И, явившись к Иосифу, они сказали: “Отец твой заклял нас пред кончиной своей, говоря: Так скажите Иосифу: Отпусти им неправду и грех их, так как они дурно с тобой поступили. И ныне прими снисходительно неправду служителей Бога отца твоего”. И заплакал Иосиф, когда они говорили ему. И придя к нему, они сказали: “Вот, мы рабы тебе”. И сказал Иосиф: “Не бойтесь, ибо я – Божий; вы замыслили против меня зло; но Бог замыслил обо мне во благо, чтобы было все, как сегодня, и чтобы прокормился народ великий”. И сказал им: “Не бойтесь: я буду питать вас и семейства ваши”. И утешил их, и поговорил с ними по сердцу (их). И поселился Иосиф в Египте, сам, и братья его, и все поселенцы при отце его. И прожил Иосиф сто десять лет. И увидел Иосиф детей у Ефрема до третьего рода, и сыновья Махира, сына Манассиина, родились при бедрах Иосифа. И сказал Иосиф братьям своим, говоря: “Я умираю, но Бог непременно посетит вас и выведет вас из земли сей в землю, о которой поклялся (Бог) отцам вашим, Аврааму, Исааку и Иакову”. И заклял Иосиф сынов Израилевых, говоря: “При посещении, которым посетит вас Бог, вынесите также и кости мои отсюда с вами”. И скончался Иосиф ста десяти лет. И погребли его, (и положили) в ковчег в Египте. Быт 49:33 – 50:26 Прокимен, псалом 124, глас 4: Надеющиися на Господа, яко гора Сион/не подвижится во век. Стих: Яко не оставит Господь жезла грешных на жребий праведных. Прокимен, глас 4 Надеющиеся на Господа, как гора Сион:/не поколеблется вовек. Стих: Ибо не отпустит Господь жезла грешников на жребий праведных. Пс 124:1А, Притчей чтение: 2. Притчей чтение Сыне, отверзай уста твоя слову Божию, и суди вся здраво. Отверзай уста твоя, и суди праведно, разсуждай же убога и немощна. Жену доблю кто обрящет, дражайши есть камения многоценнаго таковая. Дерзает на ню сердце мужа ея: таковая добрых корыстей не лишится. Делает бо мужу своему благая во все житие. Обретши волну и лен, сотвори благопотребное рукама своима. Бысть яко корабль куплю деющий, издалеча собирает себе богатство.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/subbota-s...

Ибо Ты – надежда отчаявшихся, и упокоение труждающихся и обремененных беззакониями, и Тебе славу воссылаем со безначальным Твоим Отцом, и всесвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь. По молитве же абие пятый священник вземлет стручец пятый, и омочив и во святый елей, помазует болящаго, глаголя молитву: Отче Святый, Врачу душ и телес: После же молитвы пятый священник берет пятый стручец и, омочив его в святом елее, помазывает болящего, произнося молитву: “Отче святой, врач душ и телес:” ( см. выше ). Диакон: Вонмем. Священник же шестый: Мир всем. Чтец: И духови твоему. Диакон: Премудрость, вонмем. Диакон: Будем внимать. Священник шестой: Мир всем. Хор: И духу твоему. Диакон: Премудрость! Прокимен, глас 6 Помилуй мя, Боже,/по велицей милости Твоей. Стих: Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Помилуй меня, Боже,/по великой милости Твоей. Стих: Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и Дух Правый обнови внутри меня. Пс 50:3А, 12 Диакон: Премудрость. Чтец: К Галатом послания святаго апостола Павла чтение. Диакон: Вонмем. Диакон: Премудрость. Чтец: К Галатам послания святого Апостола Павла чтение. Диакон: Будем внимать. Послание к Галатам, зачало 213 Братие, плод духовный есть любы, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание; на таковых несть закона. А иже Христовы суть, плоть распяша со страстьми и похотьми. Аще живем духом, духом и да ходим. Не бываим тщеславни, друг друга раздражающе, друг другу завидяще. Братие, аще и впадет человек в некое прегрешение, вы духовнии исправляйте таковаго духом кротости; блюдый себе, да не и ты искушен будеши. Друг друга тяготы носите, и тако исполните закон Христов. Братья, плод Духа есть: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, доброта, верность, кротость, воздержание: против этого нет Закона. Но те, которые принадлежат Христу Иисусу, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем Духом, то по Духу будем и поступать. Не будем тщеславны, поступая друг с другом вызывающе, друг другу завидуя. Братья, если и замечен будет человек в каком-либо согрешении, – вы, духовные, исправляйте его в духе кротости, наблюдая за собой, чтобы и тебе не быть искушенным. Друг друга тяготы носите, и так исполните закон Христов. Гал 5:22–26; 6:1–2

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/posledova...

Из уст младенцев и грудных детей/Ты устроил хвалу. Стих: Господи, Господь наш, как чудно имя Твоё по всей земле. Пс 8:3А, 2А Всякое дыхание: Евангелие от Матфеа, зачало 83: Евангелие от Матфея зачало 83А Во время оно, егда приближися Иисус во Иерусалим, и приидоша в Виффагию к горе Елеонстей, тогда Иисус посла два ученика, глаголя има: идита в весь, яже прямо вама, и абие обрящета осля привязано, и жребя с ним, отрешивша приведита Ми. И аще вама кто речет что, речета, яко Господь ею требует: абие же послет я. Сие же все бысть, да сбудется реченное пророком, глаголющим: Рцыте дщери Сионове, се Царь твой грядет тебе кроток, и всед на осля и жребя, сына подъяремнича. Шедша же ученика и сотворша, якоже повеле има Иисус. Приведоста осля и жребя, и возложиша верху ею ризы своя, и вседе верху их. Множайшии же народи постилаху ризы своя по пути, друзии же резаху ветви от древ, и постилаху по пути. Народи же предходящии (Ему) и вследствующии зваху, глаголюще: осанна Сыну Давидову, благословен Грядый во имя Господне, осанна в вышних. И вшедшу Ему во Иерусалим, потрясеся весь град, глаголя: кто есть Сей? Народи же глаголаху: Сей есть Иисус Пророк, иже от Назарета Галилейска. В то время, когда приближался Иисус к Иерусалиму и пришли в Виффагию на горе Масличной, тогда Иисус послал двух учеников и сказал им: идите в селение, которое напротив вас; и тотчас найдете ослицу привязанную и осленка с ней; отвяжите и приведите Мне. И если кто скажет вам что-нибудь, вы ответите, что они нужны Господу, и тотчас пошлет их. А произошло это, чтобы исполнилось сказанное чрез пророка: Скажите дочери Сиона: вот, Царь твой грядет к тебе, кроткий и воссевший на ослицу и на осленка, сына подъяремной. Ученики, отправившись и сделав, как повелел им Иисус, привели ослицу и осленка и положили на них одежды, и Он сел поверх их. И очень многие в толпе разостлали свои одежды по дороге, другие же резали ветви с деревьев и расстилали по дороге; а народ, шедший впереди Его и следовавший за Ним, восклицал: Осанна Сыну Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне! Осанна в вышних! И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение, и говорили: кто это? Народ же говорил: это пророк Иисус из Назарета Галилейского.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/nedelya-s...

Исх.22 « 1. Если кто-нибудь украдет вола или барана, если он их зарежет или продаст, он должен возвратить пять волов вместо одного и четырех баранов вместо одного барана. 4. Если украденное найдется у него в руках живым, вол ли это, или баран, или осел; пусть заплатит (за них) вдвое. 3в. Если у него ничего нет, то пусть продадут его (для уплаты) за украденное им. 2. Если кто застанет вора подкапывающим и ударит, так что он умрет, то кровь не вменится ему. 3а. Но если взошло над ним солнце, то вменится ему кровь». Увечья. – «Если вол, проходя по улице [Ungnad, Zeitschrift für Assyriologie und verwandte Gebiete, avr. 1904, p. 16 и Harper], кого-нибудь боднет и умертвит, то отсюда не может возникать судебного дела» (§ 250). «Если чей-либо вол имеет привычку бодаться, и об его наклонности к этому заявлено, а владелец не согнул ему рог и не привязал этого вола, и вол забодает сына свободного человека и умертвит Ис.21 . « 28. Если вол забодает мужчину или женщину до смерти, то вола побить камнями, и мяса его не есть; а хозяин вола не виноват. 29. Но если вол был бодлив, и хозяин его, быв извещен об этом, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти. 30. Если на него будет наложен выкуп, пусть даст —660— его, то владелец должен заплатить ½ мины серебра» (§ 251). «Если он умертвит чьего-либо раба, то должно заплатить мины серебра» (§ 252). выкуп за душу свою, какой будет наложен на него. 31. Сына ли забодает, дочь ли, поступать с ним по этому закону. 32. Если вол забодает раба или рабу; то господину их заплатить тридцать сиклей серебра, а вола побить камнями». Дурное охранение чужого вклада. – Если кто-нибудь складывает свой хлеб на сохранение в доме другого, и хлеб подвергается порче, или владелец дома открывает житницу и берет хлеб или вообще оспаривает количество сложенного у него хлеба, тогда собственник хлеба должен перед Богом заявить притязание на свой хлеб, и владелец дома должен удвоить количество взятого им хлеба и возвратить его владельцу». (§ 120, перев. Шейля, измененный в последних словах: я перевожу с Джонсом, Гарпером и Пейзером слово ушташанама «удвоит» вместо «заместит»).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Мученикам: Мученики Христовы непобедимые,/победив обольщение силою Креста,/вы получили за то вечной жизни благодать;/угроз тиранов не убоялись,/муками истязаемые веселитесь./И ныне потоки крови вашей/стали душам нашим исцелением:/ходатайствуйте о спасении душ наших! Слава, и ныне, Крестобогородичен, глас тот же: « Что перед нами за зрелище,/которое мои очи видят, о Владыка?/Все творение Держащий, Ты на Древо вознесен,/и умерщвлен всем Дарующий жизнь!» –/Богородица Всечистая с плачем возглашала,/когда созерцала на Кресте/из Нее неизреченно воссиявшего/Бога и Человека. И час 1-й со стихословием и обычными поклонами: и отпуст. ВО СРЕДУ НА ШЕСТОМ ЧАСЕ Тропарь пророчества, глас 4 Ты знаешь состав наш,/знаешь немощь нашу, Человеколюбец:/согрешили мы, но не отступили от Тебя, Боже,/и не простерли рук наших к богу чужому./Пощади нас по Твоей благости, Милосердный! Слава, и ныне: и повторяем то же. Прокимен, глас 4 Буду славить Тебя, Господи,/всем сердцем моим. Стих: Возвеселюсь и возрадуюсь о Тебе. Пс 9:2а, Пророчества Исаии чтение Так говорит Господь: От Сиона выйдет закон, и слово Господне – из Иерусалима. И совершит Он суд посреди племен, и обличит народ многочисленный; и перекуют мечи свои в плуги, и копья свои – в серпы: и народ против народа не возьмется за меч, и уже не будут учиться воевать. И ныне [ты], дом Иакова, – придите, [и] будем ходить во свете Господнем: ведь Он оставил народ Свой, дом Иакова; ибо наполнилась страна их, как от начала, прорицаниями, как у иноплеменников, и много детей иноплеменных родилось у них. Ибо наполнилась страна их серебром и золотом, и не было числа сокровищам их; и наполнилась земля (их) конями, и не было числа колесницам их; и наполнилась земля мерзостями – делами рук их, и поклонились они тому, что сделали персты их. И преклонился человек, и унизился муж, и Я не потерплю их! И ныне идите в скалы и скрывайтесь в землю от лица страха Господня и от славы могущества Его, когда Он восстанет сокрушить землю. Ибо очи Господа высоки, человек же ничтожен; и унижена будет высота человеческая; и возвысится один Господь в день тот.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

Б) Имена вносятся в список, подаваемый общиной, или удаляются из него лицом, ответственным за это согласно разделу (см. выше), а в случае прихода – под руководством приходского священника. Если принятое решение оказывается неприемлимым для лица-заявителя, он имеет право обратиться с аппеляцией к Епископу, чьё решение и будет окончательным. В) В случае если община согласна включить в свой список человека, уже обладающего епархиальным правом голоса, лицо, ответственное за включение согласно разделу (см. выше) обязано немедленно провести совещание с той общиной, в которой данный человек прежде данным правом пользовался. Г) Никакое имя не может быть удалено из списка в том виде, как он был подан общиной, исключая случаи, когда: 1. Сам член церкви обращается с просьбой удалить своё имя, или 2. Лицо, ответственное за составление списка согласно разделу в другой общине, указывает, что данное имя будет включено в их собственный общинный список, начиная с 1-го октября текущего года, или 3. Лицом, ответственным за составление списка согласно разделу 3А, а в случае прихода – секретарём прихода под руководством приходского священника, данному члену церкви по его последнему зарегистрированному почтовому адресу в трёхмесячный срок было направлено уведомление об исключении его имени из списка. При этом, такое исключение вступает в силу начиная с 1-го октября текущего года. Или: 4. Данный член церкви умер. Статья IX. Церковный суд и канонические процедуры Раздел 1. Церковный суд Всякий член Епархии имеет право участвовать в надлежащих канонических процедурах церковных судов. Раздел 2. Епархиальный суд Епархиальный суд состоит из четырёх лиц, обладающих правом голоса: двух членов клира и двух мирян, избранных Епархиальным собранием из числа своих членов и утверждённых Епископом. Председателем суда в качестве не обладающего правом голоса представителя, является либо сам епархиальный Епископ, либо назначенный им член пресвитериата. В случае выдвижения обвинений против священников или диаконов, состав членов суда должен быть ограничен соответствующим им чином. При избрании Собранием членов суда также избираются и дополнительные представители от клира для покрытия образовавшихся вакансий.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Еще один фактор – расходы на детей. Содержание ребенка в детском садике бесплатно только начиная с пяти лет. До пяти лет либо с ребенком сидят родители, либо за его присмотр платятся деньги. Все эти факторы практически сводят на нет вторую зарплату в семье. Даже в том случае, если работают оба супруга, редко когда бывают высокими обе зарплаты. В целом очень неплохим считается общесемейный доход в размере 90 – 110 тысяч годовых. Средний же по стране общесемейный доход составляет чуть более 46000 долларов. Возьмем в качестве примера сравнительно высокий общесемейный доход в размере 90000 долларов. Теперь давайте посчитаем расходы семьи с таким уровнем доходов. Около трети годового дохода уходит на налоги. Шкала прогрессивная: чем выше доходы, тем выше налоги. Размер налога несколько варьируется от состава семьи, количества работающих и прочих обстоятельств, но при доходе в 90000 это примерно треть. Вычитаем 30000 долларов на налоги, остается 60000. Если перевести на привычный для россиян формат, это 5000 долларов в месяц. Следующая по величине статья расходов – отчисления за жилье. Люди с такой зарплатой имеют свой дом, а не ютятся в квартирах, тем более что по величине ежемесячных выплат это не намного выше стоимости аренды квартиры. Качество же жизни в своем доме несравнимо выше, чем в квартире. что же они платят, спросите вы, проживая в своем доме? Дело в том, что мало кто из американцев выкупают дом сразу – как правило, он покупается в кредит. Кредит выдается сроком на тридцать лет и гасится путем ежемесячных выплат. счет длительности срока общий размер процентов по кредиту достигает 200 – 300 процентов от стоимости самого дома. Причем структура платежей составлена очень грамотно. В первые годы 80 – 90 процентов каждого платежа идет на покрытие процентов по кредиту и лишь оставшаяся часть – на погашение самой ссуды. Лишь после двадцати лет выплат в структуре платежей начинают преобладать выплаты за сам дом. Поэтому, если через пятьдесять лет после приобретения дома вы вдруг решаете его продать, то оказывается, что ваших денег в нем почти нет. Практически все, что вы исправно платили, составили проценты по кредиту.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=3&iid=524

4. Особая копия с первых двух листов предшествующей копии, на 6 лл. писчей белой бумаги в 4°, четыре из которых сильно выгорели и порыжели. Неизвестной рукой, чернила темные. Текст незначительно стилистически поправлен светло-коричневыми чернилами рукой Толстого. Лист 6 чистый. Начало то же, что в 3. Без заглавия. Конец обрывается словами: «какъ только онъ не можетъ больше ходить, кладутъ». Текст представляет частичную поправку начала второй редакции статьи. Хранится в разрозненном виде: а) первые 4 лл. в ИРЛИ XI, 4 [Г, 1], б) последние два листа в АТБ папка 28 V, 10, 2 [Б, 3], составляя обложку к выше описанной рукописи 3а. На чистом листе запись С. А. Толстой: «Рассказ солдата и другие новейшие бумаги». 5. Особая копия с рукописей 4б и 3а, т. е. продолжение к рукп. 4 (причем 3б не копировалась, как совсем исключенная из работы автором), рукой С. А. Толстой, на 8 лл. белой писчей бумаги в 4-ку + 4 лл. особых вставок, а всего 12 лл. Чернила синие. Текст правлен светло-коричневыми чернилами рукой Толстого. Крупные сокращения, вставки на полях и особых листах. Текст представляет частичную правку средней и конечной частей второй редакции статьи. Хранится разрозненно: а) первые 4 лл. с пагинацией 9—16 в ИРЛИ XI. 4 [Г, 2] начало: «ощупываетъ пульсъ и оглядываетъ и ршаетъ»... конец: «когда вспоми-», б) следующие 2 лл.+ 2лл. вставка без пагинаций там же под XI, 1 [В, 1], начало: «нали времена сумашедшего Павла...» конец: «если ясно», в) последние 2 лл, + 2 лл. вставка, без пагинации в АТБ папка 28 V 10,1 [В, 2] начало: «станетъ, что нелпо и жестоко»... конец: «Опомнитесь люди!» 6. Особый вариант места о царях, автограф, 1 л. белой писчей бумаги, в 4-ку, с небольшими поправками и перестановками. Хранится в ГТМ под XI. 1 [В, 3]. Издан В. И. Срезневским в сборнике «Толстой. Памятники творчества и жизни», 2. М. 1920, стр. 4—7 и издается нами среди рукописных вариантов на стр. 568 под 3. 7. Особый вариант места об обязанностях человека, автограф, 2 лл. белой писчей бумаги в 4-ку, текст с поправками Толстого же. Хранится в ГТМ XI. I [В, 4]. Издается нами среди рукописных вариантов под 4 на стр. 569. Оба особых варианта не включены Толстым в работу и имеют самостоятельный интерес.

http://predanie.ru/book/220852-ch-dikken...

Таргум (кодекс) Неофити (ТН). В 1956 г. Диес Мачо обнаружил в б-ке Ватикана полную рукопись палестинского таргума на Пятикнижие. Рукопись была приобретена в кон. XIX в. вместе с б-кой «Благочестивого дома Неофитов» (Pia Domus Neophitorum) и ошибочно каталогизирована как ТО. Рукопись датирована 1504 г., содержит множество глосс между строк и на полях, дающих разночтения из др. таргумов. В нек-рых местах текст близок к ТЙ II и фрагментам таргумов из каирской генизы. Как и в случае с ТО, необходимо различать текст основного материала и его окончательную редакцию. Нет сомнений, что в ТН включен древний материал, возможно восходящий к дохрист. времени, что выражается наличием домишнаистских правовых установлений, а также особенностями языка. Нередко ТН дает перевод текста, отличного от масоретского, что также указывает на древность ТН и делает его важным текстовым свидетельством ВЗ. Наиболее вероятно, письменную фиксацию ТН можно датировать III-IV вв. по Р. Х. Фрагменты из каирской генизы также представляют палестинскую традицию арам. переводов Б. Это 7 документов, содержащих отрывки таргумов отдельных книг Пятикнижия, одна из рукописей включает части таргумов на книги Бытие, Исход и Второзаконие. Ценность их заключается в том, что они являются весьма ранними свидетелями палестинского таргума: Кале датирует их VIII-XI вв. В орфографии и особенностях языка они представляют черты палестинского арам. I-II вв. по Р. Х. Фрагменты не совпадают ни с одной из др. известных версий палестинского таргума и разнятся между собой. В таргумы на Пятикнижие могут дополнительно входить таргумические тосефты (добавления) к ТО; праздничные лекционарии - переводы фрагментов из Торы, предназначенных для чтения в определенные праздники; таргумические поэмы (см. Alexander. 1988. P. 221-222). II. Таргум на Пророков охватывает разд. Невиим евр. Б. Этот Таргум, обозначенный как Таргум Йонатана (ТЙон), пользовался таким же авторитетом, как ТО. Его авторство засвидетельствовано Вавилонским Талмудом: «Таргум на Пророков был составлен Йонатаном бен Уззиэлем под руководством Аггея, Захарии и Малахии» (Мег 3а). Это сообщение вызывает сомнения, ибо Йонатан известен как ученик Гиллеля (Сукка 28а; Авот де рабби Натан А 14 и др.); кроме того, ряд цитат из таргума приводится в Талмуде под именем раввина бар Хийя (III в.). Ж. Д. Бартелеми считает, что в Мег подразумевается не арам., а греч. перевод и что Йонатан - евр. вариант имени Феодотион. Значительное сходство ТЙон с ТО как в языке, так и в манере перевода объясняется, видимо, их сходной судьбой: ТЙон был создан, вероятно, в дохрист. период или в I-II вв. по Р. Х. в Палестине и в IV-V вв. отредактирован в Вавилоне. Поскольку значительная часть Пророков написана стихами, ТЙон содержит больше парафразов, чем ТО, и расширен толкованиями мессианского характера. Йеменские рукописи с надстрочной огласовкой хорошо сохранили оригинал вавилонской редакции и послужили основой критического издания Шпербера.

http://pravenc.ru/text/209473.html

Она никак не ожидала от меня такого хода и несколько раз, собираясь с мыслями, повторяет: " Интересно… интересно… И это все, что вы можете мне о нем сказать? " Я кратко отвечаю: «Все». " десять лет обучения вы первый учитель, который ничего не может мне сказать о моем сыне " , – продолжает она свой наезд. " Извините, что не оправдал ваших надежд " , – отвечаю я и продолжаю молчать, глядя ей прямо в глаза. Ей нужно либо уходить, либо чтото еще спрашивать. Она встает, идет к выходу и уже перед самой дверью поворачивается ко мне и уже более человеческим тоном заявляет: " десять лет ни один учитель ни разу не назвал моего сына лгуном! " Она ждет от меня ответа, чтобы продолжить дискуссию, но я молчу, и ей не остается ничего другого, как уйти окончательно. Какой учитель считается хорошим в России? В первую очередь тот, который может дать прочные знания по своему предмету. О таких ходит добрая слава: " О, это сильный математик! " Хорошо, если учитель строгий – значит, в классе будет порядок. Как правило, родители стараются всеми правдами и неправдами определить своих детей к таким учителям. У американских родителей диаметрально противоположная оценка учителя. В первую очередь учитель должен быть nice. Во вторую очередь он должен быть nice. В третью очередь опятьтаки nice. Есть ли к нему еще какиелибо требования? – спросите вы. Ответ – нет! Большинство родителей абсолютно не волнует уровень знаний, который получает их чадо. Причем это касается не только низших слоев общества. Большинство американцев среднего класса думают абсолютно так же. Очень важно, чтобы учитель не перегружал ребенка. Если ребенок часто и долго сидит над домашним заданием, это нехорошо. На такого учителя начинают поступать жалобы. Сначала директору школы, а потом и в дистрикт. Жалобы от родителей будут также поступать, если ученик получает недостаточно высокие, на их взгляд, оценки. Еще один пример. В одном из моих продвинутых классов училась белая студентка с интересным именем Норе. «Норе» в переводе с английского означает «Надежда». В Америке это довольно редкое имя, по всей видимости, действительно символизирующее надежду. Сказать прямо, никакой надеждой там и не пахло, во всяком случае в моем классе. Девочка по своим знаниям и способностям довольно слабенькая, одна из худших в классе. Ее мама, обеспокоенная плохими оценками дочери, вполне логично решила вмешаться в учебный процесс, пока еще не совсем поздно, и записалась на встречу со мной.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=3&iid=524

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010