> Помогите ребёнку на реабилитацию <

сошествие Святого Духа

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Радонеж рекомендует | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... к хвалебному пению трех отроков в пещи Вавилонской, и вместе с преподобным Иоанном мы " благословим Христа во веки " . В припевах на 9-й песни (часть из которых мы успели разобрать в этой передаче) наши голоса сливаются с пением всей Церкви и Самой Пресвятой Богородицы. В студии справщик богослужебных книг Людмила Павловна Медведева. Ведёт программу Николай Бульчук. Слушать: УЧЕБНИКИ ПОЭТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ: в студии справщик богослужебных книг с 30-летним стажем Л. П. Медведева. Версия для печати 19. 06. 2016 08: 01: 46 В прямом эфире протоиерей Андрей Ткачёв рассказывает о Празднике Сошествия Святого Духа на Апостолов и отвечает на вопросы радиослушателей. Слушать: Прямой эфир: протоиерей Андрей Ткачев отвечает на вопросы радиослушателей. Тема: Предстоящий праздник Свято́й Тро́ицы. Версия для печати 17. 06. 2016 17: 28: 03 был причислен к лику святых в 1996 году Русской Зарубежной Церковью, 3 февраля 2016 года определением Архиерейского собора Русской Православной Церкви установлено общецерковное почитание Святителя. Однако, ещё при его жизни все, кто соприкасался с Владыкой, считали его святым. Настолько удивительны были его деятельная любовь к людям, ... далее ...
Богослужебные указания за 24 ноября 2013 года: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... мчч. Мины, Виктора, Викентия, мц. Стефаниды и прп. Феодора Студита не имеет праздничного знака На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 5-й — 4, мучеников, глас 4-й — 3, и преподобного, глас 8-й — 3. «Слава» — мучеников, глас 6-й: «Па́ки нам ле́тняя па́мять... », «И ныне» — догматик, глас 5-й: «В Чермне́м мо́ри... ». На литии стихира храма и Богородичные стихиры Павла Аморрейского, глас 5-й (см. на «Господи, воззвах» в воскресной службе 5-го гласа в Октоихе, без стихов) . «Слава, и ныне» — его же стихира, глас тот же: «Еди́на безнаде́жным Наде́ждо... ». Примечание. Допустимо стихиры на литии петь следующим образом: стихира храма, стихира мучеников, глас 2-й: «Прииди́те, любострада́льцы... » (см. дополнительную стихиру на стиховне вечерни в Минее синодального периода или славник на хвалитех в Минее-Ноябрь, ч. 1, с. 311) , стихира мучеников, глас тот же: «Прииди́те, ве́рнии... » (см. дополнительную стихиру на стиховне утрени в Минее синодального периода или славник на стиховне вечерни в Минее-Ноябрь, ч. 1, с. 294) . «Слава» — преподобного, глас 8-й: «Мона́хов мно́жества... » (см. славник стиховен утрени в Минее синодального периода или славник на ... далее ...
Cудьба священных текстов в исламе, иудаизме и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... способа как гематрия, при котором дополнительные смыслы текста добываются путем интерпретации числового значения букв и слов. Этот метод получил наиболее широкое применение в каббалистическом иудаизме. Аналогом в исламе является абджадия. Христианство и Библия Греческий язык имел для христианства огромное значение, но все же не тождественное со значением арабского для мусульман или иврита для иудеев. Если для древних иудеев и ранних мусульман язык Откровения не отличался от знакомого с детства, то родным языком для апостолов был арамейский, Писание они слышали на иврите, после сошествия Святого Духа в день Пятидесятницы они получили дар проповедать на многих наречиях, а также они знали официальный язык в Империи — греческий. Эта изначальная многоязычность и миссионерская направленность ко всем народам определила постоянно возрастающее количество переводов христианской Библии. Для многих языков именно христианские проповедники создали письменность, чтобы передавать благовестие в том числе и в виде книги. Библия Гутенберга. Одна из первых напечатанных в мире. 1455 год. Автор фото: jmwk. flickr. com Первичным языком христианского Писания стал койне — ... далее ...
Богослужебные указания за 16 декабря 2012 года: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... прор. Софонии не имеет праздничного знака, совершается вместе с воскресной службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения воскресной службы Октоиха в соединении со славословной службой прп. Саввы Сторожевского (Б) и порядок совершения воскресной службы Октоиха в соединении со славословной службой прп. Саввы Сторожевского и службой прор. Софонии (без праздничного знака) (В) . Порядок чтений, согласно календарю: Утр. - Ев. 6-е, Лк., 114 зач., XXIV, 36-53. Лит. - Кол., 250 зач., I, 12-18. Лк., 91 зач., XVIII, 18-27 ( Недели 30-й ) . Прп. : Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Мф., 10 зач., IV, 25 - V, 12. Согласно Уставу, в Неделю святых праотец положено читать Евангелие о званных на вечерю ( Лк., 76 зач. ) , то есть рядовое Евангелие Недели 28-й. Поэтому в Неделю 28-ю следует читать Евангелие Недели 30-й ( Лк., 91 зач. ) , так как на Неделю 30-ю в текущем году приходится Неделя святых праотец. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 3-й – 7, и пророка, глас 4-й – 3. «Слава, и ныне» - догматик, глас 3-й: «Ка́ко не диви́мся... ». На литии стихира храма и Богородичные стихиры Павла Аморрейского, глас 7-й (см. на «Господи, воззвах» в ... далее ...
Спесивцевы: Шестнадцать детей, трое внуков и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Кронштадтского. Там нас ждало настоящее чудо. Мы приехали перед всенощной, и люди нам сообщили, что обрели честные останки первой настоятельницы Иоанновского монастыря, матушки Ангелины. В храме с благоговейным трепетом прихожане прикладывались к честным останкам, прося святых молитв. В такой памятный день я попросила матушку-подвижницу, чтобы я могла так же слушаться отца моего духовного, как она слушалась святого батюшку Иоанна. В июле 1996 года мы поехали на недельку в Сергиев Посад. В один из дней пришли мы в Троице-Сергееву Лавру и увидели небольшое скопление народа возле церкви Сошествия Святого Духа. Слева от храма велись раскопки. Приблизившись, увидели на глубине чёрную мантию, нетронутую временем, и покоящиеся под ней святые мощи преподобного Максима Грека. Вскоре приехал Святейший Патриарх Алексий II, и мощи торжественно были внесены в Духов храм. Так мы сподобились несколько раз присутствовать при столь знаменательных событиях. А вот относительно недавний случай, уже совсем другой, просто веселый. Перед Сочинской олимпиадой мы с детишками ездили в Красную Поляну. По дороге в горах заехали в монастырь на всенощную. Слышим, прихожане шепчутся про нас: «Они не ... далее ...
Богослужебные указания за 15 сентября 2013 года: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... мч. Маманта и прп. Иоанна постника не имеет праздничного знака, совершается вместе с воскресной службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения воскресной службы Октоиха в соединении с полиелейной службой прпп. Антония и Феодосия Печерских (Б) . Порядок чтений, согласно календарю: Утр. - Ев. 1-е, Мф., 116 зач., XXVIII, 16-20. Лит. - 1 Кор., 158 зач., XV, 1-11. Мф., 79 зач., XIX, 16-26. Мч. : Рим., 99 зач., VIII, 28-39. Ин., 50 зач., XV, 1-7. Если совершается служба прпп. Антония и Феодосия, то на литургии чтения дня и преподобных: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Лк., 24 зач., VI, 17-23. А. На великой вечерне «Блажен муж» — кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 3-й — 4, мученика, глас 8-й — 3, и преподобного, глас тот же — 3. «Слава» — мученика, глас 2-й: «Нов сад... », «И ныне» — догматик, глас 3-й: «Ка́ко не диви́мся... ». На литии стихира храма и Богородичные стихиры Павла Аморрейского, глас 7-й (см. на «Господи, воззвах» в воскресной службе 3-го гласа в Октоихе, без стихов) . «Слава, и ныне» — его же стихира, глас тот же: «Вси чи́стою со́вестию... ». На стиховне стихиры воскресные, глас 3-й. «Слава» — мученика, глас 4-й: ... далее ...
День Всех святых: Каждый может стать святым | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не стремится стать святым! И вот за то, что эти святые, которые были ТАКИМИ же людьми, как мы, с грехами, с искушениями и часто чрезвычайно длительными, мучительными испытаниями (стоит вспомнить хотя бы одного Иоанна Многострадального, Киево-Печерского чудотворца) , несмотря на все эти страсти, страдания, искушения и грехи, все-таки достигли святости значит, и грешный человек, ЕСЛИ ХОЧЕТ, то может стать святым! МОЖЕМ и ДОЛЖНЫ и мы с вами стать святыми. А становимся ли мы ими? Святая Церковь, разворачивая перед нами величественную картину Голгофских страданий, Воскресения, Вознесения, сошествия Святого Духа на апостолов, ждала от нас, что мы откликнемся на ее призыв, что на нас подействует благотворно эта великая картина, трагическая и в то же время радостная… А что мы видим? Стоя в церкви перед распятием Господним, слушая двенадцать Евангелий Страстей Господних, затем стоя перед плащаницей – гробом Христовым, видя Его, распятого на кресте, распинали мы в это время свои страсти, свою плоть, распинались мы вместе с Ним? Нет… Мы присутствовали только как свидетели, но своих страстей не распинали. Присутствуя при радостном моменте воскресения Христова, воскресали наши ... далее ...
Богослужебные указания за 4 июля 2010 года: Мч. ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... мч. Иулиана Тарсийского не имеет праздничного знака, совершается вместе с воскресной службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения воскресной службы Октоиха в соединении со славословной службой прп. Максима Грека На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 5-й – 7, и мученика, глас 4-й – 3. «Слава» – мученика, глас 6-й: «Непоро́чныя ве́ры... », «И ныне» – догматик, глас 5-й: «В Чермне́м мо́ри... ». На литии стихира храма и Богородичные стихиры Павла Аморрейского, глас 5-й (см. на «Господи, воззвах» в воскресной службе 5-го гласа в Октоихе, без стихов) . «Слава, и ныне» – его же стихира, глас тот же: «Еди́на безнаде́жным наде́ждо... ». На стиховне стихиры воскресные, глас 5-й. «Слава» – мученика, глас 6-й: «Прииди́те, мучениколю́бцы... », «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Творе́ц и Изба́витель... ». По Трисвятом – «Богородице Дево... » (трижды) . На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 5-й (дважды) . «Слава» – тропарь мученика, глас 4-й, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы»: «Еже от ве́ка... ». 2. Непорочны. «Ангельский собор... ». Ипакои, степенны и прокимен – гласа. Евангелие воскресное 6-е. ... далее ...
В Православной Церкви начался Петров пост | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... которые приняли в наши сердца от небесного Сеятеля, и остерегаться, чтобы завистливый враг как-нибудь не испортил дарованного Богом, и в раю добродетелей не взросли терние пороков. Отвратить же это зло можно только милостию и постом”. Бл. Симеон Фессалоникийский пишет, что пост установлен в честь апостолов, “потому что через них мы сподобились многих благ и они явились для нас деятелями и учителями поста, послушания… и воздержания. Это против воли свидетельствуют и латиняне, чествуя апостолов постом в их память. Но мы, согласно с постановлениями апостольскими, составленными Климентом, после сошествия Святого Духа одну неделю торжествуем, а потом, со следующей за тем, чествуем предавших нам поститься апостолов”. Петров пост зависит от того, рано или поздно бывает Пасха, и потому продолжительность его различна. Он всегда начинается с окончанием Триоди, или после недели Пятидесятницы, и прекращается 12 июля. Антиохийский патриарх Феодор Вальсамон (XII век) говорит: “За семь дней и больше до праздника Петра и Павла все верные, то есть мирские и монахи, обязаны поститься, а непостящиеся да будут отлучены от сообщения православных христиан”. Но. Правмир — это ежедневные статьи, ... далее ...
Богослужебные указания за 15 августа 2010 года: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... первомученика Стефана шестеричная, совершается вместе с воскресной службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения воскресной службы Октоиха в соединении со славословной службой блж. Василия Московского и шестеричной службой св. первомученика Стефана (Б) . Примечание. ́После отпуста малой вечерни отверзаются царские врата. Иерей в фелони и диакон в стихаре исходят ко Кресту, лежащему на аналое. Иерей в предшествии диакона со свечой совершает каждение Креста (троекратно) , затем поется тропарь Креста, «Слава, и ныне» – кондак Креста. Крест вносится через царские врата в алтарь, полагается на престоле, и совершается крестообразное каждение престола. Затем Крест относится в ризницу ( см. Типикон, 2 августа, «зри» ) На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 3-й – 6, и первомученика, глас 8-й и глас 2-й – 4. «Слава» – первомученика, глас 6-й: «Пе́рвый в му́ченицех... », «И ныне» – догматик, глас 3-й: «Ка́ко не диви́мся... ». На литии стихира храма. «Слава» – первомученика, глас 5-й: «Первому́чениче апо́столе... » (см. на стиховне утрени в Минее) , «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Храм и дверь еси... » 2. На стиховне стихиры ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: сошествие Святого Духа
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера