Свт. Серапион Владимирский в своих Словах добавляет, что Господь послал наказание также за ненависть и остатки язычества (Слова 1981:440,442,444,446,448). Такое отношение к нашествию врагов, как мы видели, довольно часто встречается уже в " Повести временных лет " , но там оно еще не звучит с таким трагизмом (см.Повесть 1978:181-183,233-235,241-243; ср.Лепахин 2000:226-227). Нашествие татар стало наказанием и для половцев за то, что они пролили много русской христианской крови. Известно, что Смоленск не был осажден во время Батыева нашествия, но рассмотрение проблемы соответствия тех или иных фактов, встречающихся в художественных произведениях, исторической правде не входит в нашу теперешнюю задачу. В " Легенде о граде Китеже " говорится, что Батый убил св. Меркурия Смоленского через два года после св. Михаила Черниговского (Легенда 1981:220). В летописной Повести о побоище на Дону Мамай говорит: " Крестьяньство потеряемъ (уничтожим) и церкви Бoжiя попалимъ " (Повести 1959:29-30). Мамай, согласно Сказанию, эллин верою, т.е. язычник и иконоборец (!), т.е. мусульманин (Повести 1959:244). Мамай сравнивается также с Юлианом-отступником. Он хочет разорить православную веру и осквернить святые церкви. Мамай хочет подражать хану Батыю, он расспрашивает старых татар о том, как Батый " святыа церкви оскьверни, и многы манастыри и села пожже, и въ Володимере вселенскию церковь (Успенский собор - В.Л.) златоверхую разграби " (Повести 1959:244). " Слово о житьи и о npecmabлehiu великаго князя Дмumpia Ивановича, царя рускаго " Мамай говорит: " Преиму землю Рускую, и церкви христианскыя разорю, и веру ихъ на свою преложу " (Слово 1981а:210). Согласно летописным данным, икона в то время находилась еще во Владимире, ее перенесли в Москву 1395 году. Однако, ряд косвенных свидетельств позволяет рассматривать всерьез этот эпизод Сказания (см. Дмитриев 1954:195-197). Самый ранний случай понимания гибели в бою как мученичества А.С. Орлов относит к XII веку - Успенский сборник. В нем две рати, стоящие друг против друга, изображаются как мучители и мученики (см.Орлов 1902:34).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

И в ладошки, и в три ножки» (Мисс. Обозр. 1904, ч. I, с. 1175). По словам Преображенцева (Тул. Е. В. 1867, 6, с. 208), хлысты на одном радении «подпевали под голос пророчицы следующим напевом: «ога, ога, ог, магог». 1068 Дело Тамбовского окружного суда о принадлежности кр. села Инжавинья, Кирсанов у., Антипа и Петра Федуловых Колесниковых к хлыстовской секте и о совращении ими в эту секту других (196 и 203 ст. Улож. о наказ); началось 25 ноября 1897 г., решено 11 дек. 1898 г.; 371 / 98 (следственное производство), л. 19. 1072 Свящ. Соколовский, Секта малеванцев среди штундистов в с. Петроострове Херс. г. (Правосл. Путеводитель, 1906, т. I, с. 758, 760); Кальнев, Секта малеванцев в Херсон. г. (Мисс. Обозр. 1903, 18, с. 1004–1005). Ср. рассказ в Мисс. Об. за 1896 г., март, кн. I («Малеванское движение в южно-русской штунде»), с. 41, о языкоговорении малеванского проповедника в с. Табуровке, Васильков. у., Киев. г.: во время кружений, он «вдруг упал на землю и в судорогах и корчах начал лепетать бессмыслицу звуков, в роде: «абун, татораба, кендити, пелеман ля ля». К сожалению, из статьи не видно, описано ли здесь действительное происшествие, или придуманное автором. 1075 Дело Тамб. окр. суда о Верхоценских хлыстах Я. Попове и Μ. Ушаковой, 2481 (след. производство), л. 42, 38. 1079 Н. Орлов, Ирвингизм (Правосл. Обозрение, 1877, ч. 2, с. 282–283) E. Miller, The history and doctrines of irvingism, vol. I, London, 1878, p 73. 1080 Наглядное представление о сектантском глоссолалическом письме можно составить на основании снимков с образцов автоматического письма совершенно неграмотных медиумов. См., напр., Gabriel Delanne, Recherches sur la médiumnité, Paris, 1902, p. 409 et suiv. 1082 Eusebii Pamphili Historia ecclesiastica, lib V, c. 16 (Migne, Patrol., s. g., t. XX, 465 C). Ср. слова свящ. Сергеева о хлыстах: «вдруг, как не истовые, вскрикивают, вспрыгивают, приходят в энтузиазм, нечто пересказывают и говорят иными языками» (Чтения общ. ист. и древн. росс. 1873, ч. I, с. 34–35).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru Рейтинг: 9.7 Голосов: 1057 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Владимир 17 апреля 2017, 22:54 Грецию додавят.Все кто захотят прогибаться под сатану-будут в России и монахи тоже.Или в горы. Николай 20 июня 2016, 11:14 Спаси Господи!!! Великолепные снимки! В такой праздник служба в монастыре Кутлумуш (Афон) всегда улыбки и радость. Геронда Христодул с большим вниманием, уважением и любовью относится к паломникам из России, а наш, русский, схимонах Отец Иоанн, огромной души человек, настоящий сподвижник возрождения русского монашества на Афоне. Е 10 июня 2016, 02:28 Почему все женщины без платков на голове? Елена Ермилова 10 июня 2016, 01:21 Потрясающие фотографии. Спасибо автору! sveta 9 июня 2016, 14:18 Такой контраст:мир и монастырь.Мне ближе наши белые платочки в храме, а так у греков в Уранополисе Пасха больше похожа на светское мероприятие. Анна 9 июня 2016, 10:23 Очень красивая церковь в Уранополисе, несмотря на то что снаружи похожа на обычное городское здание с торговыми ларьками. Люди красивые. Радует что очень много подростков. Видно, что для людей естественно празднование Пасхи в церкви, все очень органично, без суеты. Елена Левшова 9 июня 2016, 08:44 Спасибо!!!!! К 9 июня 2016, 04:09 Красивые фотки! Елена 8 июня 2016, 23:03 Просто МОЛОДЕЦ!!!

http://pravoslavie.ru/94046.html

Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru Рейтинг: 9.7 Голосов: 1545 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Ирина 4 мая 2021, 08:39 Христос воскресе! Поздравляю всех С празднованием дня Пресвятой Богородицы Иверской!Пресвятая Богородица прости.Спаси мою душу грешную.Помоги. Владимир 25 февраля 2017, 11:53 Пресвятая Богородица Иверская моли Бога о нас грешных! Буди нам помошница и заступница в эти нелегкие годы,защити нас от всякого зла видимого и невидимого и помилуй нас! Светлана 29 ноября 2016, 10:02 Пресвятая Богородица, Матерь Божия, Царица Небесная, Наша Заступница перед Господом, защити нас, грешных, спасибо Матушка за помощь моему сыну, рабу Божию Георгию, за помощь обездоленным и заплутавшим, не оставь нас, Царица Небесная без своего Покрова. Слава тебе Господи! Лилия Курпас 27 октября 2016, 23:49 Пресвятая Богородица прости,помилуй и сохрани. 27 октября 2016, 18:30 Поздравляю братьям и сестрам в Христе с святого земли Иверии! Вера Рыбалова 27 октября 2016, 18:22 Господи, Слава тебе Господи за Творение твое, Пресвятая Богородица, Царица Небесная, тобою хвалимся и тебе поклоняемся и надеемся на Покров твой над нами и молитвы твои пред Богом о нас грешных! Спаси, Господи Владимира- автора снимков крестного хода с иконой Божией Матери Иверская! Никогда не ощущала реальности присутствия в событиях, словами не выскажешь- всё дышит вокруг любовью, присутствием Божием и красотой неземной!

http://pravoslavie.ru/98095.html

– 1 за январь 1902 г. (с. 191), «Какие иногда цели преследовали интеллигентные друзья раскола?» (ссылка на журнал «Вера и Церковь »), – 2 за февраль 1902 г. (с. 265–272), свящ. В. Прозоров «Из жизни беспоповцев за последние десятилетия» (о Томской губ.), – 2 за февраль 1902 г. (с.303–308), Пензенский епарх. миссионер свящ. К. Попов «Поучения начетчика-старообрядца», – 2 за февраль 1902 г. (с. 342–361), Свящ. С. Шалкинский «Миссионерская беседа о вечности Церкви Христовой» (с И.Г. Усовым – М.Б.), – 2 за февраль 1902 г. (с. 362–372), «состояние раскола в Черниговской епархии» (есть о Мельниковых, Швецове, Усовых – М.Б.), – 2 за февраль 1902 г. (с. 388–394), К. Плотников «Критическое обозрение полемических бесед, помещенных в епархиальных изданиях» (есть о Перетрухине – М.Б.), – 3 за март 1902 г. (с. 433–447), Лев Тихомиров «Вероисповедный состав России и обязательность для русского государства исторической вероисповедной политики», – 3 за март 1902 г. (с. 483–497), Ив. Касаткин «История об отцех и страдальцах Соловецких» Денисова, как образец раскольнической апологии», – 3 за март 1902 г. (с. 542–558), Д. Александров «О единоличном рукоположении во епископа» (Беседа … с К. Перетрухиным), – 4 за апрель 1902 г. (с. 644–654), М. Чельцов «О расколе, сектанстве и миссии по данным статистики», – 4 за апрель 1902 г. (с. 772), «Из мира раскола» (Урал, Коновалов – М.Б.), – 4 за апрель 1902 г. (с. 775), Библиография – статья проф. СПб. духовной семинарии П. С. Смирнова «Литература истории и обличения старообрядческого раскола XIX в.» в «Христианском Чтении», – 4 за апрель 1902 г. (с.778), К. Плотников «Критическое обозрение бесед с раскольниками… за 1901 год» (о Перетрухине – М.Б.), – 5 за май 1902 г. (с. 930–949), «Миссионерская беседа о вечности Церкви Христовой» (с Усовым, продолжение), – 6 за июнь 1902 г. (с. 1068), М. Чельцов «Один из представителей современной беспоповщины» (много о Коновалове – М.Б.), – 7–8 за июль-август (с. 86–96), свящ. Ф. Воловей «Разбор грамоты неокружников от 6 мая 7407 лета (1899 г.), поданной Московскими окружниками архиепископу Иоанну, с замечаниями Арсения, епископа Уральского»,

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

Христианский взгляд на бедствия и несчастия жизни. Казань, 1891. Возможен ли истинно-христианский прогресс вне церкви. Казань, 1893, НЭС, т. II, с. 11. Слово в Неделю Православия о прогрессе веры. «Изв. Казан. епарх.» 1893, 4, с. 147–154. Слово, сказанное 19 октября 1899 г. Нравственные условия материального благосостояния людей. «Изв. Казан. епарх.» 1899, 23, с. 1029–1033. Сила пастырского влияния. «Православный собеседник» 1900, декабрь, с. 596–598. Мысли и думы о прощании с XIX веком. Поучение, сказанное 31 декабря 1900 г. за литургией в Спасском монастыре. «Прав. Собес.» 1901, январь, с. 1. Увещание по поводу бывших студенческих волнений и беспорядков. «Прав. Собес.» 1901, май, с. 623–629. Приветствие студентам по случаю начала нового учебного года. «Прав. Собес.» 1901, октябрь, с. 582–585. Речь, сказанная 8 января 1902 г. дворянам Казанской губернии перед дворянскими выборами. «Прав. Собес.» 1902, февраль, с. 236–240. Задачи питомцев духовной школы. Из поучения, сказанного 27 января 1902 г. в церкви Казанской духовной семинарии. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 4, с. 149–153 (Казань, 1902). Поучение на день Рождество Господа нашего Иисуса Христа. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 1, с. 4–9. Речь при пострижении в монашество Арсения Смоленца. «Прав. Собес.» 1902, апрель, с. 602. Речь при прощании с почившим профессором Волковым. «Прав. Собес.» 1902, май, с. 728–729. Поучение, сказанное в кафедральном соборе по случаю сбора пожертвований на казанских погорельцев 16 июня 1902 г. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 13, с. 587–589. Крещение черемис-язычников в селе Мушерни Казанской епарх. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 16, с. 726–733. Речь, сказанная перед собранием народных учителей и учительниц Казанского и Царево-Кокшайского уездов 29 августа 1902 г. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 18, с. 808–811. Поучение, сказанное 15 сентября 1902 г. в 4-х классном городском училище перед началом занятий в мужской воскресной школе. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 19, с. 852–853. Надгробная речь при отпевании Петра Михайловича Украинского. «Изв. Казан. епарх.» 1903, 1, с. 25–26.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Molcha...

Некрасов, Василий Ильич, свящ. г. Твери Некрасов, Дим. Петр., прот. Моск. Некрасов, Илья Феодор., прот. Моск. Неокладнов, Ал-др Борис., Моск. куп. Низовцев, Пав. Иван., препод. Томск. дух. учил. Никитин, Ал-ей Ив., Моск. куп. Никитин, Иван Семен. Новоселов, Серг. Ал-др., пом. см. Волокол. дух. уч. Обидина, Клав. Ник. Орлов, Ал-др. Евф., ректор Архангельской духов. сем., прот. Орлов, Ал-ей Филип. Орлов, Ал-ей Иван., преп. Тамб. дух. сем. Орлов, Ник. Дим., свящ., законоуч. Холмск. Мариинск. епарх. учил. —25— Орлов, Ник. Никит,. Преп. Тамб. дух. сем. Орлов, Петр Кирил., свящ Моск. Орлов, И.Д., Стат. Сов. Орлов, Серг. Ник., свящ. Моск. Орлов, Феод. Серг., преп. Волок. дух. уч. Осипов, Конст. Викт., пот. поч. гр. Осипова, Алекс. Игнат., купч. Остроумов, Ник. Ив., препод. Костр. дух. уч. Павлов, Ив. Ив., пом. смотр. Витебск. дух.уч. Павлов, Ив. Михайлович Парусников, Ал-ий Серг., свящ. Моск. Петровская Петровых, Ив. Сем., доцент М. Д. А. Покровский, Ал-др Ив., пом. инсп. М. Д. А. Покровский, Викт. Тимоф., прот. Моск. Покровский, Иоанн Иосиф., свящ. Моск. Полотебнов, Ал-др. Григорьевич, прот. Моск. Полянский, Петр Феодор., смотр. Жировицк. д. уч. Поляков, Ал-др Яков., пот. поч. гр. Поляков, Ив. Андреевич, Моск. куп. Пономарев, Ив. Антонович Попов, Ив. Вас., проф. М. Д. А. Попов, Конст. Мих., библиот. Моск. Дух. Акад. —26— Попов, Серг. Григ. Поройков, Ал-др Павл., свящ. Моск. Портнов, Валент. Петр. Поска, Ник. П., свящ. г. Риги Поселков, Ив. Ал-дров., Моск. куп. Потапов, Ал-др Ник., свящ. Моск. Преображенский, Феод. Петрович, свящ. Моск. Приклонский, Петр. Васил., прот. Моск. Пронин, Ник. Петр., пот. поч. гр. Прорубников, Феод. Феодор. Протопопов, Конст. Алекс., пот. поч. гр. Протопопов, Никол. Алекс., пот. поч. гр. Прозоровский, Никол. Ал-вич, пом. смотр. Пенз. д. уч. Петухов, Иван. Никол. Разумихин, Арсений Иван., свящ. Моск. Ремов, Феод. Георг., свящ. Моск. Рождественский, Иоанн Васильевич, свящ. Моск. Рождественский, Серг. Дим., препод. Моск. дух. сем. Розов, Ант. Феод., свящ. Моск.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

32 . Из Университета Франца-Иосифа в Черновицах (Franz – Iosephs – Universität in Czernowitz) – брошюры: а) Feierliche Inauguration des Rektors für das Studienjahr 1902–1903. Czernowitz, 1902; и 6) Verzeichnis der öffentlichen Vorlesungen im Sommersemester 1903. 33 . Из Восточного Института во Владивостоке – Известия Института, том III, вып. I–III. Владивосток, 1901–1902. 34 . Из С.-Петербургского Лесного Института – Известия Института, вып. 8-й. СПб. 1902, и вып. 9-й. СПб. 1903. 35 . Из Института кн. Безбородко в Нежине – Известия Института, том XX. Нежин, 1902. 36 . Из Казанской Духовной Академии – а) Годичный акт 8 ноября 1902 г. Казань, 1902; б) Протоколы заседаний Совета за 1900 г. Казань, 1901. 37 . Из Киевской Духовной Академии – а) Григоревский, Учение Златоуста о браке. Архангельск, 1902; б) Филевский, Учение прав. церкви о свящ. предании. Харьков, 1902; в) Архим. Антонин, Книга пророка Варуха. СПб. 1902; г) Поснов, Идея завета Бога с Израильским народом в Ветхом Завете. Богуслав, 1902; д) Речь и отчёт за 1901–1902 учебн. год. Киев, 1903; е) Извлечение из протоколов Совета за 1900–1901 и 1901–1902 годы. Киев, 1901–1902. 38 . Из Управления Виленского Учебного Округа – а) Опись документов Виленского Центрального Архива, вып. II. Вильна, 1903; б) Акты, издаваемые Комиссией для разбора актов, т. XXIX. Вильна, 1902, и в) Отчёт Виленской Публичной Библиотеки и Музея за 1902 г. Вильна, 1903. 39 . От Попечителя Кавказского Учебного Округа – а) Сборник материалов для описания местностей и племён —285— Кавказа, вып. 29 и 30. Тифлис, 1902; б) Указатель к 21–30 вып. Сборника. Тифлис, 1902; в) Романовский, Очерки из истории Грузии. Тифлис, 1902. 40 . От Попечителя Московского Учебного Округа П. А. Некрасова – его книга: Философия и логика науки о массовых проявлениях человеческой деятельности. Москва, 1902. 41 . Из Калужского церковного историко-археологического Общества – Калужская Старина, том 2-й, кн. 1–3. Калуга, 1902. 42 . Из Нижегородской Губернской Учёной Архивной Комиссии – Действия Комиссии. Сборник, т. V. Н.-Новгород, 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1902 Основные начала православно-русского иконописания//Православно-русское слово. 1902. 1. С. 17–24. Перепечатано в изд.: О церковной живописи. Сб. статей. СПб., 1998. Ч. 1–2. С. 26–34. Практические меры к улучшению нашего иконописания//Православно-русское слово. 1902. 2. С. 99–106. Перепечатано в изд.: О церковной живописи. Сб. статей. СПб., 1998. Ч. 1–2. С. 366–376. [Мнение по вопросу об издании Лицевого иконописного подлинника]//Известия Высочайше учрежденного Комитета попечительства о русской иконописи. СПб., 1902. Вып. 1. С. 71–82. Изложено на заседании КПРИ. Опубликовано как Приложение 5 к Журналу заседания от 3 января 1902 г. [Речь при открытии заседания Отделения церковных древностей]//Труды XI АС в Киеве: 1899. М., 1902. Т. 2. Протоколы. С. 64. Речь произнесена 3 августа 1899 г.; опубликована впервые в 1899 г. [Речь при открытии Ярославского областного археологического съезда]//Труды Ярославского областного съезда (съезда исследователей истории и древностей Ростово-Суздальской области). Иждивением А. И. Вахрамеева. М., 1902. Отдел I. С. XXII–XXIII. Речь произнесена 10 августа 1901 г. Кустари-ювелиры Костромской губернии//Императорское Общество поощрения художеств. Отчет о деятельности. С. 1 января 1901 г. по 1 января 1902 г. СПб., 1902. С. 35–39. Сообщение в собрании общества 15 декабря 1901 г. То же (отдельный оттиск). [СПб., 1902]. 6 с. Памяти преосвященного Сергия, епископа Астраханского и Енотавского//ЦВс. 1902. 2 мая. 18. Стб. 551–552. Подпись: Η. П. [Отзыв] о сочинении Васильева Николая «Иконография Богоматери по памятникам древности, особенно византийским»//ЖЗСДА за 1899–1900 уч. г. (в извлечении). 1902. С. 334–335. [Отзыв о сочинении] Розанова Семена «История иконографического типа И(исуса) Христа по памятникам древности, особенно византийским»//Там же. С. 335. [Отзыв о сочинении] Любомудрова Ивана «Рай небесный по памятникам искусства и письменности, особенно византийским и русским»//Там же. Заявление (о пожертвовании митрополитом Антонием (Вадковским) в Церковно-археологический музей СПбДА альбома фотографических снимков староладожских церквей св. Георгия и св. Димитрия Солунского)//ЖЗСДА за 1901/02 уч. г. (в извлечении). 1902. С. 152–153.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

192 Согласно определению Свят. Синода от 2–5 марта 1902 г. за 33, о кончине Преосвященного Псковского Антонина (РГИА, ф. 796, оп. 443. год 1902, д. 716. л. 128–128об.), временное управление Псковскою епархиею, впредь до назначения нового архипастыря, было возложено на преосвящ. Люблинского Германа. 9 апреля 1902 года епископ Псковский и Порховский Сергий (Ланин), прибыв в город Псков, вступил в управление своей епархией. 193 В марте 1902 года игумен Сергий (Титов) был назначен ректором Александровской миссионерской семинарии; новым инспектором Холмской семинарии стал иером. Дионисий (Валединский). 196 Иерей Николай Ганкевнч – секретарь Попечительского комитета Холмско-Варшавской епархии, священник Холмского Рождество-Богородичного собора. 198 Прот. Макарий Жаханович, ключарь Варшавского кафедрального собора; 8 мая 1903 г. назначен настоятелем Александро-Невской дворцовой церкви в Лазенках. 200 Глинский H.H. Новый православный в г. Радоме собор и торжественное его освящение// Холмско-Варшавский епархиальный вестник. 1902. 6, с. 64–67. 201 Прот. Аполлинарий Ковальницкий. редактор «Холмско-Варшавского епархиального вестника». РГИА. ф. 796, оп. 205, годы 1888–1915, д. 752, л. 78–79об. 202 Яков Анисимович Полозов; о нём см.: Полозов А.Я. По благословению крестного (фрагмент из воспоминаний)//Богословский сборник ПСТБИ, 2000, вып. VI. с. 318–323. 203 Представление преосвящ. Алеутского Святейшему Синоду от 2 июня 1902 г. за 74 (РГИА, ф. 796, оп. 183, год 1902. д. 4568, л. 4–5). 204 Рапорт преосвящ. Алеутского Свят. Синоду от 3 июня 1902 г. за 77 (РГИА, ф. 799, оп. 25, год 1900, д. 736, л. 16–1 боб.). 207 Иером. Тихон (Ростовский), настоятель Свято-Васильевской церкви в западном предместье г. Трон. 208 Отношение преосвящ. Алеутского на имя товарища обер-прокурора от 4 июля 1902 г. за 93 (РГИА, ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4580, л. 1–1об.). 209 Ходатайство преосвящ. Алеутского о выдаче прогонных денег и заграничного паспорта назначавшемуся в Осцеольский приход иером. Иоанникию (Краскову) было удовлетворено 17 июля 1902 г. [определение Свят. Синода от 17 июля 1902 г. за 3114, о назначении прогонных денег определяемому на службу в Алеутскую епархию иеромонаху Киевского Михайловского монастыря Иоанникию (РГИА, ф. 796. оп. 209, год 1902. д. 2156, л. 190–190об.)].

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010