А может быть, – откроется и другое какое-нибудь знамение в конце времен, которое даст случай к обращению Иудеев и язычников. Далее Пророк, описывая состояние обратившихся Иудеев, говорит, 1) что между обратившимися к Иисусу Христу истребится всякая зависть и будет истинное братолюбие (ст. 13); 2) соединившись с Христианами из язычников, они со всею ревностью станут защищать царство Иисуса Христа против врагов его, покорять их Иисусу Христу и Церкви Его (ст. 14). Ст. 13. И прекратится зависть Ефрема, и враждуещие против Иуды будут истреблены. Ефрем не будет завидовать Иуде, и Иуда не будет притеснят Ефрема. 10 колен Израилевых со времени отделения от двух колен Иудиных постоянно находились во вражде. Предсказываемое здесь согласие Иуды и Ефрема должно относить к Израильтянам, обращенным к вере Христовой, которая уничтожает всякое внешнее, плотское преимущество ( Фил.3,4 и сл.) и различие не только между Иудеями и Израильтянами, но и между Иудеями и язычниками ( Гал.3:28; 5:6 ), законом любви соединяет всех в одно в Иисусе Христе, как члены одного тела с главою. Ст. 14. И полетят на плеча Филистимлян к западу, ограбят всех детей востока (т. е. Арабов, Измаилтян, Сириян); на Едома и Моава наложат руку свою, и дети Аммона будут подданными им. Эти победы обратившихся Иудеев над иноплеменниками суть те быстрые и необыкновенные успехи, какие имели Апостолы в обращении их к вере в Иисуса Христа; вероятно, то же будет при обращении язычников к Иисусу Христу и в конце времен. Третье знаменитое происшествие: разрушение или умаление двух, враждебных иудеям, царств, Египетского и Ассирийского, для отвращения препятствий к собранию рассеянного народа Божия в царство Христово. Ст. 15. И изсушит Господь залив моря Египетскаго, и прострет руку Свою на реку в сильном ветре Своем, и разобьет ее на семь ручьев, так что в сандалиях могут переходит ее. Ст. 16. Тогда для остатка народа Его, который останется у Ассура, будет большая дорога, как это было для Израиля, когда он выходил из земли Египетской. Здесь Пророк показывает, что около того времени, когда Бог царство Своего Сына оснует в мире, два враждебные царства – Египетское и Ассирийское, которые могли бы препятствовать этому делу Божию, будут разрушены, или умалены, и доведены до такого состояния, что не в силах будут воспрепятствовать успехам призвания Иудеев и язычников. Под языком, т. е. заливом моря Египетского, разумеется Нил, который, впадая в море, как в жерло, представляет подобие языка (См. под. 19:5; Иез.29:3 сл.). Поразить проклятием значит с проклятием предать на погибель, разрушить, истребить. Под рекою разумеется Евфрат (См. под. 8, 7. Иер.51:36 ). Разсечь реку на 7 потоков значит иссушить ее совершенно. А по отношению к Ассирийскому царству значит разделить его на части, ослабить, уменьшить силы его и разрушить. Под сильным дыханием, или ветром, разумеется суд Божий, который совершился над Ассириею особенно чрез Римлян.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Ekaterino...

2–5 Твой народ. Псалом открывается сообщением об угрозе народу Божьему, который враг стремится уничтожить и стереть память о нем среди народов (5), не оставив ему вообще места на земле и в истории. Эта смертельная вражда со стороны мира обращена и против Господа Иисуса ( Ин. 1:10 ; Деян. 3:13–15 ). Отделение наше от беззаконного мира должно быть бескомпромиссным ( 2Кор. 6:14 – 7:1 ; Иак. 4:4 ). 4 Хранимых Тобою – спрятанных в потаенном месте, как нечто ценное и сокровенное. 5 Истребим – сотрем с лица земли, уничтожим. 6–9 Ты Сам. Не только Его народ, но еще в большей степени Сам Господь – мишень для вражеского альянса (6). Несомненно, что Он никогда не покинет нас ( Ис. 41:10 ; Евр. 13:5 ); еще более несомненно, что Он отстоит славу имени Своего ( Нав. 7:9 ; Ис. 42:8 ; Иез. 20:9,14,22,44; 36:22 ). 7 Союз народов востока, предположительно связанных с Авраамом и Агарью. Агаряне – потомки Агари ( 1Пар. 5:10; 11:38; 27:31 ). 8 Гевал – некоторые полагают, что это место к востоку от Иордана. Гевал (северопалестинский [финикийский] порт) упоминается в Нав. 13:5 ; 3Цар. 5:18 ; Иез. 27:9 . Если имеется в виду этот город, тогда география политического союза против народа Божьего значительно расширяется: перечисление стран и народов начинается с крайнего севера, продолжается на восток – Аммон, на юг – Амалик, через Филистию на западе и снова на север – к Тиру. Таким образом, образуется плотное кольцо. 9 Ассур – возможно, темная сила за спиной коалиции враждебных государств, наподобие «бога века сего» ( 2Кор. 4:3, 4 ), который стоит за каждым враждебным актом по отношению к Церкви; однако не исключено, что здесь речь идет об арабском племени на севере Синая (ср.: Быт. 25:3,18 ; Чис. 24:22,24 ). Лотовых – см.: Быт. 19:36–38 ; Втор. 2:9,19 . 10–13 Твоя страна. Ханаан назван селениями Божиими (13), то есть Его пастбищами, поскольку Он пастырь для Своего стада. Вся земля принадлежит Ему, но эта страна особенно драгоценна для Него ( Втор. 11:12 ), так же, как и Его народ ( Исх. 19:5 ). 10 Этот союз ( Суд. 6:1,2 ) сразу же вызывает ассоциации с Мадиамом и далее с Сисарой ( Суд. 4–5 ). Мадианитяне были разгромлены отрядом, состоящим всего лишь из трехсот воинов, – так продемонстрировал Господь Свою силу ( Суд. 7:1–7 ). Сисара пал от руки женщины ( Суд. 4:17–22; 5:24–27,31 ). 12 См.: Суд. 7:25; 8:18–21 .)

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Минь. Т. I. С. 352 Творения Т. I. С. 81 106. Родители и дети Господь Сам имеет заботу о воспитании наших детей. Установляя закон о пасхе, Он прибавил повеление, чтобы каждый отец объяснил этот закон своему сыну (см.: Исх. 13:8 ); то же самое – в законе о перворожденных (см.: Исх. 8:1415 ). Далее, в природу родителей Он вложил естественную необходимость и влечение к воспитанию своих детей, а последних всецело подчинил воле родителей. Наконец, Он не только дал заповедь, в которой обещает детям благоденствие за почтение к родителям и наоборот, но и самих родителей то наказывает за нерадение о детях, как Илия (см.: 1Цар. 4:18 ), то награждает за заботу о них, как Авраама (см.: Быт. 18:19 ), который заповесть сыном своим… и сохранят пути Господа Бога творити правду и суд. После этого родители, – как имеющие при себе детей своих в нежном возрасте, когда из них можно сделать все, – не будут иметь никакого извинения, если их дети будут развратны. Такие родители, говорящие детям только о внешних отличиях в жизни и умалчивающие о законе Господнем, хуже детоубийц. Минь. Т. I. С. 353 Творения Т. I. С. 8287 своими словами 107. Воспитание детей родителями бывает пагубно Не только то ужасно, что вы внушаете (детям) противное заповедям Христовым, но и то еще, что прикрываете порочность благозвучными наименованиями, называя постоянное пребывание в театрах светскостию, обладание богатством – свободою, славолюбие – великодушием, дерзость – откровенностию, расточительность – человеколюбием, несправедливость – мужеством. Потом, как будто мало и этого обмана, вы и добродетели называете противоположными наименованиями: скромность – неучтивостью, кротость – трусостию, справедливость – слабостию, смирение – раболепством, незлобие – бессилием, как будто опасаясь, чтобы дети, услышав от других истинное название этих (добродетелей и пороков), не удалились от заразы. Ибо название пороков прямыми и подлинными их наименованиями не мало способствует к отвращению от них: оно может так сильно поражать грешников, что часто многие, отличающиеся безчестнейшими делами, не переносят равнодушно, когда их называют тем, чт они есть на самом деле, но приходят в сильный гнев и зверское раздражение, как будто терпят что-нибудь ужасное… Я знаю много и таких, которые этим способом были образумлены, и от резких слов сделались более скромными.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir-Novoc...

15:61,62. Города пустыни. Иудейская пустыня лежит на бесплодной полосе земли вдоль западного берега Мертвого моря (см.: Пс. 62:1 ). Этот унылый ландшафт образуют высокие скалы и глубокие ущелья, начинающиеся непосредственно у берега моря. В некотором отдалении от моря возвышаются восточные склоны Иудейских гор, растянувшиеся примерно на 10 миль. Особенности рельефа оказывают существенное влияние на климат, понижая годовой уровень осадков, необходимых для земледелия или возникновения крупных поселений. Жизнь в этом регионе возможна только близ источников и колодцев, поэтому здесь упоминаются только шесть городов. Из них только Беф-Араву ( " Ain el-Gharabeh, на северном берегу вади Qelt, в 3 милях к юго-востоку от Иерихона) и Ен-Геди можно локализовать с некоторой долей уверенности. Последний отождествляют с оазисом с горячими источниками близ Tell ej-Jurn, на западном побережье Мертвого моря. Некоторые исследователи считают, что Секаха – это Хирбет-Кумран. 16:1–4. Границы удела сынов Иосифа. Соприкасаясь с северным пределом Иуды у Иордана возле Мертвого моря и Иерихона, а также с пределом Вениамина, в состав которого входит Иерихон, территория сынов Иосифа простирается к северу от этого города. Далее граница идет по горной местности к Вефилю и через пустыню Бефавен (см.: 18:12). На западе граница достигает Газера (см.: 10:33) и, наконец, Средиземного моря. Последний участок принадлежал израильтянам только номинально. 16:2. Вефиль/Луз. Чередование названий не обязательно означает, что это был один город (см.: Быт. 28:19 ; Нав. 18:13 ; Суд. 1:23 ). Возможно, первоначально это были два самостоятельных города, но в дальнейшем значение Вефиля как культового центра настолько возросло, что Луз поблек в его тени и стал восприниматься как дополнение к Вефилю. Вероятно, оба города находились близ селения Бейтин (см. коммент. к 8:9). 16:5–9. Предел удела Ефремова. Удел Ефремов, южные границы которого описаны в ст. 1–4, простирается на север до Сихема, а затем поворачивает на юго-восток к Фаанаф-Силому (Khirbet Tánah el-Foqa) и Ианоху (Khirbet Yanun).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

Это положение п. 9 ст. 8 корреспондирует п. 1 ст. 14 Закона, в которой указывается на возможность ликвидации религиозной организации по решению суда в случае, предусмотренном п. 9 ст. 8. (См. далее комментарии к статье 14 ФЗ «О свободе совести…».) ФЗ «О некоммерческих организациях» также установил в п. 10 статьи 32, что «неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации». Однако если религиозная организация фактически продолжает свою деятельность и не совершает нарушений законодательства (кроме своевременного представления вышеуказанных сведений), ликвидация не может использоваться как санкция, т. е. как форма «наказания» такой религиозной организации. В Определении Конституционного Суда РФ от 7.02.2002 г. 7-О сказано, что решение вопроса о прекращении деятельности религиозной организацией возможно «лишь в случае, если надлежащим образом будет доказано, что она прекратила свою деятельность или осуществляет не совместимую с вытекающими из Конституции РФ обязанностями религиозной организации как юридического лица неправомерную деятельность. При этом суд, решая вопрос о ликвидации религиозной организации как не прошедшей перерегистрацию в указанный срок, в том числе по причине прекращения ею своей деятельности, не может ограничиваться установлением формальных условий применения положений п. 4 ст. 27 (непрохождение перерегистрации в указанный срок) и п. 9 ст. 8 (непредставление необходимых сведений) названного Федерального закона» (курсив мой. — М.Ш.). Законодательство устанавливает административную ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) религиозной организацией обязанности представить в уполномоченный орган вышеуказанные сведения. Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех до пяти тысяч рублей.

http://pravoslavie.ru/60935.html

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Иордан Иордан [евр. «нисходящий», «(текущий) вниз» или «река суда» ], главная река Палестины. Три ее истока находятся на Ермоне – юж. оконечности горного хребта Антиливана. Наиб. живописный приток И. – Банияс – берет свое начало в древней ⇒ Кесарии Филипповой , на высоте 329 м над уровнем моря; самый полноводный, но короткий – Нахал-Дан – начинается возле Телль-эль-Кади (⇒ Дан , 3), на высоте 154 м над уровнем моря; самый длинный, но мелководный – Хасбани – берет начало зап. Ермона, у Хасбейи, на высоте 520 м над уровнем моря (см. Пс. 41:7.8 ). Немного ниже впадения притоков И. разделяется на два рукава, текущих к оз. Хуле, располож. на высоте 70 м над уровнем моря. Еще через 15 км, у древней Вифсаиды-Юлии, И. впадает в ⇒ Геннисаретское озеро (208 м ниже уровня моря). Между этими озерами И. течет по глубокому каньону, образовавшемуся в базальтовых породах. Важнейший из немногих пешеходных мостов через И. – Джиср-бенат-Якуб («Мост дочерей Иакова»). Здесь через И. проходит знаменитый «приморский путь» ( Ис. 9:1 ) – древняя дорога, ведущая из Дамаска в Мегиддо и Газу, а затем в Египет (см. Исх. 13 и карту на стр. 977). Ниже Геннисаретского озера река течет по ⇒ «низким местам» ( Втор. 1:7 ), т.е. по Иорданской долине. Протяженность И. между Геннисаретским озером и Мертвым морем составляет прим. 110 км, а перепад высот – 180 м. Долина И. (Эль-Гор ­­ «трещина»), раскинувшаяся на ширину от 4 до 20 км, представляет собой возделываемую землю, которая не простирается далее устья р. Яббок (Иавок), и пустыню, которая не отступает даже там, где из земли бьют источники или протекают впадающие в И. реки. Возле Иерихона также есть обширные плодородные земли. В известковой долине И. образовал пойму, ширина которой в период паводка достигает 1 км. Собственно русло реки имеет ширину 30 м. Его наиб. глубина 3–4 м, а у Иерихона – 6 м. По берегам И. растет субтропический лес (Эз-Зор), «заросли Иордана» (так более правильно перевести Иер. 12:5 ), где раньше обитали даже львы ( Иер. 49:19 ). Области, лежащие по обе стороны И. сев. Мертвого моря, называются Иерихонской равниной, «долиной» ( Втор. 34:3 ; Иер. 39:5 ), а также «Моавитской равниной» ( Числ. 35:1 ). (См. цвет. вклейку 88.) В нижнем течении в И. впадают многочисл. притоки; крупнейшие из левых притоков – Ярмук и Яббок (Эз-Зарка). Из переправ через И. наиб. известны Хаджле («куропатка»), у которой, согл. преданию, проповедовал Иоанн Креститель ( Ин. 1:28 ; ⇒ Вифания , 2), и Эд-Дамийе, располож. юж. устья Яббока. Здесь галаадитяне перехватили спасавшихся бегством ефремлян ( Суд. 12:5.6 ). Берега И. довольно крутые; его русло лежит в глубокой впадине, много ниже уровня моря, поэтому И. никогда не являлся транспортной артерией. Читать далее Источник: Библейская энциклопедия Брокгауза/Ринекер Ф., Майер Г. - М.: Российское Библейское Общество, 1999. - 1120 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Псалом 19. Молитва за царя пред отправлением его на войну У евреев со времени Моисея существовал обычай пред отправлением на войну всенародно совершать жертвоприношение с возношением к Господу молитв о даровании победы ( Суд.20:26 ; 1Цар.7:8–9; 13:9–10 ), причём приносивший жертву первосвященник или пророк вопрошал Господа об успехе предпринимаемой войны ( Суд.20:26–28 ; ср. 1Цар.30:7–8 ; 3Цар.22:7, 14 и сл.) и затем или сам вопрошавший ( Втор.20:2–4 ), или же предводительствовавший войском царь ( 2Пар.20:20 ) говорил воинам речь, увещевая их мужественно сражаться против неприятелей и воодушевляя обещанием помощи Божией и твердою уверенностью в победе. На подобный случай всенародного жертвоприношения пред аммонитско-сирийскою войною и был написан Давидом 19 псалом. Сообразно своему назначению служить молитвою о даровании победы и в то же время воодушевительной речью воинам, он и состоит из двух частей; в 1-й из них – ст. 2–6, – народ напутствует царя своими благожеланиями и молит Господа, чтобы Он услышал молитву царя и ниспослал бы ему желаемую победу на радость всего народа и во славу святого имени Своего; 2-я ч. – ст. 7–9 – содержит речь первосвященника или пророка, который внушает народу и воинам твердую уверенность в победе с помощью Божиею над могущественными врагами с их многочисленною конницею и колесницами, после чего в ст. 10 кратко повторяется в заключение молитва о спасении царя и вообще об услышали молитв народа, с какими он будет обращаться к Господу. а. Въ конецъ, аломъ Двд, 1. Начальнику хора. Псалом Давида. 1 . См. выше стр. 17 а ), 15 а ) и 29, 3. 2–5. Буд. вр. глаголов слав. т. Оуслышитъ, защититъ, послетъ, заступитъ, помнетъ, дастъ, исполнитъ соответствует. евр. 2 аор., который здесь употреблён в значении повелел., или желат., почему по греч. переводится частью повелит., частью желат., а в лат. – сослаг. наклонением (ср. слав. в ст. 4 буди, а в древн. слав. Псалтирях: посли, помни, даждь, исполни, – сн. у Амфилохия), в славянском же, как и в русском, должно бы быть переведено с прибавлением да: – да услы1шитъ, да защититъ и проч. (=пер. Амвросия 3 . – Κ., Амфилохия и еп. Порфирия). Под лицом, которому здесь и далее обращена речь, надобно разуметь присутствующего при жертвоприношении и молящегося вместе с народом царя Давида.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Притчи о бодрствовании: о хозяине дома, о верном и злом рабе, о десяти девах. Притчи о талантах и Страшном Суде. Тайная Вечеря: ветхозаветный порядок совершения трапезы, проблема хронологии. Тайная Вечеря: умовение Господом ног учеников, спор о старшинстве. Тайная Вечеря: установление Таинства Евхаристии. История предательства Иуды. Основные темы Прощальной беседы. Первосвященническая молитва. Гефсиманское моление. Взятие Господа под стражу. Допрос у Анны. Суд у первосвященника. Приговор Синедриона. Отречение ап. Петра. Суд у Пилата и Ирода. Крестный путь. Голгофа. Семь слов Господа на Кресте. Смерть и погребение Господа. Воскресение Христово. Свидетельство Евангелия о действительности смерти и Воскресения. Явления воскресшего Господа в Иерусалиме и по дороге в Эммаус. Явления воскресшего Господа в Галилее. Явления воскресшего Господа по свидетельству ап. Павла ( 1Кор 15 ). Вознесение Господне. 5 Список литературы в Методическом пособии по Четвероевангелию II семестр см. на стр. 96. 6 Кроме этого, в новозаветное время еврейский народ соблюдал четырехдневный пост в память первого разрушения Иерусалимского храма ( Зах 7:3, 5; 8:19 ). А фарисеи ввели обычай поститься дважды в неделю – по понедельникам и четвергам с. 68]. 1 Ссылки на рекомендуемую литературу в настоящем Методическом пособии приведены в квадратных скобках непосредственно после названия темы семинара или после конкретного задания. В ссылке указан номер в списке основной литературы на с. 49 и соответствующие страницы текста. Например, с. 17–22] в списке основной литературы соответствует: 2. Кассиан (Безобразов) , еп. Христос и первое христианское поколение. YMCA – Press. Русский путь. М.: ПСТБИ, 2001; а на с. 17–22 содержатся сведения о дате и месте Рождества Христова, о родословии Господа. Поскольку в 5,8,9,10,14,15 в Списке литературы последовательно рассматриваются стихи конкрет­ного страницы указываться не будут. Читать далее Источник: Четвероевангелие [Текст] : методическое пособие для практических занятий по курсу/Православный Свято-Тихоновский гуманитарный ун-т ; [сост. Г. И. Вениаминова]. - Москва : Изд-во ПСТГУ, 2016. - 173, с.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/chetver...

И далее из выступления Николая Каклюгина уже в суде апелляционной инстанции, Ростовском областном суде: « Ещё есть документ – это заключение эксперта, …/…/… где указано, что при экспертизе генетической свёртков и пакетиков, которые якобы у меня были обнаружены, там указано, что невозможно провести исследование. Вот мы не оглашали эту экспертизу, не озвучивали и она в приговоре не прозвучала. Это лист 114, находится в материалах судебного дела в томе Это экспертиза, письмо заведующего лабораторией [судебно-медицинских молекулярно-генетических исследований ГБУ РО “Бюро судебно-медицинской экспертизы” Министерства здравоохранения Ростовской области] Одинцовой от 8 ноября года]. Вот этот документ он очень интересен тем, что там указаны ложные сведения и, получается, дан отказ о проведении экспертизы ДНК лиц, которые могли быть причастны к этому свёртку с наркотиками. И это письмо информационное свидетельствует о том, что был подлог, потому что этого письма раньше не было в материалах дела. Я с ним не знаком, я знакомился с другим письмом с адвокатом Карноушенко, который был до этих адвокатов, я знакомился с другими материалами письма. А сейчас в материалах дела находится вот это письмо от 8 ноября г.]. Его текст, меня поразило, что его изучил суд и не обратил на него внимание, потому что он совсем в другом тоне. И более того, там указана информация, которая мне как врачу, я врач, кандидат медицинских наук, она – ясно, что абсолютно ложная, что, якобы, поскольку без медицинских масок находились лица, которые этот пакет извлекали, поэтому невозможно определить… ». См. этот фрагмент выступления Николая Каклюгина на апелляционном заседании 19.03.2020 г. в Ростовском областном суде по ссылке ]. Вот эти обстоятельства, уважаемый суд, наводят на мысль, что, действительно, вот эти доказательства, которые представили в данном уголовном деле как орган предварительного следствия, так и государственное обвинение, они высосаны из пальца. То есть все то, что свидетельствует о невиновности Каклюгина, все изъято из материалов уголовного дела. А все, что косвенно, я еще раз говорю, косвенно, как бы с мнения обвинения свидетельствует о противоправной деятельности Каклюгина, оно все здесь приведено в качестве доказательств.

http://ruskline.ru/analitika/2020/10/21/...

По­этому он и присовокупляет: " и Он возвысит силу народа Своего " , опять побуждая их этим к усерднейшему служению Богу и вну­шая, что Он не имеет нужды в их служении (как мо­жет нуждаться в нем Тот, Кому по естеству Его принад­лежит слава и подчинено столько тварей?), но по одной благо­сти приблизил их к Себе, прославил и возвеличил по всей вселенной. Это и выражает пророк словами: " песнь всех преподобных Его, сынов Израиля, людей, приближающихся к Нему " . Чтобы выражение: " сынов Израиля " не подало слушателям по­вода сделаться беспечными и надменными, и чтобы они, надеясь на одно это название, не стали нерадеть о душевных доброде­телях, пророк, после слов: " песнь всех " , не сказал просто: людям, но: " преподобных Его " , и далее, после слов: " сынов Израиля " , присовокупил: " людей, приближающихся к Нему " . Дру­гой переводчик (неизвестный переводчик, см . Ориг. Экз.), вместо: " песнь " , сказал: хвала (παινος). Смысл слов его следующий: если вы будете праведными, если станете прибли­жаться к Нему, то удостоитесь великой славы. Все, принад­лежащее Ему, постоянно, потому что Он так богат и так славен; но мы должны делать должное с нашей стороны; тогда и мы достигнем великого прославления, благодатию и человеко­любием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и дер­жава, во во веки веков. Аминь. 19. БЕСЕДА на псалом 149.   1 Аллилуиа. Воспойте Господеви песнь нову: хваление его в церкви прпдбных. 2 Да возвеселится Израиль о сотворшем его, и сынове сиони возрадуются о цари своем. 3 Да восхвалят имя его в лице, в тимпане и псалтири да поют ему. 4 Яко благоволит Господь в людех своих, и вознесет кроткия во спасение. 5 Восхвалятся прпдбнии во славе и возрадуются на ложах своих. 6 Возношения Божия в гортани их, и мечи обоюду остры в руках их: 7 сотворити отмщение во языцех, обличения в людех: 8 связати цари их путы, и славныя их ручными оковы железными: 9 сотворити в них суд написан. Слава сия будет всем преподобным его.  1 Аллилуия. Воспойте Господу песнь новую: хвала Ему в собрании преподобных.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1071...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010