Чудакова М. О. Опыт реконструкции текста М.А. Булгакова//Памятники культуры. Новые открытия. М., 1977, с. 95. Чудакова М. О. Опыт реконструкции текста М.А. Булгакова//Памятники культуры. Новые открытия. М., 1977, с. 98. Копыто инженера (1929–1930)//Булгаков М. Великий Канцлер. Князь тьмы. М., 2000, с. 56–57. Лепахин В. Иконное и иконическое в романе «Мастер и Маргарита»//Вестник Русского Христианского Движения. Париж, 1991, 1 (161) , с. 178. В фельетоне Булгакова «Москва 20х годов» есть следующая сцена: «В лето от рождества Христова… (в соседней комнате слышен комсомольский голос: „Не было его!!“). Ну, было или не было…”. Булгаков следил за публикациями этого предельно разнузданного атеистического «мастера», кое-что вырезал из газет и даже собрал в небольшую специальную папку (см. Чудакова М. Жизнеописание М. А. Булгакова. М., 1988, с.386). Робертсон А. Происхождение христианства. М., 1956, с. 133. Краткое изложение Евангелия//Евангелие Толстого. Избранные религиозно-философские произведения Л. Н. Толстого. М., 1992, с. 11. Князь тьмы//Неизвестный Булгаков. М., 1993, с. 29. Эти чеканные слова произносит Король Артур (Шон О’Коннори) в фильме «Первый рыцарь». Князь тьмы//Неизвестный Булгаков. М., 1993, с. 35. Вторая редакция. Цит. по: Чудакова М. Жизнеописание М. А. Булгакова. М., 1988, с. 419. Копыто инженера (1929–1930)//Булгаков М. Великий Канцлер. Князь тьмы. М., 2000, с. 39. Оттого и пришлось Николаю Бурляеву, игравшему Иешуа как Иисуса, править булгаковский текст: Князь тьмы//Неизвестный Булгаков. М., 1993, с. 99. Князь тьмы//Неизвестный Булгаков. М., 1993, с. 99. Чудакова М. О. Опыт реконструкции текста М.А. Булгакова//Памятники культуры. Новые открытия. М., 1977, с. 96. Неизвестный Булгаков. М., 1993, с. 409. Неизвестный Булгаков. М., 1993, с. 408. св. Иоанн Златоуст . Толкование на Евангелие от Матфея. 41,3//Творения. т. 7. ч.1. Спб., 1901, сс. 440–441. На заметку учителям: словосочетание «голову морочить» может иметь семинарское происхождение. Оно не от славянского «мрака», а от греческого «морос» – глупость. Семинаристы заставили греческое слово жить по законам русского глагола. «Ну, ты сморозил!»=«Ну и глупость ты сказал!».

http://azbyka.ru/fiction/master-i-margar...

3287. ЕГО ЖЕ. Первая походная церковь на российском военном флоте. (К 300-летию Российского флота). – 1994, 9–10, 76. 3288. ЕГО ЖЕ. Плавучая церковь . – 1996, 2, 39. 3289. КИРЬЯНОВА О. Православная миссия “на колесах”. (Храм – вагон в честь Смоленской иконы Божией Матери, именуемой “Одигитрия” (Путеводительница). –2000, 12, 28. 23.5 Духовное просвещение и образование, включая православные школы и гимназии 3290. ВЛАДИМИРОВ Н. Первопечатник диакон Иоанн Федоров. (К 400-летию со дня преставления). – 1984, 6, 70. 3291. СВЯТЫЕ ОТЦЫ земли Русской о поучении книжном. – 1988, 3, 41. 3292. РОМАНОВ В. Воскресная школа в Вильнюсе. – 1990, 7, 42. 3293. ЛОРГУС А., диак. Размышления о церковноприходской школе. – 1991, 6, 30. 3294. НИЧИПОРОВ Б., прот. Первые шаги. – 1991, 6, 33. 3295. РЕКОМЕНДАЦИИ по организации учебного процесса в воскресных школах. – 1991, 8, 51. 3296. ЦВЕТКОВА И. Научение вере. (Беседа о церковноприходском образовании). – 1992, 1, 36. 3297. СЕМИНАР “Религиозное и диаконическое образование в Русской Православной Церкви”. – 1992, 3, XVI. 3298. “КРУГЛЫЙ стол” “Религиозное образование”. – 1992, 9, XVI. 3299. ЦВЕТКОВА И. Семинар преподавателей Закона Божиего в Смоленске. – 1992, 10, 16. 3300. СЛОВО митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла к участникам семинара учителей Закона Божиего. – 1992, 10, 17. 3301. КОНФЕРЕНЦИЯ по православному образованию. – 1992, 10, 20. 3302. Т.З. Размышления о воскресной школе. – 1993, 4, 34. 3303. СВЯТИТЕЛЬ Игнатий (Брянчанинов) . Из записок 1862–1866 гг. (Действия, существенно нужные для Российской Церкви). – 1993, 4, 42. 3304. СВЯТИТЕЛЬ Василий Великий .Советы юношам. (Как получить пользу от языческих сочинений). – 1993, 4, 43. 3305. ПОЛУНОВ А. Церковная школа для народа в конце XIX века. – 1993, 6, 56. 3306. УТКИН И. Дореволюционные методики преподавания и системы построения курса Закона Божия. (Доклад, сделанный на Рождественских образовательных чтениях в МГУ 27 января 1993 года). – 1993, 6, 60. 3307. А.К. Пособия по церковнославянскому языку. – 1994, 2, 87.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

802. Борисов В. Оптина пустынь//Наше наследие. — 1988. — Вып. 4. — С. 63, стб. II. Об отзыве свт. Игнатия на «Выбранные места из переписки с друзьями». 803. Беловолов Г. В. Святитель Игнатий Брянчанинов и образ старца Зосимы у Ф. М. Достоевского//Журн. Моск. Патриархии. — 1989. — С. 69–73. — Подпись: Украинский Г. — Библиогр.: с. 73. 804. Беловолов Г. В. Старец Зосима и епископ Игнатий Брянчанинов/Достоевский. Материалы и исследования/АН СССР. Ин-т рус. лит. (Пушкин. Дом). — Л., 1991. — Т. 9. — С. 167–178. — Подпись: Беловолов Г. В. (Украинский). О свт. Игнатии как прототипе старца Зосимы, героя романа Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы». 805. Ф. М. Достоевский и святитель Игнатий//Сел. правда. — Грязовец, 1992. — 6 окт. В связи с исследованием Г. В. Беловолова (Украинского) по этой теме. 806. Барабаш Ю. Гоголь. Загадка «Прощальной повести» («Выбранные места из переписки с друзьями». Опыт непредвзятого прочтения). — М.: Худож. лит., 1993. — 269 с. Об отзыве свт. Игнатия — с. 204, 212. 807. Беловолов Г. В. «Послужной список» обер-офицера Зиновия: (Старец Зосима и еп. Игнатий)//Лад. — 1993. — С. 32–33. 808. Беловолов Г. В. Старец Зосима и епископ Игнатий//Сел. правда. — Грязовец, 1993. — 23 марта 25 марта О свт. Игнатии как прототипе старца Зосимы, героя романа Φ. Μ. Достоевского «Братья Карамазовы». 809. Живолупова Н. В. Антиномия духовного и телесного в художественном сознании русских писателей. Достоевский и И. Брянчанинов. Проблема смерти//Русская философия: новые решения старых проблем. — СПб., 1993. — Ч. 1. — С. 93–95. 810. Живолупова Η. В. Φ. М. Достоевский в контексте русской христианской культуры: Оппозиция «телесное — духовное» и мотив «подражания Христу» в произведениях 60-х годов//Русская культура и мир. — Н. Новгород, 1993. — С. 189–191. 811. Летопись жизни и творчества А. И. Герцена, 1859 — июнь 1864. — М.: Наука, 1993. — [Кн. 3]. — 703 с. — По указ. имен см.: Игнатий (Брянчанинов), епископ — с. 686. 812. Воропаев В. Духом схимник сокрушенный…: Жизнь и творчество Н. В. Гоголя в свете православия. — М.: Моск. рабочий, 1994. — 159 с.: ил.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

17. Журнал Московской Патриархии — ЖМП 18. Свт. Игнатий Брянчанинов. Собр. соч. Издательство «Правило веры», М., 1993. Т. I — Б I 19. Свт. Игнатий Брянчанинов. Собр. соч. Издательство «Правило веры», М., 1993. Т. II — Б II 20. Свт. Игнатий Брянчанинов. Собр. соч. Издательство «Правило веры», М., 1993. Т. Ill — Б III 21. Свт. Игнатий Брянчанинов. Собр. соч. Издательство «Правило веры», М., 1993. Т. IV — Б IV 22. Отечник (свт. Игнатия Брянчанинова). Собр. соч. Издательство «Правило веры», М., 1993. Т. VI — От 23. Избранные слова святых отцов в честь и славу Пресвятой Богородицы. М., 1885 — И 24. Преп. Иоанн Лествичник. Лествица. Издание Свято–Успенского Псково–Печерского монастыря, 1994 — Л 25. Иоанн Мосх. Луг духовный. Сергиев Посад, 1915 — ЛД 26. Каллист Катафигиот. О божественном единении. Казань, 1898 — К 27. Из творений преподобного Кассиана//Душеполезное чтение. 1876. Ч. III — ДЧ 28. Священник В. Лебедев. Жизнь и пастырская деятельность св. Иоанна Златоуста. М., 1860 — ВЛ 29. Лесков Н. Собр. соч. в 12–ти тт. Издательство «Правда». М., 1989. Т. 1 — НЛ 30. Преп. Никодим Святогорец. Невидимая брань. М., 1912 — Н 31. Нил Сорский и устав его о скитской жизни. М., 1892 — НС 32. Руфин. Жизнь пустынных отцов. Издание Троице–Сер–гиевой лавры, 1898 — Р 33. Преп. Серафим Саровский. О цели христианской жизни. Сергиев Посад, 1914 — С 34. Преп. Симеон Новый Богослов. Собр. соч. Троице–Сергиева лавра, 1993. Т. II — СБ II 35. «Старец Силуан. Жизнь и поучения». Изд. «Православная община». Москва. Ново–Казачье. Минск, 1991 — СА 36. Старческие советы отечественных подвижников благочестия XVIII и XIX веков. Издательский отдел Московского Патриархата. М., 1994. Ч. 1 — ПБ 37. Свт. Тихон Задонский. Наставление христианское. Киев, 1894 — Т 38. Свт. Феофан Затворник. Толкование 1–го послания св. Апостола Павла к Коринфянам. М., 1893 — Ф I 39. Свт. Феофан Затворник. Что есть духовная жизнь… РИО «Санкт–Петербург». Л., 1991 — Ф II 40. Свт. Феофан Затворник. Письма к разным лицам. М., 1892 — Ф III

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=716...

2 декабря 1993 г. епископ Корнилий вновь обратился в МВД с заявлением о продлении срока перерегистрации ЭАПЦ и через неделю получил от вице-канцлера МВД X. Арике очередной отказ, содержавший рекомендацию не ходатайствовать больше об этом, «т. к. права названной Церкви в Эстонской Республике восстановлены 11 августа 1993 г.» 189 . 20 декабря 1993 г. епископ Корнилий обратился в службу по делам вероисповеданий с официальной претензией, которая осталась без ответа, в тот же день епископ Корнилий направил Константинопольскому Патриарху Варфоломею еще одно послание о ситуации, сложившейся в Эстонии. Ответа также не последовало. 25 декабря 1993 г. истек срок перерегистрации. Прежние регистрационные свидетельства утратили силу. Новое заявление о регистрации было подано 14 февраля 1994 г. в течение этого же года дважды подавались заявления о продлении срока перерегистрации, чтобы сохранить возможность хотя бы временного существования Церкви в правовом поле. Между тем продолжалась беззаконная регистрация приходов в юрисдикции стокгольмского «Синода», в конце 1993 – начале 1994 г. таким образом были зарегистрированы приходы в Ряпина, Выыпсу и Мехикоорма, в Хаапсалу (где такая регистрация была проведена старостой без ведома настоятеля священника Ювеналия Каарма и против воли большинства прихожан), в Вяндра, на острове Кихну и в Синди, в Ангерья и в Лелле, в Аруссааре и в Карула. 12 апреля 1994 г. те 8 священников, которые в ноябре 1993 г. предъявили ультиматум Поместному Собору, не дожидаясь исполнения соборных решений, одновременно обратились к епископу Корнилию с просьбой дать им отпускную грамоту и к Патриарху Константинопольскому Варфоломею с прошением принять их в свою юрисдикцию, а также, пока у них не избран свой архиерей, поручить их духовному попечению митрополита Шведского и всей Скандинавии Павла. ЭАПЦ Московского Патриархата пыталась отстоять свои права в судебных инстанциях, в таллиннский административный суд была подана жалоба на превышения главой службы по делам вероисповеданий своих полномочий в связи с регистрацией ЭАПЦ во главе с зарубежным «Синодом» и о нарушении чиновником ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

92 Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.436. 93 Иоанн Лествичник, преп. Лествица. М.: Правило веры. 1996.с.314. 94 Дорофей, авва. Поучения. М.: Правило веры. 1995. с.46—56. 95 Савва, схиигумен. О главных христианских добродетелях и гордости. Йошкар-Ола: МПИК. 1991. с.68. 96 Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.551. 97 Христианская жизнь по Добротолюбию. М.: Свято-Данилов монастырь. 1991. с.48. 98 Добротолюбие. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1992. т 5. с.207. 99 Дмитрий Ростовский, свят. Жития святых. Месяц февраль. Козельск: Введенская Оптина пустынь. 1993. с.501. 100 Невидимая брань. Православный сборник. М.: Изд. Апс- " Весы». 1991. с.40. 101 Кураев А., дьяк. Зачем ходить в храм, если Бог у меня в душе?//Фома М.: Изд. АНО «Фома Центр». 2000. с.14. 102 Галкин Д., свящ. К таинствам исповеди и причастия пояснения. Спб.: Сатис. 2002. с.15. 103 Варнава (Беляев), епископ. Основы искусства святости. Нижний Новгород: Братство во имя святого князя Александра Невского. 1997. т.3. с.354. 104 Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.481. 105 Пестов Н.Е. Современная практика православного благочестия. Спб.: Сатис. 2001. т.1. с.606. 106 Марк (Лозинский), игумен. Отечник проповедника. Сергиев Посад: Изд. С-ТСЛ. 1996. с.249. 107 Пестов Н.Е. Современная практика православного благочестия. Спб.: Сатис. 2001. т.1. с.654. 108 Написана по книге: Осипов А.И. Путь разума в поисках истины. М.: Изд. Сретенского монастыря. 2002. с.314—330. 109 Игнатий Брянчанинов, епископ. Аскетические опыты. М.: Правило веры. 1993. т.4. с.519. 110 Игнатий Брянчанинов, епископ. Аскетические опыты. М.: Правило веры. 1993. т.4. с.227. 111 Там же, с.385. 112 Игнатий Брянчанинов, епископ. Аскетические опыты. М.: Правило веры. 1993. т.1. с.530. 113 Игнатий Брянчанинов, епископ. Аскетические опыты. М.: Правило веры. 1993. т.2. с.410 114 Игнатий Брянчанинов, епископ. Аскетические опыты. М.: Правило веры. 1993. т.2. с.122.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4138...

см. напр. Д. С. Мережковский “Испанские мистики”, Брюссель, 1988, с. 67–73 и “Откровения бл. Анжелы”, пер.Л. П. Карсавина, М,1918, с.95, 100 и др.: в кн. А. Ф. Лосева “Очерки античного символизма и мифологии”, М., 1993, с.884–885. Мария Виновска “Падре Пио,Жизнь и бессмертие”, Брюссель, 1994, с.55. Цит. по кн. Иноческие поучения Схи-архимандрита Кирика, Мадрид, 1973, с. 75–76., Выписка из книги “Великое зерцало”. О физическом качестве крестного страдания см. в кн. диакона Андрея Кураева “Школьное богословие”, М., 1997, с. 248–249» нас, после приведения количества его, просто останавливается перо… Святитель Игнатий Брянчанинов , т. III, Аскетические опыты, М.,1993, с. 49 “Слово о чувственном и о духовном видении духов”. Цит. по кн.: Святитель Игнатий Брянчанинов , т. III, Аскетические опыты, М., 1993, с. 38. Там же с. 60–61. Антонио Сикари.Портреты святых, т. II, Милан, 1991, с. 107. Там же, с. 101. Там же, с. 105. Преп. Иоанн Синайский, Лествица, Сергиев Посад, 1908, с. 144, Слово 22 “О тщеславии”. “Мы были в руках толпы, как мяч в руках детей” (МЛрФ, с. 77). Преп. Иоанн Синайский, Лествица, Там же, с. 74, Слово о “О памяти смерти”. Цит. по кн.: Святитель Игнатий Брянчанинов , т. III, Аскетические опыты, М., 1993, с. 128–129, “Слово о смерти”. Ответы на 1140 вопросов о духовной жизни, М., 1994, с. 115. Цит. по кн.: Святитель Игнатий Брянчанинов , т. III, Аскетические опыты, М., 1993, с. 32, “Слово о смерти”. “Христианское учение о злых духах”, М., 1990, с 4–5. Татиан “Речь против эллинов” — в кн.: Ранние Отцы Церкви, Брюссель, 1998, с 387–388. Св. Григорий Нисский , “Об устроении человека”, Санкт-Петербург, 1995, с.65 Обоняние “неизреченного благоухания” часто сопровождает состояние прельщения. Пишет об этом, напр. преп. Симеон Новый Богослов (см. об этом в кн.: Святитель Игнатий Брянчанинов , т. I Аскетические опыты, М., 1993, с. 232). См. также наше Приложение II, 2 о преп. Никите затворнике Киево-Печерском). Тертуллиан К. С. Ф. Избранные сочинения, М., 1994, с. 305, “О молитве”.

http://sueverie.net/duxovnaya-tkan-fatim...

Н. продолжал борьбу против передачи храмов Волынской епархии неканоничной раскольничьей «УПЦ Киевского Патриархата». Сторонники «Киевского Патриархата» имели поддержку в юж. районах Волынской обл., соседних с Львовской обл. На севере Волыни в 90-х гг. общин раскольников не было из-за отсутствия там националистических настроений. Попытки Н. опротестовать через суд захват раскольниками ц. св. Феодосия Черниговского в зап. предместье Луцка Вел. Омелянике и Соборо-Богородичный храм в с. Забороль Луцкого р-на результатов не имели. Более успешными были судебные процессы по поводу принадлежности каноничной УПЦ Покровской ц.- единственной остававшейся в Луцке. В янв. 1993 г. храм возвратили каноничной Церкви. По решению суда также должны были быть возвращены нижний храм луцкого кафедрального Троицкого собора (верхний храм оставался в ведении «Киевского Патриархата») и прилегающие к нему церковно-адм. здания, построенные в советское время на средства Московской Патриархии. Однако реализовать это решение не удалось из-за угроз со стороны раскольников. При поддержке Н. осуществлялось строительство новых храмов: 15 февр. 1993 г. в Луцке была зарегистрирована община Всех святых земли Волынской, получившая земельный участок, в 1998 г. там началось строительство нового кафедрального собора. 29 июля 1993 г. зарегистрирована Крестовоздвиженская община в Луцке в р-не Теремное, силами которой был заново отстроен на прежнем месте разрушенный в 80-х гг. XX в. храм. В 1993 г. Волынская ДС получила в собственность здание бывш. мон-ря доминиканцев в старой части города, на берегу р. Стыр. Также в 1993 г. в ведение Луцкой епархии передали бывш. дом причта Покровского храма, в его здании разместились Волынское ЕУ и резиденция архиерея. Н. установил в Луцкой епархии традицию проведения миссионерских крестных ходов. В авг.-сент. 1993 г. по всем районам Волынской обл. прошел крестный ход с Почаевской чудотворной иконой Божией Матери, также в 1994 г.- крестный ход с Зимненской Святогорской чудотворной иконой Божией Матери.

http://pravenc.ru/text/2577729.html

1980. 7. С. 69–79; Александров А. Преподобный Андрей Рублев и богословие образа//ЖМП. 1981. 11. С. 70–76; Лебедев В. Преподобный Андрей Рублев//ЖМП. 1989. 7. С. 40; Лоргус А., диак. Духовная традиция преподобного Андрея Рублева//ЖМП. 1990. 1. С. 39–40; [Преподобный Андрей Рублев]//ЖМП. 1990. 1. С. 40; Бороздинов В., прот. Икона «Пресвятая Троица» преподобного Андрея Рублева//ЖМП. 1990. 6. С. 67–68; 7. С. 71–74. 2. Иона, еп. Астраханский и Енотаевский. Первый русский иконописец (к 850-летию со дня кончины прп. Алипия иконописца)//ЖМП. 1964. 9. С. 61–66; Почтовый А., прот. Преподобный Алипий — первый русский иконописец (к 875-летию со времени преставления)//ЖМП. 1989. 8. С. 20–21. 3. Сергеев Н. Феофан Грек//ЖМП. 1946. 1. С. 32–36. 4. Сергеев Н. Симон Ушаков//ЖМП. 1945. 9. С. 50–55. 5. Хроника: архимандриту Зинону присуждена Государственная премия//ЖМП. 1995. 6–8. С. 54. 6. Сергеенко А., прот., Асланова Е. Инок-иконописец Григорий (Круг) (1908–1969)//ЖМП. 1970. 3. С. 15–19. 7. Алфеев С.М. В.М. Васнецов как религиозный художник//ЖМП. 1945. 3. С. 51–55; он же. Виктор Васнецов (к 20-летию со дня его смерти)//ЖМП. 1946. 8. С. 50–54. 8. Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. Из слова в Государственной Третьяковской галерее на выставке П.Корина, 8 апреля 1993 года//ЖМП. 1993. 4. С. 20; он же. К столетию со дня рождения великого русского художника Павла Корина//ЖМП. 1993. [пробн. номер]. С. 44; Георгиевский А. Памяти художника//ЖМП. 1993. [пробн. номер]. С. 44–45; Нарциссов В. Слово, не произнесенное на открытии юбилейной выставки 23 марта 1993 года//ЖМП. 1993. 10. С. 98–101. 9. Сергеев Н. Михаил Васильевич Нестеров//ЖМП. 1945. 10. С. 36–40. 10. Георгий, игум., преподаватель МДС. Памяти великого писателя//ЖМП. 1981. 6. С. 24–25; Тарасьев В., прот. Памяти Федора Михайловича Достоевского//ЖМП. 1981. 12. С. 15–16; Украинский Г. Святитель Игнатий Брянчанинов и образ старца Зосимы у Ф.М. Достоевского//ЖМП. 1989. 6. С. 69–73; Споров Б. Н.О. Лосский и его труд о Ф.М. Достоевском//ЖМП. 1994. 1. С. 119–123; Лосский Н.О. Достоевский и его христианское миропонимание//ЖМП. 1994. 1. С. 97–118; 2. С. 91–106; 3. С. 108–128; Осипов А.И., проф. МДА. Ф.М. Достоевский и христианство//ЖМП. 1997. 1. С. 56–64; Соловьев Вл. Из слов, сказанных на могиле Ф.М. Достоевского (1 февраля 1881 года)//ЖМП. 1997. 1. С. 64; Тарасов Б.Н. Без Бога и любви (Достоевский о цивилизации и науке)//ЖМП. 1994. 9–10. С. 121–132.

http://e-vestnik.ru/analytics/yazyk_very...

Цит. по: Флоровский Г., протоиерей. Восточные отцы IV века… С. 138. Письмо к Амфилохию//Творения, т. III, СПб., 1911 С. 283. Цит. по: Левшенко Б., диак. Конспекты лекций по курсу «Догматическое богословие». ПСТБИ, М., б/г С. 21. Цит. по: Алипий (Кастальский-Бороздин), архим., Исайе (Белов), архим., изд. цит. С. 68. Дьяченко Г., протоиерей. Указ. Соч. — С.109. Цит. по: Давыденков Олег, иерей «Катехизис» М., ПСТБИ, 1998 – с.61 Свт. Николай Сербский «Верую. Вера образованных людей», Московское Подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2002 – с.24 Лавров А., протоиерей. Указ. Соч. — С.115. Конспект по догматическому богословию. – Свято-Троицкий Ново-Голутвинский России, 1993. – С.40. Цит. По: Митрополит Кирилл. Слово пастыря. –М.: Издательский совет РПЦ, 2004. – с.89 Конспект по догматическому богословию. – Свято-Троицкий Ново-Голутвинский России, 1993. С.42. Конспект по догматическому богословию. – Свято-Троицкий Ново-Голутвинский России, 1993. – С.40–43. Там же. – С.58–59. Шмеман А., протоиерей. Указ. Соч. — С.39. Закон Божий. – М.: Сретенский монастырь; «Новая книга»; «Ковчег». 1998. – С.44. Там же. – С.45–46. Закон Божий. – М.: Сретенский монастырь; «Новая книга»; «Ковчег». 1998. – С.44. Дьяченко Г., протоиерей. Указ. Соч. — С.124–126. Там же. — С.124. Иларион (Алфеев) , иеромонах. Таинство веры. М., 1996. — С.38–49. Там же. Закон Божий. – М.: Сретенский монастырь; «Новая книга»; «Ковчег». 1998. – С.43–44. Там же. – С.50–51. Свт. Николай Сербский «Верую. Вера образованных людей», Московское Подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2002 – с.54 Там же. – С.57. Закон Божий. – М.: Сретенский монастырь; «Новая книга»; «Ковчег». 1998. – С.57. Конспект по догматическому богословию. – Свято-Троицкий Ново-Голутвинский России, 1993. – С.89–90. Конспект по догматическому богословию. – Свято-Троицкий Ново-Голутвинский России, 1993. – С.89–90. Там же. – С.96–97. Конспект по догматическому богословию. – Свято-Троицкий Ново-Голутвинский России, 1993. – С.89–90. Закон Божий. – М.: Сретенский монастырь; «Новая книга»; «Ковчег». 1998. – С.65.

http://azbyka.ru/katehizacija/vvedenie-v...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010