Так строго будет поступлено с грешниками «не потому, чтобы Бог хотел их погибели» 313 но потому, «что они не приняли любви истины для своего спасения» ( 2Сол.1:10 ). Бог же «хочет, чтобы все люди спасались и достигли познания истины» ( 1Тим.1:4 ). Символ веры начинается с торжественного утверждения веры в Бога. Это утверждение – не только акт интеллектуальный, оно предполагает всецелое вовлечение души и ответную отдачу. Во Христе посредством Духа Святого жизнь верующего преображается, потому что христианин, хотя и живет в «мире сем», не «от мира сего». Его взгляд обращен к Царству света, поэтому Символ веры и заканчивается радостным исповеданием чаяния воскресения и жизни будущего века, в котором уже не будет «ни болезни, ни печали, ни воздыхания». 64 «Дважды в году да бывает собор епископов, и да рассуждают сии друг с другом о догматах благочестия и да разрешают случающиеся церковные прекословия». Правила Православной Церкви. Т. 1. Изд. цит. С. 104. 65 Помазанский М., протопресвитер. Православное Догматическое Богословие. – Джорданвилль, 1963. – С. 12. 79 Цит. по: Левшенко Б., диак. Конспекты лекций по курсу «Догматическое богословие». – М., ПСТБИ, б/г. – С. 21. 85 Конспект по догматическому богословию. – Свято-Троицкий Ново-Голутвинский России, 1993. – С. 40. 87 Конспект по догматическому богословию. – Свято-Троицкий Ново-Голутвинский России, 1993. – С. 42. 88 Конспект по догматическому богословию. – Свято-Троицкий Ново-Голутвинский России, 1993. – С. 40–43. 103 Конспект по догматическому богословию. – Свято-Троицкий Ново-Голутвинский России, 1993. – С. 89–90. 106 Конспект по догматическому богословию. – Свято-Троицкий Ново-Голутвинский России, 1993. – С. 89–90. 111 Конспект по догматическому богословию. – Свято-Троицкий Ново-Голутвинский России, 1993. – С. 110–111. 112 Конспект по догматическому богословию. – Свято-Троицкий Ново-Голутвинский России, 1993. – С. 110–111. 113 Конспект по догматическому богословию. – Свято-Троицкий Ново-Голутвинский России, 1993. – С.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/vve...

306 Сторожевая башня. 15. 11. 1994.С. 31. 307 Рогозин П.И… Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995.С.12. 308 Апокалипсис в истолковательном и назидательном чтении. Составил М. Барсов. «Скит». с.312. 309 Апокалипсис в истолковательном и назидательном чтении. Составил М. Барсов. «Скит». с.312. 310 Ранние произведения Елены Уайт. Калининград. С. 190–192. 311 Объединены в поклонении единому истинному Богу. 1989.С. 191 312 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.с.370–371. 313 Но ведь Бог может дать подарок бытия и не отобрать его и у того, кто ушел от Него. 314 Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство «Источник жизни». Заокский, 1993.С. 77. 315 Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство «Источник жизни». Заокский, 1993.С. 76. 316 Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство «Источник жизни». Заокский, 1993.С. 76. 317 Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство «Источник жизни». Заокский, 1993.С. 76. 318 http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/24.htm 319 Гарольд Дж. Берри. Во что они верят. М. 1994.с. 76. 320 В чем смысл жизни? Как его найти?. 1993. С. 17. 321 К слову, Библия вовсе не говорит, что погибшие будут детьми Божьими. Ведь погибшие отбросили усыновление, а по природе человек вовсе не является чадом Господа, а просто Его творением. Очень опасную идею разделяют многие, когда говорят, что все мы дети Божии. Если они правы, то Христос напрасно умер для того, чтобы нам дать усыновление Отцу. 322 Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство «Источник жизни». Заокский, 1993.С. 73–75. 323 Рогозин П.И… Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995.С. 36. 324 «Для того, чтобы привести в исполнение приговор суда, будут раскрыты книги записей. «И иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах» (Откр. 20, 12). После этого Бог огласит приговор. Зачем Богу воскрешать этих людей только для того, чтобы затем опять истребить? Во время тысячелетнего царства все искупленные имели возможность убедиться в справедливости Божьего отношения к каждому сознательному существу во вселенной. Теперь сами погибающие, включая сатану и его ангелов, — признают справедливость путей Божьих. Именно на этом суде перед белым престолом исполняются слова апостола Павла: «Все мы предстанем на суд Христов» (Рим. 14, 10). Там все Божий создания — непавшие и павшие, спасенные и погибшие преклонят колени и исповедают, что Иисус Христос есть Господь (Флп. 2, 10,11; ср. Ис. 45, 22,23). Таким образом, вопрос о справедливости Божией будет разрешен навсегда». В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.с.370–371.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2281...

156. Православная эстетика в период позднего византийского исихазма//Le Messager. Вестник русского христианского движения. – Париж, Нью Йорк, Москва, 1992. – 1 (164). – С. 33–62. 157. Палимпсест звучащего безмолвия. ПОСТ-адеквации в каталоге: Борис Михайлов. Настоящее неопределенное. – [ М., 1993]. 158. Die neoorthodoxe Theologie der Ikone//Ostkirchliche Studien. – Wurzburg, 1993. – Bd 42, März, Hft 1. – S. 36–50. 159. Феномен древнерусского эстетического сознания//Утренняя звезда. Научно-художественный иллюстрированный альманах Международного Центра Рерихов. – М., 1993. – 1. – С. 221–236. 160. Икона у светлости неоправославне естетике XX века//Источник. – Београд, 1993. – 7–8. – С.134–142. 161. Эстетический космос Лосева (фрагмент)//Мысль и жизнь. К столетию со дня рождения А.Ф.Лосева . Часть первая. – Уфа, 1993. – С. 55–58. 162. Einige Grundzuge der altrussischen Kunst//Tausend Jahre Taufe Russlands. Russland in Europa. Herausgeg. von H.Goltz/– [Leipzig, 1993]. – S. 375–382. 163. Рецензия на книгу: Ruzena Dostalova. Byzantska vzdelanost. Praha, 1990.415 pp.//Byzantinoslavica. – Prague, 1993. – T. LIV, 2.– P.344–346. 164. ДУХоВИДцы от русского искусства XX века. ПОСТ-адеквации//Поиск смысла. Сборник статей участников международной научной конференции «Русская культура и мир» (Нижний Новгород, сентябрь, 1993 г.). – Нижний Новгород, 1994. С. 240–255. 165. «Диалог культур и энтелехия культуры.» (Выступление на круглом столе на эту тему)//Диалог культур. Материалы научной конференции «Випперовские чтения – 1992». – М., 1994. – Вып. XXV. – С. 219–221 (невычитанная стенограмма). 166. Круг проблем православной эстетики//Вестник Московского Университета. Серия 7. Философия. – М., 1994. – 2. – С. 51–55. 167. Рецензия на книгу: Hans Belting. Bild und Kult. Eine Geschichte des Bildes vor dem Zeitalter der Kunst. Munchen, 1991. 700 S.//Ostkirchliche Studien. – Wurzburg, 1994. – Bd 43, April, Hft 1. – S. 68–71. 168. Духовно као естетичко//Свети кнез Лазар. Часопис Рашко-призренске enapxnje. За духовни препород. – Призрен, 1994. – 2(6). – С. 69–74.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

7633. ИЛАРИОН (АЛФЕЕВ) , иером. Письма Апостола Павла. Общедоступный православный университет, основанный протоиереем А.Менем. М., 1998. – 1998, 10, 78. 7634. “ПРАВОСЛАВИЕ”. (Библиографический указатель книг на русском и церковнославянском языках за 1918–1993 годы). Изд. Православного Свято-Тихоновского Богословского института. – 1999, 7, 37. 7635. “БОГОСЛОВСКИЙ сборник”. Изд. Православного Свято-Тихоновского Богословского института. – 1999, 12, 75. 7636. РОЗАНОВ В. Богослужебный устав Православной Церкви. Изд. Православного Свято-Тихоновского Богословского института. –2000, 7, 80. 7637. ВЫЖАНОВ И. Новый студенческий журнал “Ступени”. Минские Духовные академия и семинария, 2000. –2000, 12, 81. Другие издания 7638. ПОЛИЩУК Е. Флоровский Г.В. Восточные отцы IV века. “Паломник”, М., 1992. Флоровский Г.В. Восточные отцы V-VIII веков. “Паломник”, М., 1992. – 1993, 3, 107. 7639. БАРСКАЯ Н. Чугреева Н. Преподобный Сергий Радонежский. Панорама, М., 1992. – 1993, 5, 111. 7640. Б.С. ЗЕЛЕНЦОВ А., ИСАКОВА Л. Христианская семья и брак. Воскресенье, М., 1992, 80 с. – 1993, 8, 111. 7641. А.Т. Иеромонах Дамаскин (Орловский). Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви XX столетия. (Жизнеописание и материалы к ним). кн.1. Тверь, “Булат”, 1992, 237 с. – 1993, 8, 111. 7642. Б.С. Митрополит Вениамин (Федченков) . Божии люди. Современник, М., 1991. – 1993, 8, 112. 7643. Б.С. Митрополит Вениамин (Федченков) . О вере, неверии и сомнении. “Нева-Ладога-Онега”. М., 1992. – 1993, 12, 116. 7644. Б.С. Иоанн, митр. Митрополит Мануил (Лемешевский) : Биографический очерк. СПб., 1993, 302 с. – 1994, 3, 140. Западноевропейский Экзархат 7645. МУМРИКОВ А., диак. Архиепископ Василий (Кривошеин) . Преподобный Симеон Новый Богослов . Жизнь, духовность, учение. Париж, 1980, 360 с. (на рус. яз.). – 1986, 4, 77. 7646. КЫРЛЕЖЕВ А. Архимандрит Софроний (Сахаров) . Видеть Бога, как Он есть. Ставропигиальный монастырь св. Иоанна Крестителя. Эссекс, 1985, 253 с. – 1989, 5, 80. 7647. Э.Б. Церковные праздники и жизнь Иисуса Христа. Воскресение. Париж: Серф, 1989, 318 с. – 1990, 7, 80.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Алексий, Патриарх Московский и всея Руси Члены Священного Синода. 1 октября 1993 года. Свято-Данилов монастырь. Журнал Московской Патриархии. 1993. 11/12. С. 14–15. 1993 г., 4 октября. – Письмо архиепископа Тадеуша Кондрусевича, Апостольского администратора для католиков латинского обряда европейской части России, Его Святейшеству Алексию II, Патриарху Московскому и всея Руси Ваше Святейшество! Находясь в отъезде из Москвы, я с радостью воспринял известие о Вашей благородной и так необходимой в этот судьбоносный для России момент инициативе о мирном разрешении возникшего в стране кризиса. Сегодня, вернувшись в столицу и увидев своими глазами, что значит ослушаться голоса Бога, говорящего через Церковь , хочу заверить Вас, что полностью поддерживаю выраженную Вами инициативу переговоров. Вместе с Вами молю Господа, чтобы как можно быстрее остановилось кровопролитие и восторжествовал мир в многострадальной России, а также испрашиваю для Вашего Святейшества Божьего благословения, обилия благодатей, выздоровления и всяческого благополучия. Москва, 4 октября 1993 г. 1993 г., 4 октября. – Письмо Евроазиатской Федерации Союзов евангельских христиан-баптистов Президенту Российской Федерации Б.Н. Ельцину Москва, Кремль Уважаемый господин Президент, Мы разделяем вместе с Вами горечь и скорбь, вызванные насилием, кровопролитием. Мы молимся Господу о российском народе, о правительстве, лично о Вас, кому вверены жизнь и судьбы людей нашей страны. Да даст Господь милость и благословение Москве и России! Президент Федерации Г.И. Комендант Исполнительный секретарь А.И. Фирисюк Зам. исполнительного секретаря Н.А. Колесников 4 октября 1993 г. 1993 г., 4 октября. – Письмо Президенту Российской Федерации господину Б.Н. Ельцину от имени глав христианских конфессий Москва, Кремль Глубокоуважаемый Борис Николаевич ! Сегодня, в столь трудное для нашего народа время, когда уже пролилась невинная кровь мужчин, женщин и детей, молясь, скорбя и соболезнуя об этом, мы выражаем поддержку курсу проводимых Вами реформ на дальнейшее развитие процесса демократизации России.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

222 Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 69. 223 На самом ли деле Бог заботится о нас? 1992. С. 13. 224 Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 65. 225 Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 66. 226 Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 15. 227 Рогозин П.И… Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995. С. 24–25. 228 Рогозин П.И… Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995. С. 25–27. 229 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 134. 230 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 139. 231 Догматические Послания православных иерархов XVII–XIX веков о православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995. С. 166. 232 Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.55. 233 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 137. 234 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 136. 235 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 137. 236 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 137. 237 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 137. 238 Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.11. Любопытно, что богословские построения данной секты практически не отводят места для покаяния. 239 Догматические Послания православных иерархов XVII–XIX веков о православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995.С.150 240 Преподобного Иоанна Лествица. Слово.5.1. Сергиев Посад. 1908. с. 58–59. 241 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 137–139. 242 Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 68–69. 243 Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.227. 244 Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.237. 245 Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.229. 246 Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С.68. 247 Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.231.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2281...

Гурджиев Г. Взгляд из реального мира//Вестник грядущего добра. СПб., Изд. Чернышева. 1993. С.63. Например, Николай Рерих приветствовал уничтожение христиан в России большевиками,  что не мешало ему говорить о любви к ближнему и выступать в роли духовного учителя. См.: Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства. Успенский П.Д. В поисках чудесного//Гурджиев Г. Вестник грядущего добра. СПб., Изд. Чернышева. 1993. С.139. Гурджиев Г. Взгляд из реального мира//Вестник грядущего добра. СПб., Изд. Чернышева. 1993. С.20. Вандерхил Э. Мистики XX века. Энциклопедия. М., Изд. Астрель; Изд. МИФ. 2001. С.168. Гурджиев Г. Взгляд из реального мира//Вестник грядущего добра. СПб., Изд. Чернышева. 1993. С.46–47. См.: Торчинов Е.А. Религии мира: Опыт запредельного: Психотехника и трансперсональные состояния. СПб., Центр «Петербургское Востоковедение». 1998. С.222. См.: Питанов В.Ю. Христианин, практикующий буддизм, — возможно ли это? Гурджиев Г. Взгляд из реального мира//Вестник грядущего добра. СПб., Изд. Чернышева. 1993. С.48. Там же. С.46. Прп. Иоанн Дамаскин . Точное изложение православной веры./Источник знания. М., Индрик. 2002.С.227. Гурджиев Г. Взгляд из реального мира//Вестник грядущего добра. СПб., Изд. Чернышева. 1993. С.62–63. Там же. С.22. См.: Блаватская Е.П. Ключ к теософии. Лосский В.Н. Догматическое богословие./Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., СЭИ. 1991. С.215. См.: Архимандрит Алипий (Кастальский-Бороздин), Архимандрит Исайя (Белов). Догматическое богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1998. С.140. См.: Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства. См.: Питанов В.Ю. Суд совести агни-йога против христианства; Теософия: факты против мифов; Грани оккультизма: от герметизма до магии и экстрасенсорики. Гурджиев Г. Взгляд из реального мира//Вестник грядущего добра. СПб., Изд. Чернышева. 1993. С.44. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., Сфера. 1994. С.264. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. М., Сиринъ. 1993. Т.3(5). С.27.

http://sueverie.net/georgij-gurdzhiev-ok...

70 Если Бог бы помог мне совершить этот труд, говорил Григорович о своем словаре, то я сказал бы словами Виргилия: «Vixi, et quem dederat cursum fortuna peregi». 71 По смерти о. Григоровича, бывший министр народного просвещения А. С. Норов , преемнику его по церкви собственного Его Императорского Величества дворца – лично выражал искреннее соболезнование о почившем и говорил, что археографическая комиссия потеряла в нем самого деятельного и полезного своего сотрудника. 72 Слова эти, так верно характеризующие жизнь о. Иоанна, вырезаны на его надгробном камне (на волковом кладбище). Биографическая заметка о протоиерее Григоровиче составлена нами по его формулярному списку и по биографическому очерку, помещенному в издании Н. И. Григоровича «Сочинения духовного содержания протоиерея I. I. Григоровича». СПБ. 1862 г. См. также некролог в Ж. М. Н. Пр. 1852 г., 12. 73 Священнику положено жалов. 400 р., порционных 1246 руб. 28 к., на наем кварт. 288 р., диакону жалов. 300 р., порц. 1141 р. 28 к., кварт. 288 р.; псаломщикам жал. 100 р., порцион. 934 руб. 28 к., кварт. 120 р.; просфирне жалов. 100 и на кварт. 100 руб.; пономарям по 80 руб. жалов. и по 120 руб. кварт.; на содерж. церкви 300–300 р. Жалованье причту и сумма на содержание церкви выдавались по третям. См. в арх. придв. конт. вход, бумаги 1818–28 г. 74 Но этим штатным положением пользовались не долго, не все члены причта, так, наприм. протоиерей Музовский, сверх 400 руб. штатного жалованья получал еще особый оклад по 1,400 р. в год, из сумм государственного казначейства, и кроме того, в дополнение к 288 р. квартирных денег, дан ему еще оклад по 800 р. в год из Императорского кабинета. Диакон Кезадерский, по указу 1 января 1826 г. получал, сверх положенных по штату 288 руб., на наем квартиры, добавочных 400 р., (также из Кабинета). Протодиакону Алексею Ворскому назначено было содержание из кабинета же, в огромном, по тому времени, размере, именно 3,000 р. жалованья и 388 р. на наем квартиры, кроме того «надлежащее количество бархату и материалов» на рясы. С 1826 г. псаломщики стали получать не наем квартиры уже не 100 р., как показано по штату, а 190 р. в год.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

4 . Dedymi De Spiritu Sancto, liber primus (-tertius), diuo hieronymo interprete. In: La Bigne (M. De) Bibliothecea veterum patrum ... tomus octauus, etc. Coll.95–126. 1610 . 5 . [Another ed.] In: La Bigne (M. de) Bibliotheca, etc. tom. 9. coll. 25–54. 1654. 6 . De Spiritu Sancto. Libri III. Lat. P. Hieronym. Par.1500. (Athana. de Homoufio) F. – Helmft. 1614. (Par. 1644. T. IX) F. 7 . Über den heiligen Geist. In: Roessler (G. F.) Bibliothek der Kirchen-Väter, etc. TI. 6. S. 385–402. 1781. 8 . Incipit Liber Didymi Alexandrini de Spiritu Sancto, Sancto Hieronymo interprete. In: Cigheri (A.M.) Sanctae...catholicae ecclesiae dogmatum et morum ex selectis veterum patrum operibus veritas demonstrata, etc. 1791 . V. 6. p. 253–295. 9 . ΔΙΔΥΜΟΥ TOT ΑΛΕΞΑΝΔΡΕΩΣ, περ του " Αγου Πνεματος, De Spiritu Sancto, hrg. von M. ΚΑΛΑΜΑΠA, Thessaloniki 1973. 10 . Traité du Saint-Esprit 1992 – Didyme l’Aveugle. Traité du Saint-Esprit. Introd., texte critique, trad., notes & index par Doutreleau Louis. Sources chrétiennes 386. Paris: Ed. Du Cerf, 1992. 449 р.//рец.: NRTh. 115. 1993. р. 432. V. Roisel//RBen. 103. 1993. р. 535.//Gregorianum. 74. 1993. р. 777–778. G. Pelland//RHPhR. 73. 1993. р. 327–328. D. Ziegler//EThL. 68. 1993. р. 447–448. A. De Halleux.//VChr. 47. 1993. р. 404–405. J. C. M. Van Winden.//AC. 64. 1995. р. 345. H. Savon//Criptorium. 47 (1). 1993. р. 31. J. H. Declerck//ThLZ. 120 (9). 1995. р. 816. G. Haendler.//Gnomon. 69 (7). 1997. р. 648–649. C. P. H. Bammel.//JbAC. 38. 1995. р. 183–185. W. A. Bienert//REG. 109 (2). 1996. р. 768–769. A. Wartelle.//JThS. 45. 1994. р. 326–327. L. R. Wickham.//LEC. 62 (4). 1994. р. 404–405. F.-X. Druet.//REAug. 40 (1). 1994. р. 223–224. Ch. Kannengiesser. 11 . Didimo il Cieco, Lo Spirito Santo, introd., trad. E note a cura di Noce Celstino. Collana di testi patristici. 89. Roma: Citta Nuova. 1990. 174 р.//рец.: Salesianum. 54. 1992. р. 383. Felici.//VoxP. 19. 1990. р. 940–941. B. Degorski. 12 . Tratado sobre el Espiritu Santo. Didimo el Ciego. Introd., trad. y notas de Carmelo Granado. Madrid: Ciudad Nueva. 1997. 202 р. Biblioteca de patristica 36.

http://azbyka.ru/otechnik/Didim_Aleksand...

18 . Шмеман А., прот. Великий Пост. – М.: Моск. рабочий, 1993. 19 . Шмеман А., прот. Водою и Духом. – М.: Гнозис: Паломник, 1993. 20 . Шмеман А., прот. Воскресные беседы. – М.: Паломник, 1993. 21 . Шмеман А., прот. Дневники, 1973–1983. – М.: Русский путь, 2005. 22 . Шмеман А., прот. Евхаристия: Таинство Царства. – М.: Б. и., 1992. 23 . Шмеман А., прот. За жизнь мира. – Нью-Йорк, 1983. 24 . Шмеман А., прот. Исторический путь Православия. – М.: Паломник, 1993. 25 . Шмеман А., прот. Проповеди и беседы. – М.: Паломник, 2003. 26 . Шмеман А., прот.  Церковь . Мир. Миссия. – М.: ПСТБИ, 1996. Литература о них 27 . Бенигсен А., прот. Пришедше на Запад Солнце: [Памяти о. А. Шмемана ]//Христианос: Альманах. – 1993. – 2. – С. 18–19. 28 . 25-летие священства прот. Александра Шмемана //Вестник РСХД. – Париж; Нью-Йорк; М., 1971. – С. 101/102. – С. 313–314. 29 . Дворкин А. Л. Памяти отца Иоанна Мейендорфа //Альфа и Омега. – 2002. – 4 (34). – С. 224–240; То же//Свидетель истины: Памяти протопресв. Иоанна Мейендорфа : [Материалы и исследования]. – Екатеринбург: Изд. Екатеринбургской епархии, 2003. – С. 175–191. 30 . Замороженное православие: К годовщине смерти о. Иоанна Мейендорфа //Континент. – М.; Париж, 1993. – 76. – С. 257–265. 31 .  Иларион (Алфеев) , игум. Памяти протопресвитера Иоанна Мейендорфа //ЖМП. – 1993. – 2. С. 104–109. 32 .  Иларион (Алфеев) , игум. Православное богословие на рубеже столетий. – М., 1999. 33 . Лукина Н. А. Воспитательное значение проповеднической деятельности А. Шмемана //Культура русского зарубежья: Материалы науч. конф. – М.: МГУКИ, 2003. – С. 107–110. 34 .  Мейендорф И. , прот. Жизнь с избытком: [Памяти о. Александра Шмемана ]// Шмеман А., прот. Дневники, 1973–1983. – М.: Русский путь, 2005. – С. 655–661. 35 . Мейендорф М. А. Интервью, 2 июля 2002 г./Беседовал свящ. А. Дудченко. – Интернет-ресурс. 36 . Оболенский Д. Д. Протопресвитер Иоанн Мейендорф (1926–1992)/Пер. с англ.//Свидетель истины: Памяти протопресв. Иоанна Мейендорфа : [Материалы и исследования]. – Екатеринбург: Изд. Екатеринбургской епархии, 2003. - С. 166–174.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010