Геннадий 29 сентября 2013, 11:51 http://days.pravoslavie.ru/Bible/Index.htm Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова Глава 4. 1Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мipe. 2Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мipe. 4Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мipe. 5Они от MIPA, потому и говорят no-мipcku, и MIP слушает их. 6Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения. Геннадий 29 сентября 2013, 11:49 Сергей: " Если я скажу, что считаю себя христианином, но не хочу относить себя к какой-либо конфессии, Вы сможете мне сказать, что я не верю в Бога? Сможете ли вы сказать, что человек, который не верит в Бога, но живет по принципам Закона Божьего - грешен?Верить в Бога и быть слепым это РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! " Церковь, это ковчег, т.е. корабль. Кто находится на нём, тот имеет шанс переплыть этот океан греха и спастись. Ковчег, который построил Ной, является прообразом Церкви, кто взошёл на его борт, тот спасся, прочие же, когда пришёл потоп, погибли. Но если даже, находящиеся на этом корабле (в Церкви), когда наступают жесточайшие штормы, едва спасаются, то как могут спастись те, кто не находятся на нём, а пытаются самостоятельно переплыть безбрежный океан на подручных средствах (на лодках, плотах и т.д.) или даже просто вплавь? Есть ли у них шанс спастись? Любовь 28 сентября 2013, 20:01 Ко мне во сне " умершие " приходят и когда пытаются дать совет - я их не слушаю, и могу молитву " Отче наш " прочитать. Душа подсознательно сопротивляется таким посланникам. Ванга видимо не смогла, и подвязалась " вещать " . Лукавые они на то и лукавые, что ложь за правду выдают...Бог наяву и в миру с человеком верующим и праведным общается, и не нужны для тебя никакие посредники!!!

http://pravoslavie.ru/45426.html

Глава 11. Совершенство духовных дарований Христа и мирный характер Его всенародного царства 1. И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его. (И изыдет жезл из корене Иессеова, и цвет от корене его взыдет). Когда вихрь гнева Божия сорвет ветви, а секира Его порубит стволы кедров Ливанских, т.е. когда мечем, будут истреблены все гордые представители сильного царства Ассирийского – царь, полководцы и войска; то в земле Иудейской останется еще залог народной жизни, могущества и славы: как корень виноградной лозы до времени скрывается в почве, так в благословенном колене Иудином останется сокрытым до времени род Иессея; а впоследствии от него, как ветвь от корня, возникнет «Отрасль» и появится на поверхности земли в царстве Иудином (ср. Ис.37:30–32 ). Как ветвь делается жезлом – опорой для слабых, орудием против злых, знаком власти для повелителей, так и потомок Иессея будет вождем, спасителем, царем (ср. Ис.2,9; 22,4; 44:7 ). И как некогда чудодейственно процвел жезл первосвященника Аарона, так процветет и царственная власть Давида в лице будущего благословенного Потомка его. 2–3а. И почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится. (И почиет на нем Дух Божий, Дух премудрости и разума, Дух совета и крепости, Дух ведения и благочестия: исполнит его Дух страха Божия). Как для жизни, роста, развития и плодоношения виноградной лозы необходима влага, обыкновенно приносимая ветром с моря (в Палестине), так и для «Отрасли от корня Иессея» необходимо благотворное начало жизни – воздействие Духа Божия. И, по особенному благоволению Господа-Иеговы к роду Иессея, отца Давида, действительно Дух Божий не только снизойдет к его благословенной Отрасли, но и почиет на Нем, т.е. будет пребывать постоянно. Влияние постоянного присутствия Духа Божия на Потомке Иессея или его сына Давида неизмеримо благотворно для Него. Полнота семи даров Духа Божия откроется в совершенстве дарований личного духа обетованного Потомка Давида, в полноте сил и в совершенстве Его способностей.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Глава 66. Торжество Церкви и всемирный суд Божий 1–2а. Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. (Тако глаголет Господь: небо престол Мой, земля же подножие ногу Моею: кий дом созиждение Ми, и кое место покоища Моего? Вся бо сия сотвори рука Моя, и сия суть вся Моя, глаголет Господь). Могуществу власти, высоте достоинства и обширности владений царей обыкновенно соответствуют величие и великолепие их обстановки, обширность дворцов, высота престолов. И беспредельной власти Господа, как Царя и Вседержителя, соответствует необъятность здания вселенной, великолепие природы и недосягаемая высота престола. «Небо престол Мой, говорит Господь, а земля подножие ног Моих»: посему все, что на небе, предстоит престолу Божьему, служит власти Вседержителя, и все, что на земле, при подножии Его престола преклоняется пред Ним, покорно Ему. – «Где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?» – Для вездесущего Бога нет и быть не может отдельного места жития и покоя, – весь мир есть единый храм Божий. Если же так, то Господь есть единый Царь и Судья над всеми миром: все в мире создано Его рукой – всемогуществом, все и принадлежит Ему. – Следовательно, не надо думать, что Господь ограничен в Своих свойствах и совершенствах, что Ему, для существования Его, необходимо жертвоприношение, как склонны были думать евреи, под влиянием языческих представлений (ср.гл.40:12,15–18,22,25–26,28). 2б-3а. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. [Беззаконник же,] заколающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; приносящий семидал – то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам [в память] – то же, что молящийся идолу. (И на кого воззрю, токмо на кроткаго и молчаливаго и трепещущаго словес Моих? Беззаконник же жряй Ми тельца, яко убиваяй пса: и приносяй семидал, яко кровь свиную: даяй ливан в память, аки хульник).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Диакон: Вонмем. Священник: Мир всем. Лик: И духови твоему. Диакон: Премудрость, вонмем. Диакон: Будем внимать. Священник: Мир всем. Чтец: И духу твоему. Диакон: Премудрость! Прокимен, глас 4 Из уст младенец и ссущих/совершил еси хвалу. Стих: Возрадуется сердце мое о спасении твоем. Из уст младенцев и грудных детей/Ты устроил хвалу. Стих: Возрадуется сердце моё о спасении Твоём. Пс 8:3А, 12:6Б Диакон: Премудрость. Чтец: К Ефесянам послания святаго апостола Павла чтение. Диакон: Вонмем. Диакон: Премудрость. Чтец: К Ефесянам послания святого апостола Павла чтение. Диакон: Будем внимать. Апостол, зачало 218А, 223Б Братие, не престаю благодаря о вас, поминание о вас творя в молитвах моих. Да Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы даст вам Духа премудрости и откровения, в познание Его. Просвещенна очеса сердца вашего, яко уведети вам, кое есть упование звания Его, и кое богатство славы достояния Его во святых. И кое преспеющее величество силы Его в нас, верующих по действу державы крепости Его. Да возможете разумети преспеющую разум любовь Христову, да исполнитеся во всяко исполнение Божие. Могущему же паче вся творити по преизбыточествию, ихже просим или разумеем; по силе действуемой в нас. Тому слава в Церкви о Христе Иисусе, во вся роды века веков. Аминь. Братья, не перестаю благодарить за вас, вспоминая вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам духа премудрости и откровения в познании Его, просветил очи сердца вашего, чтобы вы знали, что есть надежда призвания Его, что – богатство славы наследия Его во святых, и что – безмерное величие силы Его в нас, верующих по действию державы силы Его, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь. Еф 1:16–19; 3:19–21 Священник: Мир ти. Чтец: И духови твоему.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/molebnoe-...

Евангелие от Луки, зачало В те дни зачала Елисавета, жена Захарии, и пять месяцев скрывала себя от всех, говоря: “Так мне сотворил Господь в эти дни, когда Ему угодно было снять с меня поношение между людьми”. В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, именуемый Назарет, к Деве, обрученной мужу по имени Иосиф, из дома Давидова; и имя Девы – Мариам. И войдя к Ней, Ангел сказал: “Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами!” Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы могло значить такое приветствие? И сказал Ей Ангел: “Не бойся, Мариам, ибо Ты обрела благодать у Бога. И вот, Ты зачнешь во чреве и родишь Сына и наречешь имя Ему: Иисус. Он будет велик, и Сыном Всевышнего наречется, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца”. Сказала же Мариам Ангелу: “Как будет это, если Я мужа не знаю?” И ответил Ей Ангел: “Дух Святой найдет на Тебя, и Сила Всевышнего осенит Тебя; потому и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. И вот Елисавета, родственница Твоя, и та зачала сына в старости своей, и этот месяц уже шестой для нее, которую называли неплодной; ибо у Бога не останется бессильным никакое слово”. Сказала же Мариам: “Вот – раба Господня; да будет Мне по слову твоему”. И отошел от Нее Ангел. Лк 1:24–38 Вместо Достойно: Благовествуй, земле, радость велию,/хвалите, небеса, Божию славу. Вместо “Достойно” Благовествуй, земля, радость великую,/хвалите, небеса, Божию славу. Ирмос, глас 4: Яко одушевленному Божию кивоту,/да никакоже коснется рука скверных,/устне же верных, Богородице, немолчно,/глас Ангела воспевающе,/с радостию да вопиют:/радуйся, Благодатная,/Господь с Тобою. Ирмос, глас 4: Пусть одушевленного Божия Ковчега/отнюдь не касается рука непосвященных,/но уста верных не умолкая,/воспевая возглас Ангела,/в радости Богородице да взывают:/“Истинно выше всех Ты, Дева чистая!” Причастен: Избра Господь Сиона/и изволи его в жилище Себе./Аллилуиа, трижды. Другие переводы

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/blagovesh...

За шесть дней до Пасхи/голос Твой, Господи, услышан был в глубинах ада,/тем самым и воздвиг Ты Лазаря,/четыре дня пребывшего во гробе./Дети же еврейские восклицали:/«Осанна! Боже наш, слава Тебе!» Когда входил Ты, Господи,/во святой город, восседая на осленке,/Ты с готовностью к шел страданию,/во исполнение Закона и Пророков./Дети же еврейские победу воскресения предвозвещая,/Тебя встречали с ветвями и побегами пальм и возглашали:/«Благословен Ты, Спаситель, помилуй нас!» Слава Тебе, Христе, восседающему в Вышних на престоле,/и ныне ожидаемому со Священным Твоим Крестом!/Потому веселится дочь Сиона,/радуются племена земные,/ветви держат дети, а одежды – ученики,/и вся вселенная научилась взывать Тебе:/«Благословен Ты, Спаситель, помилуй нас!» Слава, и ныне, глас 3: За шесть дней до наступления Пасхи/пришел Иисус в Вифанию,/чтобы из гроба вызвать/четыре дня назад умершего Лазаря/и тем о воскресении предвозвестить./И встретили Его жены,/Марфа и Мария, сестры Лазаря, взывая к Нему:/«Господи, если бы Ты был здесь,/не умер бы брат наш»./Тогда Он сказал им:/«Не говорил ли Я вам прежде:/Верующий в Меня, если и умрет, жив будет?/Покажите Мне, где вы положили его»./И воззвал к нему Творец всего:/«Лазарь, выходи!» Стихиры на стиховне, глас 8 Радуйся и веселись град Сион,/ликуй и торжествуй Церковь Божия!/Ибо вот, пришел Царь Твой праведный,/восседающий на молодом осле/и детьми приветствуемый в песни:/«Осанна в вышних, благословен Ты,/имеющий милосердие безмерное, помилуй нас!» Стих: Из уст младенцев и грудных детей/Ты устроил хвалу. Пс 8:3а Пришел Спаситель в сей день во град Иерусалим,/чтобы исполнить Писание,/и все взяли в руки пальмовые ветви/и одежды расстилали перед Ним,/зная, что Он – Бог наш,/Которому Херувимы взывают непрестанно:/«Осанна в вышних, благословен Ты,/имеющий милосердие безмерное, помилуй нас!» Стих: Господи, Господь наш,/как чудно имя Твоё по всей земле. Пс 8:2а На Херувимах Носимый/и воспеваемый Серафимами,/Ты, Благой, воссел на молодом осле, как Сын Давидов,/и дети воспевали Тебя, как подобает славить Бога,/Иудеи же поносили беззаконно./Сидение же на необъезженном осленке/прообразовало, что безудержные язычники/от неверия к вере изменяются./Слава Тебе, Христе,/Единый Милостивый и Человеколюбец!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

И посла голубицу по нем, видети, аще уступила вода от лица земли. И не обретши голубица покоя ногама своима, возвратися к нему в ковчег, яко вода бяше по всему лицу всея земли, и простер руку свою, прият ю, и внесе ю к себе в ковчег. И премедлив еще седмь дней, паки посла голубицу из ковчега. И возвратися к нему голубица к вечеру, и имеяше сучец масличен с листвием во устех своих, и позна Ное, яко уступи вода от лица земли. И премедлив еще седмь дней других, паки посла голубицу, и не преложи возвратитися к нему потом. И бысть в первое и шестьсотное лето жития Ноева, в первый день перваго месяца, изсяче вода от лица земли и откры Ное покров ковчега, егоже сотвори, и виде, яко изсяче вода от лица земли. В месяц же вторый, в двадесять седьмый день месяца изсше земля. И рече Господь Бог Ноеви, глаголя: изыди из ковчега ты, и жена твоя, и сынове твои, и жены сынов твоих с тобою. И вся звери елицы суть с тобою, и всяку плоть от птиц даже до скотов, и всяк гад движущийся по земли изведи с собою, и раститеся и множитеся на земли. И изыде Ное, и жена его, и сынове его, и жены сынов его с ним. И вси зверие, и вси скоти, и вся птицы, и вся гады движущияся по роду своему на земли, изыдоша из ковчега. И созда Ное жертвенник Господеви, и взя от всех скотов чистых и от всех птиц чистых, и вознесе во всесожжение на жертвенник. И обоня Господь воню благоухания. Быт 8:4–21 Прокимен, глас 6. Услыши, Боже, моление мое,/вонми молитве моей. Стих: От конец земли к Тебе воззвах. Пс 60:2 , 2. Притчей чтение. Уста праведнаго каплют премудрость, язык же неправеднаго погибнет. Устне мужей праведных каплют благодати, уста же нечестивых развращаются. Мерила льстивая мерзость пред Господем, вес же праведный приятен Ему. Идеже аще внидет досаждение, тамо и безчестие, уста же смиренных поучаются премудрости. Умираяй праведник остави раскаяние, удобна же бывает и посмеятельна нечестивых погибель. Совершенство правых наставит их, и поползновение отрицающихся пленит их. Не упользуют имения в день ярости, правда же избавит от смерти.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/parimijni...

И прочее последование. Час 1-й без стихословия: также и в прочие пятницы святой великой Четыредесятницы. В ПЯТНИЦУ НА ШЕСТОМ ЧАСЕ Тропарь пророчества, глас 5 Зная многогрешное наше житие/и нераскаянный нрав,/скоро яви нам сострадание, Господи:/ ибо мы не знаем иного бога, кроме Тебя,/жизнью и смертью владычествующего;/спаси нас, как Человеколюбец. Слава, и ныне: и повторяем то же. Прокимен, глас 7 Возлюблю Тебя, Господи, сила моя,/Господь – твердыня моя. Стих: Бог мой – помощник мой. Пс 17:2–3а Пророчества Исаии чтение Вот, Владыка, Господь Саваоф, отнимет у Иудеи и у Иерусалима сильного и сильную, силу хлеба и силу воды, богатыря и сильного, и человека военного, и судью, и пророка, и провидца, и старейшину, и пятидесятника, и дивного советника, и мудрого строителя, и разумного слушателя. И поставлю юношей начальниками их, и насмешники будут господствовать над ними. И будет нападать друг на друга народ: человек на человека, и человек – на ближнего своего; ребенок будет оскорблять старца, и недостойный – почтенного. Ибо ухватится человек за брата своего или за домочадца отца своего, говоря: «У тебя есть одежда, стань нашим вождем, и моя пища под рукою твоею да будет». И он в ответ в день тот скажет: «Не буду твоим вождем: ведь нет в моем доме ни хлеба, ни одежды; не буду вождем народа сего». Ибо оставлен Иерусалим, и Иудея пала. И языки их – с беззаконием, тому, что от Господа не послушны, оттого, что унижена (ныне) слава их. И стыд лица их восстал против них, но грех свой, как грех Содома, они объявили и обнаружили. Увы душе их! Ибо замыслили совет злой против себя самих, сказав: свяжем праведника, потому что он неудобен нам, – и вот, они порождения дел своих вкусят. Увы беззаконнику! Ибо злое случится с ним по делам рук его. Народ Мой! Мстители ваши косят вас, как тростник, и вымогатели господствуют над вами. Народ Мой! Восхваляющие вас обольщают вас и стезю ног твоих взрыхляют. Но ныне вступится Господь в суд и поставит на суд народ Свой. Ибо Сам Господь придет на суд со старейшинами народа и с князьями его.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

И сказал Он мне: «Изреки пророчество к духу, сын человеческий, изреки пророчество и скажи Духу: Так говорит Господь: От четырех ветров приди, (Дух,) и дохни на этих мертвых, и пусть они оживут». И изрек я пророчество, согласно с тем, что Он повелел мне, и вошел в них Дух (жизни), и они ожили, и стали на ноги свои – собрание весьма многочисленное. И сказал Господь мне, говоря: «Сын человеческий! Кости эти – весь дом Израилев. (Ибо) они говорят: Сухи стали кости наши, потеряна надежда наша, мы погибли. Потому изреки пророчество, (сын человеческий,) и скажи им: Так говорит Господь: Вот, Я открываю гробницы ваши, и выведу вас, (народ мой,) из гробниц ваших, и введу вас в землю Израилеву. И узнаете, что Я Господь, когда Я открою могилы ваши, чтобы вывести Мне (вас) из могил (ваших,) народ Мой. И вложу Дух Мой в вас, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал – и сделаю, говорит Господь». в греч. Минее: Господь Господь, в лучших списках текста 70 – Господь, в синод. – Господь Бог. Иез 37:1–14 Прокимен, глас 7 Восстань, Господи Боже мой, да возвысится рука Твоя,/не забудь бедных Твоих до конца! Стих: Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещу все чудеса Твои. Пс 9:33, 2 К Коринфянам послания святого Апостола Павла чтение, зачало 133, 206. Аллилуия, глас 5 Стих: Да восстанет Бог и рассеются враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его. Стих: Как исчезает дым, да исчезнут, как тает воск пред лицом огня. Стих: Так да погибнут грешники от лица Божия, а праведники да возвеселятся. Пс 67:2, 3а, 3б–4а Евангелие от Матфея, зачало 114. Затем ектении Возгласим все от всей души: Восполним утреннюю молитву нашу Господу: и далее как обычно, и отпуст тот же, что на вечерне. И затем целование плащаницы, а где нет плащаницы целуем образ. Стихира, глас 5 Придите, прославим Иосифа, навеки памятного,/ночью к Пилату пришедшего и Жизнь всех испросившего:/«Отдай мне Сего Странника,/Который не имеет, где главу приклонить;/отдай мне Сего Странника,/Которого ученик коварный предал на смерть;/отдай мне Сего Странника,/Которого Матерь, видя висящим на Кресте,/с рыданиями взывала/и по-матерински восклицала:/«Увы Мне, Дитя Мое! Увы Мне, Свет Мой/и Жизнь Моя возлюбленная!/Ибо предсказанное в храме Симеоном в сей день сбылось:/Мое сердце меч пронзил,/но в радость о воскресении Твоем плач претвори!»/Поклоняемся страданиям Твоим, Христе./Поклоняемся страданиям Твоим, Христе./Поклоняемся страданиям Твоим, Христе,/и святому воскресению! НА ВЕЛИКОЙ ВЕЧЕРНЕ На Господи воззвах: стихиры на 8 Глас 1 Вечерние наши молитвы/приими, Святой Господи,/и даруй нам прощение грехов,/ибо Ты Один,/явивший миру воскресение. Окружите, люди, Сион/и охватите его/и в нем воздайте славу Воскресшему из мертвых,/ибо Он – Бог наш,/искупивший нас от беззаконий наших. Придите, люди, воспоем и поклонимся Христу,/прославляя воскресение Его из мертвых,/ибо Он – Бог наш,/от обольщения врага искупивший мир.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

И чтец: К коринфянам послания святого Апостола Павла чтение. Диакон: Будем внимать. Чтец: Послание к Коринфянам, зачало 133 Братья, малая закваска заквашивает все тесто. Очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны. Ибо и Пасха наша, Христос, был заклан. Итак, будем праздновать не со старой закваской и не с закваской порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. Христос искупил нас от проклятия Закона, сделавшись за нас проклятием, потому что написано: проклят всякий, висящий на древе, чтобы на язычников благословение Авраама пришло в Иисусе Христе, чтобы обещанного Духа мы получили чрез веру. 1 Кор 5:6б–8; Гал 3:13–14 Священник: Мир тебе. Чтец: И духу твоему. Диакон: Премудрость. Чтец: Аллилуия, глас 5 Стих: Да восстанет Бог и рассеются враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его. Стих: Как исчезает дым, да исчезнут, как тает воск пред лицом огня. Стих: Так да погибнут грешники от лица Божия, а праведники да возвеселятся. Пс 67:2, 3а, 3б–4а Диакон: Премудрость. Станем благоговейно. Услышим святое Евангелие. Священник: Мир всем. Хор: И духу твоему. Священник: От Матфея святого Евангелия чтение. Хор: Слава Тебе, Господи, слава Тебе. Диакон: Будем внимать. Евангелие от Матфея, зачало 114 На другой день, который приходится после пятницы, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и сказали: господин, мы вспомнили, что обманщик тот сказал, еще будучи в живых: «через три дня восстану». Повели поэтому охранять гробницу до третьего дня, чтобы ученики, придя, не украли Его, и не сказали бы народу: «восстал из мертвых»; и будет последний обман хуже первого. Сказал им Пилат: имеете стражу; идите, охраняйте, как знаете. И они пошли и охраняли гробницу, запечатав камень и приставив стражу. Мф 27:62–66 Хор: Слава Тебе, Господи, слава Тебе. Ектения сугубая Возгласим все от всей души и от всего помышления нашего возгласим. Хор: Господи, помилуй. Господи Вседержитель, Боже отцов наших, молимся Тебе, услышь и помилуй. Хор: Господи, помилуй.

http://predanie.ru/book/217302-velikaya-...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010