Дневник академика. Ноты, по которым их запускали, были из того Дневника. Хозяин Дневника предупреждал его, что по этому коду в тоннель через портал отправится не только лишь сознание. «Но смогут не только лишь все». Неизвестно откуда в голове Бородецкого мелькнула эта нелепая фраза. Итак, сработало. Камера отправила в трип всего Бородецкого. Не фантомом, а тушкой. «Или чучелом?» Пилот аккуратно покинул камеру, стараясь не будить второго пилота. «Пусть поспит. Успеет ещё насладиться новым дивным миром…» Неба не было. Как-то неестественно низко над долиной висело плотное одеяло сплошных облаков. Дышать было нелегко. Но терпимо. Бородецкий опять закашлялся. «Надо быстро соображать. Как можно восстановить устойчивое сообщение?» Он прошёлся по земле, которая, казалось, вливала в него молодую силу. «Значит так. Убираться отсюда можно точно таким же образом, как мы сюда и приехали». Несмотря на то, что атмосфера давила, и дышать было не очень легко, но, в то же самое время, силы восстанавливались каким-то непостижимым образом. Поневоле вспоминались истории о «питании Духом Святым», истории, которые давно и безвозвратно превратились в пренебрежительный штамп. Покашливая, Бородецкий подошёл к выдолбленному в скале «фонтанчику» и напился воды, струящейся прямо из отверстия в граните. Новый прилив сил был встречен пилотом как должное. А ведь ничего не пил – не ел уже не одну тысячу лет. Если предположить, что сейчас ориентировочно шесть тысяч лет до Рождества Христова. А то и все семь. «Впрочем, всё идет прямо по писаному. Повышенное атмосферное давление, обусловленное наличием пароводяного купола, приводит к повышенному парциальному давлению кислорода. Что, в свою очередь, способствует большему насыщению кислородом организма. А раз так, то совсем иначе ведёт себя обмен веществ. Тут можно жить на одних овощах и фруктах, и этого будет вполне достаточно. Осталось только встретить прекрасную туземку, и мне вообще перехочется эвакуироваться из этого чудесного мира. Но, боюсь, всё это напоминает какую-то космо-мелодраму в духе Рэя Брэдбери».

http://ruskline.ru/analitika/2020/12/17/...

Наприм. в Акафисте Божией Матери чит. Конд. 2. Или еще: Св. Андрей в своем великом каноне упоминает о песнях в честь Пресвятой Троицы (см. песни 7-й троичен), а в страстных трипеснцах о немолчных песнях Богородице (трип., понед. и вторн. песни 9-й ирмосы). Это богатство песней, от прежних веков оставшихся, и песней, вновь составленных в сем веке, передано седьмым веком восьмому. Напрасно посему некоторые из западных писателей повторяют один за другим безотчетный предрассудок, будто бы в богослужебных книгах греко-восточной Церкви содержатся только песни, происхождением своим не восходящие ранее VIII века. Августин например в своих Denkwürdigkeiten aus der christ. Archeolog. Th. V. S. 638 – пишет несомненно что песнопение в греко-восточной Церкви началось ранее, чем в западной. Но также верно и то, что самые древние гимны Греков, какие употребляются у них в настоящее время и находятся в их молитвенниках, гимнологах, тропарях (?), триодях и т.д., не восходят (своим началом) выше 8-го столетия. Против этого его замечания можем привести слова Западного же ученого Богослова, почти современного нам Церковного писателя Церкви Англиканской Ниля: «Досточтимыя литургии Церкви Восточной – пишет доктор Ниль в своем Введений в Историю Церкви Восточной 177 : – Ея досточтимые Литургии представляют вероучение неизмененное, благочиние неповрежденное. Восточные Христиане настоящего времени приносят ту же самую жертву, и возносят те же славословия, какими оглашались церкви во времена Василия Великою или св. Фирмилиана» 178 . В рассмотренном нами периоде времени Христиане и востока и запада, по примеру первенствующих веков, любили свящ. песнопения церковные употреблять и в домашней жизни своей. За трапезами царей клир воспевал священ, гимны. Праздничные дни верные проводили не только без шумных увеселений и житейских сует, но в пении, чтении свящ. Писания и в духовном общении, – строго повинуясь правилами свв. Соборов не дозволять зрелищ (ϑειρα) ни в Господские, ни в другие праздники (Соб.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Florin...

[Молитвенное положение Моисея при битве с амаликитянами – Исх. 17:8–11 .] В ряду прообразований Креста Христова, св. Церковью предлагаемых вниманию верующих в богослужебных песнопениях, обращают на себя внимание и следующие события. При нападении амаликитян на еврейский народ, повелев Иисусу Навину предводительствовать в битве с ними, вождь Моисей с Аароном и Ором взошел на вершину холма и, держа свой чудодейственный жезл, поднял и распростер свои руки, и когда Моисей поднимал руки, одолевал Израиль ( Исх.17:8–11 ). Таким воздеянием рук своих он предызобразил распростертие на крест пригвожденных рук Иисуса Христа, а с другой стороны в разрушении тем силы амаликитян предызображено разрушение Крестом Христовым пагубной силы духовного Амалика – сатаны с его воинством. « Образ древле Моисей пречистые страсти в себе самом прообрази, священных среде стоя: Крест же вообразив, простертыми победу дланьми воздвиже, державу погубив Амалика всегубителя 3 : тем Христу поим Богу нашему, яко прославися » (кан. Воздвиж. 1 п. 1 троп.). « На горе древле тебе Моисей прообрази, руце возвысив и Амалика побеждая, Кресте всечестный » (4 седм. Четыред. пон. утр. 8 п. 2 троп.; Окт. 3 гл. нед. стих. на лит. бл. 6). « Честного Креста, Христе, действо прообразив Моисей, победи противного Амалика в пустыни Синайстей, егда бо простираше руце, Креста образ творя, укрепляхуся людие: ныне же вещей сбытие в нас исполнися, днесь Крест воздвизается и демони бегают » (пр. Воздвиж. на вел. вечерни на лит. слава и ныне, гл. 2; 3 седм. Четыред. втор. кан. 2 п.; 4 седм. Чет. четв. кан. 4 п. 2 троп.). « Крестоявленно Моисей длани возводя горе, враги побеждаше. Ты же, Спасе, на Кресте руце простер, умертвил еси всепагубное ада мучительство » (ср. сырн. утр. трип. 8 п. 1 троп.; Окт. гл. 1 ср. утр. 6 п. 1 троп.). « Древле егоже прообразоваше Моисей дланма Крест Твой ныне облобызающе, умного Амалика побеждаем Владыко Христе, имже и спасаемся » (в нед. 3 седм. Четыред. на утрени кан. 3 п. 3 троп.); «... егоже мы ныне воображающе благомудренне, полки иноплеменные вся бесовские побеждаем » (Окт. гл. 8 пят. утр. кан. 3 п. 2 троп. и мн. др.).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/...

Саранск — родина Евгения Солдатова, там остались друзья, старая школьная тусовка, поэтому перед выступлением все очень волновались. Выступили превосходно. — Это был супер-рок-трип, как у знаменитых групп, про такое мы раньше читали только в журналах. Мне теперь тоже есть что рассказать, — радуется Кирилл. — Это то, чего тебе на день рождения обычно желают. А мы это сделали! Своими руками! Никто за тебя твою мечту не сбудет. Теперь бы выпустить альбом, а то у нас одни синглы. ЭКГ и стент  — Я после своих приключений со здоровьем тоже понял, что времени может не остаться, и даже пожалеть ни о чем не успеешь, — говорит Михаил.  Он вспоминает про свой инфаркт. Как ему на полпути к метро стало плохо, как еле дополз домой, приехал врач с серьгой и чемоданом, очень похожий на медика Лешика из фильма Балабанова «Жмурки». Медик снял ЭКГ, сказал, что все норм и скоро пройдет. Но Кирилл все-таки попросил Мишу скинуть ему на вотсап кардиограмму и показал ее жене-реаниматологу. Та взглянула и сказала: «Срочно в больницу». Сосед посадил Михаила в машину и во весь опор помчал в 29-ю. Дальше — реанимация, операция, стент. — Мы сидели рядом, держали его за руку и говорили: «Миха, дыши, дыши», — вспоминает Кирилл.  Это был тот случай, когда дружба с хорошими врачами действительно спасла человеку жизнь.  Скоро к трем мушкетерам присоединится четвертый — Сергей — и у рок-группы начнется репетиция. На прощание мне дарят постер группы «ЭКГ», который я показываю охраннику на выходе из корпуса. Тот зовет напарника: — Леха, поди сюда! Это же наши, они в клубе «Высоцкий» выступают! Помнишь, я говорил тебе — а ты не верил! Состав рок-группы «ЭКГ»: Евгений Солдатов (фронтмен, гитарист, автор текстов), Кирилл Луммер (ударные), Михаил Хохлов (бас-гитара), Сергей Евсеев (электрогитара). Солдатов и Луммер работают в ГКБ 29. Фото: из личного архива рок-группы «ЭКГ» Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/dusha-lezhit-k-roku-no...

Воззрение это прежде всего разделяется и последовательно проводится римско-католическими экзегетами и богословами. Так поступают вслед за Августином и средневековыми экзегетами: Н. Лирою, Тостатом и др., напр., Cornelius a Lapide 57 , Бержье 58 , в последнее время Пеш 59 и др. Социниане, ремонстранты, арминиане, по самому непризнанию Божества Христа, отрицают действие в Ветхом Завете Божественного Логоса вообще, а потому и действие Его в явлениях Ангела Иеговы. Исходя из этого принципа, Гуго-Гроций 60 безусловно отрицает возможность понимания явлений Ангела Иеговы в смысле явлений божественной личности – второй Ипостаси Св. Троицы; явления эти, по Гроцию, были явлениями ангелов. К Гроцию примыкает в своем толковании исторических книг Ветхого Завета И. Клерик 61 . Повторяя бл. Иеронима и особенно бл. Августина, Клерик настойчиво проводить теорию последнего о представительстве Ангела Иеговы, хотя иногда по экзегетическим основаниям находить себя вынужденным признать различие между высшим и низшим Ангелом. Оживленная разработка нашего вопроса в данном направлении началась с 30-х годов настоящего столетия, в противовес взгляду Генгстенберга, принятому и усвоенному названными выше представителями первого воззрения. Сюда относятся труды Штейделя, из которых один направлен прямо против Генгстенберга 62 . Но главным и авторитетнейшим защитником гипотезы тварного ангела явился Гофман в двух своих сочинениях по библейскому богословию 63 . «Что делают ангелы, делает через них Иегова; и где Иегова проявляет Себя в телесном мире и открывается через телесное, там происходить посредствующее действие конечных духов» – из такого принципа выходить Гофман в своем воззрении на Ангела Иеговы в первом из названных сочинений. Если Штейдель понимал явления Иеговы так, что в каждом отдельном случае Богом посылается особый, ad boc избираемый Им ангел, то Гофман утверждает, что от первой до последней книги Ветхого Завета особенное (заветное) отношение Иеговы к избранному роду было посредствуемо одним и тем же ангелом. Во втором труде Гофман несколько видоизменил последнее положение в том смысле, что Ангел Иеговы, являвшийся в разное время, не есть одно и то же существо, раз навсегда определенное, но что однако Израиль имеет своего определенного Ангела, Михаила (Schriftbew. ss. 177, 340 ff.). В последнем отношении с Гофманом согласен Г. Эвальд 64 , а к Штейделю примыкают: М. Баумгартен 65 , Бэмер 66 и др. Под влиянием Гофмана радикально изменили свои прежние взгляды: Куртц 67  и Ф. Делич 68 . Куртцу в его новом воззрении следует А. Ролинг в своем специальном сочинении об Ангеле Иеговы 69 . Напротив, совершенно самостоятельно и путем подробнейшего обзора всех возможных пониманий защищает гипотезу тварного ангела Трип 70 . Ту же гипотезу принимают Пельт 71 , Роб. Кюбель 72 ; особенно настойчиво Кремер 73 , так же Гезениус 74 , Фатер 75  и др. Можно находить ее у Германа Шультца 76 и Рима 77 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Glag...

164 Абен. Ездра, Тостат, Кальвин, Cornelius a Lapide, Трип, Клерик, Гофман, Гезешус, Кейл (Genesis u. Exodus, s. 173). 165 Так, Делич (Genesis, 388) к этому месту замечает: «различение в таких местах исторически открывающегося и сокрытого Бога, несомненно, заключается, а следовательно, есть и известное оправдание изречения собора сирмийского: plüit Dei Filius a Deo Patre». В этом смысле понимали данное место: Игнатий Богоносец , Иоанн Златоуст , Кирилл Александр., и др. В новое время, кроме Генгстенберга и Рейнке, особенно защищает такое понимание данного места Schröder, 1-te Buch. Mos. (Berlin 1846), s. 371. 166 Delimzsch u Kurmz (Gesch. d. А. В. I. 190), вслед, за многими раввинами, тройственное число ангелов объясняют из троякой миссии ангелов – дарования обетования, спасения и кары. Но нельзя с этими учеными заключать отсюда, что все 3 одинаково представляли Иегову. 167 Затруднение в этом случае может представляться только в том, кто именно из ангелов, доселе разных исполнителей воли Иеговы, берет на себя дедо представительства Бога, и почему. 168 В виду очевидно божеского существа этого Ангела, представляется неуместною догадка Гофмана, что этот ангел быль будущий князь Израиля – арханг. Михаил. ( Schriftbeweis I, s. 381). Мнение Гофмана близко стоит к древнейудейскому пониманию (Targ. Ionath. ad Genes. 18, 2) мамрийского богоявления в смысле явленния трех архангелов: Михаила, оставшегося с Авраамом, Гавриила и Рафаила, отправившихся в Содом. Cnf: Migne. Cursus Complet. s. s. tom. V, p. 435. Winer. Bibl. Real-Wörterbuch. Bd. I, s. 327. 169 Grotius. Insignior angelorum, qui Dei personam re ferebat, Annotationes, p. 37: Clericus (Genesis, p. 937) повторяет мнение Гроция. Ср. Rohling. üb. lehovahengel, 35. 170 Бл. Феодорит к последнему месту замечает: «Явившегося назвав выше ангелом, теперь показывает, что Он – и Бог... Видел же он (Иаков) ангелов, восходящих и нисходящих по лестнице, и Господа, утверждавшегося верху её. Его-то наименовал здесь и Ангелом и Богом, – Богом по естеству, Ангелом же, да знаем, что явившийся – не Отец, но Единородный Сын». Толков. на кн. Быт. отв. на вопр. 90,стр. 83.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Glag...

к) «Егоже древле Моисей прообразив собою, Амалика низложив победи... Честному Кресту Твоему, Христе Боже, днесь грешнии кланяемся» (Воздвиж. Вел. веч. стих, на стих, и ныне). л) «Честного Креста, Христе, действо прообразив Моисей, победи противного Амалика... Егда бо простираше руце, Креста образ творя, укрепляхуся людие» (ibid. стих, на Литии и ныне). В других – прославляется прообраз Распятого: а) «Моисей предызобрази Тя, руки простер на высоту и побеждаше Амалика мучителя» (ibid. 2 стих, на Господи воззвах). б) «Егда Амалика Моисей побеждаше, на высоту руце имея крестоявленно, образование Христову страсть пречистую» (ibid. Мал. веч. 3 стих, на стих.). в) «Крестоявленно Моисей длани возводя горе, враги побеждаше: Ты же, Спасе, на кресте руце простер, умертвил еси всепагубное ада мучительство» (Ср. Сырн. Утр. Трип. п. 8, тр. 1). г) «Егда Моисей руце воздев на высоту Твою страсть воображаше простершаго на древе длани и лукаваго разрушивша державу пагубную» (Октоих 1 гл. Ср. Утр. п. 6, тр. 1). д) «Образ древле Моисей пречистые страсти в себе самом прообрази, священных среде стоя: Крест же вообразив простертыми победу дланми воздвиже, державу погубив Амалика всегубителя». Т. е. «Моисей в древности предъявил на себе образ пречистого страдания Христова, стоя среди священников. Представив образ креста, распростёртыми руками он воздвиг знамя победы и сокрушил силу Амалика всегубителя» (Служба воздвиж. Утр. кан. п. 1, т. 1). Гл. 17, 15 И создá Моисéй олтáрь Гóсподу и прозвá имя емý Госпóдь прибежище моé И устроил Моисей жертвенник [Господу] и нарёк ему имя: Иегова Нисси// Господь знамя моё // «Жертвенник, воздвигнутый после победы над Амаликом, которому даётся название „Господь мой прибежище моё”, – по мнению св. Кирилла Александрийского , – был образом Христа, ибо Он соделался для нас Господом и прибежищем, победив князя века сего ( Ин.12, 31 ), поправ державу смерти и принесши Себя за нас как бы чистую жертву в благоухание, приятное Богу и Отцу ( Еф.5, 2 )» (тв. ч. 1, стр. 152). Синайское законодательство

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Polika...

Лелевель, Иоахим (1786–1861) — выдающийся польский историк и прогрессивный общественный деятель; активный участник польского освободительного восстания 1830–1831 годов, после подавления которого эмигрировал в Париж, где возглавил эмигрантский Национальный польский комитет. Высланный из Франции за воззвание комитета «К братьям-русским», призывавшее к совместной борьбе против царизма, Лелевель поселился в Брюсселе и был избран вице-председателем Международной демократической ассоциации, основанной К. Марксом и Ф. Энгельсом. В феврале 1848 года вместе с Марксом подписал адрес «Гражданам членам Временного правительства Французской республики». К. Маркс дал высокую оценку трудам Лелевеля по исследованию процесса закрепощения польского крестьянства. 159 То Litwinka, dziewica bohater, wódz Powstaców: Emilia Plater (Это литвинка, девушка-герой, вождь повстанцев: Эмилия Плятер) — строки из стихотворения великого польского поэта Адама Мицкевича (1793–1855) «Смерть командира» (1832). Эмилия Плятер (1806–1831) — польская патриотка, с детства мечтавшая о роли Жанны д’Арк. В период восстания 1830 года она организовала отряд и вела бои с царскими солдатами. Произведенная в чин капитана генералом Хлаповским, она не захотела с ним отступать в Пруссию, а решила пробиваться к Варшаве. Изможденная лишениями, она умерла в хате лесника 23 декабря 1831 года. По другой версии, Плятер была перенесена родственником в усадьбу и стала поправляться, но умерла от горя, узнав о падении Варшавы. 160 …из того же поэта можно было бы написать: I nie potrzeba tiumaczy Со ckc stysze, со zobaczy. 161 Трип (франц.) — шерстяной бархат. 162 Еще Гагстгаузен это видел…— Гагстгаузен, Август (1792–1866) — прусский барон, реакционер, автор работ по экономическим вопросам. По предложению Николая I в 40-х годах совершил поездку по России. В сочинении «Исследования внутренних отношений народной жизни и в особенности сельских учреждений России» (1847–1852) восхвалял деревенскую общину как оплот крепостничества и самодержавия. Герцен и Чернышевский подвергли реакционные выводы Гагстгаузена резкой критике. 163

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

Л. 34 об. Въ вторнї к . в. не. трьп с . Тот же, что и ныне в триоди. Л. 36. Въ сре. в. не. трьп с . Тот же, что и ныне в триоди. Л. 37. Въ е т . в. не. трьп с н. Тот же, что и ныне в триоди. Л. 38 об. Въ пто. в. не. трьп с но . Тот же, что и ныне в триоди. Л. 39 об. Въ с. в. не. етв р п с на. Отличен от помещённого в печат. триоди. Нач. На хвалени давъіи. намъ слово. достоино стрти тво. Л. 41. Не. в. иосиф. и мро о си . Седален ныне в числе тропарей на Бог Господь; канон тот же, что и ныне в триоди. Л. 48 об. Въ поне. г. не. трьп с . Тёть же, что и ныне в триоди. Но за утратою дальнейших листов, в рукописи только начало трипесньца, и служба переходит на четвертую неделю. Следующие листы поставлены не на месте. Л. 55. Канон 3-й (по нынешнему счёту 4-й) недели по Пасхе, начиная с 4-й песни, тёть же, что и ныне в триоди. Л. 58. Въ поне. д. не. трип с на . Тот же, что в печ. триоди. Л. 59. Въ вторни. д. не. трьп с на . Тоже, что и ныне в триоди. Л. 60. Въ сре. ка. на прполовлени. Два канона, оба те же, что и в печатной триоди; только во втором каноне есть и 2-я песнь, также число тропарей в каждой песни менее. Л. 66 об. Въ е т и л. 67 об. въ пто трипесньцы те же, что и в печ. триоди. Л. 68 об. Въ с. ьтвьроп с , – отличен от помещённого в печ. триоди. Нач. На мори тивериадьсц. вис петров држин. мржа наполн. Л. 69 об. Не. д. (по нын. 5) о самарнъіни. Канон тот же, что в печ. триоди на втором месте, Иосифов. Л. 74. Въ поне. є. не. и л. 75 об. во въ т рни трипесньцы те же, что и в печ. триоди. Л. 76 об. Въ сре. треп с на . Нач. Възиде хе на кртъ. къ жизни възвод м. В печ. триоди сего нет. Л. 77 об. Въ е т и л. 78 об. въ пто трипесньцы те же, что в печ. триоди. Л. 79 об. Въ с ьтвроп с но . Нач. Весели наиде на ликъ нкъ. бользнь же прїтъ жидовьскъіи скоръ. Отличен от помещённого в печ. триоди. Л. 80 об. Въ не. є. (по нынешнему счёту 6-ю). Канон тот же, что в печ. триоди.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Триодь цветная, по древнему, начинается с Лазарева воскресенья, именно с службы на вечерне в пяток 6-й недели поста. Служба здесь на все дни полная, не так как в 428., т.е. содержатся не одни каноны, но и стихиры и паремии, по местам прилагаются и замечания из устава. Важнейшие отличия от общепринятого издания триоди постной и цветной состоят в следующем: Нет синаксарей во всей триоди, кроме следующих четырёх: на день Вознесения Господня, в неделю св. Отец, на день Пятидесятницы и в неделю всех Святых. В стихирах часто замечается перестановка, из одного дня в другой той же недели. Седальны многие иные. Статей, вошедших в печатное издание триоди из устава и других церковных книг, по большей части, недостаёт в рукописи. Л. 4. В каноне пятка недели ваий 2-й песни недостаёт. Л. 23 об. Трипеснец на повечерии в вел. понедельник гораздо полнее против печат. издания. Тоже замечается и в других трипесньцах. Л. 41. К службе вел. четвертка приложен и чин омовения ног, на случай, аще хоще т быти мовениє. Действующий в омовении называется святителем. Л. 58. На часах вел. пятка полагаются с лмы. бы, т.е., вероятно, обычные сему дню. На 3-м часе положено Евангелие не от Марка, а от Иоанна. Л. 67. Нет канона на повечерии в вел. пяток. – Непорочны с припевами, на утрени вел. субботы, не помещены здесь, но упоминаются. Л. 95. В пяток пасхальной недели нет службы в честь Живоносного Источника. Л. 104 об. Трипесньцы, положенные на простые седмичные дни после недели пасхальной, пишутся обыкновенно не в службе утрени, и не особо, как в печат. издании, но после утрени с замечанием: Трип с , пое на бажна . Л. 140. В субботу 3-й недели по Пасхе положен особый четверопеснец, а не канон праздника. Л. 182 об. Есть трипеснец и в четверток 5-й недели. В паремиях перевод текста библейского более или менее разнится от помещённого в полных списках Библии 1–3. Так в книге Бытия 49 гл. ст. 9 (л. 12.): Скыменъ лвовъ ида лторасли сн мои взыде. 1. птищь іюда лвовъ расли сне мои взыде. Там же: И ко и скыменъ кто возвигне єго. 1. и ко лвичищь. кто въставить и. Ст. 10. Не скдєть... и вожь стегн єго. 1. не кончаетс... ни старишина плода его. Там же: Ем готовано єсть. 1. намненїе ем. Ст. 11. Привза жьреб лоз своєи. и лозници жребца слте своєго испере т вино дежю свою. и въ крови грозов ризы сво. 1. ... к виноград сл ское. и виничинїю слищь свои... ризы сво... дежю свою. Ст. 12. Радостотворны чи єго вина. 1. весел.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

   001    002   003