Клещёво. Часовня Сошествия Святого Духа. Покровско-Святодуховская часовня /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты По сведениям Клировых ведомостей Прилуцкого прихода за 1859 г., часовня построена в 1732 году в деревне Тушевской, относившейся к Прилуцкому приходу, как и ещё три соседних - Атамановская, Малостепановская, Большестепановская, объединённые в 1875 году в одно селение – Клещёво. Вероятно, часовня имела двойное посвящение. В Клировых ведомостях за 1859 г. значится «часовня во имя Сошествия Святого Духа», за 1867 г. – «часовня во имя Покрова Божией Матери», а в Клировых ведомостях уже Клещёвского прихода за 1914 г. часовня «в честь Покрова Божией Матери и Святого Духа». Располагалась в центе поселения. Часовня клетского типа, сруб с трёх сторон был окружён галереей, сверху завершался небольшим повалом. Клинчатая кровля с полицами была увенчана чешуйчатой главкой с восьмиконечным крестом. В 1855 году деревня Тушевская сгорела, но часовня уцелела. Согласно Известиям Императорской Археологической Комиссии (вып. 28, 1908 г.; 41, 1911 г.), к началу ХХ в. часовня обветшала, утрачена главка, вместо которой поставлен временный Крест, разрушена ограда галереи. В 1908 году часовня отремонтирована и выкрашена. Утрачена в конце 1940-х - начале 1950-х гг. Онега онлайн Прилуцкий Покровский приход упоминался в купчих Кожеозерского монастыря с 1557 г., его жители причислялись к Турчасовскому стану Каргопольского округа. К концу XIX в. приход состоял из 16 селений, храмы располагались на левом берегу р. Онеги. Первая церковь была освящена в честь Покрова Божией Матери. Следующая Покровская церковь была построена по благословению митрополита Новгородского Никона в 1647 г., как гласила надпись на храмозданном кресте, найденная 1.10.1853: " Освятися олтарь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа; воздружен бысть крест сей в церкви Пресвятыя Богородицы честнаго и славнаго Ея Покрова. Лета 7155 июля в 1 день, на страсть чудотворцев и безсребренников Космы и Дамиана, при Благоверном царе и Великом князе Алексие Михайловиче всея России и при митрополите Никоне Великаго Нова-града и Великолуцком " (Цит. по: Краткое…, с. 75).

http://sobory.ru/article/?object=38889

Боровичи. Свято-Духов Иаковлев Боровичский монастырь. Собор Сошествия Святого Духа. Карта и ближайшие объекты Собор во имя Сошествия Святого Духа построен в 1673 г. на месте древних Покровской и Свято-Духовской церквей. Обновлялся после пожара в 1732 году, в 1802 г. и 1832 г. С приделами: правым – пророка Илии, левым – Покрова Пресвятой Богородицы, приделы построены одновременно с храмом в 1673 г. перестроены в 1732 году. Храм повторно освящен после подновления в 1803 году. Л.И. Денисов  " Православные монастыри Российской империи " , 1908 г. На берегу Мсты в городе Боровичи стоит один из древнейших русских монастырей - Свято-Духов. Он был основан монахами-отшельниками и подвижниками, искавшими уединения, в очень древние времена. Место это было тихое, красивое, уединённое, за то и выбрали его будущие насельники. С трёх сторон равнину, на которой стали строить монастырь, закрывали холмы, поросшие хвойным лесом. Они укрывали местность от сильных ветров, а с юго-западной стороны река Мста защищала от нежеланных " гостей " . Точная дата основания обители неизвестна. В 1732 году архивы монастыря погибли при пожаре, но то, что он является одним из древнейших на Русской земле, сомнений не вызывает. На древней раке с мощами святого Иакова указано, что Свято-Духов монастырь был основан в 1327 году, от этой даты и отталкиваются исследователи. Прославился же монастырь в XVI веке, когда сюда, в 1544 году, были перенесены мощи святого Иакова. Дубовая колода, в которой лежало тело юноши, на льдине пристала к берегу в 1540-м году. Жители Боровичей, не разобравшись, оттолкнули её от берега на середину реки Мсты. Но льдина вновь прибилась к берегу, после этого мощи были отнесены в часовню, а в 1544 году - в Свято-Духов монастырь. После того как в 1572 году были документально зафиксированы первые исцеления от мощей Иакова Боровичского (а скорее всего, подобные исцеления происходили и раньше, просто в летописях они не фиксировались), дела монастыря пошли в гору. Царь Иван Грозный, который весьма почитал новоявленных святых, наделил обитель угодьями и землями.

http://sobory.ru/article/?object=05290

Старая Русса. Церковь Сошествия Святого Духа. Свято-Духовская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Духа Святого Сошествия Год постройки:Между 1791 и 1797. новая колокольня 1884-1885, в 1891-1894 перестроен купол, расширена в 1915-1916. Год утраты:Не установлен. Адрес: Новгородская обл., Старорусский район, г. Старая Русса, ул. Поперечная, рядом с корпусом химзавода Координаты: 58.000215, 31.355583 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Духовская церковь – была построена в Старой Руссе в 1797 году на деньги влиятельного купца Епифания Бычатина. Изначально это была четырехугольная продолговатая церковь высотой 25 метров. Рядом с церковью была пристроена колокольня. В 1882 году возле церкви была выстроена одноэтажная школа. Особой реликвией церкви являлось серебряное блюдо, на котором, императору Николаю Первому, жители Старой Руссы подносили хлеб-соль. В 1930 году церковь закрыли и преобразовали в школу. Во время Отечественной войны здания церкви, колокольни и подсобные помещения были полностью разрушены. Восстановление их не производилось. Сегодня на этом месте расположена проходная «Химмаш». http://rusnardom.ru/staraya-russa-drevniy-gorod/ Церковь св. Духа.   История храма и прихода. Архитектура храма. Внутренняя распланировка его. Память о Государе Императоре Hukoлae I u военных начальниках. Колокольня и школа.  На небольшой площади, образовавшейся между Духовскою и Бычатинскою улицами при соединении их с Поперечною, скромно возвышается церковь. Кругом ее казармы, небольшие домики, а с юго-востока — фабрики и заводы. Недавно населились эти места... Громадные сады и тенистые парки уступили место небольшим домикам, а на месте лучшего, громаднейшего парка Сомровых, бывшего последнее время городским достоянием, появилась большая фабрика. Погибли столетние липы, да дубы красавцы, помнившие Екатерининские времена. Зато шумнее забилась здесь жизнь, а церковка, как стояла, так и стоит по-прежнему. Правда, и она недавно появилась — еще не прошло и полутора сот лет... Но и за это время много перемен было в судьбах ее 1).

http://sobory.ru/article/?object=48496

Первоначальное установление продолжительнейшего праздника Пятидесятницы было в ветхозаветной Церкви, которая, по предписанию закона Божия, праздновала Пятидесятницу ( Лев.23:14–16 . Тов.2:1 ). В христианстве 50 дней Пятидесятницы освящены великими, славными и радостнейшими для Церкви событиями воскресения, вознесения Христова и сошествия Св. Духа на Апостолов, относящимися преимущественно к Божественному прославлению Спасителя. Воскресением Своим Господь вошел во славу Свою, как Сам Он предрек: подобаше пострадати Христи, и внити в славу Свою ( Лк.24:1 . Пет.1:11). Посему Церковь православная, при отъятии от нее Жениха на страдания и смерть, имела и выражала скорбь, а по воскресении Господа, как невеста Его, стоя и послушая Его, радостию радуется за глас Женихов ( Ин.3:29 ). Веселие Церкви, а тем паче Божественная слава Воскресшего, не оканчивается днями пребывания Его на земле. По вознесении Иисуса Христа на небо, одесную Бога ( Мк.16:19 ), св. Апостолы и ученики Христовы, представители Церкви Его, возвратишася в Иерусалим с радостию великою. И бяху выну в церкви, хваляще и благословяще Бога ( Лк.24:51–52 ). С радостью они ожидали и обещанного им славного и утешительного сошествия Св. Духа. О радостных днях Пятидесятницы писание глаголет: пред нимиже (Апостолами) постави Себе (Иисус Христос) жива по страдании Своем, во мнозех истинных знамениих, денми четыредесятми являяся им и глаголя, яже о Царствии Божии: с нимиже и ядый повеле им от Иерусалима не отлучатися, но ждати обетования Отча. Егда скончавашася дние пятидесятницы, беша вси Апостоли единодушно вкупе, и исполнишася вси Духа Свята, и начати глаголати иными языки величия Божия ( Деян.1:3–4; 2:1–11 ). Таким образом все дни Пятидесятницы преимущественно служат для нас к радостному и продолжительнейшему воспоминанию явлений и видимого присутствия Господа в св. Его Церкви. Воспоминание состояния Божественного прославления Богочеловека воскресшего, вознесшегося и ниспославшего Св. Духа, продолжается при Богослужении во всю пятидесятницу и сообразно сему состоянию духовное веселие Церкви, для которой и первый день седмицы– воскресный есть праздничный, и первая из седмиц церковного года есть светлая, и первые за нею седмь седмиц, или правильнее 50 дней, особенно торжественны. И так седмицам Великого поста и сокрушения о грехах соответствуют седмицы великого праздника и духовного веселия, в продолжение Пятидесятницы или 50 дней – от недели Пасхи до праздника Св. Троицы и сошествия Святого Духа.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

Глазово. Часовня Сошествия Святого Духа. Карта и ближайшие объекты Внимания заслуживает клетская Духовская часовня XVIII века в деревне Глазово. Высокую клинчатую кровлю с полицами завершает крупная глава. С западной стороны часовня имеет позднейшую пристройку с шатровой звонницей, возвышающейся над основным срубом. Часовни в Глазово и в Вершинино имеют между собой много общего, но постановка их в окружающем пространстве различна. Духовская часовня стоит на низменном перешейке между двумя заливами. А.Б. Бодэ " Поэзия Русского Севера " Деревня Глазово расположена в южной части Свиного озера – Шуй-лахте, напротив деревень Федосово и Рыжково. Часовня Сошествия Святого Духа, между 1801-1805 гг. Расписное «небо». Деревня Глазово из нескольких домов и амбаров лежит на склоне холма на узком перешейке между основным плесом озера и его небольшим заливом. Разные части деревни Носили названия Заволочье (возвышенная часть) и Перхтина Гора (Ю.М.Критский). Деревни были закрыты от ветров возвышенностями местности. Часовня построена местными крестьянами без дозволения властей. Раз в году в день престольного праздника в часовне служил священник, приезжавший из Вершинино. Часовня стоит в низине между соседними холмами и хорошо видна отовсюду. Она прекрасно вписана в мягкий пейзаж окрестных полей, спускающихся по холмам к озеру. Часовня в деревне Глазово – памятник перворазрядный. В отличие от многих часовен Кенозерья это часовня праздничная. Описание из книги Г.П.Гунна " Каргопольский озерный край " : " Изящное, стройное, легкое сооружение с высокой островерхой клинчатой кровлей с переломом над повалом и широкими отводными полицами (крыльями крыши). В острый клин кровли врезана крупная шейка с главкой; шейка и главка крыты лемехом. К часовне прилегает возведенная на столбах и зашитая тесом высокая шестигранная звонница. Считают, что она пристроена позже, но по сравнению с вершининской объем глазовской часовни удачно сочетается с ее островерхостью, усиливая взлет клинчатой кровли и внося добавочную вертикаль. Очарование часовни дополняют три стоящие рядом сосны, едва ли не современницы часовни " .

http://sobory.ru/article/?object=01789

Екабпилс. Екабпилсский Свято-Духов мужской монастырь. Церковь Сошествия Святого Духа. Jkabpils Svt Gara vriešu klostera Svt Gara Nonkšanas pareizticgo baznca Карта и ближайшие объекты Первоначальный деревянный Свято-Духов храм был построен на средства купца Радкевича в 1670-1675 годах в память виденного им чудотворения Якобштадской иконы Божией Матери. После упразднения монастыря в 1817 году храмы обители стали приходскими. До 1866 года при храмах оставались доживать свой век престарелые иноки монастыря. Чудотворная икона Божией Матери находилась в Свято-Духовской церкви. Массовое движение перехода латышей в Православие в середине 19 века было причиной образования при храме латышского прихода. В течение 1845 – начала 1846 года в Якобштадтате священник Александр Мутовозов миропомазал в православие 381 латыша. К 1853 году Свято-Духовская церковь совсем обветшала и была закрыта. Приход перешел в Покровскую церковь (бывшую униатскую), где присоединился к бывшему там приходу. Храм стоял заброшенным 30 лет. Два события тех времен послужили знамениями, указавшими на необходимость восстановления храма. В 1878 году в Якобштадте случился страшный пожар у самых стен монастыря. Во время пожара чудотворная Якобштадтская икона была с молебным пением обнесена вокруг ограды, и ветер переменил направление, огонь не коснулся древнего храма. В 1881 году пожар случился на территории бывшего монастыря, сгорел дом настоятеля, был поврежден Никольский храм, а ветхая Свято-Духовская церковь уцелела. Восстановление церкви началось в 1882 году под руководством протоиерея Родиона Пойша. Прибалтийское православное братство Христа Спасителя и Покрова Богородицы объявило сбор средств на строительство храма. Уже летом 1883 года начались работы, и 1 ноября 1884 года состоялось торжественное освящение нового храма. При устройстве фундаментов были найдены многочисленные захоронения под полом старой церкви и вокруг нее. Церковь была возведена на прежнем месте и точно по образцу старой, повторяя ее формы и габариты: крестообразный в плане деревянный сруб, пять куполов, гульбище. Были установлены новые иконостасы, в которых разместили старые иконы «фряжского» письма, обновленные П.А.Зыковым. Освящение церкви совершил Киевский митрополит Платон с епископами Рижским Донатом и Ковенским Сергием. Строительные работы велись под руководством архитекторов Р.Пфлуга и А.Кизельбаша. Расходы составили 27 тысяч рублей без стоимости леса. Новый храм простоял всего лишь два с половиной месяца. 16 января 1885 года в результате поджога церковь сгорела дотла. Из огня удалось вынести только чудотворную икону Божией Матери и храмовый образ Сошествия Святого Духа на апостолов, их разместили в Никольской церкви. Случившееся потрясло верующих всей Прибалтики.

http://sobory.ru/article/?object=09296

Русский Турек. Церковь Сошествия Святого Духа. Духовская церковь /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Духа Святого Сошествия Год постройки:Между 1892 и 1895. Год утраты:1993 (сгорела) Адрес: Кировская область, Уржумский район, село Русский Турек Координаты: 57.06227, 50.23895 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Утром 8 марта 1993 года загорелся дом культуры в селе Русский Турек. Причина пожара осталась до конца невыясненной, но главное – сгорело здание, которое все знали как церковь. Сегодня, спустя 10 лет, на месте пожарища одиноко возвышается уцелевшая блочная кинобудка, устрашающе зияя проемами окон и дверей; в человеческий рост стеной стоит бурьян на кучах мусора и щебня; лежат бревна – хлысты, привезенные для нужд сельчан. Бывшую церковную территорию решительно пересекает сплошной деревянный забор в два метра, возведенный хлебо-приемным предприятием… И всё… Некоторые уже и не знают, что здесь была церковь. Деревня Турек основана в 1459 году и, хотя основали ее мари, к концу 19 века была уже достаточно крупным поселением с русскими жителями, но в основном раскольниками. Поэтому была староверческая моленная, а вот церкви не было. 23 февраля 1887 года Император России отдает указ «На отвод Вятскому братству Святителя и Чудотворца Николая под устройство противораскольнической школы казенного усадебного места площадью тысяча восемьсот квадратных сажень с ветхим строением, находящегося в деревне Турек Уржумского уезда Вятской Губернии». Этот указ можно считать началом всех других хлопот по постройке и открытию церкви. Ветхое строение принадлежало лесному ведомству. В нем начала работать братская школа, открытая еще в 1886 году. Некоторое время спустя к Епископу Вятскому обратились староверы деревни Кизерь с просьбой об устройстве единоверческой церкви в деревне Турек. С 1892 по 1894 год церковь строилась, но назначение у нее предполагалось как церкви-школы с обучением против раскольничества, старообрядчества.

http://sobory.ru/article/?object=59146

Санкт-Петербург. Церковь Сошествия Святого Духа за Невской заставой (строящаяся). Церковь. Не действует.   Престолы: Духа Святого Сошествия Год постройки:не ранее 2018. Адрес: Россия, г.Санкт-Петербург, Невский район, пер. Матюшенко, уч-к 1 Координаты: 59.876822, 30.440471 Проезд:До станции метро " Ломоносовская " Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В начале XVIII в. по лесистой местности южнее Александро-Невской лавры, вдоль р. Невы, проложили новую почтовую дорогу. Она соединила Петербург с Архангельском, проходила через Шлиссельбург, а потому и была названа Шлиссельбургским трактом. В окрестностях Петербурга тракт делился на шесть участков. Первый начинался у Александро-Невской Лавры и заканчивался у южной заставы города. Остальные участки находились в границах селений, возникших в XVIII в. Второй участок занимало село Смоленское, в границах от современного Большого-Смоленского проспекта до ул. Крупской. Третий – в поселке Михаила Архангела (до совр. Фарфоровской ул.), далее по селу Фарфорового завода (до Леснозаводской ул.), по селу Александровскому (до ул. Грибакиных) и деревни Мурзинка (до Рыбацкого). На одиннадцатой версте Шлиссельбургского тракта (в настоящее время - пр. Обуховской обороны), близ казенного кирпичного завода, возникла деревня, там жили рабочие завода. Первой церковью рабочей слободы была небольшая деревянная церковь во имя пророка Илии, освященная в 1711 г., по преданию, построенная Петром Великим для невских рыбаков. В царствование Елизаветы Петровны здания кирпичного завода заняла Невская Порцелиновая мануфактура – будущий Императорский фарфоровый завод (в Европе того времени белоснежный фарфор называли порцелином от итал. porcellino — " поросенок " ). Основанный в 1744 г.,  завод стал первым фарфоровым предприятием в России. Именно здесь талантливый русский ученый Дмитрий Иванович Виноградов (1720–1758) открыл секрет изготовления «белого золота». Он впервые в истории керамики составил научное описание фарфорового производства, близкое к новейшим понятиям керамической химии. Фарфор, созданный Виноградовым, по качеству не уступал саксонскому, а по составу массы, приготовленной из отечественного сырья, приближался к китайскому. Штат порцелиновой мануфактуры состоял вначале из восьми рабочих, присланных с кирпичных заводов, и двух рабочих с подмосковного фаянсового завода, но с расширением производства увеличивалось и количество работающих здесь. Со временем по соседству с мануфактурой возникла так называемая " фарфоровая колония " , в которой проживали " работные люди " со своими семьями.

http://sobory.ru/article/?object=50290

Смотраковская (Пинежка). Иоанно-Богословский Варлаамиев Важский монастырь. Богословский погост, Варламова пустынь, Важский монастырь Монастырь. Не действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1426. Адрес: Архангельская область, Шенкурский р-н, местность Пинежка, ур. Погост Координаты: 62.226694, 43.099164 Проезд:На правом берегу Ваги в 25 км от Шенкурска, у Городецкого переката. Изменить описание объекта Храмы монастыря: Церковь Сошествия Святого Духа (Трех Святителей) Часовня Варлаама Важского Церковь Иоанна Богослова (разрушена в 1949-50 гг.) Карта и ближайшие объекты Основан в 1426 г. прп. Варлаамом Важским. Упразднен в 1764 г., храмы преобразованы в приходские Иоанно-Богословского прихода. Название Погост Пинежка дано по правым притокам Ваги рекам Пинежка и Малая Пинежка, между устьями которых на высоком угоре располагались постройки монастыря. К концу 1940-х гг. на территории погоста находились: деревянная церковь Сошествия Святого Духа 1782 г. с приделом Трех Святителей, каменная церковь Иоанна Богослова 1802 г. с приделами Варлаама Важского и Скорбященской И.Б.М. (1809), деревянная часовня Варлаама Важского (1821 г., возобновлена в 1894 г.). Первые монастырские деревянные церкви - Иоанновская (до 1450 г., возобновлена в 1520-30 гг.) и Трехсвятская 1450-70 гг., сгорели в 1622 г. Следующая деревянная Иоанновская церковь построена в 1627-31 гг., Варлаамовский придел в ней устроен в 1635 г., разобрана за ветхостью в 1821 г. Трехсвятская деревянная церковь с 1630-х гг. отстраивалась заново дважды. Обе постройки последовательно сгорели к 1671 г. Во второй из них был устроен придел в честь Сошествия Святого Духа. Следующая деревянная церковь была освящена уже как Духовская с приделом Трех Святителей, она простояла с 1671 по 1782 г. и была за ветхостью разобрана и заменена нынешней. Каменная Иоанновская церковь была построена в 1802 г. на новом месте к юго-востоку от Духовской. Обе имевшиеся церкви и часовня были закрыты в 1929 г., колокола сняты, несмотря на протесты населения, священники и церковные активисты репрессированы. В Варлаамовской часовне устроено зернохранилище, в Духовской церкви - школа. Иоанновская церковь разобрана в 1949-50 гг. В 1998-99 гг. рухнуло ярусное завершение Трехсвятительской (Духовской) церкви. В настоящее время готовится проект реставрации монастыря. Ежегодно в день памяти Варлаама Важского 2 июля (19 июня по старому стилю) проходит Крестный ход от г. Шенкурска и молебен у Варлаамовской часовни.

http://sobory.ru/article/?object=24800

Моногарово. Церковь Сошествия Святого Духа. Карта и ближайшие объекты Духовская церковь - кирпичная с белокаменными деталями - выстроена в 1763 г. Наружная обработка стиля позднего барокко частично изменена в 1820 г. привнесением классических форм. Вновь сложен барабан главы, переделаны двери и окна, местами смещенные с прежних осей фасады приобрели " регулярный характер " , срублены наличники, пристроены портики и колокольня. Тип здания и его внутренняя структура восходят к традиции XVII в. Ядром композиции служит бесстолпный двусветный, но приземистый одноглавый четверик, перекрытый глухим лотковым сводом. Сводчатые помещения алтаря и двустолпной трапезной понижены. Последнее связано с массивной колокольней в три яруса, некогда увенчанной шпилем. Нарядное внешнее убранство здания с помощью пилястр, сандриков и карнизов включает элементы разных эпох.... Около церкви находилась могила отца Ф.М. Достоевского, похороненного здесь в 1839 г. Из книги: Памятники архитектуры Московской области: Иллюстрир. науч. каталог. Вып. 2. - М.: Стройиздат, 1999. Село Моногарово лежит при речке Уйне, во 100 в. от Тулы и 40 вер. от Каширы. Местность прихода дов. бедна проточною водою. Приход с. Моногарова образовался из упраздненного прихода с. Нечаева, по упразднению в последнем храма в 1763 году. Приход в настоящее время состоит из села и деревень: Моногарова, Дворового, Черемошной, Казарьева, Комова и Петровских выселок, с населением в 585 д. м. п. и 600 д. ж. п. Ранний приходский храм был деревянный, во имя Покрова Пресв. Богородицы: он стоял в селе Нечаеве, в двух верстах от Моногарова. По отношению к приходским селениям храм занимал не центральное место, что составляло неудобство и для прихожан, и для причта. Поэтому, когда обветшавший храм потребовал замены новым, то он выстроен в селении Моногарове в 1763 г. на средства помещика, надворного советники Василия Иовлевича Хотинцева. Храм каменный, в честь сошествия св. Духа, с двумя приделами: по правую сторону во имя Покрова Пресв. Богородицы, по левую во имя св. Димитрия Ростовского. В 1820 и 21 гг. были произведены поправки в храме и выстроена была колокольня. В пользу храма получаются % с 1916 р. Причт состоит из священника и псаломщика. В пользу причта получаются % с 213 р.; церковной земли 62 дес., в том числе усад. 1 дес. 700 с. В селе есть школа грамоты.

http://sobory.ru/article/?object=05378

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010