Скачать epub pdf – Алексей Сергеевич, Крещение Господне, или Богоявление, Церковь празднует с той же торжественностью, что и Рождество Христово; в богослужении этих праздников очень много общего. Почему? – У этих праздников общая история. В ранней христианской Церкви, начиная с III века, это был единый праздник – воспоминание Рождения Иисуса и Его Крещения в Иордане. Оба эти события объединялись понятием Богоявления. Позднее, в IV веке, Рождество стало отдельным праздником – сначала на Западе, затем в Константинополе и Антиохии, а в Иерусалиме – лишь в VI столетии. Память о едином празднике долго сохранялась в Церкви, отсюда и сходство богослужения. При этом нужно, конечно, говорить не только о том, что когда-то эти два события – Рождение Богомладенца и Крещение Иисуса в Иордане – вспоминались Церковью в один и тот же день, но и о тесной связи богословского смысла обоих праздников. Рождество есть воплощение Сына Божиего, Рождение Его от Духа Святого; Крещение – первое откровение о Святой Троице: Иоанн и, судя по Евангелию от Луки (см.: Лк. 3, 21–22 ), другие люди, собравшиеся для крещения, смотрят на Сына, слышат голос Отца и наконец видят сходящего Духа. Об этом говорит тропарь праздника: « Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение… ». Именно это откровение стало именоваться Богоявлением, когда Рождество обособилось в отдельный праздник. С этого откровения начинается общественное служение Богочеловека, Его земная проповедь . – Однако праздник этот называется не только Богоявлением, но и Крещением… – Крещение Иоанново, которое правильнее было бы назвать погружением (от греческого слова «баптисмос»), не было таинством в христианском смысле слова – оно было очищением, подготовкой к встрече народа с Мессией. Предтеча сам говорит об этом: Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас духом Святым и огнем ( Мф. 3, 11 ). Что же произошло после того, как Господь вошел в воды Иордана? Как поется в песнопениях на Крещение, «днесь вод освящается естество» . Господь освятил водную стихию, благодаря чему вода используется для христианского крещения. Митрополит Антоний Сурожский в одной из своих праздничных проповедей говорил: «…воды Иорданские, носящие всю тяжесть и весь ужас греха, прикосновением к телу Хрис­тову, телу безгрешному, всечистому, бессмертному, пронизанному и сияющему Божеством, телу Богочеловека, очищаются до глубин, вновь делаются первичными, первобытными водами жизни, способными очищать и омывать грех , обновлять человека, возвращать ему нетление, приобщать его Кресту, делать его чадом уже не плоти, а вечной жизни, Царства Божия». О том же говорится в каноне преподобного Иоанна Дамаскина , который поется на утрене Богоявления: «…раждается паки земнородных обновление» .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Скачать epub pdf ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДНЕ (6/19 августа) Тропарь (глас 7) Преобразился еси на горе, Христе Боже, показавый учеником Твоим славу Твою, якоже можаху. Да возсияет и нам, грешным, Свет Твой присносущный, молитвами Богородицы, Светодавче, слава Тебе. Кондак (глас 7) На горе преобразился еси и, якоже вмещаху ученицы Твои славу Твою, Христе Боже, видеша, да егда Тя узрят распинаема, страдание убо уразумеют вольное, мирови же проповедят, яко Ты еси воистинну Отчее сияние. Величание Величаем Тя, Живодавче Христе, и почитаем Пречистыя Плоти Твоея преславное преображение. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПРАЗДНИКА, ЕГО СМЫСЛ И ЗНАЧЕНИЕ Праздник Преображения Господня существовал уже в IV веке, как это видно из многих поучений святого Ефрема Сирина и святого Иоанна Златоуста . Существование праздника в IV веке показывает, что истоки его – в предшествовавших трех веках христианства. От VII века сохранилось Слово на Преображение Господне святого Андрея Критского (635–680), в котором Преображение рассматривается не только с догматической точки зрения, но и в смысле широко празднуемого церковного торжества. В VIII веке святыми Иоанном Дамаскиным и Космой Маиумским были составлены стихиры и каноны праздника, которыми Православная Церковь и сегодня прославляет событие Преображения Господа Иисуса Христа. Праздник посвящен воспоминанию события, случившегося на горе Фавор и описанного у евангелистов Матфея и Луки ( Мф. 17, 1–13 ; Лк. 9, 28–36 ). Евангельские чтения на утрене и Литургии и песнопения службы праздника дают полное представление об этом событии. Земная жизнь Господа Иисуса Христа подходила к концу. Близилось время Его страданий. Спаситель видел, что ученики Его веруют в Него, как в Сына Божия, и на вопрос Его к ним: «Вы за Кого почитаете Меня?» – апостол Петр ответил: «Ты – Христос, Сын Бога Живаго» ( Мф. 16, 15–16 ). Но когда Господь начал открывать ученикам тайну ожидающих Его во Иерусалиме многих страданий и смерти, апостол Петр горячо и решительно стал возражать Христу: «Будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с Тобою» ( Мф. 16, 22 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Shima...

Скачать epub pdf Слово на второй день Св. Пасхи «Небеса убо достойно да веселятся, земля оке да радуется: да празднует же мир, видимый же весь и невидимый: Христос бо воста, веселие вечное» Что это за веселие вечное, ради которого св. Церковь словами прп. Иоанна Дамаскина , составителя пасхального канона, призывает праздновать и ликовать весь мир, видимый и невидимый. Это веселие есть наше будущее вечное райское блаженство Небесного Царства Христова, наследниками коего являются все истинно верующие христиане. Оно есть самая высшая и последняя цель всех наших трудов, всей нашей жизни. Это вечное небесное веселие началось на земле со времени воскресения Христа в жизни самых близких к Нему лиц. Первая из всех людей испытала это веселие как небывалую, несказанную и бесподобную божественную радость Пречистая Божия Матерь, и притом – в самый момент этого воскресения. Не раз Господь говорил ученикам и даже прочим лицам, что Он после своей смерти в третий день воскреснет. Мог ли Господь не сказать этого Своей возлюбленной Пречистой Матери и оставить ее без утешения в Ее величайших сердечных муках, когда Она более всех других страдала у креста, взирая на Него, распятого и истекавшего кровью? По свидетельству церковного предания, Божия Матерь, зная, что Божественный сын Ее воскреснет в третий день, не отходила от Его гроба и потому была свидетельницей самого воскресения Христа. «Надлежало, – говорит св. Иоанн Златоуст , – Той, которая больше всех любила Господа и больше всех страдала от Его распятия, первой быть обрадованной от лицезрения Христа воскресшего». После Нее это вечное веселие, или небесное блаженство, испытали жены мироносицы, апостолы и все прочие ученики Христовы, причем и им Господь являлся в течение сорока дней после своего Воскресения, исполняя их божественною радостью. Трудно и даже невозможно нам представить всего блаженства от этих дивных явлений. Из евангельского повествования о явлении воскресшего Господа двум эмаусским спутникам, Луке и Клеопе, видно, что их сердца горели, таяли от этого блаженства даже тогда, когда явившийся им Христос не был еще узнан ими, а только передавал им свидетельства Свящ. Писания о том, что Ему надлежало пострадать, умереть и в третий день воскреснуть. Какое же блаженство эмаусские спутники в себе почувствовали, когда Господь, приглашенный к ним на вечерню, был узнан ими в преломлении хлеба, а затем стал невидим. От небесной радости они позабыли о своей усталости и, несмотря на поздний час, тут же бросились бежать обратно в Иерусалим к апостолам, чтобы возвестить им сию великую радость. Войдя к апостолам с этой вестью, они услышали из их уст восклицание: «...воистину воста Господь иявися Симону» ( Лк. 24,34– 35 ). Когда эмаусские спутники передавали апостолам о случившемся с ними, то вдруг всем им предстал Господь Воскресший, исполнив их Своею божественною радостью.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sobole...

У блж. Иеронима не много сочинений догматических. Но сочинения превосходного толкователя Писания драгоценны для догматики. В споре православного с люциферианином объясняет он значение истинной христианской Церкви, «Надобно, говорит, пребывать в той Церкви, которая основана апостолами и доселе пребывает. Если услышишь, что иные называются не по имени Господа Иисуса Христа, а по какому-либо другому имени, наприм. маркионитами, валентинианами, знай, что это – не Церковь Христова, а синагога антихриста. Тем самым, что явились они после, показывают, что они предсказанные апостолом будущие». Здесь же учит: «столько же не нужно вновь освящать тех, которые поставлены еретиками, сколько и перекрещивать тех, которые крещены ими». В подтверждение того указывая на предание, так пишет о значении предания: «если бы для чего-либо недоставало подтверждения в Писании, согласие вселенское имело бы важность заповеди» 1394 . В письме к Марцелле обличает заблуждения монтанистов 1395 . Против Пелагиан, писал он два сочинения 1396 . Вопреки им он учил, что «нет человека без греха, все мы испорчены в Адаме, и без благодати Божией, не можем творить ничего вполне доброго» 1397 . Желать и идти в моей воле, но это мое, без постоянной помощи Божией, не будет моим» 1398 . «Но от меня никогда не услышишь, чтобы назвал я природу злою» 1399 , Душа находится между землею и огнем, между плотию и духом, если предается плоти, называется плотию, если духу, духом 1400 . Блж. Иероним, ясно учил об искупительном значении смерти Христовой 1401 , о единой личности Бого-человека 1402 , о благодатной силе Крещения 1403 , Миропомазания 1404 , Евхаристии 1405 , исповеди 1406 , и брака 1407 . В нескольких письмах обличал он заблуждение ариан о Сыне Божием и объяснял слово ποστασις 1408 . Известны на греческом языке с именем пресвитера Иеронима: «разговор христианина с иудеем о Св. Троице» и, «разговор о действии Крещения» 1409 . Из первого разговора одно место о Кресте приводил св. Дамаскин, называя сочинителя Иеронимом пресвитером Иерусалимским. Блж. Иероним сам писал, что небольшие сочинения его еще при его жизни переведены были на греческий язык 1410 . По содержанию разговоры вполне приличны блж. Иерониму, долго жившему в Иерусалиме между иудеями. Наконец он писал несколько сочинений против оригенизма. Между прочим в письме к Авиту, основательно показал опасные заблуждения в Оригеновом сочинении о началах 1411 . За то в письме к Феофилу, против Иоанна Иерусалимского, суждения его в воскресении отзываются резким антропоморфизмом 1412 .

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Ксизово. Церковь Иоанна Дамаскина. Карта и ближайшие объекты Церковь святого Иоанна Дамаскина в селе Ксизове, Задонского уезда, первоначально (до 1759 года) была деревянная; в 1759 году помещиком капитаном Яковом Дмитриевичем Бехтеевым построена каменная; освящена 30 октября 1759 года Задонского монастыря архимандритом Корнилием. (Приписана к Никольской церкви того же села).  По описи, составленной перед освящением храма и предоставленной Преосвященному Кириллу, епископу Воронежскому: «во оной церкви иконостас гладкой столярной работы, весь позолоченный. Царские врата гладкие же столярной работы позолоченные же, на них написано шесть (?) евангелистов; по сторонам оных царских дверей местные образа на правой первой Спасителев без окладу; второй Иоанна Дамаскина, на нем венец серебряной позолоченной, на южных дверях ангел Господень, человеческой жизни хранитель. По левую – образ Богоматери Казанская, на нём оклад поля и венец серебряной и позолоченной, образ Николая чудотворца без оклада, на южных (?) дверях архид. Стефана. Сверху царских врат Вечерня тайная. По верху же образ Спасителев сидящий на престоле, по сторонам дванадесять апостолов с пророки. Сверх же всего писанной на дереве животворящий крест. В алтаре запрестольный образ Богоматери Казанская, а по другую сторону образ Николая чудотворца, животворящий крест носящие (?) священнослужительные облачении разных материев т.е. риз десятеро, епитрахиль 5, поручей 5, стихарей 5 и оларей 5. Книг: 12 миней месячных, два евангелия толковые, апостол, требник, псалтирь следования, псалтирь учебная, часослов, ирмологий, два октоиха, устав церковный, служебник, канонник. И оная вновь построенная каменная церковь как ныне, как и впредь в священнослужении недостатка ни в чём иметь не будет». В селе Ксизове (кроме приписанной церкви святого Иоанна Дамаскина) была ещё другая церковь в честь Покрова Божией Матери. Она была устроена в доме генерал майора Алексея Дмитриевича Бехтеева в 1770 году с разрешения Тихона 2-м, епископа Воронежского, а дозволено было устроить «по резону тому, что приходская церковь в оном селе от дому г. Бехтеева отстоит не в близком расстоянии, а за слабостью своего здоровья в зимнее время стужи сносить не может и к слушанию святой литургии и прочего священнослужения за отдалением помянутой приходской ездить немощь не дозволяет».

http://sobory.ru/article/?object=02136

Подкуровка. Церковь Иоанна Дамаскина. Карта и ближайшие объекты с. Подкуровка (Ивановка), при рч. Ташле. Храм каменный, теплый, построен в 1830 г. помещиком Ив. Ф. Похвистневым. Престол во имя преподобн. Иоанна Дамаскина. При волостном правлении каменная часовня в память мученич. кончины Императора Александра II; в д. Скугаревке деревянная часовня. Церковной земли усадебной и па­хотной 40 д. Капитал церкви 800 р. Причт состоит из священника и псаломщика. Дома для них церковно-общественные. Жалованья от казны: священнику 300 руб. и псаломщику 100 руб. Прихожан: в с. Подкуровке (н. р.; волост. правл.) 268 м. и 301 ж.; в д. Скугаревке (Суровчихе, при рч. Ташле в 2 в.; н. р.) 187 м. и 189 ж.; в д. Коровнике (при рч. Ташле, в 4 в.; н. р.) 101 м. и 107 ж.; всего в 160 дв. 556 м. и 597 ж. В с. Подкуровке начальная народная школа. Ближайшие села: Ясашная Ташла в 4 в., Солдатская Ташла в 6 в. и Суровка в 10 в. Расстояние от Симбирска 42 вер. Почтов. адрес – с. Ясашная Ташла (в 4 в.). Н. Баженов «Статистическое описание соборов, монастырей, приходских и домашних церквей Симбирской епархии по данным 1900 г.», Приложение к Симбирским Епархиальным Ведомостям за 1903 год, Симбирск. Церковь Иоанна Дамаскина (православный приходской однопрестольный храм) является выявленным объектом культурного наследия. Церковь Святого Иоанна Дамаскина построена в 1830 г. на средства помещика Ивана Федоровича Похвиснева. В 1857 г., в память избавления от холеры, из Москвы привезена особо чтимая икона Иверской Божией Матери, которая сохранилась до настоящего времени и находится у прихожан, " дожидается " открытия храма. В советский период здание церкви использовалось под клуб. С 1990-х гг. здание не использовалось, разрушалось и находилось в аварийном состоянии. В настоящее время администрацией Теренгульского района ведется работа по передаче данного здания местной православной организации Приходского Совета с. Подкуровка. Огромная работа по восстановлению этого храма проведена за счет добровольных пожертвований, средств, собранных как жителями села Подкуровка, города Ульяновска, так и других муниципальных образований Ульяновской области. Внутренние работы и работы по внешним фасадам здания храма планируется завершить до конца 2015 года.

http://sobory.ru/article/?object=23285

Сергач. Церковь Иоанна Милостивого. Напольная церковь Карта и ближайшие объекты Кладбищенская каменная церковь во имя Иоанна Милостивого была воздвигнута в 1830-х годах, благодаря усердием доброхотов и попечением вечной памяти достойного священника. Постройка отличалась красивой архитектурой и приличной отделкой внутри. Ранее, на новоотведенном в полутора верстах от города кладбище, находилась деревянная напольная (кладбищенская) церковь, которая со временем пришла в ветхость. Эта церковь была пожертвована владелицей села Чуфарово - Анной Гавриловной Нормацкой, так как на постройку кладбищенского храма у сергачан не было средств. Ссылка: http://sergach-online.ru/storiya/cerkvi.html В 1779 году село Сергачево было объявлено уездным город с наименованием «Сергач». В тоже время со стороны Епархиальных властей последовало распоряжение об обращении Владимирской церкви в соборную и об отводе от нее городского кладбища за город. Кладбище было отведено от Собора на полутора версты и это событие жителей очень печалило, т.к. они переживали о том, что их родные усопшие находятся вне ограды храма, но на строительство нового храма у них не было средств. Разрешить печальную проблему помогла владелица села Чуфарова Анна Гавриловна Нормацкая. В то время на Чуфаровском сельском кладбище было две деревянные церкви, одну из которых она решила пожертвовать жителям Сергача, а именно церковь в честь святителя Иоанна Милостивого с приделом св. Иоанна Дамаскина. Уже в 1834 году при усиленном старании священника Иоанна Иоанновича Пустынского строится каменный храм на городском кладбище взамен старого деревянного в честь святителя Иоанна Милостивого, который был обведен каменно стеною с караулкой у входа. Денег у горожан на строительство храма не было, но о. Иоанн нашел выход - на собственные средства он построил сарай, в котором он наладил производство кирпича, который он продавал и на вырученные средства строил храм. Храм строили всем городом, каждый верующий человек помогал чем мог: кто мял глину, кто помогал обжигать кирпич, кто делал кирпич, кто собирал дрова на обжиг. Так всем миром воздвигли храм. Известно, что сам о. Иоанн умер 4 января 1848 года и похоронен на этом же кладбище, напротив алтаря созданной им церкви.

http://sobory.ru/article/?object=07974

Сергач. Церковь Иоанна Дамаскина. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Дамаскинская церковь построена в середине XIX века. Большое участие в ее строительстве принимал сергачский купец Иван Яковлевич Писарев. Он помогал и личным капиталом, наймом и подбором мастеров и рабочих, а главное - опытным наблюдением за производством работ. Освящен храм 5 июля 1855 года. В 1930-х гг. церковь была закрыта. В ней размещена артель «Швейник». Сгорела в 1936 году. http://krmuseumgr.nnov.muzkult.ru/bazar_ploshad Между тем горожане и слобожане, стянутые к одному духовному центру к вновь построенному собору, неохотно привыкали ходить туда к богослужению. Не всегда в великие праздники вследствие многолюдства и тесноты удавалось, особенно зимою и особенно слобожанам, стоять в стенах собора во время богослужения. Поэтому многим, даже очень многим в великие праздники зимой и осенью приходилось стоять около храма, не слыша чтения и пения, и воссылать свои молитвы о нуждах духовных и житейских к Творцу и Спасителю под открытым небом. Так продолжалось до 1848 года. В сем году некоторые крестьяне слобод Кожино, Зайчихи и Скочихи составили приговор о возобновлении деревянного Владимирского храма и через своих поверенных: крестьян Димитрия Алексеева Блаженнова и Матвея Максимовича Никифорова подали его вместе с планом и фасадом Преосвященному Иакову. Получив разрешение и благословение, эти же поверенные выхлопотали на перестройку храма лесу из казенных дач сколько потребно. Перестройка начата в 1850 году и совершенно окончена в 1853, но храм стоял неосвященным и запертым до 4 Июля 1855 года. (Примечание: Главным действующим лицом (но тайным) в возобновлении этого храма был купец Ив. Як. Писарев. Он помогал и капиталом и наймом и подрядом мастеров и рабочих, а главное — опытным наблюдением за производством работ). Обозревая Епархию, Преосвященный Иеремий в 1855 году 4 Июля посетил г. Сергач. В проезд по Базарной улице мимо деревянного храма Преосвященный велел ехать к нему. Когда он вошел в храм и увидел, что он совершенно готов и даже с 1853 года — удивился: почему до сих пор не освящен.

http://sobory.ru/article/?object=52744

Церковь Все рубрики Протоиерей Валентин Уляхин О Причащении на Пасху Вопрос о Причащении мирян в течение всего года и особенно на Пасху, на Светлой седмице и в период Пятидесятницы многим представляется дискуссионным. Если ни у кого не вызывает сомнения, что в день Тайной Вечери Иисуса Христа в Страстной Четверг мы все причащаемся, то о Причастии на Пасху есть разные точки зрения. Сторонники и оппоненты находят подтверждение своим доводам у разных отцов и учителей Церкви, указывают свои pro et contra. Епископ Николай (Погребняк) Редкие сюжеты в иконографии Воскресения Христова Дивный Пасхальный канон — «торжественная песнь радости о Победителе смерти и ада» с. 206] — наряду с глубокими богословскими рассуждениями содержит столь яркие и образные описания самого события Воскресения Христова, что это творение преподобного Иоанна Дамаскина порой кажется своего рода иконографической программой, которую творец канонов заботливо предлагает не только самим иконописцам, но и тем, кто стремится вникнуть и в смысл изображенного события. О Причащении на Пасху Вопрос о Причащении мирян в течение всего года и особенно на Пасху, на Светлой седмице и в период Пятидесятницы многим представляется дискуссионным. Если ни у кого не вызывает сомнения, что в день Тайной Вечери Иисуса Христа в Страстной Четверг мы все причащаемся, то о Причастии на Пасху есть разные точки зрения. Сторонники и оппоненты находят подтверждение своим доводам у разных отцов и учителей Церкви, указывают свои pro et contra. Протоиерей Валентин Уляхин Редкие сюжеты в иконографии Воскресения Христова Дивный Пасхальный канон — «торжественная песнь радости о Победителе смерти и ада» с. 206] — наряду с глубокими богословскими рассуждениями содержит столь яркие и образные описания самого события Воскресения Христова, что это творение преподобного Иоанна Дамаскина порой кажется своего рода иконографической программой, которую творец канонов заботливо предлагает не только самим иконописцам, но и тем, кто стремится вникнуть и в смысл изображенного события. Епископ Николай (Погребняк)

http://pravmir.ru/category/cerkov/page/1...

Скачать epub pdf После Божественной Литургии в светлый благоуханный праздник Пресвятыя Троицы – торжественная умиленная Троицкая вечерня с тремя вдохновенными коленопреклонными молитвами. Первая молитва – Богу Отцу. Вторая – Господу Иисусу Христу о нас, грешных, на земле живущих. Третъя – Господу Иисусу Христу об усопших в вере наших братьях. Только в редкие, особые моменты богослужебного круга возносится в храме непосредственная, прямая молитва Богу Отцу. В круге дневных служб такова евхаристическая молитва пред престолом на божественной Литургии между пением «Верую» и «Отче наш», когда воспоминательно приносится безкровная жертва Сына Божия. Но в день Святой Троицы – живое сознание, что Спасителем нашим разрушены все преграды, исполняет верных священного дерзновения во Христе к Богу Отцу Единому, ибо Христос – Сын в дому Своем; Егоже дом мы есмы. «Пречисте, нескверце, безначальне, невидиме, непостижиме, неизследиме, непременне, непобедиме, неисчетне, незлобиве Господи, Едине имеяй безсмертие, во свете живый неприступнем»... Найдем ли более возвышенныя слова, чем эти начальныя слова первой Троицкой молитвы: Богу, Неописуемому в Своем Существе? Бог! Только слабыми намеками можно обозначить то, что мысль наша называет этим таинственным Именем. Вот образец таких обозначений в изложении преп. Иоанна Дамаскина : Бог – Существо «несозданное, безначальное, безсмертное, и безпредельное, и вечное, невещественное, благое, всетворящее, праведное, просвещающее, неизменное, безстрастное, неописуемое, необъемлемое, неограниченное, неопределяемое, невидимое, недоступное для ума, не нуждающееся ни в чем, самодержавное и независимое, вседержительное, жизнеподательное, всесильное, безконечно могущественное, освящающее и подающее, обнимающее и содержащее все вместе и обо всем промышляющее» (Преп. Иоанна Дамаскина «Точное изложение православной веры». Кн. I, гл. XIV. Свойства Божественной природы.). Непостижимый Бог явил Себя миру, чрез пришествие в мир и воплощение Сына Божия и чрез ниспослание Святого Духа в мир, в Церковь Христову. Бог в свете живет неприступнем. Но Бог и с нами в человеческом образе, в лице Господа Иисуса Христа. И Бог в нас в благодати Духа Святого. Как же близок к нам Бог в Пресвятой Троице! Божие Имя в христианстве – Троица – свидетельствует нам, что Бог есть над нами, что Бог есть с нами, что Бог есть в нас.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Pomazan...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010