И актеры, которые корчат нелепые рожи, изображая пищевой восторг, одновременно с рекламой йогурта рекламируют патологический образ человека. " Согласно теории социального научения, как дети, так и взрослые, приобретают определенные установки, осваивают эмоциональные реакции и новые типы поведения кино- и теле героев (Bandura, 1973; Liebert, Neale & Davidson). Ввиду высочайшей эффективности и широкого распространения телемоделирования, средства массовой информации играют чрезвычайно важную роль в формировании человеческого поведения и социальных отношений " , - пишет исследовавшая этот вопрос Н.Е.Маркова в книге " Технология уничтожения " (М.,2002 г.). Конечно, почва вспахивалась давно. Разве нормальным было поведение миллионов советских людей, которые жили, как бы не помня, что другие миллионы их соотечественников, в том числе близких родственников, погибли во время раскулачивания, были расстреляны как " враги народа " , томились в лагерях? Мы не говорим о том, что надо было перестать жить, но то, что многие люди жили так, будто ничего этого вообще нет и никогда не было, свидетельствует о серьезном нравственном повреждении. Ведь они даже дома не молились о плененных и убиенных безбожными властями, а ходили в кинотеатры, устроенные в оскверненных храмах, веселились в парках, разбитых на местах бывших кладбищ, благодарили советскую власть за то, что она дала им возможность отдыхать на курортах Крыма и Кавказа. Тогда, правда, и развлечения были не такими примитивными, как сейчас, и много места в жизни людей занимала высокая мотивация: построение светлого будущего, создание передовой науки, освоение целинных земель, завоевание космоса. На следующем же витке истории нравственная порча переросла уже в порчу психическую. Эталоны, они же симптомы Нельзя не упомянуть и о целенаправленном расщеплении массового сознания. И в теле-, и в газетной журналистике появился специальный термин: " нарезка " . Это чтобы всего было по чуть-чуть, и все в одной куче. При этом редакторы с апломбом заявляют, что люди якобы разучились воспринимать мало-мальски объемные и серьезные материалы. Помнится, на заре перестройки режиссер А. Михалков-Кончаловский, обогащенный опытом работы в Голливуде, рассказывал об особенностях требовательной американской публики.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2003/1...

Они теснились здесь подобно рыбам и саранче, или как мухи и мошки: ибо без познания Творца своего всякий человек есть бессловесное животное. А теперь слово и письменность всех народов проповедует страдание Христа и Его воскресение. Не говорю о евреях, греках и римлянах, которых Господь предназначил к своей вере в надписании креста. О бессмертии души и ее существовании по разрешении от тела, – о котором мечтал Пифагор, которого не признавал Демокрит и о котором рассуждал в темнице Сократ для своего утешения при осуждении, – о бессмертии души теперь философствует индиец, персиянин, готф, египтянин. Дикие Бессы и толпы косматых народов 33 , которые некогда в жертву за умерших закалали людей, изменили свои крики на тихую мелодию креста и весь мир единогласно исповедует Христа. Что же нам делать, душа моя? куда обратиться? что прежде предпринять? Чего же мы молчим? или у тебя не стало наставлений риторов, и убитая горем, подавленная слезами, стесненная рыданиями, ты не сохраняешь порядка в речи? Где же приобретенное с детства знакомство с литературою и то всегда хваленое изречение Анаксагора и Телемона – «я знал, что я родил смертного»? Читаем Кратора, коего книгою пользовался, для утешения в своей скорби, Цицерон; пробегаем утешительные сочиненьица Платона, Диогена, Клитомаха, Карнеада, Посидония, которые в различные века старались облегчить скорбь различных лиц или книгами или письменами, – пробегаем, чтобы и наш ум, если иссякнет, мог почерпнуть из их источников. Представляют они в пример бесчисленных мужей, а особенно Перикла и Ксенофонта Сократика, из которых первый, потерявший двух сыновей, рассуждал в народном собрании с венком на голове; а второй, когда услышал, во время жертвоприношения, что сын его убит на войне, говорят, снял, было, венок, но возложил его снова на голову тотчас, как узнал, что сын его умер, храбро сражаясь. Не стану вспоминать я о вождях римских, которых доблестями, как бы некоторыми звездами, блистают страницы латинской истории. Пульвилл, извещенный о внезапной смерти сына в то время, когда освящал Капитолий, велел похоронить его в свое отсутствие. Луций Павел вошел с триумфом в семидневный промежуток между похоронами двоих сыновей. Умалчиваю о Максимах, Катонах, Галлах, Пизонах, Брутах, Сцеволах, Метеллах, Скиврах, Мариях, Крассах, Марцеллах, и Авфидиях, которые высказали не меньшую доблесть скорби, как и в войнах, и которых лишения раскрыл Туллий в книге об утешении, – умалчиваю, чтобы не показалось, будто я подыскиваю более чужое, чем свое. Ибо и это, коротко сказанное, служило бы к поношению нашему, если бы вера не превысила того, что представлено неверием.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

I Всероссийский конгресс социальных педагогов прошел в Екатеринбурге 23 марта 2009 г. 14:42 В Екатеринбурге завершилась работа I Всероссийского конгресса социальных педагогов. Его организовали Уральский государственный педагогический университет, Российская академия образования, Международная академия наук педагогического образования, Уральское отделение Российской академии образования, Союз социальных педагогов и социальных работников РФ, областные министерства социальной защиты, общего и профессионального образования, культуры, Российский государственный социальный университет. Конгресс проводился на базе Института социального образования УрГПУ, где уже 18 лет ведется подготовка специалистов по направлениям «Социальная педагогика» и «Социальная работа». В работе конгресса приняли участие ведущие отечественные специалисты в области социальной педагогики и социальной работы, представители учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, сотрудники системы дополнительного образования, работники социально-педагогических служб Среднего Урала и других регионов РФ, а также представителей системы социальной защиты и социальной реабилитации Казахстана, Киргизии, Белоруссии. Предметом обсуждения стали опыт, проблемы и перспективы развития отечественной системы подготовки специалистов в сфере социальной педагогики и социальной работы, практические аспекты и зарубежный опыт этой деятельности, пути модернизации системы социальной поддержки в России в условиях реализации инновационной политики государства. В программу мероприятия вошли мастер-классы, круглые столы, телемост с РГПУ имени Герцена (Санкт-Петербург), видеопрезентации, тематические выставки. В работе конгресса принял участие проректор по учебной работе Екатеринбургской духовной семинарии протоиерей Петр Мангилев. Состоялась презентация книги доктора педагогических наук М. Галагузовой «Благотворительность на Урале». Президент Международной ассоциации социальных педагогов Ларс Стейнов (Дания) рассказал о специфике профессиональной подготовки социальных педагогов в Европе. В завершение на обсуждение были вынесены вопросы социально-педагогического образования в России и за рубежом, а также состояния современных практических технологий педагогической работы с семьей и молодежью. «Информационное агентство Екатеринбургской епархии» /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/594646.htm...

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 2. Кунцевич - иуда, нехристь! Уважаемый Дм. Куницкий не напрасно вспомнил недобрым словом униатского епископа Иосафата Кунцевича. Вот некоторые документы о нём Из жалобы православных на сейме 1623 г.: «...Наконец, вот дело ужасное, невероятное, варварское и свирепое: в прошлом году, в том же литовском городе Полоцке, тот же апостат-епископ, чтобы ещё более досадить горожанам, намеренно приказал выкопать из земли христианские тела, недавно погребенные в церковной ограде, и выбросить из могил на съедение псам, как какую-нибудь падаль...» Кунцевич писал жалобы канцлеру Речи Посполитой Льву Сапеге, требуя жестокого наказания православных, однако в ответном письме канцлер пишет: «Не хотел бы я вступать с вашим преосвященством в переписку и споры... Признаюсь, что и Я заботился о деле унии... но мне никогда и на ум не приходило того, что ваше преосвященство будете присоединять к ней столь насильственными мерами. ... А вы своим неосмотрительным насилием подстрекнули и принудили народ русский к сопротивлению и нарушению присяги, данной его королевскому величеству. Вам трудно в этом запереться, когда вас уличают в этом жалобы, поданыя русскими, польским и литовским начальникам... Согласно учению Св. Писания, нужно заботиться, чтобы наша ревность и желание единоверия основывались на правилах любви; но вы уклонились от наставления сего Апостола, а потому не удивительно, что подвластные вам вышли из повиновения. ...Вместо радости, пресловутая ваша уния наделала нам столько хлопот, раздоров, и так нам опротивела, что мы желали бы лучше остаться без нее... Сказать правду, она приобрела известность только смутами и раздорами, которые произвела она в народе и в целом крае!». http://ksanytch.ru/Belarus2018.shtml#p24 1. Помимо правды о личности «святого» Иосафата Кунцевича ждёт своего времени демифологизация и правда, сказанная не на ухо внутри дома, а провозглашённая на кровлях, о Кастусе Калиновском, одном из главных руководителей восстания 1863-4 гг.. О проблемах на этом пути свидетельствует недавняя трагикомическая ситуация на передаче Аркадия Мамонтова, когда на вопрос о Калиновском по телемосту провластному белорусскому обозревателю Алексею Дзерманту у того неожиданно, вдруг, именно в этом месте пропала связь. К. Калиновский как считался, так и считается национальным героем, ничего в этом отношении не поменялось.

http://ruskline.ru/opp/2024/01/11/kostel...

Характерная черта черной магии — это желание ее адепта нанести кому-либо вред. “Maleficium” – самое типичное для черной магии слово. Зная намерения Хаббарда, мы понимаем, что провозглашение ПЛ и “закон честной игры” означают то же самое. Сайентология является неогностической системой: в ее основе лежит идея обретения истинного знания через прохождение ряда ступеней, которые называются сайентологами “мостом к безграничной свободе”. В настоящее время “мост” состоит из 27 уровней. Эти уровни можно сравнить с инициациями магических организаций и лож. На первый взгляд, они весьма отличны от уровней ОТО Кроули. Однако обе системы включают в себя ступени, в обеих есть тайные уровни, и для их нумерации и там и там используются римские цифры. Хаббард также использовал систему нумерации Кроули, начинающуюся с нуля, а не единицы. Сайентологический мост завершается сотворением “действующего тетана”. Хаббард использовал слово “тетан” (thetan) для обозначения внутреннего “я”, духа, который для него и есть личность. Он утверждал, что это слово происходит от буквы “тета” (Q), которая якобы означала слово “дух” в древнегреческом языке. Я нигде не нашел ссылок на такое значение буквы “тета”, но могу отметить, что символ занимает центральное положение в системе Кроули, в которой он считается одним из знаков, используемых Бабалон (Рис. 2). Для Кроули знак означает основополагающий принцип его системы – телему (Рис. 3). “Действующим тетаном” Хаббард называл личность (“тетана”), способную свободно “действовать” вне физического тела на расстоянии, пользуясь одной лишь силой воли. По словам Хаббарда, “экстериоризировавшийся тетан – это тетан, у которого может быть тело, но который легко может обходиться и без него, для того чтобы контролировать мысль или управлять ею, а также жизнью, материей, энергией, пространством и временем”. Хаббард предпочитал использовать не слово “воля”, а “намерение, стремление, интенция” , но цель сайентологии та же, что и у системы Кроули. Сайентолог стремится контролировать события и сознание других людей при помощи своего “намерения”. Но именно это Кроули и называл телемой. В лекции 1952 г. Хаббард рекомендует своим слушателям книгу, которую он называет “Магистр Терион” . На самом деле это было одним из “магических” имен Кроули. Некий член одной из групп ОТО в беседе со мной сообщил, что скорее всего Хаббард имел в виду главное сочинение Кроули “Колдейство в теории и практике”. В этом труде Кроули дает такое определение: “Колдейство — это Наука и Искусство делать так, чтобы Изменение происходило в согласии с Волей”. Так что мы видим, что цель Хаббарда ничем не отличается от цели Кроули.

http://sueverie.net/xabbard-i-okkultizm....

В Луганске прошел круглый стол, посвященный правоприменительной практике в сфере свободы совести 23 декабря 2022 г. 19:52 22 декабря 2022 года Общественная палата Российской Федерации провела в формате телемоста с Общественной палатой Луганской Народной Республики круглый стол на тему «Вопросы развития правоприменительной практики в сфере свободы совести: региональный аспект». С инициативой проведения мероприятия выступили Комиссия Общественной палаты РФ по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, Общероссийская общественная организация «Российская ассоциация защиты религиозной свободы» (РАРС) и Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ . Мероприятие состоялось при поддержке Фонда президентских грантов. Для участия в круглом столе в Луганск прибыли секретарь Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата по делам дальнего зарубежья протоиерей Сергий Звонарев и член Общественной палаты Белгородской области, благочинный Ракитянского округа Губкинской епархии протоиерей Николай Германский, а также генеральный секретарь РАРС, член Совета при Президенте Российской Федерации по взаимодействию с религиозными объединениями О.Ю. Гончаров. Модераторами дискуссии в Москве выступили председатель Комиссии ОП РФ по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений В.Ю. Зорин, председатель Российской ассоциации защиты религиозной свободы С.А. Мельников и руководитель Управления по работе с государственными структурами Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ П.В. Лебедев, а в Луганске — председатель Общественной палаты Луганской Народной Республики А.В. Карякин. К участию в мероприятии были приглашены представители органов государственной власти федерального и регионального уровня, эксперты в сфере государственно-конфессиональных отношений, религиозные деятели. На обсуждение были вынесены вопросы развития диалога органов государственной власти, религиозных объединений и экспертов в области государственно-конфессиональных отношений на федеральном и региональном уровнях, включения религиозных объединений новых регионов России в социокультурное и правовое пространство Российской Федерации, а также имплементации положений Указа Президента РФ 809 от 9 ноября 2022 года «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».

http://patriarchia.ru/db/text/5986642.ht...

Вскоре, однако, большевики опомнились и в конце 1920 года резко и жестко изменили политику в отношении секса. Во время беседы с феминистской активисткой Кларой Цеткин Ленин осудил философию “стакана воды”, назвав ее “антимарксистской” и “антиобщественной”. Причина этого заключалась в том, что сексуальное освобождение привело к нежелательному побочному продукту: появлению многих новорожденных детей, многие из которых были брошены. Кроме того, падала мораль и боеспособность красноармейцев на фронте, если они знали что их женам разрешено путаться с кем попало. Да и расцвет венерических заболеваний был новой власти некстати. Большевистское руководство осознало, что распад семьи в конечном итоге приведет к распаду общества и государства, которое они создают. Курс по отношению к семье “откатили” назад. Как следствие, в последующие годы сексуальная воздержанность в Советском Союзе стала нормой, а сексуальная распущенность и, особенно, факт семейного развода стали порицаться обществом и часто служили препятствием для карьерного роста. Сексуальное воздержание стало официальной позицией коммунистической партии. Секс, собственно говоря, никуда не делся, но он “ушел в подполье”. За изнасилование стали давать длительные тюремные сроки. Многие помнят, что в период Перестройки во время одного из телемостов между американской и советской молодежью, одна из наших девушек вдруг заявила что “у нас секса нет”, чем вызвала смятение у слушателей по другую сторону океана. Хотя этот случай следует рассматривать как курьезный и юмористический, но, тем не менее, он показывает, что в СССР сексуальная распущенность пресекалась. “Демократические прогрессивные” страны После развала СССР многие жители постсоветского пространства, в том числе и ваш скромный переводчик, с удивлением обнаружили, что теперь деятельность по разрушению семей с необъяснимым энтузиазмом подхватили “демократические, развитые и прогрессивные” страны Запада…  Ваш скромный переводчик лично наблюдал в 2005 году, в находящейся на краю света Австралии, ежегодный “парад” ЛГБТ “Марди Грас”. Сначала я не понял, что за “праздник” наступает. Вторник, перед великим католическим постом, предшествующим Пасхе, объявили нерабочим днем, перекрыли доступ транспорта на центральную улицу, выставили парапеты по обочинам, за которыми выстроились бесконечные цепочки охранной полиции, установили и включили громофоны, большинство телевизионных каналов, включая государственный, переключились на освещение этого события, на зданиях развесили рекламу и электронные панно для отражения крупным планом происходящего в разных местах протяженного парада, журналисты и фотографы известных изданий заняли наиболее удобные позиции, заиграла музыка, подключились комментаторы и … пошло-поехало…

http://azbyka.ru/zdorovie/kogda-nachalos...

Святейший Патриарх Кирилл: Ключ к успеху проповеди священников-блогеров — не в молодежном языке, а в содержании их проповеди Окт 30, 2018 Отвечая на вопросы гостей VIII Международного фестиваля «Вера и слово», Святейший Патриарх Кирилл отметил, что миссионерский успех священников, ведущих блоги, не может определяться тем, насколько близок язык их проповеди к языку молодежи. Делегаты фестиваля «Вера и слово» посетили офис IT-koмnahuu «Ашманов и партнеры» Окт 30, 2018 Делегаты VIII Международного фестиваля «Вера и слово» смогли посетить офис IT-koмnahuu «Ашманов и партнеры». Выездные мастер-классы также были организованы в офисах МИА «Известия», интернет-компании Mail.ru Group и на телеканале «Спас». Святейший Патриарх Кирилл: Цель информационной миссии Церкви — не победа над оппонентом, а христианское свидетельство миру Окт 30, 2018 Выступая с вступительным словом на встрече с участниками VIII Международного фестиваля «Вера и слово», Святейший Патриарх Кирилл предостерег православных журналистов от участия в информационных войнах и напомнил, что их главной целью является не победа над оппонентом, а христианское свидетельство. Мария Захарова провела телемост с участниками фестиваля «Вера и слово» Окт 29, 2018 В рамках фестиваля «Вера и Слово» состоялась встреча участников с директором Департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ М.В. Захаровой, которая прошла в формате телемоста. Семинар, посвященный изучению неоязычества в России, прошел в рамках фестиваля «Вера и слово» Окт 29, 2018 В рамках VIII Международного фестиваля православных СМИ «Вера и слово», который проходит в подмосковном пансионате «Клязьма», состоялся семинар «Неоязычество в России: генезис и развитие феномена в конце XX – начале XXI вв.». Презентация проекта «Храм78. Православный символ Санкт-Петербурга» состоялась на фестивале «Вера и слово» Окт 29, 2018 Руководитель Сектора коммуникаций Санкт-Петербургской митрополии Н.О. Родоманова представила в понедельник на фестивале «Вера и слово» презентацию проекта «Храм78. Православный символ Санкт-Петербурга».

http://sinfo-mp.ru/festival-vera-i-slovo...

Открытие Форума состоится 5-го мая в Большом Зале Консерватории с участием ведущих киноактеров и музыкантов. В рамках СФИ состоится учреждение Славянского Творческого Союза, который призван объединить и консолидировать позитивные творческие силы деятелей искусств славянского мира. Совместно с телеканалом «Культура» планируется проведение Международного телемоста из главных православных храмов России, Сербии, Болгарии, Украины и Болгарии, где будут представлены лучшие хоры и исполнители славянский стран. С целью привлечения внимания общественности к проблемам духовно-нравственного возрождения России будут проведены круглые столы и конференции с  участием ведущих деятелей культуры и искусства, представителей Министерства культуры РФ, Министерства образования и науки РФ, молодежных общественных организаций, Русской Православной Церкви и других конфессий, политиков и общественных деятелей, центральных телевизионных каналов. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/i-slavyanskij-forum-is...

Константин Малофеев: Помогать женщинам, ввести врачебную лицензию на аборт и говорить со сбегающими мужчинами Руководитель фонда свт. Василия Великого Константин Малофеев о том, как противостоять абортам 15 ноября, 2011 Руководитель фонда свт. Василия Великого Константин Малофеев о том, как противостоять абортам В российских женских консультациях напротив кабинета УЗИ устанавливаются телемониторы, на которых показываются фильмы о счастье материнства. Уже более 200  — в медицинских учреждениях Вологды, в Рязанской области, в Амурской области, в Красноярском крае и в Новосибирской области. Устанавливает мониторы и снимает фильмы фонд свт. Василия Великого. Специалисты фонда говорят, что каждая десятая женщина, идущая на аборт, встретив положительную атмосферу в женской консультации, решает сохранить жизнь ребенку. «Живи малыш» — этот фильм будет показываться в ЖК (вместе с фильмами о внутриутробном развитии ребенка). Известные женщины рассказывают о счастье материнства. Женщины, за чьей жизнью внимательно следят миллионы (это легко проверить по тиражам журналов про звезд) просто и трогательно рассказывают о детях. Дети у всех появились по-разному. У кого-то ребенок был долгожданным настолько, что боялась делать даже тест на беременность, у кого-то беременность наступила на самом взлете карьеры, кому-то только исполнилось 20, кому-то было сильно за 40. Помимо просто красивой картинки и сентиментальных фильмов, фонд проводит программу помощи адресной помощи матерям. Работает телефон доверия для сомневающихся женщин:  8 800 100 44 55 Руководитель фонда Василия Великого Константин Малофеев  рассказал ПРАВМИРу о программе «Живи малыш». — Константин, есть ли результат от установленных мониторов, знаете ли вы статистику? — Некоторая статистика есть. Мы знаем, что есть позитивный отклик, но полные данные будут через год. За год мы повесим мониторы по всей стране, затем Минздрав сделает выборку и тогда будет можно будет говорить о результатах. На данный момент точные данные мы можем предоставить по работе телефона доверия: из 7000 позвонивших 700, получив поддержку, приняли решение сохранить жизнь малыша.  Если такой же результат: 10% — будет по консультациям — очень хорошо.

http://pravmir.ru/konstantin-malofeev-go...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010