Правило 148, страница 698. Аще кий архиерей приемлет праздна священника от иного архиерея, или причетника, и сообщится ему, и литургисает; да будут извержени, по второму на десять правилу святых Апостол. Правила 33 святых Апостол возбраняет принимать странные священники без написания. Также и 17 правило, еже в Трулле извержению подлагает епископа, приемшего странного священника без книги отпустные своего ему епископа. А по извержении явственных ради грехов литургисавый епископ, или священник, или диакон, конечно да отсечется от Церкви, по 28 правилу святых Апостол. Аще кий от причетник служит ему, и той да будет извержен, по 11 правилу святых Апостол. Ежели по вышереченным правилом святых Апостол и святых отец, епископ, принявший беглого священника или причетника, подлежит таковому страшному наказанию и запрещению и даже извержению, хотя он как епископ сам имеет полную власть над священниками и причетниками: то какого же наказания достоин беглый священник, принявший беглого, да сице и запрещенного митрополита и разрешивший ему полное священнодействие? О, неслыханная дерзость! Вот что раскольники делают и как исполняют правила святых отец. На такое законопреступление и дерзость никакой еретик еще не покушался. Но для раскольников это ничего не значит; только было бы, говорят, по-нашему и как делали наши старики. Вот в этом все их оправдание и весь закон. Правила из книги Кормчей: «Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме; таковой да будет отлучен». Правило 10 святых Апостол. «Аще кто, принадлежа к клиру, с изверженным от клира молиться будет, да будет извержен и сам». Правило 11. Аще кто из клира, или мирянин, отлученный от общения церковного, или недостойный принятия в клир, отшед, в ином граде принят будет без представительной грамоты, да будет отлучен и приявший и приятый. Правило 12. Аще же будет отлученный, да продолжится ему отлучение, яко солгавшему и обманувшему церковь Божию. Правило 13. Аще кто епископ, или пресвитер, или диакон, праведно за явные вины изверженный, дерзнет коснуться служения, некогда ему порученного: таковой совсем да отсечется от Церкви. Правило 28. Аще кто епископ, или пресвитер, или диакон, деньгами сие достоинство получит, да будет извержен и он, и поставивший, и от общения совсем да отсечется, яко Симон волхв мною, Петром. Правило 29.

http://azbyka.ru/otechnik/Parfenij_Ageev...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 НЕКТАРИЙ ЭГИНСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Свт. Нектарий Эгинский Нектарий (Кефалас), митрополит Пентапольский. Фото 1889-1890 гг. 2 января 1889 года был избран, а 15 января того же года - хиротонисан во епископа Пентапольского с возведением в сан митрополита . Хиротонию возглавил патриарх Александрийский Софроний, ему сослужили архиереи - бывший епископ Керкирийский Антоний (Хариатис) и епископ Синайский и Раифский Порфирий (Марудас) . Епископское достоинство никак не изменило образа жизни и поведения Нектария. Однако быстрое возвышение, любовь патриарха и народа, а еще более добродетельная и чистая жизнь святителя во многих вызывали зависть и ненависть. Влиятельные люди патриаршего двора опасались, что всеобщая любовь к святителю приведет его в число претендентов на место патриарха Александрийского, так как Софроний был уже в преклонных летах. Они оклеветали святителя, обвинив не только в посягательстве на патриаршество, но и в аморальной жизни. 3 мая 1890 года святитель Нектарий был удален с поста патриаршего местоблюстителя, а через два месяца его изгнали из пределов Патриархии с отпускной грамотой: " Наше недостоинство настоящим патриаршим отпустным письмом заявляет, что податель сего Преосвященный Митрополит славной Пентапольской епархии Владыка Нектарий Кефалас, не ужившийся в климате Египта, отсылается в земли иные и призывается исполнять свои архиерейские обязанности, где бы он ни находился, по разрешению местных церковных властей. В подтверждение сего выдается сие отпустное письмо для предъявления его во всех необходимых случаях, Александрия, 11 июля 1890 г. Патриарх Александрийский Софроний " . Он не пытался оправдываться и защищаться. В августе 1890 года прибыл в Грецию. Враждебная настроенность тенью следовала за ним и в Афинах . Тщетно он ходил по инстанциям, его нигде не хотели принимать.

http://drevo-info.ru/articles/11632.html

Чем больше с течением времени обогащалось христианское богослужение различного вида молитвословиями и песнопениями, тем больше и разнообразнее оказывался состав молитв отпуста. Особенное разнообразие наблюдалось в части литургийных молитв отпуста, или, что то же, заамвонных. В Евхологионе (так называется в Греческой Церкви богослужебная книга, представляющая наши русские Служебник и Требник вместе взятые) библиотеки Синайского монастыря святой великомученицы Екатерины 958. Х в.), содержатся особые заамвонные молитвы на праздники Рождества Христова, Богоявления, Сретения Господня, на Крестопоклонную Неделю Великого поста, на Благовещение Пресвятой Богородицы, на Лазареву субботу, Неделю ваий и Великую Субботу, на Святую Пасху, Вознесение и Пятидесятницу, на Преображение Господне, Успение Пресвятой Богородицы и Обрезание Господне, наконец, общая на память апостолов и пророков и общая мученикам (Дмитриевский А.А., проф. Описание литургических рукописей. Т. II Евхологион. Киев, 1901. С. 21—23). Но это еще не все молитвы отпуста Литургии. Преосвященный Порфирий (Успенский) в своем «Первом путешествии в афонские монастыри и скиты» приводит еще молитвы для второй Недели Великого поста, для Недели Антипасхи и на «празднества», очевидно, послепасхальных воскресений (Киев, 1877. Ч. II. Отд. I. С. 458—461). Один грузинский Евхологион кроме вышеупомянутых молитв содержит еще молитвы на Недели блудного сына, мясопустную и сыропустную, на Великий Четверг, на Преполовение, Рождество Богородицы и Воздвижение Креста Господня, а из праздников святых — особую молитву на память святого первомученика Стефана и ряд «всегдашних» молитв, то есть молитв, читавшихся в те дни, когда не было положено нарочитых молитв (Кекелидзе К.С., прот. Литургические грузинские памятники. Тифлис, 1908. С. 154—156). Упомянутые молитвы читались иереем в конце Литургии, поскольку Литургия завершала собой весь круг суточного богослужения, посвященного тому или иному празднику. Что же касается молитв отпуста вечерни и утрени, то это были одни и те же молитвы для всех служб года — праздничных и вседневных. В конце вечерни читалась молитва «Боже Великий и Вышний, Един имеяй безсмертие...», а в конце утрени — «Хвалим, поем, благословим и благодарим Тя...». Первая из этих молитв — это теперешняя седьмая светильничная молитва (светильничными молитвами называются молитвы, читаемые тайно священником в начале вечерни), а вторая находится теперь в составе 12 утренних молитв, которые иерей читает тайно во время шестопсалмия. Еще в XIV веке эти две молитвы не входили в указанные группы молитв, а читались в конце богослужения, перед главопреклонной молитвой, и каждая из них обозначалась в Служебниках как «молитва отпустная» (Описание славянских рукописей бывшей Московской Синодальной библиотеки. М., 1869. Отд. III. Ч. I. С. 139, 142).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3750...

Собора Сардийского 21 правило, влагающее во извержение епископа, покушающегося буестию и гордостию поколебати добре и богоприятне изведенное; Апостольское 1, повелевающее двум или трем епископам поставляти епископы; 1-го Вселенского собора 4, Антиохийского собора 19, Лаодикийского собора 13 в толковании, Матф. правил. сост. 5, гл. II, завещевающих бывати избранию епископскому по согласию всех сущих в области епископа; Феофила архиепископа Александрийского правило 7, воспрещающее бывати поставлению втайне, но во уведении всех священных о поставлении; Карфагенского собора пр. 81 и Матф. правил. сост. 40, запрещению и отлучению от своей братии епископов подвергающие епископа, устрояющего в причт чуждого инока, без отпустного писания своего епископа, инока же того лишающие предоставленной ему неправильно степени; собора Лаодикийского 13 в толковании, и 7-го Вселенского собора 3, яже избранных мирскими людьми во епископы неизбранными и неприятыми наричут, паче же извержение и отлучение наводят на получившего тем образом святительство; 138 правило собора Карфагенского, не дозволяющее и ныне приимати отлученных от общения собором, вопреки коего митрополит Кирилл разрешает Софрония, изверженного собором и им самим еще первее, то же и ныне в грамоте от 24 февраля; и 13 правило того же собора, бесчестию и лишению своея чести, рекше извержению подвергающее глаголющих противу своему исповеданию и подписанию, каковое подписание, учиненное в оной грамоте от 24 февраля, он бесстудно ныне опровергает. Но все сии Божественные повеления и запрещения ни во что же вменив, митрополит Кирилл умысли сотворити конечное раздрание Христовой церкви, странно некако учреждая отдельную иерархию и прелюбодейственно ставя престол на престол. Оле горести и беды нестерпимые! Каков соблазн христианом и радость врагам! Известившись об этом происшествии, как выше сказано, от епископа Сергия, и здесь слышим, что поставлен, но о приезде еще не слыхать; и получили еще на сих днях известие от епископа Варлаама от 11 августа, что действительно митрополит Кирилл рукоположил оного инока Антония во епископа, который и находится теперь с Крючковым у протопопа Филиппа в Грубном, и должны скоро отправиться, и находился тот Антоний у Филиппа с Вербного воскресения.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

«В навечерии воздвижения на литургии по вознесении честнаго креста (в) катихуми хартофиларове помывают сосудохранильницю теплою водою и обяжут и багряными гонтаны (лентами) и поясом; по сем изидет епископ в фелони и в амофоре посрде катихумен, выше церковныя двери (на хорах) и пркрестився (осенив крестом) трижды видящем доле людем и славящем Бога и положит паки в крестьници (кладет крест опять в ковчег для него), и посем вносит в претворы, по отворении же церковнем и по всем пении и по конечнем Господи помилуй (т. е. в конце вечерни) бывает вход святителеви (вход на вечерне под праздник совершает епископ) и абие прокимен Господь воцарися и по 3 антифоне и по малых диаконьницех (ектений) бывает паремия (указаны нынешние паремии) и абие поют певци тропарь гл. 1 Спаси Господи люди своя, ст. 1 Господь воцарися да гневаются люди. Стих 2 Возносите Господа Бога и по скончании панихиды (особая служба после вечерни) идут со кресты на торговище (площадь) поюще кондак Вознесыйся и бывает ектения, 40 Господи помилуй и молитва. Посем глав поклонение и отпустить люди».    Службы самого праздника в этой необычайно ценной рукописи но сохранилось. Но чин воздвижения креста по практике великой Константинопольской Церкви для России мы находим в другой славянской рукописи — в Требнике Новгородской Софийской библиотеки (ныне при Петроградской Дух. Академии) 1056 ΧIIΙ в. «По 10 песни егда поют Слава в вышних, облачится святитель в ризы и станет пред св. трапезою облечен и возгласит Яко Твое есть царство; певцы же поют тропарь Спаси Господи люди своя, другий Живящий (Животворящий) Крест и ектения не молвится, ни молитва отпустная, но идут вси святитель и попове и диаконе с кадильницами и подьяци (подъчие — иподиаконы или пономари) с светильны, розделшся на полы, пол их направо идут, а пол их налево, поюще тропарь Спаси люди, Живящий Крест. Крестом же честным изнесеном и положеном на трапезе с сосудохранилники, и начинает святитель: Благословен Христос Бог наш, Певцы: Кресту Твоему поклоняемся тришьды; таже Днесь пророческое, таже кондак Вознесыйся на крест.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3681...

Запрещение Диакон. Господу помолимся. Бог святыи и страшный славный иже во всех делах (Тамже л. 19). Запрещение третье. Диакон. Господу помолимся. Господи Саваоф Боже израилев исцеляяй всяку болезнь и всяк недуг (Тамже л. 20). Молитва. Господу пом(олимся). Сыи владыко Господи, сотворивыи человека по образу своему и по подобию... (Тамже). И доунет нань и знаменает чело его. и оуста и груди и глаголет. Изжени от него всяк лукавый дух (Тамже). И по аминь якоже выше явлено. беседуя к ним и много пооучая их. и потом глаголет молитву сию о оглашенных. Благослови и ныне Господи рабы своя оглашенныя, ихже призвал еси званием святым... (См. выше стр. 114). И а6ие прекрестив его отпущает. И егда оглашении изыдут из церкви глаголется молитва о верных сущих в покаянии и в молитве и тем приступльшим под руку его. Молитва о верных втай. Господи, Господи твои есть день и твоя есть нощь (См. выше, стр. 115). Молитва вторая о верных. гласом совершается. Установлением твоим Господи, Господи пребывает день.. (Тамже). Молитва еже есть отпустная такоже гласом совершается. Хвалим и поем и благословим и славим и благодарим (См. выше, стр. 114). Мир всем. И диакону рекшу. Главы ваша Господеви преклоните. Святитель, или поп молится. Господи святый иже в вышних живый и всезрительным ти оком (См. выше, стр. 115). Гл. От святых правил о времени пооучения оглашенным. И тако оглашении пооучаеми время сотворяют. всегда приходяще к церкви, и послушают писаний.... Далее следуют правила с толкованиями: 14 ап. Павла (три лета оглашения), Лаодик. соб. 44, всел. IV 59, Тимофея Александр. 10, 4, 6, Никейск. всел. 14 (два чина оглашенных ). Гл. день, и пятое действо. О утешительно пооучение с приходящем, времени, оглашешым ко крещению. И отрицание от сатаны и сочетание ко Христу. Егда же оглашенным приснеет время сподобитися божественного порожения. аще случится во святую великую пятницю. или во ино время, егда оуготовятся ко святому крещению. Отречение и сложение бываемое. собранным всем оглашенным в церкви, приходит святитель и творит третий час и шестый и по скончании восходит на амвон и по еже обычные пети певцем. и поклонься треми поклоны, знаменает трижда со свещею. И тако отложить омфор знаменает трижда люди. Протодьякону глаголющу. Вонмем. Святитель глаголет. Мир всем. Людие. И со духом твоим. И святитель ко оглашенным глаголет. Станите со страхом. знаменайтеся совлецытеся и разрешитеся. Таже глаголет. Се конец вашего оглашения... (См. выше стр. 121. Ср. печ. Чиноп. л. 24).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Krasno...

В правилах упоминаются три рода канонических писем, грамот, или посланий: представительные грамоты ( συστατικα πιστολα, literae commendatitiae, formatae, testimoniales, ставильные послания), увольнительные грамоты ( απολυτικα πιστολα, literae dimissoriae, отпустная грамота) и мирные грамоты ( ερηνικα πιστολα, literae pacificae, мирные послания). о последних двух видах этих канонических писем мы говорим в толковании 11 правила IV всел. собора и 17 правила Трулльского собора; здесь же идет речь о первом виде представительных грамот. «Представительными грамотами, как говорит Властарь в своей Синтагме, называются грамоты, выданные епископами известным клирикам, ими рукоположенным при отправлении в другие епархии; в этих же грамотах епископы удостоверяют личность клириков, т.е. указывают на их иерархическую степень, на исповедание ими истинной веры, или свидетельствуют, что хотя на клирика и была подана жалоба или клевета, но он оказался невиновным. Точно такие же грамоты выдаются и мирянам, отъезжающим в другую епархию; тем же, которые были подвергнуты отлучению, даются грамоты, в которых епископ подлежащей епархии извещается, что они уже освобождены от всякой епитимьи» 152 . Выдача таких канонических грамот или свидетельств основывается на божественном праве. Из посланий св. апостола Павла мы видим, что он рекомендует общинам, которым пишет, лиц, как удостоверяемых самим посланием, так и других, а из второго послания к Коринфянам ( 2Кор.3:1 ) видно, что уже и тогда общины требовали подобных удостоверений от лиц, неизвестных верным. На основании этой апостольской практики и издано было 12 Ап. правило, строго сохранившее свою силу через все века 153 . Представительные грамоты выдавались и выдаются до сих пор лично епископами. В случае, напр., если какой-либо клирик был отлучен и затем освободился от отлучения или, если мог в силу каких-либо других причин возбудить подозрение относительно своего поведения, но желал перейти в другую епархию, то подлежащий епископ выдавал ему удостоверение в том, что он не состоит более под отлучением и свободен от всякого нарекания.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

Карфагенскаго собора правило 23. Епископ 32  да не идет на он пол моря, аще от старейшины страны своея отпустную грамоту не возмет о прехождении. Толкование. Ни епископу, ни причетнику далече отходити от своея церкве несть достойно без повеления и без отпустныя грамоты митрополита своего, якоже Средческий и Лаодикийский собор повелевает. Правило того же собора 106. Некия 33  ради нужды хотя к церкви отъити да яве сия сотворит к Архидонскому епископу и Римскому и отпустное послание да возмет, аще ли ни, без общения есть. Толкование. (л. 9) 34  Епископ или причетник, аще восхощет поити к церкви, да скажет первие вину к Архидонскому епископу, ея же ради идет и возмет от него грамоту отпустную, и в Рим пришед покажет ю епископу Римскому и да явит ему вину, ея же ради идет к церкви, и той да разсудит. И аще будет подобна вина да возмет и от того грамоту, ею же от царя приимет помощь. Аще же кто от епископ или от причетник инако к церкви отъидет, да будет без общения, сиречь да отлучится. И о сем ищи правило 11 Антиохийскаго собора и 9 правило в средце собора. Шестаго Вселенскаго собора правило 20. Епископ 35  во инем граде в народе (л. 9 об.) 36  не учит, аще же обрящется да престанет от епископства и презвитерская действует. Толкование. Епископ во инем граде в народе уча, понеже гордости и буести ради, преобидит ту сущаго епископа, яко тщася посрамити и уничижити и чюждий престол себе обручити, по достоянию да престанет таковый от епископства, иже бо чюждих желает, своих лишен будет и на презвитерское место свети того и презвитерская да действует. И назнаменай се когда епископ на презвитерское место сводится, ибо 29 правило Халкидонскаго собора святотатство отнюдь нарицает, еже епископа на презвитерский свести степень, и имей (л. 10) 37  сие правило преболше вселенскаго онаго правила. От свитка новых заповедей правило 3. Никому 38  же от епископ боле единаго лета от своея церкви пребыти подобает, обаче аще и то будет по цареву повелению, да не творят же извета, глаголюще, яко «церкви моя во многих обидах есть», но таковая причетники или икономы или посолники подобает исправляти. Сим же без ставилных грамот не ходити, ни пришедшим же в Царьград явитися цареви, но прежде приити ко преосвященному патриарху или коейждо области посолником, от нея же и тии суть, и тем сказати вины, ея же ради прииде, и тако потом с ними входити (л. 10 об.) 39  к церкви. Подобает же епископом вестники великия церкве или посолники патриарховыми возвещеном бывати цареви, яко да аще или праведнаго что просив у царя получити или неправедна что не получи вскоре возвратися.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/vo...

Людскаго 822  суда у царя просяй, не епископ. Толкование. Епископ или причетник, (л. 225) 823  о гресех оклеветаем, и отрицается церковнаго судища и просит от царя мирских судей, таковый своея чести да будет лишен. Правило 106. Некия ради нужды хотя ко цареви отъити, да яве сия сотворит Халкидонскому епископу и Римскому и отпустное послание да возмет. Аще ли ни, без общения есть. Толкование. Епископ или причетник, аще возхощет пойти к цареви, да скажет первое вину Халкидонскому епископу, ея же ради идет и возмет от него грамоту отпустную, и в Рим пришед, покажет ю епископу Римскому, и да явит ему вину, ея же ради идет к цареви. И той да разсудит, (л. 225 об.) 824  и аще будет подобна вина, да возмет от того грамоту, ею же от царя приимет помощь. Аще же кто от епископ или от причетник инако к цареви отъидет, да будет без общения, сиречь да отлучится. И о сем ищи правило 11-е Антиохийскаго собора и 9-е правило в средце собора. И того ради повинни вси сим святым правилом и своему обещанию. И сбыстся на них писание, глаголющее: И 825  не восхоте благоговения и удалится от него. И прочее. Паки глаголеши, ответотворче: Всем на Страшной недели ради спасителныя страсти Избавителю нашему все есмы кручинны и слезны, (л. 226) 826  показующе явный лицем внутренюю печаль, сопротивно во Святое Воскресение во светлыя ризы облачимся и веселимся. И кто на тот день не возвеселился Церковию Божиею, того сущим христианином не почитаем для того, что не радуется с Невестою Христовою, которая изнову увидела возлюбленнаго Мужа своего Христа. Для того наша вся кручина есть, для вдовства и разлучения Церкви Божии. Радость бы наша была вся, есть ли бы сложила платье печали Церковь Божия, Матка наша, и облеклась в светлое и белое платье. Овдовел есть престол патриаршеский, потому что един как отрекание учинил, почитается за мертваго (л. 226 об.) 827  человека, убо желает имети мужа своего, что потом и докуль будет жити в печали и докуль в том платье слезном будет безутешно. Муж, который оставляет жену свою чрез четыре лета, никакова радения о ней не имеет и харчем ей не промышляет, произволяет правило, чтоб инаго мужа была жена. Како же не может взяти инаго мужа Церковь Божия, когда Никон, что живой погребен, никакова радения об Ней не имеет, ни Ея питает.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/vo...

Замечание на статью 14-ю: о земных поклонах Несправедливо Денисов в этой статье обвиняет св. церковь в том, что аки бы она отложила употребление земных поклонов в пост. Св. церковь в посты повелевает полагать земные поклоны, а именно: на каждой службе по четыре поклона великих на «Господи и Владыко живота моего», три поклона на вечерне на тропарь «Богородице Дево», также и на всех часах на тропарях «Заутра услыши глас мой» и прочих, по три поклона великих на «Помяни нас Господи» и проч. Точнее бы Денисов выразился, если бы сказал, что церковь уменьшила положенное в напечатанных при патриархе Иосифе книгах число поклонов, как-то: на «Господи и Владыко живота моего» вместо 12 поклонов земных с молитвою Иисусовою положено полагать поясные. Но здесь важнее всего то, что уменьшение поклонов Денисов поставляет в ересь и в вину отделения старообрядцев от церкви. Обвинение крайне несправедливое, ибо и в древности не только в мирских церквах, но и в знаменитых иноческих обителях относительно количество полагаемых земных поклонов существовало большое различие, и в ересь уменьшение и увеличение числа их никем не полагалось, как это можно видеть из книги Никона Черногорца. В слове 57 (л. 504) он пишет: «На утрени на куюждо славу гранесословия поклоны три; на песнь Богородицы едино, по Хвалите Господа, на Слава в вышних поклона три; на Трисвятое поклона три; на конец поклоны три великих, исполняется вкупе поклонов тридесять седмь. Сие количество поклонов, егда чтутся три кафизмы на утрени. В начале же первого часа поклоны три; на конец псалмов поклонов три. На Трисвятое поклонов три и отпуст. Вкупе первого часа поклонов пятнадесять. Такожде и прочии часове с павечерницею и прочими по образу первого часу имут коленопреклонения. На вечерни же в начале поклоны и на концы псалмов поклоны три. На трисвятое поклоны три. И на отпуст Богородице Дево поклон един. На Крестителю Христов поклон един. На Молите за ны поклон един. На конец три великия поклоны. На Трисвятое поклоны три, и отпуст. Вкупе поклонов двадесять седмь. Сей образ нощедневного коленопреклонения всю годину. Студийския же святыя горы, егда несть праздника, егда чтутся часове, на кийждо антифон три поклоны сотворяют. Иерусалимляне по единому отпуст собраний три великия поклоны отлучене творят, потом же и инех дванадесять. В студитянох же великий пост точию егда поют шесть псалмов утренних, дóндеже кончают, поклоны творят, яко да будут с предреченными в нощи и во дни триста. Сей же образ коленопоклонений студийских на шесть псалмов в великую четверодесятницу токмо бывают. В прочии же дни яко же впреднаписано бысть. В сии же всегда до земли та сотворяют. Отдаютжеся поклоны святыя четверодесятницы в церкви. Многая убо кланяния в великую среду, а иже посреде собрании и три великия отпустныя».

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010