Брюс М. Мецгер (пресвитерианец) Часть Вторая. Формирование канона III. Подготовительный период: мужи апостольские Термин «мужи апостольские» 145 принято употреблять по отношению к тем авторам, которые лично знали некоторых апостолов, но сами не принадлежали к их числу. Сначала Отцами апостольского века называли пятерых писателей, чьи труды в 1672 г. впервые объединил патролог Котелье (J. В. Cotelier). Это издание включало писания Варнавы, Климента Римского , Ермы, Игнатия и Поликарпа 146 . В 1693 г. Уильям Уэйк (William Wake) издал английский перевод некоторых документов под общим названием «Подлинные послания апостольских Отцов»(Тне Genuine Epistles of the Apostolical Fathers) 147 . Потом к ним стали добавлять анонимное Послание к Диогнету 148 , сохранившиеся фрагменты Папия и Дидахе(после первой публикации полного текста в 1883 г.), озаглавленного в рукописи как «Учение Господа, преподанное язычникам через двенадцать апостолов». Титул «мужи апостольские» не принадлежит древнему преданию – нет каких–либо точных указаний на то, что в древности существовали собрания их писаний. У каждого из них своя история. Они появились в период с 95 по 150–е гг. по P. X. и свидетельствуют о наличии различных трактовок и форм христианства. Ведь это было то время, когда оно получало все большее распространение, а его сторонники начинали консолидироваться. Поэтому христианство мало–помалу приобретало черты общественного института, и его лидеры всячески старались подчеркнуть, как много значит церковная организация для жизни общества. Кроме существенных местных отличий, были и определенные различия в самом характере вероучения, то есть апостольские мужи имеют в виду христианство, развивавшееся в иудейской среде, и его эллинистическую форму. У мужей апостольских редко используются прямые цитаты из новозаветных текстов, но довольно часто (это особенно справедливо для евангельских повествований и поучений Самого Христа) встречаются такие ссылки и реминисценции, которые не всегда просто идентифицировать или истолковать. В большинстве своем они сообщают читателям той или иной местности определенный (а скорее – неопределенный) набор сведений о некоторых документах I века, которые потом и стали частью того, что мы сегодня называем Новым Заветом 149 . I. Климент Римский

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kanon-n...

Скачать epub pdf Глава 9 Послание двенадцати Апостолов на проповедь в Иудею и наставления им (1–6). Мнение Ирода о Христе (7–9). Удаление Господа и чудесное насыщение народа (10–17). Исповедание Петрово и учение о самоотвержении (18–27). Преображение Господне (28– 36). Исцеление бесноватого отрока (37–42). Извещение Господом учеников о Своих страданиях (43–45). Кто больше в Царстве Небесном (46–50). Путешествие через Самарию (51–56). Ответы Господа желавшим быть последователями Его (57–62). Лк.9:1–6 . Сказание ев. Луки о послании Господом 12-ти Апостолов своих на проповедь в Иудею и наставления им так же кратки и сложены теми же почти словами, как и сказание об этом Марково ( Мк.6,7–13 ), сравнительно с повествованием ев. Матфея, у которого наставления Господни Апостолам изложены очень пространно ( Мф.10:5–42 ). Ев. Лука далее повествует еще ( Лк.10 и дал.) о послании Господом на проповедь 70 учеников (о чем первые два евангелиста умалчивают), и при этом также сообщает некоторые наставления им Господа; но если и сопоставить вместе те и эти наставления, все же они короче изложены и в совокупности, чем у ев. Матфея. Вероятно Господь, посылая на проповедь и 12 и 70 учеников (не в одно время), давал им в оба раза наставления относительно их проповеди и образа действий, и наставления вероятно очень сходные между собой, так как сходны обстоятельства, при которых они давались, и цели, для которых давались, и назначение лиц, которым давались; ев. Матфей, не имевший в виду повествовать о 70 учениках, совокупил все Христовы наставления Апостолам относительно их проповеднической деятельности, вложил их в уста Христовы при послании 12-ти и изложил их полнее, чем ев. Лука при рассказах о том и другом послании учеников на проповедь. Поэтому сказания ев. Марка и Луки об этом нужно здесь восполнять сказаниями Матфеевыми. – «Созвав» же и пр.: см. прим. к Мф.10:1 . Мк.6:7–8 . – «Проповедывать Царство Божие и исцелять больных»: этими словами евангелист определительнее выражает назначение посылаемых, именно двоякое назначение – проповедь и врачевание (под которым разумеется и врачевание обуреваемых нечистыми духами).– «Ничего не берите и пр. см. прим. к Мф.10:9–10 . Мк.6:8–9 . – А если где не примут и пр.: см. прим. к Мф.10:14 ; Мк.6:11 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

I В дни земной жизни Спасителя Его окружало всегда множество народа ( Мф. 4, 25. 9, 36 . Лк. 6, 17 ) слушать божественное учение, зреть чудеса Его. Но среди этого, всегда сменяющегося, множества были и те, которые раз навсегда были удержаны в Его близости, «следовали за Ним и служили Ему» ( Мр. 15, 41 ). Были и такие избранники, которых любил Господь, «Марфу, сестру ее и Лазаря», (Ио. 11, 5. 11, 36), «друга» Господа («Лазарь, друг мой, уснул» Ио. 11, 11). И были, наконец, апостолы, нарочито призванные Им быть свидетелями «Его дел и учения» (Д. А. 1, 8), избранные Сердцеведцем от всех людей избранного народа. Их призвал Он лично и поименно ( Мф. 4, 18–21. 10, 1–5. 3, 16–19 . Лк. 6, 13–16 , Мр. 1, 16–19 ) особым торжественным избранием, в таких словах выраженном евангелистами: «взошел на гору и позвал их к Себе, кого Сам хотел – ος θελεν ατος и поставил – ποησεν – (из них) двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь , и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов» ( Мр. 3, 13–14 ), причем, по свидетельству св. Луки, Он накануне этого дня провел всю ночь в молитве: «в те дни взошел Он на гору помолиться, и пробыл всю ночь в молитве к Богу. Когда же наступил день, призвал учеников Своих и избрал из них – κλεσμενος π’ατν – двенадцать, которых и назвал апостолами» ( Лк. 6, 12–13 ). Их делал Он свидетелями чудес, к ним обращал Он свои поучения, Им наедине изяснял притчи, их Он посылал на проповедь ( Мф. 10, 5 слл. Мр. 3, 14–15 . Лк. 9, 1–6 ). Кроме двенадцати (ο δδεκα) были и еще другие семьдесят учеников, которые тоже посылаемы были на проповедь ( Лк. 10, 1–16 ) и о которых Сам Он свидетельствовал, что имена их написаны на небесах ( Лк. 10, 20 ). И к ним обращаясь, изрек Он: «блаженны очи, видящие то, что вы видите! Ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали» ( Лк. 10, 23–4 ). Св. апостолы и избранники Христовы составили Им установленную иерархию, степени которой и определялись приближением к Нему: не то были только следовавшие за Ним и служившие Ему от имений своих ( Лк. 8, 2–3 ), что апостолы, и не то семьдесят, что двенадцать.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

Закрыть itemscope itemtype="" > Современные социально-демографические концепты Сквозь призму теологии и инфернологии 30.11.2020 745 Время на чтение 23 минут В учении двенадцати Апостолов (Дидахе) вполне однозначно констатируется, что «есть два пути: один – жизни и один – смерти, но между обоими путями большое различие» Это учение служит нам критерием выделения современных социально-демографических концептов и политики, смыслов, ценностей, институтов и механизмов: первого с точки зрения теологии, православной экзегетики и второго – инфернологии; а также позиционирования тиктанических сдвигов в смыслах науки о народонаселении – демографии. Инфернальный мир активно использует технологии ложных смыслов, постправды, фейков, троллинга, результатом которых являются ложные концепции, например, «утилизации человечества как мусора», «детоводства», «трущобного населения», «защиты природы от человека» и т.п. Прав С.Г. Кара-Мурза, когда пишет о расщеплении сознания: «...психологи ввели в оборот термин искусственная шизофренизация сознания... если удается искусственно " шизофренизовать " сознание, люди оказываются неспособными увязать в логическую систему получаемые ими сообщения и не могут их критически осмысливать» Наше время требует нового концепта глобальной социально-демографической и социально-культурной политики на основе истинных, а неложных ценностей и смыслов на пути жизни. В современной глобальной социально-демографической и социально-культурной областях политики появились новые «ценности» и «смыслы», отличные от тех, которые утверждала Ялта 1.0 в феврале 1945 г., а еще ранее – Лига Наций (ЛН) – прообраз ООН, у истоков которой стоял Император Российской Империи Николай II ( учреждение Лиги Наций на христианских принципах с институцией Помазанничества предложил Российский Император Николай II на конференции в Гааге в мае 1899 г., после этого начали проводить первые заседания ЛН, хотя формально она была институционализирована лишь в 10 января 1920 г.). Активизируется в настоящее время неотроцкистская идеология мировой трансформации-революции, которая вылилась в форму коронавирусной революции.

http://ruskline.ru/analitika/2020/11/30/...

Разделы портала «Азбука веры» Самое популярное Сейчас в разделе 1881  чел. Всего просмотров 97 млн. Всего записей 1130 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Православное аудио к содержанию ( 13  голосов:  4.4 из  5) Лекция Дмитрия Добыкина, преподавателя Санкт-Петербургской Духовной Академии. Прочитана 16 декабря 2018 года. –:– 83:21 Стоп через Расшифровка лекции Я вас приветствую, давно мы с вами не виделись. Как вы помните, зовут меня Добыкин Дмитрий Георгиевич. Я преподаватель нашей Санкт-Петербургской Академии, где учились, учатся, и учиться будут ваши пастыри — ну и не только пастыри, а вообще все те, кто работает на ниве Христовой. Сегодняшняя тема, которую меня попросили рассказать — это семья, учение о семье: как возникла, какие примеры семьи в Священном Писании. Помните, я преподаватель Ветхого Завета, и конечно, примеры, которые буду приводить, они будут не только из Нового Завета, но и конечно, из Ветхого, и, наверное, даже их больше будет. Но тут разорвать невозможно, потому что и то, и другое является Божиим словом. И более того, если мы что-то говорим о Новом Завете, нам придется обращаться к Ветхому Завету, потому что Ветхий Завет является основой Нового. И многие вещи без Ветхого Завета в Новом Завете мы просто не поймем. Итак, семья. Наверное, у каждого из нас есть свой положительный и отрицательный — вообще какой-то опыт семейной жизни, и этим опытом мы можем делиться. Но вот есть определённый идеал, к которому надо нам стремиться. Какой это идеал? Это идеал, который описан в Священном Писании. Поэтому изучая вопрос о семье в Священном Писании, мы находим описание идеала, и тех примеров, и тех отрицательных примеров, которые были в истории библейских семей. Вот когда Господь воскрес, но ещё не вознесся, однажды Он явился своим учеником, которых было пятьсот человек, и Он сказал: Идите, научите. То есть пятьсот человек — это не только апостолы, их было пятьсот. Обычно говорят, что Христос явился двенадцати после Своего воскресенья. Нет, Он являлся многим людям, один раз Он явился пятистам человекам. И вот Он сказал: Идите и научите. И как бы тем самым Он призвал всех христиан быть проповедниками о Нём. То есть мы должны учить людей истине Христовой во всех вопросах, касаются эти вопросы Бога или взаимоотношений. То есть мы должны говорить людям о правильном, о том, какими мы должны быть с точки зрения Бога. Ну и вопрос семьи — это такой очень важный вопрос. Поэтому даже если у нас хорошая семья, или у нас нет семьи, нам необходимо знать, что Библия говорит о семье, и это говорить другим людям, показывая, как правильно, как неправильно. Давайте разбираться.

http://azbyka.ru/audio/semya-v-svyashhen...

Скачать epub pdf Толкование на Евангелие от Луки в неделю двадцатую (Лк.7:11–16) Живописец был, как говорят историки, Богоглаголивый Апостол и Евангелист Лука; мы же видим, что был и историограф преблаженный, превосходный и премудрый. Столько порядочно и кратко описывает повествуемая, и столько ясно показывает все нужные обстоятельства, что, кажется, не книгу читаем, но видим икону, на коей суть изображены повествуемые деяния. Подтверждает мнение мое и ныне чтенная о вдовице бывшей в Наине история. Толь живо начертал святой Евангелист и вдовицы великую скорбь, и Господа Иисуса безмерное благоутробие, и Божества Его преславное чудо, что читаемая токмо сия история сокрушение доставляет духу и слезы возбуждает в очах. Чего для надеемся, что и толкование сея, которое мы предлагаем, будет плодотворительно и душеспасительно. Лк.7:11 .  «Во время оно, идяше Иисус во град, нарицаемый Наин; и с Ним идяху ученицы Его мнози, и народ мног.» Близ Фаворской горы был город, называемый Наин. Изшед же Иисус из Капернаума, и исцелив раба сотникова, в последующий день пошел в город Наин; за Ним же последовали многие из учеников Его и множество многое народа. Разумеет же чрез учеников здесь не токмо двенадцать Апостолов и семьдесят учеников, коих после означил Господь, но и тех, кои прежде, следуя за Ним, со благоговением слушали учение Его, потом, вспять обратясь, оставляли Учителя ( Лк.10:1 ). Но многий народ всегда за Ним следовал, как для того, чтобы иным из тех узреть, так и для того, чтобы иным сподобиться быть участниками в благодати чудодеяния. Следующие же слова показывают нам, что не по случаю, но по Божественному промышлению пришел Богочеловек во град Наин; пришел, то есть, туда, чтобы и мертвого воскресить, и вдовицу утешить, и просветить народ верою в Него. Лк.7:12 .  «Якоже приближися ко вратом града, и се изношаху умерша, сына единородна матери своей, и та бе вдова: и народ от града мног с нею.» Поелику по закону Иудейскому нечистыми почитались те, кои касались мертвых человеческих тел: того для Иудеи, вне градов имея свои погребальные места, тамо мертвых погребали. Когда убо приближался Богочеловек ко вратом града Наина, се износили тогда из града мертвого для погребения. Был же мертвый сын жены вдовы, весьма юный и единородный у матери своей; богатая же, как видно, и знатная сия была вдова, ибо довольное множество граждан, последуя с нею, провожали ее сына. Знай же, что законное обыкновение о нечистоте мертвых тел упразднено Христианами по пришествии в мир Иисуса Христа, так как и обрезание, и суббота, и другие законные обряды. Обыкновение же провождать мертвых ко гробу, так как долг любви и сострадания, наблюдалось и доныне наблюдается, ибо чрез сие как сродники утешаются, так и умерший почитается, и любовь изъявляется. Что же сотворил Спаситель, сретив умершего, и видя матерь его скорбящую и плачущую?

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor_Feotok...

Скачать epub pdf I. Жизнь и труды двенадцати апостолов Христовых 1. Избрание двенадцати апостолов После крещения от Иоанна в реке Иордане Господь Иисус Христос начал проповедовать Свое Божественное учение, творя бесчисленные чудеса и исцеляя всякие болезни ( Мф.4:23 ). Множество народа из всей страны Иудейской стало стекаться слушать Его дивное учение и просить исцеления своих недугов ( Лк.6:17–18 ). Эти слушатели большей частью скоро оставляли небесного Учителя и возвращались к своим житейским занятиям. Впрочем, некоторые сопровождали Спасителя почти всюду и именовались уже Его учениками ( Ин.3:22, 4:1 ). Но и они не все были далеки от житейских интересов и не все одинаково были способны к восприятию Божественных истин. Между тем Христу предстояло решительно выступить и открыто на Свое славное служение роду человеческому, и Ему угодно было из числа учеников отделить несколько избранных, достойнейших. Прозревая душевную чистоту некоторых, Господь еще раньше призвал их порознь для следования за Собою, как бы для испытания их готовности 3 . Теперь, видя эту их готовность, Он вознамерился положить начало теснейшему союзу их с Собой. И вот, однажды вечером удаляется Господь на уединенную гору для молитвы. Всю ночь провел в молитве Божественный Молитвенник ( Лк.6:12 ). Кто знает, что обнимала в это время молитва Господня? Может быть, Сын Человеческий просил Отца Своего Небесного об укреплении на предстоящий Ему подвиг; может быть, Он призывал благословение Отчее Себе на Свое великое дело и избираемым ученикам на их служение этому делу. Настало утро. Укрепленный ночной молитвой, Господь призывает к Себе на гору учеников Своих, и здесь, среди торжественной тишины, вдали от мирского шума, избирает из них двенадцать. Вот их имена: Симон, Петр и Андрей, брат его, Иаков и Иоанн, сыновья Зеведея, Филипп и Варфоломей, Матфей и Фома, Иаков Алфеев и Симон Зилот, Иуда Иаковлев и Иуда Искариот, который потом предал Христа ( Лк.6:14–16 ; ср. Мк.3:16–19 ). Все это были большею частью люди простые, малообразованные, бедные галилейские рыбаки.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Скачать epub pdf Св. апостол Фаддей Св. апостола Фаддея, одного из семидесяти, нельзя смешивать с Иудой-Фаддеем, или Левием, из двенадцати. Св. Фаддей, принадлежащий к лику семидесяти апостолов, происходил из города Ефеса. Он был еврей, в совершенстве изучивший книги Ветхого Завета. Прибыв в Иерусалим на поклонение, Фаддей услышал проповедь св. Иоанна Крестителя, был поражен его ангельской жизнью и крестился от него. Потом, увидев Господа Иисуса Христа и чудеса Его и услышав Его божественное учение, он последовал за Ним и причтен был Им к лику семидесяти меньших апостолов. После вознесения Господа на небо и сошествия Святого Духа, Фаддей был послан проповедовать Евангелие в Едес. Здесь он остановился у некоего иудея Товии и начал силою Христовой творить чудесные исцеления и врачевать всякие болезни возложением рук с призыванием имени Господня. Слух об этом в скором времени распространился по всему городу, и все стали приносить к апостолу своих недужных для исцеления. Возвещено было и едесскому князю Авгарю, что из Иерусалима прибыл муж, который именем Иисуса Христа творит многие исцеления. Тогда Авгарь вспомнил, что Христос некогда писал ему: «Когда вознесусь, то пошлю к тебе одного из Моих учеников, который исцелит тебя от болезни», – и понял, что св. Фаддей и есть тот самый ученик Христов. Призвав Товию, он спросил его: «Я слышал, что у тебя живет некий муж, пришедший из Иерусалима, который исцеляет болезни именем Иисусовым. Приведи его ко мне». Товия немедленно передал волю князя апостолу Фаддею. «Пойду, – отвечал Фаддей, – ибо к нему-то собственно я и послан». На другой день Товия с апостолом Фаддеем отправились к князю, который был окружен в это время вельможами. Когда Фаддей вошел во дворец, лицо его просияло. Ужаснувшись, князь поспешил встать и поклониться апостолу до земли. Все бывшие изумились этому, потому что от их глаз было скрыто сияние, исходившее от лица св. Фаддея. «Ты ли, – спросил Авгарь апостола,ученик Иисуса, Сына Божия, Который письмом обещал прислать ко мне одного из Своих учеников, чтобы исцелить меня и даровать жизнь вечную мне и сущим со мною».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Владимир Легойда: Гомосексуальное поведение несовместимо со священным саном 15 января, 2014. Владимир Легойда Существуют судебные прецеденты признания правоты священника, а не епископа. 15 января. ПРАВМИР. Председатель Синодального информационного отдела Владимир Легойда в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил о том, что, согласно церковным канонам, гомосексуальное поведение несовместимо со священным саном. «Исходя из общего отношения Церкви, гомосексуализм — ситуация несовместимая со священным саном. Канонически невозможная. А дальше это вопрос фактов, доказательств. У нас есть механизмы, рассмотрения не только таких обвинений, но и других», — цитирует Владимира Легойду пресс-служба СИНФО. «Сегодня в Церкви действует Общецерковный суд, есть также в каждой епархии церковные суды. Существуют древние каноны, апостольские правила, которые регулируют выдвижение обвинений против епископов в тех случаях, когда их поведение предположительно не соответствуют высокому сану. Прописаны условия, в каком случае эти обвинения принимаются к рассмотрению. Например, необходимы два свидетеля» — добавил он. Председатель Синодального информационного отдела напомнил, что в компетенцию церковного суда также входит применение таких мер, как лишение сана недостойно ведущего себя священника, при этом напомнив, что в практике церковного судопроизводства существуют прецеденты признания правоты священника, а не епископа, в конфликтной ситуации. В главе XII.9. Основ социальной концепции Русской Православной Церкви говорится: «Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее «постыдных страстей» и «непотребств», оскверняющих человеческое тело: «Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим. 1. 26-27). «Не обманывайтесь… ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют», — писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6. 9-10). Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. «Учение двенадцати апостолов», творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30)».

http://pravmir.ru/gomoseksualnoe-poveden...

После вознесения Спасителя на небо и сошествия Святого Духа на апостолов, когда верующие жили в братстве, все делая общим достоянием, в числе продавших свои имения и сложивших цену их к ногам апостолов был и Иосиф. Вероятно, после этого он и был наименован апостолами Варнавой, что значит сын утешения ( Деян.4:36 ). Полагают, что это имя он получил потому, что был наделен особенным даром утешать скорбящих 35 . В то же время св. Варнава ревностно проповедовал слово Божие. По словам книги Деяний апостольских, это был муж добрый и исполненный Духа Святаго и веры ( Деян.11:24 ). Среди своих апостольских трудов он скорбел о друге своем Савле, который был упорным врагом Христа и гнал верующих. Вскоре после этого Варнава был обрадован чудесным обращением Савла ко Христу. Спустя три года после своего обращения апостол Павел прибыл в Иерусалим. Но ученики Господни боялись его и сторонились, не веря, что он христианин. Тогда св. Варнава представил его апостолам, рассказав им о его чудесном призвании и обращении. Когда после того св. апостолы отправили Варнаву к новообращенным христианам в Антиохию Сирийскую для утверждения их в вере, он там некоторое время подвизался с успехом один, а потом для большего распространения веры Христовой призвал туда к себе апостола Павла. Целый год они трудились вместе в благовествовании Святого Евангелия, и с каждым днем умножалось число верующих в Антиохии. По случаю начавшегося голода в Иерусалиме, антиохийские христиане собрали помощь иерусалимским христианам и с нею послали свв. апостолов Варнаву и Павла. Исполнив возложенное на них поручение, Павел и Варнава вместе с апостолом Иоанном-Марком, племянником Варнавы, пошли в Антиохию, где пребывали в посте, молитве и проповедании слова Божия. Когда они вскоре, по повелению Духа Святого, отправились проповедовать имя Христово в других странах, то Марк оставил их и возвратился назад. Варнава же вместе с Павлом прошли, благовествуя, Кипр, были с проповедью слова Божия в Саламине, возвещали учение Христово на о. Пафе, затем прошли Писидию и Иконию и возвратились в Антиохию. Всюду, где бы ни были апостолы, они сначала предлагали свое учение иудеям рассеяния, а потом и язычникам. Успех проповеди был необыкновенный, так что они во многих городах основали Церкви. Но этот успех дорого стоил апостолам. Во время своего апостольского путешествия Варнава и Павел терпели страшные лишения, жестокие гонения и не раз подвергались опасности быть убитыми.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010