Архив Пн Выступление Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Российской академии государственной службы 31 декабря 2009 г. 16:00 29 декабря 2009 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. В актовом зале РАГС Предстоятель выступил перед студентами, преподавателями и приглашенными гостями с докладом на тему взаимоотношений Церкви и государства. Уважаемый Владимир Константинович! Уважаемые преподаватели, сотрудники и учащиеся Российской академии государственной службы! Благодарю вас за радушный прием в Российской академии государственной службы — одном из ведущих образовательных и научных заведений России. Только что я имел возможность посетить ситуационный и дистанционный центры, принять участие в телемосте с Петербургом и Нижним Новгородом, обменяться мнениями с коллегами. Все это производит очень хорошее впечатление. Я посещал эти стены еще в советское время — конечно, о такой оснащенности в ту пору никто не мог и мечтать. Для совершенствования системы государственного управления очень важно, что при подготовке государственных служащих применяются новейшие информационные технологии. Это дает надежду на то, что в России вскоре появится новое поколение управленцев, способных легко ориентироваться в современных технологиях, а значит и эффективнее исполнять свои обязанности. Однако, как все понимают, овладение современными методами управления не отменяет необходимости ясного понимания его целей и задач. С учетом роста значения религиозного измерения в жизни общества область церковно-государственных отношений становится неотъемлемым компонентом государственной политики, а значит и подготовки государственного чиновника нового поколения. В России продолжается формирование системы церковно-государственных отношений. Прошло только 20 лет с тех пор, как в нашей стране после десятилетий государственного атеизма стали происходить коренные изменения в религиозной политике государства. И хотя главные принципы отношения государства к религии были определены в Конституции России 1993 года и в законе «О свободе совести и религиозных объединениях» 1997 года, тем не менее, некоторые элементы церковно-государственных отношений еще не отстроены. Кроме того эти отношения формировались ситуационно или, как говорят иначе, контекстуально. Никаких специальных научных разработок, никаких теоретических подходов в этой области еще не было.

http://patriarchia.ru/db/text/980244.htm...

«Действующим тетаном» Хаббард называл личность («тетана»), способную свободно «действовать» вне физического тела на расстоянии, пользуясь одной лишь силой воли. По словам Хаббарда, «экстериоризировавшийся тетан – это тетан, у которого может быть тело, но который легко может обходиться и без него, для того чтобы контролировать мысль или управлять ею, а также жизнью, материей, энергией, пространством и временем». Хаббард предпочитал использовать не слово «воля», а «намерение, стремление, интенция» 43 , но цель сайентологии та же, что и у системы Кроули. Сайентолог стремится контролировать события и сознание других людей при помощи своего «намерения». Но именно это Кроули и называл телемой. В лекции 1952 г. Хаббард рекомендует своим слушателям книгу, которую он называет «Магистр Терион» 44 . На самом деле это было одним из «магических» имен Кроули. Некий член одной из групп ОТО в беседе со мной сообщил, что, скорее всего, Хаббард имел в виду главное сочинение Кроули «Колдейство в теории и практике». В этом труде Кроули дает такое определение: «Колдейство – это Наука и Искусство делать так, чтобы Изменение происходило в согласии с Волей». Так что мы видим, что цель Хаббарда ничем не отличается от цели Кроули. Как бывший сайентолог, я не могу не высказать нравственный протест против стремления контролировать умы и сознание других людей без их на то согласия. Такой контроль и есть цель многих сайентологических процедур. Ее можно рассматривать либо как неприкрытое контролирование сознания, либо как обычное презрение адепта черной магии к «простым смертным». Стоит напомнить и похвальбу Хаббарда: «Мы можем промывать мозги куда быстрее русских – 20 секунд до полной амнезии». Действительно, сайентология является весьма курьезным гибридом магии и психологии. В центре учения Кроули лежит вера в то, что каждый из нас может контролировать свою судьбу: «Постулат: Каждая требуемая Перемена может быть совершена путем применения нужного вида и нужной степени Силы нужным образом, используя нужный материал для нужного объекта». И еще: «Каждое волевое действие является Магическим действием»; «Каждая неудача доказывает, что как минимум одно, а то и более необходимых требований к постулату не были соблюдены». Хаббард учил, что все сводится к намерению индивида. Он называл подобные намерения «постулатами». По учению главного сайентолога, жертва любого негативного события сама виновата: она-де «притянула его к себе». Хаббард учил презрению к «жертвам» и относил сочувствие к низким эмоциональным состояниям. Или, по словам Кроули, «человек находится в неведении относительно природы собственного существа и собственных сил... На деле он может подчинить всю осознаваемую им Вселенную своей индивидуальной воле».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/kapkan-b...

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть «Сколько сил положил он для России!» В Красноярске состоялась VI Всероссийская видеоконференция «Памяти Якутского и Енисейского губернатора И.И. Крафта» 06:15 09.04.2024 208 Время на чтение 22 минут Фото: Предоставлено организаторами 3 апреля в Красноярске состоялась VI Всероссийская видеоконференция « Памяти Якутского и Енисейского губернатора И.И. Крафта », сообщает наш корреспондент. Местом проведения конференции на этот раз стала Красноярская краевая научная библиотека. Некоторые участники работали в дистанционной форме через интернет-сервис «Яндекс Телемост». Напомним, что конференции проводятся на регулярной основе с осени 2021 года . Организатором форума явилось Православное общество трезвости при храме святого апостола Андрея Первозванного в Красноярске.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/04/09/sk...

Начиная со II семестра 2004-2005 года, к данному учебному курсу будут добавлены тематические спецкурсы и по другим учебным дисциплинам. Особое внимание в разработке спецкурсов будет уделяться вопросам и проблемам современной жизни Русской Православной Церкви и Поместных Православных Церквей. Также планируется предоставление эфирного времени видным церковным, государственным и общественным деятелям. Заместитель председателя Учебного комитета РПЦ иеромонах Петр дополнил, что в будущем в проект войдут курсы, разработанные для вещания в местах лишения свободы и курсы для военнослужащих, несущих службу в разных местах Отечества. Особенность системы «Покров» состоит в предоставлении одновременно для всех слушателей образовательных услуг, основанных на фундаментальной подготовке преподавательского состава, который формируется из числа наиболее квалифицированных специалистов по профильной тематике каждого направления обучения. Генеральный директор «СТВ» Евгений Харыбин рассказал о деятельности своей компании. Она была создана в 2003 году. С этого времени в ней введена в эксплуатацию Система спутникового интернет-телевещания, объединяющая возможности Интернета и цифрового телевидения. Возможности системы позволяют создавать тематические, профессиональные и общие видеоканалы; проводить видеоконференции и телемосты в режиме реального времени; выстраивать системы дистанционного обучения; создавать «информационные пространства» для различных профессиональных сообществ. «Новое цифровое телевидение накладывается на Интернет  – вот наша технология. И тут важен первый, хорошо интегрированный выход. Важно, как строить информационное поле. Ведь через три года уже сотни компаний будут пользоваться этой технологией», – подчеркнул Евгений Харыбин. Он сообщил, что в настоящее время помимо проекта «Покров» его компания работает над проектами с Фондом исторической перспективы, общероссийской образовательно-просветительской телекомпанией «Свет», телерадиокомпанией «Эхо», студией «Духовное образование».

http://pravoslavie.ru/11870.html

Представители Церкви прибыли в Луганск для участия в круглом столе «Вопросы развития правоприменительной практики в сфере свободы совести: региональный аспект» Дек 22, 2022 Взаимоотношения с государственными структурами , Новости , Событие Москва, 22 декабря . Общественная палата Российской Федерации провела в формате телемоста с Общественной палатой Луганской Народной Республики круглый стол на тему «Вопросы развития правоприменительной практики в сфере свободы совести: региональный аспект». С инициативой проведения мероприятия выступили Комиссия Общественной палаты РФ по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, Общероссийская общественная организация «Российская ассоциация защиты религиозной свободы» (РАРС) и Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ. Мероприятие состоялось при поддержке Фонда президентских грантов. Для участия в круглом столе в столицу Луганской Народной Республики прибыли секретарь Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата по делам дальнего зарубежья протоиерей Сергий Звонарев и член Общественной палаты Белгородской области, благочинный Ракитянского округа Губкинской епархии протоиерей Николай Германский, а также генеральный секретарь РАРС, член Совета при Президенте Российской Федерации по взаимодействию с религиозными объединениями О.Ю. Гончаров. Модераторами дискуссии в Москве выступили председатель Комиссии ОП РФ по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений В.Ю. Зорин, председатель Российской ассоциации защиты религиозной свободы С.А. Мельников и руководитель Управления по работе с государственными структурами Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ П.В. Лебедев, а в Луганске — председатель Общественной палаты Луганской Народной Республики А.В. Карякин. К участию в мероприятии были приглашены представители органов государственной власти федерального и регионального уровня, эксперты в сфере государственно-конфессиональных отношений, религиозные деятели. На обсуждение были вынесены вопросы развития диалога органов государственной власти, религиозных объединений и экспертов в области государственно-конфессиональных отношений на федеральном и региональном уровнях, включения религиозных объединений новых регионов России в социокультурное и правовое пространство Российской Федерации, а также имплементации положений Указа Президента РФ от 9 ноября 2022 года «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».

http://sinfo-mp.ru/predstaviteli-czerkvi...

Закрыть itemscope itemtype="" > Патриотическая позиция - «Революция в России: есть ли предпосылки, реальны ли угрозы» Анатолий Степанов   Дмитрий Муза   Мирослав Руденко   23:37 06.05.2018 2239 Спецвыпуск программы «Патриотическая позиция», посвящен телемосту с Санкт-Петербургом, где в рамках заседания дискуссионного клуба «Консервативная перспектива» состоялась презентация сборника лучших историософских и политологических сочинений конкурса «Революция в России: есть ли предпосылки, реальны ли угрозы»… Издание представил председатель «Русского Собрания», главный редактор «Русской народной линии» Анатолий Дмитриевич Степанов. Дмитрий Евгеньевич Муза изложил основные тезисы своего сочинения «Русский путь в ХХ веке: через революции - к Голгофе и Воскресению». Он выделил несколько основных подходов в изучении революции 1917 года: формационный, цивилизационный, теологический, теории заговора. В результате петровской модернизации произошла встреча России с Западом. Одним из её последствий стал идеологический импорт в виде масонства и идей эпохи Просвещения. Русские либералы и консерваторы оказались не готовы к этим вызовам. В ходе революции 1917 года наиболее успешными оказались большевики, чисто западническая партия. Депутат Народного Совета ДНР Мирослав Владимирович Руденко, представивший на конкурс сочинение «Памяти Парламента Новороссии», отметил, что заседание дискуссионного клуба «Консервативная перспектива» является элементом народной дипломатии, направленной на глубокую интеграцию Донбасса и Российской Федерации. В своей работе депутат проследил историю развития органов власти Новороссии. Летом 2014 г. ополченцы поднялись за идею создания Большой Новороссии. Русская весна 2014 года поставила вопрос о восстановлении территориальной целостности Русского мира. Федор Алексеевич Папаяни образно изложил основную идею своего сочинения «1917 год. Укус варана». Технологию т.н. «цветных революций» разработала Великобритания, заимствовав у комодского варана методы убийства его жертв. Только имперская идеология и слаженная работа службы безопасности позволит обезопаситься от этого укуса. В противном случае возможно повторение событий 1917 года, когда правящая элита была заражена либерализмом.

http://ruskline.ru/video/2018/maj/05/pat...

М. Бараньский, не осведомленный о причинах отмены участия российской стороны, прокомментировал эту тему: " Один из важных эпизодов фильма - спасение родных польского офицера, его жены и дочери, советским офицером. Он прячет их в собственной квартире, когда семьи арестованных польских офицеров увозили в Казахстан. Фигура советского офицера очень важна и символична. Благодаря таким сценам Вайда строит не антироссийскую картину " . Сам Анджей Вайда на вопрос газеты " Московские новости " : " Как получилось, что в сценарии возникла положительная роль советского офицера - майора Попова, которого играет Сергей Гармаш? " ответил следующее: " На эту фамилию я наткнулся в одном из дневников. Это поразительная история. И хочу сразу опровергнуть появившиеся уже мнения, что я спекульнул, вводя в картину образ " хорошего чекиста " , чтобы сбалансированно представить противоположную сторону. Ничего подобного. Совершенно правдивая история - только в образе майора Попова воплощены два человека. Один сотрудник НКВД предложил жене польского офицера фиктивный брак: он уходил на финскую войну, а супружество давало шанс на эвакуацию. А другой офицер при обыске спас польку, укрыв ее шинелью. Это было 13 апреля 1940 года, когда в Катынском лесу уже шли расстрелы, а одновременно в этот же день проводились аресты жен и детей, находившихся в лагерях польских офицеров " . На телемосте была затронута и тема польско- украинс ких отношений: " От чего у поляков нет вопросов к Ющенко, который приравнял эсэсовцев к ветеранам войны? " , " Во время резни на Волыни поляков погибло много больше, чем в Катыни, но об этом молчат. Сейчас формируется не социалистическая, а демократическая политкорректность, политика молчания. Может, дело в том, что в Катыни погибла элита, а на Волыни погибли крестьяне? " М. Бараньский охарактеризовал отношения Польши и Украины, как дружбу против России: " Отношения с Украиной хорошие - антироссийские. Очень мало говорят о Волыни. В государственных СМИ Волынь " засыпана песком молчания " . Во власти есть сторонники политики умолчания " .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

За три года в Москве было возведено и передано в дар в различные районы города уже более 10 деревянных казачьих храмов-часовен. Еще один храм был перевезен в дар в поселок Новокумский на границе Чечни, Дагестана и Ставропольского края. В ходе реализации проекта в различных уголках страны будут проводиться телемосты между Москвой и регионами Российской Федерации, во время которых руководители регионов и правящие архиереи, атаманы представят свой возведенный казачий обыденный храм, расскажут о соработничестве государственной власти, казачества и Русской Православной Церкви. Правительством Москвы был развернут информационный стенд, знакомящий с типовыми проектами для реализации в регионах. Работники Департамента консультировали казаков, желающих присоединиться к начинанию. Инициатива нашла живой отклик, и уже в первом перерыве более пятнадцати казачьих общин изъявили желание также подключиться к проекту. Сотрудники департамента полагают, что количество участвующих в проекте будет расти и дальше. Съезд собрал более тысячи священнослужителей, атаманов казачьих войск, преподавателей и учащихся казачьих учебных заведений, в том числе со Ставрополья, Кубани, Дона, и даже из Австралии и США. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 12 марта, 2018 5 марта, 2018 31 мая, 2020 25 июля, 2019 5 июля, 2019 11 июня, 2019 28 мая, 2019 1 апреля, 2019 28 мая, 2018 12 марта, 2018 5 марта, 2018 31 мая, 2020 25 июля, 2019 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/kazaki-postroyat-obyde...

     Наш канадский корреспондент рассуждает о том, куда подевался стыд у планеты Земля Из жизни вытесняется понятие СТЫДА. Нынче ничего не стыдно. Причем, к этому и западное и российское общество шло десятилетиями, целенаправленно и методично. Точнее, они шли, а нас вели. За собой. Те, кто жил в 90-е в бывшем СССР, помнят как это было. Сначала газеты начали высмеивать советскую мораль. Она называлась ханжеством, пуританством. Какая-то женщина во время телемоста брякнула: “У нас секса нет”, когда говорилось, кажется, о проституции. Ну, неправильно выразилась. Имела в виду, что индустрии секса у нас не было. Так радостно ухватились, и вот уже лет двадцать трясут этим жупелом. Сначала осмеяли обыкновенную человеческую мораль. Потом стали вливать яд: описывали все возможные и невозможные позы в сексе, призывали заниматься им в необычных местах (читай – там, где люди), вышла знаменитая газета о сексе, в которой публиковались странные-престранные истории. Получалось, что вот была себе приличная страна, и нате вам – прямо паноптикум сразу. Содом и Гоморра. И некрофилы тут, и зоофилы, и любители инцеста... Фантазии журналистов, в общем, не было предела. И я понимаю: на такой литературе много можно было заработать. - Лесбиянки, а это кто такие? – спросила меня в 90-м году сорокалетняя женщина, редактор отдела в газете. Спросила меня, двадцатилетнюю, как более продвинутую. Я объяснила. “Но как? – краснея, недоумевала она. – Что они могут делать-то без…?” Она прожила большую часть своей жизни не зная о гомосексуалистах и лесбиянках, и, вот ведь смех, не считала себя обделенной. Была замужем, родила двух детей... …Между строк во всех изданиях было: занимайтесь сексом, всегда и везде, это здорово. Чужой муж? Делов-то куча. Вон посмотрите сериалы: они все сплошь укомплектованы такими парами любовников, и все домохозяйки, считающие себя порядочными женщинами, переживают по утрам и вечерам, как бы этим любовникам удалось получше обмануть своих законных супругов. “Он же любит!” – эта магическая фраза и сейчас лейтмотив многих российских фильмов. Ради этой “любви” можно бросать беременную жену, кучу детей, совершать преступления. И зрители будут плакать и жалеть влюбленного героя, а не тех, кого он предал. Причем, речь не идет о платонической высокой любви. Речь часто идет просто о похоти, страсти.

http://pravoslavie.ru/75469.html

Музыка — это искусство, отражающее действительность в звуках, в звуковых художественных образах. Музыка не требует перевода, ее язык всеобщ. Воспитатель вполне способен познакомить детей с миром звуков, жанров музыкального искусства, основными музыкальными инструментами, выдающимися композиторами и их произведениями. Моделями досуговой деятельности в данном случае могут быть: ¤ вечер (авторской песни, любимой песни, вечер музыки); ¤ драматизация песни; ¤ лекция-концерт; ¤ музыкальная викторина или музыкальный " ринг " ; ¤ музыкальный киоск; ¤ фестиваль песни; ¤ фольклорный праздник; ¤ концерт художественной самодеятельности, концерт-загадка, концерт- " молния " , концерт- " подарок " и т. п. Общение. Для того чтобы уметь жить среди других людей, общаться с ними, необходимо учиться этому еще в детстве. Бесспорно, почти все формы досуга построены на общении детей, однако, у них имеется еще и тяга к общению " без формы " , с этой целью многие из них ходят в школу, выходят во двор. Воспитатель является как бы руководителем, режиссером детского общения. В этом ему весьма могут помочь такие формы досугового общения, как: ¤ чаепития; ¤ празднование Дня Ангела или Дня рождения; ¤ " посиделки " ; ¤ " телемосты " , ¤ клуб выходного дня; ¤ походы, костры и т. п. Рукоделие. На пользу занятий, связанных с рукоделием, указывали еще многие дореволюционные педагоги, поскольку " через это детские способности предохраняются от ржавчины праздности, тело укрепляется и приобретает привычки к занятиям, необходимым в общественной жизни, и самому духу незаметно сообщаются различные познания " с. 97]. При выборе занятий по рукоделию необходимо учитывать пол, возраст детей, их возможности. Физкультура и другая двигательная деятельность. Ребенка иногда в шутку называют " вечным двигателем " , однако, с поступлением в школу физическая активность детей резко падает, что приводит к различным заболеваниям: простудным, опорно-двигательного аппарата, ожирению и т. п. Поэтому неоценимую помощь в организации двигательной деятельности детей может и должен оказывать воспитатель. Моделями двигательных забав могут быть такие, как:

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2258...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010