А ведь прокурор всего-навсего поймал то, что носилось в воздухе. Либералы давно отгораживают себя от остального общества, называя несогласных с ними быдлом, анчоусами, свиньями и т.п. оскорбительными словами. Они говорят о каком-то онтологическом превосходстве над всеми остальными согражданами, почитая себя особенно продвинутым, креативным, классом. Но это ни что иное, как фашизм, основанный, правда, не на национальном, а на мнимом классовом превосходстве. Восемь десятилетий тому назад германские нацисты начали выстраивать кастовое общество, в чем-то похожее на социальное устройство Индии. Нынешние российские либералы, судя по их словам, хотели бы стать господствующей кастой, не смешивающейся с «быдлом», открыто гнушающейся им. Это старая, как сам мip, во всяком случае, послепотопный, претензия хама господствовать над свободными. Но участь библейского Хама известна. Пока же российские либералы своим сатанинским превозношением над остальным обществом выстраивают стену отчуждения. Однако, вследствие нехватки мыслительных и волевых способностей, они вынуждены прибегать к далеко не самым похвальным средствам защиты – к доносам, запугиванию, жажде репрессий над инакомыслящими. Все это имело место в деле против отца Александра Шумского и РНЛ. При таких успехах, вслед за г-ном Филиным, либералов скоро будут воспринимать как замкнутую социальную группу, как своего рода касту неприкасаемых. Потому что всех остальных критиковать можно: коммунистов и монархистов, националистов и патриотов, даже Путина можно! Только либералов нельзя. Им нужно, как индусам, носить опознавательный знак – хоть ту же белую ленту, для их же собственной безопасности. Вдруг я, не догадываясь, что передо мною «его мучительство» либерал, оскорблю оного словесно или косо взгляну на него, а он с видеозаписью моего недоброго взгляда побежит в прокуратуру ябедничать, что его только что чуть было ни убили, что он чувствовал в моих мыслях ненависть, направленную против него. Им нужно носить белые ленты на груди, на спине и на обеих руках, чтобы со всех сторон издалека было видно – неприкасаемый!

http://ruskline.ru/news_rl/2012/11/26/li...

Закрыть itemscope itemtype="" > Нелицеприятное сотрудничество Иерей Александр Шумский призывает православных не поддерживать революционных призывов, от кого бы они не исходили 14.04.2011 3152 Время на чтение 4 минуты Вчера, 13 апреля, в Москве , в Международном фонде славянской письменности и культуры состоялось очередное заседание Клуба национальной прессы на тему: «Какая власть нужна России? И что России ждать от " новой " власти?» . На заседании круглого стола, в частности, был поднят вопрос: какая повестка государственного строительства желательна, с точки зрения национальных сил, и, главное, реальна для той «новой власти», которая будет после 2012 года, а также – каковы вероятные сценарии развития событий накануне и после предстоящего предвыборного цикла. Предлагаем нашим читателям текст выступления постоянного автора РНЛ, участника заседания Клуба национальной прессы иерея Александра Шумского . Вопрос государства сегодня – это гамлетовский вопрос – быть или не быть. Очевидно, что оттого, каким будет наше государство в ближайшие годы, зависит наше физическое существование в буквальном смысле этого слова. Совершенно ясно для всех думающих русских людей, для всех честных интеллектуалов, что русский народ и суверенная Россия приговорены т.н. мировым сообществом к ликвидации. Западу нужны наши ресурсы и наши территории, но без нас. Сейчас у Запада, а также у развитых азиатских стран поставлена цель – расчленение России и установление над ней полного контроля. Медлить они не будут. Однажды они уже помедлили после крушения СССР , и Россия начала понемногу восстанавливаться. Следовательно, ближайшие год-два окажутся для нас решающими. Вероятнее всего, что западные политтехнологи попытаются осуществить у нас очередной вариант оранжевой революции. Мне представляется очевидным, что Запад не устраивает даже нынешнее ослабленное российское государство, потому что оно, по их мнению, осуществляет либеральные реформы недостаточно быстро. Поэтому независимо от того, кто будет избран на следующий срок Президентом, Путин или Медведев , следует ожидать варианта оранжевой революции, которая должна будет привести к власти человека, абсолютно не связанного с национальными интересами России.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/04/14/ne...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Прямой эфир. На вопросы отвечает священник Александр Шумский. Ведущий В. Саулкин 27.06.2013 21:00 Виктор Саулкин Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 28.06.2013 - 07:27 Начну с того, что я уважаю : Начну с того, что я уважаю Виктора Саулкина и отца Александра Шумского. Часто, с интересом, слушаю их передачи, и по многим вопросам с ними солидарна. Но, есть одно но. Думаю, что со мной согласятся и многие друге радиослушатели. Очень много идет восхвалений Сталину, что вообщем-то и раздражает людей. Мы все привыкли осуждать людей- убийц, которые убили одного, двух и т.д. Многих женщин, делающих аборты. Я и сама таковой являюсь. Но я продукт именно той антирелигиозной политики, которую проповедовали вожди революции и ваш любимый Сталин. И делала это, совершенно неосознанно. Мне и в голову не приходило то, что я убиваю. Не думаю, что Сталин был настолько слеп и наивен. Я очень люблю и почитаю царя-мученика и его семью, Елизавету Федоровну Романову и Сергея Александровича, да и всех наших последних царей. Считаю, что Сталин был послан русскому народу именно в наказание за отступничество от царя и православной веры. Ведь царя предали многие церковные деятели. И к власти пришел перевертыш ,бывший семинарист Джугашвили. И народ захлебнулся слезами. Как можно об этом забывать? 30.06.2013 - 07:13 Марина, я специально для Вас : Марина, я специально для Вас расшифровал кусочек (слушайте с 40 минут 11 секунд): " Сталина мы ценим за то, что он стал отказываться от большевизма (марксизма, ленинизма...), поэтому МЫ Сталину МНОГОЕ ПРОСТИЛИ... " Понимаете? Вот о. Димитрий Смирнов конкретно говорит: Сталин — сволочь (слушайте эфир от 22.06.2013 21:00, эти слова: с 40 минут 10 секунд (и обратите внимание на удивительное совпадение времени начала сравниваемых фрагментов!)). А уважаемые Вами Саулкин и священник простили Сталину многое (видимо, и от Вашего лица, и от лица всех слушателей, которых они пытаются " убедить " ). Простили, я так понимаю, пользуясь специальными полномочиями, которые волей-неволей предоставляет им радио Радонеж. Сумма этих " разномыслий " такова: сволочь, но мы ему простили. Вывод — см. в моём комментарии (он там первый) — http://radonezh.ru/air/60874 04.07.2013 - 05:16 Я согласна именно с мнением о :

http://radonezh.ru/radio/2013/06/27/21-0...

Закрыть itemscope itemtype="" > Анонимы и диссиденты – не голос народа! Ответ иерея Александра Шумского критикам 15.04.2011 3371 Время на чтение 5 минут Меня всегда удивляло и, не скрою, раздражало присутствие на форуме «Русской народной линии» разнообразных анонимов, активно участвующих в обсуждении материалов, в том числе и моих. Каких только кличек нет, «аноним», «антидот», «блудный сын», «русский», «крестьянский сын», «православная», «сочувствующий гонимым», а также множество имен без отчеств и фамилий. Я вот всё думаю, может и мне взять какой-нибудь псевдоним, например, «Майк Тайсон»? Тут на форуме один смельчак выказал желание набить мне лицо. Приезжай, братишка, в наш храм, поговорим о жизни нашей скорбной. Не бойся, бить тебя никто не будет, просто интересно посмотреть в глаза такому храбрецу. А если без юмора, то, конечно, человек имеет право не открывать своего имени, однако в тех случаях, когда он решается откровенно оскорблять своего оппонента, клеветать на него, хамить ему, его анонимность начинает издавать дурной запах. Для человека порядочного естественно скрывать своё имя в тех случаях, когда он другому делает добро, хвалит его или корректно, в духе братской любви, возражает. Это вполне по-евангельски. Но если он переходит к жестким, некорректным и, тем более, лживым обвинениям, но при этом продолжает скрывать своё имя, то он автоматически исключается из числа порядочных людей и попадает в число непорядочных и трусов. С такими людьми мне говорить неинтересно, и я им принципиально не отвечаю. Злобный аноним не может претендовать на то, чтобы транслировать мнение народа. Такой аноним похож на маленькую злобную собачонку, которая выскакивает из темноты, кусает за лодыжку и быстро убегает. Выходите на честный бой с открытым забралом, назвав своё имя, отчество и фамилию, адрес и тогда говорите всё, что хотите. Я хотел бы посоветовать руководству «Русской народной линии» серьезно рассмотреть этот вопрос. Тем более, что создается впечатление (и не только у меня), что в ряде случаев под разными псевдонимами и кличками выступает один и тот же человек, который таким образом создает массив мнений определенной направленности. Это хорошо видно по совпадающей стилистике разных сообщений. Теперь представьте, что я поставил бы себе задачу сформировать на форуме нужное мне соотношение мнений. Уверяю вас, что в течение одного-двух дней мне не составило бы труда призвать своих многочисленных сторонников и друзей и буквально завалить форум выгодными для меня постами. Но как священник заявляю, что я ни разу не прибегал к таким дешевым приемам.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/04/15/an...

Закрыть itemscope itemtype="" > Стрелков хочет стать русским Гитлером! По словам священника Александра Шумского, «Комитет 25 января» представляет собой гремучую смесь из фашизма, национализма и троцкизма 28.01.2016 9665 Время на чтение 3 минуты Все наши худшие предположения о личности Игоря Стрелкова (Гиркина), к сожалению, подтверждаются в самом неприглядном виде. Сколь неудачлив Гиркин в своих прогнозах (по Сирии, Донбассу и др.), столь же упорен он в своем желании заявить о себе в истории. Недавнее учредительное собрание «Комитета 25 января» под председательством Игоря Стрелкова – явное тому подтверждение. Нет ничего вреднее и опаснее для России попытки формирования так называемой «третьей силы». Об этой опасности мы не раз говорили на РНЛ. «Третья сила», при всей своей антилиберальной риторике, неизбежно сливается с либеральным мейнстримом в отношении к российской государственной власти. На собрании Комитета подчеркивалось нейтральное отношение Гиркина и его зондеркоманды к нынешней государственной власти. Но ведь даже школьнику понятно, что в политической борьбе не бывает, и в принципе не может быть, нейтрального отношения к наличной государственной власти. По сути, этот революционный Комитет пока боится открыто признаться в своем стремлении свергнуть российскую верховную власть, поскольку такое открытое признание означает прямое столкновение с Уголовным Кодексом Российской Федерации. На данный момент «Комитет 25 января» к такому столкновению не готов. Но что произойдет в относительно ближайшее время? Ведь неслучайно, что именно в эти дни создается данный Комитет. Здесь видится точный расчет. Члены Комитета уверены, что в российском обществе в связи с ухудшением материального благосостояния начнется рост антигосударственных настроений. И когда такие настроения перерастут в народные волнения (демонстрации, забастовки и т.п.), «Комитет 25 января» эти волнения возглавит и начнет новую русскую революцию. Очевидно ведь, что в названии нового движения, а, по сути, партии, не хватает слово «революционный». Но это слово, конечно, по умолчанию подразумевается.

http://ruskline.ru/news_rl/2016/01/28/st...

Это исходит еще и потому, что новички — обычно молодые люди, им присущ более быстрый, более агрессивный стиль вождения. Я это тоже знаю в том числе и по себе. Я в 18 лет и я в 37 лет — это разные люди, которые и автомобилем управляют по-разному. Опытный водитель никогда не чувствует себя суперуверенно, потому что понимает, что на яме может лопнуть колесо или что другой участник движения может поехать по встречке и выскочить там, где его меньше всего ожидаешь.  Как избежать вторичного ДТП после аварии? Лучше всего не останавливаться на проезжей части вообще, но если машину  нельзя передвинуть на безопасное место или вы боитесь отказа в выплате от страховой, то соблюдайте хотя бы минимальные правила: Будьте бдительны, большинство вторичных аварий происходит из-за хаотичных действий водителей после ДТП. Источник: сообщество Александра Шумского «Дальнобойщикам иногда становится обидно»   — Есть такое явление, как «король дороги». Это дальнобойщики, водители КамАЗов, которые немного презирают нас, автолюбителей, путающихся у них под ногами, и стремятся обогнать, подрезать. — После распада СССР уже нет разделения на автолюбителей и профессионалов. Раньше ты был профессионалом, если водил грузовой транспорт, который принадлежит государству, и автолюбителем, если ездил «для себя». Мне мой дядя-шофер говорит: «Знаешь, чем шофер от водителя отличается? Водитель — это тот, кто только водит, а шофер — это тот, кто может еще и починить». Иными словами, это человек, обладающий элементарными навыками механика. В этом смысле дальнобойщики, конечно, шоферы. Но именно такие люди знают, что такое цена жизни, цена времени и ответственность — особенно когда везешь груз на десятки миллионов рублей. Не будут они никого специально подрезать. Зачем им этот риск, потеря времени, оформление, да еще потом за груз заставят расплачиваться? Если кому-то дальнобойщики кажутся резкими, нахальными, то это связано с тем, что их не пропускают. У них большие маломаневренные машины, легковушке под грузовик проскочить проще простого. Ну и водителю грузовика, наверное, иногда становится обидно. Если это и наглость, то от безысходности. Я прямо таких вот наглых профессионалов не встречал, хотя, наверное, бывают исключения. Думаю, наоборот, что это как раз самая безопасная категория.

http://pravmir.ru/opytnyj-voditel-ne-chu...

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Изощрённое издевательство! Дмитрий Терехов о том, почему либералам все сходит с рук, а патриотов преследуют? Дмитрий Терехов   12:25 27.11.2012 1790 Время на чтение 8 минут Когда я начинал разбирать дело против священника Александра Шумского и его статьи под названием «От «контрольной прогулки» до контрольного выстрела», я испытывал некоторые сомнения. Ну, действительно, может уважаемый отец Александр, где-то перегнул палку и написал что-то лишнее. Однако, дочитав статью до конца, я был просто поражён, за какую мелочь зацепилась Красносельская прокуратура г. Петербурга на фоне того, что сеть Интернет просто заполнена такими экстремистскими заявлениями и призывами, где сплошь и рядом призывают просто вешать на фонарях всех сторонников Путина и всех поголовно членов, скажем, партии «Единая Россия» (впрочем, и других партий и организаций) без суда, звучат прямые угрозы и всё это остаётся совершенно без внимания правоохранительных органов.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/11/27/iz...

Мне взгляды священника Глеба Грозовского совершенно чужды, но я говорил и буду повторять, что его вина никакими серьёзными доказательствами не подтверждается. А вот уши «заказухи» торчат из этого «дела» во всей своей красе. И хочу сказать Николаю Каклюгину: негоже путать, образно говоря, Гоголя с Гегелем. Кстати, попробовал бы уважаемый Николай Каклюгин серьёзно порассуждать о некоторых известных публичных людях, о которых идёт дурная педофилическая слава!.. А для того, чтобы «отрываться» на беспомощном и безответном в данном случае человеке – особой доблести не требуется. P.S.: В 1967г. вышел французский художественный фильм «Профессиональный риск» с известным французским шансонье и актёром Жаком Брелем в главной роли. В картине он играет учителя в школе. В него влюбляется несовершеннолетняя ученица. Но герой Жака Бреля не отвечает ей взаимностью. Тогда девочка прибегает к подлому приёму и заявляет, что учитель приставал к ней и пытался её растлить. Этого лжесвидетельства оказалось достаточно, чтобы открыть дело против учителя. Его уже почти признали виновным, и лишь чудо спасло героя Жака Бреля. И в нашем кинематографе уже были римейки фильма «Профессиональный риск», что весьма показательно и в отношении к «делу» священника Глеба Грозовского. Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 47. Ответ на 23., Георгий: Интересный поворот. Оказывается, во как -система судебная у нас-то продажная! И это несмотря на то, что любимый руководитель всех все время туда как раз и посылает решать все вопросы. Как это согласовывается со взглядами иерея А. Шумского? Да никак. Вот подумалось ему (без всяких доказательств, а лишь в силу своего собственного убеждения), что в данном конкретном случае суд не прав - и сразу наступило обобщающее прозрение. А завтра автор другую статью напишет, призывая всех за эту самую систему и дальше держаться - ведь любимый руководитель так говорит. Вот такие интересные у нас духовные законы. И стоит ли удивляться, что авторитет РПЦ падает с годами все ниже и ниже...

http://ruskline.ru/news_rl/2018/01/16/ne...

Публикация целого ряда первоисточников потребовала кропотливой работы с текстом. Например, воспоминания А. П. Смирнова были собраны из его разнородных и разновременных письменных материалов и магнитофонных записей его рассказов; записки Шумского тоже представляли собой разрозненные воспоминания и наблюдения. В тексте А. А. Сергеева, написанном автором на склоне лет, пришлось отсечь явные домыслы мемуариста, который ввел в свои интересные воспоминания о годах учения в Синодальном училище вымышленный «сюжет» о революционной борьбе и подпольном кружке. Воспоминания дяди Александра Петровича, педагога Синодального училища А. К. Смирнова были написаны в блокадном Ленинграде, и потому совершенно связные фрагменты чередовались в них с видениями человека, умирающего от голода. Напротив, блестящие по стилю «Воспоминания» Смоленского требовали минимального редакторского вмешательства, однако здесь возникала иная проблема: в архиве Смоленского имеются также подробнейшие «Дневники», которые послужили основой для мемуаров; решено было фрагменты «Дневников» по возможности использовать в комментариях. Надо также иметь в виду, что в составе сборника представлены деятели разных периодов жизни училища и хора. Во-первых, это люди, пришедшие в «Синодалку» в 1880–1890-х годах, те, кто начали реформаторскую деятельность: директор училища, ученый-медиевист С. В. Смоленский – душа преобразований; непревзойденный регент Синодального хора В. С. Орлов; А. Д. Кастальский – сначала скромный педагог фортепиано в училище, потом знаменитый композитор, с 1910-го – директор училища и продолжатель реформ Смоленского. К раннему периоду относятся воспоминания А. К. Смирнова – воспитателя и педагога, помогавшего Смоленскому в формировании собрания певческих рукописей и отправившегося вслед за ним в 1902 году в Петербург, в Придворную капеллу. В разделе материалов учеников и певчих публикуются записки певчего хора А. И. Свирского, который повествует о нравах дореформенной «Синодалки». Во-вторых, в сборнике широко представлены работы деятелей, выросших уже в преобразованной школе и внесших свой вклад в ее процветание.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Написали, собрали бумажки в шапку. Режиссер стал доставать по одной и зачитывать вслух. «Мартынов, Мартынов, Мартынов»... Все члены группы написали одну фамилию. Только после этого Ростоцкий без колебаний утвердил исполнителя роли Васкова. Но вскоре он убедится, что не зря сомневался в актере. Боевые будни на краю земли Съёмки к/ф «А зори здесь тихие» В мае 1971 года в Карелии, в деревне Сергилахта, начались натурные съемки. Здесь впору написать – и началась война. Потому что условия были приближены к боевым. Глухие леса, холодные реки, опасные болота, комары, которые атаковали актеров и портили нервы оператору картины Вячеславу Шумскому «Когда мы приехали в Карелию, начался сезон комаров. Это было ужасно, – говорит мне Андрей Мартынов. Встретились мы с ним на Чистых прудах, по весне, и с удивлением обнаружили у воды комариков, что для центра Москвы большая редкость. – Нам сделали накомарники, чтобы в них репетировать, но во время съемок мы были без них. И получалось так, что он летит в кадре, маленький, но у оператора на оптике эффект, будто перед носами актеров пролетел вертолет». Конечно, можно было бы и не снимать фильм на Севере, леса с болотами есть и под Москвой, никто, кроме знающих, разницы бы не заметил, но для Ростоцкого это было принципиально как минимум по двум причинам. Первая хорошо была понятна исполнительнице роли Бричкиной Елене Драпеко. Детство актрисы прошло в Малой Карелии, на Карельском перешейке, который изрыт воронками и осыпан осколками орудий всех калибров и дальностей, и даже спустя десятилетия война в этих местах еще отдавалась эхом: все это не могло не создать фильму нужной атмосферы. «Когда мы в моем детстве играли в войну, то мы играли тем, что от нее осталось, – вспоминает Драпеко, – некоторые из находок взрывались, многие дети из моего поколения так погибали, война отсюда никуда не уходила, вся земля была пропитана железом и кровью. Поэтому А зори здесь тихие” я, например, снимала о памяти моего детства». «Я хочу, чтоб это понимали все, – добавляет актриса, – для всех, кто снимал этот фильм – это была их личная память. Ведь все, и режиссер, и оператор, и художник, даже гример, – они все были участниками Великой Отечественной».

http://pravoslavie.ru/112757.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010