И с этими словами, отдавши ковер, неизвестный скрылся. Жена же, думая, что муж пожалел продавать ковер, сильно разгневалась на Николая, и, когда сей возвратился, она осыпала его укорами и, показывая ковер, называла его лжецом и изменником святителю Николаю. Муж же, увидавши ковер в руках жены, так изумился, что не в силах был и отвечать ей. Наконец, когда несколько пришел в себя, ему блеснула мысль: уж не чудо ли это Святителя? И тут он, воздвигши руки к небу, воскликнул: «Слава Тебе, Христе Боже, творящему чудеса дивным Твоим Николаем!» Потом обратился к жене и спросил: «Скажи, кто тебе принес ковер?» Жена отвечала: «Старец благообразный, в светлую одежду облеченный, принес ковер ко мне и сказал, что ты велел отнести его сюда. Я же не смела спросить, кто он». Тогда муж показал жене оставшееся от продажи ковра золото, а также и брашно, вино, просфоры и свечи, купленные к празднику Святого, и сказал: «Жив Господь! Верую, что купивший у меня ковер был не кто иной, как сам святитель Николай, ибо, когда я продавал ему ковер, никто из бывших около меня не видел его и думали, что я беседую с призраком». Тут и жена поняла, что чудо сотворил с ними угодник Божий, и оба едиными устами возблагодарили и прославили Святителя. Итак, братие, несомненно, что святые видят нас, знают, какие чувствования мы питаем к ним, и, конечно, воздадут нам любовью за любовь и сторицею возвратят то, на что мы из любви к ним, особенно в дни памяти их, сделаем какое-нибудь доброе дело, принесем, например, жертву в церковь или поможем бедным. А это все научает нас прибегать в молитвах к святым, питать к ним чувства горячей любви, чтить дни памяти их и подражать их добродетелям. Благословим Господа, давшего нам в них великих предстателей, заступников и помощников, и будем помнить, что они всегда готовы испросить у Бога благодать и милость всем нам, а наипаче любящим и почитающим их. Аминь. Читать далее Источник: Пролог в поучениях : на каждый день года/Сост. прот. Виктор Гурьев. - Почаев : Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2007. – 688 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/p...

72  Нил Сорский преподобный. Преподобный Нил Сорский о восьми главных страстях и о победе над ними.– М.: Издательство Московской Патриархии БЛАГО, 1997. 73  О семейной жизни по учению святителя Филарета, митрополита Московского» составитель священник Вышеславцев Г.В. – СПб.: Тип. А. Катанского и К, 1894. 74  Основные начала религиозно-нравственного воспитания. – М., 1908. 75 Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. Гл. Х. Раздел 16. Добродетель целомудрия. – М., 2000. 76 Отечник, избранные изречения святых иноков и повести из жизни их, собранные епископом Игнатием (Брянчаниновым) . – СПб., 1903 77 Педагогика древних отцов и учителей Церкви. – М., 1897. 78 Пестов. Н.Е. Жизнь для вечности. – М.: Православное братство святого Иоанна Богослова, 2009. 79 Петр Дамаскин , преподобный. О целомудрии/Творения. – Киев, 1905. 80 Письма Глинских старцев/сост. доктор педагогических наук, магистр богословия Н.В.Маслов. – М.: Самшит-издат, 2006. 81 Порфирий (Левашов), иеромонах. О воспитании девиц в духе истинно христианском. – М.: Самшит – издат, 2005. 82 Поступающим в воинскую службу. Декабрь 25-й день//Пролог в поучениях/сост. протоиерей Виктор Гурьев . – М., 1912. 83  Практическое воспитание детей по учению Святых Отцов Церкви. – М.: Московская Духовная Академия, 1846. 84  Практическая симфония для проповедников Слова Божия «сост. прот. Г. Дьяченко . – Киев: Издательство имени святителя Льва, папы Римского . 2008. 85  Симфония по творениям преподобных Оптинских старцев. В 2-х тт. – М: ДАРЪ, 2009. 86  Скурат К. Е. Труды по патрологии. – М.: Издательство Троицкий Собор, 2006. 87  Сокровищница духовной мудрости. Антология святоотеческой мысли. Издание Московской Духовной Академии и Введенской Оптиной Пустыни, 2007. 88  Троицкий патерик. – М.: 1896. 89  Феофан Затворник , святитель. Как сохранить благочестие в семейной жизни. – СПб.: Сатис, 2005. 90  Феофан Затворник , святитель. Начертание христианского нравоучения. – М.: Правило веры, 2010. 91  Феофан Затворник , святитель. Путь ко спасению. Краткий очерк аскетики. – М: Благовест, 2003.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

77. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 1. М., 1898. 78. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 2. М., 1898. 79. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 3. М., 1898. 80. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 4. М., 1899. 81. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 5. М., 1899. 82. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 6. М., 1900. 83. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 7. М., 1900. 84. Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться? Письма еп. Феофана. 5-е изд. М., 1904., 85. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 1. М., 1883; 3-е изд. М., 1895. 86. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 2. М., 1884. 87. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 3. М., 1888; 3-е изд. М., 1900. 88. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 4. М., 1889. 89. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 5. М., 1890; 3-е изд. М., 1900. 90. Писание мужей апостольских. Ерм . Пастырь/Пер. прот. Петра Преображенского . 2-е изд. СПб., 1895. 91. Афонский патерик, или Жизнеописание святых, на Святой Афонской горе просиявших. 7-е изд. Ч. 1 и 2. М., 1897. 92. Глинский патерик/Прил. к диссертации свящ. Александра Чеснокова «Глинская пустынь». (Машинопись. Ин. 200276). Загорск. 1990. 93. Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцев. М., 1845. 94. Древний патерик. М., 1874. (Он же Скитский патерик). 95. Древний патерик: Избранные сказания. М., 1914. 96. Жизнь пустынных отцев/Творение пресвитера Руфина. ТСИ, 1898. 97. Киево-Печерский патерик/Сост. М. Викторова. Киев, 1893. 98. «Лавсаик» /Сост. Палладий, еп. Еленопольский. СПб., 1850. 99. Луг духовный/Творение блаженного Иоанна Мосха . Сергиев Посад: Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1915. 100. Митерикон: Собрание наставлений аввы Исаии всечестной инокине Феодоре. 2-е изд./Пер. еп. Феофана. М., 1898. 101. Отечник/Еп. Игнатий(Брянчанинов). 4-е изд. СПб., 1903. 102. Палестинский патерик/И. Помяловский. Вып. 5. СПб., 1895. 103. Пролог в поучениях/Прот. В. Гурьев . М., 1912. 104. Соловецкий патерик. М., 1895. 105. Троицкие цветки с луга духовного/Сост. арх. Кронид (Любимов). ТСЛ, 1997. 106. Цветник духовный. В 2 ч. 5-е изд. М., 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Киев 1859. 228. 69 . Киево-Печерский Патерик по древним рукописям/В перел. на совр. рус. яз. Викторовой М. Киев 1870. 165. 2 Киев 1897. 70 . Киево-Печерский патерик или сказания о житии и подвигах святых угодников Киево-Печерской лавры/В нов. полн. пер. Поселянина Е. (с изд. 1702). М. 1897. 2 М. 1900. 3 М. 1911. 416. М. 1996. 384, ил. М. 1999. 382. 71 . Киево-Печерский патерик или сказания о жизни и подвигах святых угодников Киево-Печерской лавры. Киев 1902. 368. 72 . Киево-Печерский Патерик, или Сказания о житии и подвигах святых угодников Киево-Печерской Лавры. Киев 1903. Киев 1991. 255, ил. 73 . [Киево-Печерский патерик] Патерик Киевского Печерского монастыря. СПб. 1909. 275. 74 . Киево-Печерский патерик/Крит. изд. подг. Абрамович Д. И. Киев 1930. 234. Tschizhewskij D. München 1964. (Slavische Propyläen. 2). 75 . Киево-Печерский патерик/Крит. текст, пер., комм. Дмитриева Л. А.//ПЛДР XII в. М. 1980. 412–623. 76 . Киево-Печерский патерик (Отрывки)/Пер. Дмитриева Л. А.//Изборник Повести Древней Руси/Сост. и коммент. Дмитриева Л. А., Понырко Н. В. Вступ. статья Лихачева Д. С. М. 1986. 107–130. 77 . Печерский патерик в поучениях/Сост. Гурьев В. СТСЛ 2001. 235. 78 . Das Vaterbuch des Kiewer Höhlenklosters/Hrsg. Freydank D., Sturm G., Harney J. Leipzig 1988. 390, 46 Abb. Водолазкин E. Г. Немецкое издание Киево-Печерского патерика//Рус. лит. 1992. 2. 205–206. 79 . The «Paterik» of the Kievan Caves Monastery/Trad. Heppel М., pref. Obolensky D. Cambridge, MA 1989. 80 . Абрамович Д. И. Исследование о Киево-Печерском патерике как историко-литературном памятнике. СПб. 1902. (ИОРЯС 7). 81 . Абрамович Д. И. Речь перед защитой магистерской диссертации «Исследование о Киево-Печерском патерике как историко-литературном памятнике»//ХЧ 1903. 1. 629. 82 . Артамонов Ю. А. Киево-Печерский патерик и недошедшее до нас житие Антония Печерского//Историческая антропология: место в системе социальных наук, источники и методы интерпретации М. 1998. 54–56. 83 . Бiлeцkuй О. I. Киево-Печерський патерик//Mamepiaлu до вивчения icmopii ykpaihcьkoi лimepamypu.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

78. Франк. С. Смысл жизни. - Второе издание. Брюссель: издательство " Жизнь с Богом " , 1992. 79. О социальной концепции Русского Православия/Под общ. Ред. М.П. Мчедлова; ИЦ " Религия в современном обществе " . - М.: Республика, 2002. 80. Отец Александр Мень отвечает на вопросы слушателей. - М.: " Фонд имени Александра Меня " , 1999. 81. Александр Мень (А. Боголюбов), протоиерей. Сын человеческий. - М.: " Р. S " , 1991. 82. Ничипоров Б.В. Введение в христианскую психологию. Размышления священника-психолога. - М.: " Школа-Пресс " , 1994. 83. Иоанн (Маслов), схиархимандрит. Симфония по творениям святителя Тихона Задонского. - М.: " Самшит-издат " , 2003. 84. В. Свешников, протоиерей. Очерки христианской этики. Учебное пособие. - Издание 2-е, исправленное и дополненное. М: " Паломник " , 2001. 85. Значение христианской антропологии перед лицом современных общественных задач и проблем/сост. Лоргус А., священник. - М.: Индрик, 2003. 86. Скурат К.Е. Великие учители Церкви. - Клин: Фонд " Христианская жизнь " , 1999. 87. Гурьев Н.Д. Страсти и их воплощение в соматических и нервно-психических болезнях. Христианский собеседник. Выпуск 45. - Издание Макариев-Решемской Обители, 1998. 88. Островский К., священник. Жизнь равна вечности. Уроки спасения. - Красногорск: Успенский храм, 1998. 89. Крины сельные или цветы прекрасные, собранные вкратце от Божественного Писания. О заповедях Божиих и о святых добродетелях Архимандрита Паисия Величковского. Одесса: издание Свято-Ильинского Скита на Афоне, 1910. 90. Неганова Е.И. Антропологические предпосылки моногамного брака.//Сб.: Значение христианской антропологии перед лицом современных общественных задач и проблем/сост. Лоргус А., священник. - М.: Индрик, 2003. 91. Святитель Игнатий (Брянчанинов), епископ Ставропольский и Кавказский. Жизнь и смерть: Слово о человеке. Слово о смерти. - М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви; Издательство " ДАРЪ " , 2005. 92. Закон Божий, составленный по Священному Писанию и изречениям Святых Отцов как практическое руководство в духовной жизни. - М.: Сретенский монастырь; " Новая книга " ; " Ковчег " , 1998.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/202/...

Лит.: Савостьянов Н. М. Жизнь преосв. Антония, архиеп. Воронежского и Задонского. СПб., 1852. Воронеж, 19143; Ковалевский А. Из восп. паломника о встрече и беседах с преосв. Антонием, архиеп. Воронежским//ДЧ. 1868. Ч. 3. Разд. 2. С. 117-124; Гурьев В. , прот. Память о прошлом: Антоний, архиеп. Воронежский//Странник. 1879. 11. С. 255-261; Лаврентий (Некрасов), еп. Преосв. Антоний, архиеп. Воронежский и Задонский (1773-1846)//Воронежские ЕВ. 1890 (отд. отт.: Воронеж, 1890); Поликарпов Н. И. Памяти преосв. Антония II, архиеп. Воронежского и Задонского. Воронеж, 1896; Летопись Серафимо-Дивеевского мон-ря/Сост. архим. Серафим (Чичагов). СПб., 19032. С. 512-513; Голубинский. Канонизация святых. С. 176-178; Высокопреосв. Антоний II (Смирницкий), архиеп. Воронежский и Задонский: (Крат. биогр. очерк). М., 1903; ЖПодв. Дек. Ч. 1. С. 488-564; Никольский П. Антоний II, архиеп. Воронежский (1826-1846), и открытие мощей свт. Тихона//Воронежская старина. Воронеж, 1911. Вып. 10. С. 22, 26-29, 38-50; Александр (Кременецкий), архим. Высокопреосв. Антоний (Смирницкий), архиеп. Воронежский. Воронеж, 1916; Нилус С. Служка Божией Матери и Серафимов//Серафимово послушание: Жизнь и труды Н. А. Мотовилова/Сост. А. Н. Стрижев. М., 1996. С. 171-173, 175-190, 195-196; Светозаров Е. , прот. Он называл себя «послушником всех»: Восп. о преосв. Антонии/Подгот. к публ. М. Прасолов//Воронежский епарх. вестн. Воронеж, 1998. 1 (55). С. 33-36; Стаднюк А. , прот. Архиепископ Воронежский и Задонский Антоний (Смирницкий) (1733-1846). М., 1999. Ркп. Изд. отд. Воронежского епарх. управления. Иером. Митрофан (Шкурин) Иконография Живописный портрет А. находился в собрании КДА. Д. А. Ровинский указывает на существование 3 гравированных портретов святителя, первый создан при жизни А., очевидно после награждения орденом св. Владимира 2-й степени (1837). На нем А. представлен в архиерейской мантии и клобуке, с благословляющей десницей и жезлом в левой руке, панагией, крестом и орденским знаком на груди (раскрашенные оттиски в ГИМ, ЦАК МДА). На гравюре 1852 г. подобной иконографии, помещенной в издании Н. М. Савостьянова («Жизнь преосвященного Антония, архиепископа Воронежского и Задонского». СПб., 1852), А. изображен с орденскими знаками св. Александра Невского и св. Владимира, на клобуке алмазный крест, в левой руке жезл, по преданию принадлежавший свт. Митрофану Воронежскому, под портретом факсимиле автографа.

http://pravenc.ru/text/116018.html

сост. А.В. Фомин Библиография 1. Александр (Милеант) , епископ. Ангелы – благовестники воли Божией. Лос-Анджелес, Издательство храма Покрова Пресвятой Богородицы. Миссионерский Листок 14. 1998. 2. Алексий, архимандрит. Об Ангелах-Хранителях. М., 1849. 3. Вениамин (Федченков) , митрополит. О вере, неверии и сомнении. М., 2002. 4. Викторова М. Киево-Печерский патерик. М., 1911. 5. Грузов А.И., священник. Загробная жизнь. Домашние вечерние беседы священника с прихожанином: о кратковременности здешней жизни, о смерти и жизни загробной вечной. М., Тип. Фаворского, 1888. 6. Гурьев В. , протоиерей. Пролог в поучениях. М., 1912. 7. Денисов Л. Явления и чудотворения святых семи Архангелов. М., 1901. 8. Дионисий Ареопагит , св. О Небесной Иерархии. СПб., 1997. 9. Дьяченко Г. М., протоиерей. Духовные посевы. М., 1897. 10. Епифаний Премудрый . Житие преподобного Сергия Радонежского. М., 1993. 11. Знаменский Г.А. О творении невидимого или ангельского мира. Православная Русь, 22, 1972. 12. Игнатий (Брянчанинов) , епископ. Отечник. СПб., 1903. 13. Игнатий (Брянчанинов) , епископ. Слово о смерти. М., 1991. 14. Иоанн Мосх , прп. Луг духовный. Сергиев Посад, 1915. 15. Макарий, митрополит Московский и Коломенский (Булгаков Михаил Петрович). Православно-догматическое богословие. СПб., 1868. 16. Малиновский Н. П., протоиерей. Очерк православного догматического богословия. Сергиев Посад, 1914. 17. Мальцев М.В., священник. Ангел Мой с вами. Явление св. Архангела Михаила в Русской земле. Православие и русская народная культура. Научный сборник. Вып. 1. М., 1994. 18. Марк (Лозинский) , игумен. Отечник проповедника. 1221 пример из Пролога и патериков. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1996. 19. Никандр (Колпиков Н.П.), протоиерей. О мире невидимом – Ангелах и злых духах. Киев, 1904. 20. Николай Сербский (Велимирович), свт. С нами Бог . М., 2004. 21. Никольский Павел . Святые Ангелы. Тамбов, 1907. 22. Орлов Георгий , священник. Ангел-Хранитель. М., 1905. 23. Орлов Георгий , священник. Об Ангеле-Хранителе душ и телес наших. М., 1900.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

По прошествии года она сильно заболела, смирилась, пришла в себя и сказала своим соседям: «Бога ради, попекитесь о моей душе! Попросите Патриарха, чтобы он крестил меня и сделал христианкой». Но никто не сжалился над ней, все говорили: «Недостойна помощи эта блудница!» И вот, когда она осталась одинокой, скорбела и молилась о себе, Господь явил ей Свое милосердие. Он послал ей Ангела в образе человека, которого она спасла от смерти, и сказал ей: «Что скорбишь, госпожа моя?» Она отвечала: «Хочу стать христианкой и креститься, но никто не хочет доложить обо мне Патриарху». Ангел сказал ей: «Подлинно ли ты этого желаешь?» «Да, воистину от всего сердца желаю», – отвечала девица. Ангел сказал ей: «Не унывай! Я приведу к тебе неких мужей, и они донесут тебя до церкви». И тут явились еще два Ангела и донесли ее до церкви. Там девица увидала и Патриарха, и пресвитеров с диаконами и была крещена ими во имя Святой Троицы. О чудо милосердия Божия! Ведь это были Ангелы Божии. Когда дело разъяснилось и все узнали о милости Господа, епископ призвал девицу и сказал ей: «Не утаи от меня и откровенно скажи, какое доброе дело ты сотворила перед Богом?» Она ответила: «Какое же, Владыко, может быть доброе дело от блудницы? Разве только то, что однажды Господь привел мне спасти от смерти человека, которого мучили заимодавцы, и он хотел наложить на себя руки. Я отдала ему все свое имение, он им уплатил свои долги и таким образом был спасен». И, к удивлению всех, девица после этих слов тотчас скончалась. Тогда все прославили Бога, и Патриарх воскликнул: «Праведен еси, Господи, и правы суды Твои! И слава Тебе, творящему великие чудеса!» ( Гурьев В. , прот. Пролог в поучениях. С. 604. М., 1912.) Видение монахами Ангела и кабана Несколько монахов, идя из своих хижин, собрались вместе и беседовали о вере, монашеском подвижничестве и о средствах богоугождения. Два старца из числа беседующих увидели Ангелов, которые держали монахов за мантии и похваляли беседовавших о вере Божией; старцы умолчали о видении.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Вернуться 46 Святитель Иоанн Златоуст. Беседа о пользе ночной молитвы.//Увещеваю вас, возлюбленные. Избранные беседы. М., 2009. Вернуться 47 Свт. Филарет Московский. Слово в день венчания на царство и миропомазания благочестивейшего Государя Императора Александра Павловича, 1823 г.//Святитель Филарет (Дроздов). Избранные труды, письма, воспоминания. М.: Православный Свято-Тихоновский Богословский институт, 2003. Вернуться 48 Преподобный Вонифатий из Феофании//Старческие советы некоторых отечественных подвижников благочестия 18—19 вв. М., 1913. Вернуться 49 Душеполезные поучения Преподобных Оптинских старцев. Издание Свято-Введенской Оптиной Пустыни, 2007. Вернуться 50 Последний великий старец Оптиной пустыни, преподобный Нектарий Оптинский//Русские святые XX столетия. СПб.: Невский проспект, 2001. Вернуться 51 См.: Против тех, которые в болезнях обращаются за помощью к чародеям (Из слова св. Златоуста о лечащих болезни волхвованием)//Пролог в поучениях, месяц март, 9-й день. Сост. прот Виктор Гурьев. Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2009. Вернуться 52 По происхождению этот праздник языческий. В этот день (14 февраля) в Древнем Риме проходили т. н. Луперкалии – празднования, посвященные богини плотской любви Юно Фебруате и Фавну. Исторический пресвитер Валентин, христианский мученик, память которого официально праздновалась католиками до 1969 года (на Втором Ватиканском соборе его имя было изъято из святцев в связи с недостоверностью жития), по разным версиям либо исцелял и обращал ко Христу римлян, либо венчал римских христиан вопреки запретам языческого императора. Вернуться 53 Пресвитер Кириак, служивший в находившейся близ Иордана Каламонской Лавре, повествует: «Видел я во сне Жену, благоговейную образом, одетую в багряницу, и с ней двух мужей. Они стояли около моей келии. В Жене я узнал Пресвятую Богородицу, а в сопутствовавших Ей – Иоанна Крестителя и евангелиста Иоанна. Радуясь такому посещению, я бросился к стопам Ходатаицы мира и стал просить Ее, чтобы Она вошла в мою келию и в ней сотворила молитву о мне к Богу.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Полный ответ на ваш вопрос вы можете найти в следующих книгах: «Православие и религия будущего» иеромонаха Серафима Роуза и в книге свящ. Родиона «Люди и демоны». Я вам должен сказать, что святые тоже исцеляли, но делали они это только по особому повелению Божию. Если вы прочтете житие нашего великого подвижника, преподобного Серафима Саровского , то увидите, что истиный Божественный дар прозрения и исцелений он получил за восемь лет до своей смерти; до этого у него было с юных лет монашеское послушание, затем пятнадцать лет затвора, тысяча дней и ночей моления на камне. Он достиг величайшего смирения; Сама Матерь Божия повелела ему служить этими дарами людям. Из истории святости известны случаи, когда монахи или просто послушники впадали в страшное состояние прелести. Не получив настоящей духовности, они тоже пытались лечить, но диавол использовал эти способности для гибели не только их душ, но и душ тех, кто им доверился. Святой Иоанн Златоуст писал, что лучше умереть, чем лечиться у таких целителей – См.: Против тех, которые в болезнях обращаются за помощью к чародеям (Из слова св. Златоуста о лечащих болезни волхвованием)//Пролог в поучениях, месяц март, 9-й день. Сост. прот Виктор Гурьев . Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2009.] . Вы даже можете и не заметить, как своим попытками врачевания повреждаете хрупкий духовный мир человека. Так же, как сейчас вы не замечаете, что свою любовь вы ставите выше любви Божией. Когда Богу угодно, любое лекарство помогает. Причина многих наших болезней – это грех . Бог по Своей любви зовет каждого человека, и может быть, болезнь – это Его последнее средство разбудить душу, потому что, по словам Святого Евангелия: «Что пользы человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит», – а такое лечение, которое вы проповедуете по своей духовной неопытности, может повредить очень сильно. Почему Иисус излечивал убогих и Его ученики считались святыми, а теперь людей, лечащих от Бога, вы называете слугами дьявола? И если через Сына Божиего идет прилив и от имени Его идет исцеление, то почему вы этих людей так называете?

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Morda...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010