Иллюстрируя эту мысль, автор рассказывает, как в ответ на объявление в газете, в котором было всего несколько фраз: " Увеличивайте свои доходы; Учитесь умело пользоваться речью; Готовьтесь к руководящей роли " танцевальный зал нью-йоркского отеля " Пенсильвания " , в период депрессии, заполнили две с половиной тысячи человек. Никакое другое объявление, да еще в такое трудное время, не смогло бы собрать столько народу в одно место, где ничего, кроме слов-ответов, не выдавали. Такой интерес к этим вопросам есть самый главный критерий для оценки нашей эпохи. Поистине это эпоха, на знамени которой начертаны эти лозунги, столь привлекательные для людей, собравшихся в тот вечер в отеле " Пенсильвания " . Но тут возникает вопрос: когда же эта эпоха началась, что можно считать ее началом? Ответ на этот вопрос можно получить, познакомившись с учением протестантов и, в частности, с учением Кальвина, который когда-то сформулировал его следующим образом: о спасении нечего беспокоиться, ибо это беспокойство ничего не может изменить в нашей загробной судьбе, потому что человек предопределен ко спасению Богом. Его последователи пошли дальше самого учителя, - они дополнили эти слова очень интересным, с точки зрения учения о спасении, тезисом. Бог избирает людей ко спасению, - учили они, - и в земной жизни эта избранность отмечена тем, что им Бог дарует богатство. Это религиозное учение о спасении и стало началом той эпохи, идеалом которой стало обретение богатства, потому что каждый захотел получить " пропуск " в Царствие Небесное, каждый постарался обрести тот внешний знак, который подтверждал бы его предопределенность ко спасению - каждый стал стремиться ко " спасению " : к обретению капитала. Так родился капитализм, который и определил лицо современной эпохи. Нынешнему поколению русских людей, хотя оно и собиралось жить при коммунизме, приходится жить при капитализме. И здесь возникает вопрос: возможен ли капитализм без этой религиозной основы, без такого учения о спасении? Станет ли русский человек жить ради капитала и также ему аскетически служить, как служит ему протестант-капиталист? Зачем русскому человеку миллиард долларов, сможет ли он его прокутить и пропить за свою короткую жизнь? А он обязательно начнет его пропивать, потому что не увидит смысла в простом его накоплении и аскетическом служении ему. На это способен только протестант, для которого накопление капитала - есть служение Богу и обретение спасения. Поэтому для того, чтобы русский человек сделался капиталистом, его прежде надо сделать протестантом.

http://pravoslavie.ru/36.html

Но это же – Америка. Врать и играть на лжи привыкли все. А потому часть республиканцев, возможно, с пониманием относится к беспрецедентной фальсификации, потому как в установлении этих правил несут ответственность такую же, как и демократы, потому как сами, как и демократы, постоянно лгут, потому как сами по шею в грязи, потому как сами в достаточной степени вынуждены прислушиваться к масонским установкам. Правды в Америке можно и не найти. Правдой, как всегда, могут объявить кривду. Есть вероятность, что Трампа будут убеждать сдаться… Ведь эти дни, в которые продолжают считать голоса в некоторых штатах, для того и взяты «мировым правительством», чтобы решить – что делать дальше, как в сложившихся условиях украсть у Трампа победу. Удастся ли?.. Непредвиденные обстоятельства, однако. Андрей Витальевич Сошенко , публицист, общественный деятель Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 4. Ответ на 1, Владимир Николаев: Я не сторонник Памфиловой,но тебе открыто скажу,что ты вообще враг,при том лживый. Предъяви доказательства. Ты такой же сектант-либераст как и либерасты-сектанты с " эха бесов москвы " . 3. Российская " классика жанра " 146% нервно курит в сторонке. 2. Битва -- не на жизнь, а до Верховного Суда США ! Выборы в США: последние данные Байдена и Трампа из решающих штатов и когда ждать результатов Борьба за Белый дом продолжается в четырех штатах, где все еще считают голоса: Джорджии, Пенсильвании, Аризоне и Неваде. Именно там определится, кто из кандидатов — Джо Байден или Дональд Трамп — наберет необходимые 270 голосов в коллегии выборщиков.В Джорджии и Пенсильвании могут подвести предварительные итоги в течение ближайших суток. Если и там и там выиграет Байден, гонка будет окончена. Если в двух или одном из этих штатов оппонента опередит Трамп, все решится в выходные в Аризоне и Неваде. Как обстоят дела на данный момент? Количество голосов на графике ниже приведено по данным на вечер четверга и утро пятницы.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/11/06/ne...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АМИШИ [англ. Amish], последователи радикального протестант. движения, основанного в 1693-1697 гг. Я. Амманом . В наст. время в 22 штатах США живут ок. 100 тыс. А., в основном в Огайо (ок. 45 тыс.), Пенсильвании и Индиане, и ок. 900 человек - в Канаде (пров. Онтарио). А. являются прямыми наследниками двух групп анабаптистов , т. н. швейцар. братьев, с одной стороны, и голл. меннонитов - с др. Я. Амман положил в основу своего учения взгляды меннонитов. Он управлял общиной авторитарно, настаивая на букв. понимании Свящ. Писания и строгом образе жизни. Братья, нарушившие закон, изгонялись из общины, и поддерживать с ними отношения было запрещено. Он ввел обязательное ношение бороды для женатых мужчин и одежду особого покроя для мужчин и женщин. Формирование идеологии А. завершил У. Амман (его родственные связи с Я. Амманом не установлены), к-рый совместил учение Я. Аммана и швейцар. братьев, сохранил меннонитскую традицию «умовения ног» и практику изгнания согрешивших братьев из общины, но организовал управление общиной в соответствии с принципами Шлейтгеймского исповедания швейцар. братьев. Иммиграция А. из Европы в Сев. Америку, вызванная преследованиями из-за их пацифизма, началась в 1727 г. и продолжалась до 1865 г. С 1815 по 1865 г. в Америку (в штаты Пенсильвания, Огайо, Иллинойс, Индиана, Нью-Йорк и Айова), а также в Канаду (пров. Онтарио) переехали ок. 3 тыс. чел. В 1865 г. состоялся съезд А. Пенсильвании, Индианы и Огайо, результатом к-рого было окончательное разделение их на А. «старого обряда» и «меннонитских», к-рые в наст. время почти полностью слились с меннонитской церковью и др. консервативными меннонитскими группами. Жизнь А. строится в соответствии с «Хартией амишей» и уставом (нем. Ordnung), к-рые в основном передаются изустно и детально регламентируют повседневную жизнь. При крещении, к-рое А. принимают в сознательном возрасте, они дают клятву во всем следовать «Правилам».

http://pravenc.ru/text/114478.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла План храма в Беф-Сане позднего бронзового века [Вефсан, Бет-Шеан; евр.      ], г. в уделе колена Манассии (Нав 17. 11, 16; Суд 1. 27), к-рый израильтянам не удавалось завоевать вплоть до эпохи царей. Тело царя Саула было вывешено филистимлянами для поругания в Б.-С. после поражения при Гелвуйской горе (1 Цар 31. 10-12). Овладеть городом евреи смогли лишь при царе Давиде (X в. до Р. Х.). В правление царя Соломона он был причислен к району Мегиддо и Фаанаха (3 Цар 4. 12). Б.-С. часто упоминается в Свящ. Писании (1 Макк 5. 52; 12. 40-42; 2 Макк 12. 29-31). В эпоху эллинизма он назывался Скифополь и превратился в главный город Десятиградия (единственный по зап. сторону р. Иордан). Город разросся и в пределах новых стен достиг площади почти в 100 га. Он фактически был центром Галилеи, имел статус епископии, в эпоху крестовых походов - архиепископии. Б.-С. располагался на месте совр. Телль-эль-Хусн, на развалинах холма юж. берега вади Джалуд (библ. Харод - Суд 7. 1), в стратегически важной точке Сев. Палестины: на соединении долин Иордана и Изреель, в месте, откуда на Сирию и Трансиорданию отходят ветви главного приморского пути (Via maris). Удобные для обработки земли, круглогодичное поступление речной воды, обилие рыбы и дичи способствовали заселению местности: поселение на месте Б.-С. существовало почти с эпохи халколита (ок. 5000-3500 гг. до Р. Х.). Исследования Б.-С. и большого кладбища на сев. берегу долины проводила экспедиция Пенсильванского ун-та (США) под рук. К. С. Фишера (1921-1923), A. Роу (1925-1928) и Дж. М. Фицджералда (1930-1931, 1933). Наиболее полно реконструировать историю Б.-С. помогли археологические раскопки, проведенные в 1950 г. Израильским департаментом древностей (Н. Тцори), и начатые в 1991 г. под рук. А. Мазар новые работы экспедиции Пенсильванского ун-та (США). Древнейшие уровни Б.-С. определены по находкам кон. позднего каменного - нач. раннего медного века (ок.

http://pravenc.ru/text/149089.html

– Вы так думаете? Что же, во всём мире образовательные учреждения набиты глупыми людьми? Но они отнюдь не глупы, раз не пускают клерикалов в государственные школы. – Извините, что встреваю, – не выдержал я, обратившись к «критику», который уже несколько раз на меня поглядывал, как бы приглашая в свидетели. – А вы в курсе, что в Германии действуют государственные конфессиональные школы? Там, помимо Закона Божьего, изучают естественные науки с критикой дарвинизма. И государство это финансирует. – Хм-м, при чём здесь Германия? – «критик» засунул учебник в свой портфель и обернулся ко мне: – Я тоже могу разные примеры привести. В прошлом году в США, в городе Довер штата Пенсильвания, по суду было запрещено преподавание религиозных концепций в курсе естественных наук в государственных школах. И наложен за это огромный денежный штраф. – Ну, видно, Фурсенко и получил инструкции оттуда, из Пенсильвании, – отшутился я. – Постойте, а Пенсильвания-то здесь при чём? – улыбнулся Вертьянов. – В Америке много штатов, и в некоторых сравнительно недавно под запретом было совсем иное, а именно – преподавание эволюционизма! Например, в 1925 году в штате Теннесси учителя биологии оштрафовали на 100 долларов за преподавание по запрещённой в штате книге Дарвина «Происхождение видов». Этот запрет действовал вплоть до 1967 года. А восемь лет назад в штате Канзас из учебных программ изъяли все упоминания о дарвиновской теории эволюции. В 2001 году это решение отменили, но в 2005 году совет по образованию его снова восстановил. Того же самого добивались ещё в четырёх штатах, в том числе в той же Пенсильвании. Не везде удачно. Но процесс пошёл. В 2004 году, ссылаясь на канзасский опыт, министр образования Сербии запретил в школах преподавать теорию эволюции Дарвина. Как ненаучную. А вы говорите, министры везде одинаковые. Постепенно в мире начинают понимать, что дарвинизм уже стал пережитком. – Скажите, это действительно так, что ваш учебник стал «последней каплей» для десяти академиков, написавших известное письмо? – обратился я к Вертьянову.

http://pravoslavie.ru/36746.html

обвинение в измене, и 9 авг. 1694 г. король и кор. Мария восстановили его полномочия. П. пытался познакомиться с царем Петром I Алексеевичем , к-рый, изучая в ходе Великого посольства морские науки, жил при верфях в Дептфорде близ Лондона и 3 апр. 1698 г. посетил богослужение квакеров. Однако встреча не состоялась, и П. отправил царю письмо (от 18 апр. 1698), ответа на к-рое не получил. 30 нояб. 1699 г. П. вернулся в Пенсильванию и почти 2 года улаживал конфликты, возникшие в его отсутствие. Он был разочарован тем, что увидел в колонии: политическая борьба становилась все более ожесточенной и в ней побеждали его противники, имущественное расслоение только усиливалось, право голоса свободных колонистов ограничивалось имущественным цензом и цензом оседлости, процветали пиратство и контрабанда. Фактически власть над Пенсильванией перешла от П. к ассамблее. 28 окт. 1701 г., перед окончательным отъездом в Англию, П. утвердил Хартию Пенсильвании, заменившую действовавшие ранее Хартию свобод Пена 1682 г., «Форму правления Пенсильвании» 1682 г., «Форму правления Пенсильвании и Делавэра» 1683 г. По Хартии 1701 г., П., как собственник и губернатор, гарантировал жителям колонии - всем, кто верят в единого Бога Творца,- свободу вероисповедания, а всем христианам - право на участие в управлении Пенсильванией. Статус землевладельца и должность губернатора оставались, согласно королевской Хартии 1681 г., наследственными. Однако по Хартии 1701 г. на губернатора было возложено обязательство действовать в соответствии с законами, утвержденными однопалатной ассамблеей колонии. Члены ассамблеи избирались населением графств, входивших в состав Пенсильвании. Эти нормы действовали в колонии до начала Войны за независимость в Сев. Америке 1775-1783 гг. Три графства Делавэра, население к-рых составляли неквакеры, получили право, оставаясь под властью губернатора Пенсильвании, учредить свою легислатуру и принимать свои законы; они отделились от Пенсильвании в 1703 г. На протяжении всех лет своего правления П.

http://pravenc.ru/text/2579954.html

Святейший Патриарх Алексий направил послание в связи со 100-летием Свято-Тихоновского мужского монастыря в Пенсильвании 30 мая 2005 г. 14:59 Исполняется 100 лет со дня основания Свято-Тихоновского мужского монастыря в Пенсильвании. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II обратился к издателям и читателям издания, выпускаемого в связи с этим событием. Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к издателям и читателям буклета, посвященного 100-летию Свято-Тихоновского мужского монастыря в Пенсильвании Его Блаженству, Блаженнейшему Герману, Архиепископу Вашингтонскому, Митрополиту всея Америки и Канады, настоятелю Свято-Тихоновского монастыря; архипастырям, пастырям, монашествующим и пастве Православной Церкви в Америке Ваше Блаженство, возлюбленный о Господе Владыка Митрополит, Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства, всечестные отцы, дорогие братья и сестры! На протяжении всего исторического бытия Церкви Христовой монастыри были и остаются доныне центрами духовного просвещения, хранителями православной веры, училищами благочестия, неложными путеводителями христианской жизни. Одной из таких духовных твердынь Православия, находящихся в Пенсильвании, является Свято-Тихоновский мужской монастырь, отмечающий в этом году свое столетие. Эта обитель была основана Святителем Тихоном, Патриархом Всероссийским, в его бытность ахипастырем и просветителем Северной Америки, и стала источником духовной поддержки, утешения и ободрения для многочисленных паломников. Одному Богу ведомо, для скольких людей монастырь стал местом встречи со Христом. За минувший век его насельники, гармонично сочетая молитву и труд, следовали своему призванию и древним монашеским традициям. Они преобразили монастырскую землю в благоухающий сад, исполненный плодов благодати Божией. Мне весьма памятно посещение этой обители в самом начале моего Патриаршего служения, в 1991 году. Нынешнее возрождение духа и быта монашеского преемства, надеюсь, будет способствовать сохранению и приумножению в обители древних традиций монашеского делания. Прославленный в лике святых, основатель монастыря Святитель Тихон, верим, предстоит ныне перед Престолом Божиим, вознося свои молитвы о наших Церквах, странах и народах.

http://patriarchia.ru/db/text/19413.html

Назначен правящий архиерей епархии Филадельфии и Восточной Пенсильвании HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Назначен правящий архиерей епархии Филадельфии и Восточной Пенсильвании На специальной сессии Священного Синода Американской Православной Церкви прошедшей в монастыре святого Тихона Задонского в пятницу 27 мая 2005 г., его преосвященство епископ Тихон Южно-Ханаанский , викарий Митрополита Германа, был назначен правящим архиереем Филадельфии и Восточной Пенсильвании. Епископ Тихон / Южный Ханаан, 27 мая 2005 г. На специальной сессии Священного Синода Американской Православной Церкви прошедшей в монастыре святого Тихона Задонского в пятницу 27 мая 2005 г., его преосвященство епископ Тихон Южно-Ханаанский , викарий Митрополита Германа, был назначен правящим архиереем Филадельфии и Восточной Пенсильвании. Избрание епископа Тихона последовало на соборном совещании Пенсильванской и Восточно-Филадельфийской епархии, состоявшимся в монастыре двумя днями ранее, во время которого произошло утверждение его кандидатуры на вакантную кафедру епархиальными клириками и мирянами. Митрополит Герман, председательствовавший на Священном Синоде возглавлял Восточно-Пенсильванскую епархию более двадцати лет. Он также продолжал надзирать за жизнью епархии после своего избрания предстоятелем Американской Православной Церкви в июле 2002 г. Кафедра была провозглашена вакантной на весенней сессии Священно Синода 2005 г., где было объявлено о том, что Митрополит принимает обязанности правящего архиерея новообразованной епархии Нью-Йорка и Вашингтона с 1 мая 2005 г. Также в этом разделе

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010