17. Отец Иоанн Кронштадтский , излечивающий пьяниц. Очерк. СПб., 1891. 32 с. Изд. 2-е – СПб., 1896. 18. Шауман Я. Я. Село Сура Архангельской губ. Пинежского уезда – родина отца Иоанна, протоиерея Кронштадтского Андреевского собора. Пребывание его в с. Суре с 3 июня по 4 июля 1891 г. и освящение нового храма. Кронштадт, 1891. 2 с. + 20 л. ил.; портр. 1892 19. Биография отца Иоанна (Сергиева) Кронштадтского, протоиерея Андреевского собора в Кронштадте. С прибавлением извлечений из дневника и поучений отца Иоанна. СПб., изд. Кузина, 1892. 128 с. 20. Животов H. Н. Биография отца Иоанна Ильича Сергиева Кронштадтского, протоиерея Андреевского собора. М., 1892. 18 с. 21. Животов H. Н. День отца Иоанна Ильича Сергиева Кронштадтского, протоиерея Андреевского собора. М., 1892. 18 с. 22. Животов H. Н. Детство отца Иоанна Ильича Сергиева Кронштадтского, протоиерея Андреевского собора. М., 1892. 36 с. 23. Животов H. Н. Дневник отца Иоанна Ильича Сергиева Кронштадтского, протоиерея Андреевского собора. М., 1892. 36 с. 24. Животов H. Н. Пастырство отца Иоанна Ильича Сергиева Кронштадтского, протоиерея Андреевского собора. М., 1892. 18 с. 25. Животов H. Н. Подвиги отца Иоанна Ильича Сергиева Кронштадтского, протоиерея Андреевского собора. М., изд. И. Д. Сытина, 1892. 36 с. 26. Животов H. Н. Проповедничество отца Иоанна Ильича Сергиева Кронштадтского, протоиерея Андреевского собора. М., 1892. 18 с. 27. Кронштадтский Андреевский собор. 1817–1892. Кронштадт, 1892. 124 с.; ил. 28. Нарцизова А. Ф. Поездка в Горицкие киновии и встреча с о. Иоанном Кронштадтским . СПб., 1892. 16 с. 1893 29. Анисимов В. Верный слуга Христов и строитель тайн Божиих в наше время. Изд. 2-е, испр. и пополн. Одесса, 1893 (обл. 1894). 72 с.; ил. 30. Жизнь и труды отца Иоанна Сергиева Кронштадтского, протоиерея Андреевского собора. (По новейшим источникам.) М., 1893. 112 с. 31. Жизнь отца Иоанна Кронштадтского . Собрал П-он Б-ский. М., 1893. 64 с. 32. Михайловский В. Я. Поучение в день тезоименитства о.Иоанна Ильича Сергиева, протоиерея Кронштадтского Андреевского собора, сказанное в Кронштадте 19 октября 1893 года. СПб., 1893. 16 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

Так, св. мученики, претерпевшие многие страдания от неверных, мертвыми костями своими, как выше сказали мы, ежедневно творят знамения и чудеса. 21. О двух монахах настоятеля Валентия Валентий, человек достопочтенный по жизни, который был, как ты знаешь, моим и моего монастыря настоятелем, управлял прежде своим монастырем в области Валерии. Свирепые лонгобарды тогда пришли в его монастырь и, как он мне сам рассказывал, повесили на сучьях одного дерева двоих его монахов, которые в тот же день и были погребены. По наступлении вечера души повешенных начали петь на том месте ясными и громкими голосами, так что сами убийцы их, когда услышали голоса поющих, чрезвычайно удивились и устрашились. Эти голоса слышали и все пленные, тут бывшие, и после свидетельствовали о псалмопении убиенных. Всемогущий Бог для того сделал голоса сих душ слышимыми для телесного уха, чтобы живущие еще во плоти научились, что, если будут служить Богу, и по смерти плоти будут жить истинною жизнью. 22. О кончине игумена Сурана Из рассказов некоторых благочестивых мужей, будучи еще в монастыре, я узнал, что во времена лонгобардов в области, называемой Сура, был один настоятель монастыря по имени Суран, который пришедшим к нему пленным и бежавшим от грабительства лонгобардов раздал все, что было в монастыре. Он отдал им все одежды, свои и братии, монастырские припасы, отдал потом и все, что имел в саду, и таким образом раздал все имущество. Вскоре после того пришли лонгобарды, схватили его и стали требовать от него золота. Когда он сказал, что совершенно ничего не имеет, то отведен был ими на соседнюю гору, на которой находился неизмеримой величины лес. Там один бежавший пленник скрывался в дупле дерева; около этого дерева лонгобард умертвил мечом вышепоименованного знаменитого мужа- При падении тела его на землю, тотчас затряслись вся гора и лес. Дрожавшая земля как будто выражала, что не может снести величия его святости. 23. О кончине диакона Марсийской Церкви Был также в области Марсийской диакон весьма достопочтенной жизни; его схватили лонгобарды, из коих один отсек ему голову мечом.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Так, святые мученики, претерпевшие многие страдания от неверных, мертвыми костями своими, как выше сказали мы, ежедневно творят знамения и чудеса. Глава 21. О двух монахах настоятеля Валентия Валентий, человек достопочтенный по жизни, который был, как ты знаешь, моим и моего монастыря настоятелем, управлял прежде своим монастырем в области Валерии. Свирепые лонгобарды тогда пришли в его монастырь и, как он мне сам рассказывал, повесили на сучьях одного дерева двоих его монахов, которые в тот же день и были погребены. По наступлении вечера души повешенных начали петь на том месте ясными и громкими голосами, так что сами убийцы их, когда услышали голоса поющих, чрезвычайно удивились и устрашились. Эти голоса слышали и все пленные, тут бывшие, и после свидетельствовали о псалмопении убиенных. Всемогущий Бог для того сделал голоса сих душ слышимыми для телесного уха, чтобы живущие еще во плоти научились, что, если будут служить Богу, и по смерти плоти будут жить истинною жизнию. Глава 22. О кончине игумена Сурана Из рассказов некоторых благочестивых мужей, будучи еще в монастыре, я узнал, что во времена лонгобардов в области, называемой Сура, был один настоятель монастыря по имени Суран, который пришедшим к нему пленным и бежавшим от грабительства лонгобардов раздал все, что было в монастыре. Он отдал им все одежды, свои и братии, монастырские припасы, отдал потом и все, что имел в саду, и таким образом раздал все имущество. Вскоре после того пришли лонгобарды, схватили его и стали требовать от него золота. Когда он сказал, что совершенно ничего не имеет, то отведен был ими на соседнюю гору, на которой находился неизмеримой величины лес. Там один бежавший пленник скрывался в дупле дерева; около этого дерева лонгобард умертвил мечом вышепоименованного знаменитого мужа. При падении тела его на землю тотчас затряслись вся гора и лес. Дрожавшая земля как будто выражала, что не может снести величия его святости. Глава 23. О кончине диакона Марсийской Церкви Был также в области Марсийской диакон весьма достопочтенной жизни; его схватили лонгобарды, из коих один отсек ему голову мечом.

http://azbyka.ru/apokalipsis/posmertnyj-...

Бажаре Оршлима ну 9 Мьлйак’тки жь wah р ’фт мьлйак’та, йед к ’фт т’асед wah ’фт блайед хьлазийева т’ьжи бун, ат т’ви мьн хбр да у гот: «Wp ве дре, зе буке нишани т кьм, дргистийа Брх». 10 ьнге Р’’е Пироз ат ср мьн, wu з бьрьм ср ч’ийаки мзьни бьльнд у Бажаре Пироз, Оршлим нишани мьн да, к жь ’змен Xwдeдa дьат xwape . 11 Р’умта Xwдe нав wuдa шwq дьда, w р’онайи мина квьре quмm бу, мина квьре йаспис, мина хьрустал бу. 12 Сура wu мзьн у бьльнд бу, донзд дрги бу у ль бр дрга донзд мьлйак’т бун. Ль ср дрга навед р донзд qбuлeд зар’ед Исраел ньвисар бун . 13 Жь алийе р’оьлатева се дрг, жь алийе бакрева се дрг, жь алийе башурева ф се дрг у жь алийе р’оавайева се дрг бун. 14 Донзд ’имед сура бажер бун, ль ср wah р донзда навед р донзд шандийед Брх ньвисар бун. 15 Дсте wu мьлйак’тида, йе к т’ви мьн хбр дьда бона чапкьрьне qaмuшku зер’ин бу, wku бажер, дргед wu у сура wu чап к. 16 Бажар чар гош бу, дьрежайийа бажер wk брайийе бу. wu бажар бь wu qaмuшu чап кьр, донзд ’зар мйдан дрк’т. Дьрежайи, брайи у бьльндайи wk в бун. 17 Мьлйак’т сура бажер пе чапкьрьна мрьвайе чап кьр, бьльндайийа we бу сд чьл чар знд . 18 w сур жь квьре йаспис атьбу чекьрьне у бажар xwxa жь зер’е хаси мина шуш злал бу . 19 ’имед сура бажер бь р щур’ квьред хас quмm атьбун хмьландьне. ’име пешьн йасписе сьпи бу, йе дда сафире шин, йе сьсийа халкедоне к’ске вкьри, йе чара зьмруде к’ск, 20 йе пенща сардонуксе сор, йе шша сардийоне соре т’ри, йе ’фта квьре зер’ин, йе ’йшта зьмруде шин, йе на топазе quч’ьk, йе да хьрисопрасе к’ск, йе йанзда йaqyme ширк, 21 р донзд дрг донзд др’ бун, р дрик жь др’ки бу у мйдана бажер жь зер’е хаси мина шуше злал бу. 22 Мьн бажерда п’арьстг ндит, чьмки Хдан Xwдeйe ’му Зорайийе у Брх п’арьстга wu н. 23 Бажар н ’wщe т’ве у иве бу к р’онайи бьдане, чьмки р’умта Xwдe wu р’онайи дьк у Брх ч’ьра wu й . 24 Мьлт we р’онайа wuдa бьгр’ьн у п’адшед дьнйайе we p’wш-p’yмma xw биньн нава wu . 25 Дргед wu we т’ щар нйен гьртьне, чьмки ль wьp т’ьме we р’ож б, шве т’нб. 26 We р’умт у рмта мьлта биньн нава wu. 27 Qm тьштки ’рам we нк’в бажер, н жи йед к к’ьретийе у дpwa дькьн we бьк’вьне, т’не weд к к’ьтеба Брхей жийинеда атьн ньвисаре . 22

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Сульпиций Сервий, консул 51 г. до н. э., превосходный юрист и оратор; писал также стихи. V, 3, § 5. Сура, см. Акций Сура, Лициний Сура. Сцевола, Квинт, консул 93 г. до н. э., отличный юрист и прекрасный оратор. V, 3, § 5. Тацит Корнелий, 55–119 гг., знаменитый римский историк, современник и друг Плиния Младшего. Произведения его – диалог «Об ораторах», «Агрикола» (биография его тестя); «Германия», «Истории» и «Анналы» (последние два произведения сохранились лишь частично) I, 6; 20; II, 1, § 6; II, §§ 2, 17, 19: IV, 13: 15. § 1; VI, 9, 16; 20; VII, 20; 33; VIII, 7; IX, 10; 14; 23, § 2 и сл. Теренций (185–159 гг. до н. э.), знаменитый римский поэт, автор комедий. I, 16, § 6; VI, 21, § 4. Теренций Максим, по-видимому, прокуратор Домициана в Вифинии. X, 58. Теренций Скавр, знаменитый грамматик адрианова времени. V, 12. Теренций Юниор, служил в кавалерии; прокуратор Нарбонской провинции. Удалившись от дел, жил в своем поместье. Очень образованный человек. VII, 25, § 2 и сл.; VIII, 15; IX, 12. Тертулл, см. Корнут Тертулл. Тиберий, император. V, 3, § 5. Тимон, муж Арриониллы, которую защищал на суде Плиний. I, 5, § 5. Тирон, отпущенник Цицерона и его секретарь. VII, 4, §§ 3, 6. Тирон, см. Калестрий Тирон, Юлий Тирон. Титиан, см. Корнелий. Титий Аристон, крупный юрист, заседал вместе с Нератием Приском в совете Траяна; друг Плиния. I, 22; V, 3; VIII, 14. Титий Гомулл, защищал Юлия Басса и Варена Руфа, обвиняемых вифинцами. IV, 9, § 15; V, 20, § 6; VI, 19, § 3. Титиний Капитон, военный трибун, секретарь Домициана, Нервы и Траяна; поставил на форуме статую Силана. Описал смерть знаменитых людей; писал стихи биографического содержания; уговаривал Плиния взяться за писание истории. I, 17; V, 8; VIII, 12. Тит, император. IV, 9, § 2; X, 65, § 3. Тразея Пет, родом из Патавия, консул 56 г., последователь стоической философии. Возмущаясь тиранией Нерона, он перестал посещать заседания сената и празднества, устраиваемые в честь императора. Враги Тразеи добились его осуждения в сенате; ему разрешено было выбрать род смерти, и он открыл себе жилы. III, 16, § 10; VI, 29, §§ 1, 7; VII, 19, § 3; VIII, 22, § 3.

http://azbyka.ru/otechnik/6/pisma-plinij...

– Жестокость Олоферна, огнём и мечом всё опустошившего в окрестностях Дамаска, навела страх и ужас на жителей приморской страны, обитавших в Сидоне и Тире, на жителей Сура (Σορ, по некоторым рукописям Σοδ) и Окины (κειν), Иемнаана (εμναν, по некоторым μνειαν), Азота и Аскалона ( Иудиф.2:27–28 ). Вследствие этого они поспешили выразить безусловную покорность пред могущественным неприятелем, но не имели успеха: «он окружил высокие города стражею и взял из них отборных мужей в соратники себе» ( Иудиф.3:6 ) 211 . Мщение Олоферна не ограничилось и этим, – «он разорил все высоты их и вырубил рощи их 212 : ему приказано было истребить всех богов той земли, чтобы все народы служили одному Навуходоносору, и все языки и все племена их признавали его, как Бога» ( Иудиф.3:1–8 ). Значит, из равнины Дамаска Олоферн отправился чрез Целесирию в Финикию. Сидон и Тир – это два общеизвестных финикийских города, а Аскалон [ σκλν ( Нав.13:3 , 1Мак.10:86, 11:60 )], Азот или Асдод [ σδδ, ζωτον ( Нав.13:3, 15:46 , 1Мак.10:83, 84 )] и Иемнаан [или Иамния μνεια ( 1Мак.4:15, 5:58 ), иначе Иавне ( 2Пар.26:6 ), – теперь Иебна или Ибна] – филистимские города, находившиеся, как и предшествующие два, на берегу Средиземного моря 213 . Что же касается до Сура и Окины, то в определении этих местностей исследователи Св. Писания затрудняются. Впрочем, под Суром большею частью разумеют город Дор или Дору [( Нав.11:2, 12:23 , 1Мак.15:11, 13, 25 ) и др.] 214 , находившийся на морском берегу, близь Кармила, и по своему положению вполне соответствующий тому направлению, которого держался Олоферн во время своего похода, а под Окиной – Акко [ вместо ( Суд.1:31 )], которая со времени Птолемея Лага называлась также Птолемаидою ( 1Мак.5:15, 22, 10:1, 39, 11:22, 24 ) 215 . Хотя Птолемаида лежит насколько севернее Дора и потому должна быть, по-видимому, упомянута автором книги Иудифь ранее Дора, однако расстояние между ними так незначительно, что она могла ранее, чем Дор, подвергнутся нападению Олоферна.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Drozdo...

21 Мене не сурайды? Мени олорго нени айдып деп, уккан улуста сура. Олор айтканымды билер. 22 Ол мынайда айдарда, коштой турган бирзи Оны согуп, айтты: – Сен улу абыска карууды анайда айдып туру ба? 23 – Мени айтканым болзо, кргс – деп, Иисус каруу – болзо, Мени не сокты? 24 Ханна Оны Каиафа деп улу абыска клл бойын ийе берди. 25 Симон-Петр дезе турган. – Сен де Оны ренчиктерине болоры ба? – деп, оно сурадылар. Ол тжп, – деди. 26 Улу абысты кулдарыны бирзи, Петр кулагын кезе чапкан кижини трни, айтты: – Оныла кожо садта турганыды кргн эмес бедим? 27 Петр база ла тшти. Бу тарый птк этти.   Иисус Пилатты алдында   (Мф. 27:1-2, 11-14; Мк. 15:1-5; Лк. 23:1-5)   28 Эрте тада иудей Иисусты Каиафада рим башчыны ргзине апардылар. Олор пасханы бойлоры ргг кирбеди. 29 Пилат олорго чыгып келеле, айтты: – Бу Кижини не деп бурулап турганаар? 30 – этпеген болзо, Оны сеге бербес эдибис – деп, олор каруу 31 – Оны алып, бойыгарды – деп, Пилат айтты. – Кижини кыйнап лтрер бисте – деп, иудейлер каруу 32 Иисусты кандый лмле лтнин билдиртип айткан сзи бдетен учун андый болгоны ол. 33 Пилат ргг ойто кирип, Иисусты бойына кычырып алып, айтты: – Сен иудейлерди Кааны ба? 34 – Сен мыны бойына айдып туру ба, эмезе Мен керегинде сеге ск улус айтты ба? – деп, Иисус сурады. 35 – Мен иудей бедим? – деп, Пилат каруу – Меге Сени бойыны эли ле улу абыстар берип ийдилер. Сен нени этти? 36 Иисус айтты: – Мени Каандыгым бу телекейде эмес. Каандыгым бу телекейде болгон болзо, Мени иудейлерге берилбезин деп, Мени Мен учун тартыжар эди. эмди Мени Каандыгым мына эмес. 37 – Андый болгондо, Сен каан ба? – деп, Пилат сурады. Иисус айтты: – Мени каан деп, сен айтты. Чындыкты керелейин деп, Мени туулганым, телекейге келгеним бу. Кем чындыкта, Мени нимди угуп 38 – «Чындык» дегени не? – деп, Пилат сурайла, иудейлерге ойто чыгып келди. – Бу Кижиде кандый да буру таппай турум – деп, ол айтты. – 39 Кижендлерди бирзин Пасха байрамга божодотон бар.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

11 Священное знание . 12 Покров; цвет; вид . 13 Царь; повелитель , от радж – сверкать. 14 История Древнего Востока/Под ред. В. И. Кузищина . – М., 1979. С. 349–352. История древнего мира/Под ред. И. М. Дьяконова . – М., 1982. С. 336–340 15 Услышанное , от шру – учить на слух. 16 Завершение Вед . 17 Воспоминание; традиция , от смарта – основанный на памяти. 18 Православие и религии Востока. – М., 2005. С. 328 ( Трубецкой С. Н. «Православие и религии Индии»). 19 Небесный; божественный, божество , от див – небо; день; сияние. 20 Живой; божественный, божество ‚от асу – дыхание; жизнь. 21 От сура – божество. 22 Мифы народов мира. Энциклопедия в двух томах. – М., 1991. Т. 1. С. 118 23 Мифы народов мира. Энциклопедия в двух томах. – М., 1991. Т. 1. С. 359 24 Рудра – от руд – кричать; жаловаться; рыдать. 25 Цит. по: Иллюстрированная история религий в двух томах. – М., 1992. Т. 2. С. 24 26 Мировая душа . 27 Упанишады/Пер. А. Я. Сыркина . – М., 2003. C. 90 («Брихадараньяка упанишад», II.3.6). 28 Цит. по: Православие и религии Востока. – М., 2005. С. 343 ( Трубецкой С.Н. «Православие и религии Индии»). 29 Дыхание; жизнь; сущность; собственное «я»; мировая душа в индийской философии . 30 Упанишады/Пер. А. Я. Сыркина . – М., 2003. C. 128 («Брихадараньяка упанишад», IV.4.5). 31 Странствование; мирская жизнь; рождение и перерождение . 32 От reincarnor – перевоплощаться, облекаться плотью снова. 33 Упанишады/Пер. А. Я. Сыркина . – М., 2003. C. 505 («Каушитаки упанишад», I.2). 34 Избавление; окончательное спасение души . 35 Действие; ритуал, обряд; судьба . 36 Упанишады/Пер. А. Я. Сыркина . – М., 2003. C. 103 («Брихадараньяка упанишад», III.2.13). 37 Освобождение; окончательное спасение . 38 Святой Ипполит, епископ Римский. О Христе и антихристе. – СПб., 2008. С. 365 «Обличение всех ересей» I.XXIV. 39 Видение; философское учение, система , от дарш – видеть, смотреть; исследовать. 40 Верующий, набожный . 41 Скептик; атеист . 42 Цит. по: Чанышев А. Н. История философии Древнего мира. – М., 2005. С. 69

http://azbyka.ru/induizm-i-ego-transform...

8 Шабыл йд болуп, кзн ачканда, эч нерсени кр албады. Ошондуктан жанындагы адамдар аны колунан жетелешип, Дамаскка алып келишти. 9 Шабыл ч кн бою эч нерсе кр да, жей да албады.   10 Дамаскта Ыйсанын Анания аттуу шакирти жашачу. Эгебиз ага аян берип, ошондо аны:   — Анания! — деп атынан чакырды.   — Угуп жатам, Эгем! — деди.   11 Эгебиз ага мындай деди:   — Ордуан туруп, Тз аттуу кчг бар да, Жйттн йн кирип, тарстык Шабылды сура. Ал азыр сыйынып жатат. 12 Мен ага Анания аттуу бирнн келип, кз крп калсын чн колун койгонун кргзп аян бердим.   13 Анания Эгебизге мындай жооп берди:   — Эгем, бул кишинин Иерусалимде Сенин ыйыктарыа жасаган жамандыктары тууралуу кп адамдардан уккан элем. 14 Эми ал бул жерге келиптир. Колунда «Ыйсага табынгандардын баарын кармап келг укуктуу» деген жогорку динкызматчылардан жаздырып алган кагазы бар экен.   15 Бирок Эгебиз ага айтты:   — Баргын! Ал Менин тандаган элчим. Менин атымды элдерге айтып, падышаларга маалым кылып, Ысрайылдын урпактарына жарыялайт. 16 Мен чн канча азапты башынан ткрг тийиш экендигин зм ага билдиремин.   17 Анания барды да, Жйттн йн кирип, Шабылдын башына колун коюп, мындай деди:   18 Ошол замат Шабылдын кзн каптаган кабырчык сыяктуу нерсе жок болуп, ал кайрадан крп калды. Ал ордунан туруп, чмлдр расмисинен тт. 19 Анан тамак жеп, кубаттанды. Ушундан со, Шабыл Ыйсанын шакирттери менен бир нече кн Дамаскта болду. 20 Ошол жердеги синагогаларга барып, Ыйсанын Кудай Уулу экендигин айта баштады.   21 Уккандар та калышып: — Бул киши Ыйсага ишенгендерди Иерусалимде куугунтуктап, мында да аларды кармап, жогорку динкызматчыларга алып баруу максаты менен келбеди беле? — деп жатышты.   22 Шабыл болсо уламдан-улам кчн келип, Дамаскта жашаган иудейлерге Ыйсанын Машаяк экендигин далилдеп, алардын айласын кетирди.   23 Бир топ убакыт ткнд, иудейлер аны лтрн чечишти. 24 Бирок Шабылга алардын мындай ниети билинип калды. Иудейлер аны лтр чн кн-тн шаар дарбазасынын айланасынан кетпей, адып жршт.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

17 Есевон и все города его, которые на равнине, и Дивон, Вамоф-Ваали Беф-Ваал-Меон, 17 и всю землю Мисорску даже до Есевона, и вся грады иже суть в Мисоре, и Девор, и Вамоф-Ваал, и домы Веелмони, 18 Иааца, Кедемоф и Мефааф, 18 и Иасса и Кедимофа и Мифааф, 19 Кириафаим, Сивма и Цереф-Шахар на горе Емек, 19 и Кариафем и Севама, и Сарф и Сиор на горе Енак, 20 Беф-Фегор и места при подошве Фасги и Беф-Иешимоф, 20 и Веффогор и Асидоф-Фасга и Вифсимуф, 21 и все города на равнине, и все царство Сигона, царя Аморрейского, который царствовал в Есевоне, которого убил Моисей, равно как и вождей Мадиамских: Евия, и Рекема, и Цура, и Хура, и Реву, князей Сигоновых, живших в земле [той]; 21 и вся грады Мисорски, и все царство Сиона царя Аморрейска, егоже уби Моисей самаго, и старейшины Мадиамли, и Евиа и Рокома, и Сура и Ура и Ровека, князи Сиорския, и живущих на земли (той): 22 также Валаама, сына Веорова, прорицателя, убили сыны Израилевы мечом в числе убитых ими. 22 и Валаама сына Веорова волхва убиша мечем сынове Израилевы в сражении. 23 Пределом сынов Рувимовых был Иордан. Вот удел сынов Рувимовых по племенам их, города и села их. 23 Быша же пределы Рувимли, Иордан предел. Сие наследие сынов Рувимлих по сонмом их, грады их и села их. 24 Моисей дал также удел колену Гадову, сынам Гадовым, по племенам их: 24 Даде же Моисей сыном Гадовым по сонмом их, 25 пределом их был Иазер и все города Галаадские, и половина земли сынов Аммоновых до Ароера, что пред Раввою, 25 и быша им пределы Иазир: вси гради Галаади и полземли сынов Аммоних до Ароира, иже есть пред лицем Раввафа: 26 и земли от Есевона до Рамаф-Мицфы и Ветонима и от Маханаима до пределов Давира, 26 и от Есевона до Рамофа к Масфе, и Вотаниму, и Манаиму до предел Давировых, 27 и на долине Беф-Гарам и Беф-Нимра и Сокхоф и Цафон, остаток царства Сигона, царя Есевонского; пределом его был Иордан до моря Хиннерефского за Иорданом к востоку. 27 и во Емеке Вифарам и Вифнамра, и Сохоф и Сафон, и прочее царство Сиона царя Есевонска: и Иордан определяет даже до страны моря Хенереф, об ону страну Иордана от восток.

http://drevo-info.ru/articles/8662.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010