Итак, мы вкратце познакомились с историей Общества Сторожевой Башни, Библии и Трактатов, увидели, что все его лидеры (за исключением Милтона Хеншеля, о котором просто нет никакой информации) запятнали себя лжепророчествами, выдаваемыми за слово Бога. Сами Свидетели Иеговы признают, что их “...иногда называют “ложными пророками”, потому что они, как это видно из официальных публикаций, с течением времени изменили свои мнения о некоторых вещах” (СБ, 1.04.1968. – С. 2–3. Цит. по 12, 47). В том, чтобы изменить свое мнение на “некоторые вещи”, нет ничего страшного. Но страшно, когда “некоторые вещи” приписываются ими Самому Богу, страшно, что “мечты сердца своего” Свидетели Иеговы считают исходящими “из уст Господних” ( Иер. 23:16 ), страшно, что. жонглируя Священным Писанием, руководители Общества Сторожевой Башни “прельщают многих” ( Мф.24:11 ). Хотя Ч. Т. Рассел, Дж. Ф. Рутерфорд, Н. X. Норр и Ф. У. Франц оказались лжепророками, именно они на рисунке одной из публикаций Общества возглавляют шествие “помазанных духом” в “Царство Бога” (6, 18), но мы знаем, что “если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму” ( Мф. 15:14 ). Литература 1 . Библия . Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета М., 1990 2 . Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа. Новый перевод с греческого подлинника. М., 1993. (Текст Нового Завета на английском языке по New American Standart Bible с параллельным Русским переводом). 3 . Когда умер близкий тебе человек. WTB&TS. 1994, 4 . Правительство, которое принесет рай. ТВ&Т5. 1993. 5 . Свидетели Иеговы объединено творят волю Бога по всей земле. WTB&TS. 1994. 6 . Смотри! Я творювсе новое. WTB&TS. 1993. 7 . Иеговизм. М., 1981. 8 . Коник В. В. Иллюзии Свидетелей Иеговы. М., 1981. 9 Коник В. В. “Истины” Свидетелей Иеговы. М., 1978. 10 . Коник В. В. Критика эсхатологии Свидетелей Иеговы. М., 1976. 11 . Макдауэлл Дж., Стюарт Д. Обманщики. Во что верят приверженцы культов. Как они заманивают последователей. М., 1993. 12 . Botting H. and G. The Orwellian. The World of Jegovah’s Witnesses. Toronto, Buffalo, London. 1984.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/podlinna...

Кн. Паралипоменон. Лист из Библии. 830–840 гг. (Lond. Brit. Lib. Add. 10546. Fol. 285) Кн. Паралипоменон. Лист из Библии. 830–840 гг. (Lond. Brit. Lib. Add. 10546. Fol. 285) Первые главы подготавливают основу для исторического повествования, начинающегося в 1 Пар 10: обозначаются этнические, географические и хронологические рамки последующей истории, границы расселения народа и принадлежащая ему территория, точка отсчета его истории. Во введении, хотя и очень бегло, затронуты религиозно-институциональные основы истории Израиля ( Japhet. 1993. P. 8). Введение можно разделить на 3 части: в 1 Пар 1. 1 - 2. 2 дана генеалогическая схема от Адама до 12 сыновей Иакова-Израиля; в 1 Пар 2. 3 - 9. 2 представлен «народ Израиля» по коленам (1 Пар 9. 3-34 заканчивается списком жителей Иерусалима, за к-рым в качестве введения к историческому рассказу следует родословие дома Саула - стихи 35-44). Судя по всему, в гл. 1 автор стремился описать историю человечества в качестве подготовительного этапа для введения в историю Израиля ( Japhet. 1993. P. 56). Для Летописца важно было подчеркнуть, что Израиль возник в конце длительного процесса мировой истории и занимает в ней особое место (Ibidem), в то же время он тесно связан с др. народами ( Knoppers. 2003. P. 294). Родословие Иуды (1 Пар 2. 3 - 4. 23) делится на 3 части: родословие колена Иуды (1 Пар 2. 3-55); дома Давида (3. 1-24); продолжение родословия колен Иуды (4. 1-23). Т. о., в главах 2-9, описывающих народ Израиля, об Иуде говорится в самом начале текста, а в колене Иуды дом Давида занимает выдающееся положение ( Japhet. 1993. Р. 68). Особенное внимание к данному колену и к потомкам Давида в начале разд. 1 Пар 2-9 подчеркивает главную цель книги. (По словам средневек. евр. комментатора Радака, автор «начал с родословия Иуды, поскольку цари Иудеи являются центром книги» - цит. по: Ibid. P. 73.) Далее в 1 Пар 4. 24-43 представлены родословия колена Симеона и заиорданских колен (1 Пар 5. 1-26). Автор расположил материал по географическому принципу, в отличие от автора Книг Царств Летописец описал судьбы отдельных колен ( Knoppers.

http://pravenc.ru/text/2578974.html

Не было бы! Могли бы совсем другие 90-е случиться в России! Но смысла об этом говорить - нет. В 1993 году мы проиграли. Надо запомнить этот простейший факт...». Итак, в 1993 году - мы проиграли. Под «мы», уверен, Захар Прилепин имеет в виду Россию, народ. И он абсолютно прав. Андрей Сошенко , публицист, Калуга Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 2. Это всё правда! И это всё - та самая правда, в которой - сила. И эта сила заселяет сейчас многие сердца и многие умы и - будет заселять. А потом эта сила пересилит потуги либералов внедрить в сознание народа их мифологему. 1. Re: «Уроки русского» для фальсификаторов событий 1993 года Захар Прилепин был в ту пору еще школьником? Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:

http://ruskline.ru/news_rl/2018/10/08/ur...

Результатом выборов 1990 г. явилась перегруппировка политических сил Г. В янв. 1991 г. во 2-м туре победил Серрано, получив 69% голосов. В течение 1991 г. в Г. по политическим причинам было убито не менее 550 чел. (сотрудники церковных орг-ций, профсоюзные и партийные активисты, солдаты и полицейские), преимущественно члены ультраправых «эскадронов смерти». В 1992 г. было совершено не менее 387 политических убийств, 99 чел. пропали без вести. Правозащитные орг-ции Г., видные активисты Ригоберта Менчу (получившая в дек. 1992 Нобелевскую премию мира) и Р. де Леон Карпио выступали против нарушений и репрессий, что вызывало недовольство властей. Серрано пригрозил принять меры против газет, печатающих подобные сообщения. В февр. 1992 г. правительство возобновило переговоры в Мехико с представителями левых повстанцев из УРНГ, однако переговоры вновь прервались. Серрано заявил о готовности продолжать диалог под наблюдением ООН. В авг. 1992 г. переговоры возобновились при посредничестве архиеп. Г. Родольфо Кесады Торуньо. Было достигнуто частичное соглашение по вопросам прав человека, включая насильственный набор в вооруженные формирования. Новый раунд состоялся в февр. 1993 г. и вновь оказался безуспешным. Партизаны отказывались договариваться о прекращении огня, пока не будут приняты решения по др. вопросам, в т. ч. по правам человека, но власти не соглашались на участие ООН в работе комиссии по расследованию нарушений в этой области. Неолиберальная экономическая политика Серрано вызвала массовое недовольство населения. 1 июня 1993 г. военные сместили его и заменили вице-президентом Густаво Эспиной. Продолжение массовых протестов вынудило и его уйти с президентского поста. 5 июня конгресс избрал временным президентом популярного правозащитника де Леона Карпио. Новый президент назначил министром образования представителя индейцев майя С. Тай Койоя. Он стал первым министром от коренного населения страны. В июле 1993 г. де Леон Карпио выдвинул план прекращения гражданской войны и установления мира в стране. Однако гос. кризис в Г. продолжался. В нояб. 1993 г. при посредничестве Конференции епископов правительство и парламент договорились о реформе конституции, о сокращении срока полномочий президента и парламента до 4 лет, об уменьшении числа депутатов и о формировании нового состава Верховного суда. 30 янв. 1994 г. 68% участников референдума одобрили внесение поправок в конституцию Г.

http://pravenc.ru/text/161772.html

773 . Рус. пер.://ЕвагТвор. 4 .857). 113–119. (Умозритель, или К тому, кто удостоился ведения) [главы, сохранившиеся только на сир., переведены с франц.]. Исследования 774 . Guillaumont A. Une nouvelle version syriaque du Gnostique d’Évagre le Pontique//Muséon. 1987. 100. 161–169. Apophthegmata (CPG 2402; TLG 4110/X07, 2742/1) 775 . Apophthegmata (из Apophthegmata patrum, см. 4 .220): PG 65. 173–176. пер.: Добротолюбие. М. 3 1895. 1. 636–638. [Фрагм.] Исследования 776 . Bousset W. Apophthegmata Studien zur Geschichte des ältesten Mönchtums. Tubingen 1923. 777 . Brague R. L’Image et l’Acédie. Remarques sur le premier «Apophtègmes//RThom 1985. 85. 197–228. 778 . Bunge G. Le «lieu de la limpidité». A propos d’un apophtégme énigmatiquë Budge II, 494//Irénikon. 1982. 55. 7–18. Sententiae ad monachos (CPGS 2435; TLG 4110/7) 779 . Sententiae ad monachos//Nonnenspiegel und Monchsspiegel des Evagrios Pontikos/Ed. Gressmann H. Leipzig 1913. 153–165. [(TU 394)]. [=TLG] пер.: 1) Добротолюбие. Μ. 3 1895. 1. 608–614 (по лат. переводу в PG 40. 1277–82.=PL 20. 1181–1186) (Наставления братиям...); 2)//ЕвагТвор. 4 .857). 129–137 (Зерцало иноков и инокинь). 780 . Driscoll J. The Ad monachos of Evagrius Ponticus. Its structure and a select commentary. Roma 1991. XV, 432. 3 ind. (Studia Anselmiana. 104). [Греч. текст без аппарата и англ. пер.]. Winden J. С. М. van//ViC 1993. 47:4. 410–411; Gould G.//JThS 1993. 44. 718–20; Halleux A. de//EThL 1993. 69:4. 448–49; Id.//Revue théologique de Louvain. 1994. 25:1. 87; Pelland G.//Gregorianum. 1994. 75:3. 573; Blum G. G.//ZKG 1995. 106(1). 124–126. Исследования 781 . Driscoll J. Listlessness in the Mirror for Monks of Evagrius Ponticus//CistSt 1989. 24. 206–214. 782 . Driscoll J. Gentleness in the «Ad Monachos» of Evagrius Ponticus//StMon 1990. 32. 295–321. [Анализ гл. 12, 31, 53, 107]. 783 . Driscoll J. A key for reading the «Ad monachos» of Evagrius Ponticus//Augustinianum 1990. 30. 361–392. 784 . Driscoll J. The Mind’s long journey to the Holy Trinity: the Ad Monachos of Evagrius Ponticus. Collegeville, Minn. 1993. Blum G.G.//ZKG 1995. 106:1. 124–126; Elvira J. С.//St Mon 1999. 41 (1). 172–173.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

M. R. Barnes, D. H. Williams. Edinb., 1993. P. 65-80; idem. Contra Marcellum: Marcellus of Ancyra and Fourth-Century Theology. Wash., 1999; Feige G. Die Lehre Markells von Ankyra in der Darstellung seiner Gegner. Lpz., 1991; Logan A. H. B. Marcellus of Ancyra and the Councils of 325: Antioch, Ancyra, and Nicaea//JThSt. N. S. 1992. Vol. 43. N 2. P. 428-446; Bienert W. A. Sabellius und Sabellianismus als historisches Problem//Logos: FS für L. Abramowski zum 8. Juli 1993/Hrsg. H. C. Brennecke, E. L. Grasmück, C. Markschies. B.; N. Y., 1993. S. 124-139; idem. Wer war Sabellius?//StPatr. 2006. Vol. 40. P. 359-365; H ü bner R. M. Der antivalentinianische Charakter der Theologie des Noët von Smyrna//Logos. B.; N. Y., 1993. S. 57-86; idem. Der Paradox: Eine antignostischer Monarchianismus im 2. Jahrhundert. Leiden; Boston; Köln, 1999; Seibt K. Die Theologie des Markell von Ankyra. B., 1994; Ulrich J. Die Anfänge der abendländischen Rezeption des Nizänums. B.; N. Y., 1994; Brent A. Hippolytus and the Roman Church in the Third Century: Communities in Tension before the Emergence of a Monarch-Bishop. Leiden, 1995; Гарнак А. История догматов//Раннее христианство. М., 2001. Т. 2. С. 87-506; Behr J. Formation of Christian Theology. Crestwood (N. Y.), 2004. Vol. 2: The Nicene Faith. Pt. 1-2 (рус. пер.: Бер И., иерей. Становление христ. богословия: Путь к Никее. Тверь, 2006); Parvis S. Marcellus of Ancyra and the Lost Years of the Arian Controversy, 325-345. Oxf., 2006; Williams D. H. Monarchianism and Photinus of Sirmium as Persistent Heretical Face of the Fourth Century//HarvTR. 2006. Vol. 99. N 2. P. 187-206; Дружинин А., свящ. Жизнь и труды св. Дионисия Великого, еп. Александрийского. СПб., 2007; Пеликан Я. Христ. традиция: История развития вероучения. М., 2007. Т. 1: Возникновение кафолической традиции (100-600); Reutter U. Damasus, Bischof von Rom (366-384): Leben und Werk. Tüb., 2009; Vinzent M. From Zephyrinus to Damasus: What did Roman Bishops believe?//StPatr. 2013. Vol. 63.

http://pravenc.ru/text/2564098.html

197. Ihering 1877. 198. «Дигесты» 9.2.11, Ульпиан в 18-й книге «Комментариев к Эдикту». Здесь и далее перевод приводится по изданию: Дигесты Юстиниана: в 8 т./пер. Т.А. Бобровниковой; отв. ред. Л.Л. Кофанов. М.: Статут, 2002. 199. Примеры заимствованы из: «Дигесты» 47.2.36, Ульпиан в 41-й книге «Комментариев» к Сабину; «Дигесты» 9.2.33, Павел во 2-й книге «Комментариев к Плавцию». 200. Wirszubski 1950. Этимологию см. в: Benveniste 1963:262–272. 201. В хронике Уолтера из Хеминбурга (Walter of Guisborough 1957:216); см. Clanchy 1993:2–5. 202. Aylmer 1980. 203. Tuck 1979:49, ср. Tully 1993:252; Blackburn 1997:63–64. 204. Пример автора, который открыто связывает это с долгом: Roitman 2003:224. О предметах как уникальных деталях человеческой истории существует богатая литература; см.: Hoskins 1999; Graeber 2001. 205. «Илиада» 9:342–344. 206. Evans-Pritchard 1948:36; cf., Sahlins 1981. 207. Геродот 1.138. 208. Геродот 3.102–105. 209. Lambert 1971;Lemche 1979:16. 210. Самый подробный обзор этой литературы приводит Хадсон (Hudson 1993). 211. Hudson 1993:20. 212. Grierson 1977:17, цитирует Cerny 1954:907. 213. Bleiberg2002. 214. Versteeg 2002:199; см. Lorton 1977:42–44. 215. Диодор Сицилийский 1.79. Сравнение греческих и египетских источников по этому вопросу см. в: Westermann 1955:50–51. 216. Гуань-Цзы, цит. по: Schaps 2006:20. 217. Scheidel 2004:5. 218. Kan 1978:92; Martzloff 2002:178. 219. Ян ти лунь 12/462-6, в: Gale (1967): 12. 220. Гуань-цзы (73 12), Rickett (1998:397). 221. Ясперс К. Смысл и назначение истории/пер. М.И. Левиной. М.: Политиздат, 1991. 222. Parkes 1959:71. 223. Prakash & Singh 1968; Dhavalikar 1974; Kosambi 1981; Gupta & Hardaker 1995. 224. Schaps 2006:34. Схожее объяснение см. в: Schoenberger 2008. 225. Elayi&Elayi 1992. 226. Starr 1977:113; см. Lee 2000. 227. Резюме изложения событий в «Политике» (1304b27-31) no: Keyt (1997:103). 228. Ingham 2004:99-100. 229. MacDonald2006:43. 230. О денежных нуждах армий Александра cM.:Davies 1996:80 и далее, 83; в целом о тыловом обеспечении: Engels 1978.

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

С нач. XX в. признается, что «Осмеяние...» написано приблизительно в 180-220 гг. (или ок. 200) (подробно о датировке см.: Waszink. 1988. S. 810-815; Hanson. 1993. P. 66-67). Аргументами служат детали общего историко-литературного и философско-богословского контекста, в частности: именование автора «философом»; параллели «Осмеяния...» с ранней апологетической лит-рой (напр., c Татианом или сопоставление гл. 17 с Theoph. Antioch. Ad Autol. III 7 - см.: Thom. 1989); использование в качестве основного полемического приема указания на противоречивость мнений философов, что было бы вряд ли возможно после широкого распространения сочинения Цельса против христиан, где применялся аналогичный метод (см.: Vermander. 1972. P. 29-32); вероятные влияния Аэция и Лукиана; поиски Е. Ф. в главах 1 и 7 истоков философии в «отступничестве ангелов» в контексте Быт 6. 1-4, с чем полемизирует в 90-х гг. II в.- 10-х гг. III в. Климент Александрийский (см.: Bauckham. 1985; Hanson. 1993. P. 123-128); игнорирование Е. Ф. среднего платонизма и неоплатонизма ; и др. Изд.: CPGS, N 1113; PG. 6. Col. 1169-1180; Otto J. C. T. Corpus apologetarum Christianorum saeculi secundi. Ienae, 1872. Vol. 9. P. 2-31; Diels H. Doxographi graeci. Berolini, 1879, 19292, 1976r. S. 649-656; Di Pauli von Treuheim A. Hermias " des Philosophen Verspottung der nichtchristlichen Philosophen//Frühchristliche Apologeten u. Märtyrerakten. Kempten; Münch., 1913. Bd. 2. (BKV; 14); Ermias il filosofo. Lo scherno dei filosofi gentili/A cura di E. A. Rizzo. Siena, 1929. (I classici cristiani; 9); Hermias. Satire des philosophes païens/Ed. R. P. C. Hanson et al. P., 1993. P. 96-121. (SC; 388) (рец.: Winden J. C. M., van//VChr. 1993. Vol. 47. N 4. P. 401-403 [высказано 2 ценных замечания относительно чтений и конъектур в гл. 2-3]; Hombert P.-M.//REB. 1994. Vol. 52. P. 316-317; Bertrand D. A.//RHPhR. 1995. Vol. 75. N 3. P. 345); Рус. пер.: Насмешка над языческими философами/Пер.: прот. И. Красовский//Новые ежемесячные соч. СПб., 1791. Ч. 55. С. 82-96: Осмеяние языческих философов/Пер.: прот. П. А. Преображенский, доп.: А. Г. Дунаев//СДХА. С. 196-202; фрагменты: ФРГФ. С. 87, 119, 131, 422, 537; Древнегреческие атомисты/Пер.: А. О. Маковельский. Баку, 1940. С. 204, 228.

http://pravenc.ru/text/190155.html

614 . Игнатий (Брянчанинов) , св. О чудесах и знамениях. Ярославль 1870. [Фрагм. из т. 4 Собр. соч., «Аскетическая проповедь " ]. 2 М. 1997. 65. [С прим. прот. Тихона Пелиха]. 615 . Игнатий Брянчанинов . Назарий, Иннокентий, Варлаам, Дамаскин и др. СПб. 1872. 104. [Об игуменах Валаамского м-ря XVIII-XIX вв.]. 616 . Игнатий (Брянчанинов) , еп. Краткие жизнеописания русских святых. СПб. 1–2 (1875). 617 . Игнатий (Брянчанинов) , еп. Угреша. Исторический очерк. М. 1875. 618 . Игнатий (Брянчанинов) , еп. Избранные изречения святых иноков и повести из жизни их. СПб. 1870. 3 СПб. 1891. 4 Отечник. Избранные изречения святых иноков и повести из жизни их. СПб. 1903. 3 изд.: Отечник. М. 1996. 619 . [ Игнатий (Брянчанинов) , св.] Письма преосвященного Игнатия. Изд. иеромонах Игнатий(Садковский)//БВ 1913. 6–7, 9–11; 1914. 1–4. 1913. 620 . Игнатий (Брянчанинов) , преосв. Печать и знамя Христовы//ВРЗПЭ 1952. 10. 24–26. 621 . Игнатий (Брянчанинов) , еп. Неизданные сочинения: Молитва о умершем. Добавление к статье «Сад во время зимы». Предисловие к повести «Иосиф». Стих «Совет душе моей»//БТ 1971. 6. 232–234. 622 . Игнатий Брянчанинов . Из неизданных писем//ВРХД 1977. 121. 9–21; 123. 5–10. 623 . Игнатий Брянчанинов , св. Слово о человеке//БТ 1989. 29. 284–320. изд.: Оптина Пустынь 1997. 88. 624 . Игнатий Брянчанинов , св. Изречения, извлеченные из писем к монашествующим//Символ. 1990. 24. 233–251. 625 . Игнатий Брянчанинов , св. Слово о ангелах//БТ 1990. 30. 305–319. 626 . Игнатий (Брянчанинов) , еп. В помощь кающимся. [Под этим назв. выпущен целый ряд не совпадающих по составу сб-ков извлечений из трудов святителя.] Оптина пустынь 1990. 17. [Подзагол.: Из соч. епископа Игнатия (Брянчанинова) : Восемь главных страстей с их подразделениями и отраслями]. 2 Там же. 1991. 16. 1991. 16. 1992. 16. 1992. 16. 1993. 1993. 64. 627 . Игнатий (Брянчанинов) , еп. Письма к разным лицам. СПб. 1993. 1–2. 190, 143. 628 . Рункевич С. Г. Письма аскета (сообщение). Из переписки архимандрита Игнатия Брянчанинова с С. Д. Нечаевым//ХЧ 1895. 1. 553. же: СПб. 1993. 46.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Goehring, 1986 – The Letter of Ammon and Pachomian Monasticism/Ed. By James E. Goehring. Berlin; N. Y., 1986 (PTS Bd. 27) [Современные рус. пер.: Сидоров А. И. Епископ Аммон. «Послание об образе жития и отчасти о жизни Пахомия и Феодора»//Альфа и Омега. 4 (26). С. 94–115; Хосроев, 2004. С. 377–390]. Guy, 1993 – Les apophtegmes des Pères: collection systematique. Chapitres I–IX/Introduction, texte critique, traduction, et notes par J.-K Guy. Paris, 1993 (SC; 387). Halkin, 1932 – S. Pachomii vitae graecae/Ed. Fr. Halkin. Bruxelles, 1932 (SH; 19) [рус. пер. версии G 1 – Хосроев, 2004. C. 187– 288]. Hieronymus. Ep. 22,34 – фрагмент из так наз. «Послания к Евстохии о чистоте девства». Издание: Hieromymus. Epistolarum Pars I (Epistulae I–LXX)/Ed. I. Hilberg. Editio altera supplementis aucta. Wien, MCMXCVI (1996). S. 196–211 [полный рус. пер. Послания к Евстохии см.: Блаженный Иероним. О сохранении девственности/Пер. с лат., статья и прим. В. С. Дурова. СПб., 1997, сделанный по изданию San Gerolamo. Lettere/Introduzione e note di Cl. Moreschini, traduzione di R. Palla. Milano, 1989, a также перевод этого фрагмента см. Хосроев, 2004. С. 452–454]. Lefort, 1925 – S. Pachomii vita bohairice scripta/Ed. L.-Th. Lefort. Louvain, 1925 (CSCO; 89). Lefort, 1933–1934 – S. Pachomii vitae sahidice scriptae/Ed. L.-Th. Lefort. Louvain, 1933–1934 (CSCO; 99–100). [рус. пер. отд. фрагментов – Хосроев, 2004. С. 305–333]. Leipoldt, 1906 – Sinuthii Archimandritae vita et opera omnia/Ed. J. Leipoldt, adiuv. W. E. Crum. Paris, 1906 (CSCO; 41. Scriptores Coptici, Series 2. T. 2) [рус. пер. Жития Шенуте: Еланская, 1993. С. 118–163]. Leipoldt, 1908 – Sinuthii Archimandritae vita et opera omnia/Ed. J. Leipoldt, adiuv. W. E. Crum. Lipsae, 1908 (CSCO; 42; Scriptores Coptici, Series 2. T. 4) [рус. пер. гомилии Шенуте «О нашествии ‘эфиопов’»: Еланская, 1993. С. 168–175]. Nau 1905 – Nau F. Le chapitre ΠΕΡΙ ΑΝΑΧΩΡΗΤΩΝ ΑΓΙΩΝ et les sources de la vie de saint Paul de Thèbes//ROC. 10. (1905). P. 387–417. Martin; Albert, 1985 – Histoire «Acéphale» et Index syriaque des lettres festales d’Athanase d’Alexandrie/Introduction, texte critique, traduction et notes par A.Martin, l’édition et traduction du texte syriaque de M. Albert. P., 1985 (SC; 317).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Veliki...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010