Сектант Объяснения православного 1) То верно, что един ходатай и посредник между Богом и всем человечеством, всем миром есть Христос, Сын Божий, «предавший Себя для искупления всех» ( 1Тим. 2:6 ), «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4:12 ), почему Он ходатайствует за нас одесную Бога на небе ( Рим. 8:34 ); на небе же и «Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» ( Рим. 8:26–27 ), а на земле ходатайствуют перед Богом друг за друга люди, ибо всякая молитва к Богу одного христианина за другого и есть ходатайство, а апостол Иаков говорит: «молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» ( Иак. 5:16 ). Апостол Павел просил христиан молиться за него Богу, «чтобы избавиться ему от неверующих в Иудее» ( Рим. 15:30–31 ); и получив избавление от «близкой смерти», приписывает это молитвенному ходатайству за него перед Богом христиан, когда пишет, что он надеется, что Господь и еще его избавит, «при содействии и вашей молитве за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас» ( 2Кор. 1:8–11 ; 1Фес. 5:25 ; 2Фес. 3:1–3 ; Евр. 13:18 ). Итак, Христос – единый Ходатай за весь мир, а все люди перед Ним – ходатаи друг за друга. Тем более пастыри Церкви могут и должны быть ходатаями перед Христом за вверенных их пастырству людей. 2) На земле все христиане равны, все и священники: «вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства, Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» ( 1Петр. 2:9  и Откр. 1:6, 5:10 ). 2) И в Ветхом Завете весь Израиль назывался «царством священников»: «вы будете у Меня царством священников и народом святым» ( Исх. 19:6 ). Однако не каждый израильтянин был в буквальном смысле священником, а избирались на священническое служение «из среды сынов Израиля» немногие лица, взятые из одного лишь колена Левиина ( Исх. 28 и 29 главы); если же к священнослужению приступал кто–либо посторонний, не посвященный на это служение, то предавался смерти ( Числ. 3:10  гл.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

7) Для всякого здравомыслящего человека понятно, что в этих местах Откровения говорится не об изображении Господа Вседержителя, Его Пречистой Матери или св. Ангелов и угодников Божьих, а об образе зверя, т. е. дьявола, который при кончине мира будет стараться отвращать христиан от почитания изображений Господа Бога и привлекать их к почитанию своего диавольского изображения. Что это именно так, довольно прочесть описание вида      зверя             в той же 13–й главе Откровения,          во 2 стихе: «Зверь, которого я видел, говорит св. Иоанн, был  подобен барсу; ноги у него         как            у медведя,   а пасть у него, как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть». Ну, можно ли человеку с здравым разумом сравнивать этот образ зверя с образом Господа нашего Иисуса Христа?! Мудрствование сбитых с толку сектантов о поклонении образу зверя совершенно разрушается, если внимательно прочесть даже один лишь 5–й стих тринадцатой главы Откровения; там сказано, что зверю «дана власть действовать сорок два месяца», то есть – всего три с половиной года, а иконы существуют у христиан уже почти две тысячи лет. В Ветхом Завете была «скиния Моисеева», устроенная по повелению Божию и по показанному Моисею Самим Богом образцу и плану ( Исх. 25:9  и Деян. 7:44 ), но была и «скиния Молохова»: «Вы приняли (носили) скинию Молохову, упрекает Бог совратившихся в язычество Евреев, и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона» ( Деян. 7:43  и Амос. 5:25–27 ). Так и при конце мира будут на земле храмы Божьи ( 2Фес. 2:4 ) и в них св. изображения, но будет сделан диаволом для искушения христиан и его образ ( Откр. 13:14 ), чтобы «обольщать живущих на земле» тем, что этот зверинный образ будет как живой: он будет «говорить и действовать» (ст. 15). Заблудшие должны обратить внимание еще на одно обстоятельство: в 15 стихе 13 главы Откровения сказано: что будет убиваем «всякий, кто не будет поклоняться образу зверя». Они сравнивают наши св. иконы с образом зверя; они им не только не поклоняются, а даже хулят их, кощунствуют и издеваются над ними; но их никто за это не убивает, и они, по крайнему наразумию своему, «собирают горящие угли на головы свои» ( Прит. 25:22 ) кощунствуя над св. иконами. Приравнивать образ Господа нашего Иисуса Христа к образу зверя–диавола может только человек, потерявший всякую веру, совесть и разум.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

Пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками. Ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. В церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтоб и других наставить, нежели тьму слов на (экстатическом) языке» и т. д. Среди этих наставлений святым апостолом даётся в высшей степени примечательное разъяснение: «Языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь» ( μανεσθε 1Кор. 14:22–23 )? Это последнее обвинение со стороны неверующих по отношению к пневматикам-христианам не напоминает ли нам обвинения иудеев против Христа, что «Он беснуется» ( δ^#945; ιμνιον χει κα μανεται – Ин. 10:20 ), и не уравнивается ли этим значение духовных даров церкви с чудесами Христа? В деле положительного действия христианства на язычников и иудеев, хотя последних обратилось в день Пятидесятницы около трёх тысяч душ и в день исцеления хромого Петром до пяти тысяч, и хотя среди язычников проповедь распространялась при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, – большее значение имели разумное слово и впечатление религиозно-нравственной жизни христиан. Так 1Пет. 2:12 . Так св. Игнатий писал: «И о других людях (т. е. неверующих) непрестанно молитесь. Ибо есть им надежда покаяния, чтобы прийти к Богу. Дайте им научиться по крайней мере из дел ваших» 481 и т. д. Особенно важно было то, что нельзя было верить всякому духу, но приходилось испытывать, от Бога ли духовное дарование и знамение, потому что много было ложных пророчеств и чудес (1Ин. 4ср. Мф. 24:24 ; 2Фес. 2:9 ; Откр. 13:13 ). Хотя среди других дарований Духа был дар «различения духов», однако вполне надежным испытанием для всякого духа была добрая жизнь, свидетельство истинной любви: «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» ( 1Ин. 3:10 ) и д. Между тем как в церкви Христовой жизнь внутренне-духовная постепенно расширялась, а область внешних проявлений воодушевлённости постепенно суживалась и с течением времени совершенно уничтожилась, пневматические явления и экстатическая воодушевлённость, не сдерживаемая разумом и не укрепляемая силою любви, стали еретическим достоянием древних гностиков и монтанистов, которые «вышли от нас, но не были наши» и новейших мистических сект.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tareev/...

Вознесшись на небо и воссевши одесную Бога Отца, Хисус Христос, однако, еще раз самолично придет на землю судить живых и мертвых. Этому, второму, пришествию Его будут предшествовать невыносимо тяжелая скорбь (Мф. 24:21) и бедствия: войны, голод, эпидемические болезни и т. п. (– ст.ст. 6,7); Лк. 21:11 ; Мк. 13:8 ); придет антихрист, последний, жесточайший враг Христа и Его Церкви, который всеми силами и способами будет стараться разрушить дело Христово, выдавать себя за Бога и Христа и требовать божеского поклонения и служения ( 2Фес. 2:3–4, 8–9 ) и которого «Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (–ст.8). В довершение бедствий солнце померкнет, луна не даст света, звезды спадут с неба и силы небесные поколеблются ( Мф. 24:29 ), нынешние «небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» ( 2Пет. 3:10 ). Явится на небе знамение Сына Человеческого ( Мф. 24:30 ). Его святый крест, и так как к тому времени Евангелие будет уже проповедано всему миру, то все люди поймут его значение, причем верующие во Христа будут радоваться этому знамению как символу скорого пришествия Спасителя и избавления от невыносимо тяжелой скорби и бедствий последнего времени, а неверующие восплачутся о своем неверии ( Мф. 24:30 : сн. Откр. 1:7 ). Придет Христос на облаках во славе Отца Своего, окруженный ангелами, с силой и славой великой (Me. 24:27,30), причем «пошлет ангелов Своих с трубой громогласной» (–31); «вострубить, и мертвые воскреснут нетлеынными» ( 1Кор. 15:52 ), а «потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках, в сретение Господу на воздухе» ( 1Фес 4:17 ). «Тогда сядет Сын Человеческий на престол славы Своей и соберутся пред Ним все народы» (Мф. 25:31–32), «избранные Его от четырех ветров, от края небес до края их» (–24:31) и «делающие беззаконие» (–13:41) предстанут на суд Христов ( Рим. 14:10 ), и в назначенный ден Он «будет праведно судить вселенную» ( Деян. 17:31 ), воздавая каждому по делам его ( Рим. 1:6–8 ; 2Кор. 5:10 ). Поэтому скопцы совершенно напрасно говорят, что Христос пришел уже вторично на землю в виде императора Петра Федоровича или Селиванова. Что же касается доказательств, приводимых ими в защиту этого учения, напр., что антихрист явился в виде Наполеона I и т. п., то они настолько натянуты и даже нелепы, что не заслуживают опровержения.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

Мудрствование сбитых с толку сектантов о поклонении образу зверя совершенно разрушается, если внимательно прочесть даже один лишь 5-й стих тринадцатой главы Откровения; там сказано, что зверю «дана власть действовать сорок два месяца», то есть – всего три с половиною года, а иконы существуют у христиан уже почти две тысячи лет. В Ветхом Завете была «скиния Моисеева»устроенная по повелению Божию и по показанному Моисею Самим Богом образцу и плану ( Исх. 25:9 и Деян. 7:44 ), но была и «скиния Молохова»: «Вы приняли (носили) скинию Молохову, упрекает Бог совратившихся в язычество Евреев, и звезду бога вашего Ремфана изображения, которыя вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона» ( Деян. 7:43 и Амос. 5:25–27 ). Так и при конце мира будут на земле храмы Божии ( 2Фес. 2:4 ) и в них св. изображения, но будет сделан диаволом для искушения христиан и его образ ( Откр. 13:14 ), чтобы «обольщать живущих на земле» тем, что этот зверинный образ будет как живой: он будет «говорить и действовать» (ст. 15). Заблудшие должны обратить внимание еще на одно обстоятельство: в 15 стихе 13 главы Откровения сказано: что будет убиваем «всякий, кто не будет поклоняться образу зверя»Они сравнивают наши св. иконы с образом зверя; они им не только не поклоняются, а даже хулят их, кощунствуют и издеваются над ними; но их никто за это не убивает, и они, по крайнему неразумию своему, «собирают горящие угли на головы свои» ( Прит. 25:22 ) кощунствуя над св. иконами. Приравнивать образ Господа нашего Иисуса Христа к образу зверя-диавола может только человек, потерявший всякую веру, совесть и разум. 8) Сектант: Если иконы угодны Господу, тο почему Он ненаказывает оскорбляющих и даже уничтожающих их? Объяснения православного: Пусть никто не говорит так дерзко и не испытывает долготерпение Божие! Кара Небесная не раз уже постигала кощунников еще при жизни их. Примеров слишком много. Кто их не признает – это его дело. Но пусть он помнит, что человек, не наказанный за грехи свои здесь, на земле, будет наказан за них там, – на небе.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

язык – неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда!» ( Иак. 3:5,6,8 ). Поэтому ложь строго наказывается и в здешней и в будущей жизни. Псалмопевец взывает к Богу: «погубиши вся глаголющим лжу; мужа кровей и льстива гнушается Господь» ( Пс. 5:7 ). «Сладок человеку хлеб лжи, – говорит Соломон, – но потом исполнятся уста его камения» ( Притч. 20:17 ). А Сирах говорит: «порок зол человеку лжа: уне – (лучше) есть тать – (вор,) нежели присно лжай – (постоянный лжец), оба же пагубу наследят» ( Сир. 20:24–25 ). Авессалом, обманом искавший царства, повис между небом и землей ( 2Цар. 18:9 ): и Ахитофел, подававший ему коварные советы против Давида, окончил жизнь самоубийством ( 2Цар.17:23 ). Анания и жена его Сапфира, утаившие часть своего же имения (казалось бы и грех невелик), один за другим пали мертвыми у ног Апостола Петра и погибли ( Деян. 5:5–10 ). Сам антихрист, «человек беззакония, сын погибели, придет, – как открывает Апостол, – в знамениих и чудесах ложных, и во всякой льсти неправды; и Господь Иисус убиет его духом уст Своих» ( 2Фес. 2:3–4, 8–10 ). Лжецы и обманщики часто думают про себя в ослеплении: мы заключили союз со смертью , и с преисподней сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, потому что ложь мы сделали убежищем для себя, и обманом прикроем себя ( Ис. 28:15 ). Но Господь так разрушает их замыслы: напрасны надежды ваши на ложь! Союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподней не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны! ( Ис. 28:17–18 ). И это – еще в настоящей жизни. А что грозит лжецам в будущей жизни, – послушайте вот слово Самого Господа, сидящего на престоле: «неверным и скверным, и убийцам, и блуд и чары творящим, идоложерцем, и всем лживым» (слышите: лживых Он полагает, так сказать, на одних весах с неверными и другими беззаконниками, и присуждает им одно и то же наказание) – «часть им в езере горящем огнем и жупелом!» ( Откр. 21:8 ). Итак, ложь и обман, по учению Христову, происходят от диавола, и он-то, овладев устами и сердцем людей, сплетает в них ложь; поэтому лжецы – дети диавола, который есть отец лжи; ложь не меньше других тяжких грехов, потому что большей частью произносится без нужды, добровольно и с намерением; а за это и наказывается наравне с другими тяжкими беззакониями.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rozhdest...

Действия на внешнее благосостояние человека и видимую природу. – Наконец, злые духи могут наносить вред внешнему благостоянию человека, ибо могут действовать на мир вещественный и даже с большею силою и в большей мере, чем люди, уступающие им по природе в могуществе. Их действия в мире вещественном для людей иногда могут представляться даже сверхъестественными, имеющими вид чудес. Так, И. Христа потом берет диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма... Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их ( Мф.4:5, 8 ). О человеке беззакония, которого пришествие будет по действию сатаны, говорится, что оное будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными ( 2Фес.2:9–10 ), о его лжепророках – дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных ( Мф.24:24 ), так что будут низводить и огонь с неба ( Откр.13:13 ). При такой власти над природою и ее силами, конечно, падшие духи, могут при попущении Божием вредить внешнему благосостоянию человека, и действительно вредят. В книге Иова говорится, что по действию диавола Иов лишен был всего внешнего счастья: волы и верблюды отведены в плен, овцы сожжены спадшим с неба огнем, слуги погибли от острия меча и небесного огня, дети погребены под развалинами дома и, наконец, сам Иов поражен лютою проказою ( Иов. 1 и 2 гл.). По действию же злых духов бросилось с крутизны и потонуло в море около 2 тысяч гадаринских свиней ( Мк.3:13 ). Ап. Павел повелевает коринфского кровосмесника передать сатане во измождение плоти ( 1Кор.5:5 ), т. е. чтобы злой дух овладел телом его и измождил его (совершил, по объяснению блаж. Феодорита, нечто подобное тому, что было с Иовом). Как возможны такое господство над природою и ее силами для злых духов, для нас, конечно, остается непонятным. Они, как бесплотные духи, находятся в совершенно неизвестном нам отношении к пространству; равно мы не знаем, какою эти духи могут располагать способностью движения и как глубоко их познание сил и устройства природы. § 53. Промыслительные действия Божии по отношению к злым духам

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

«Вы спасаетесь (благовествованием), если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не напрасно уверовали» ( 1Кор. 15:2 ). «Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте» ( Фил. 4:9 ). «Никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или... какой-нибудь праздник... это есть тень будущего, а тело – во Христе» ( Кол. 2:16, 17 ). «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим... Завещаем вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас» ( 2Фес. 2:15, 3:6 ). Своим преемникам апостолы излагали Христианское учение полнее и подробнее, чем остальным: «Мудрость же мы сообщаем... совершенным, но мудрость не века сего» ( 1Кор. 2:6 ). К таким совершенным принадлежал Тимофей: «О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания» ( 1Тим. 6:20 ). Таким образом, Предание – это вероучительная традиция Церкви, ее память и мировоззрение, закрепленные в ней Духом Святым устами апостолов. Господь Иисус Христос велит Ангелу (епископу) Филадельфийской церкви: «держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» ( Откр. 3:11 ). Постепенно письменные труды апостолов были собраны в комплект Новозаветного Писания. Но Предание не потеряло своего значения. Напротив, когда возникало недоумение, как понимать то или другое место Священного Писания , христиане всегда обращались к установившейся апостольской традиции – к Преданию. Фактически, Писание есть часть Предания. В вопросах практических, касающихся, например, богослужений, способа выражения веры, общественного благочестия, постах, крестного знамении и т.д., пастыри церкви, руководимые Духом Святым, свободны выбирать то, что содействует благу и духовному росту христиан. Разъясняя это, апостол учит: «Все испытывайте, хорошего держитесь» ( 1Фес. 5:21 ). Отношение христианина к внешним Существуют два вида внешних: ищущие и знающие. Первые хотят научиться, вторые – поучать. Поэтому:

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mile...

О благодати священства: «Возгревай дар Божий, который в тебе чрез мое рукоположение; ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия» ( 2Тим. 1:6, 7 ). Возведение в епископы должно быть согласно воле Божией: «как проповедовать, если не будут посланы?» ( Рим. 10:15 ). «Никто сам собою не приемлет этой (священнической) чести, но призываемый Богом, как и Аарон» ( Евр. 5:4 ). По всем этим причинам верующие должны почитать духовенство: «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове» ( 1Тим. 5:17 ). «Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их... Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неустанно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет» ( Евр. 13:7, 17 ). Рассказ о возмущении Корея против Моисея и о наказании его (смотри: Числа, 16-я глава). Верующие должны материально поддерживать своих пастырей, чтобы те могли все свое время посвящать Церкви (смотри: Деян. 6:2–7 , 1Кор. 9:11–14 , Гал. 6:6 . 1Тим. 5:17 , Втор. 25:4 ). Значение апостольского предания Истина не исчерпывается Писанием. Дух Святой, пребывающий в Церкви, наставляет в истине ее служителей и верующих. Тексты: Ин. 21:25 , 1Фес. 5:21 , 1Кор. 2:6 ; 1Кор. 11:2 , 1Кор. 15:2 , Фил. 4:9 , Кол, 2:16, 17, 2Фес. 2:15 , 1Тим. 6:20 , Откр. 3:11 . Так как учение Духа одно, то христианские истины – неизменны. Однако, степень постижения истины зависит от духовного уровня того или другого верующего. Церковь древнее Писания. Апостолы преимущественно наставляли устно. Церковь долгое время жила без Писания. Кроме того, не все было записано апостолами: «Многое... другое сотворил Иисус; но, если... писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить... написанных книг» ( Ин. 21:25 ). Христиане первых веков руководствовались преимущественно устными наставлениями апостолов: «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам» ( 1Кор. 11:2 ). Апостолы ссылались на установившиеся обычаи: «Если... кто хочет спорить (относительно стрижки волос), то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии» (т.е. ни остальные церкви не знают такого обычая) ( 1Кор. 11:16 ). Традиция, передаваемая устно, имела первостепенное значение для христиан:

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mile...

Лк.17:23 . И рекýт вáм: сé зде, или: сé, óнде: не изыдите, ни пожените. (и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, – не ходите и не гоняйтесь). У еванг. Матфея сказано при этом, что пред пришествием Христовым востанут лжехристы и лжепророки. При этих словах св. Матфея более понятно изречение св. Луки: и рекут (скажут) вам: се зде (вот здесь) и пр. Тут содержится предостережение, чтобы всячески остерегались верить лжехристам и лжепророкам, которые явятся пред вторым пришествием Христовым и будут выдавать себя за Мессию и пророков, каковые являлись пред разрушением Иерусалима. Таковыми пред кончиною мира будут антихрист и те, которые будут служить ему (Злат.), как говорит об антихристе и ап. Павел в своем послании Солунянам ( 2Фес.2:9, 10 ), и ап. Иоанн Богослов в своем Апокалипсисе ( Откр.13 ). К таковым лжеучителям можно причислить и лжеучителей наших времен, из которых некоторые богохульно называют себя христами, напр., у хлыстов, скопцов и других, отторгающихся от единства веры православной. «Господь и Спаситель наш, устроив на земле св. церковь , так поучает святитель Феофан Затворник , благоволит пребывать в ней, и в другой какой церкви нет Его. И не ищи, не найдешь. Посему, если кто из неправославного сборища придет к тебе и станет внушать: у нас Христос, т. е. истинная вера, не ими веры. Если услышишь от кого: у нас апостольская община, и у нас Христос, не ими веры. Апостолами основанная церковь на земле, это – православная церковь. И зде Христос. А та, вчера (т. е. недавно) устроенная община, не может быть апостольскою, и в ней нет Христа. Если услышишь кого говорящего: во мне говорит Христос, а между тем церкви он чуждается, пастырей ее знать не хочет и таинствами не освящается, – не верь ему: в нем не имя Христа, а другой дух, присвояющий себе имя Христа, чтобы отвлекать от Христа Господа и от св. Его церкви». Лк.17:24 . Яко бо мóлния блистáющися от поднебéсныя на поднебéсней светится: тáко бýдет Сын человеческий в дéнь свóй. (ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.) Здесь указывает Господь, как произойдет второе его пришествие, – оно произойдет подобно молнии, мгновенно и видимо для всех живущих.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010