, что при классе вредности 3.2 тоже запрещено совместительство, согласно нормативам. Но тогда его не запрещали.  При повышении класса вредности мы можем работать на 10 часов в месяц меньше, и мы планировали освободившиеся часы работать на еще одну ставку и таким образом больше зарабатывать. Но нам не дают такой возможности.  Самое страшное, что у нас из-за запрета совместительства стало не хватать скорых. Мы обслуживаем около 20 тысяч человек. По приказу о скорой помощи одна бригада должна быть на 10 тысяч жителей. То есть в городе должно быть две бригады. Но из-за запрета совместительства периодически на дежурство выходит одна бригада с одним фельдшером.  У нас стационара никакого нет, госпитализировать мы можем только во Владимир. И вот мы выезжаем в город во Владимир госпитализировать пациента на единственной машине. Вчера мы, например, госпитализировали человека с пневмонией. Я отсутствовала в нашем городе четыре часа. И все это время, пока скорая уехала во Владимир, у нас в городе к пациентам просто некому приезжать, если работает одна бригада. Это продолжается с ноября. Бывает две машины скорой, бывает одна выходит на дежурство.

http://pravmir.ru/rabotayu-v-reanimaczii...

“Что же тогда у этого гения двойки?” Нестандартные решения по математике чуть не довели парня до ПТУ Но он поступил в МГУ, когда в него поверили 4 июня, 2019 Но он поступил в МГУ, когда в него поверили “Я попыталась ей объяснить, что это нестандартные методы решения и, возможно, его школьный учитель просто их не понимает или не хочет принимать, вот и ставит двойки. Но мама была непреклонна”. Репетитор и ментор международной олимпиады Яна Полянских о том, почему важно верить в своего ребенка. Яна Полянских Верьте в ребенка. Каждый момент, в любой ситуации, что бы ни случилось — верьте в ребенка. Когда совсем опускаются руки… пожалуйста, верьте. Был у меня в педагогической практике жуткий случай. В одном сером марте с репетиторского сайта позвонила женщина, которая чуть не в слезах просила помочь ее сыну. Ему грозила неаттестация в 11 классе по математике, одни двойки, ничего не получается, ни одну контрольную не написал за год, все в шоке, слезы и “помогите сдать на три”. А у меня как раз один ученик поступил и освободилось место, уж очень не хотелось работать с таким количеством двоек, и, видимо, отсутствием мотивации, но решила взяться. Приезжаю, мама мне с порога сообщает, что заниматься он не хочет, ищите подход. Вот думаю, вляпалась. Подход в 11 классе в марте. Идеально же. Чуть не развернулась прям там, да смелости не хватило. Пошла. За столом сидел худой, замученный подросток с кругами под глазами и очень уставшим взглядом. Я представилась и сказала, что пришла помочь. Он огрызнулся и сказал, что ему не надо помогать. Давайте, говорю, сыграем в математическую игру. Ребенок хмуро посмотрел на меня, но согласился. Объяснила правила, он заинтересовался, даже улыбнулся. Начали играть. Раз классный ход, два классный ход — и он меня с блеском обыграл. В эту игру я еще ни разу не проигрывала. Слишком странно. Это была не случайная победа, это были великолепно обдуманные ходы и прекрасное логическое мышление. И у него двойки по математике? Серьезно? Я поделилась с ним своими мыслями и попросила посмотреть его тетради. Он невероятно смутился, видимо, очень не хотел меня огорчать. Но показал.

http://pravmir.ru/chto-zhe-togda-u-etogo...

Как предполагал Слепцов, так точно и случилось; но, из предосторожности, он сделал репетицию. Взяв на себя роль Гербеня, он вошел в класс с обыкновенными приемами этого учителя, с его «je vous salue, messieurs», с его манерой держать за кончик распущенный носовой платок и делал знаки при каждом приеме: кому какого рода шум начинать. Долго допытывались зачинщиков, Гербень указал, но не впопад, на учеников, отличавшихся кротостью; на Слепцова не указал, потому что он стоял на коленях, а с этой стороны шуму не было. Как ни пытали, ни один человек не показал на Слепцова, а больше показать было не на кого. Кончилось тем, что нас продержали часа два в запертом классе. Выпустили, в то самое время, когда весь корпус был в зале, собравшись к ужину и мы должны были пройти пред всеми по залу в свои комнаты, чтобы положить классные принадлежности. Ужинали мы по обыкновению. Я упоминаю здесь о Слепцове, как о наказанном, притом за неуспешность. Не понимаю, как случилось, что он показался Гербеню малоуспешным. Конечно, не был он тогда в числе знатоков французского языка, но потом у других наставников по тому же языку, он шел наравне с очень хорошими; я думаю, что в нем не понравилась Гербеню его отвага и какое-нибудь острое словцо. На такие словца он был не скуп. Гораздо после уже, в 4 среднем классе, был он спрошен по ориктогнозии и отвечал неудовлетворительно. Целый ящик разноцветных штуфов лежал пред ним, но на который из них ни указывал наставник, Слепцов называл либо полевым шпатом, либо роговой обманкой; эти два названия только и были ему известны. Жизнью кипящая натура не могла иметь сочувствия к науке о мертвых камнях; да и случилось это после того, как скорый переход его в юнкерскую школу уже был решен. Но, наставник вправе был оскорбиться таким, со стороны одного из лучших учеников, невниманием к науке, которой сам он был предан исключительно. Надобно знать, что В. В. Н. был из солдатских детей, обстоятельство, которое по понятиям нашего времени не только не унижает, но еще возвышает его достоинства.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Krasnop...

Училище первоначально помещалось за неимением готового казенного или церковного здания, в наемных квартирах. В 1866 г., при моем прибытии в Витебск, училище это помещалось недалеко кафедрального собора, над глубоким оврагом, в деревянном весьма ветхом и холодном доме в ожидании лучшего помещения в начатом тогда постройкою на казенный счет каменном доме при Св.-Духовской церкви. Курс воспитания в училище назначен был шестилетний, с разделением на три класса, по два года в каждом классе. Предметы обучения: закон Божий скоропись, русский язык, русская словесность география, всеобщая и русская история, арифметика и начальная геометрия, педогогика, пение и рукоделья. По первоначальному уставу, полагалось воспитанниц по 15 в каждом классе. Но так как в училищную программу не было допущено, по воле Государыни Императрицы, преподавания ни новейших языков – французского и немецкого, ни музыки с танцами, то некотооые думали, в том числе и преосвящ. Василий, что желающих отдавать своих дочерей в это училище окажется немного. Между тем, вышло наоборот: еще до начала курса в 1864 г. духовенство убедительно просило начальницу училища об увеличении числа воспитанниц. Вследствие ходатайства баронессы Боде, Государыня соизволила на принятие еще 5-ти девиц в качестве сверхштатных пансионерок. Потом число воспитанниц было много больше против первоначального штата. Народонаселение Витебской губернии в религиозном отношении, очень разнообразно: наряду с православными и единоверцами есть там очень значительное число раскольников разных сект, весьма много римских католиков, довольно протестантов, множество евреев и пр. В 1866 г., по ведомости о числе жителей в витеб. губ. по вероисповеданиям, составленной А. М. Сементовским 591 , из общего числа народонаселения – 834,343 душ обоего пола, было: 1) православных 466 089 д. 592 ; 2) единоверцев – 2 625 д.; 3) раскольников разных сект – 52,640 д.; 4) римских католиков – 219 557; 5) протестантов – 12 314 д.; 6) евреев – 81,087 д. – Сверх сего, караимов 10 душ и могометан 21 душа.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Темные стороны нашей бурсы всем известны. Но ей нельзя было отказать в одном важном преимуществе: в единстве и цельности направления, в серьезном закале мысли и характера, которые давались лучшим ее питомцам. Учебное дело в духовных училищах того времени было поставлено на твердых началах классического образования и значительного развития дела письменных упражнений. Так называемым сочинениям придавалось важное, развивающее значение; успехи в них особенно поощрялись и считались мерилом умственной зрелости. В воспитательном отношении школа носила строго церковный характер. В частности, одним из самых дорогих педагогических качеств являлось отсутствие в ее программе многопредметности, столь вредной в современной школьной жизни. В каждом классе внимание учащихся было сосредоточено на одном главном предмете, а другие считались второстепенными, причем главными признавались науки, важнейшие для умственного развития юноши – в низшем классе – словесность (риторика), в среднем – философия и в высшем богословие. Не обширен был круг знаний старого семинариста, но, как добытый самостоятельным усидчивым трудом, – он носил характер серьезности и прочности. Non multo, sed multum 4 – вот основное начало и вместе плод учебного строя старой школы. Сосредотачиваясь на изучении немногих предметов, лучшие воспитанники достигали замечательных успехов, особенно в отношении письменных работ. Недаром прежние семинаристы мастерством писать столь выгодно отличались от питомцев других типов тогдашней русской школы и значительно опередили позднейших и современных учеников духовно-учебных заведений. И на юношу Говорова школа оказала самое доброе влияние, как по своему направлению, так и со стороны деятелей ее. Во главе Орловской семинарии стоял тогда архимандрит Исидор, впоследствии известный, замечательный иерарх – митрополит Петроградский; словесность преподавал иеромонах Платон, будущий Киевский митрополит. Но красу заведения составлял учитель философии Остромысленский, увлекавший юных семинаристов своими замечательными лекциями и имевший большое развивающее влияние на них.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

И это для меня важнее уроков, поделок, отметок и рейтингов… Увы, опыт показывает, что с определённого возраста мнение «стада», к сожалению, зачастую важнее мнения родителей, морально-нравственных норм и даже Церкви. От этого никуда не деться. Это грустный период становления личности. Я до сих пор несу в сердце ту ношу. И очень боюсь, что моей Маше встретится на пути кто-то такой, как я тогда… И я молюсь, чтобы хотя бы «стадо» им встретилось правильное. Как тот хулиганистый двоечник Максим, сын родителей из «обслуживающего персонала». Который тогда, ещё в советское время, по поступку своему оказался настоящим христианином, сам того не зная. А я до сих пор несу в сердце ту ношу. И очень боюсь, что Маше моей встретится на пути кто-то такой, как я тогда… Анна-Мария, где ты сейчас? Жива ли ты? Помнишь ли это? Прости меня, пожалуйста! Рейтинг: 9.9 Голосов: 1556 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии И. 9 сентября 2023, 13:43 Многое зависит от учителей и самих родителей. У нас в классе был мальчик с диабетом, девочка с пороком сердца, учительница и их родители " инструктировали " нас обращаться с ними бережнее чем с хрустальной вазой. Чуть позже пришла девочка в металлическом корсете, в параллельном классе появился мальчик с протезом ноги, и тоже предупредили и научили. Те дети и мы знали, что в активных играх и на физ-ре мы не равны. Наверняка им хотелось участвовать во всех спортивных мероприятиях. Родители видимо им тоже объяснили во избежание напрасных ожиданий и обид. Взрослые предупреждали возникновение ситуаций " давайте не возьмем " , не скидывали решение на неокрепшие детские души. Юлия 5 сентября 2023, 21:06 Анне и Ольге: говорят, цепляться к словам и выискивать в других недостатки - тоже признак гордыни ;) Елена, огромное спасибо за трогательный, искренний рассказ. Анна 5 сентября 2023, 10:05 Ольге. согласна с вами.и это прослеживается у автора, раньше с удовольствием читала ее рассказы, а потом как отрезало, наверное, ваш комментарий помог понять почему

http://pravoslavie.ru/155781.html

Вот почему Ж. Брогар, слишком строгий в младших классах, где он даже не улыбался, и чрезвычайно податливый в старших, где ученики при нем шалили и ленились, казался мне, порой, не лучшим педагогом для любимого предмета. Мне хотелось бы видеть на его месте Мякишева или Дубова, которые могли дать нам гораздо больше общекультурных знаний. Но, как бы то ни было, уроки французского языка в гимназии я вспоминаю с таким же удовольствием, как и самого педагога, сумевшего заинтересовать нас чтением французских авторов. 4. Алексей Спасский 8 Начиная со второго класса и до окончания гимназии, я сидел на одной парте с сыном Сергиево-Посадского нотариуса, Петей Грачевым. Это был милый мальчик, увлекавшийся в последние годы учебы Чеховым, Л. Толстым и... Аверченко. Последнего он любил и утверждал, что со временем из него получится новый Чехов. «Ведь и Чехов начинал со смешных эскизов», – обычно говорил он и сердился, когда я с ним не соглашался относительно столь блестящего будущего его любимого писателя. Увы! Из Аверченко не вышло Чехова, а сам Петя после бурных приключений в 1918–1919 гг. был вынужден покинуть Россию и оказаться там, где и его любимый писатель – в эмиграции. Тогда, в 1913 году, Петя был добродушным мальчиком, чуждым каких-либо политических интересов. Бывая у него, я и познакомился с Алексеем Спасским. Семья Спасских жила рядом с Грачевыми, а ее глава, А.А. Спасский, был профессором Московской духовной академии, талантливым и известным историком Церкви. Но об этом я узнал позднее, когда уже сам поступил в Академию и прочел с большим интересом его сочинения. В наших играх, разговорах и прогулках принимали участие сначала двое братьев Спасских – Сергей, бывший классом моложе, и Николай, классом старше нас. Алексей, как более старший, некоторое время нас сторонился: мы были еще только в 4-м классе, а он – в 7-м, к тому же он был «первым учеником» в классе, что по тем временам весьма ценилось, и мы, гимназисты, безусловно с этим считались. Петя с уважением говорил, что Алексей очень серьезный и умный мальчик, который свысока смотрит на всех. Хотя в силу родственного общения у его братьев не было к нему такого пиетета, однако и в их отзывах проскальзывало сдержанное удивление к способностям и знаниям «Ляльки», как его называли в семье.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/vozle-...

Разделы портала «Азбука веры» ( 35  голосов:  4.6 из  5) Love story Часть 1 То — молодость моя под самой крышей Слова слагает про стеклянный дождь, И над колодцем темного двора Стоит, расправив синих два крыла…. Сколько я себя помню — всегда был влюблен. И сколько себя не помню — тоже. Свидетельство тому — моя записка, написанная в первом классе и сохраненная родителями (бдительная училка перехватила): «Люда, я тибя любу, когда вирастим, поженимсся». Вот так. Ну а осознанно я помню свои влюбленности лет с двенадцати. В пятом-шестом классе влюбился в Веру Ж-ко. Вера была маленького роста, но уже с очень широкими бедрами. Почему-то я особенно запомнил именно бедра. Причем они меня во взрослом смысле совершенно не волновали. Но запомнил — именно их. Кажется, для меня они были символом какой-то непонятной, но необходимой фундаментальности. Что при моем безалаберном характере было подсознательно важным. А уже с седьмого класса я полюбил огромные глаза Ларисы И. О, это было ангельское существо с признаками падения — или то мерещилось измученному гормонами организму? Вступающее в половозрелое состояние существо мальчика видело в Ларисе нечто таинственное и прекрасное, как в великолепной ночной бабочке. Отличница в беленьком фартучке, правильная и независимая, в какой-то момент могла необъяснимо странно взглянуть глазищами и в ответ на томное мычание ухажера сказать нечто совершенно метафизическое, вроде: «А утром вы, молодой человек, мыром-мыром?». Запомнил на всю жизнь. Потом, во взрослой жизни, я встречал ее не раз. Но это уже совсем не интересно… А тогда… Тогда я выражал свою любовь тем, что ночами просиживал на подоконнике в ее подъезде (о бедные, мудрые мои родители!), но НИ РАЗУ ее там не встретил… И это тоже странно. Вообще с девчонками у меня было совсем просто — я, несмотря на свой далеко не спортивно-суперменский облик, болтовней мог увлечь любую; одноклассники «прятали» от меня своих подружек. Да и сам я числился в «подружках» — доверительных друзьях, — и не у одной девы. Но с Ларисой я не преуспел — «таинственная незнакомка» продержала меня на строгом ошейнике неразделенных чувств до конца школы.

http://azbyka.ru/fiction/moj-anabasis-il...

Оказалось, что он не пересмотрел своих листков, перемешал их с другими, к этой лекции не относящимися. Мы сделали вид, что не заметили этого скандала и ни одним движением не дали ему понять, что нам ясна причина внезапного его перехода к другой теме. На следующий класс он сам заговорил об этом случае и горячо благодарил нас за нашу к нему деликатность и выдержанность. 200 Бак. Пр-ий, как тогдашний помощник секретаря (по внутреннему правлению академии), без сомнения, часто посещавший ректора, да и живший в своей бакалаврской квартире совершенно рядом с квартирой ректора, к тому же человек очень общительный, даже болтливый, среди разных разговоров, между прочим, о своем несчастном товарище, Валериане Орлове, бывшем инспекторе Киевской академии, и недавних киевских академических беспорядках, мог сказать, что и у нас-де порядки и дисциплина находятся не в блестящем виде, студенты очень неаккуратно посещают лекции, как, напр., у него на классе греческого языка, и в азарте, к которому он был склонен, мог выразить намерение впредь записывать только присутствующих в классе, чтобы через то показать, сколько студентов отсутствует, как это он и сделал с нами за несколько дней до 4 октября. Положение ректора при этом разговоре, если только он был в действительности, было не из легких. Ответить на проектируемую меру отрицательно не позволяло сознание, по существу, ее законности, да и жаль было пропустить такой хороший случай – подтянуть студентов; утвердительно – значило взять на себя большую, главнейшую часть инициативы в рискованном предприятии. Едва ли можно, однако, сомневаться в том, что ответ был получен более или менее утвердительный, а главное, что начало дела совершилось во всяком случае с ведома ректора, который был тогда для академии всё – и ректор, и инспектор (инспектора ведь не было), и к которому был близок фактический его инициатор, Пр-ий, – лицо, близкое к академической администрации (помощник секретаря правления). У нас было решено отправить в Лондон Герцену описание нашего дела.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Kata...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010