США: по многочисленным просьбам сняты обвинения с уличного проповедника, арестованного во время гей-парада Рединг (шт. Пенсильвания, США), 26 июня 2023 г. Полицейский берет под стражу уличного проповедника Деймона Аткинса во время гей-парада в Рединге, шт. Пенсильвания. Фото: YouTube      41-летний уличный проповедник Деймон Аткинс, ранее арестованный за зачитывание стихов из Библии во время гей-парада в городе Рединг американского штата Пенсильвания, отпущен на свободу, сообщает сайт “Christian Post”. В Прокуратуре округа Беркс заявили, что обвинения в хулиганстве, выдвинутые против Д. Аткинса в начале июня, были с него сняты после просмотра видео, сделанного во время инцидента. Видеозапись его ареста набрала бешеную популярность в сети: Аткинс был взят под стражу по обвинению в хулиганстве после того, как у него состоялся разговор с офицером полиции Рединга Брэдли Макклюром. На видео видно, что Аткинс держит табличку с надписью: " Иисус сказал: иди и больше не греши! " , одновременно говоря Б. Макклюру: " Это общественная собственность " . " Да, общественная собственность. Уважайте это. Сегодня их день – оставьте их [участников марша] в покое " , - отвечает полицейский. «Знаете, кто сейчас аплодирует? Люди, находящиеся в аду " , - отвечает Аткинс. Затем он начинает цитировать апостола Павла: «Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14:33). И сразу же видно, как Макклюр говорит: " Всё, с тобой кончено! " , и начинает надевать на Аткинса наручники. На видео слышно, как толпа, участвующая в «марше гордости», хлопает, когда Макклюр берет Аткинса под стражу. За кадром слышно, как один мужчина говорит: " Не могу поверить, что это происходит в Рединге " , когда полиция прижимает Аткинса к стене, чтобы надеть на него наручники. В свою очередь, начальник полиции Рединга Ричард Торниелли сообщил, что арест уличного проповедника был связан «не с содержанием его речи, а скорее с тем, что он нарушал общественный порядок». Отмечается, что с момента ареста Аткинса центр связи департамента полиции города Рединг " забомбили телефонными звонками от частных лиц, высказывавших жалобы по поводу ареста Аткинса и с требованиями его освободить " .

http://pravoslavie.ru/154454.html

Следующим пастором церкви на о-ве Род-Айленд стал Т. Олни, после него Дж. Кларк, к-рый окончательно сформировал общину Уильямса как баптист. (письменных свидетельств об образовании др. общин не сохранилось). В 1652 г. она была реорганизована на платформе общих Б. В 1643 и 1651-1654 гг. Уильямс посещал Англию для получения у короля грамоты на владение землей, кор. Карл II утвердил законность существования колонии и закрепил свободу вероисповедания на ее территории. С этого времени общие Б. селились в основном на Род-Айленде. В 1670 г. они объединились в ассоциацию, но тем не менее никогда не играли большой роли в религ. жизни амер. колоний. В 1665 г. была основана баптист. община в Бостоне, ее члены на протяжении неск. лет подвергались преследованиям, но именно здесь появилось первое баптист. исповедание веры в амер. колониях. Старейшая баптист. община на Юге была организована в Киттери (шт. Мэн) в 1682 г. Уильямом Скревеном. Хотя на Род-Айленде Б. сохраняли свои традиции, их центром стала Филадельфия. В 1707 г. 5 церквей в колониях Нью-Джерси, Пенсильвании и Делавэра путем переписки создали Филадельфийскую баптистскую ассоциацию (Philadelphia Baptist Association), начавшую проводить активную миссионерскую работу и способствовавшую распространению баптизма во всех колониях. Первая миссионерская программа была принята ассоциацией в 1755 г. В 1751 г. при участии Филадельфийской ассоциации была организована ассоциация в Чарлстоне (шт. Юж. Каролина), с этого времени баптист. ассоциации стали возникать в разных районах Америки. Амер. Б. проявляли большой интерес к развитию образования. В 1756 г. была основана Хопуэллская академия (Hopewell Academy), в 1764 г. на Род-Айленде был создан первый баптист. ун-т - Брауновский. После 1800 г. появилось множество учебных заведений разного уровня, в т. ч. и Чикагский ун-т. Росту числа Б. способствовало т. н. «Великое пробуждение», охватившее Сев. Америку в сер. XVIII в. Оно породило ривайвелистских Б.-сепаратистов, к-рые вошли в коалицию с первыми баптист. общинами Нов. Англии. На юге сепаратисты долгое время сохраняли самостоятельность и независимость. В 1755 г. сепаратист Шубаэль Стернс основал общину в Санди-Крик и др. городах. В 1758 г. эти общины объединились в ассоциацию. Доктринально сепаратисты ничем не отличались от частных Б., но их неприятие жесткой церковной организации и дисциплины порождало конфликты между сепаратистами и «регулярными». В 1787 г. было достигнуто примирение, и пасторы, проводники ривайвелизма, устремились через юж. границы в разные колонии, заложив прочные основания для увеличения числа Б. в XIX в. Юг США по сей день остается одним из центров баптизма.

http://pravenc.ru/text/77510.html

Военные действия затронули З. В кон. сент. 1914 г. передовые части российской армии заняли карпатские перевалы, а в самом нач. 1915 г.- долины рек Уж, Латорица, Рика, Тиса. Однако в кон. янв. 1915 г. российские части были отброшены за Главный Карпатский хребет. Опасаясь репрессий венг. властей, некоторые пророссийски настроенные русины бежали из З. с отступавшей армией. Оставшиеся на родине жители З., замеченные в сотрудничестве с русскими, позднее подверглись гонениям. Тогда же был утвержден план перехода униат. Церкви на григорианский календарь и введения лат. алфавита. В условиях войны и приближавшегося распада Австро-Венгрии политическую активность проявили выходцы из З. в США. В июле 1917 г. в Нью-Йорке состоялся Русский конгресс, организованный уроженцами З., Галиции и Буковины; его участники выразили желание присоединить родные земли к демократической России. Решение конгресса не поддержала униат. иерархия, стоявшая на провенг. позициях. В июле 1918 г. в Хомстеде (шт. Пенсильвания) было провозглашено создание Американской народной рады угро-русинов как единой законной представительницы карпаторосской эмиграции из З. В окт. 1918 г. Австро-Венгрия распалась. В З. начали стихийно формироваться «народные рады» (советы), высказывавшие различные мнения относительно будущего региона (присоединение к Венгрии, Западноукраинской народной республике или Чехословакии). Большевистская Россия уже не принималась во внимание. В рамках проведенного в дек. 1918 г. плебисцита среди русинов США 67% проголосовало за присоединение З. к Чехословакии. 21 дек. 1918 г. правительство Венгерской республики объявило о создании на территории З. автономной пров. Руська Краина, однако ее границы не были четко определены, и она просуществовала до сер. мая 1919 г. Созданная 8 мая 1919 г. в Ужгороде Центральная русская народная рада высказалась за присоединение З. (Подкарпатской Руси) к Чехословацкой республике. В сент. 1919 г. это решение окончательно утвердила Парижская мирная конференция. Вхождение Подкарпатской Руси в состав Чехословакии подтверждалось Сен-Жерменским (1919) и Трианонским (1920) мирными договорами.

http://pravenc.ru/text/182499.html

Это решение было подтверждено I Предсоборным всеправославным совещанием (1976). Кроме того, совещание определило, что двусторонние диалоги с лютеранами, к-рые ведут отдельные правосл. Церкви, должны играть вспомогательную роль по отношению к диалогу на общеправосл. уровне. Но в наст. время на практике двусторонние диалоги и диалоги на всеправосл. уровне ведутся совершенно независимо друг от друга. Межправославная комиссия провела 2 подготовительные встречи: в 1978 г. в Сигтуне (Швеция) и в 1979 г. в мон-ре Амелунгсборн (ФРГ). 1-е заседание Смешанной православно-лютеранской комиссии по диалогу состоялось в 1981 г. в Эспоо (Финляндия) по теме «Тайна Церкви». В коммюнике было заявлено, что целью диалога является «полное общение в результате полного взаимного признания» между православными и лютеранами. На 2-й встрече в 1983 г. в Лимасоле (Кипр) обсуждались пути достижения поставленной в 1981 г. цели. Ни на 1-м, ни на 2-м заседании совместного документа выработано не было. Только на 3-й встрече в 1985 г. в Аллентауне (шт. Пенсильвания, США) было подписано соглашение «Божественное Откровение». В дальнейшем были приняты документы: на 4-й встрече (1987, о-в Крит, Греция) - «Писание и традиция», на 5-й (1989, Бад-Зегеберг, ФРГ) - «Канон и вдохновение Священного Писания», на 6-й (1991, Москва) - «Власть в Церкви и власть Церкви - в свете Вселенских Соборов». 7-я встреча (1993, Сандбьерг, Дания) одобрила согласованный документ «Вселенские Соборы» в рамках общей темы «Власть в Церкви и власть Церкви», 8-я встреча (1995, Лимасол) продолжила московскую тему, обсудив подтему «Понимание спасения в свете Вселенских Соборов», и издала одноименный документ. В 1998 г. в Сигтуне состоялась 9-я встреча, на к-рой был принят подготовленный на специальном заседании в Принстоне (США) документ «Спасение: благодать, оправдание и синергия». В 2000 г. в Дамаске проходила 10-я встреча по теме «Слово и Таинство в жизни Церкви», но основная дискуссия затронула документ на тему встречи, разработанный подготовительным комитетом комиссии в 1999 г.

http://pravenc.ru/text/171923.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КРАУТХАЙМЕР Рихард [нем. Krautheimer Richard] (6.07.1897, Фюрт, Бавария - 1.11.1994, Рим), историк искусства, исследователь визант. и средневек. архитектуры и искусства барокко; один из основоположников комплексного и иконографического метода в изучении христ. зодчества. Отец - Натан Краутхаймер - крупный благотворитель; двоюродный брат - известный историк визант. искусства Эрнст Китцингер. Во время первой мировой войны К. служил в армии, в 1919-1923 гг. учился в ун-тах Мюнхена, Берлина и Марбурга у Г. Вёльфлина , А. Гольдшмидта, В. Вайсбаха. В 1924 г. женился на Труде Хесс, искусствоведе и коллекционере. Три года работал над реестром памятников церковной архитектуры Эрфурта (Inventarisierung der Erfurter Kirchen für die Preussische Denkmalpflege). Защитил диссертацию по архитектуре нищенствующих монашеских орденов Германии в 1925 г. под рук. П. Франкля, принципов систематизации к-рого К. придерживался всю жизнь; впосл. привнес их в среду искусствоведов США. Окончил докторантуру в 1927 г. в Марбурге под рук. Р. Хамана. Р. Краутхаймер. Фотография. 90-е гг. ХХ в. Р. Краутхаймер. Фотография. 90-е гг. ХХ в. В том же году в нем. б-ке Герциана в Риме К. и его коллега Р. Виттковер составили проект документального свода ранних христ. церквей Рима (Corpus Basilicarum Christianarum Romae) для Папского ин-та христ. археологии (1-й том вышел в 1937; работа над изданием продолжалась с 1937 по 1977). В 1928 г. К. стал приват-доцентом в ун-те Марбурга и преподавал там до 1933 г. (по грантам занимался исследованиями в Герциану в 1930-1933). С 20-х гг. XX в. совместно с Т. Клаузером и К. Леманном К. изучал раннехрист. и визант. архитектуру в Италии, Греции, Турции и слав. странах Балканского п-ова. В 1933-1935 гг. K. продолжил работу над сводом христ. церквей на частные средства, но усилившиеся гонения на евреев заставили К. эмигрировать в США. К. получил место преподавателя в ун-те Луисвилла (шт. Кентукки), в 1937 г. перешел в гуманитарный Вассар-колледж в Пенсильвании. Во время второй мировой войны К. принял американское гражданство и в 1942-1944 гг. добровольно работал в Управлении стратегических служб США (Office of Strategic Services). Он анализировал аэрофотоснимки Рима, чтобы сохранить исторические памятники от разрушения при бомбардировках. Кроме Вассар-колледжа К. преподавал в ун-те Нью-Йорка (1938-1949), в котором в 1952 г. стал профессором искусствознания. В нач. 50-х гг. XX в. К. совместно с женой работал над монографией о худож. Лоренцо Гиберти (1-й том вышел в 1956, 2-й - в 1971).

http://pravenc.ru/text/2458989.html

в Стокгольме (Швеция) под девизом: «Доктрина - разделяет, служение - объединяет». В 1934 г. началась подготовка к очередной конференции «Жизни и деятельности» под рук. Архиепископа Йоркского У. Темпла и Дж. Олдема, основателя Международного миссионерского совета (International Missionary Council, 1910). В июле 1937 г., накануне конференций движений «Вера и церковное устройство» в Оксфорде (Великобритания) и «Жизнь и деятельность» в Эдинбурге (Великобритания), их представители встретились в Лондоне и приняли решение объединиться во всемирную межхрист. ассамблею. Представитель США С. Мак-Кри Каверт предложил дать ассамблее название - ВСЦ. Каждое движение направило по 7 представителей в Утрехт (Нидерланды), и в мае 1938 г. был создан Комитет ВСЦ в процессе подготовки (Provisional Committee responsible for the World Council of Churches in process of formation). Председателем комитета был избран Архиепископ Темпл, Генеральным секретарем - д-р В. А. Виссер " т Хоофт . Комитет занимался разработкой устава (constitution) и структуры буд. ВСЦ, направил приглашения 196 христ. Церквам, в т. ч. и Римско-католической Церкви (гос. секретарю Ватикана), войти в состав ВСЦ. В нач. 1939 г. Временный комитет принял решение провести 1-ю Ассамблею в авг. 1941 г., но этому помешало начало второй мировой войны. С 1940 по 1946 г. комитет продолжал свою деятельность в США, Великобритании и Швейцарии. В Женеве под рук. Виссер " т Хоофта сотрудники комитета помогали беженцам и военнопленным, создали службу военных капелланов. После окончания войны Временный комитет собирался в 1946 г. в Женеве и в 1947 г. в БакХилсе (шт. Пенсильвания, США). К нач. 1948 г. 90 Церквей официально сообщили о решении присоединиться к ВСЦ. В авг. 1948 г. в 1-й Ассамблее в Амстердаме приняли участие представители 147 Церквей (351 делегат) из 44 стран. На ассамблее были представлены все конфессиональные семьи, за исключением Римско-католической Церкви. Тема ассамблеи: «Человеческий беспорядок и замысел Божий» (Men " s Disorder and God " s Design).

http://pravenc.ru/text/155520.html

К. проводили кампании против жестокого обращения с заключенными. Благодаря усилиям К. приговоры стали рассматриваться как средство исправления, а не как наказание за преступление против общества. К. активно участвовали в создании об-в борьбы за трезвость. Забота К. о душевнобольных проявилась в создании пенсильванской больницы (1757), йоркского приюта для душевнобольных в Англии (1796), приюта для гуманного обращения с душевнобольными в Нью-Йорке (1792), Франкфордской психиатрической лечебницы в Филадельфии (1813). В Англии К. привлекали к деятельности по преодолению пагубных последствий промышленной революции. Они разрабатывали социальные реформы, направленные на улучшение условий жизни народа. К. открыли в Спиталфилдсе бесплатные столовые и пригородные ремесленные школы, где обедневшие рабочие могли получить новую специальность. Расколы в движении К.; 2-я волна миссионерства В XIX в. в организации северо-амер. К. произошел ряд расколов, 1-й - в 1827-1828 гг. на т. н. ортодоксов и хикситов, к-рые получили название по имени проповедника из Лонг-Айленда Элиаса Хикса (1748-1830). Его сторонники отрицали искупление , грех первородный и др. христ. догматы, повинуясь только «внутреннему свету». Проповеди Хикса в США стали реакцией на возврат части сообщества К. к приоритету библейских доктрин. В 1827 г. раскол произошел в Филадельфии, в следующем году - в Нью-Йорке и Огайо. В знак солидарности с либералами-хикситами отделились К. из Балтиморского ежегодного собрания и из шт. Индиана, образовав параллельные структуры ежегодных собраний в США. Это привело к т. н. великому разделению (great separation), после к-рого либеральное течение стало самостоятельной ветвью в движении. Раскол продолжился в Айове, Канзасе, Канаде, Сев. Каролине. Молельный дом квакеров в Сиднее (Австралия). XIX в. Молельный дом квакеров в Сиднее (Австралия). XIX в. Британским К. также не удалось избежать разделения. Трактат «Маяк для Общества друзей» А. Крудсона (1780-1844), опубликованный в 1835 г., в к-ром он утверждал, что «внутренний свет» не может сосуществовать наряду с верой в спасение через искупление, вызвал дебаты, завершившиеся выходом автора и еще 48 членов Манчестерского собрания из РОД. В 1836-1837 гг. еще ок. 250 англ. К. последовали за ними, некоторые из них потом присоединились к Плимутским братьям . В 1868 г. в Дербишире собрание Фричли в полном составе почти на 100 лет вышло из Лондонского годового собрания в знак протеста против отказа сохранять в Англии практику простоты в речи и ношения традиц. квакерской одежды, а также обвинив годовое собрание в «евангельском уклоне» (т. е. в следовании авторитету Свящ. Писания). Большинство ортодоксальных К. начали сотрудничать с христианами др. деноминаций.

http://pravenc.ru/text/1684005.html

В 1882 г. Ч.Рассел продает принадлежавший ему магазин (он был последний сын в семье) и основывает собственную фирму, которая осуществляла посреднические контакты частных фирм с государственными учреждениями, а также специализировалась на издании религиозной литературы. Полученные средства шли на миссионерскую деятельность, печатание книг и брошюр, в коих все религии и политические организации объявлялись сатанинскими. В них Рассел объяснял, как посредством политики, коммерции и религии сатана удерживает мир в своих оковах. Столь непримиримо резкие суждения вызвали в правящих кругах США бурю негодования, и в результате учение Рассела более чем на десять лет было объявлено вне закона, чему способствовали скандальные судебные процессы, которые периодически возбуждались властями против иеговистов 15 .  Пытаясь вывести из-под удара своих единомышленников, Ч.Рассел неоднократно менял название своей организации, то называя ее Сторожевая башня и Трактатное общество, то – Ассоциация народной трибуны.  Лишь в 1884 г. иеговисты добились права на свободу деятельности, после чего окончательно определили себя как Международное общество исследователей Библии и заметно активизировали миссионерскую работу. Тогда же Общество купило здание в г. Аледене (шт.Пенсильвания), где на протяжении 20 лет располагалась штаб-квартира иеговистов. В 1909 г. правящая корпорация иего-вистов приобрела участок земли в Бруклине – пригороде Нью-Йорка, где она размещается и по сей день.  В 1886 г. Рассел издает «Божественный план веков» – первую книгу семитомного труда под общим названием «Исследования Писаний» [a] , где он обстоятельно изложил вероучение «исследователей Библии». Вскоре увидели свет второй и третий тома – «Время приблизилось» (1889 г.) и «Да придет царствие Твое» (1891 г.). «День мести», четвертый том, вышел в 1897 г. и позже был переименован в «Битву Армагеддон». Затем появились: «Новое творение» (1899 г.) и «Спасение» (1904 г.). Последний, седьмой, том – «Завершенная тайна» был издан в 1917 г. уже после смерти Ч.Рассела на основании его подготовительных материалов 16 . 

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/lozhnye-...

24. Дриллок Давид (род. 1938, Индиана, шт. Пенсильвания), закончил Колумбийский университет (1960) и Св. — Владимирскую семинарию (1963), профессор литургической музыки Св. — Владимирской семинарии, с 2004 года на покое. — Прим перев. 25. Лазор Павел (род. 1939, Канонсбург, шт. Пенсильвания), протоиерей ПЦА, выпускник, преподаватель и проректор Св. — Владимирской семинарии, с 2007 на покое. — Прим. перев. 26. Феодосий (Франк Лазор; род. 1933, Канонсбург, США), митрополит; окончил Св. — Владимирскую духовную семинарию (1960), епископ Ситкинский и Аляскинский (1967), Питтсбургский и Западно–Пеннсильванский (1972), Митрополит всея Америки и Канады, предстоятель Православной Церкви в Америке (1977), с 2002 на покое, — Прим. перев. 27. Хопко Фома (род. 1939. Эндикотт, США), протопресвитер, выпускник Св. — Владимирской семинарии, священник (1963), преподавал догматическое богословие в Св. — Владимирской семинарии, в 1992–2002 — декан семинарии, женат на дочери прот. Александра Шмемана Анне. — Прим, перев. 28. Губяк Даниил Афанасьевич (род. 1926, Акрон, шт. Огайо), протопресвитер, выпускник Св. — Владимирской семинарии, рукоположен в 1952, с 1973 — заведующий канцелярией Православной Церкви в Америке; с 1992 — настоятель Подворья ПЦА в Москве, в наст время на покое в США; женат на Евдокии Мартынюк. — Прим. перев. 29. Смиренский Алвиан, родился в Китае, позднее переехал в США, выпускник Св. — Владимирской семинарии, священник, известный переводчик русской православной литературы на английский язык. — Прим. перев 30. Рошак Михаил (род. 1946, Карбондейл, шт. Пенсильвания), протоиерей; выпускник Св. — Владимирской семинарии (1979), директор европейского представительства Национального Совета Церквей США (1985–1991), региональный секретарь Объединенных Библейских Обществ по Восточной Европе (1991–1996), в наст, время служит в Православной миссии Норт–Стэффорда (шт. Виргиния). — Прим. перев. 31. Иаков (Кукузис: 1911. Турция — 2005, США), экзарх Вселенского Патриарха в Западном полушарии, архиепископ (глава) Греческой Православной Архиепископии Северной и Южной Америки (1959–1996). — Прим. перев.

http://pravmir.ru/moya-zhizn-s-ottsom-al...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГАВРИЛЯК Иосиф Адамович (1900, Уилкс-Барре, шт. Пенсильвания, США - 28.10.1969, Пассейик, шт. Нью-Джерси, США), протоиерей Экзархата МП в Сев. и Юж. Америке. Род. в рабочей семье выходцев из Галиции. В 11-летнем возрасте с согласия родителей стал насельником Тихона Задонского мон-ря (шт. Пенсильвания). Нес различные послушания в течение 6 лет, учился в ДС. В 1917 г. сдал экзамены за семинарский курс и был признан достойным принятия священного сана, однако не был рукоположен вслед. юного возраста. Архиеп. Евдоким (Мещерский) направил Г. в Кирилло-Мефодиевский храм в г. Монессен (шт. Пенсильвания) на должность регента и приходского учителя. В этом приходе Г. организовал хор, ставший известным во всей округе. В нояб. 1922 г. Г. был рукоположен во диакона, 19 дек. того же года еп. Питтсбургским Стефаном (Дзюбой) - во пресвитера и назначен в храм Иоанна Предтечи в Спринг-Валли (шт. Нью-Йорк). В 1927 г. переведен в Нью-Йорк, где организовал новый приход. В 1930 г. был назначен настоятелем храма св. апостолов Петра и Павла в г. Пассейик. Благодаря трудам Г. был устроен новый иконостас и созданы настенные росписи, построено приходское здание, где разместились также классы воскресной школы. В 1954 г. Г. избран казначеем Экзархата МП в Сев. и Юж. Америке, в 1955 г.- председателем Совета Экзархата. Г. был знатоком церковной музыки, перевел на англ. язык тексты мн. церковных песнопений и оставил немало собственных церковно-певч. композиций. За пастырский труд был удостоен всех священнических наград. В 1960 г. Патриарх Московский и всея Руси Алексий I наградил Г. орденом св. Владимира 1-й степени. Г. неоднократно посещал СССР, последний раз был в Москве в 1968 г. в составе делегации амер. Экзархата на юбилейных торжествах по случаю 50-летия восстановления Патриаршества в РПЦ. Лит.: Стаднюк М. , прот. Некролог//ЖМП. 1970. 4. С. 33-35. Рубрики: Ключевые слова: БЕЛЬСКИЙ Бельский Михаил Андреевич (1884–1963), протоиерей, основатель и настоятель прихода в честь иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " в Париже АДРИАН Александрович Троицкий (1872-1938), прот. сщмч. (пам. 3 фев. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Владимирович Агафоников [Агафонников](1881 - 1937), прот., сщмч. (пам. 1 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших)

http://pravenc.ru/text/161381.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010