На пути обожения Здесь мы видим, как Господь через Новую Еву, Пресвятую Деву Марию, возвращает человеку в обоих образах ипостасного бытия – мужском и женском – возможность жизни в Боге и Богом. Что, соответственно, позволяет человеку подняться над своей природой и жить в многоипостасном «единстве Божией благодати» Церкви Христовой, «которая есть Тело Его» (Ефес. 1:23). Апостол Павел пишет, что во Христе Иисусе «нет уже …мужеского пола, ни женского» (Гал. 3:28), и некоторые, превратно понимая эти слова Апостола, низводят Веру до магизма и утверждают, что принявшие Христа как своего Спасителя уже спасены и суть «новая тварь» (2Кор. 5:17), забывая, что мы «спасены в надежде» (Рим. 8:24), приняв ещё только «Духа усыновления, Которым взываем: " Авва, Отче! " » (Рим. 8:15), «ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). Действительно, во Христе Иисусе «нет уже …мужеского пола, ни женского» (Гал. 3:28), но ровно в той степени, в которой человек без различия мужеского или женского пола пребывает во Христе Иисусе. Преподобная Мария Египетская, живя в пустыне, ничего не имела, кроме Христа Иисуса, и полностью пребывала в Господе так, что, не зная Писания, говорила его священными словами. Поэтому и авва Зосима, сам преподобный муж и священник, видя её вышеестественное состояние, просил у неё – женщины – благословения, и получил его, потому что «без всякого прекословия меньший благословляется большим» (Евр. 7:7). Много и других подобных примеров из жизни святых Божиих людей как мужеского пола, так и женского можно привести. Но все они как раз свидетельствуют, что Господь даёт каждому только возможность личного выбора жизни в Нём и Им. Поэтому открывшийся во Христе Иисусе путь спасения не делает магически всех уверовавших свободными по отношению к своей повреждённой природе, но даёт возможность пойти этим путём вслед за подвигоположником Христом, «совлекшись ветхого человека с делами его, и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни …мужеского пола, ни женского,… но все и во всем Христос» (Кол. 3:9-11, Гал. 3:28).

http://bogoslov.ru/article/3570072

В своем надмирном и домирном бытии, до воплощения, Дева Мария – это апокалиптическая жена, под ногами которой луна, а на главе ее венец из двенадцати звезд ( Откр. 12, 1 ). Она – женский Архетип, Архетип Вечно-Женственного, и в то же время – женская София-Мудрость. Как земная Мать Иисуса и надмирная София, она удочеряет Любовь , которую принес Христос на землю. После сошествия Духа Св. на нее и на апостолов Богородица становится главою первой апостольской общины, наставляя ее в мудрости Логоса. Усыновление Рожденный от Бога есть сын Его, миротворцы нарекутся сынами Божьими. «Все вы сыны Божьи по вере во Иисуса Христа» ( Гал. 3, 26 ). Ап. Павел говорит даже о предсуществовании избранных душ в Христе, для «усыновления через Иисуса Христа» ( Ефес. 1,5 ). Исаак говорит, что Бог, вложив в человека верующего любовь, приближает его к Себе «честью сыноположения» 135 . Христос делает Своих «царями и священниками Богу» (Откров. Иоанна, 1,5). Великий апостол и пророк, единственный после Христа, Иоанн перечисляет наследие Отца усыновленным: «Побеждающему дам (говорит Христос-Агнец) вкушать от древа жизни (Откров. 2, 7)… дам ему звезду утреннюю (2, 28)… Дам вкушать сокровенную манну и дам ему белый камень и на камне написанное повое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает (2, 17)… Побеждающий облечется в белые одежды и не изглажу имя его из книги жизни (3, 5)… дам сесть со Мною на престоле Моем» (3, 21)… Мистика Христа Созерцание Образа-иконы в Сыне становится главным содержанием Мистики сердца, Логос-мистики. Ап. Павел говорит, что Бог «благоволил» открыть в нем Сына Своего ( Гал. 1. 16 ), и с тех пор у него – живое чувство Христа внутри, «Живет во мне Христос» ( Гал. 2, 20 ). Конкретно это выражается в «изображении Христа» в сердце духовно-продвинутого и медитативно-подготовленного верующего. Это в то же время явление «Небесного образа» в «зеркале чистой души», по Дионисию Ареопагиту . Обычно зеркало загрязнено, покрывается ржавчиной низких страстей и копотью от темного и мрачного огня гнева и злопамятства. В длительном молитвенно-медитативном «усилии» зеркало души настолько очищается, что в состоянии отразить глубоко скрытый в ней «Небесный образ» Сына или Отца, или Обоих вместе.

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Pozov/o...

Время и место написания Послание к галатам написано после второго посещения апостолом галатийской Церкви. Это подтверждается самым содержанием послания, из которого видно, что апостол уже дважды посещал галатян, прежде, нежели написал к ним это послание ( Гал.4:13 ) 12 ; следовательно, оно написано не прежде 56 г. по Р. X., на который падает это посещение. Поскольку же апостол удивляется слишком скорому уклонению галатян от истинной веры, после того как он изобразил перед ними со всею ясностью образ Христа распятого ( Гал.1:6 ); то послание должно было явиться вскоре после сего посещения. Можно полагать, что оно написано в начале трехлетнего пребывания его в Ефесе 13 , т.е. на 56-м году по Р.Х.; ибо он посетил галатян во второй раз, на пути в Ефес ( Деян.18:23 ). Часть первая. Божественное происхождение апостольства Павлова Главы I и II Приветствие 1:1–5 1. Павел, апостол ни от человек, ни человеком, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, 2. И иже со мною вся братья, церквам галатийским: 5. Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, 4. Давшаго Себе по гресех наших, яко да избавит нас от настоящего века лукаваго, по воле Бога и Отца нашего, 5. Ему же слава во веки веков. Аминь. Приветствия в других посланиях апостола Павла кратки, и состоят почти из одних и тех же выражений. Приветствия в посланиях к римлянам и галатам отличаются полнотою и заключают в себе главные мысли, раскрываемые в посланиях. Лжеучители опровергали между галатами апостольское достоинство Павла, и легко могли поколебать доверие их к нему, в том предположении, что апостол не принадлежал к 12-ти апостолам и не был учеником Господа во время земной жизни Его. Чтобы рассеять наветы лжи, св. Павел в самом начале послания говорит о себе, что он есть Апостол ни от человек, ни человеком, но Иисус Христом ( Гал.1:1 ). Ст. 1. Павел, апостол ни от человек, ни человеком, но Иисус Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых. Павел именовался прежде Савлом. Латинское имя Павла избрано им во время проповеди его у язычников, и начало употребляться со времени обращения проконсула Сергия Павла ( Деян.13:7–9 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/ob-jasn...

В следующий день, говорит он, мы остановились против Хиоса, а на другой пристали к Самосу и, побывав в Трогиллии, в следующий день прибыли в Милит, ибо Павлу рассудилось миновать Ефес, чтобы не замедлить ему в Асии; потому что он поспешал, если можно, в день Пятидесятницы быть в Иерусалиме ( Деян.20:15–16 ). Видишь ли, как он, сказав, не наблюдайте месяцев и времен, сам, однако, имел в виду для себя день Пятидесятницы? Притом же, он наблюдал не только день, а и самое место. Ибо он спешил не только день Пятидесятницы праздновать, по и праздновать оный в Иерусалиме. Что ты это делаешь, блаженный Павле? Иерусалим должен разрушиться, Святое Святых, по Божественному определению, должно опустошиться, прежнее Богослужение – уничтожиться. Не ты ли взывал к Галатам, говоря: оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати ( Гал.5:4 )? Зачем же ты опять ведешь нас в порабощение закону? Дело немаловажное, о котором мы говорим, чтобы, узнать, подлинно ли не противоречит сам себе Павел? Ибо Павел не только наблюдает дни, но соблюдает и другие требования закона, и, между тем, Галатам говорит: вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа ( Гал.5:2 ). Тот же самый Павел, который говорит: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа, сам, как известно, обрезал Тимофея. Ибо он, говорит Писание, нашедши в Листре некоего юношу, сына жены некой Иудеянки верной (христианки), отца же Еллина, обрезал его ( Деян.16:1–3 ); потому что не хотел послать необрезанного учителем. Что ты делаешь, блаженный Павле, – словом уничтожаешь, а делом снова поддерживаешь обрезание? Нет, говорит он, я не поддерживаю, а истребляю оное делом. Так как Тимофей был сын жены Иудеянки верной, а отца имел язычника – из рода необрезанных; то Павел, намереваясь послать его учителем к Иудеям, не захотел послать его необрезанным, дабы тотчас с самого начала не заключить дверей его учению. И потому, пролагая путь к уничтожению обрезания, и отверзая врата учению Тимофееву, он его (Тимофея) обрезал, дабы уничтожить обрезание.

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Ilinsk...

Отсюда Ап.Павел заменяет также оборот Рим. 8, 9 : «иметь Духа Христа» без всяких пояснений выражением ст. 10: «Христос в вас», ср. Ефес. 3.17 : «верою вселиться Христу в сердца ваши», Гал. 2, 20 : «живёт во мне, Христос ». Сообщение этого Духа обусловливается двумя условиями, одно из которых объективное – крещение, другое же, субъективного характера, есть вера. Мы уже заметили, что через крещение мы вступаем в тесное мистическое общение с Христом Гал. 3, 27 : «все вы, во Христа крестившиеся. во Христа облеклись». Тогда был указан отрицательный результат этого общения – смерть с Христом. Теперь мы научаемся признать также положительные благословения этого отношения общения. В крещении нам даруется новый принцип жизни. Как Христос, так и мы с Ним умираем греху, и живём в общении с Христом для Бога Римл. 6, 11 : «так и вы почитайте себя живыми для Бога во Христе, Иисусе, Господе нашем». Мы, по ст. 5, «соединены с ним подобием смерти Его, должны быть соединены и подобием воскресения». Этот, в крещении сообщаемый, жизненный принцип есть св. Дух 1Кор. 12, 13 : " все мы одним Духом крестились в одно тело... и все напоены одним Духом». Так как в крещении сообщается новая жизнь, то оно называется в Тит. 3. 5 «банею возрождения и обновления святым Духом». Особенная связь между водой и Духом в крещении с пластической ясностью предизображена в переходе сынов Израилевых через Чёрное море: вода окружила их, – Шехина, представлявшая присутствие Божие. висела над ними 1. Кор. 10, 2: «все крестились в Моисея в облаке и в море». Действительно, здесь заключаются глубокие отношения, так как Шехина в существе есть не что иное, как первоначально в небе сокрытая слава Божия, которая спускается на землю и здесь представляет видимый знак присутствия и деятельности Божией (Weber, Lehren des Talmud, стр. 179– 180). Шехина, стало быть, есть точно то же, что наша «слава» ( δξα),– образ явления духа 8 ). Что внутренно есть «дух », то видимо является в «славе». Для глаза, который открыт для явлений духовного мира, поэтому событие излияния Духа в крещении может быть так представлено, что «слава» ниспосылается на крещаемого с водой крещения, совсем также, как там Шехина – «слава» висела над водами и над народом. И в этом отношении теперь только выражение Рим. 6, 4 получает богатый и глубокий смысл: «мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни». Через «славу» или «через Духа» Христос восстал из гроба, – совершенно также через «Духа» и через «славу» восстаём мы в крещении к обновленной жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/psiholo...

181. Каковы плоды Святого Духа? «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» ( Гал.5:22–23 ). 182. Какой состав мира в православной Церкви? Миро идет от апостолов. Каждый год добавляют мира с предыдущего года. Сейчас при мироварении используют 33 ингредиента. Основа это оливковое масло, белое и красное вино, разные масла, ладан. 183. Сколько реальностей имеет Тело Христа? Тела Христа имеет три реальности: историческое Тело, которое было прибито ко Кресту, тело Причастия и Церковь . Это реальности не различные, а тождественные. Реальное историческое Тело Христа, которое родила Мария, которое было распято дается в Причастие. И люди причащающиеся реального Тела становятся со Христом единым целым. 184. Что такое Причастие и зачем нужно причащаться? Причастие – это таинство, в котором под видом хлеба и вина вкушают Кровь и Тело Господа и Спаса нашего Иисуса Христа. Причастие – есть жертва умилостивления, жертва благодарения, есть жертва очищения. Причащаться нужно, чтобы соединиться с Богом, и иметь жизнь вечную. «Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его» ( Ефес.5:30 ). 186. Где сейчас нужно искать Христа? В Священном Писании , и в разломленном Хлебе – Причастии: «И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них» ( Лк.24:30–31 ). Поэтому Господь делается невидимым, чтобы указать, где Его искать. На евхаристии мы ищем Христа – в Писании, и в разломленном хлебе. 187. Возможно ли было получить полное прощение грехов в Ветхом Завете? Нет, невозможно. В Ветхом Завете можно было получить прощение грехов, но только некоторых, которых человек сделал неумышленно (через жертвоприношение). В Ветхом Завете невозможно было освободиться от смертных грехов (убийства, прелюбодеяния и т.д.), единственным освобождением для согрешившего являлась смертная казнь (по закону Моисея). 188. Сколько этапов в христианском таинстве покаяния?

http://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/...

20:24). И он в благоговейном страхе и опасении за то, что истина может быть когда нибудь и кем нибудь изменена, искажена, или неверно истолкована, произнес эту знаменательную угрозу; «есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы (апостолы) или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.» (Гал. 1:7-8).    Поэтому всякому ученому христианину, испытующему Писания, согласно с указанием Самого Иисуса Христа: «Испытайте писаний... и та суть свидетельствующая о Мне» (Иоан. 5:39) и изучающему Божественное Откровение, надобно прежде всего помнить, что он имеет дело не с философами, не с писателями разных веков, по разным отраслям знания, но с Самим Богом, глаголющим ему небесную истину чрез своих избранных посланников, руководимых и просвещенных Духом Святым для нашего вечнаго спасения и счастия земнаго. Любознательному христианину позволительно искать разрешения своих недоумений, но — способами Богом же указанными в св. Его церкви, под руководством «верных свидетелей Христовых» (Апок. 2:13; 1 Тим. 6:12), или передавателей чистой истины из всех веков и народов, т. е. пастырей церкви, для сего и назначенных Самим Иисусом Христом (Ефес. 4:11) и преемственно из рода в род «поставляемых Духом Святым» (Деян. 20:28). Итак, если ученый человек желает остаться христианином, то он не должен что-либо отрицать по произволу, толковать слова священнаго писания по своему взгляду и вкусу, ставить вопросы о предметах, лежащих за пределами его созерцания, так как и сами Апостолы склонялись со смирением пред тем, что им не было открыто и говорили: «кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?» (Рим. 11:34).    Что же? — Не значит ли это принимать учение Христово на слово, — отречься от свободы мысли и совести в ущерб самосознанию и чувству своего человеческаго достоинства? Не значит ли это жить до старости и смерти подобно дитяти, думающему умом своих родителей и говорящему их словами? Именно так по слову Самого Иисуса Христа: «истинно говорю вам, если не обратитесь, и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное... кто умалится, как это дитя (поставленное Иисусом Христом посреди слушателей), тот и больше в царстве небесном» (Матф. 18:3-4). Но кого мы слушаем и у кого учимся — у Бога. А что мы пред Ним? Менее, чем младенцы, мы — «земля и пепел», как выразился о себе Авраам, беседуя с Богом (Быт. 18:27).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

2. Итак, не будем более прилепляться к житейскому, — ни к роскошной трапезе, ни к драгоценным одеждам; ты имеешь одежду важнейшую, имеешь трапезу духовную, имеешь славу высшую, и Христос для тебя все — и трапеза, и одежда, и дом, и глава, и корень. « Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись » (Гал. 3:27), — вот, как Он стал одеждой для тебя. Хочешь ли знать, как Он делается для тебя и трапезой? « Ядущий Меня », говорит Он, « как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцом, жить будет Мной » (Иоан. 6:57). Он делается и домом для тебя: « ядущий Мою Плоть пребывает во Мне, и Я в нем » (Иоан. 6:56). Также и корнем: « Я есть лоза », говорит Он, « а вы ветви » (Иоан. 15:5). Он же и брат твой, и друг, и жених: « Я уже не называю вас рабами: вы друзья Мои » (Иоан. 15:14–15). И Павел говорит: « я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистой девой » (2 Кор. 11:2). И еще: « дабы Он был первородным между многими братьями » (Римл. 8:29). И не только мы — братья Его, но и дети: « вот », говорит, « я и дети, которых дал мне Господь » (Ис. 8:18). И не только дети, но и « члены » Его и « тело » Его (1 Кор. 12:27). Но, находя все вышесказанное как бы недостаточным для выражения любви и благоволения, которые Он являет к нам, Он предложил и другое, большее и ближайшее доказательство, назвав Себя нашей « главой » (Ефес. 1:22). Зная все это, возлюбленный, воздавай своему Благодетелю лучшим образом жизни, и, представляя себе величие жертвы, украшай члены своего тела. Подумай, что принимаешь ты рукой — и никогда не допускай ей ударить кого–нибудь, чтобы не посрамить руки, удостоившейся такого дара, грехом биения; подумай, что принимаешь ты рукой, и соблюдай ее чистой от любостяжания и всякого хищения. Помышляй, что не только рукой ты принимаешь, но и к устам приближаешь жертву, и соблюдай язык чистым от срамных и обидных слов, от богохульства, клятвопреступления и всего другого подобного, так как гибельно — тот язык, который служит столь страшным таинствам, обагрен такой кровью и сделался золотым мечом, обращать в орудие злословия, оскорблений и посмеяния; устыдись чести, которой удостоил его Бог, и не унижай его бесчестием греха.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

А что все святые суть члены Христовы и бывают едино тело, докажу это вам от Божественного Писания. И во-первых, послушайте самого спасителя нашего, Христа Господа, как Он представляет нераздельное единение, какое имеют с Ним святые, в словах, сказанных Им апостолам: " Веруйте в Меня, что Я во Отце, и Отец во Мне " (Иоан. 14:11). " Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в нас " (Иоан. 14:20; также 17:20-26)... Поскольку божество, нам сообщаемое чрез общение с Господом, есть неделимо, то необходимо и нам, сделавшись во истину причастниками сего Божества, быть неотделимыми от Христа, быть в едином духе единым телом (Гал. 3:28; Кол. 3:11; 1 Кор. 12:1-14). Как в вечных обителях Бог каждому святому дает подобающую ему часть, как мы сказали прежде, так и в теле Церкви каждый причисляется в такой член Христов, каким быть достоин. Это показывает тот же апостол Павел и в том же послании, говоря: " Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно " (1 Кор. 12:18). И так, членов много, а тело одно. Желая же показать различие сих членов и какие это члены, говорит он: " Вы - тело Христово, а порознь - члены. И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями, далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки " (1 Кор. 12:27-28). " Тайна сия велика; я говорю по отношени Христа и Церкови " (Ефес. 5:32). И воистину тайна сия есть и пребудет великою, и превыше всего великого. Какое единение, общение и сроднение имеет и Владыка наш, Творец всяческих, со всей Церковью, как с единой женой, и бывает едино с ней, и всегда нераздельно пребывает с ней, как с возлюбленной Ему. Но единение сие бывает боголепно, как лепок есть Богу соединиться с Церковью, - что и недомыслимо и неизреченно. Опять, и Церковь единится с любимым от нее Богом, и прилепляется к Нему так, как тело прилеплено к своей голове. Ибо как тело не может жить без своей головы, так и Церковь - собрание верующих, то есть, сынов Божиих, на небесах написанных, не может быть цельным и совершенным телом без главы своей - Христа Бога нашего, и не может жить истиной и вечной жизнью, если не будет питаема от Него каждодневно насущным хлебом, от Коего приемлют истинную жизнь все любящие Его, и растут в мужа совершенна, в меру возраста исполнения Его...

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2224...

В свою очередь «апостолы» Христовы, еще при жизни своей, «поставляли преемников себе», которые называются в слове Божием епископами, пресвитерами, пастырями и учителями церкви Христовой (Еффс. 4, 4. Филип. 1, 1 . Тит. 1, 5, 7 ). Таковы были: Тимофей, Силуан, Тит и многие другие ( 1Тим. 4, 14 ), и предоставили рукоположенным от них епископам право избирать и рукополагать в епископские и пресвитерские должности иных достойных людей, «которые бы способны были и других научать» вере Христовой ( 2Тим. 2, 2 . Тит. 1, 5 ). Таким образом от времен апостольских доселе непрерывно продолжался ряд истинных наставников веры в лице епископов и пресвитеров церкви Христовой; таким же образом он будет продолжаться и до скончания века, доколе будет существовать на земле Христова церковь : пока все придем «в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершеннаго», «в меру полного возраста Христова», и «доколе не приидет» опять Сын Божий на землю судить живых и мертвых ( Ефес. 4, 13 . 1Кор. 11, 24–26 . 1Петр. 5, 1–4 ). Из сказанного видно, что, после I. Христа и апостолов Его, истинными наставниками веры суть епископы и пресвитеры Христовой церкви, преемственно от апостолов получившие власть и обязанность поучать других вере. Итак, рукоположение священства, преемственно полученное от апостолов, есть первый признак истинных наставников веры, без которого они не могут быть. Истинный «пастырь», говорит Спаситель, «входит во двор овчий -» в церковь Божию – «дверью», т.е. Мною или установленным от Меня путем: ибо «Я дверь овцам»; а кто входит не дверью, «но перелазит инде», кто принимает на себя должность пастыря и учителя в Моей церкви каким-либо иным образом, от Меня не установленным, «тот тать есть и разбойник» ( Иоан. 10, 1–7 ). б) Есть другой вернейший признак истинных наставников веры, это – согласие наставлений их с учением I. Христа, апостолов Его и древних учителей церкви, принявших учение Христово непосредственно от апостолов и передавших нам его в своих писаниях. I. Христос есть «Начальник» и «Совершитель» нашей «веры» ( Евр. 12, 2 ); а посему, очевидно, только тот может назваться истинным исповедником и наставником сей веры, кто во всем строго держится учения Христова и ни в чем не изменяет его: «если пребудете в слове Моем», говорит Спаситель, «то вы истинно Мои ученики» ( Иоан. 8, 31 ). – «Апостолы», очевидные свидетели деяний I. Христа и приближеннейшие ученики Его, наставлены были Им, при озарении Духа Святаго, на всякую истину и так верно проповедывали Его учение, что не обинуясь говорили: «если мы, или ангел с неба станет благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» ( Иоан. 15, 15. 16,13 . Гал. 1, 8 ); поэтому, истинные наставники веры Христовой могут и должны учить только тому, чему учили апостолы Христовы.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010