Правящий архиерей: митрополит Агафоник (Фатурос) Хиротония: 24.11.1985 Тел.: 23510-23512 Факс: 23510-78044 Сайт: http://www.imkitrous.gr Ε-mail: info@ imkitrous.gr Коринфская, Сикионская, Земенонская, Тарсская и Полифенгосская митрополия Кафедра: г. Коринф. В епархии действуют семь мужских монастырей и двадцать один женский, из которых самый крупный – в честь св. Патапия Лутракского, где подвизаются 39 монахинь; приходских храмов – 165, остальных – 625, клириков – 153. В коринфском храме в честь апостола Павла хранятся честные мощи святителя Нектария Пентапольского, в монастыре Фанероменис Хилиомодиу – мощи святителя Софрония Иерусалимского, в монастыре Панагия Корифис Камариу – мощи святого Макария Корнфского, а честные мощи святого Патапия Фиваидского почивают в одноимённом храме Лутраки. Правящий архиерей: митрополит Дионисий (Мандалос) Хиротония: 14.10.2006 Тел.: 27410-22549 Факс: 27410-20340 Сайт: http://www.imkorinthou.gr/ Ε-mail: mitropoli@imkorinthou.org Кифирская митрополия Кафедра: г. Хора (Кифирская). В епархии действует один мужской монастырь; приходских храмов – 30, остальных – 332, клириков – 19. Выходит периодическое издание «Παναγα Μυρτυδιτισσα». Правящий архиерей: митрополит Серафим (Стеръюлис) Хиротония : 02.07.2005 Тел.: 27360-31281 Факс: 27360-31202 Сайт: http://www.imkythiron.gr/ Ланкадасская митрополия Кафедра: г. Ланкадас. В епархии действуют три мужских монастыря и один женский, приходских храмов – 48, клириков – 74. Имеется радиостанция (106,8FM). Правящий архиерей: митрополит Спиридон (Транделлис) Хиротония: 26.06.1967 Тел.: Λαγκαδς. Τ.Κ. 57200. Факс: 23940-23864 Сайт: http://www.imlagada.gr Ε-mail: imlagada@otenet.gr Ларисская и Тирнавосская митрополия Кафедра: г. Лариса. В епархии действуют два мужских монастыря, из которых самый крупный – в честь св. Рафаила, Николая и Ирины Лесбосских, где подвизается 12 монахов, и два женских; приходских храмов – 116, остальных – 224, клириков – 127. Имеется радиостанция (96,3FM), выходит периодическое издание ”Τλαντο”. В епархии хранятся честные мощи святого Ахиллия Ларисского (в одноимённом храме), святой Марины, преподобного Никона Метаноита (там же), новомученика Иоанна Монемвасийского (в храме сорока мучеников), святого Георгия Янинского (в одноимённом храме), святого Рафаила (в монастыре св. Рафаила Пиргету) и в других храмах.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Значит, тело Иисуса Христа и после воскресения состояло из плоти и костей и было то же самое, каким было и до воскресения. Но теперь оно стало телом небесным, прославленным, и могло носиться по воздуху, проходить сквозь стены, быть невидимым и возноситься на небо. Такое точно одухотворенное тело будет и у всех людей после соединения их душ с воскресшими телами. Однако тела праведников будут отличаться от тел грешников. Род семян один – человек, а виды семени различные – праведники и грешники. Как не одинаковы бывают растения от разных семян, так точно и воскресшие тела праведников и грешников будут не одинаковы. Воскресшие тела, на основании своего назначения для вечности и той духовной сферы, в которой будет вечно развиваться их жизнь, получат совершенно новые свойства, отличные от тех, которые имели на земле. Ап. Павел ясно говорит о воскресении наших мертвых тел, т.е. о всеобщем воскресении, в послании к Римлянам: «Если же дух Того, кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим живущим в вас» (8:2). Если дух Того, Кто воскресил Иисуса из мертвых, живет в нас, потому что тело – храм Духа Святого, то он же, воскресивший Христа, оживит и мертвые наши тела посредством живущего в нас Его Духа. Вся XV глава 1-го послания к Коринфянам открывает таинство воскресения мертвых и загробную жизнь. И к Филиппийцам Апостол о воскресении мертвых тел писал: «Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет себе все» (3:20,21). Каким образом истлевшее и обратившееся в прах тело человека снова оживет со всеми своими силами, членами, суставами? Вот вопрос, решение которого выходит за пределы человеческого знания и потому служит соблазном, камнем преткновения для некоторых умствователей. Будучи не в силах объяснить этого таинства обыкновенным способом, каким объясняют все явления видимой природы, эти «мудрецы» пришли к сомнению, неверию и к другим противохристианским неестественным заключениям. Ап. Павел, чтобы объяснить это таинство воскресения мертвых тел, берет образ из видимой природы – семя. Тело уподобляет семени, которое кладется в землю, разлагается и, разлагаясь, производит растение. Так точно и тело, разложившись, производит к известному времени новое тело: «Но скажет, кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! То, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/zag...

    Jastrow R. God and the Astronomers. – New York: W.W. Norton, 1992. – P. 107.     Августин Блаженный. Исповедь. – М.: Гендальф, 1992. – С. 325. Kh.XI, 12.     Там же, с. 327.                 Василий Великий, свят. Беседы на Шестоднев//Творения. Т. I – СПб., 1911. – С. 8.     Августин, блаж.О граде Божием, в двадцати двух книгах. Том II, книги 8-13. Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. Репр.: Киев, 1905-1910. – С. 180-182.     Флоренский П., свящ. Иконостас//Сочинения. Т. 2. – М.: Мысль, 1996. – С. 430.     Барбур И. Религия и наука: история и современность. – М.: Библейско-Богословский институт св. ап. Андрея, 2001. – С. 336.     Нестерук А. Пространство, Воплощение и человек: послесловие к богословию Томаса Торранса. – Электронный ресурс: http://www.bogoslov.ru/text/471673.html     Триодь Цветная. В четверток 6 седмицы по Пасхе, утра, канон другий - творение господина Иосифа, песнь первая, тропарь третий.     Нестерук А. Пространство, Воплощение и человек: послесловие к богословию Томаса Торранса. – Электронный ресурс: http://www.bogoslov.ru/text/471673.html     Было бы небезынтересным отметить, что в книге «Исповедь» Блаженный Августин скептически относится к движению небесных тел как к мере, или эталону, измерения времени. Ход его рассуждений следующий. Сначала Августин выдвигает предположение, что мерой измерения времени является движение тел. « Мне довелось слышать от одного весьма ученого мужа, что время – это движение солнца, луны и звёзд. Но почему же тогда не считать временем движение вообще всех тел? Остановись вдруг светила, что помешало бы вращению гончарного круга?» (Исповедь, XI, 23). Но и здесь он не видит ответа на вопрос. Ведь и солнце могло бы совершать свой оборот вдвое быстрее, и это не ускользнуло бы от нас, так что мы могли бы сказать: «Солнце совершило свой оборот за промежуток вдвое меньший, чем обычно». Следовательно, независимо от скорости вращения солнца (мы бы сейчас, конечно, сказали – независимо от угловой скорости вращения Земли вокруг своей оси), некий эталон измерения присутствует. Именно он не дает нам права назвать равными временными интервалами как первый, так и второй вариант вращения солнца. Значит, мерой измерения времени служит не движение, а нечто другое. « То, что всякое движение – во времени, это я понимаю: Ты говоришь это мне. А Что само это движение – время, этого я не понимаю» (Исповедь, XI, 24). Даже о покоящемся предмете мы можем сказать: «Оно покоилось столько-то, а двигалось столько-то», или: «Стояло вдвое больше, чем двигалось». Итак, движение тел не есть время. Хотя за эталон времени можно принять меру какого-либо процесса, но ускорение или замедление этого процесса не остается незамеченным для наблюдателя, следовательно, сам физический процесс не является эталоном времени, он может быть только относительной мерой измерения других процессов.

http://bogoslov.ru/article/2230131

Адрес: 187729 Ленинградская обл., Лодейнопольский р-он, дер. Старая Слобода. Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь Паломническая служба (вт-сб 9:00—16:00): Канцелярия: Трапезная: 8 (911) 006-9652 Свечная лавка: +7 (81364) 44-473 Проезд: Общественным транспортом поездом или автобусом, отправляющимся из Санкт-Петербурга с 1-го автобусного вокзала до г. Лодейное Поле, а там местным автобусом до д. Старая Слобода (пос. Свирское). Либо прямым автобусом с 1-го автобусного вокзала по ежедневному маршруту 863 «С.-Петербург - Свирское - С.-Петербург». Справочная автовокзала Санкт-Петербурга, тел: (812) 766-57-77 . Справочная автовокзала г. Лодейное Поле, тел: (81364) 2-23-50 . Справочная железнодорожного вокзала г. Лодейное Поле, тел: (81364) 2-18-73 По маршруту Лодейное Поле - Александро-Свирский монастырь работают маршрутные такси. Расписание движения маршруток можно узнать по тел.: +7-921-561-34-74 Личным транспортом до 253-его км Мурманского шоссе, до указателя на трассе " пос. Свирское " , и далее повернув, около 5 км до пос. Свирское. Паломнику [ править править код ] Заявку на экскурсии и трапезу отправляйте на электронную почту: palomnik@svirskoe.org . Так же заявку можно подать по телефону: +7 911 152 56 68 . Время посещения монастыря [ править править код ] Монастырь открыт для посещения ежедневно: 6:00—20:00. В воскресенье и праздничные дни ворота монастыря открыты с 8:00. Вход в храм со св. мощами прп. Александра Свирского неограничен: На территорию обители и на богослужения — вход свободный для всех, при условии соблюдения тишины и приличия. Осмотр внутреннего устроения храмов экскурсионными группами паломников и туристов возможен только во внебогослужебное время и ограничен внутренним распорядком жизни монастыря. Заявку на экскурсии и трапезу отправляйте на электронную почту: palomnik@svirskoe.org . Также заявку можно подать по телефону: +7 911 152 56 68 . Правила поведения на территории монастыря [ править править код ] 1. Монастырь является закрытой религиозной организацией, и время его посещения ограничено внутренним распорядком жизни монастыря.

http://azbyka.ru/palomnik/Александро-Сви...

Центр располагается в цокольном этаже Крестильного храма. Фактически реабилитация наркобольных началась в марте 2011 г. Главным условием приема наркобольного в Центр является осознание больным своей болезни, горячее желание исправить свою жизнь лечением при церкви в течении 12 месяцев. В обязательном порядке посещаются богослужения в четверг вечером – акафист святителю Николаю, в субботу вечером – всенощное бдение, и в воскресенье утром – Божественная литургия. К таинствам Исповеди и Причастия больные должны приступать не менее 1 раза в две недели. Руководитель: протоиерей Алексей Бервено Контакты: 8 (3822) 53–02-06, тел./факс: 8 (3822) 53–00-65 , 8 (913) 845–11-47 помощник настоятеля по социальной работе Кузнецов Сергей Владимирович, тел. +7 (962) 155–25-88 Сайт: http://socialrpc.ru/ Томская региональная общественная организация «Центр духовно-нравственного восстановления личности «Взыскание погибших»(юридическое лицо) при Свято-Троицкой церкви г. Томска. Год начала работы – 2012. Срок реабилитации – 12 месяцев. Руководитель: Атаманов Александр Владимирович, тел. 8 (909) 543–38-39 Контакты: 8 (382) 253–02-06 Email: atamanov@vtomske.ru Уральский Федеральный Округ Екатеринбургская епархия Местная православная религиозная организация Приход во имя свв. Первоверховных апп. Петра и Павла п. Нейво – Шайтанский г. Алапаевска Свердловской области Каменской Епархии Русской Православной Церкви (отдельный юридический статус не имеет). Год начала работы – 2004. Реабилитация алко и нарко-зависимых. Воспитанники живут по монашескому уставу. Исповедь, литургия и причастиеу. Проводятся лекции, беседы и котехизация. Срок реабилитации и пребывания при храме для каждого разный и индивидуальный. Опыт прошлых лет вывел некие цифры в отношении реабилитации – не менее 12 месяцев. иер. Олег Шунаев тел. Олега Шунаева: +7 908 909 56 14 Email: susanka1883@mail.ru Сайт: www.susanka.cerkov.ru Православный центр медико-социальной реабилитации «Подвижник», созданный на базе православного прихода во имя первоверховных Апостолов Петра и Павла и расположенный в непосредственной близости от храма.

http://azbyka.ru/zdorovie/pravoslavnye-c...

Обыкновенно, говорит блаж. Августин, поднимают самые мелочные вопросы и осмеивают ими наше верование в воскресение тел. Напр., спрашивают, воскреснут ли недоноски и выкидыши? Далее, так как Иисус Христос сказал:истинно глаголю вам, и влас главы вашея не погибнет, то спрашивают: у всех ли воскресших людей будет одинаковый рост или величина тел их будет различна? Если воскресшие тела по росту будут одинаковы, откуда возьмут выкидыши и недоноски то, чего не имели здесь в своем телесном составе, если только они воскреснут? Или же, если выкидыши и недоноски не воскреснут, так как они не родились, а были выброшены из лона матери, то, прилагая тот же самый вопрос к младенцам, спрашивают, откуда прибавится у них рост, которого они здесь не имели, если умерли в младенческом возрасте? Затем, спрашивают, какой видбудет иметь самая одинаковость тел: если там все будут так же велики и высоки ростом, какими бывают самые высокие люди теперь, то спрашивают не только о младенцах, а и о большинстве людей, откуда тогда прибавится у них недостающее им теперь, если там каждый получит то, что только некоторые имеют здесь? Если же, как говорит апостол, все мы достигнем в меру возраста исполнения Христова и в другом месте: ихже предустави сообразных быти образу Сына своего; то надобно думать, что вид и рост тела Иисуса Христа будут масштабом и нормою для всех человеческих тел, которые по воскресении вступят в Его царство. Но если так, то, говорят, у многих придется тогда убавить величину тела, а в таком случае каким же образом исполнятся слова Христа: и влас главы вашея не погибнет, если погибнет весьма многое из самой величины тела? Да и относительно самых волосвозможен вопрос, возвращено ли будет тогда все то, что теперь срезается при стрижке? Если будет возвращено, то не вызовет ли отвращение в каждом такое безобразие? То же самое, очевидно, нужно сказать и о ногтях: и им, стало быть, должно быть возвращено все то весьма многое, что срезается и подчищается теперь в интересах эстетических и гигиенических. Где же, в таком случае, будет красота, которой должно быть, конечно, больше в состоянии будущего бессмертия, чем сколько может ее быть в настоящем? Если же срезаемые и подстригаемые волосы возвращены не будут, значит они погибнут: как же оправдаются, в таком случае, слова Христа: и влас главы вашея не погибнет? – Подобные же вопросы задаются и относительносухощавости и тучности: если, говорят, все воскреснут равными по телу, то, очевидно, одни не будут сухощавы, а другие тучны; значит, одним тогда будет нечто прибавлено, а у других нечто убавлено. А отсюда все мы должны будем получить тогда то, чего у нас здесь не было: одним придется приобрести то, чего они не имели, а другим – потерять то, что имели.

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Yastr...

Правящий архиерей: митрополит Даниил (Пурцуклис) Хиротония: 22.01.2000 Тел.: 210-7237133 Факс: 210-7223584 Сайт: http://www.imkby.gr/ Ε-mail: info@imkby.gr Калавритская и Эгиалийская митрополия Кафедра: г. Эгион (Ахайский). В епархии действуют восемь мужских монастырей и шесть женских, из которых самый крупный – Верину, в честь св. Иоанна Богослова, где подвизаются 26 монахинь; приходских храмов – 154, остальных – 518, клириков – 142. Имеется радиостанция (92,1FM), выходят периодические издания «Διακονα και Μαρτυρα» и «Ενημρωσις». В монастыре Таксиархон хранятся честные мощи святого Леонтия (основателя обителя), святого Стефана Нового, святых Ксенофонта, Модеста, Прокопия, Харлампия, святых Варвары, Параскевы и др. В монастыре Великие Пещеры почивают честные мощи основателей – преподобных Симеона, Феодора и Евфросина, свв. Феодора Тирона, Феодора Стратилата и др. Правящий архиерей: митрополит Амвросий (Ленис) Хиротония: 17.08.1976 Тел.: 26910-61251 Факс: 26920-60127 Сайт: http://www.im-ka.gr/ Ε-mail: imka@otenet.gr Карпенисионская митрополия Кафедра: г. Карпенисион. В епархии действуют два мужских монастыря; приходских храмов – 97, остальных – 16, клириков – 52. Правящий архиерей: митрополит Николай (Дросос) Хиротония: 28.01.1979 Тел.: 22370-22993 Факс: 22370-23993 Ε-mail: imkarpenisiou@yahoo.gr Каристийская и Скиросская митрополия Кафедра: г. Кими. В епархии действует один мужской монастырь и четыре женских, из которых самый крупный – преображения Господня, где подвизаются 20 монахинь; приходских храмов – 95, остальных – 407, клириков – 64. В храмах епархии хранятся честные мощи преподобных Никодима Святогорца, Иоанна Кукузеля, Акакия Кавсокаливата. Правящий архиерей: митрополит Серафим (Роррис) Хиротония: 24.11.1968 Тел.: 22220-22230 Факс: 22220-23440 Кассандрийская митрополия Кафедра: г. Полигирос. В епархии действуют три мужских монастыря и четыре женских, из которых самый крупный – Ормилия, где подвизаются 120 монахинь; приходских храмов – 78, клириков – 94. Имеется миссионерское братство в честь св. Ксении, дом престарелых и др.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Правящий архиерей: митрополит Иаков (Пахис) Хиротония : 23.11.1985 Тел.: 27520-28645 Факс: 27520-28361 E-mail: imargol1@otenet.gr Артская митрополия Кафедра: г. Арта. В епархии действует один мужской монастырь и три женских, из которых самый крупный – Ровелистис, где подвизаются 14 монахинь; 95 приходских храмов и 365 всех прочих, служит 95 клириков, есть радиостанция (106,8), дом престарелых и др. В епархии хранятся честные мощи святой Феодоры Артской, святителя Парфения Артского и преподобного Максима Грека. Правящий архиерей: митрополит Игнатий (Алексиу) Хиротония 21.11.1988 Тел.: 26810-28842 Сайт: http://www.imartis.gr/ E-mail: info@imartis.gr Аттикийская митрополия Кафедра: р-н Кифисья (г. Афины). Действуют три мужских монастыря, из которых самый крупный – Параклиту в Оропосе , где подвизаются 26 монахов, и десять женских обителей. Приходских храмов – 108, остальных – 269, клириков – 195. Издаётся ежемесячный журнал " Πρσβαση " . В епархии хранятся честные мощи мученика Полиевкта, священномученика Петра Александрийского (в монастыре Клистон) и священномученика Филофея Афинского (в монастыре Экалис). Правящий архиерей: вдовствующая кафедра Хиротония: Тел.: 210-8013068, 210-8086263 Факс: 210-8011968 Сайт: : http://www.i-m-attikis.gr Ε-mail: mattikhs@otenet.gr Верийская, Наусская и Камбанийская митрополия Кафедра: г. Верия. В епархии насчитывается три мужских монастыря, из которых самый крупный – построенный в XII веке Панагиас Довра, где подвизаются 33 монаха, и четыре женских обители; приходских храмов – 108, прочих – 191, клириков – 167. Выходит периодическое издание " Παλειος Λγος " , есть собственная радиостанция (90,2). Правящий архиерей: митрополит Пантелеимон (Калпакидис) Хиротония – 29.05.1994 Тел.: 23310-72622 Факс: 23310-25275 Сайт: http://www.imverias.gr/ Ε-mail: imveria@otenet.gr Глифадская митрополия Кафедра: р-н Глифада (г. Афины). В епархии насчитывается приходских храмов – 19, остальных – 53, клириков – 39. Действует одна мужская монашеская киновия. В храмах епархии хранятся честные мощи св. равноап. Елены, св. Пантелеимона, вмч. Трифона, св. Панаги Басия, св. Нектария, св. Модеста, свисп. Луки Крымского.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

ИНОЕ. Сущее во всем и через все проникающее по необходимости смешивается со всем. Так было бы со всем. Но мы исповедуем, что сущность Божия не смешалась со всем многообразием [обретающихся] в мире тел; ведь она пребывает сама по себе, чистой и от общения с [чем-либо] иным, природно не смешанной; проникает же [Бог] через все чудесно и неизреченно. Итак, Он не подлежит порядкам тел. А поэтому и не сообразно природе тел рождает. ИНОЕ. Если Бог является и мыслится простым и несложным, то как Он обладает различными и разнообразными действиями, многие виды созданий производя в разные времена? Если же нисколько не вредит Его пребыванию простым то, что Он различно действует в каждом из сущих, поскольку Он существует не по телу, то выше телес Он будет и в деле рождения. Антитезис как бы из числа Евномиевых. Если вы желаете, говорит он, называть Сына происшедшим из сущности Отца, то необходимо прежде признать, что Он был предварительно помещен в Нем. Ибо, таким образом, Он бы и явился происшедшим из Него. И если Сына родил Отец, и никакого другого после Него не родит (ибо Он – Единородный), то придется говорить, что и Он лишился родительной силы, и что Он отчасти умалился, родив однажды Сына и уже не будучи таким же, как и прежде. Опровержение на это. Снова ты, не краснея, прилагаешь к природе Божией отличительные свойства тел? Ведь не справедливо понимать Сына помещенным в Отце, словно тело в теле. И также не благопристойно полагать, что подобно тому, как рождаемые из нас охватываются бедрами рождающих, так должно мудрствовать и о Божественном рождении. Ибо если кто дойдет до такой степени дерзости, чтобы низводить неизреченную Божию природу до телесного страдания, то что помешает ему сказать, что Отец и вовсе не рождал, потому что это скорее матери, чем мужчине, приличествует рожать? Но поскольку Бог – не тело, то и не имеет [наблюдаемого] в телах различия (ведь мужской и женский пол обнаруживается только в форме тел), но прост и бестелесен, и вообще [есть] дух, чистейших всех.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

Митрополия Сан-Паольская Кафедра: Сан-Паоло (Бразилия). Юрисдикция этой епархии распространяется на Бразилию. В епархию входит четырнадцать приходов. Правящий архиерей: митрополит Сан-Паольский Дамаскин, экзарх Бразилии Адрес: Rua Vergueiro,1.515 Paraiso Cep: 04101-000 - Sro Paulo/SP - Brasil Тел.: (11) 5579-3835, (11) 5579-0019, (11) 5579-0017 Факс: (11) 5572-6609 URL: http://www.catedralortodoxa.com.br E-mail: falecom@catedralortodoxa.com.br Митрополия Буэнос-Айресская Кафедра: Буэнос-Айрес (Аргентина). Юрисдикция этой епархии распространяется на Аргентину. Епархия включает восемь приходов, имеет три детских сада и пять школ, действует Союз православной молодежи. Выходит еженедельный бюллетень. Правящий архиерей: митрополит Буэнос-Айресский Силуан, экзарх Аргентины Адрес: Avda. Scalabrini Ortiz 1261, C1414DNM - Ciudad Аитупота de Buenos Aires, Argentina Тел.: (54-11) 4776-0208 Факс: (54-11) 4776-2283 URL: http://www.acoantioquena.com E-mail: arzobispado@acoantioquena.com Мексиканская Митрополия Кафедра: Мехико (Мексика). Юрисдикция этой епархии распространяется на приходы Антиохийского патриархата в Мексике, Венесуэлле, а также странах Центральной Америки и Карибского бассейна. Епархия включает в себя восемь приходов и один монастырь: три прихода в Мексике, два в Венесуэлле, один в Пуэрто-Рико, один в Гондурасе, и ещё приход и монастырь в Гватемале. Издаётся епархиальный еженедельный бюллетень, на испанском языке издан ряд книг о Православии. Действует хор, который записал несколько дисков с православными песнопениями на греческом, арабском и испанском языках. Имеются также школа и институт св. Иоанна Крестителя в Гондурасе, детский приют в Гватемале Правящий архиерей: митрополит Мехико Антоний, экзарх всей Центральной Америки Адрес: Pirules No. 110 col. Jardines del Pedregal 01900 Mйxico D.F. Тел.: 52 (55) 5652-7772, 52 (55) 5568-2292 Факс: 52 (55) 5652-5433 URL: http://www.iglesiaortodoxa.org.mx E-mail: ortodoxia@prodigy.net.mx Чилийская Митрополия Кафедра: Сантьяго (Чили). Юрисдикция этой епархии распространяется на приходы Антиохийского патриархата в Чили. Епархия включает в себя семь приходов. Есть иконописная школа. Правящий архиерей: митрополит Сантьяго Сергий, экзарх Чили Адрес: P.O. Box 1608 - Santiago de Chile - Repъblica Chilena Тел.: (56-2) 7374697 URL: http://www.chileortodoxo.cl E-mail: arzob.ortodoxo@mi.cl

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010