> Помогите ребёнку на реабилитацию <

сура 3: 40

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Мухаммед и есть тот самый Утешитель, о котором ...Искать в Источникеazbyka.ru
... скрижали,, кроме этого есть описание в книге Бытие и Исход! А что вы скажете про общение Мухаммада? " Я сказал " ? " Мне было сказано " " Мне приказали! " И еще раз вам повторяю, на каком языке общался Аллах с Мухаммадом? Разве слова исходящие из уст Аллаха - такие же как у человека,, у твари? Тогда надо задуматься о божественности, того кто говорит? Бог это не волшебник какой -нибудь. Вот только, видимо, не все в исламе это замечают: " О Марйам! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иса, сын Марйам, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных ” ( сура 3: 40 ) . Слабое сравнение будет пример того, как будет говорить человек с муравьем Как по вашему некий избранник от муравьев будет объяснять им слова человека? Или наоборот, как человек станет передавать свое слово муравью? Ясно ведь, что одним только дыханием человек при разговоре может оглушить букашку. А теперь представьте, как будет выглядеть заявление муравья, который скажет, что он ЗАПИСАЛ точный слова этого ЧЕЛОВЕКА??? Если вы не в курсе уважаемый Иисус ас сам ничего не писал, но в НЗ есть цитаты его высказываний, а так же повествование автора. Весь Коран это слова Аллаха ... далее ...
Мухаммед и есть тот самый Утешитель, о котором ...Искать в Источникеazbyka.ru
... скрижали,, кроме этого есть описание в книге Бытие и Исход! А что вы скажете про общение Мухаммада? " Я сказал " ? " Мне было сказано " " Мне приказали! " И еще раз вам повторяю, на каком языке общался Аллах с Мухаммадом? Разве слова исходящие из уст Аллаха - такие же как у человека,, у твари? Тогда надо задуматься о божественности, того кто говорит? Бог это не волшебник какой -нибудь. Вот только, видимо, не все в исламе это замечают: " О Марйам! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иса, сын Марйам, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных ” ( сура 3: 40 ) . Слабое сравнение будет пример того, как будет говорить человек с муравьем Как по вашему некий избранник от муравьев будет объяснять им слова человека? Или наоборот, как человек станет передавать свое слово муравью? Ясно ведь, что одним только дыханием человек при разговоре может оглушить букашку. А теперь представьте, как будет выглядеть заявление муравья, который скажет, что он ЗАПИСАЛ точный слова этого ЧЕЛОВЕКА??? Если вы не в курсе уважаемый Иисус ас сам ничего не писал, но в НЗ есть цитаты его высказываний, а так же повествование автора. Весь Коран это слова Аллаха ... далее ...
Храм Вмч. Димитрия Солунского д.Ивакино ...Искать в Источникеprihod.ru
... людей и джинов… А если бы пожелал Господь твой, они бы этого не делали» (Сура 6, 112) . Исходя из буквы приписываемого Аллаху текста, мы видим, что и добро, и зло – одинаково от Аллаха, что тем самым лишает эти понятия реального смысла, ибо для христиан добро – свободное следование воле Божией, а зло – свободное ей противление. 2. Божественность Иисуса заключается в том, что Он – не просто пророк, посланный со Словом Божиим, а Само Слово Бога, бывшее в начале у Бога и являющееся Богом ( Ин. 1, 1-2 ) . Кстати, тот факт, что Иисус есть Слово, признаёт и Коран, хотя и неправильно толкует (Сура 3, 40) 45 () . Поэтому всякое сравнение пророка и Христа неуместно. Иисус – Единородный Сын Бога (Ин 1, 18) , а пророки могут быть сынами только по усыновлению ( Ин. 1, 12-13 ) . Вы спрашиваете: «говорил ли когда-нибудь в Евангелии святой пророк Иисус (мир ему) , что он Бог» или: «Я Господь, и поклоняйтесь мне, и возносите мольбы матери моей»? Сам Иисус Христос говорил, что Он – «от начала Сущий» ( Ин. 8, 25 ) , «Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний» ( Апок. 22, 13 ) . Он требовал веры в Себя, как и в Отца ( Ин. 14, 1 ) , и говорил, что, «кто не чтит Сына, тот ... далее ...
Иса в Коране. Тот ли Иисус Христос?Искать в Источникеazbyka.ru
... Артикль “Ал” (“Аль”) это не арабское слово, но мы отметим, что оно было арабизировано еще до появления и составления Корана. В арабском языке употреблялось такое слово, как “Саха” (“Saha”) , то есть путешественник. Мы знаем Иисуса как путешественника. Это слово считается арабским, пришедшего из той же наследственности, но было забыто. А слово “Иса-ал-Масих”, по словам Хоровитца (Horovitz) [88] было воспринято из эфиопского или из сирийского языков. Об Иисусе в Коране говорится в 15 сурах, в 93 айатах и после детализируемая в хадисах, трудах мутакаллимов (богословов) и суфиев. В Коране в сурах 3: 40-53, 5: 109-120, 19: 17-38 записано о рождении Иисуса Христа. И. Ю. Крачковский отмечает, что информация была взята из апокрифов Евангелия детства с 1 главы 2 стиха [89]. “Я пришел к вам со знамением от вашего Господа. Я сотворю вам из глины по образу птицы и подую в нее, и станет это птицей по изволению Аллаха” ( сура 3: 43 ) . Приведем свидетельства из Евангелия Фомы: I. “Я, Фома Израильтянин, говорю вам, даже всем братьям, которые среди язычников, чтобы соделать для вас известными дела детства Нашего Господа Иисуса Христа, и Его могучие деяния, даже все, что он соделал, ... далее ...
Иисус и Мухаммед — Марк А. ГэбриелИскать в Источникеazbyka.ru
... Иоанна Крестителя. (Эти истории включали в себя библейские элементы, но в них также было много информации, которой в Библии нет.) Затем он описал им Иисуса следующими словами: Иисус родился от девственницы «Вот сказали ангелы: «О, Мариам! Вот Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иса, сын Мариам, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных», сказала она: «Господи! Откуда будет у меня ребенок, когда меня не касался человек? » Сказал он: «Так! Аллах творит, что желает. Когда Он решит какое-нибудь дело, то только скажет ему: «Будь! » — и оно бывает» ( Сура 3: 40, 42 ) . Мухаммед не только подтвердил перед христианами из Найрана, что Мария родила, будучи девственницей, но он также сказал, что Иисус был Мессией. Мухаммед еще дополнил, что Иисус творил чудеса. Иисус творил чудеса «Я пришел к вам со знамениями от вашего Господа. Я сотворю вам из глины по образу птицы и подую в нее, и станет птицей по изволению Аллаха. Я исцелю слепого, прокаженного и оживлю мертвых, с дозволения Аллаха» ( Сура 3: 49 ) . Несмотря на то, что истории с глиняной птицей в Евангелиях нет, конец отрывка на удивление схож со словами Иисуса, записанными в ... далее ...
Иисус Христос в исламеИскать в Источникеazbyka.ru
... слово, но мы отметим, что оно было арабизировано еще до появления и составления Корана. В арабском языке употреблялось такое слово, как “Саха” (“Saha”) , то есть путешественник. Мы знаем Иисуса как путешественника. Это слово считается арабским, пришедшего из той же наследственности, но было забыто. А слово “Иса-ал-Масих”, по словам Хоровитца (Horovitz) [88] было воспринято из эфиопского или из сирийского языков. Влияние апокрифической литературы Об Иисусе в Коране говорится в 15 сурах, в 93 айатах и после детализируемая в хадисах, трудах мутакаллимов (богословов) и суфиев. В Коране в сурах 3: 40-53, 5: 109-120, 19: 17-38 записано о рождении Иисуса Христа. И. Ю. Крачковский отмечает, что информация была взята из апокрифов Евангелия детства с 1 главы 2 стиха [89]. “Я пришел к вам со знамением от вашего Господа. Я сотворю вам из глины по образу птицы и подую в нее, и станет это птицей по изволению Аллаха” ( сура 3: 43 ) . Приведем свидетельства из Евангелия Фомы: I. “Я, Фома Израильтянин, говорю вам, даже всем братьям, которые среди язычников, чтобы соделать для вас известными дела детства Нашего Господа Иисуса Христа, и Его могучие деяния, даже все, что он соделал, ... далее ...
книга «Брак с мусульманином» — Страница 11 — Сайт ...Искать в Источникеchurch.ua
... из людей и джинов… А если бы пожелал Господь твой, они бы этого не делали» (Сура 6, 112) . Исходя из буквы, приписываемого Аллаху текста, мы видим, что и добро и зло — одинаково от Аллаха, что тем самым лишает эти понятия реального смысла, ибо для христиан добро — свободное следование воле Божией, а зло — свободное ей противление. 2. Божественность Иисуса заключается в том, что Он не просто пророк посланный со Словом Божиим, а Само Слово Бога, бывшее в начале у Бога, и являющееся Богом ( Ин. 1, 1-2 ) . Кстати тот факт, что Иисус есть Слово, признает и Коран, хотя и неправильно толкует (Сура 3, 40) 45 () . Поэтому всякое сравнение пророка и Христа неуместно. Иисус — Единородный Сын Бога (Ин 1, 18) , а пророки могут быть сынами только по усыновлению ( Ин. 1, 12-13 ) . Вы спрашиваете: «говорил ли когда ни будь в Евангелии святой пророк Иисус (мир ему) , что он Бог или: «Я Господь и поклоняйтесь мне и возносите мольбы матери моей»? Сам Иисус Христос говорил, что Он — «от начала Сущий» ( Ин. 8, 25 ) , «Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний» ( Апок. 22, 13 ) . Он требовал веры в Себя, как и в Отца ( Ин. 14, 1 ) , и говорил, что «кто не чтит Сына, тот не ... далее ...
Какое доказательство сидетельствует - Иисус сын ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вам и свободная воля, мне тоже интересно, почему Бог, зная что мы будем творить такое беззаконие, дал нам её. Две тысячи лет выбираем, довыбирались, что уже заключают однополые браки, убивают родителей из -за квартиры, матерей сдают в дома престарелых. Слово Аллаха услышали те пророки, которые говорили с Ним. А мы Слово Аллаха видим и читаем (По Священным Книгам) . Давайте почитаем: “О Марйам! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иса, сын Марйам, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных” ( сура 3: 40 ) То есть, в Коране признают, что Слово от Аллаха - Христос. Тогда, должно быть ясно для любого разумного человека и понятно, что “Слово Бога” должно быть той же природы как и Бог. Нет. Слово - это значит мессия. Это пророк, ведь пророки говорили Слово Аллах, им же ниспослано Священные Писания, Его Слово - вот в этом смысле. Сказано четко и ясно: Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иса, сын Марйам Есть весть, которая РАДУЕТ, а есть СЛОВО - имя которому Мессия Иса! Согласен, что в Коране так написано, но как понимаете это Слово вы? Нажмите, чтобы раскрыть... " В начале было Слово, и Слово было у ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... литература (Также см. список рекомендуемой литературы к Книге Пророка Иеремии.) Hillers D. R. Lamentations (Doubleday, 1972) . Provan I. W. Lamentations, NCB (Eerdmans Marshall Pickering, 1991) . Содержание 1: 1–22 Страдания Иерусалима 1: 1–7 Бедственное положение Иерусалима 1: 8–17 Гнев Господень на Иерусалим 1: 18–22 Обращение к Господу 2: 1–22 Божий гнев 2: 1–10 «Как враг» 2: 11–19 «Лей ручьем слезы» 2: 20–22 Обращение к Богу 3: 1–66 Милосердие Господа 3: 1–21 «Окружил меня стеною…» 3: 22–30 «Милосердие Его не истощилось» 3: 31–39 «Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает» 3: 40–48 «Обратимся к Господу» 3: 49–66 «Ты… искуплял жизнь мою» 4: 1–22 Ужасы осады 4: 1–10 Люди, утратившие человеческий облик 4: 11–22 «Наказание за беззаконие твое кончилось» 5: 1–22 «Вспомни, Господи» Комментарии 1: 1–22 Страдания Иерусалима h11 1: 1–7 Бедственное положение Иерусалима Основная мысль этого фрагмента состоит в том, что Иерусалим, который некогда был возвеличен Господом, теперь утратил все признаки былого величия. Этот город был символом особых отношений между Богом и Его народом. В контексте завета с Моисеем Господь дал царю Давиду особое обещание, что он и его потомки ... далее ...
Критика софиологической концепции образа в работе ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не обязан быть Богом по природе, вполне достаточно для отображения Бога Отца творение, причем творение идеальное, существующее от века. Если Сын не всемогущ и не Господь, но совершенная тварь, то и не обойтись ему без посредника, без условия для своего воплощения, без условия для своего видимого образа, которым и является согласно общему единодушию старых и новых софиологов, - Душа мира, духовная телесность, вечная женственность или же, говоря одним словом, – София. [1] Соловьев В. С. Собр. Соч. СПб., 1966. Т. II. С. 350. [2] Прот. Сергий Булгаков. Икона и Иконопочитание. Париж, 1931. С. 40. [3] Лосев А. Ф. Имя. Сочинения и переводы. СПб., 1997 Имяславие , с. 10. [4] Митр. Антоний (Мельников) Из истории Новгородской иконографии. Богословские труды. 27. С. 112. [5] Аверинцев C. С. София —Логос. Словарь. Киев. Изд. Дух и литера. 2001. С. 12. [6] Прот. Сергий Булгаков Письма к Юлии Николаевне Рейтлингер. Вестник Р. Х. Д. №182. 2001. С. 70. [7] Подлинное кафолическое определение о соединении двух природ во Христе состоялось в 451 году в Халкидоне на 4-ом Вселенском Соборе. Наиболее существенное содержание Халкидонского постановления выражено Собором в следующих словах: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: сура 3: 40
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера