442. Лавс. 19. 443. Еп. Рпллпдий, Прп. Пахомий В. 77–86. 92. 163. 169. 179. 187. 444. У прп. Антония: «покорность с воздержанием покоряет зверей» (Изр. св. ст. Ант. 35.). Прп. Иоанн уч. Павла (должно быть V b.) благодаря послушанию связывает геенну (там же Ин. уч. Павла). По прп. Руфу в 1-м небесном чине строит больной, благодарящий Бога, в 2 — благотворитель, в 3 — отшельник, в 4 и высшем — послушный (там же, Руф 2.). 445. Еп. Палладий, Прп. Пахомий В. 128. 125. 135. 75. Эти случаи передаются только, впрочем, в арабской редакции жития прп. Пахомия по ркп. XIX b. 446. Изр. св. ст. Сис. 39. 447. Изр. св. ст. Феод Ферм. 3. 448. Др. Пат. IX, 2. 449. Др. Пат. IX, 1. 450. Изр. св. ст. Моис. 2. 451. Там же, Пиор 3. 452. Там же, Пим. 70. 453. Изр. св. ст. Мак. Город. 2. 454. Характерно, что эти два современные подвижника ни разу не виделись и не говорили друг с другом. 455. «Житие Пахомия» в греч. ред § 77 и араб. 65, 69. Еп. Палладий, Прп. Пахомий В., 166. Об Ауте более не сохранилось сведений. 456. Лавс. 19. 457. Ср. о прп. Антонии, стр. 200. В коптской и греческой редакции жития прп. Пахомия не говорится о даче Ангелом устава. а только о явлении Ангела прп. Пахомию, когда он жил еще отшельником; при чем Ангел сказал ему: «есть воля Божия, чтоб ты служил роду человеческому, примиряя его с Богом» (по греч. Ангел повторил ему это трижды, по копт. трижды назвал его имя). После этого явления к прп. Пахомию стали собираться желавшие подвизаться под его руководством. Еп. Палладий Прп. Пахомий В., 52. 458. Лавс. 38 (34). Созомен. Церк ист III, 13. Жизнь св. Пахомия в пер. Дионисия Мл. гл 22. Migne Patrol. s. 1. t. 73, col. 242–243. Араб. житие во франц пер. Amélineau в Annales du Muséy Guimet. t. XXII Par. 1889, 366–369. 459. Созомен: «Правила позволяли каждому есть и пить, работать и поститься либо не поститься, сколько кто мог, и на тех, кто больше ели, повелено возлагать работы труднейшие, а на подвижников легкие». Дионисий: Позволяй есть и пить по силам каждого и по мере питания заставляй работать; не запрещай ни есть умеренно, ни поститься; сильнейшим и кушающим давай сильнейшие работы, а слабейшим и воздерживающимся более легкие». Арабск.: «Позволь каждому есть и пить то, что ему будет потребно; не препятствуй им поститься, но оставь это на из произволение и давай тем, кто крепок телом, труды тяжелые и обременительные, а тем, кто слаб и благочестив — легкие и необременительные». В арабск. это правило на 2-м месте, а на 1-м о келиях (следующее в греч. Лавсаике).

http://predanie.ru/book/72342-tolkovyy-t...

Симония — приобретение духовных должностей подкупом. 446 Евгений Болховитинов — см. стр. 634. 447 Архиепископ Димитрий Муретов (1806–1883) — архиепископ одесский, ярославский, потом херсонский, видный проповедник и автор многочисленных работ по истории церкви. 448 Замечательное исследование молодого ученого о легенде св. Георгия напечатано в министерском журнале…— Имеется в виду монография «Святой Георгий и Егорий Храбрый» А. И. Кирпичникова (1845–1903), напечатанная в «Журнале министерства народного просвещения» в 1878–1879 годах. 449 Аббат Лакордер, Жан-Батист (1802–1861) — известный французский проповедник, издатель демократическо-католической газеты «L’Avenir» («Будущее»). 450 Песталоцци, Иоганн-Генрих (1746–1827) — знаменитый швейцарский педагог. 451 Нимейер, Август-Герман (1751–1828) — немецкий богослов и педагог. 452 Коверау (правильно Каверау), Густав (1847–1918) — известный немецкий богослов. 453 Дистервег, Адольф (1790–1866) — известный немецкий педагог, продолжатель и популяризатор идей Песталоцци. 454 Пресловутый в свое время Шедо-Ферроти — псевдоним реакционного публициста Ф. И. Фиркса (1812–1872), автора целого ряда изданных по-французски и по-немецки статей и брошюр и особенно нашумевшего в свое время, изданного по-французски, письма к Герцену, содержавшего критику идей «Колокола» («Lettre de М. Hertzen à l’Amdassadeur de Russie à Londres, avec reponse de M. Shedo-Ferroti, 5 изданий, 1861–1862) — эта брошюра была разрешена к ввозу в Россию. Ответ на эту брошюру содержится в знаменитой статье Д. И. Писарева , послужившей поводом к его аресту в июне 1862 года и заключению в Петропавловской крепости до ноября 1866 года. Статья была впервые опубликована лишь в 1902 году. См. Д. И. Писарев, Сочинения, т. 2, М., Гослитиздат, 1955, стр. 120–126. 455 Гайнау, Юлий (1786–1853) — австрийский фельдмаршал, жестоко подавивший революционные вспышки в Италии и Венгрии в 1848–1849 годах. 456 Кобден, Ричард (1804–1865) — английский государственный деятель, горячий защитник принципов свободной торговли. 457

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

423. Слово 5, глава 22. 424. Преподобного Исаии Слово 1. 425. Преподобный Исаия жил в VI веке. 426. Вопрос 145. Великий Варсонофий жил в V и VI веках по Р. Х. 427. Послание 1. 428. Преподобного Иоанна Карпафийского утешительная глава 25. 429.  Раб же тот, который знал волю господина своего, …бит будет много (Лк. 12. 47, 48). 430. Слово святого Исихия, пресвитера Иерусалимского, о трезвении. главы 149, 161 и 4. Добротолюбие. Ч. 2. 431. 1 Флп. 1. 9. — Главы 60 и 75 по переводу старца Паисия. Аскетическое сочинение преподобного Феогноста помещено в «Христианском чтении» за 1826 год, ч. 23. 432. Там же. См. вышеприведенную сноску. 433.  …живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего (2 Кор. 5. 15). 434. Пролог, 27 октября. 435. Сочинения Георгия, затворника Задонского Богородицкого монастыря. Часть 1. с. 65. по изданию 1850 года. 436. Требник малый. Москва, 1838. 437. Песнь 4, тропарь 4. 438. Песнь 8, тропарь 2. 439. Песнь 8, тропарь 3. 440. По 4 кафизме. 441. По 17 кафизме. 442. Акафисты и каноны. Издание Киево-Печерской Лавры. 443. 4 тропарь 8 песни канона в акафисте Божией Матери. 444. Пяток, глас 4, песнь канона 8. 445. Четверток, глас 4, песнь 6. 446. Вторник, глас 4, песнь 8. 447. Пяток, глас 3, песнь 6. 448. Суббота, глас 2, песнь 9. 449. Требник. Москва, 1852. Песнь 1, тропарь 2 и 3. 450. Там же. 451. Песнь 7, тропарь 2. 452. Канонник, песнь 6. 453. Песнь 9. 454. Там же. 455. Акафисты и каноны. Издание Киево-Печерской Лавры. 456. Патерик Печерский. 457. Православно-догматическое богословие преосвященного Макария. Том 5. стр. 85. изд. 1853 года. «Непрерывное, всегдашнее и повсеместное употребление в Церкви учения о мытарствах, особливо же между учителями четвертого века, непререкаемо свидетельствует, что оно передано им от учителей предшествовавших веков и основывается на Предании апостольском». Там же. стр. 86. 458.  …за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда; ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф. 12. 36, 37).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

447 Родион. 38–39. Кондор. IV, ч. 16, стр. 63. Кеппена Крымский сборник, 69. Этот перечень митрополитов с Анфима до Парфения включительно помещен в книге Ф. Хартахал о христианстве в Крыму, изд. в 1864 г., а им заимствован из рукописи на татарском языке: «Кырыма гелеп митрополитлерин беян отериз» т.е. известие о митрополитах, прибывших в Крым. 450 В библиотеке одесского общества истории и древностей хранятся в числе рукописей письма м. Игнатия к Трифиллию, дневник Трифиллия, где им описаны страдания таврических христиан в XVIII в. от мусульман, духовное завещание м. Игнатия и пр. Зап. Од. Общ. VI, 591–592. 454 Переяславская епархия была самостоятельная; с 1701 г. она – викариатство киевской митрополии, с 1733 г. – снова самостоятельная, с 1785 г. – снова викариатство, а с 1803 г. образовалась самостоятельная епархия полтавская и переяславская. 456 He упоминаются здесь первые словенские архиепископы – Евгений Булгар (1775–79 г.) и Никифор Феотоки (1779–86 г.): при их жизни таврической церковью управлял митрополит Игнатий. 457 Тр. семинария, Смирнова 372, 495; москов. академия его же, т. 1, 362–363; Труды киев. ак. 1863 г. март. кн. 300–301; словарь истор. о бывших в России пи­сателях дух. чина, I, 25–26. Зап. Од. Общ. V, 420–451. 458 По этому поводу он 14 февраля 1792 г. писал императрице благодарственное письмо. Зап. Од. Общ. IX, 291–292. 459 Ист. киев. академии, т. II, 415–416; 443–444. Труды киев. ак. 1863 г., март, кн. 301–303. Зап. Од. Общ. V, 452. 460 Ист. моск. ак. I, 355–356. Труды киев. ак. 1863 г., март, кн. 303–304. Истор. словарь 1827 г. I, 60–61. Херсон епарх. в 1879 г. 12. 461 Ист. киев. ак. II, 288, Труды киев. ак. 1863 г., март. кн. 301–306. Херсон. епарх. вед. 1879 г. 12. 465 Троицкая семинария 523–524. Труды киев. ак., март, кн. 1863 г., стр. 816–328. Тверские иерархи 181–211. Зап. Од. Общ. V, 919–953; VII, 305–320, IX, 299. – Настоятель Покровской Одесской церкви Иаков Гавеля в 1841 г., будучи благочин­ным мелитопольского уезда, обратил в православие около 200 молокан и за то был награжден орденом св. Анны 3 ст. – Преосв. Гавриил за литургией на малом входе возложил на него пожалованный орден и сказал: «Честный о. протоиерей! Всемилостивый монарх наш, во внимании к усердным трудам Вашим в обра­щении заблуждающихся к православию, соизволил наградить Вас сим знаком Высочайшего благоволения своего: аксиос. – Херсон. еп. вед. 1883 г. 24.

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Dobro...

1718 В Iter Italicum, CXV, р. 216–220, Bibliotheca Bibliothecarum, I. 106–97. Palacographia graeca, р. 62–63, 302. – См. Mormreuil, Hism. III, 411–412. 1719 По словам Цахариэ описание Московской рукописи Синопсиса Аристина и сравнение с Доксапатровым номоканоном сделаны будто бы в 1872 г. Sitzungsberichte, 1161. 1722 Полное заглавие тоже самое, что и в номоканоне Аристина, только после: ρμηνευϑν προτροπ το εσεβεσττου βασιλως κυρο ωννου το Κομνηνο, следует: παρ το λογιωττου διακνου τς το Θεο μεγλης κκλησας, κα νομοφλακος τς τν ωμαων ασιλεας, πατριαρχικο νοταρου κα πρωτοπροδρου τν πρωτοσυγκλων Δοξαπτρη. Павлов, 163. Zachar., ib. 1160. 1723 Известны: Иоанн Доксапатр, сицилиец, ученик Михаила Пселла . (Кгитваснег, Byzant. Literaturgesch. 189), Григорий Δοξπατρος, комментатор Василик (Heimb. I, 598; II, 108, V, 231, 450, 454, 491, 713, 887), Нил Доксапатр ( Δοξαπατρ, – τριος), и Николай. Zachar., ib. 1159. 1724 В одной Венецианской рукописи Юстиниановских новелл, принадлежащей веку, есть на листе 165 заметка о том, какие книги пожертвованы великим судьей Синатором Маленом или Малеином в монастырь το πατρος. Здесь в перечислении этих книг сказано: κα νομοκνων ρμηνευϑες παρ Νικολου Δοξαπατρου. Полная надпись напечатана у Zachariae, Imp. Instiniani рр. А. Novellae. Lipsiue. 1881, p. VIII. Cp. not. 5. Этот вкладчик Синатор (σιντορος), был, по-видимому, арабского происхождения, как предполагает Монфокон на основании приписки к номоканону Доксапатра, напечатанной в Греческой Палеографии (стр 62–63). 1729 Заглавие – по Мортрейлю 447. – Издан Синопсис Пселла у Моермана, Thesaurus juris, I, 77. Перепечатан у Migne, CXXII, col. 920. 1731 Основателями (κττορες) этого монастыря были: Арсений, Филофей и Дионисий, основавший монастырь на Олимпе. Montfaucon, Paleogr. graeca, 497. 1732 ρσενου μοναχο τς ν τ γ ρει μνης το Фιλοϑου σνοψις τν ϑεων καννων, παρακειμνων κστ κεφαλα κα τν ρμοζντων ψηφων τν ϑεων καννων, φ’ ν κα νος εληκται ναγινσκων κπως ερσεως τ συντενονται πρτερον μν π τν κεφαλαων τν παντα νον κμανϑανων, πειτα δ τος ψηφοις ναζητν ν τ τν καννων βλ κα πλαττερον περ κστου πληροφορομενος, ες δξαν τς γας κα μοσυσου Τριδος. μν. Издан Синопсис Арсения у Юстелла. Justelli et Voelli, Bibliotheca juriscanon veteris, p 749. Перепечатан у Migne, CXXXIII, col. 1 (без обозначения источника перепечатьи).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Ostroum...

447 Совокупность условий, в которых развивалась восточно-средиземноморская – она же и мировая для средневековья – торговля, представляла собой далеко не простую картину, и потому приходится признать чрезмерно кратким суждение, промелькнувшее в книге, – правда, посвящённой не истории Византии, а истории сельджуков в Малой Азии: «Напуганная призраками Византия отказалась от непосредственной торговли с Востоком; восточные товары доставляли в Византию венецианцы». (В. А. Гордлевский. Государство Сельджукидов в Малой Азии. М. – Л.; 1941, стр. 116). Но тут же следует добавить, что названное исследование в высшей степени ценно для византинистов, получивших возможность уверенно опереться в вопросах смежной истории Малой Азии в XIXIII вв. на этот новый труд известного турколога. 448 Этот трактат по византийской терминологии должен был бы также именоваться хрисовулом: «presens privilegium de aurea bulla imperii nostri (т. e. Михаила Палеолога) manitum». Подлинник греческого диплома не сохранился; имеются только две латинские копии – пергаменная от 1267 г. и бумажная от 1285 г., а также латинский текст в генуэзских регистрах. Издания: 1) Monumenta historiae patriae. Liber jurium, I, 134550; 2) Atti d. Società Ligure, t. 28 (1898). p. 791809; 3) F. Dölger, Regesten 12041282. München – Berlin, 1932, 1890, pp. 3638. 449 Написанная ок. 1340 г. книга Пеголотти вышла недавно в хорошем критическом издании All. Evans’a: Fr. Bald, Pegolotti. La pratica della mercatura Cambridge, Mass. 1936. «Специи», spezierie, нельзя переводить «пряности», так как в число spezierie входят такие, как мыло, сахар, рыбий клей, слоновая кость, даже квасцы и хлопок. Всё это – spezierie grosse; пряности же относятся к spezierie minute или sottile. 453 Tafel und Thomas. Urkunden..., Ill, 6689; Miklosich et Müller- Acta et diplomata graeca medii aevi, III. Wien, 1865, pp. 7684; F. Dölger. op. cit., 1934, 4849. 454 Договор между Византией и Генуей в 1169 г. (Miklosich et Müller. Acta, III, p. 35 и Atti d. Societa Ligure 28 (18961898, p. 352356).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

441.  Канон о Распятии, п. 8. 442.  Тогда же, там же. 443.  Похвала 125. 444.  Канон о Распятии, п. 7. 445.  Понедельник, 4 седмица, утро, трипеснец господина Иосифа, гл. 8, п. 9. 446.  Святой Великий Пяток, вечер на Господи, воззвах, гл. 2. 447.  Канон о Распятии, п. 9. 448.  Канон о Распятии, п. 9. 449.  Похвала 85. 450.  Похвала 161. 451.  Канон Великой Субботы на утрени, п. 9, ирмос. 452.  Канон о Распятии, п. 9. 453.  Добротолюбие, том 3, стр. 420, 19. 454.  Канон молебный при разлучении души.., гл. 6, п. 1. 455.  Там же, песнь 6. 456.  Последование погребения мирских человек, на целование, подобны, гл. 2. 457.  Там же. 458.  Последование погребения священников. Самогласен Дамаскинов, гл. 2. 459.  Там же, блаженны, гл. 2. 460.  Суббота мясопустная, утро, эксапостиларий. 461.  Постная Триодь. Суббота мясопустная, утро, канон господина Феодора, гл. 8, п. 1. 462.  Триодь, Суббота мясопустная, утро, синаксарь. 463.  Последование погребения священников, канон, гл. 6, п. 9. 464.  Там же, самогласны Дамаскиновы, гл. 3. 465.  Последование погребения священников, икосы, гл. 8. 466.  Там же. 467.  Там же. 468.  Суббота мясопустная, утро, синаксарь. 469.  Последование погребения священников, блаженны, гл. 2. 470.  Канон при разлучении души от тела, гл. 6, п. 6. 471.  Суббота мясопустная, утро, на хвалитех, слава, гл. 2. 472.  Последование погребения мирских человек, самогласен Иоанна монаха, гл. 8. 473.  Там же, блаженны, гл. 6. 474.  Суббота мясопустная, утро, на хвалитех, гл. 8. 475.  Последование погребения священников, икосы, гл. 8. 476.  Там же, на халитех, гл. 6. 477.  Канон покаяный, гл. 6, п. 7 (из правильника). 478.  Постная Триодь, 3 седмица, четверток утро, трипеснец господина Феодора, гл. 6, п. 9. 479.  Последование погребения мирских человек, подобен на целование, гл. 2. 480.  Там же. 481.  Суббота мясопустная, утро, на хвалитех, слава, гл. 2. 482.  Там же, гл.8 483.  «О началах», II cap. X. I. 100–101 484.  Там же, III cap. VI. 5. 154. 485.  Последование погребения священников, блаженны, гл.2.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=709...

442. Лавс. 19. 443.  Еп. Рпллпдий, Прп. Пахомий В. 77–86. 92. 163. 169. 179. 187. 444. У прп. Антония: «покорность с воздержанием покоряет зверей» (Изр. св. ст. Ант. 35.). Прп. Иоанн уч. Павла (должно быть V b.) благодаря послушанию связывает геенну (там же Ин. уч. Павла). По прп. Руфу в 1-м небесном чине строит больной, благодарящий Бога, в 2 — благотворитель, в 3 — отшельник, в 4 и высшем — послушный (там же, Руф 2.). 445.  Еп. Палладий, Прп. Пахомий В. 128. 125. 135. 75. Эти случаи передаются только, впрочем, в арабской редакции жития прп. Пахомия по ркп. XIX b. 446. Изр. св. ст. Сис. 39. 447. Изр. св. ст. Феод Ферм. 3. 448. Др. Пат. IX, 2. 449. Др. Пат. IX, 1. 450. Изр. св. ст. Моис. 2. 451. Там же, Пиор 3. 452. Там же, Пим. 70. 453. Изр. св. ст. Мак. Город. 2. 454. Характерно, что эти два современные подвижника ни разу не виделись и не говорили друг с другом. 455. «Житие Пахомия» в греч. ред § 77 и араб. 65, 69. Еп. Палладий, Прп. Пахомий В., 166. Об Ауте более не сохранилось сведений. 456. Лавс. 19. 457. Ср. о прп. Антонии, стр. 200. В коптской и греческой редакции жития прп. Пахомия не говорится о даче Ангелом устава. а только о явлении Ангела прп. Пахомию, когда он жил еще отшельником; при чем Ангел сказал ему: «есть воля Божия, чтоб ты служил роду человеческому, примиряя его с Богом» (по греч. Ангел повторил ему это трижды, по копт. трижды назвал его имя). После этого явления к прп. Пахомию стали собираться желавшие подвизаться под его руководством. Еп. Палладий Прп. Пахомий В., 52. 458. Лавс. 38 (34). Созомен. Церк ист III, 13. Жизнь св. Пахомия в пер. Дионисия Мл. гл 22. Migne Patrol. s. 1. t. 73, col. 242–243. Араб. житие во франц пер. Amélineau в Annales du Muséy Guimet. t. XXII Par. 1889, 366–369. 459.  Созомен: «Правила позволяли каждому есть и пить, работать и поститься либо не поститься, сколько кто мог, и на тех, кто больше ели, повелено возлагать работы труднейшие, а на подвижников легкие». Дионисий: Позволяй есть и пить по силам каждого и по мере питания заставляй работать; не запрещай ни есть умеренно, ни поститься; сильнейшим и кушающим давай сильнейшие работы, а слабейшим и воздерживающимся более легкие». Арабск.: «Позволь каждому есть и пить то, что ему будет потребно; не препятствуй им поститься, но оставь это на из произволение и давай тем, кто крепок телом, труды тяжелые и обременительные, а тем, кто слаб и благочестив — легкие и необременительные». В арабск. это правило на 2-м месте, а на 1-м о келиях (следующее в греч. Лавсаике).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

915 Главным источником для истории Иерусаиима за это время служат анналы египтянина Саид ибн-Батрика, впоследствии патриарха Александрийского Евтихия. См. Eutychii patriarchae Alexandrini Annales. T. II. Oxoniae 1685. p. 284–291. 920 Itinera hierosol., p. 263–264. Гробничную пещеру Виллибальд представляет, по-видимому, пирамидальною, когда говорит: illud sepulcrum fuerat in petra excisum, et illa petra stat super terram, et est quadrans in imo et in summo subtilis. 921 Sepp. Ierusalem. B. I. S. 446, Сравн. Robinson. Palästina. B. II, s. 242–243. Тоблер (Golgatha, s. 111–112) относит факт передачи ключей Карлу к 799 году. 925 Cedreni Histor. Compend. p. 661. ed. Par. Le Quien. c. I. p. 446. – См. Robinson. Palästina II, 245. Tobler. Golgatha, s. 118. 926 Guil. Tyr. hist. I, 4–6. Glaber. hist. I, 3. Ademarus in Labb. nov. Biblioth. Manuscr. T. II. p. 174 и др. См. Robinson. Palästina II, 243–249. Tobler. Golgatha, s. 118–119. Sepp. Ierusalem, I, 447–448 и др. 928 «Восемь мраморных колонн и столько же одетых мраморными плитами столбов, – говорит Иоанн Вирцбурский, – поддерживали большой купол, в который проникал свет чрез среднее отверстие над круглым домиком святой капеллы Гроба. Но по причине вновь пристроенного здания храма, колонны на восточной стороне должны были отодвинуться друг от друга. Это вновь возведенное здание содержит обширный хор каноников, в котором больший алтарь освящен в честь воскресения. С этим согласно мозаическое изображение вверху, представляющее Воскресшего, как Он сокрушает цепи ада и выводит древнего Адама. Внешние ходы служат для процессий». Joh. Wirzburgensis presbyteris descriptio terrae sanctae. c. IX – y Сеппа. Jerusalem I, 454. 929 δε νας πνω το Γολγοθ στι τετρακμαρος, θολωτς. См. изд. в Прав. Пал. Сб. вып. 23, стр. 13. 931 См. там же, также у Сеппа. Ierusalem B. I, s. 457. Трудно с точностию указать эту северную дверь. 933 Тоблер определяет время их 1103–1130 гг. Сепп, не соглашаясь с ним, относит освящение нового храма к 15 июля 1149 года. См. Golgatha, s. 129, Ierusalem v. Sepp. I, 456–457.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/arheolo...

110 . С Дуная (о старообрядцах в Рени и Галацах). 1894,т. I, стр. 638. 111 . Раскол в Ковернинской волости Костром. губ. (письмо в редакцию). Н. Федорова. 1894, т. II, стр. 241. 112 . Т. С. Морозов и газетные известия по поводу его кончины. 1889, т. II, стр. 205. 113 . Несколько слов о г. Зыкове. 1894, т. I, стр. 496. 114 . Страшное наказание за хулы на св. церковь . 1886, т. II, отд. I, стр. 407. 115 . Известные мне примеры Божия наказаниях раскольникам за глумление над православною святынею. Ив. Храмова. 1894, т. II, стр. 505. 116 . Примеры раскольнического фанатизма. 1895, т. I, стр. 285. 117 . О злоупотреблениях правительственными льготами расколу. Е. Холостова. 1895, т. II, стр. 747. 118 . Летопись происходящих в расколе событий. 1875, отд. III, стр. 61, кн. II, стр. 149, стр. 251, стр. 332. 1876, отд. III, стр. 71, 196, 231. 1884: т. I, отд. I, стр. 37, 88, 221, 267, 369, 424, 474; т. II, отд. I, стр. 25, 76, 331, 397, 445, 502, 571. 1885: т. I, отд. I, стр. 52, 164, 315, 410, 466, 663; т. II, отд. I, стр. 28, 150, 303, 387, 463, 532, 615, 698. 1886: т. I, отд. I, стр. 153, 215, 309, 392, 555, 707, 784; т. II, отд. I, стр. 191, 343, 504, 601, 667, 768. 1887: т. I, отд. I, стр. 281, 373, 468, 598, 685; т. II, отд. I, стр. 126, 278, 377, 454, 630, 718. 1888: т. I, отд. I, стр. 93, 209, 287, 370, 447, 518, 695, 769, 839; т. II, отд. I, стр. 230, 307, 388, 538, 609, 697, 792. 1889: т. I, стр. 226, 378, 541, 645, 739, 814; т. II, стр. 63, 152, 308, 465, 543, .635, 718, 791. 1890; т. I, стр. 67, 618, 692; т. II, стр. 483, 555, 641, 725, 813. 1891 т. I, стр. 63, 149, 199, 453, 701; т. II, стр. 68, 148, 696, 764. 1892: т. I, стр. 36, 139, 376, 447, 615, 720, 796; т. II, стр. 61, 153, 398, 565, 808. 1893: т. I, стр. 62, 146, 227, 403, 806; т. II, стр. 72, 153, 646, 806. 1894: т. I, стр. 395, 565, 655; т. II, стр. 144, 530, 697. 1895: т. I, стр. 201, 358; т. II, стр. 49, 146, 217, 359, 429. 119 . О пашковской секте и способах противодействия ей. Свящ. И. А. 1893, т. I, стр. 482.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010