IV. Тезисы, резюме, краткое содержание докладов 1. Сефербеков Р.И. Отголоски культа железа у табасаранцев//Тезисы докладов научной сессии, посвященной итогам экспедиционных исследований Института ИЯЛ в 1988-1989 гг. 24-25 апреля 1990 г. Махачкала, 1990. С.27-28. 2. Сефербеков Р.И. Традиционное и новое в современном жилище табасаранцев//Тезисы докладов научной сессии, посвященной итогам эспедиционных исследований Института ИЯЛ в 1990-1991 гг. 16-17 июня 1992 г. Махачкала, 1992. С.25. 3. Сефербеков Р.И. Обряды вызывания дождя и солнца у табасаранцев в XIX-XX вв.//Резюме докладов и выступлений Международной конференции «К новым подходам в отечественной этнологии». Грозный, 1992. С.42-43. 4. Сефербеков Р.И. Представления и обряды табасаранцев, связанные с природой//Тезисы докладов республиканской научной конференции молодых ученых Дагестана по проблемам гуманитарных наук (24-25 июня 1993 г.).  Махачкала, 1993. С.54-55. 5. С ефербеков Р.И. Традиционный сельскохозяйственный календарь табасаранцев//Тезисы докладов республиканской научной конференции молодых ученых Дагестана по проблемам гуманитарных наук (24-25 июня 1993 г.).  Махачкала, 1993. С.55-56. 6. Сефербеков Р.И. Последствия переселения части сел  Табасарана с гор на равнину//Тезисы докладов конференции по итогам географических исследований в Дагестане. Махачкала, 1993. Вып. XXI. С.82-83. 7. Сефербеков Р.И. Особенности отходничества табасаранцев в дооктябрьский период и в советское время//Тезисы докладов конференции по итогам географических исследований в Дагестане. Махачкала, 1993. Вып. XXI. С.83-84 (соавтор - М.О.Османов). 8. Сефербеков Р.И. Рационализм в методах традиционной народной медицины табасаранцев//Тезисы докладов Международной конференции «Традиционная этническая культура и народные знания». 21-24 марта 1994 г.  М., 1994. С.109-110. 9. Сефербеков Р.И. Традиционное и новое в похоронной обрядности табасаранцев//Тезисы докладов научной сессии, посвященной итогам экспедиционных исследований Институтов ИАЭ и ЯЛИ в 1992-1993 гг. 31 мая – 1 июня 1994 г. Махачкала, 1994. С.30-31 (соавтор - М.О.Османов).

http://bogoslov.ru/person/426785

Waterloo (Ont.), 1991; idem. Staging the Gaze: Early Christian Apocalypses and Narrative Self-Representation//HarvTR. 1997. Vol. 90. P. 131-154; Αϒϒελδης Χ. Γ. Ονειρα κα ρματα το προφτου Ερμ//Οψις νυπνου/Εκδ. . Ι. Κυρτατς. Ηρκλειο, 1993. Σ. 209-229; Anselmetto C. Tipologia biblica nella Visione I del Pastore di Erma//Civiltà classica e cristiana. Genova, 1993. Vol. 14. P. 179-219; D í az De Bustamante J. M. Breve nota a las «Similitudines» de El Pastor de Hermas//StPatr. 1993. Vol. 26. P. 121-125; Dorrett J. D. M. Scripture and Norms in the Apostolic Fathers//ANRW. 1993. Tl. 2. Bd. 27. Tlbd. 1. S. 649-699 (о «Пастыре» - S. 681-684); Hauck R. J. The Great Fast: Christology in the «Shepherd» of Hermas//AnglTR. 1993. Vol. 75. N 2. P. 187-198; Joly R. Le milieu complexe du «Pasteur d " Hermas»//ANRW. 1993. Tl. 2. Bd. 27. Tlbd. 1. S. 524-551; Raineri O. Il Pastore di Erma nel secondo testimone etiopico//OCP. 1993. Vol. 59. P. 427-464; Wilson J. C. Toward a Reassessment of the Shepherd of Hermas: Its Date and its Pneumatology. Lewiston (N. Y.), 1993; idem. Five Problems in the Interpretation of the Shepherd of Hermas: Authorship, Genre, Canonicity, Apocalyptic, and the Absence of the Name «Jesus Christ». Lewiston, 1995; Dekkers E. Les traductions latines du «Pasteur» d " Hermas//Euphrosyne. N. S. Olisipone, 1994. Vol. 22. P. 13-26; Hartman L. Obligatory Baptism - but why?: On Baptism in the Didache and in the Shepherd of Hermas//Svensk exegetisk årsbok. Lund, 1994. Vol. 59. P. 127-143; Young S. Being a Man: The Pursuit of Manliness in «The Shepherd of Hermas»//JECS. 1994. Vol. 2. P. 237-255; Gieschen C. A. Angelomorphic Christology: Antecedents and Early Evidence: Diss./Univ. of Michigan. Ann Arbor (Mich.), 1995; Humphrey E. M. The Ladies and the Cities: Transformation and Apocalyptic Identity in Joseph and Aseneth, 4 Ezra, the Apocalypse and the Shepherd of Hermas. Sheffield, 1995. (JSP. Suppl.; 17); Otranto G. Note sulla presenza della tradizione giovannea a Roma nel II sec.//Retorica ed esegesi biblica: Il rilievo dei contenuti attraverso le forme: atti del II Seminario di Antichità Cristiane, Bari, 27-28 novembre 1991.

http://pravenc.ru/text/190137.html

Вкладная грамота Варлаама Хутынского//Памятники культуры. Новые открытия: Ежегодник. 1990. – М.: Кругь, 1992. – С. 7–17. [Соавт.: В. Л. Янин]. Перепечатано в: Russian Linguistics. – 16. 1992/1993. – 2–3. – Р. 185–202. 1993 Новгородские грамоты на бересте (Из раскопок 1984–1989 гг.). – М.: Наука, 1993. – 352 с. [Соавт.: В. Л. Янин]. Псковские берестяные грамоты 6 и 7//Советская археология. – 1993. – 1. – С. 496–210. [Соавт.: И. О. Колосова и И. К. Лабутина]. О вероятной связи группы берестяных грамот 12 – начала 13 в. с посадниками Иванком Захарьиничем и Гюргием Иванковичем//Новгородский исторический сборник. – 4 – СПб.; Новгород, 1993. – С. 46–51. Древнейший восточнославянский заговорный текст//Исследования в области балто-славянской духовной культуры: Заговор. – М.: Наука, 1993. – С. 104–107. 1994 Берестяные грамоты из новгородских раскопок 1990–1993 гг.//Вопросы языкознания. – 1994. – 3. – С. 3–22. [Соавт.: В. Л. Янин]. 1995 Древненовгородский диалект. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1995. – 720 с. Рец.: Vermeer W.//Russian Linguistics. – 21. – 1997. – Р. 89–94; Birnbaum Н.//International Journal of Slavic Linguistics and Poetics. – 41. – 1997. – P. 207–216; Šrámek R.//Acta onomastica. – Praha, Ústav pro jazyk eský AV R. 1999, vol. 39, 1. P. 175–178. Берестяной документ 12 века о сборе югорской дани//The Language and Verse of Russia. In Honor of D. S. Worth on his 65-th birthday. Ed. by H. Birnbaum and M. Flier. – Moskva, 1995. – P. 283–290. (UCLA Slavic Studies. V. 2). Une lettre d " amour vieux rasse du 11-e siècle//Université de Genève. Cahiers de la Faculté des Lettres, 1995. P. 6–10. 1996 Берестяные грамоты из новгородских раскопок 1995 г.//Вопросы языкознания. – 1996. – 3. – С. 13–16. [Соавт.: В. Л. Янин]. Берестяные грамоты из новгородских раскопок 1990–1995 г.//Средневековая Русь. – М., 1996. – 1. – С. 120–153. [Соавт.: В. Л. Янин]. 1997 Берестяные грамоты из новгородских раскопок 1996 г.//Вопросы языкознания. – 1997. – 2. – С. 24–33. [Соавт.: В. Л. Янин].

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Издательская деятельность Д. многообразна. Особо следует отметить подготовленный им вместе с Д. С. Лихачёвым «Изборник: (Сб. произв. Др. Руси)» (М., 1969, сер. «Б-ка всемирной лит-ры») - публикацию древнерус. текстов и их переводов. Это издание стало прототипом получившего Гос. премию РФ 12-томника «Памятники литературы Древней Руси» (М., 1978-1984), в к-ром Д. был одним из редакторов и активных авторов. Успех этого издания подтолкнул его создателей к выпуску 20-томной «Библиотеки литературы Древней Руси» (СПб., 1997-). Подготовительные работы начались при жизни Д., и, хотя «Библиотека...» начала выходить в свет уже после кончины ученого, в нее вошло неск. его работ. Д. являлся членом редколлегии ежегодника «Памятники культуры. Новые открытия» со времени его создания (1974), в к-ром курировал раздел, посвященный древнерус. книжности, и внимательно следил за уровнем публикуемых материалов. Д. был участником и организатором международных и всероссийских научных конференций. До последних дней ученый руководил работой аспирантов, под его рук. защищено более 10 канд. диссертаций. Награжден орденом Великой Отечественной войны 2-й степени, медалями «За боевые заслуги», «За оборону Ленинграда», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». Арх.: ИРЛИ ОР. Ф. 763. Ист.: Л. А. Дмитриев: Библиогр. Творческий путь. Восп. Дневники. Письма. СПб., 1995. Лит.: Кто есть кто в рус. литературоведении: Справ. М., 1991. Ч. 1: А-И. С. 159-161; Маймин Е. А. Л. А. Дмитриев: (К 70-летию со дня рожд.)//РЛ. 1991. 3. С. 193-196; он же. Л. А. Дмитриев//ТОДРЛ. 1993. Т. 48. С. 5-18; Л. А. Дмитриев: (Некролог)//ЛГ. 1993. 9. С. 4; Лихачёв Д. С. Слово о Л. А. Дмитриеве//РЛ. 1993. 3. С. 233-235; он же. Л. А. Дмитриев: (Опыт портрета)//ТОДРЛ. 1996. Т. 49. С. 3-4; M ü ller L. Lev Aleksandrovih Dmitriev. 18.8.1921 - 21.2.1993//RM. 1993. T. 8. Fasc. 1. S. 145-146; Ромодановская Е. К. Л. А. Дмитриев (1921-1993): [Некролог]//АЕ за 1993 г. М., 1995. С. 362-364; Творогов О. В. Дмитриев Л. А.//Энциклопедия «Слова о полку Игореве». СПб., 1995. Т. 2. С. 116-120; Хронол. список трудов Л. А. Дмитриева//Л. А. Дмитриев: Библиогр. Творческий путь. Восп. Дневники. Письма. 1995. С. 3-16. Водолазкин Е. Г. Первый год без Л. А. Дмитриева//ТОДРЛ. 1996. Т. 49. С. 5-9; Спор о подлинности «Слова о полку Игореве»: История одной неосуществленной публикации (по письмам из архивов Л. А. Дмитриева и Д. С. Лихачёва)/Подгот. к печ., вступ. ст. и коммент.: Л. В. Соколова//Там же. 2004. Т. 56. С. 385-422; Пушкинский Дом: Мат-лы к истории: 1905-2005. СПб., 2005. С. 437-438; Пушкинский Дом в лицах: Неформальная история в фотогр., рис. и забытых текстах. СПб., 2006. С. 88, 106, 107, 142; Лобакова И. А. Научное заседание, посвящ. Л. А. и Р. П. Дмитриевым//РЛ. 2007. 1. С. 292-294.

http://pravenc.ru/text/178587.html

Однако, прикрываясь должностью вице-президента, Руцкой А.В. не только не прекратил активной политической деятельности, но и стал на путь прямой политической борьбы против Президента Российской Федерации и Совета Министров - правительства Российской Федерации, на путь противодействия курсу реформ, одобренному на всенародном референдуме 25 апреля 1993 г., и, нарушив Указ Президента Российской Федерации от 18 сентября 1993 г 1398, незаконно присвоил себе полномочия Президента Российской Федерации, что было констатировано в Указе Президента Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. Руцкой А.В. организовал активное противодействие выполнению Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 1993 г. «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации», внесшее раскол в общество и уже приведшее к человеческим жертвам. Основываясь на волеизъявлении народа, выраженном на референдуме 25 апреля 1993 г., руководствуясь статьей 121 (3), пунктам 11 и 17 статьи 121 (5) Конституции Российской Федерации, статьей 8 Закона Российской Федерации «О президенте РСФСР», пунктами 1 и 2 Указа Президента Российской Федерации от 25 сентября 1993 г. «об ответственности лиц, противодействующих проведению поэтапной конституционной реформы», постановляю: 1. Освободить Руцкого А.В. от должности вице-президента Российской Федерации. 2. За действия, порочащие честь военнослужащего и несовместимого с долгом и обязанностями офицера Вооруженных Сил Российской Федерации, уволить Руцкого А.В. с военной службы. 3. В связи с освобождением Руцкого А.В. от должности вице-президента установить, что в случае отставки Президента Российской Федерации, возможности дальнейшего осуществления им своих полномочий, а также в случае смерти Президента Российской Федерации, полномочия Президента исполняет Председатель Совета Министров – Правительства Российской Федерации. Президент Российской Федерации Б. Ельцин 3 октября 1993 года Указ Президента Российской Федерации С целью привлечения к ответственности перед Законом Российской Федерации всем государственным органам и организациям Российской Федерации и должностным лицам воспрепятствовать выезду за пределы Российской Федерации следующих граждан: Черномырдина В.С., Шумейко В.Ф., Полторанин М.Н., Чубайс А.Б., Шахрай С.М., Филатов С.А., Костиков В.В., Ильюшенко А.А., Макаров А.М., Калмыков Ю.Х., Федоров Б.Г., Коржаков А.Е., Барсуков М.И., Козырев А.В., Собчак А.А., Лужков Ю.М., Ерин В.Ф., Голушко Н.М., Котенков А.В.

http://ruskline.ru/analitika/2023/10/01/...

Пг., 1920; Федор Михайлович Достоевский (30 окт. 1821 - 28 янв. 1881)//Артельное дело. Пг., 1921. 17/20. С. 2-4; Восток, Запад и русская идея. Пг., 1922; То же// Ястребицкая А. Историк-медиевист - Л. П. Карсавин (1882-1952): Аналитический обзор. М., 1991. С. 61-130; Глубины сатанинские (Офиты и Василид)//Феникс. М., 1922. Кн. 1. С. 95-113; То же//Сочинения. 1993. С. 73-94; Достоевский и католичество//Достоевский/Ст. и мат-лы под ред. А. С. Долинина. Пг., 1922. Сб. 1. С. 35-67; То же//Сочинения. 1993. С. 120-156; О добре и зле//Мысль. Пг., 1922. 3. С. 3-35; То же//Малые сочинения. 1994. С. 250-284; О свободе//Мысль. 1922. 1. С. 55-88; То же//Малые сочинения. 1994. С. 204-249; София земная и горняя//Стрелец. Пг., 1922. Вып. 3. С. 70-94; То же//Сочинения. 1993. С. 95-119; Noctes Petropolitanae. Пг., 1922; То же//Малые сочинения. 1994. С. 99-203; Джордано Бруно. Берлин, 1923; Диалоги. Берлин, 1923; То же//Малые сочинения. 1994. С. 285-342; Европа и Евразия//СЗ. 1923. Кн. 15(2). С. 297-314; Путь православия//София: Проблемы духовной культуры и религ. философии/Ред.: Н. А. Бердяев. Берлин, 1923. С. 47-62 (отд. отт.: М.; Х., 2003); Религиозный социализм в Германии//Там же. С. 147-154; Философия истории. Берлин, 1923. СПб., 1993. М., 2007; О началах: Опыт христ. метафизики. Берлин, 1925. СПб., 1994; О сомнении, науке и вере. Берлин, 1925; То же//Сочинения. 1993. С. 288-336; Уроки отреченной веры//Евразийский временник: [Утверждение евразийцев]. П., 1925. Кн. 4. С. 82-154; [А. С. Хомяков: Предисл.]// Хомяков А. С. О Церкви. П., 1926. С. 3-19; То же//Малые сочинения. 1994. С. 361-376; Апологетический этюд//Путь. 1926. 3. С. 29-45; То же//Малые сочинения. 1994. С. 377-394; Ответ на статью Н. А. Бердяева об «евразийцах»//Путь. 1926. 2. С. 124-127; Без догмата//Версты. П., 1927. 2. C. 129-144; То же//Сочинения. 1993. С. 443-458; Евразийская идея в материалистической оболочке//Евразийская хроника. П., 1927. Вып. 8. С. 65-86; Об опасностях и преодолении отвлеченного христианства//Путь.

http://pravenc.ru/text/1681165.html

1993. The Greek Patriarchate in Jerusalem. Ariel Press . Jerusalem. Pp. 79-84 (Hebrew). 1993.   An Early Christian Church at Khirbet Samara. Studies in the Archaeology and the History of Ancient Israel , in Honor of Moshe Dothan. Haifa. Pp. 227-249. 1993. The Early Christian Monastery at Kursi. In Tsafrir Y. ed. Ancient Churches Revealed . Jerusalem. Pp. 77-79. 1993. The Monastery of The Cross in Jerusalem. In Tsafrir Y. ed. Ancient Churches Revealed . Jerusalem. Pp. 143-146. 1993. The Early Christian Holy Site at Shepherd " s Field. In Tsafrir Y. ed. Ancient Churches Revealed . Jerusalem. Pp. 204-206. 1993. Early Christian Churches at Magen. In Tsafrir Y. ed. Ancient Churches Revealed . Jerusalem. Pp. 283-285. 1996. Greek Inscriptions from the Ancient Church at Horvat Shema. Erertz Israel 25. 75-85 1996. A Byzantine Painted Tomb North of Damascus Gate, Jerusalem. Atiqot XXIX. 71-75 (Hebrew). 1996. Two Byzantine Inscriptions from a Byzantine Structure at Horvat Soko. Atiqot XXVIII. 25-27 (Hebrew). 1996. Monks and Monasteries in Israel in the Byzantine period. Ariel 112-113. 9-32 (Hebrew). 1997. Banias Reveal its Secrets. Ariel 122-123. 75-100 (Hebrew). 1997. Greek Inscription from Abu-Ris. Atiqot XXXII. 147-148 (Hebrew). 1997. Greek Inscriptions from Kh. Abu Ris. Liber Annus XLVII. 335-358 (English). 1998. Ten years of Archaeological Research at Banias. Qadmoniot XXXII No. 1 (115). 2 - 25. 2008. Paneas, volume I, The Roman to Early Islamic Periods. Excavations in Areas A.B.E.F.G and H (IAA   Reports, No 37) 2008 . Paneas, Volume II, Small Finds and other Studies (IAA Reports No 38)   Предстоящие публикации   Greek Insscription from the Excavations at the Third Wall, Jerusalem. Atiqot . Greek Inscriptions from Sachnin. Atiqot. Greek Inscriptions from Shubeika. Atiqot . В конце 1968 г. автор статьи Василиос Цаферис исследовал гробницы к северо-востоку от Иерусалима в области Гиват ха Мивтар. Содержимое одной семейной гробницы рассказывает многое о тех, кому она принадлежала и кто в ней погребен. Открытые там останки представляют собой драматическое свидетельство распятия.

http://bogoslov.ru/person/645347

По книге ЧИСЛО ЗВЕРЯ. На пороге третьего тысячелетия иеромонаха Анатолия (Берестова), Москва. Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, “Новая книга”, 1996 г. Примечания 1 Православная Москва, N 18(42), июнь 1995 г., с. 5. 2 Газета “Татьянин день”, МГУ, N 3, 1995. 3 Фомин Ю. А. Энциклопедия аномальных явлений, М.: Импульс, 1993. С. 110. 4 Кисель А. Кладезь бездны. Ч. II, М., 1992. С. 23. 5 Блаватская Е. Тайная доктрина. Т. 3. С. 355. Цит. По кн.: Кисель А. Кладезь бездны. 1992. Ч. II. С. 23. 6 Кисель А. Кладезь бездны. Ч. II, М., 1992. С. 23. 7 Кисель А. Кладезь бездны. Ч. II, М., 1992. С. 5. 8 Там же. Ч. II. С. 20. 9 Бедаш В. М. Тайная магия. Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 1993. С. 3. 10 Бедаш В. М. Тайная магия. Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 1993. С. 3. 11 //Аномалия. 1994. N 2. С. 38. 12 Там же. С. 29. 13 //Аномалия. 1994. N 2. С. 41. 14 Вейн А. М. Джуна, Чумак и другие. М.: Фестиваль, 1993. С. 49–50. 15 Святитель Игнатий Брянчанинов . Слово о смерти. М.: Православное изд-во, 1993. С. 8–9. 16 //Аномалия. 1994. N 2. С. 38. 17 //Ж. Аномалия. 1994. N 1. С. 15. 18 Данная глава написана совместно с нейрофизиологом академиком С. В. Крапивиным. 19 Все эти и дальнейшие литературные ссылки взяты в первую очередь из журналов и брошюр, выпускаемых самими “целителями”, на которые они сами и ссылаются как на научное подтверждение своей правоты. 20 Обычно в брошюрах подобного рода встречается такая фраза: “Происходит расслабление и одновременное повышение уровня бодрствования”. Ясно, что это несовместимо и противоречит одно другому, тем не менее является доказанным фактом то, что человек может быть введен тем или иным способом в это состояние. Но здесь надо хорошо понимать, что это не тот случай, когда человек использует преимущества одного или другого состояния, а есть их противоестественное совмещение (одновременно трех!). 21 Мизун Ю. Г., Мизун Ю. В. Бог, душа, бессмертие. Научно-практический центр “Экология и здоровье”, 1992. С. 103–104.

http://azbyka.ru/apokalipsis/ieromonakh-...

в сокр.: Ильин И. А. Собр. соч. Т. 5. С. 538-540); Белый А. Между двух революций. М., 1990. C. 270-272, 276, 279, 280, 414, 525; Гаврюшин Н. К. Слово об И. А. Ильине//Вестн. высшей школы. М., 1990. С. 88-89; он же. Антитезы «православного меча»//ВФ. 1992. 4. С. 79-83 (переизд.: Ильин И. А. Собр. соч. Т. 5. С. 540-546); Лисица Ю. Т. Философские взгляды И. А. Ильина//Там же. 1990. 6. С. 7-15; он же. И. А. Ильин как правовед и государствовед//Там же. 1991. 5. С. 146-158; он же. И. А. Ильин: Ист.-биогр. очерк// Ильин И. А. Собр. соч. М., 1993. Т. 1. С. 5-36; он же. Философия И. Ильина и проблема правосознания граждан в России//Русь Державная: Газ. М., 1994. 5; он же, сост. Иван Ильин и Россия. М., 1999; он же, сост. Иван Ильин - провозвестник грядущей России. М., 2005; Гусев В. А. Консервативная политология И. Ильина//Социологические исследования. М., 1992. 4. С. 64-70; Евлампиев И. И. Драма творящего божества: Бог и человек в философии И. Ильина//Ступени. СПб., 1992. 3. С. 24-52; он же. Философские и правовые взгляды И. А. Ильина//Правоведение. СПб., 1992. 3. С. 81-93; он же. Божественное и человеческое в философии И. Ильина. СПб., 1998; он же. Метафизические и религиозно-этические искания И. А. Ильина// он же. История рус. философии. М., 2002. С. 467-497; Гулыга А. В. «Я живу только для России»: К 110-летию со дня рождения И. Ильина//Лит. Россия. М., 1993. 2 апр. С. 3-14; Кураев В. И. Философ волевой идеи// Ильин И. А. Путь к очевидности: [Сб.]. М., 1993. С. 404-414; он же. И. А. Ильин: Философия духовного опыта//История рус. философии. М., 2001. С. 497-509; Смирнов И. Духовный подвиг Ивана Ильина//ЖМП. 1993. 3. С. 18-26; он же. Философия религии Ивана Ильина//Там же. 11. С. 88-89; Социальная философия И. Ильина: Мат-лы рос. семинара. СПб., 1993-1995. 2 ч.; Кузовлева О. В., Болдина О., Бронникова Е. В. Материалы к биографии И. А. Ильина//Рос. архив. М., 1994. Вып. 5. С. 515-536; Лосский Н. О. История русской философии. М., 1994. С. 420-422; Цыганков Д. Б. «…Отличается редкой настойчивостью в труде и величайшей преданностью науке»: (Неск.

http://pravenc.ru/text/389451.html

Именно такой теоретико-познавательный, интеллектуальный и духовно-нравственный ориентир должна формировать современная духовная школа. Библиографический список: 1. Агафангел (Гагуа), игумен. Анализ философского наследия А.Ф. Лосева в свете современных проблем духовного образования//Богослов.ru. Электронный ресурс: [Режим доступа]: http://www.bogoslov.ru/text/4907435.html 2. Гоготишвили Л.А. Платонизм в Зазеркалье ХХ века, или Вниз по лестнице, ведущей вверх//Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. 3. Иларион (Алфеев), епископ Керченский. Священная тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров. В 2 т. СПб.: Алетея, 2002. 1231 с. 4. Лескин Д., свящ. Спор об Имени Божием: Философия имени в России в контексте афонских событий 1910-х гг. СПб., 2004. 5. Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. М., 1993. 6. Лосев А.Ф. Жизнь: повести, рассказы, письма. СПб., 1993. 7. Лосев А.Ф. Имя. Сочинения и переводы. СПб., 1997. 8. Лосев А.Ф. Личность и абсолют. М., 1999. 9. Лосев А.Ф. Миф. Число. Сущность. М., 1994. 10. Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. 11. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991. 12. Постовалова В.И. Наука о языке в свете идеала цельного знания//Язык и наука конца ХХ века. М., 1995. 13. Тахо-Годи А.А. Алексей Федорович Лосев//Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. М., 1993. 14. Флоренский Павел, священник. Сочинения. Т. 3 (1). С. 252-287.  Агафангел (Гагуа), игумен. Анализ философского наследия А.Ф. Лосева в свете современных проблем духовного образования//Богослов.ru. Электронный ресурс: [Режим доступа]: http://www.bogoslov.ru/text/4907435.html Иларион (Алфеев), епископ Керченский. Священная тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров. В 2 т. СПб.: Алетея, 2002. 1231 с. Иларион (Алфеев), епископ Керченский. Священная тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров. В 2 т. СПб.: Алетея, 2002. С. 129. Постовалова В.И. Наука о языке в свете идеала цельного знания//Язык и наука конца ХХ века. М., 1995. С. 394.

http://bogoslov.ru/article/5408427

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010