Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Святые отцы и учители Церкви. Церковные писатели ЕКАТЕРИНА СИЕНСКАЯ (1347 - 1380), католич. визионерка и мистик, учитель Римско-католической Церкви, св. католич. Церкви (пам. 30 апр.; в Сиене - 29 апр.) ЕПИФАНИЙ КИПРСКИЙ (ок. 315 - 403), еп. г. Констанции, отец и учитель Церкви, богослов-полемист, ересеолог, свт. (пам. 12 мая) ЕРМА [употребляются и менее точные варианты передачи имени как Ерм или Герм], автор «Пастыря», памятника раннехрист. письменности (приблизительно сер. II в.), традиционно причисляемого к лит-ре мужей апостольских ЕФРЕМ МЦИРЕ (Малый), игум. Кастанского мон-ря на Чёрной Горе, груз. церковный писатель, богослов, прп. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 18 янв.) ЕФРЕМ СИРИН (ок. 306-373), богослов, поэт, самый известный из сирийских отцов Церкви, прп. (пам. 28 янв.; католич.- 9 июня; Сиро-яковитской Церкви - суббота 5-й седмицы поста, 28 янв., 19 февр.; в Маронитской - 27 янв.; в Церкви Востока - пятница 5-й седмицы по Богоявлении (пам. сир. Учителей)) ИННОКЕНТИЙ еп. г. Марония (Фракия) (1-я пол. VI в.), церковный писатель, участник теопасхитских споров в Византийской империи ИОАНН митр. Клавдиополя (ныне Болу, Турция) (рубеж XI и XII вв.), автор антилат. полемического соч. «Слово об опресноках» ИОАНН (Вишенский (Вышенский); сер. XVI в. (?)), мон., подвизавшийся на Афоне, правосл. полемист, один из наиболее значительных западнорус. писателей ИОАНН ЗЛАТОУСТ. Часть II (сер. IV в. - 407), еп. К-польский (398 - 404), отец и учитель Церкви, свт. (пам. 27 янв., 14 сент., 13 нояб.; 30 янв.- в Соборе Трех святителей; пам. зап. 27 янв.) ИОАННИКИЙ (Иоанн; 1930-2007), архим., проповедник, духовный писатель и поэт, издатель (Румынская Православная Церковь) ИОАНН КАССИАН РИМЛЯНИН (IV-V вв.), прп. (пам. 29 февр.), аскетический писатель, богослов, один из основателей зап. монашества ИОАНН МТБЕВАРИ [Мацкверели], еп. Тбетский, затем Ацкурский (не позже 995) , гимнограф, церковный писатель, переводчик

http://pravenc.ru/rubrics/121222_3.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография Восточных (нехалкидонских) Церквей ЕРМИНИНГЕЛЬД († 24.03.585), мч. (пам. зап. 13 апр.; пам. греч. 30 окт.; в РПЦ пам. 1 нояб.; пам. арм. 29 марта) ЕФРЕМ СИРИН (ок. 306-373), богослов, поэт, самый известный из сирийских отцов Церкви, прп. (пам. 28 янв.; католич.- 9 июня; Сиро-яковитской Церкви - суббота 5-й седмицы поста, 28 янв., 19 февр.; в Маронитской - 27 янв.; в Церкви Востока - пятница 5-й седмицы по Богоявлении (пам. сир. Учителей)) ЖИТИЙНАЯ ЛИТЕРАТУРА раздел христианской лит-ры, объединяющий жизнеописания христианских подвижников, причисленных Церковью к лику святых, чудеса, видения, похвальные слова, сказания об обретении и о перенесении мощей ЗАКХЕЙ И АЛФЕЙ († 303), мученики Кесарие-Палестинские (пам. 18 нояб.; пам. греч. 18 дек.; пам. зап. 17 нояб.; пам. сиро-яковитская 17 нояб.) ЗА-МИКАЭЛЬ АРАГАВИ (вероятно, кон. V - нач. VI в.), св. Эфиопской Церкви, один из девяти преподобных (пам. эфиоп. 14 тэкэмта (11/12 окт.)) ИАКОВ БАРАДЕЙ († 578), митр. г. Эдессы (ныне Шанлыурфа, Турция); с 542 г. лидер антихалкидонитского движения в Византийской империи ИАКОВ САРУГСКИЙ (Серугский; 451/2 - 521), еп. г. Батны (Батнан, ныне Суруч, Турция) в окр. Саруг (пров. Осроена); сир. поэт, богослов антихалкидонитского направления ИОАНН [Иоанн Пустынник; арм. Иоанн Гбеци] († IV в.), прп. (пам. 29 марта; пам. греч. 30 марта; пам. арм. 20 мая и в 1-й четверг дек.) ИОАНН (1095-1165), еп. Мардинский и Харранский, богослов, св. Сирийской яковитской Церкви (пам. 12 июля) ИОАНН II (I) ИМУЛА (Мела; Монах) († 504/5), патриарх Александрийский (с 496), св. Коптской Церкви (пам. копт. 4 пашонса (29 апр.)), противник вероучения Халкидонского Собора ИОАНН БАР АФТОНЬЯ (между 475 и 483 - 4.11.537), монофизитский писатель, св. Сирийской яковитской Церкви (пам. сир. 4 нояб., 26 июня) ИОАНН БАР КУРСУС (ок. 483 - 538), еп. г. Телла (Константина), видный деятель монофизитства, церковный писатель, канонист, св. Сирийской яковитской Церкви (пам. 6 февр.)

http://pravenc.ru/rubrics/122352_3.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Патрология и церковная литература ЕКАТЕРИНА СИЕНСКАЯ (1347 - 1380), католич. визионерка и мистик, учитель Римско-католической Церкви, св. католич. Церкви (пам. 30 апр.; в Сиене - 29 апр.) ЕНОХА ТРЕТЬЯ КНИГА компиляция евр. мистических текстов, описывающих путешествие героя через 7 дворцов (Хехалот) - уровней небесного мира - к Престолу Божию ЕПИФАНИЙ КИПРСКИЙ (ок. 315 - 403), еп. г. Констанции, отец и учитель Церкви, богослов-полемист, ересеолог, свт. (пам. 12 мая) ЕРМА [употребляются и менее точные варианты передачи имени как Ерм или Герм], автор «Пастыря», памятника раннехрист. письменности (приблизительно сер. II в.), традиционно причисляемого к лит-ре мужей апостольских ЕСТЕСТВЕННАЯ ТЕОЛОГИЯ термин, очерчивающий особую область философско-богословских размышлений и исследований, общей характерной чертой к-рых является признание в качестве отправного факта того, что всякий человек естественным образом обладает неким истинным знанием о Боге или по меньшей мере способен обладать таким знанием ЕФРЕМ МЦИРЕ (Малый), игум. Кастанского мон-ря на Чёрной Горе, груз. церковный писатель, богослов, прп. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 18 янв.) ЕФРЕМ СИРИН (ок. 306-373), богослов, поэт, самый известный из сирийских отцов Церкви, прп. (пам. 28 янв.; католич.- 9 июня; Сиро-яковитской Церкви - суббота 5-й седмицы поста, 28 янв., 19 февр.; в Маронитской - 27 янв.; в Церкви Востока - пятница 5-й седмицы по Богоявлении (пам. сир. Учителей)) ЗЛО характеристика падшего мира, связанная со способностью разумных существ, одаренных свободой воли, уклоняться от Бога; онтологическая и моральная категория, противоположность блага ЗОСИМА (Верховский Захария Васильевич (Богданович); 1768-1833), схим., старец, прп. (пам. 24 окт., в Соборе Брянских святых, в Соборе Екатеринбургских святых, в Соборе Кемеровских святых и в Соборе Московских святых) ИГНАТИЙ (Брянчанинов Дмитрий Александрович; 1807-1867), еп. Кавказский и Черноморский, аскетический писатель, свт. (пам. 30 апр., в Соборе Брянских святых, в Соборе Костромских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/121220_4.html

Новости Гарегин II: Приняв мученическую смерть, жертвы Геноцида еще более укрепили в армянах веру во Христа 23.04.2015 16:30 Ереван, 23 апреля, Благовест-инфо. Всенощное бдение в канун дня прославления жертв Геноцида армян в Османской Турции в кафедральном соборе Эчмиадзина прошло поздно вечером 22 апреля при участии делегаций 35 христианских церквей и экуменических организаций . Служба сопровождалась армянскими церковными песнопениями средневекового поэта, композитора, богослова Нерсеса Шнорали - шараканом " Аравот Лусо " (молитва " Утренний свет " ) и " Вечерним псалмом " - " Ишецунк и гишер " . Псалмы и молитвы читал глава епархии Армянской Церкви в Австралии и Новой Зеландии епископ Айказун Наджарян. Далее был освящен ковчег, в котором будут храниться мощи принявших мученическую смерть жертв геноцида. По канонам Армянской Церкви его окропили святой водой и вином. В богослужении принимали участие делегации 35 христианских церквей и экуменических организаций, предстоятели Древневосточных Церквей, в том числе глава Коптской Церкви Папа и Патриарх Александрийский и всея Африки Феодор II, глава Сиро-яковитской Церкви Патриарх Антиохии и всего Востока Мар Игнатий Ефрем II, а также маронитский Патриарх Антиохийский кардинал Бешара Бутрос ар-Раи и глава Армянской Католической Церкви Католикос-Патриарх Киликии Нерсес Бедрос XIX. Делегацию Русской Православной Церкви возглавил управляющий делами Московской патриархии митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий. Поблагодарив за присутствие представителей церквей и экуменических организаций в столь знаменательные для Армянской Апостольской Церкви дни, Католикос Гарегин II подчеркнул, что причисляемые к лику святых жертвы геноцида несли страдания и лишались жизни за свою веру в Иисуса Христа. В своей речи Католикос сказал: " Для нас весьма отрадно видеть вас рядом в столь знаменательную дату, когда Армянская Церковь будет прославлять и представит к лику святых тех, кто принял мученическую смерть за свою приверженность к вере христианской.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Резолюция принята на совещании Предстоятелей и Представителей афтокефальных Православных Церквей. 1948 год. Мы пришли к полному и согласному пониманию, что в настоящий период времени на Православную Церковь направлено влияние инославия, по меньшей мере, с двух сторон. С одной стороны, возглавление Римско-Католической Церкви в лице папства, как бы потеряв чувство спасительной веры в неодолимость Церкви Христовой вратами адовыми и в заботах о сохранении своего земного авторитета идя по пути использования политических связей с сильными мира сего, пытается соблазнить Православную Церковь на соглашение с ним. К этой последней цели папство стремится посредством создания разного рода униональных, по направлению, организаций. С другой стороны, протестантство, во всем его многообразии и раздробленности на секты и толки, изуверившись в вечности и незыблемости христианских идеалов, в своем горделивом презрении апостольских и древнеотеческих установлений, стремится выйти на путь противостояния римскому папизму. Протестантство ищет союзника для этой борьбы в лице Православной Церкви, чтобы приобрести для себя значение влиятельной международной силы. И здесь Православию предстоит еще больший соблазн - уклониться от искания Царства Божия и вступить на чуждое его целям политическое поприще. Такова практическая задача экуменического движения на сегодня. Вместе с собственно Православием тому же влиянию подвергаются и Армяно-Грегорианская, Сиро-Яковитская, Абиссинская, Коптская и Сиро-Халдейская не римско-католические Церкви, а также и старокатолическая церковь, столь родственные Православию. Принимая во внимание, что а) целеустремления экуменического движения, выразившиеся в образовании " Всемирного Совета Церквей " с последующей задачей организации " Экуменической церкви " , в современном нам плане, не соответствуют идеалу христианства и задачам Церкви Христовой, как их понимает Православная Церковь; б) направление своих усилий в русло социальной и политической жизни и к созданию " Экуменической церкви " , как международной влиятельной силы, есть как бы падение пред искушением, отвергнутым Христом в пустыне, и уклонение Церхви на путь уловления душ человеческих во мрежи Христовы и нехристианскими средствами;

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1352...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Гимнография ЕФРЕМ СИРИН (ок. 306-373), богослов, поэт, самый известный из сирийских отцов Церкви, прп. (пам. 28 янв.; католич.- 9 июня; Сиро-яковитской Церкви - суббота 5-й седмицы поста, 28 янв., 19 февр.; в Маронитской - 27 янв.; в Церкви Востока - пятница 5-й седмицы по Богоявлении (пам. сир. Учителей)) ЖЕНЫ-МИРОНОСИЦЫ (пам. 3-я Неделя по Пасхе) последовательницы Иисуса Христа, первыми пришедшие к погребальной пещере, где накануне было положено тело Господа ЗАДОСТОЙНИК ирмос 9-й песни канона того или иного праздника, к-рый в день праздника и связанные с ним дни заменяет собой «Достойно есть» на Божественной литургии ЗНОСКО Алексей Константинович (1912 - 1994), митрофорный прот. Польской Автокефальной Православной Церкви, гимнограф, церковный писатель, д-р богословия ЗОСИМ (ЗОСИМА) (Зосима) († нач. II в.), мч. Аполлонийский (Конанейский) (пам. 19 июня; пам. греч. 19, 20 июня; пам. зап. 19 июня) ЗОСИМА (Верховский Захария Васильевич (Богданович); 1768-1833), схим., старец, прп. (пам. 24 окт., в Соборе Брянских святых, в Соборе Екатеринбургских святых, в Соборе Кемеровских святых и в Соборе Московских святых) ЗОСИМ СВЯТОГОРЕЦ [Мтацмидели, Афонский, Недостойный], (2-я пол. XI в.) груз. гимнограф, представитель афонской литературно-просветительной школы ИАДГАРИ груз. название гимнографического сборника, использовавшегося в древнем иерусалимском богослужении и перешедшего в богослужебную практику Грузинской Православной Церкви VIII - нач. XI в. ИАСОН И СОСИПАТР апостолы от 70 (пам. 28 апр. и 4 янв.- в Соборе 70 апостолов; пам. греч. 29 апр.; отдельно С.- пам. 10 нояб.; пам. зап. 25 июня) ИВЕРСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. 12 февр., во вторник Светлой седмицы - обретение, 13 окт.- перенесение в Москву в 1648, в нек-рых календарях дополнительно 31 марта и 27 апр.) ИЕРЕМИЯ (ок. 645 г. до Р. Х.- 1-я пол. VI в. до Р. Х.), 2-й из великих ветхозаветных пророков (пам. 1 мая) ИОАНН [Иване, Иованее] (Конкозисдзе), груз. гимнограф, представитель тао-кларджетской богословско-лит. школы (X в.)

http://pravenc.ru/rubrics/122798_7.html

Он пожелал им «крепости сил, бодрости духа и щедрой помощи Божией» в служении 25 декабря. ПРАВМИР. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил глав инославных церквей, празднующих Рождество. Патриарх Кирилл направил поздравления главам инославных церквей, празднующим наступление Рождества Христова по Григорианскому календарю. Он пожелал им «крепости сил, бодрости духа и щедрой помощи Божией» в служении, сообщает пресс-служба Отдела внешних церковных связей. «Торжественно отмечая этот праздник, мы должны памятовать о великом предназначении христиан, Самим Господом призванных быть светом миру и солью земли, творить дела любви и милосердия, свидетельствовать и ближним, и дальним о непреходящих евангельских идеалах», — говорится в поздравлении. В числе адресатов патриарх Коптской церкви Тавадрос II, Папа Римский Франциск, глава Сиро-Яковитской церкви патриарх Мар Игнатий Ефрем II, католикос-патриарх Ассирийской церкви Востока Map Геваргис III Слива, Маронитский патриарх Бешара Бутрос кардинал ар-Раи, католикос Востока, митрополит Маланкарский Василий Мар Фома Павел II, патриарх Эфиопский Абуна Матфий I. 25 декабря празднуют Рождество Константинопольская, Александрийская, Антиохийская, Румынская, Болгарская, Кипрская, Элладская, Албанская, Чехо-Словацкая и Американская Православные Церкви. Праздник по всему миру также отмечают католики, протестанты и англикане. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 7 января, 2022 7 января, 2022 24 октября, 2016 2 ноября, 2016 25 декабря, 2018 18 октября, 2023 29 мая, 2022 16 марта, 2022 31 января, 2022 7 января, 2022 7 января, 2022 24 октября, 2016 2 ноября, 2016 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/patriarh-kirill-pozdra...

Патриарх Иерусалимский Феофил принял участие в III Киевском межконфессиональном форуме 24 апреля 2013 г. 21:47 23-24 апреля 2013 года в Киеве, в здании Верховной Рады Украины, состоялась Третья международная межрелигиозная конференция «Киевский межконфессиональный форум», которая собрала более ста участников из разных стран. Одним из почетных гостей форума был Блаженнейший Патриарх Святого Града Иерусалима и всей Палестины Феофил III . Приветственное слово Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира на открытии конференции огласил управляющий делами Украинской Православной Церкви митрополит Бориспольский Антоний . От имени Президента Украины В.Ф. Януковича участников форума приветствовал министр иностранных дел страны Л.А. Кожара. На открытии конференции также присутствовали председатель Отдела внешних церковных связей Украинской Православной Церкви архиепископ Луганский и Алчевский Митрофан , заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата игумен Филарет (Булеков) и заведующий Сектором межрелигиозных контактов ОВЦС МП диакон Димитрий Сафонов. Второй день работы конференции открылся выступлением игумена Филарета (Булекова), посвященным отношениям государства и религиозных организаций на современном этапе истории. По инициативе православных участников на форуме было принято обращение к мировому сообществу с призывом предпринять все усилия для скорейшего освобождения  захваченных в Сирии иерархов Антиохийского Патриархата и Сиро-Яковитской Церкви. 23 апреля Блаженнейший Патриарх Феофил также посетил Успенскую Киево-Печерскую лавру , где был встречен Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром, епископатом и духовенством Украинской Православной Церкви. Блаженнейший Патриарх Феофил возглавил благодарственный молебен в Успенском соборе Лавры, по окончании которого митрополит Владимир обратился к нему со словом приветствия от имени Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, а также епископата, духовенства, монашествующих и мирян Украинской Православной Церкви, поблагодарив за прибытие в Киев для участия в конференции.

http://patriarchia.ru/db/text/2928145.ht...

30 мая митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, совершил Великое освящение и Божественную литургию в храме во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского в Гамбурге. 30 мая митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, председатель Отдела внешних церковных связей Московского  Патриархата, совершил Великое освящение и Божественную литургию в храме во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского в Гамбурге. Митрополиту Кириллу сослужили митрополит Германский и Среднеевропейский Серафим (Румынская Православная Церковь), представитель Русской Православной Церкви в Германии, викарий Московсокй епархии архиепископ Клинский Лонгин, архиепископ Берлинский и Германский Феофан, архиепископ Берлинский и Германский Марк (Русская Зарубежная Церковь), викарий Санкт-Петербургской епархии епископ Петергофский Маркелл, многочисленное духовенство из Русской, Константинопольской, Сербской и Румынской Православных Церквей. На богослужении присутствовали первый бургомистр Гамбурга Оле фон Бойст, Генеральный консул Российской Федерации в Гамбурге С.П.Ганджа, а также представительная делегация Санкт-Петербурга во главе с губернатором В.И.Матвиенко. Делегация прибыла в Гамбург для участия в праздновании 50-летия установления побратимских отношений двух городов. В храме также находились представители Северо-Эльбской епархии Евангелической Церкви, Римско-Католической,  Коптской  и Сиро-Яковитской Церквей. За Божественной литургией во внимание к усердным пастырским трудам во славу Святой Церкви настоятель храма священник Сергий Бабурин был возведен в сан протоиерея. Высоких церковных наград также были удостоены благотворители, оказавшие значительную помощь в благоукрашении храма. По окончании богослужения митрополит Кирилл обратился к присутствовавшим с архипастырским словом, в котором отметил важную роль Русской Православной Церкви в сплочении нации как в Отечестве, так и за его пределами. По мысли Владыки, наблюдаемое в наши дни повсеместное восстановление старых и возведение новых храмов, множество верующих людей, которые наполняют эти храмы, – свидетельствуют о положительных переменах в общественном сознании. Народ, на собственном горьком опыте ощутивший пагубность построения безрелигиозного строя, сейчас все более осознает,  что без Бога у него не может быть будущего. Сегодня консолидация общества происходит не на основе предпочтения какой-либо из существующих политических идеологий, а на платформе всеобщего признания необходимости сохранения базовых духовно-нравственных ценностей.

http://pravmir.ru/velikoe-osvyashhenie-p...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Отражение иконоборчества в армянской церкви А.В.Карташев. Вселенские соборы//VII Вселенский собор 787 г.//Оглавление Как мы раньше говорили, с 707 г. армянская церковь в угоду халифату формально разорвала свое объединение с православными греками и зажила вновь жизнью национальной монофизитствующей церкви. Католикос Иоанн (Отцтнийский) (717-729 гг.) собрал даже особый собор вместе с сирскими яковитскими епископами в Маназкерте и на нем резко отверг Халкидонский собор и анафематствовал «еретиков» (т.е. православных), принимающих «тленность Христа,» т.е. утвердил чистое автартодокетство. По связи с этим вновь были запрещены остатки греческих обычаев и восстановлены свои обряды, выражавшие монофизитский взгляд на плоть Христову. Запрещен был квасный хлеб в евхаристии, для нас означающий полноту человеческой природы во Христе, и восстановлен пресный хлеб, означающий преображенность, чуждость телу Христа обычной природы. Запрещен праздник Рождества Христова 25 декабря, отдельно от Богоявления 6 января, чтобы не подчеркивать телесности Христа. Запрещено во все дни Великого Поста употребление рыбы, вина и елея в знак «нетленности» телесной природы Иисуса Христа. Отсюда был только один шаг к отмене иконы Спасителя как слишком плотского символа. И действительно, к своему собственному иконоборчеству армянская церковь вскоре пришла. Ее опередил халиф Иезид II (720-724 гг.), прославившийся и в Палестине уничтожением всех наружных христианских икон. По свидетельству армянских хронистов, «одержимый неистовством беса, Иезид дал приказание истребить и уничтожить живописные образа истинного вочеловечения Господа Нашего и Спасителя и Его учеников. Он разрушил изображения Креста Господня, водруженные во многих местах.» Это свидетельство доказывает, что иконы y армян в то время были. И хотя монофизитствующее богословие и благоприятствовало иконоборчеству, но нужны были особые усилия его, чтобы перейти к прямому гонению на иконы. Однако несомненно, что в связи с монофизитским благочестием армянской церкви употребление в ней икон всегда имело ограниченные пределы. Были в Армении древние иконы: Божией Матери, принесенная, по преданию, апостолом Варфоломеем, и чудотворная икона Спасителя, принесенная с Запада. Но поклонялись армяне обычно только крестам и мощам.

http://sedmitza.ru/lib/text/435446/

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010