Глава VII. Без иерархии (священства) Церковь существовать не может I. Бл. Иероним: а) «Осмелюсь ли я сказать что-нибудь против них (клириковъ)? Сохрани Бог , чтобы я сказал против них, потому что, будучи преемниками апостольскими, они священными устами совершат тело Христово: благодаря им мы – христиане. Имея ключи царства небесного, они некоторым образом судят прежде дня судного. Они сохраняют, невесту Христову в трезвенной непорочности» (ч. I, стр. 37). б) «Благосостояние церкви зависит от сана верховного священника: если ему не будет дано некоторой чрезвычайной и превосходнейшей пред всеми власти, то в церквах появится столько же расколов, сколько священников» (ч. IV, стр. 70). в) « Церковь не существует» без священников» (ч. IV, стр. 85). г) В толк. на 9 гл. 11 ст. пр. Иеремии: «И сделаю Иерусалим грудами мусора и в логовища драконов, и города Иуды сделаю пустынею, потому что нет обитателя. Когда не будет церковных мужей и учителей, тогда Иерусалим дается в переселение или обращается в груды мусора, так что в нем преобладает слово еретическое, и делается он логовищем драконов, города его обращаются в пустыню, не обитает в нем слово Божие и Тот, Кто говорит: «и буду жить и буду ходить у них и буду Богом их» ( Лев.26:12 ). (Ч. VI, стр. 275–276). д) В толковании на 9–11 ст. 40 гл. пр. Исаии: «Овцами беременными мы можем называть апостолов и мужей апостольских и всех учителей церковных, которые рождают спасение очень многих и говорит с апостолом: чадца моя, ими же паки болезную, дондеже вообразится Христос в вас ( Гал.4:19 )» (ч. VIII, стр. 145). е) В толков. на 11–12 ст. 4 гл. к Ефесянам: «В церкви поставлены одни, как апостолы, другие, как пророки, иные, как благовестники, иные, как пастыри и учители, которые необходимы для усовершенствования святых, для дел служения, для созидания тела Христова, потому что церковь – тело Господа, и так как церковь устрояется из живых камней, то те, которые выше указаны, как поставленные в церкви, имеют такое дело, чтобы соответственно домостроительству и вверенному им служению устроять церковь Христову, т. е. тело Его» (ч. XVII, 306 стр.).

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim-Aleksa...

1 См. у Смирнова, стр. 1—23. 2 Там же, стр. 25. 3 Георги, Описание народов I, 26. 4 Известия по Казанской епархии. Казань, 1874 г., стр. 220. 5 См. у Смирнова, стр. 26. 6 См. Религиозные обряды черемис. Казань, 1887 г. стр. 14. 7 Немало влияли на черемис и переселенцы, особенно так называемые припущенники — русские. 8 См. у Можаровского — Ход миссии у Казанских инородцев С 1552 по 1867 г. 9 Фирсов. Положение инородцев в русском государстве, стр. 107. 10 Можаровский, стр. 17. 11 Фирсов, стр. 109—180. 12 Там же, стр. 124—127. Благодаря этим мерам в Царевококшайском уезде черемисы почти доселе занимают свои прежние места, хотя процесс просачивания русских в среду инородцев был и здесь и продолжается доселе (см. у Смирнова, стр. 54). 13 См. у Смирнова, стр. 43. 14 Можаровский, стр. 77. 15 Там же, стр. 63. Были и другие печальные явления. Например, свияжский протоиерей Козмин отдавал новокрещенных в крепостные. 16 См. у Смирнова, стр. 45. 17 Из числа черемисских школ особенно достойны упоминания двуклассная Унженская школа, а также Аринская, Ардинская, Пертнурская и др. Еще выше них Бирская учит. семинария, Казанская учит. семинария, имеющая многих черемис в старших классах и начальной школе. Всего же учащихся черемис 31,040, в одной Казанской губернии. 18 Замечательно, что еще средневековый путешественник. Плано-Карпини сказал: получая ответы от чертей, татары думают, что бог говорил с ними, а сего Бога называют Итогою» По-якутски Итык — чтимый, посвященный. Кн. II, гл. 37, стр. 92. Собр. пут. по Татарии, 1825 г. 19 Из лекций в Казанском миссионерском приюте. Казань, 1877 г. стр. 1—27. 20 См. О почитании татарами керемети прекрасную статью Г. Софийского, в Известия по Казанской Епархии 1877 г. 24, стр. 674-G89. 21 См. статью Знаменского в Вестнике Европы, 1868 г. IY. 22 Вестник Европы, 1868 г. стр. 48—49. 23 Черемисы. Историко-этнографический очерк. Казань, 1889 г. 24 Невидимый мир по шаманским воззрениям черемис. Казань, 1877 г. 25 Г. Яковлев насчитывает у горных черемис 40 богов, a у луговых 70. См. Религиозные обряды черемис. Казань, 1887 г. Изд. Мисс. Общества.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3697...

В центре Москвы произошел крупный пожар, угроза обрушения здания, пострадал пожарный 3 августа, 2019. Новостная служба Здание не является объектом культурного наследия 3 августа. ПРАВМИР. В столичном районе Замоскворечье, на Дубининской улице, произошел мощный пожар. Загорелось расселенное четырехэтажное здание хладокомбината в доме N41, стр. 4. Пожарные ликвидировали открытое горение. «Открытое горение ликвидировано. Проводится проливка, идет разборка конструкций», — сказал ТАСС начальник службы пожаротушения ГУ МЧС РФ по Москве Юрий Жуковский. В горящем здании произошло обрушение, пострадал пожарный, он госпитализирован с травмой ноги, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГУМЧС. В тушении приняли участие два вертолета, сделавшие 40 заходов на очаг горения, сбросив 205 тонн воды. Пока еще сохраняется угроза обрушения здания. На месте работает мобильная лаборатория, превышения ПДК вредных веществ в атмосфере нет. В пресс-службе Мосгорнаследия ТАСС сообщили, что здание не является объектом культурного наследия. Пожару присвоен второй, повышенный, номер сложности. Его площадь составила 5 тыс. кв. м. Тушение осложняется сверхвысокой температурой из-за наличия в здании деревянных перекрытий, утеплителя из пенопласта и полистирола, а также угрозой дальнейшего обрушения. Рядом со зданием находится автозаправка, пожарные стараются не допустить перехода огня. В тушении задействованы почти 70 человек, более 20 единиц техники и два вертолета. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще

http://pravmir.ru/v-tsentre-moskvy-proiz...

Павлово. Собор Троицы Живоначальной. Троицкий собор /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Троицкий собор, каменный, в честь Пресвятыя Живоначальныя Троицы, построен в 1819 г., трехпрестольный. Святая икона Смоленския Божия Матери (1771 г.). Причт: по Епархиальному Адрес-календарю 1888 года (стр. 686): священник Ф.Я. Воскресенский 33 лет, студент семинарии, на службе с 1876 г., благочинный, имеет набедренник; священник И.Н. Вознесенский 48 лет, окончил курс семинарии по 2 разряду, на службе с 1864 г., церковный учитель, имеет камилавку; диакон И.А. Невский 48 лет, окончил курс в приготовительном классе, на службе с 1855 г., церковный учитель, имеет серебряную медаль на Александровой ленте; псаломщик С.Е. Дертев 67 лет, из духовного училища, на службе с 1841 г.; псаломщик И.М. Вознесенский 28 лет, из 1 класса духовного училища, на службе с 1871 г. Вторая церковь каменная в честь Преображения Господня, построена в 1643 г., трехпрестольная. Адрес: Павловская почтовая контора. По штату положено: 2 священника, 1 диакон, 2 псаломщика; Клировая ведомость о церкви – Троицкой соборной состоящей Горбатовского уезда Нижегородской епархии в селе Павлове за 1913 год: а) 1-я церковь построена в 1819 году тщанием прихожан, 2-я церковь во имя Спаса-Преображения Господня, построена в 1643 - 1645 гг. тщанием князя Якова Куденетовича Черкасского; б) зданием обе каменные, крепки, покрыты железом. Колокольни две каменные, покрыты железом, одна в связи с Преображенской церковью, вторая отдельно для благовестного колокола. Престолов в Спасо-Преображенской церкви три: средний в честь Преображения Господня, по правую сторону в честь иконы Знамения Пресвятыя Богородицы, по левую во имя св. мученицы Пераскевы, нареченныя Пятницы; в) престолов в Троицкой церкви три: [средний] во имя св. Троицы, по правую сторону в честь Смоленския иконы Божией Матери, по левую во имя св. Филиппа и св. благосл. князя Александра Невского; г) утвари - достаточно; д) по штату при ней положены: два священника, диакон и два псаломщика; е) жалования не положено; ж) кружечных доходов за 1913 год получено – сведений нет; з) другие источники содержания чинов причта и количество поступающего от них дохода: вклады на вечное время в сумме 6544 р., с коих получается причтом % в год 234 р.; и) земли при церкви состоит: усадебной вместе с погостом церковным десятина 1940 квадратных саженей, пахотной 38 десятин, сенокосной 6 десят. 1110 квадр. саж., огородной земли 1495 квадр. саж. Кроме того, по плану значится неудобной земли 1 дес. 1324 квадр. саж. В расстоянии 3 верст от церкви. Всего 47 десятин; к) качество церковной земли: средняя; л) средний доход, ею приносимый: огородной - 40 р., луговой - 70 р., пахотной - 100 р. Всего: 210 р.

http://sobory.ru/article/?object=33247

30 беженцев из Донбасса разместят в Иверском женском монастыре в Ростове-на-Дону 26 февраля 2022 г. 12:26 В Иверском женском монастыре Ростовской епархии в ближайшее время будет открыт пункт временного размещения для мам с детьми из Донбасса. Здесь примут 30 человек. Сотрудники и волонтеры социального отдела Ростовской епархии привезли детские кровати, закупили дополнительную мебель, кулеры с водой, детские принадлежности в игровую комнату. Для беженцев будут организованы питание и уход, а также занятия для детей. Ранее 23 беженцев разместили при поддержке Церкви в Новочеркасске, 40 человек приняли в церковном учреждении в Шахтинской епархии Донской митрополии , 70 человек — в церковном учреждении Воронежской епархии . Также прихожане размещают беженцев у себя в домах. Помощь для беженцев в Донскую митрополию поступает из разных епархий. Около двух тонн продуктов питания и средств гигиены поступило от Смоленской митрополии , 13 500 л питьевой воды — от Екатеринодарской епархии , 80 400 рублей от Владивостокской епархии и один млн рублей от  Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению — на приобретение гуманитарной помощи. При поддержке Церкви гуманитарную помощь для беженцев начали принимать в Москве. В «Дом для мамы» православной службы «Милосердие» можно привозить детские подгузники, детские молочные смеси, крупы, макароны, консервы, чай, сахар, средства личной гигиены, моющие средства, полотенца, постельные принадлежности, детские канцелярские товары ежедневно с 9.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Николоямская, д. 49, стр. 3. Уточняющую информацию можно получить по телефону +7 (495) 352-52-77. Беженцы могут круглосуточно обращаться за помощью по федеральной линии церковной социальной помощи «Милосердие» +7 (800) 707-02-22 (звонок бесплатный на территории России). Ранее в Церкви были разработаны рекомендации епархиям по оказанию помощи беженцам из Донбасса. Они были подготовлены Синодальным отделом по благотворительности и направлены в епархии. Во многих епархиях беженцев размещают в церковных учреждениях, обеспечивают их питание и передают гуманитарную помощь. Новости и истории о церковном социальном служении публикуются в  Telegram-kahaлe «Дела Церкви»  и  «Дела Церкви. Кратко» , в группе Синодального отдела по благотворительности в  Facebook ,  «ВКонтакте» ,  «Одноклассники» , на  Уоитиве-канале  и в аккаунте Отдела в  Instagram . Экспертные комментарии и ответы на вопросы — в аккаунте Отдела в  Яндекс.Кью . Диакония.ru /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

В Москве пройдет творческий вечер «Русский духовный театр «Глас»: Вчера… Сегодня… Завтра…» 23 апреля 2007 г. 18:12 24 апреля в 18:00 в Русском духовном театре «Глас» (Малая Ордынка, 30/6) состоится праздничный творческий вечер, посвященный 18-летию деятельности театра. По окончании творческого вечера пройдет открытая пресс-конференция для журналистов «Русский духовный театр «Глас»: Вчера… Сегодня… Завтра…». В программе вечера будут представлены лучшие фрагменты спектаклей, видеоматериалы об истории создания и необычном творческом пути театра. Театр придут поздравить представители Правительства Москвы, Министерства культуры и массовых коммуникаций, представители различных ветвей власти, общественные деятели, священнослужители Русской Православной Церкви, известные писатели, артисты, музыканты и ученые. По словам заслуженной артистка РФ Татьяны Белевич, основателя и директора театра «Глас», «с первых дней своего создания театр открыто заявил о своей православной направленности, спектакли будоражили общественность, а театральная критика в то время атеистического государства делала вид, что театра не существует. Мы стали основателями направления современного русского православного театра, когда театр не лицедействует, а служит, обращает к вере, а целю художника является служение Богу». 24 апреля 1989 года состоялась премьера первого спектакля «Светлое Воскресение». Один из первых зрителей спектакля, Народный артист России Николай Бурляев отметил: «Я был поражен тем, что вижу и слышу, впервые со сцены звучали Евангельские тексты. Это было не принято в те годы. Это был прорыв!». Театр «Глас» — первый театр в России, получивший благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, являясь Государственным учреждением культуры города Москвы. В 1998 году театр получил собственную сценическую площадку на 70 мест в маленьком особняке на Малой Ордынке. Сегодня в планах Правительства Москвы — строительство нового современного здания для театра с большой сценой и зрительным залом. Заявки на аккредитацию прессы принимаются по телефонам: 959-17-40, 8-916-257-88-61 и на электронную почту: teatrglas@narod.ru . Адрес: ул. М. Ордынка, 30/6, стр.1. Контактное лицо Екатерина Аристархова. Официальный сайт: http://www.teatrglas.ru . Сайт театра «Глас» /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/231788.htm...

1 У подножия горы Аргея, близ р. Галиса, ныне Кесария. 2 Команы Каппадокийския или Золотыя в 72 милиариях (около 100 верст) от Кесарии. 3 450—457 гг. 4 Древняя башня в Иерусалимской крепости у Яффских ворот. 5 Παλαι καθσματα , Кафисма, кафисматская церковь упоминается и в житии св. Саввы (Пал. пат. вып. 1, стр. 38). На полпути между Иерусалимом и Вифлеемом, близ дороги. 6 Подобно Св. Мелании, и Икелия была основательницей и попечительницей обители иноков, стоявших под непосредственным начальством игумена. 7 Предположительно хирбет-жубб-ер-Рум по дороге из Иерусалима в лавру Св. Саввы. 8 О Марине и Луке см. в житии Св. Евфимия (Пал. пат. вып. 2, стр. 16) и житии Св. Саввы (Пал. пат. вып. 1, стр. 38). 9 Обитель Св. Феодосия и теперь существует в развалинах, называющихся дер-Доси. Оне находятся на горе, к западу от лавры Св. Саввы. 10 Святый Маркиан начальник общины близ Вифлеема, скончался в Декабре 492 г. 11 Т. е. vir illustris, каковой титул придавался высшим придворным чинам. 12 Может быть он же был при Анастасии военачальником в Александрии. 13 См. об этом житие Св. Саввы (Пал. пат. вып. 1, стр. 40 и 103). 14 См. житие Св. Евфимия (Пал. пат. вып. 2, стр. 71, 78). 15 Может быть теперешний хирбет-Муруссус . 16 Преп. Пассарион, хорепископ Иерусалимский, 429 г. Память 11 Августа и в Сырную субботу. 17 Ученик и преемник преп. Пассариона. См. житие Св. Евфимия (Пал. пат. вып. 2, стр. 47, 56) и Св. Саввы (Пал. пат. вып. 1, стр. 8) и др. 18 Св. Герасим, иже на Иордане, 475 г. Память 4 марта. 19 529 г. 20 Митрополия первой Армении, вновь укрепленная Юстинианом, теперь Сивас . 21 Спальник, в каковую должность обыкновенно назначались евнухи. 22 Т. е. praepositus sacri cubiculi, главный начальник над спальниками. 23 21 Марта 543 г., что падает не на пятый, а на шестой индиктион. 24 Подобное же чудо было с Дометианом, учеником Св. Евфимия. См. житие Св. Евфимия (Пал. пат. вып. 2, стр. 70). Информация о первоисточнике При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. Преобразование в форматы epub, mobi, html " Православие и мир. Электронная библиотека " ( lib.pravmir.ru ).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3542...

Видавнича Рада проводить в «Подаруй книгу 2 березня 2017 р. 14:13 С 1 марта по 1 апреля 2017 года в Москве в рамках празднования Дня православной книги проходит традиционная благотворительная акция «Подари книгу детям». Организатор мероприятия — Издательский Совет Русской Православной Церкви. В ходе акции, проходящей в книготорговой сети Москвы, осуществляется сбор детской литературы и книг православного содержания, пожертвованных посетителями книжных магазинов. Все собранные в рамках проекта книги будут переданы детям из многодетных и малоимущих семей, а также детям, с ограниченными возможностями и оставшимися без попечения родителей. Акция проводится в следующих магазинах: 1. «Библио-глобус»; 8 (495) 781-19-00 (368-321), 621-63-40 (434-321), ул. Мясницкая д. 6/3, стр. 1 2. «Сретение»; 8 (495) 621-14-86, ул. Б. Лубянка, д. 19 3. «Православное слово»; 8 (495) 951-51-84, 951-34-97, 951-50-44, ул. Пятницкая 51/14, стр. 2 4. «Троицкая книга», подворье Свято-Троицкой Сергиевой лавры ; 8 (495) 684-31-648, 688-33-80, 2-й Троицкий пер. д. 6A, стр. 9 5. Зачатьевский ставропигиальный женский монастырь ; 8 (495) 695-16-94, 695-16-92, 695-16-91, 2-й Зачатьевский пер., 2 6. Данилов ставропигиальный мужской монастырь ; 8 (495) 958-11-07, ул. Даниловский вал, 22 7. Новоспасский ставропигиальный мужской монастырь ; 8 (495) 676-95-70, пл. Крестьянская, 10 8. «Православная книга», Издательство Московской Патриархии 9. Патриарший издательско-полиграфический центр Свято-Троицкой Сергиевой лавры Традиция отмечать День православной книги появилась по инициативе Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Праздник приурочен к памятной дате: 14 марта (1 марта по старому стилю) 1564 года на Руси была издана первая печатная книга Ивана Федорова «Апостол». С 2010 года праздник проводится во всех епархиях Русской Православной Церкви. Программа праздника включает круглые столы, презентации, выставки, концерты, встречи с писателями, а также другие культурно-просветительские мероприятия и благотворительные акции. Издательский Совет /Патриархия.ru Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4829194...

Дьяконово. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " . Знаменская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: " Знамение " иконы Божией Матери Год постройки:не позже 1760. Год утраты:Не установлен. Адрес: Тульская область, Веневский район, село Дьяконово. Координаты: 54.564535, 38.321511 Проезд:Церковное место находится в центре села. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Село Дьяконово лежит в лесистой местности, в 1/2 в. от р. Вертки и в 1 в. от р. Мордвеза, в 70 в. от Тулы и в 25 в. от Венева. Кроме села, в состав прихода входят деревни: Барсуки, Пряхино. Даровое и дер. Каширского уезда Людечни. В настоящее время приходского населения крестьян собственников 1174 м. п. и 1236 ж. п. О начале прихода не сохранилось никаких сведений. По местному преданию, мало заслуживающему вероятия, название Дьяконово дано приходу потому, что в нем первый священник был из дьяконов. То же предание говорит, что до 1760 г. приходский храм находился между дер. Пряхиным и Людечнями, в 5 в. от нынешнего храма. Вероятность того предания видна только из того обстоятельства, что там до 1840 года была церковная земля; о том же, какой был на том месте храм, когда и кем построен и куда употреблен, предание умалчивает. Ныне существующий каменныя храм, во имя Знамения Божией Матери, с приделом во имя св. и чудотв. Николая, существует с половины прошлого (XVIII) столетия. Кем и когда именно он построен, не известно: сохранилось предание о том лишь, что придельный храм освящен в 1760 г., а главный в 1832 г. До последнего времени храм этот существовал без перемен. В 1886 г. был поставлен новый иконостас в главном храме, а в 1888 г. и в при придельном храме на средства веневского купца Петра Никол. Миленина. На содержание храма получаются % с 900 р. Причт состоит из священника, диакона и псаломщика: получает % с 900 р. Церковной земли: усадебной и полевой 69 д. 40 кв. саж.; в том числе есть и неудобная земля. С 1873 г. существует церковно-приходское попечительство. В селе Дьяконове с 1885 г. существует церковно-приходская школа, а с 1891 г. и школа грамоты женская. П.И. Малицкий «Приходы и церкви Тульской епархии». Тула, 1895 г., Веневский уезд, стр. 229 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=44922

Искра. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты В 40 верстах  от уездного города Пронска. Село Раки под именем погоста упоминается в приправочных книгах Каменск. стана 1597 – 98 гг., где указывается на погосте  церковь Петра и Павла. В окладных книгах 1676 г. находившаяся в Раках церковь также называется Петропавловскою, при ней церковной земли показано 50 четвертей в  поле, сенных покосов на 70 копен. В приходе в том селе Раки в деревнях Кутуковой,  Шуровой, Шаховой и Куркиной  «14 дворов помещиковых дворян и детей боярских, двор задворного слуги, 28 дворов крестьянских , 3 двора бобыльских и всего 47 дворов.  Существующая в с. Раках каменная Богородицерождественская церковь с приделами  Петропавловским  и Никольским построена в 1872 г. В состав прихода входят: село с 28 дворами и с. Кутуково с 1 двором, деревни Агибалово с 5 дворами, Шахова с 12 дворами, Кутуковские выселки с 15 дворами и сельцо Куркино с 20 дворами, в коих муж. пола 334, жен. пола 335. в пользу церкви и причта имеется в билетах 2384 руб. По штату 1873 г. в причте положены 1 священник и 1 псаломщик. И. Добролюбов «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии», 1885 г., том 2, стр. 101. Каменная церковь в селе Раки Запольской волости Пронского уезда, выстроена и освящена в 80-х годах 19 века. Все приделы в ряд; главный - в честь Рождества Пресвятой Богородицы, правый – Первоверховных апостолов Петра и Павла, левый – Святителя Николая Чудотворца. Крыта железом, утварью достаточна. По штату к церкви положен священник и диакон. При церкви было расположено двухклассное образцовое училище народного образования, существовала прекрасная библиотека. Церковь явилась приемницей обветшавшего деревянного храма в честь Первоверховных апостолов Петра и Павла села Кутукова. Службы в церкви велись до 30-х годов ХХ-го столетия. Разрушена в середине 60-х годов. Кирпич пошел на строительство поселковой амбулатории и свинарников. Приход возобновлен на праздник Сретения в 2001 г. Строительство нового деревянного храма велось силою прихожан и благотворителей. Храм освящен 21 марта 2004 г. архиепископом Рязанским и Касимовским Павлом. Главный придел в честь Рождества Пресвятой Богородицы, правый – Петра и Павла (пока не освящен), левый – Святителя Николая Чудотворца (пока не освящен). Храм был построен в 2003 г., освящён 28 марта 2004 г. 24 февраля 2021 г. в новую историю прихода было вписано еще одно событие: митрополит Рязанский и Михайловский Марк совершил малое освящение левого Никольского придела храма. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=17565

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010