Есть ощущение, что в метриках перепутаны листы, а кроме того, фамилия Михайлов указано ошибочно, т. к. в 1778 снова будет Михайлов, хотя подпись стоит Дмитриева. 1789 – дьякон Добродеев Василий Егорович. 1800 – Иван Степанов, Семён Васильев. По исповедной росписи. С 1814 Стефан Васильевич Простосердов. 1839-49 – Николай Иванович Оранский, фамилия отца – Шумиловский. 1841-1851 – дьякон Фёдор Алексеевич Авроров. 1861 – Николай Фёдорович Лебедев (с 1858) и Василий Касаткин (1843-1863). Дьячки – Андрей Львов и Терентий Дмитриев, пономари Григорий Веселовский, Фёдор Богословский. 1877 – Одоранский Иосиф Иванович. 1890 – Николай Лебедев, затем Дмитрий Беляев. Дьякон Алексей Нектаров. Псаломщик Кузьма Орлов. 1891, 93-94 – Дмитрий Беляев, 1905 – дьякон Василий Смирнов. Псаломщик Кузьма Орлов. 1923 – Н. Н. Орлов. Дьякон – П. П. Воскресенский. Псаломщик С. К. Орлов. 1930 – Николай Смирнов (репрессирован). 29.10.1929 арестован Пётр Кузьмич Орлов, священник. 1996-2000 – Михаил Морочев. 2001-2002 – Василий Николаевич Зимин. Из Вяткино. С 2002 по н. в. – настоятелем храма является Евгений Александрович Полищук. Источник информации: Генеалогический форум ВГД, дневник manager_mix, История прихода в селе Погребищи В статье некоего К. Смирнова «Нечто о селе Никола-Погребищи» о церкви сообщаются следующие сведения: «Если смотреть въ губ. гор. съ бульвара на за-Кляземскую местность, то среди лесовъ, окаймляющихъ горизонтъ, виднеются три сельскихъ храма, изъ коихъ находится въ 10-ти верстахъ отъ города въ селе Никола-Погребищи. Село это не представляетъ собою ничего особо замечательнаго; мы бывали въ немъ зимою и весною, въ его праздники: Святителю Николаю и Св. Троице. Храмъ белокаменный, за такою же оградою, имеетъ три придела: во имя Св. Троицы, иконы Матери и Святителя Николая; по внешности и внутреннему это село, по справедливости, можетъ считаться въ числе лучшихъ сельскихъ церквей. Душъ въ приходе близь тысячи, но народъ, по большей части, на стороне, особенно молодежь, подъ Самаровцевъ населяетъ чуть-ли не все трактиры, въ качестве половыхъ».

http://sobory.ru/article/?object=03387

мещ. Малютина П. С-вей Т-во Марков, Вас. Мих., свящ. Моск. Марков, Конст. Мих., свящ. Моск. Миролюбов, Серг. Дим., тит. сов. Михнева, Сераф. Геннад., вдова полк. Модестов, А-р Вас., свящ. Моск. Модестов, Мих. Вас., свящ. Моск. Модестов, Серг. Серг., прот. Моск. Молчанов, А-р Иларион., свящ. Моск. Мохов Ив. Ив., Моск. куп. Мрочек-Дроздовский, Петр Никол., проф. Имп. Москов. Универс. Муретов, Митрофан Димитр., проф. М. Д. Академии Мухин, Дим. Феодор., пот. поч. гр. Мышцын, Вас. Никанор., доц. М. Д. Академии Мякишев, А-р Феодор., пот. поч. гр. Мячин, Ник. Иоанн., свящ. Моск. Напалкова, Марья Александр. Некрасов, Дим. Петр., свящ. Моск. Некрасов, Илья Феодор., прот. Моск. Низовцев, Пав. Ив., преп. Томск. д. уч. Николин, Ив. Петр., преп. Виф. д. сем. Никольский, Мих. Дим., прот. Моск. Носенков, А-р Ив., пот. поч. гр. Обидина, Клавдия Никоновна Озеров, Сим. Симеон., прот. Моск. Орлов, А-р Евфим., прот., рект. Арханг. дух. сем. Орлов, Ал-ей Ив., преп. Тамб. д. сем. —24— 295. Орлов, Ник. Дим., свящ., законоуч. Холм. Мариин. ж. учил. Орлов, Ник. Никит., преп. Тамбов. д. сем. Орлов, Петр Кирилл., свящ. Моск. Орехов, Феодор Артемьев. Палладий, иером., преп. Могилев. д. сем. Панов, Ив. Вас. Парадоксов, Феод. Вас., свящ. г. Сызр. Парусников, Ал-ей Серг., свящ. Моск. Пашкевич, Мих. Павл., инсп. Твер. д. сем. Пашутин, Ал-ей Степан., Моск. куп. Петров, Гавр. Степ., Моск. куп. Петров, Евламп., кр-н Влад. губ. Писаревский, Ник. Ник., пом. библиот. М. Д. Академии Плевако, Феод. Никиф., прис. повер. Поддьяков, Зосима Никол., пом. смотр. Устюж. д. уч. Покровский, Викт. Тимоф., прот. Моск. Покровский, Дим. Ив., преп. Псков. д. уч. Покровский, Иоанн Иосиф., свящ. Моск. Поляков, А-р Яковл., пот. поч. гр. Поляков, Вас. Григ., свящ., инсп. класс. Устюж. еп. жен. уч. Полянский, Петр Феодор., пом. инсп. М. Д. Академии Попов, Ив. Вас., доц. М. Д. Академии Портнов, Валент. Петр., Моск куп. Порфирий, архим., рект. Таврич. д. сем. Порфирьев, Василий Поспелов, Филар. Никит., свящ. Моск. Потапов, А-р Никол., свящ.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Принесены были до Успенского Собора почетнейшими Архимандритами, – животворящий крест, Мономахова шапка, скипетры и корона. Все эти священные вещи в соборе принимаемы были Архиереями и у них уже брал святейший Патриарх. Так, когда по приказанию Патриарха, принесена была держава Игуменами Златоустовского, Даниловского, Сретенского и Донского монастырей, тогда у них (Патриарх) велел принять Архиепископу Геласию, Устюжскому, да Епископам: Леонтию Тамбовскому и Митрофану Воронежскому , да Архимандриту Троицкому Викентию» (Запис. книга царствования царей Иоанна и Петра). 8 Самый центр города, – острог, к приезду Святителя, был в жалком, полуразрушенном виде. Вот, как он описан в 1670 году: «городовые стены во многих местах сгнили от дождевой воды, повалились и послонились и башни, которые на косогорах и кровля на них сгнила, и мосты опали, и около города ров осыпался» (Ворон. акты, стр. 2). 9 Подьячие, земские ярыжки прежнего времени известны с весьма невыгодной для них стороны. Обман в свою пользу, подведение других за себя под ответственность, ябедничество из корыстных целей, насилие, – все это было, кажется, для них делом обыкновенным. Вот несколько данных для знакомства с г. г. Насоновыми, соприкосновенными к делу игумена Павла. В 1698 году, Герасим Марков Насонов и братья его Ивашка да Стенька за убийство, по челобитью духовных дел подъячего Анисима Андросова, отыскиваемы были для предоставления их в Орлов к воеводе за смертное убийство дяди его, Анисимова (Орлов. акты, стр. 261). В 1699 году послан был из Государева шатра в Орлов указ воеводе о поимке воронежского беглого подьячего Максимки Насонова (Орлов. акты, стр. 282). В 1700 году, по случаю поджога рубленого, по указу Петра 1-го, ясеневого леса, взят был подьячий Михайло Насонов, который у готовности тех лесов был, – и по его оплошности лес было сожжен (Орлов. акты, стран. 455). 10 Боярин А.С. Шеин ещё 27 ноября 1695 года, по указу Государеву, был назначен главным начальником сухопутного войска. 8 марта 1696 года, Шеин выступил из Москвы в поход и прибыл в Воронеж к 25 марту (Ворон.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

1612 «Весник ср. ц.», 1902, март, 281. Речь Преосвящ. Никанора, произнесенная на торжестве закладки, напечатана в «Гласнике», 1902, март-апрель, 208–211. 1618 «Гласник прав. цркве у крал. Cpбuju», 1901, ноябрь-дек., 1100–1104 (приложен портрет покойной); «Царигр. Гласник», 47; «Српскн Сион.», 47; «Србобран», 249. 1619 Биографические сведения о новопосвященном митрополите – в «Богосл. Вестн.», 1901, апрель, 740–742. 1624 В этом смысле были статьи и в русских газетах: «С.-Петерб. Ведомостях», «Новом Времени», «Новостях». 1625 Вопросу о Фирмиллиане посвящено немало статей в официальном органе Болгарской церкви «Црковен Вестник», – см. напр. 49–52 и 1902 г. 2. 4. 5. 6 и др., также в газете «Светник» и др. и – много статей в сербских журналах и газетах (в «Гласн. прав. ц. у крал. Cpбuju», 1902, март-апр., особое приложение, стр. I – VIII). 1626 Статья «Србина», откуда мы заимствовали вышеприведенные сведения, перепечатана в газете «Србобран», 1901, 105 и журнале «Христ. Весник», 1901, июнь-июль, стр. 106–108. 1627 «Npocbjema», 1901, 2. 5. 6. 8. 10. – Образовалось в Черногории и общее «учительское удруженье» на собрании учителей в Оногоште-Никшиче 26–29 августа 1901 года, каковое собрание почтил своим присутствием князь Черногорский Николай. «Npocbjema», 9, стр. 528–537. Раньше были местные учительские братства: речское, лешанское, морачское, зетское, никшичское. 1628 См. «Богосл. Вестн.», 1901, июнь, 349–352. Здесь же (стр. 352–353) – о священнических братствах в Черногории. 1630 Подробнее – «Богословски Гласник», 1902, май, 358–360. Новый дельный ежемесячный журнал «Богословски Гласник» издается с января 1902 года в Карловцах профессорами богословского училища под редакцией протосинкелла проф. Илариона Зеремского (кандидата богословия Московской духовной академии). Подписная цена заграницу 15 франков. Адрес: Autriche – Hongrie. Slavonie. Karlovitz. 1632 «Србобран», 1901, 130. – Здесь же отметим, что 13 июня 1901 года совершена торжественная закладка народно-церковного дома, в котором поместятся: патриаршее управление, управление народно-церковных фондов, патриаршая библиотека и церковный музей. Народно-церковный дом строится в торговой части Карловиц.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

215 Бывший псаломщик Чикагской церкви Василий Буров: о нём см. рапорт преосвяш. Алеутского Свят. Синоду от 21 декабря 1906 г. за 265 (РГИА, ф. 796, оп. 188. год 1907, д. 7461. л. 2). 217 Освящение в Нью-Йорке русского православного храма в честь Николая Чудотворца со­ стоялось 10 ноября 1902 г. 218 Иером. Арсений (Чаговцов), бывший казначей Куряжского Спасо-Преображенского монастыря Харьковской епархии, назначен был епископом Тихоном настоятелем Успенской церкви в Марблегеде. 219 Усердно просим Вас приехать Нью-Йорк. Освящение будет ноябре. Ответьте, какое число вам удобнее. Арсения согласен принять. Епископ Тихон. 220 Чубаров – Псаломщиком Ситку. Арсения – Марблегед. Епископ Тихон. Телеграмма была послана в Петербург из Нью-Йорка во второй половине октября 1902 гола: см.. напр.. прошение студента СПбДС Чубарова П.И. в Свят. Синод от 25 октября 1902 г.: «Ввиду назначения моего на место псаломщика города Ситхи (Америка, Аляска) резолюцией Его Преосвященства. Преосвяшеннейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо-Американского, имею честь покорнейше просить Ваше Святейшество о выдаче мне прогонных денег для проезда на место службы...» (РГИА, ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4595. л. 2). 221 Настоятель греко-католического прихода в Мэйфилде свящ. Иоанн Ольшевский: о нем см. рапорт преосвящ. Алеутского Святейшему Синоду от 22 октября 1902 г. за 132 (РГИА, ф. 796. оп. 183. год 1902, д. 4643. л. 1 1об.). 222 Обушкевич Ф.А.: о нем см.: Александр (Немоловский). Прочь с Римом//АПВ. 1916. т. XX. 15, с. 233–234: Филипповский A.A. Торжественный акт в честь о. Феофана Обушкевича...//АПВ, 1916. т. XX. 18, с. 276–278. 223 Собрание прихожан греко-католического храма в честь Иоанна Крестителя г. Мэйфилда состоялось 20 октября 1902 г. 224 Прихожанин Мэнфилдскон церкви Петр Сабат; вместе со свяш. Иоанном Ольшевским он привез протокол приходского собрания епископу Тихону в Нью-Йорк. 225 Иером. Пимен (Гороунов) был уволен от службы в Алеутской епархии в октябре 1902 года в связи с обвинением его в преступной попытке изнасиловать прихожанку Чарлеройской Иоанно-Предтеченской церкви Анну Чесняк.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Весной 1904 года в Торопецком духовном училище была учреждена стипендия имени Михаила Беллавина (на проценты с пожертвованного еп. Алеутским Тихоном капитала в 2 тыс. руб.). 535 Клопотовский И. Думы над Американской летописью//Юбилейный сборник в память 150-летия Русской Православной Церкви в Северной Америке...: В 2 ч.Ч. I, с. 188. 536 Из нашой жизни//Свет. Часопись для православных руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Южной Америце и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А.– 1902.– 28 ноября (11 декабря). 537 Дописи//Свет. Часопись для православных руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Южной Америце и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А.– 46.– 1902 (1903).– 19 декабря (1 января). 539 Немоловский A.A. К путешествию Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского. Посещение города Катасаквы//АПВ, 1902, т. VI, 23/24, с. 500. 540 См. о иером. Тихоне (Ростовском) рапорт преосвящ. Алеутского Святейшему Синоду от 22 июля (ст. ст.) 1902 г. за 99 (РГИА, ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4515, л. 9–9 об.). Иером. Тихону (Ростовскому), состоявшему в 1898–1900 годах при Иерусалимской духовной миссии и вернувшемуся в 1901 году в Глинскую Рождество-Богородицкую пустынь, было преподано синодальное благословение с выдачею грамоты за усердную и ревностную службу в Иерусалимской миссии. 541 В календаре Православного общества взаимопомощи на 1902 год написано: «W. Troy (Colonie), N.Y. Св. Василия Вел. Строится; припис. до Нью-Йоркской» [Алеутская и СевероАмериканская Епархия//Календарь Православного Общества Взаимопомощи в Северо-Американских Соединенных Штатах на 1902 г. C. XLIII]. В русско-американском календаре на 1914 год указано: «West Troy, N.Y. Васильевская; свящ. Михаил Фекула. 38 Archibald St., Watervliet, N.Y.» [Алеутская и Северо-Американская Епархия//Православный Русско-Американский календарь (справочник) на год 1914. Издание еженедельной газеты «Свет» (Орган Русского Православного Общества Взаимопомощи в С.А.С.Ш.). Год издания 11-й. Нью-Йорк: Тип. «Света», 1913. С. 109].

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

2) Ученых степеней удостоены Советом Академии следующие лица: А. Степени доктора богословия – а) экстраординарный профессор Академии по кафедре метафизики и логики Алексей Введенский, представивший диссертацию под заглавием: «Религиозное сознание язычества. Опыт философской истории естественных религий. Том первый. Основные вопросы философской истории естественных религий (Prolegomena). Религии Индии». Москва, 1902 г. и б) профессор богословия в Императорском Университете Св. Владимира протоиерей Павел Светлов за сочинение под заглавием: «Курс апологетического богословия», Киев, 1900 г. и за совокупность прочих ученых трудов его в области богословия. – Указом Святейшего Синода от 13 сентября 1902 года за 7083 профессор Введенский утвержден в означенной степени. —18— Б. Степени магистра богословия – а) преподаватель Холмской духовной семинарии Михаил Кобрин за сочинение под заглавием: «День очищения в Ветхом Завете. Библейско-археологическое исследование», Холм, 1902 г. и б) преподаватель Рижской духовной семинарии Михаил Тареев за сочинение под заглавием «Искушения Господа нашего Иисуса Христа. Комментарий на Мф.4:1–11 ; Мк.1:12. 13 ; Лк.4:1–13 ». Новое издание, Москва, 1900 г. – Первый удостоен был степени магистра после предварительного защищения своей диссертации в присутствии Совета Академии и приглашенных им сторонних лиц и утвержден в означенной степени указом Святейшего Синода от 23 июля 1902 года за 5554. – Что же касается последнего, то в виду состоявшейся уже 25 января 1893 года защиты преподавателем Тареевым представленной им на соискание степени магистра богословия диссертации в ее первоначальном виде под заглавием: «Искушения Богочеловека, как единый искупительный подвиг всей земной жизни Христа, в связи с историей дохристианских религий и Христианской Церкви», Москва, 1892 г., которая признана была тогда Советом Академии удовлетворительной, и указа Святейшего Синода от 14 мая 1893 года за 2138, Совет Академии ходатайствовал пред Святейшим Синодом об утверждении г. Тареева в степени магистра богословия без новой защиты диссертации. Указом Святейшего Синода от 18 февраля 1902 г. за 1415 ходатайство это было признано подлежащим удовлетворению. – Кроме означенных лиц указом Святейшего Синода от 6 ноября 1901 года за 7649 утвержден в степени магистра богословия инспектор Уфимской духовной семинарии архимандрит Фаддей (Успенский), удостоенный Советом Академии этой степени в минувшем учебном году за сочинение под заглавием: «Единство книги пророка Исаии».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

вечерню с прощением... – Имеетсяв виду чин прощения на вечерне Недели сыропустной перед началом Великого поста.) 84 (2-е марта – день моего Ангела. – День памяти (по ст. ст.) святителя Арсения Тверского (ум. в 1409(10?)), небесного покровителя автора Дневника; подробнее см.: Дневник. Т. 1. С. 512.) 85 (...пострижение в монашество... М.И. Сенцова, наречено имя Леонид. – Леонид (Сенцов Михаил Иванович, 1863–1918) – архимандрит, начальник Русской Духовной миссии в Иерусалиме (1903–1918). 09.03.1902 г. пострижен в монашество епископом Арсением, 25.03.1902 г. рукоположен во иеродиакона, 23.05.1902 г. – во иеромонаха. Окончил МДА со степенью кандидата богословия (1902), был назначен преподавателем в Орловскую ДС, затем в том же 1902 г. переведен смотрителем в московское Заиконоспасское ДУ. Подробнее об архимандрите Леониде (Сенцове) см.: Дневник. Т. 1. С. 560–561.) 86 (...речь... будет напечатана в апрельской книжке «Богословского вестника». – Арсений (Стадницкий) , еп. Речь при пострижении в монашество студента 4-го курса Московской Духовной академии Михаила Сенцова, в иночестве Леонида, произнесенная при пострижении в академическом храме 9 марта1902 года//БВ. 1902. Т. 1, С. 641–646.) 87 (...о безнравственном поведении студентов-греков, из которых один русский грек, окончивший Симферопольскую семинарию, С-в – студент способный... – Согласно списку выпускников МДА до 1910 г., данные о русском греке С-в, окончившем Таврическую ДС в Симферополе, отсутствуют. Вероятно, он был уволен из студентов еще до окончания Академии. Дело русского грека С-в также не сохранилось в архиве МДА.) 88 (…константинопольские греки: Коцампопуло и Фотопулос. – Коцампопуло Панаиот – греческий уроженец, студент МДА. Окончил МДС. Согласно указу Св. Синода за от 15.08.1899 г., в сентябре 1899 г. был допущен к приемным испытаниям в МДА и принят в число студентов курса. Во время учебы в Академии имел неоднократные нарекания за недостойное поведение, нарушение правил академической дисциплины и уклонение от посещения церковных служб.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

108 . От преподавателя Тульской духовной семинарии Μ. Руднева – его брошюра: Судопроизводство по делам о расторжении. брака. СПб. 1902. 109 . От преподавателя Торопецкого духовного училища Н. Серебрянского – его брошюры: а) Об изучении Псковских —292— древностей XIX в. Псков, 1902; б) Монастырский устав преп. Евфросина. Псков, 1902. 110 . От преподавателя Кирилловского духовного училища Н. Успенского – его книга: Охранная опись рукописям Кирилло-Белозерского монастыря. СПб. 1901. 111 . От преподавателя Макарьевского духовного училища А, Червинского – его брошюра: Пороки произношения. Макарьев, 1903. 112 . От преподавателя Тульской духовной семинарии В. Яворского – его брошюры: а) Кафедра „физико-математических“ наук в духовных семинариях. Сергиева Лавра, 1903; б) Древние и современные Нероны и Диоклетианы. Москва, 1903; в) Новый вопрос и старая наука. Тула, 1903; г) Ветхозаветный мудрец пред жизненной проблемой. СПб. 1902. 113 . От доктора Н. Шипова – его книга: О материнском инстинкте. Смоленск, 1902. 114 . От А. Вознесенского – в его переводе книга: Толечек, Босния и Герцеговина. Москва, 1902. Другой экземпляр этой книги поступил из редакции „Богословского Вестника“. 115 . От П. Горючко из Гаги – его брошюры: а) Иларион Кондратковский, еп. Могилёвский. Могилёв, 1902; б) Афанасий Вольховский, еп. Могилёвский. Могилёв, 1902; в) Материалы к истории монастырей Полоцкой епархии. Полоцк, 1902; г) Секретари Могилёвской дух. консистории 1769–1812 гг. Могилёв, 1902; д) Материалы для истории церквей Могилёвской епархии XVIII–XIX стол. Могилёв, 1902; е) Материалы для истории архиерейского дома и монастырей Могилёвской епархии. Могилёв, 1902; ж) Анастасий Братановский, архиеп. Астраханский. Астрахань, 1902. 116 . От иеродиакона Мефодия Димова – его брошюра: Вера и безверие. Пловдив, 1902. 117 . От Д. Мартинова из Константинополя – составленная им Служба царя Бориса. София, 1902. Другой экземпляр этой книги поступил из редакции „Богословского Вестника“. 118 . От кандидата LVII-ro курса Академии С. Давидовича – брошюры и книги об Иоанне Гусе на разных языках – 24 названия в 38 томах и тетрадях.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Вечером состоялся митинг местного братства, после которого собравшиеся сербы пели свои национальные песни и славили своих гостей» 435 . 15/28 января 1902 г. Во вторник Тихон и его спутники вернулись в Сан-Франциско. 6/19 февраля 1902 г. По Южной тихоокеанской железной дороге епископ отбыл из Сан-Франциско в Чикаго, чтобы дать подробные указания «относительно дальнейшего движения дела по сооружению храма. К выяснению этого вопроса по преимуществу сводились и цели прибытия сюда Владыки» 436 . 9/22 февраля 1902 г. Поскольку в первый день пребывания архиерея в Чикаго свящ. Иоанн Кочуров выехал в Стритор для отправления там неотложных треб, постольку Тихону пришлось в Свято-Владимирской церкви служить воскресное бдение без помощи не только духовенства, но даже псаломщика, обязанности коего были возложены на малолетнего сына местного прихожанина. 10/23 февраля 1902 г. В неделю о блудном сыне Тихон литургисал один. «Поучение на евангельское чтение о блудном сыне, пришедшем к отцу после долгого праздного скитания по местам непотребным и среди развратных, суетных людей, напомнило слушателям о благовременности и спасительности покаяния и сокрушения о содеянных «лютых». Пришлось Преосвященному, как и в прошлый раз 437 , и в некоторых требоисправлениях заменить отсутствующего настоятеля» 438 . 11/24 февраля 1902 г. В понедельник в Чикаго приехал благочинный Иоанн Недзельницкий, чтобы сопроводить архиерея до Питсбурга, но «обсуждение строительных вопросов, поездка на место стройки, свидания с архитектором, членами комитета, приходские по этому же делу митинги и пр. срочные дела удержали Его Преосвященство до вечера среды» 439 . 13/26 февраля 1902 г. После обеда, коим потчевал Тихона российский консул Шлиппенбах А.А., епископ выехал в Питсбург. 14/27 февраля 1902 г. «Утром в четверг Владыка вышел из вагона в Питтсбург – Аллегени и провел день в доме местного радушного причта. Здесь Его Преосвященство беседовал о делах благочиния и приходских, и здесь же представлялся Владыке недавно прибывший из России на службу в эту Епархию псаломщик Кальнев 440 , предназначенный Преосвященным для кафедрального собора.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010