экуменического движения

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рождение современного экуменического движения : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [ В блог ] 29 июля 2013 г. Письменюк И. Н. Одним из самых сложных и противоречивых вопросов современного христианства стало отношение к экуменическому движению. Зародившись в протестантской среде, оно стремительно охватило почти все христианские церкви и направления. Апогеем экуменизма стало образование Всемирного Совета Церквей в Амстердаме в 1948 г. Но само отношение к экуменизму, как и формирование его богословия, преобразовывалось в течение десятилетий. В данной статье автор обращается к истокам экуменического движения в попытке понять, что направляло и побуждало христиан различных конфессий искать единства в XX веке. Одним из самых сложных и противоречивых вопросов современного христианства стало отношение к экуменическому движению [1]. Зародившись в протестантской среде, оно стремительно охватило почти все христианские церкви и направления. Апогеем экуменизма стало образование Всемирного Совета Церквей (ВСЦ) в Амстердаме в 1948 г. Но само отношение к экуменизму, как и формирование его богословия, преобразовывалось в течение десятилетий. В данной статье мы обратимся к истокам экуменического движения и попробуем понять, что направляло и побуждало христиан различных ... далее ...
Три ведущие экуменические организации первой ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... движения, организации, цель которых – достижение всемирного христианского единства. [3] Далее будет использоваться аббревиатура ВСЦ. [4] Goosen G. Brining Churches Together. A Popular Introduction to Ecumenism. – Geneva: WCC Publications, 1993. – P. 18-22) далее: Goosen G. Brining Churches Together (. [5] Несмотря на то, что официально IMC вошел в ВСЦ только в 1961 г., их сотрудничество на ранних этапах существования совета имело важнейшее значение. [6] Далее будет использоваться аббревиатура IMC. [7] Джон Мотт) 1865-1955 (– известнейший деятель протестантизма. Лидер и один из идеологов экуменического движения XX века. Глава «Всемирной христианской студенческой федерации», лауреат Нобелевской премии мира 1946 года. [8] Как и Дж. Мотт, он начинал свою деятельность в рядах юношеских христианских движений. [9] Latourette K. Ecumenical Bearing of the Missionary Movement and the International Missionary Council – P. 366 [10] Бывший секретарь Британского отделения студенческого христианского движения. [11] Latourette K. Ecumenical Bearing of the Missionary Movement and the International Missionary Council – P. 367 [12] Здесь необходимо заметить, что хотя в некоторых аспектах и ... далее ...
Каким может быть вклад теологического образования ...Искать в Источникеsobor.by
... рамках наших чтений я хотел бы поделиться некоторыми своими мыслями о роли теологического образования, мыслями, которые можно будет дополнить, пересмотреть, оспорить, так, чтобы стал возможен обмен мнениями. Чтобы облегчить задачу понимания и создать возможность завязать диалог, я разделил свое выступление на пять больших глав, которые будут подаваться в форме тезисов. I -ый ТЕЗИС Экуменическое богословское образование может сыграть важную роль в укреплении положения христианства в современной Европе. В современной Европе на положение христианства значительно влияют два фактора, один из который культурного, другой этического порядка. За последние 30 лет Европа стала свидетельницей огромных культурных преобразований. Мы остановимся только на тех, что произошли в результате внедрения новых технологий, в частности в области медицины. Они преобразовали повседневную жизнь простых людей, их отношение к тому, что такое жизнь и смерть (эти состояния все более и более подконтрольны медицине) , и даже к тому, что значит быть мужчиной и женщиной. В результате сокращения смертности в родах и детской смертности, в результате развития биотехнологий и увеличения продолжительности жизни (во ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Деяния второго Всезарубежного Собора Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поставивший» (Ап. 39) . 73 1 (Проблемы русского религиозного сознания. Берлин 1924 г. 2) «Вестник» орган Р. С. Х. движения. Париж. 1923 г. 75 По настоящему вопросу Архиерейским Собором 16 29 августа 1938 года принята нижеследующая резолюция: 1 (П равославные христиане должны сознавать Святую Вселенскую Православную Церковь единой и единственной истинной Церковью Христовой. Поэтому Православная Русская Зарубежная Церковь воспрещает своим чадам участие в Экуменическом Движении, стоящем на принципе равенства всех христианских религий и исповеданий. 2) В месте с тем, хотя в возглавлении Экуменического движения принимают участие лица не только чуждыя Православию, но и близкия к антихристианским масонским обществам и даже проявляющия симпатии к большевизму, но так как, в то же время, в этом движении, с другой стороны, участвуют люди вполне искренние, ищущие истины, любящие Православие и стремящиеся к нему, а существующее в Экуменическом движении представительство Православной Церкви лицами другой юрисдикции часто не разъясняет, а затемняет понимание Православия, то признать желательным присутствие на конференциях и собраниях Экуменического Движения представителей ... далее ...
Каким может быть вклад теологического образования ...Искать в Источникеsobor.by
... -ый ТЕЗИС Экуменическое богословское образование может сыграть важную роль в укреплении положения христианства в современной Европе. В современной Европе на положение христианства значительно влияют два фактора, один из который культурного, другой этического порядка. За последние 30 лет Европа стала свидетельницей огромных культурных преобразований. Мы остановимся только на тех, что произошли в результате внедрения новых технологий, в частности в области медицины. Они преобразовали повседневную жизнь простых людей, их отношение к тому, что такое жизнь и смерть (эти состояния все более и более подконтрольны медицине) , и даже к тому, что значит быть мужчиной и женщиной. В результате сокращения смертности в родах и детской смертности, в результате развития биотехнологий и увеличения продолжительности жизни (во Франции каждая вторая женщина переживает 82 – летний рубеж) , женщины, освобожденные от своего исконного рабства, смогли стать партнерами мужчин, получили финансовую независимость, освоились на рынке труда, где, опять же благодаря, на этот раз, постиндустриальным технологиям, мужские мускулы уже почти совсем вышли из употребления. Современный адроцентризм, при котором ... далее ...
Деяния совещания глав и представителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Молодежи в Осло, а на август – сентябрь 1948 г., Всемирным Советом Церквей созывается всеобщий конгресс в Амстердаме. 1. Различные экклесиологические понятия. Воссоединение Христианских Церквей в сущности является экклесиологической проблемой. Конгрессы экуменического движения почти каждый раз должны были обсуждать понятие о Церкви в ее сложных и разнообразных представлениях, и каждый раз выяснялось, что понятие о Церкви не для всех участников конгрессов является тождественным. Каждое подразделение протестантизма имеет собственное понятие о Церкви. Однако все участники конгрессов экуменического движения были согласны в том, что христианское единение пришло к раздробленности вследствие невежества, предразсудков, неясных понятий, разных смутных утверждений, эгоизма, самолюбия, зависти, подозрительности, неискренности и интриг 38. Все отдавали себе отчет в том, что процесс омирщения противоборствует другому процессу – процессу обожествления, оцерковления жизни и тем не менее участники конгрессов даже не могли осознать, в чем собственно состоит Церковь 39. На Эдинбургском конгрессе дано было общее определение единства христианства, согласно которому все признающие ... далее ...
Православие и гуманизм. Православие и папизм, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отнял». Экуменизм, т. е. движение за соединение «церквей», в том виде, в каком он существует сегодня, имеет явно гуманистический, антропоцентрический, но никак не богословский и не духовный характер. Экуменизм оставляет в стороне веру (догмат) и Предание Церкви и думает больше о практических целях. Он рассматривает Церковь в основном как человеческое учреждение, которое, будучи объединённым, сможет лучше противостоять своим врагам. Поэтому почти не принимаются во внимание основные различия в вере и духе между «церквями», так же как история и сознание Церкви. С другой стороны, участники экуменического движения, видимо, от большого желания единства «каждый раз демонстрируют легкомысленный энтузиазм, считая, что их эмоциональная горячка может оказывать влияние на реальность и без затруднений переделывать её. По этой причине они считают, что благодаря их дипломатичности и терпимому отношению с помощью взаимных уступок возможно будет примирить прямо противоположные догматические принципы и обстоятельства, которые в целом являются причиной раздельного существования церквей». 58 То учение о Церкви, которое лежит в основе современного экуменизма, является ложным. Оно не признаёт ... далее ...
Православие и гуманизм. Православие и папизм, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отнял». Экуменизм, т. е. движение за соединение «церквей», в том виде, в каком он существует сегодня, имеет явно гуманистический, антропоцентрический, но никак не богословский и не духовный характер. Экуменизм оставляет в стороне веру (догмат) и Предание Церкви и думает больше о практических целях. Он рассматривает Церковь в основном как человеческое учреждение, которое, будучи объединённым, сможет лучше противостоять своим врагам. Поэтому почти не принимаются во внимание основные различия в вере и духе между «церквями», так же как история и сознание Церкви. С другой стороны, участники экуменического движения, видимо, от большого желания единства «каждый раз демонстрируют легкомысленный энтузиазм, считая, что их эмоциональная горячка может оказывать влияние на реальность и без затруднений переделывать её. По этой причине они считают, что благодаря их дипломатичности и терпимому отношению с помощью взаимных уступок возможно будет примирить прямо противоположные догматические принципы и обстоятельства, которые в целом являются причиной раздельного существования церквей». 58 То учение о Церкви, которое лежит в основе современного экуменизма, является ложным. Оно не признаёт ... далее ...
Деяния второго Всезарубежного Собора Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у англичан очень растяжимо; в нем, по их мнению, могут соединиться самыя различныя исповедания от Православия до крайних протестантских сект. Проф. Неиlеr (Еиаngеlиsсhe Каtholizitas 1026 р. 284) утверждает даже: «Англиканизм имеет двойную униальную программу – минимальную для протестантов и максимальную для православных». Поэтому и резолюции экуменических конференций страдают часто неопрелеленностью, расплывчатостью, недоговоренностью и компромиссным оттенком; разрабатываются иногда формулы, в которых одни и те-же словесныя выражения допускают различное понимание. Совершенно в стороне от экуменического движения стоит римско-католическая церковь. Ватикан отказался посылать своих делегатов на различныя конференции; только на последней Эдинбургской конференции присутствовали неоффициально два наблюдателя. Конечно, римско-католическая церковь зорко следит за этим движением, высказываются нередко и доброжелательныя фразы, но активное участие в экуменическом движении католическим богословам пока еще не разрешено. Англичане очень скорбят об этом. Еще в 1908 г. в одной из резолюций было сказано, что не может быть униального плана, не включающего в себе великой латинской ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Живое Предание: Свидетельство Православия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если объективно прочесть выступления православных участников разных ассамблей, конференций и совещаний за этот период, то – несмотря на различие в расставлении акцентов, всегда существовавшее между более «либеральными» и более «консервативными» традициями в православном богословии, – очень легко увидеть у всех совершенную верность основной православной идее «общения во Христе», обожения, понимания таинств в их эсхатологическом контексте и т. д. И совершенно безосновательна та непросвещенная и фанатичная критика, которой некоторые ультраконсервативные православные круги подвергают участников экуменического движения как продавшихся протестантству. Тем не менее влияние Православия на общую рабшу Совета было совершенно недостаточным, за исключением, может быть, некоторых отдельных исследований для «Веры и порядка» 85. Как православные богословы, мы обязаны задать вопрос: почему? В этой связи я хотел бы выделить два важных взаимосвязанных фактора, которые, очевидно, играли роль в относительной недостаточности православного экуменического свидетельства о единстве Церкви, недостаточности не по существу, но по убедительности. Хотя православная истина сама по себе неизменна, словесное ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: экуменического движения
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера