49 . Исцеление дочери Хананеянки. Мф. 15,21–28 ; Мк. 7:24–30 . 50 . Оттуда к морю в гору. Многие исцеления, – и глухого косноязычного. Мф. 15:29–31 ; Мк. 7:31–37 51 . Чудо насыщения 4-х тысяч. Мф. 15:32–38 . Мк. 8:1–9 . 52 . В Магдале и Далмануфе Фарисеи просят знамения. Мф. 15:39; 16:1–4 ; Мк. 8:10–12 . 53 . О закваске Фарисейской, саддукейской и Иродовой. Мф. 16:5–12 ; Мк. 8:13–21 ; Лк. 12:1 . 54 . В Вифсаиде исцеление слепого. Мк. 8:22–26 . 55 . В Кессарии Филип... Исповедание учеников. Мф. 16:13–20 ; Мк. 8:27–30 ; Лк. 9:18–21 . 56 . Говорит Господь о своих страданиях, смерти и воскресении. Мф. 16:21–23 ; Мк. 8:31–33 ; Лк. 9:22 . 57 . О кресте всех. Мф. 16:24–28 ; Мк. 8:34–38 , Лк. 9:23–26; 12:8–9 . 58 . Преображение. Мф. 17:1–13 ; Мк. 9:1–13 ; Лк. 9:27–36 . 59 . Исцеление бесного. Мф. 17:14–21 ; Мк. 9:14–29 ; Лк. 9:37–42 . 60 . Ходит но Галилее, – и опять о своих страданиях. Мф. 17:22–23 ; Мк. 9:30–32 ; Лк. 9:43–45 . 61 . В Капернауме – чудный статир. Мф. 17:24–27 . 62 . Кто больше в царствии? Дитя. Мф. 18:1–6 ; Мк. 9:33–37 ; Лк. 9:46–48 . 63 . Иоанн говорит, что запретили кому-то проповедовать. Напрасно. Мк. 9:38–41 ; Лк. 9:49–50 . 64 . Горе от соблазнов. Мф. 18:7–11 ; Мк. 9:42–50 . 65 . О суде церкви и силе совокупной молитвы. Мф. 18:15–20 . 2 66 . О прощении обид. Притча о немилосердном должнике – заимодавце. Мф. 18:21–35 . Мы дошли до предпоследнего отдела Евангельской истории, который снизу граничит с торжественным входом Господа в Иерусалим, а сверху означается движением Его в Иудею. Прежде помянуто, что этот отдел требует особого рассмотрения. Ибо только малая часть его, та, которая граничит со входом в Иерусалим, может быть приводима в порядок по согласному сказанию Евангелистов. Прочая наибольшая лишена этого преимущества. Первая начинается снизу от входа в Иерусалим, и идет кверху до благословения детей. События, здесь значащиеся у трех Евангелистов, идут совершенно одинаково, и следовательно должны быть сочтены определенными в порядке своем. С ними надобно только согласить сказания Евангелиста Иоанна о воскресении Лазаря. И это делается очень легко. После благословения детей, и указания совершеннейшего пути юноше, и притчи о наемниках (у Ев. Матфея), у трех Евангелистов значатся слова Господа: се восходим во Иерусалим... Эти слова стоят в прямом соответствии с движением Господа для воскрешения Лазаря у Евангелиста Иоанна (11 гл.), по получении вести о болезни его, и двухдневном затем еще промедлении за Иорданом. Эти обстоятельства и сочетаем вместе, – и поведем сказание до воскрешения Лазаря, чрез Иерихон и бывшее в нем, поставив пред этим выраженное Зеведеями желание, – и Слово Господа по сему случаю. По воскрешении Лазаря, Спаситель удалится в Ефрем, а за 6 дней до Пасхи придет в Вифанию на вечер, чтоб утром совершить торжественный вход в Иерусалим.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Б) Представители прямо мессианского понимания откровения Лесс, Сакк, Шолль, Дерезер, Гаверник, Генгстенберг, Аллиоли, Рейнке, Ставарс, Сепп, Вейгль, Оберлен, герцог Георг Мончестерский, Пюзей, Клифот, Кейль и др. Все они согласны в том, что и под Помазанником-Князем 25 ст. и под Помазанником, который будет убит, 26 ст. разумеют одно и то же лицо – Мессию, но разногласят между собой частью относительно начального пункта для счета седмин, частью относительно конечного их пункта. Большая часть из них начальным пунктом полагает 20-й г. Артарксерска Лонгимана ( Неем.1:1, 2:1 ) или 453 г. до Р.Х. Отсюда насчитывают они 69 седмин до 15 г. царствования Тиверия, как начала 3½ – летней открытой деятельности Иисуса Христа. Смерть и воскресение Иисуса Христа относят к средине последней седмины и указание на смерть видят в словах 26 ст.: и будет убит Мессия. Остающиеся от последней седмины другие 3½ года принимают как период времени более или менее неопределимый мерой измерения и простирающийся на историю утверждения и распространения христианства. Так смотрят на откровение Лесс, Сакк, Шолль, Дерезер, Гаверник, Генстенберг, Аллиоли, Рейнке. Ставарс слова 25 ст. от выхода слова о восстановлении Иерусалима – переводит так: «от исполнения Божия обетования о восстановлении Иерусалима» и утверждает, что это обетование исполнилось при Неемии в 458 г. Начиная от этого года счёт 69 седмин, он доходит до 26 г. по Р.Х. и на 27-й г., долженствовавший служить началом для последней 70-й седмины, относит крещение Господа. Оберлен и Пюзей начальным годом для счёта седмин полагают 7-й г. Артарксеркска Лонгимана или 458-й г. и, согласно со Ставарсом, заключительным пунктом 69 седмин ставят 26 г. по Р.Х., к которому и относят крещение Господне. Сепп начальным пунктом для седмин полагает 460-й г. и 25-й г. нашей эры признаёт годом крещения Господня. Вейгль начальные слова 25 ст. понимает так: «от исполнения повеления обстроить Иерусалим»... и потому начальным пунктом для седмин полагает 453-й г. Считая отсюда 69 седмин или 483 г., доходит до 30 г. по Р.Х. и этот год признаёт годом крещения Господня. Герцог Георг Манчестерский начальным пунктом для седмин полагает 1-й г. Дария Мидянина, которого он, подобно Тертулиану, Скалигеру и др., отождествляет с Дарием Нотом, поэтому считает седмины от 424 г. и доходит до 66 г. по Р.Х., – года бегства христиан из осаждённого римлянами Иерусалима и вместе с тем года преимущественного утверждения Христовой Церкви в мире.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/sv-pro...

(Свт. Филарет, митрополит Московский и Коломенский. Разговоры между испытующим и уверенным о Православии Восточной Греко-Российской Церкви (1815). Творения. М., 1994). - Прим. ред. 16. CSEL 16. CSEL 3. P.443. 17. См. наст. издание. Т.1. Очерки из истории догмата о Церкви. С.340 и далее. - Прим. ред. 18. De bapt. IV,17,24. PL. T.43. Col.170. Cf. col.695. 19. Блаж Августин. Contra epist. Parmeniani. II,13,28. PL. T.43. Col.71. 20. Его же. De bapt. IV,1,1. V,23,33. PL. T.43. Col.155,193. Serm. 208,2. PL. T.38. Col.1232. In. ep. Ioan. tr.6,11. PL. T.35. Col.2026. 21. Его же. I,12, 29-21. VI,34,65. VII,3,5. PL T.43. Col.119-121,219,227. 22. Фирмилиан. Epist.75. Cap.9. 23. Свщм. Киприан Карфагенский. Epist.73-60 ad Jubajanum. Cap.3. Ep.71-58 ad Quintum. Cap.4. 24. Euseb. H.E. V.7,5. 25. Epist. Firmiliani, Cap.7,19. CSEL 3. P.815,823. Русский перевод в творениях святителя Киприана. Ч.1. С.384-385. 26. Сщмч. Киприан Карфагенский. Epist.74-61 ad Pompejum. Cap.1. 27. Его же. Epist.73-60. Cap.4-5. 28. Его же. Epist.62-69 ad Magnum. Сарр.1-11. CSEL 3. P.759 sq. Русский перевод. Ч.1. С.368-369. 29. Его же. Epist. Firmiliani 75. Cap.18. P.822. Ч.1. С.384. Epist.74-61 ad Pompejum. Cap.5. P.802-803. Ч.1. С.353. 30. Его же. Epist.74-61 ad Pompejum. Cap.5. 31. Его же. Epist.73-60 ad Jubajanum. Cap.11. P.786. C.338-339. 32. Euseb. H.E. VII.7,5. 33. Pitra. Analekta sakra. T.4. Parisiis, 1883. P.171,414. Творения в русском переводе. Казань, 1900. С.60. 34. Свщм. Киприан Карфагенский. Epist.75-60 ad Jubajanum. Cap.23. P.769. С.347. 35. Его же. Epist.75. Cap.21. 36. Его же. Epist.73-60 ad Jubajanum. Cap.23. 37. Euseb. H.E. VII.9. 38. Epiphan. Expositio fldei cath. 13. PG. T.42. Col.805. Творения в русском переводе. Ч.5. М., 1882. С.338. 39. Святитель Афанасий Великий. На ариан слово I,1,2,4. 40. Там же. II,42-43. 41. Его же. К Серапиону послание I. Гл.30. 42. Весьма характерный случай был на первом заседании VII Вселенского Собора, где долго рассуждали о том, как принимать епископов-иконоборцев.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/227/...

Loofs (s. 42 anm. S. 46) искусственно наваливает на Дорофея сразу целую кучу писем (66, 67, 69, 70, 82) и, доказывая одновременность письма 68 и 69, основывается лишь на том, что в обоих письмах западные приглашаются прибыть на Восток морем. Но понятно, что это основание слабо. Между тем существуют другие более прочные данные, которые не позволяют смешивать эти два посольства. В письме 66 Василий рассказывает совсем другое, чем в письме 69: он все дело, как по призыву западных, так и по устройству антиохийской церкви, возлагает на одного Афанасия; в письме же 69 он выступает от своего имени. Что письмо 82 принадлежит сюда же, это видно из того, что в 69 п. Василий уже благодарит Афанасия за присылку диакона Петра, которая была ответом на письмо 82 («письма пришли или чрез кого-либо из верных себе или чрез брата Дорофея»). После путешествия в Александрию в 371 году весной, Дорофей, таким образом, снова и вместе с Петром возвратился на Восток и уже осенью предпринял поездку в Рим. 1706 Epist. 67. (Migne, ibid., p. 425–428). Связь этого с предыдущим письмом ясна сама собой. Дорофей просил Василия обстоятельнее высказаться о Мелетии. 1708 Ер. 89; Migne, ibid., р. 469 sqq., там же 191 сл. Это письмо принесено было Дорофем, вероятно, после возвращения Дорофея из Рима. 1710 Epist. 68. Чтобы письма имели должную авторитетность ( α« ξιοπι» στια) присоедини и подписи единомысленных с нами, хотя бы они и не присутствовали (??). Мелетий едва-ли исполнил эту просьбу. 1712 Epist. 70. Migne, ibid., p. 433. Изображение бедствий, конечно, преувеличено. Но любопытно, что послание восточных епископов не упоминает ни о Маркелле, ни об антиохийской церкви, что, как мы видели, входило в план путешествий. Вероятно, Василий надеялся, что Афанасий, послав в Рим своих доверенных, поднимет эти вопросы, сам же он касаться их на первых порах не решился. Сомнительно, чтобы Афанасий исполнил эту просьбу Василия: из последующего видно, что эти вопросы совсем и не поднимались в Риме. 1713 По крайней мере позднее западные ясно высказывали желание, чтобы восточные послали к ним кого-либо из людей достоверных ( α« ξιολο» γων) и это дало бы им благовидный предлог ( ευ« προ» ςωπον α« φοπμη» ν) к посещению Востока (Basil.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Spass...

1952. P. 14), на которые К. в одном месте ссылается ( Cyr. Alex. In Mal. I// Pusey. 1868. Vol. 2. P. 573). Остальные ветхозаветные толкования сохранились только в катенах . Самое обширное из них - «Толкование на псалмы» (Ες τος Ψαλμος; Expositio in Psalmos; CPG, N 5202; PG. 69. Col. 717-1273; Mercati. 1948. P. 140-144). О том, что К. принадлежало «Толкование на псалмы», свидетельствуют свт. Ефрем Антиохийский ( Phot. Bibl. 229. P. 255a) и соч. «Учение отцов» ( Diekamp. Doctr. Patr. P. 186). Многочисленные фрагменты в катенах, аутентичность которых остается предметом сомнений ( Rossi. 1984), охватывают Пс 1-119, хотя К., вероятнее всего, истолковал всю книгу псалмов ( Mercati. 1948). Содержание толкований преимущественно догматическое. Из трудов предшественников К. очевидно был знаком с «Толкованиями на псалмы» Евсевия Кесарийского ( Rondeau. 1982). Значительно меньше сохранилось отрывков толкований на др. книги ВЗ (Fragmenta exegetica; CPG, N 5205): Числа (PG. 69. Col. 641), Книги Царств (PG. 69. Col. 680-697, извлечены гл. обр. из др. творений К.), Притчей Соломоновых (PG. 69. Col. 1277), Песни Песней (PG. 69. Col. 1277-1293), Иова (CPG, N C50-C51), пророков Иеремии, Варуха, Иезекииля и Даниила (PG. 70. Col. 1452-1461; рус. пер.: Творения. Ч. 8. С. 522-531). II. Новозаветные толкования. «Толкование на Евангелие от Иоанна» (Ερμημεα τοι πμνημα ες τ κατ Ιωννην Εαγγλιον; Commentarii in Iohannem; Pusey. 1872; Reuss. 1966. S. 188-195; PG. 73. Col. 9-1056; 74. Col. 9-756; рус. пер.: Творения. 1901-1909. Ч. 12-15; То же. 2001. Кн. 2. С. 431-793; 2002. Кн. 3. C. 4-907). В ряде мест содержится критика христологического дуализма антиохийского происхождения. Отсутствие имени Богородица и свойственной антинесторианским сочинениям К. терминологии свидетельствует, что эта критика не связана с полемикой против Нестория. Поэтому толкование написано до 429 г. ( Mahé. 1907; Bardenhewer. 1924. S. 40-41; Weigl. 1925. S. 127-132), но после др. антиарианских трактатов К. («Сокровище»; «О Святой и единосущной Троице»), на которые он ссылается ( Cyr.

http://pravenc.ru/text/1840255.html

79 Пентковский А. М. Типикон патриарха Алексия Студита… С. 234–235, 272–276. 80 Пентковский А. М Студийский устав и уставы студийской традиции//ЖМП. М., 2001. No5. С. 69–80. 81 Количество тропарей каждого канона не указывается. 82 Ср. окончание паннихис в Евергетидском Уставе. 83 Пентковский А. М. Студийский устав… С. 69–80. 84 Дмитриевский А. А. Цит. изд. Т. 1. С. 248. 85 Протоиерей К. Кекелидзе. Литургические грузинские памятники в отечественных книгохранилищах и их научное значение. Тифлис, 1908. С. 228–313. 86 Пентковский А. М. Студийский устав… С. 69–80. 87 Пентковский А. М. Студийский устав… С. 69–80. 88 Arranz M. Le Typicon du monastère du Saint-Sauveur à Messine. Codex Messinensis gr. 115. Roma, 1969. 89 Этот греческий монастырь был основан монахом Иосифом в конце XI века около Отранто и получил типикон от третьего своего игумена Николая (2я половина XII века). 90 Arranz M. Le Typicon du monastère du Saint-Sauveur à Messine. Codex Messinensis gr. 115. Roma, 1969. Р. 283. Пентковский А. М. Типикон патриарха Алексия Студита… С. 128–129. 91 Основан Варфоломеем Симерийским, возобновившем Мессинский монастырь, в Калабрии в начале XII века. 92 Пентковский А. М. Типикон патриарха Алексия Студита… С. 129. 93 Дмитриевский А. А . Цит. изд. Т. 1. С. 889–892, 912. 94 Пентковский А. М Студийский устав… С. 69–80. 95 Скабалланович М. Пятидесятница. Киев, 1916. С. 168–169. 96 Устав М., 1610. Л. 185 об. 97 Устав М., 1610. Л. 185 об.–192. 98 Устав. М., 1641. Л. 88 об.–92 об. 99 Скабалланович М. Пятидесятница. С. 169–170. 100 Τυπικν τς το Χριστο Μεγλης Εκκλησας ομοον καθ λα. [б. г.]. 101 Проскинитарием называется особо устроенное для праздничной иконы место в храме. (Ср. с аналоем). 102 Афонская особенность богослужения. Почти за каждой вечерней поется молебный канон Богородице. 103 На Афоне в храмах имеется множество светильников, и существует сложная система возжжения свечей на них во время богослужения. Хорос – металлический обруч диаметром чуть меньше купола храма, на который ставятся свечи разного размера. В определенные моменты службы хорос для придания торжественности богослужению раскачивается.

http://azbyka.ru/obzor-istorii-prazdnika...

ГА РТ. Ф. Р-732. Оп. 6. Д. 69. Л. 203. Рукописный подлинник, подписи – автографы. Круглая печать и угловой штамп ОМЦУ. Резолюции на документе: «К делу. Вмешиваться во внутренние дела ЦИК не будет. Подпись». Там же. Л. 194–194 об. Рукописный подлинник, подписи – автографы. Круглая печать и угловой штамп ОМЦУ. Резолюции на документе: «Какого района?»; «Направить в РИК для проверке на месте и принятия мер. Подпись». Село Иж-Борискино Кузнечихинского района ТАССР. Павел Николаевич Прокопьев, священник-обновленец, с 1935 г. – в селе Кузнечиха Кузнечихинского района ТАССР. ГА РТ. Ф. Р-732. Оп. 6. Д. 69. Л. 187–187 об. Рукописный подлинник. Более 130 подписей. ГА РТ. Ф. Р-732. Оп. 6. Д. 69. Л. 188–188 об. Рукописный подлинник. Резолюция на документе: «РИК не препятствует. Зам. предрика Гошунов. 29 января 1935 года». Михаил Семенович Петелин (1888 г. р.), священник-обновленец, протоиерей, в 1932–1935 гг. священник села Емельяново Лаишевского р[айо]на. В 1936 г. житель села Ивановского Теньковского района ТАССР, уполномоченный Казанской епархии Казанской митрополии по Теньковскому району. В 1946–1957 гг. священник, настоятель Тихвинско-Богородицкой церкви села Тюрнясево Тельмановского района ТАССР, позднее – священник кладбищенской церкви Мензелинска. Так в документе. Обновленческий «митрополит» Иерофей Померанцев титула «Свияжский» не носил. Всего 28 подписей. ГА РТ. Ф. Р-732. Оп. 6. Д. 69. Л. 190–190 об. Рукопись, подписи – автографы. Орфография подлинника сохранена. Так в тексте, правильно: Новошешминский район ТАССР. Всего 42 подписи. ГА РТ. Ф. Р-732. Оп. 6. Д. 69. Л. 191. Рукописный подлинник, подписи – автографы. Орфография подлинника сохранена. На документе резолюция: «Т. Гарипову». Там же. Л. 67–67 об. Рукописный подлинник рукой священника Колокольникова, подписи – автографы. Круглая печать и угловой штамп ОМЦУ. ГА РТ. Ф. Р-732. оп. 6. Д. 112. Л. 4–4 об. Рукописный подлинник, подписи – автографы; угловой штамп и круглая печать КОМЦУ. Пометы: «Ивановский монастырь, кв. 19, Помиранцев»; «Профсоюзная, д. ½ кв. 19, И. Помиранцев»; «Кладбищен-благочинный»; «Староцерковные – Калугина Гора, дом 66 (ошибка, правильно – ул. Калинина (3-я Гора), д. 66. – А. С.), митрополит Серафим Александров»; «Венчики, молитвы, дрова, свечи, деньги; приход о расходах»; «239 староцерков, 106 обновленческ»).

http://sedmitza.ru/lib/text/10297436/

Селевк II Каллиник 246-225 Селевк III Сотер 225-223 Ahmuox III (Великий) 222-187, начало лета Селевк IV Филопатор 187-175, 3 сент. Ahmuox IV Эпифан 175-163 Антиох V Эвпатор 163-162 Деметрий I Сотер 162-150 Александр Балас 150-145 Деметрий II Никатор 145-140 Антиох VI Эпифан 145-142 Антиох VII (Сидет) 138-129 Деметрий II Никатор (вторично) 129-125 Клеопатра Тея 126 Клеопатра Тея и Антиох VIII (Грип) 125-121 Селевк V 125 Антиох VIII (Грип) 121-96 Ahmuox IX (Кизикский) 115-95 Селевк VI Эпифан 96-95 Деметрий III Филопатор 95-88 Антиох Х Благочестивый 95-83 Антиох XI Филадельф 94 Филипп I Филадельф 94-83 Антиох XII Дионис 87-84 (Тигран Армянский) 83-69 Антиох XIII Азиатский 69-64 Филипп II 65-64   5. ИЕРУСАЛИМСКИЕ ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ (до Хасмонеев) Иошуа 538-510(ок.) Иоаким 500(ок.) Элиашив 450(ок.) Иояда 400(ок.) Иоханан 350(ок.) Яддуа 330(ок.) Оний I 320(ок.) Симон I 310-291(ок.) Элеазар 291-280(ок.) Менаше 250(ок.) Оний II 230-219(ок.) Симон II Праведный 219-199 Оний III 1 99-174, ум. в 171 Иешуа II Ясон 174-171 Менелай 171-168, ум. ок. 161 Алким 160   6. ХАСМОНЕИ, ИУДЕЙСКИЕ ЦАРИ-ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ Ионатан 160-143 Симон 143-134 Иоханан Гиркан I 134-104 Аристобул I 104-103 Александр Яннай 103-76 с 76 по 69 правит его жена Саломея-Александра Гиркан II 76-69 Аристобул II 69-63 Гupkah II-nepbocbящehhuk 47-41 Антигон (Маттафия), сын Apucmoбyлa II 40-37 Гupkah II ум. в 30 г. Ирод I Великий женится на внучке Гupkaha II, последней представительнице Хасмонеев   7. ДИНАСТИЯ ИРОДОВ Ирод I Великий 40/37-4 Архелай, правитель Иудеи и Самарии 4 г. до н. э. — 6 г. н. э. Ирод Антипа, правитель Галилеи 4 г. до н. э. — 39 г. н. э. Филипп, правитель Заиорданья 4 г. до н. э. — 34 г. н. э.   8. ИУДЕЙСКИЕ ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ ВРЕМЕН ИРОДОВ Хананиэль 37, 35 Аристобул III 36 Иощуа бен-Фаби 23 Симон бен-Боэт 23-6 Маттиас бен-Теофил 6-5 Иосиф бен-Эллемус правит 1 день Иоазар бен-Боэт 5-4 до н. э.; 3 до н. э. — 6 н. э. Элеазар 4 г. до н. э. Иошуа бен-Зее 4 г. до н. э. Ханан (Анна) бен-Шет 6-15 г. н. э. Измаил бен-Фаби 15 г. н. э.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

С опорой на нумерологию появление Путина и Фрадкова не казус, а закономерность. Начнем с Путина. Дата его рождения 7.10.1952=7+10+1+9+5+2=17+ 17=34=7. День рождения равен числу даты рождения. Так число ФИО Путин (83=8+3=11=2) Владимир (74=2) Владимирович (128=2) и равно 2+2+2=6. Мы имеем три одинаковых числа 2 через 11. (Языком карт это три туза) Число ФИО по инициалам ВВП=3+3+17=23=5, но эта же цифра 23 у Ельцина. ФИО и ЕБН 6+2+15=23. По числу фамилии Ельцин (98=8) и Путин (83=2) дополняемы, то есть 8+2=10=1 дают одно целое. Имена Борис (65=2) и Владимир (74=2) аналогичны. Оба они Весы и Водолей – знаки воздуха. Особый знак, когда ФИО цифры повторяются или совпадают с числом даты рождения. Пример: Тулеев (69=6)=Телец (69=6), Титов (69=6) – самарский губернатор, но и Титов Герман Степанович (132=6) – космонавт, или Леонов (69=6) Алексей Архипович (123=6) – космонавт, Жуков (60=6) Георгий (69=6) – Суворов (96=6), Пугачева, Орбакайте, Киркоров, все дают цифру 6, соответственно А.Пугачева – 7, став Киркоровой, осталась бы с той же 7. Добавление 1 от буквы А, или Ленин (5), сменив фамилию Ульянов, цифру фамилии не изменил. Еще Винокур (95=5) – Лещенко (95=5), или Петросян (9) – Жванецкий (9). (Далее автор вводит понятие триад – сумма даты рождения плюс число ФИО плюс номер знака Зодиака, но читать все это в здравом уме совершенно невозможно, и я вынужден опустить этот важный пассаж. Привожу только самый конец.) Большая Тройка: Черчилль, Сталин, Рузвельт Дата рождения 30.11.1874=61=7 18.12.1878=54=9 30.01.1882=50=5 7+9+5=21=3 (вот это число тройка, семерка, туз) по фамилии Черчилль(140=5) + Рузвельт (120=3) + Сталин (Джугашвили) (101=2)=5+3+2=10=1. Мало, что в истории случается просто так, и мистика Путина и его окружения в том, что не отличаясь сильным внешним блеском (интраверт), Путин является тем центром, вокруг которого на невидимых нитях вращаются окружающие его люди. Эти нити можно выразить в цифрах. У каждого из окружения Путина этих нитей больше или меньше, но они есть у всех. Появление Михаила Фрадкова также не случайно, так как связей с Путиным у него больше, чем у Касьянова.

http://sueverie.net/antimuldashev-ot-kog...

Если спросит кого осмелившийся клеветать на истину: «Все ли Богу возможно?» и тот ответит: «Да», а спрашивающий присовокупит: «Следовательно, возможно и злое?» – то всего справедливее подвергнуть осмеянию, как невежду, не отвечающего, а паче спрашивающего; потому что зло не причисляется ко всему тому, что возможно Богу. Где именуется Бог, там несомненно последует добро. И кто имеет здравый ум, тому не придет и на мысль, что возможно Богу зло. Никто также не назовет немощью невозможность делать зло; потому что делание зла есть в собственном смысле немощь (прп. Исидор Пелусиот , 60, 378). Источник. Хорошо не делать никакого зла, но лучше при сем даже охотно терпеть зло (прп. Исидор Пелусиот , 60, 396). Источник. Ограждай слух и очи, потому что чрез них входят все стрелы злобы (прп. Нил Синайский , 72, 237). Источник. ...Кто делает , тот наследник диаволов (прп. Нил Синайский , 72, 250). ...Вознамерившийся сделать зло другому себе паче делает зло, по правдивому определению Всевидящего Бога (прп. Нил Синайский , 73, 121). Источник. Злоба, питаемая помышлениями, делает сердце дерзким, а истребляемая воздержанием и надеждою сокрушает его (прп. Марк Подвижник , 69, 8–9). Источник. Тайный делатель зла хуже обижающих явно, потому он и наказывается строже (прп. Марк Подвижник , 69, 19). Источник. Если не хочешь терпеть зла, то не желай и делать зла (прп. Марк Подвижник , 69, 19). Источник. Как нельзя пасти овец вместе с волками, так невозможно получить милости тому, кто делает зло ближнему (прп. Марк Подвижник , 69, 19). Источник. Без сокрушения сердца невозможно совершенно избавиться от зла... (прп. Марк Подвижник , 69, 51–52). Источник. Не испытывать приражений зла есть принадлежность одного Естества Непреложного, а не человеческого (прп. Марк Подвижник , 89, 511). ...Все злое и скорбное, случающееся с нами, приключается нам за возношение наше (прп. Марк Подвижник , 89, 535). Источник. Всех зол предводитель есть неведение; второе же по нем есть неверие (прп. Марк Подвижник , 89, 548). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010