Kühnel Bildwörterbuch der Kleidung und Rüstung. Hrsg. v. H.Kühnel. Stuttgart 1992. Kuk Ph.Kukules, Νεοελληνικν λξεων κα φρσεων παλαιοτρα μνεα. ΕΕΦΣΠΑ 6 (1955/6) 225–338. KukBios Ph.Kukules, Βυζαντινν βος κα πολιτισμς I–VI. Athen 1947–1955. KukDiorth Ph.Kukules, Διορθωτικ κα ερμηνευτικ ες τν βασλειον τξιν. ΕΕΒΣ 19 (1949) 75–115. KukDuc Ph.Kukules, Παρατηρσεις ες τ Ελληνικν γλωσσριον το du Gange. θην 42 (1930) 34–65. KukGram Ph.Kukules, Θεσσαλονκης Ευσταθου τ γραμματικ. Athen 1953. KukKeim Ph.Kukules, Περ τ κεμενον τς βασιλεου τξεως, ΕΕΦΣΠΑ 5 (1954/55) 48–65. KukLao Ph.Kukules, Θεσσαλονκης Εσταθου τ λαογραφικ. I–II. Athen 1950. Kum St.Kumanudes, Συναγωγ λξεων θησαυρστων ν τος λληνικος λεξικος. Athen 1883. KumN St.Kumanudes, Συναγωγ νων λξεων. Athen 1900. KurtzAnVas E.Kurtz, Rezension von A.Vasiliev, Anecdota Graeco-Byzantina, in: VV 1 (1894) 204–207. L G.W.H.Lampe, А Patristic Greek Lexicon. Oxford 1961–1968. Langkavel B.Langkavel, Botanik der späteren Griechen. Berlin 1866. LaurReg siehe DavReg LemEt P.Lemerle, Cinq études sur le XI siècle byzantin. Paris 1977. LexByz Lexicographica Byzantina, hrsg. v. W.Hörandner u. E.Trapp. Wien 1991. LexLat I.Ceryenka-Ehrenstrasser – J.Diethart, Lexikon der lateinischen Lehnwörter in den griechischsprachigen dokumentarischen Texten Ägyptens. I (Alpha). Wien 1995; II (Beta – Delta). Wien 2000. LexPont A.Papadopulos, στορικν λεξικν τς Ποντικς διαλκτου. 2 Bde. Athen 1958–1961. LexPsel E.Renauld, Lexique choisi de Psellos. Paris 1920. LKN Λεξικ της κοινς νεοελληνικς. Thessalonike 1998. LMA Lexikon des Mittelalters. I–IX. München 1980–1998. LS H.G.Liddell – R.Scott – H.Stuart Jones – R.McKenzie, А Greek – English Lexicon. Oxford 9 1925–1940. LSSup H.Liddel – R.Scott – H.Stuart Jones – R.McKenzie, Greek – English Lexicon. Revised Supplement, ed. by P.G.W.Glare with the assistance of A.A.Thompson. Oxford 1990. LSSup 1 H.Liddell – R.Scott – H.Stuart Jones – R.McKenzie, Greek-English Lexicon. А Supplement, ed. by E.A.Barber [et al.]. Oxford 1968.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

667 Ibidem.7. 1. 2. 3. 2. Поиск по частям слов «επεκειν-», «αιτι-» показал, что весьма возможно именно Климент впервые использовал такое выражение в богословско-философском дискурсе (из сочинений современных Клименту средних платоников мало что дошло до нас, и потому не включено в базу TLG). Эта формула оказалась менее использованной, она встречается однажды у свт. Евсевия Кесарийского (Eusebius. De laudibus Constantin 12. 1. 2) и дважды у Плотина (Plotinus. Enneades. 1. 4. 4. 19; 3. 1. 2. 3). 668 Ibidem. 7. 4. 22. 3; 6. 9. 78. 5; 1. 19. 94. 4 («τ ποιητικν ατιον», Бог – творческая первопричина); 5. 12. 81. 4. 675 May G. Creatio Ex Nihilo: The Doctrine of ‘Creation out of Nothing’ in Early Christian Thought. P. 169. Здесь автор не совсем точно понимает выражение свт. Иринея за высказывание о тождестве вещественной основы всех вещей и воли Божией и ссылается на текст Против Ересей 2. 7. 5. Верная ссылка на самом деле другая: 2. 10. 4//TLG: «приписать существо (субстанцию) сотворенного силе и воле Того, Кто есть Бог всего, – это достойно веры и удобоприемлемо». Правильнее говорить не об отождествлении (иначе мы припишем свт. Иринею смешение твари и нетварной воли Божией), а об атрибуции (PG 7a. 736 B) формообразующих начал во всех вещах – их субстанции, с волей Божией. 680 «φσει πηλλοτριωμνων παντελς», ibidem. 2. 16. 75. 2. 1. Редкий термин, использованный здесь, – «πηλλοτριωμνων» – есть перфектное причастие от глагола «παλλοτριω», который, согласно словарю Liddell, Scott, указывает на разделение, отчуждение предметов. См.: Liddell H., Scott R. A Greek-English Lexicon. P. 176. 682 «πς δ’ ν ν χρν γνοιτο κτσις, συγγενομνου τος οσι κα το χρνου», Stromata 6. 16. 142. 4. 683 См., например, у свт. Василия Великого в Homiliae in Hexaemeron 1. 5; 2. 2. По мысли свт. Григория, творческий акт Бога при создании мира мгновенно (ν καρε) произвел все первичные элементы материального космоса и «сущность каждого из существ» ( κστου τν ντων οσα, In Hexaemeron explicatio apologetica. PG 44. 72 В).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Guignet. Rhйmorique=M. Guignet. Saint Grйgoire de Nazianze et la rhйmorique. Paris, 1911. Guignet. Orateur=M. Guignet. Saint Grйgoire de Nazianze orateur et epistoleur. Paris, 1911. Harvey. Imagery=S. Harvey. Feminine Imagery for the Divine. — St. Vladimir " s Theological Quarterly. Vol. 37. Nos. 2–3. Pp. 111–139. Hauser-Meury. Prosopographie=M. M. Hauser-Meury. Prosopographie zu den Schriften Gregors von Nazianz. Bonn, 1960. Haykin. Spirit=M. A. G. Haykin. The Spirit of God. The Exegesis of 1 and 2 Corinthians in the Pneumatomachian Controversy of the Fourth Century. Leiden — New York — Kцln, 1994. Hergenrother. Lehre=J. Hergenrother. Die Lehre von der gцmmlischen Dreieiningkeit nach dem hl. Gregor von Nazianz dem Theologen. Ratisbonne, 1850. Knecht. Frauen=A. Knecht. Gregor von Nazianz Gegen die Putzsucht der Frauen. Heidelberg, 1972. Lampe. Lexicon=G. W. H. Lampe. A Patristic Greek Lexicon. Oxford, 1991. Lefherz. Studien=F. Lefherz. Studien zu Gregor von Nazianz. Mythologie, Ьberlieferung, Scholiasten. Bonn, 1958. Lercher. Personlichkeit=J. Lercher. Die Personlichkeit des hl. Gregorius von Nazianz und seine Stellung zur klassischen Bildung. Innsbruck, 1949. Lietzmann. Apollinarius=H. Letzmann. Apollinaris von Laodicea und seine Schule. Tьbingen, 1904. Liddell-Scott. Lexicon=H. G. Liddell — R. Scott. Greek-English Lexicon. Oxford, 1989. Lцhr. Homoiousian Church Party=W. A. Lцhr. A Sense of Tradition: The Homoiousian Church Party. — Arianism after Arius. Essays on the Development of the Fourth Century Trinitarian Conflicts. Ed. M. R. Barnes and D. H. Williams. Edinburgh, 1993. Pp. 81–100. Lossky. Mystical Theology=V. Lossky. The Mystical Theology of the Eastern Church. Cambridge, 1991. Lot-Borodine. Dйificamion=M. Lot-Borodine. La dйificamion de l " homme selon la doctrine des Pures grecs. Paris, 1970. Louth. Gregory and Maximus=A. Louth. St Gregory the Theologian and St Maximus the Confessor: The Shaping of Tradition. — The Making and Remaking of Christian Doctrine. Essays in honour of Moris Wiles. Ed. S. Coakley, D. A. Pailin. Oxford, 1993. Pp. 117–130.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=724...

676 Ibid.7. 1. 2. 3. 2. Поиск по частям слов «επεκειν-», «αιτι-» показал, что, весьма возможно, именно Климент впервые использовал такое выражение в богословско-философском дискурсе (из сочинений современных Клименту средних платоников мало что дошло до нашего времени и потому не включено в базу TLG). Эта формула оказалась менее использованной, она встречается однажды у свт. Евсевия Кесарийского (Eusebius. De laudibus Constantin 12. 1. 2) и дважды у Плотина (Plotinus. Enneades. 1. 4. 4. 19; 3. 1. 2. 3). 677 Ibid. 7. 4. 22. 3; 6. 9. 78. 5; 1. 19. 94. 4 («τ ποιητικν ατιον», Бог – творческая первопричина); 5. 12. 81. 4. 684 May G. Op. cit. P. 169. Здесь автор не совсем точно принимает выражение свт. Иринея за высказывание о тождестве вещественной основы всех вещей и воли Божией и ссылается на текст Против ересей 2. 7. 5. Верная ссылка, на самом деле, другая: 2. 10. 4//TLG: «приписать существо (субстанцию) сотворенного силе и воле Того, Кто есть Бог всего, – это достойно веры и удобоприемлемо». Правильнее говорить здесь не об отождествлении (иначе мы припишем свт. Иринею смешение твари и нетварной воли Божией), а об атрибуции (см.: PG 7a. 736 B) формообразующих начал во всех вещах, т. е. их субстанции, с волей Божией. 689 Stromata 2. 16. 75. 2. 1: φσει πηλλοτριωμνων παντελς. Редкий термин, использованный здесь («πηλλοτριωμνων»), это перфектное причастие от глагола παλλοτριω, который, согласно словарю Liddell & Scott, указывает на разделение, отчуждение предметов. См.: Liddell H., Scott R. A Greek-English Lexicon. P. 176. 691 Idid. 6. 16. 142. 4: πς δ’ ν ν χρν γνοιτο κτσις, συγγενομνου τος οσι κα το χρνου. 692 См., напр., у свт. Василия Великого в Homiliae in Hexaemeron 1. 5; 2. 2. По мысли свт. Григория, творческий акт Бога при создании мира мгновенно (ν καρε) произвел все первичные элементы материального космоса и «сущность каждого из существ» ( κστου τν ντων οσα, см.: In Hexaemeron explicatio apologetica//PG 44. 72 В). 694 Clemens Alexandrinus. Protrepticus 1. 6. 4. 6–9: πρ δ τς το κσμου καταβολς μες, ο τ δεν σεσθαι ν ατ πρτερον γεγεννημνοι τ θε, το θεο λγου τ λογικ πλσματα μες, δι’ ν ρχαζομεν.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Я же прославил Бога за то, что женщины одолевают и попирают врага. Сказал старец о душе, желающей покаяться. В некоем городе, – говорит, – была одна красивая блудница, и было у нее много друзей. Один вельможа, придя к ней, сказал: «Обещай мне отныне быть целомудренной, и я возьму тебя в жены». И она обещала. И взяв ее, он отвел ее в свой дом. А друзья ее искали ее и говорили: «Такой-то вельможа взял ее в свой дом. Итак, если мы войдем к нему через парадный вход, и он узнает об этом, то накажет нас. Но лучше давайте пойдем на задворки дома, и посвистим ей, а она, узнав звук свиста, спустится к нам, и мы окажемся невиновными». И вот она, услышав свист, заткнула уши, и убежала во внутренние покои, и затворила двери. Старец же говорил, что блудница – это душа, а друзья ее – страсти и люди, а подзывающие ее свистом – это лукавые бесы; душа же всегда прибегает ко Господу. Использованная литература Du Cange Ch.  Glossarium ad scriptores mediae et infimae graecitatis. Vratislavae, 1898. Lampe G. W. H. (ed.).  A Patristic Greek Lexicon. Oxford, 1961. Liddell-Scott  =A Greek-English Lexicon/Compil. by H. Liddell and R. Scott, rev. and augm. by H. Jones. Oxford, 1996. Sophocles E. A.  Greek Lexicon of the Roman and Byzantine Periods. New-York, 1957. Suidas.  Lexicon/Ed. A. Adler. Leipzig, 1928–1935. Thesaurus Graecae Linguae/Ed. B. Hase, G. Dindorf, L. Dindorf. Paris, 1831–1865. Du Cange Ch.  Glossarium ad scriptores mediae et infimae Latinitatis. Niort, 1883–1887. Niermeier J. F.  Mediae Latinitatis Lexikon Minus. Leiden, 1976. Антиох Стратиг.  Пленение Иерусалима персами в 614 г./Изд. Н. Марр. СПб., 1909. (Тексты и разыскания по грузинской филологии. Кн. IX) [греч. текст: PG 86/2, 3236–3268. Лат. перевод груз, версии см.: Garitte 1960] Афанасий 1903  =Житие преподобного отца нашего Антония, описанное святым Афанасием в послании к инокам, пребывающим в чужих странах//Творения иже во святых отца нашего Афанасия Великаго , архиепископа Александрийскаго. Т. Ш. Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1903. С. 178–250 [греч. текст: PG 26, 835–976]. Василий Великий 1901  =Творения иже во святых отца нашего Василия Великого , архиепископа Кесарии Каппадокийския. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1901. Ч. V.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Nicolaus Cabasilas. Sacrae Liturgiae interpretatio XXXII, 15//SC. 4 bis. P. 206. Biedermann H.M. Die Lehre von der Eucharistie bei Nikolaos Kabasilas (gest. 1371)//Ostkirchliche Studien. 1954. Bd. 3. S. 30. Nicolaus Cabasilas. Sacrae Liturgiae interpretatio XXXII, 12//SC. 4 bis. P. 204. См.: Spiteris Y. Cabasilas: teologo e mistico bizantino. Nicola Cabasilas Chamaetos e la sua sintesi teologica. Roma, 1996. P. 135. Такой вывод является необходимым следствием из интерпретации архиеп. Иовом 32-й главы «Изъяснения Божественной литургии». Исследователь отмечает, что, согласно Кавасиле, не происходит изменение «вещества» хлеба в «вещество» Тела. Однако он тут же признаёт, что «это не мешает Кавасиле говорить о действительном присутствии Христа в евхаристических Хлебе и Вине». Очевидна ошибочность и противоречивость мысли исследователя. См.: Иов (Геча), архим. Учение о Евхаристии у св. Николая Кавасилы и блж. Симеона Солунского//Материалы V Международной богословской конференции Русской Православной Церкви. Москва, 13–16 ноября 2007 г./под ред. свящ. М. Желтова, А.И. Кырлежева. М., 2009. С. 212–213. Metso P.J. Divine Presence in the Eucharistic Theology of Nicholas Cabasilas. Joensuu, 2010. P. 83. Nicolaus Cabasilas. Sacrae Liturgiae interpretatio XXXII, 14//SC. 4 bis. P. 204–206. γγνομαι ( греч .) — «становиться», «изменяться». Nicolaus Cabasilas. Sacrae Liturgiae interpretatio XXXII, 14//SC. 4 bis. P. 204. ποκεμενον — букв. «основа», «подлежащее», «субъект», «вид». Nicolaus Cabasilas. Sacrae Liturgiae interpretatio XXXII, 14//SC. 4 bis. P. 206. См.: A Greek-English Lexicon/compiled by H.G. Liddell, R. Scott, H. Drisler. New York, 1883. P. 1630; A Patristic Greek Lexicon/ed. by G. W. H. Lampe. Oxford, 1961. P. 1449–1450. Metso P.J. Divine Presence in the Eucharistic Theology of Nicholas Cabasilas. Joensuu, 2010. P. 95. Nicolaus Cabasilas. Sacrae Liturgiae interpretatio XXXII, 12//SC. 4 bis. P. 204. A Patristic Greek Lexicon/ed. by G. W. H. Lampe. P. 1126; A Greek-English Lexicon/compiled by H.G. Liddell, R. Scott, H. Drisler. P. 1262.

http://bogoslov.ru/article/6171850

515 Согласно наблюдению А. И. Сидорова , у Афинагора «тело, в отличие от бессмертной души, обретет не бессмертие, а нетление; причем Афинагором особо подчеркивается различие этих двух понятий (θανασα и φθαρσα)», см.: Сидоров А. И. Курс патрологии. C. 229. 519 « δια-μον» – устойчивость, постоянство, продолжительность, см.: Liddell H., Scott R. A Greek-English Lexicon. P. 404. См.: De resurrectione mortuorum 16//PG 6. 1005 C. 535 Не нужны будут «ни кровь, ни влага, ни желчь, ни воздух. Ибо, в чем прежде нуждались тела, когда они питались, в том не будут нуждаться и тогда, потому что вместе со скудостью и тлением питавшихся тел уничтожится нужда и в питающих веществах» (см.: De resurrectione mortuorum 7). 544 αυτος γαλματοφοροσι τν ποιητν, νον τε συνεπιφερομνοις, κα λογικς κρσεως, см.: PG 6. 997 В. В этой же строчке рядом использованы понятия «ум» и «логическое суждение». 555 Idem. De opificio mundi 79. 7//TLG: α λογοι δονα ψυχς. Здесь говорится об обжорстве и распутстве. 556 Legatio pro Christianis 27//PG 6. 952 D 953 A: α ον λογοι αται κα νδαλματδεις τς ψυχς κινσεις εδωλομανες ποτκτουσι φαντασας. 559 Legatio pro Christianis 27//PG 6. 952 D. См.: Liddell H., Scott R. A Greek-English Lexicon. P. 662. 560 Claudius Ptolemaeus. Apotelesmatica (=Tetrabiblos) 3. 2. 2. 5–6: ατ τν οκεαν μνην λην φυσικς προσεπισυγκρνον αυτ. Здесь говорится, что при росте тела после рождения, семя (как творящее начало) прибавляет (или примешивает) к растущему организму только подобную себе материю. 561 Учение о грехопадении предполагается Афинагором, см.: Сидоров А. И. Курс патрологии. С. 224–226. 563 Ibid. 31. 964 A: ς ορνιον πνεμα. Это выражение Афинагора созвучно выражению Апостола Павла, который, используя немыслимую для греков-язычников формулу «духовное тело», подразумевал под ним одухотворение, но не «нематериальность» в философском смысле, ср.: Сидоров А. И. Курс патрологии. С. 226. 575 Сагарда Н. И. Указ. соч. С. 550. Здесь указывается на замечания Климента о неосязаемости Тела Христова, свободу тела Его от нужд голода и жажды, а души от печали или радости, см.: Stromata 6. 9; Paedagogus 1. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Levison, «Prophecy in Philo»   Levison, John R. «Two Types of Ecstatic Prophecy according to Philo.» Studia philonica Annual 6 (1994): 83–89. Levison, «Ruth»   Levison, John R. «Josephus " s Version of Ruth.» JSP 8 (1991): 31–44. Levy, «Conversation»   Levy, C. «La conversation à Rome à la fin de la république: Des pratiques sans théorie?» Rhetorica 11, no. 4 (1993): 399–414. Lewis, History   Lewis, Bernard. History Remembered, Recovered, Invented. New York: Simon 8c Schuster, 1975. Lewis, «Ignatius» Lewis, R. B. «Ignatius and the «Lord " s Day.»» Andrews University Seminary Studies 6 (1968): 46–59. Lewis, Life   Lewis, Naphtali. Life in Egypt under Roman Rule. Oxford: Clarendon Press, 1983. Lewis, Prophets   Lewis, Jack P. The Minor Prophets. Grand Rapids: Baker, 1966. Licht, «Town Plan»   Licht, J. «An Ideal Town Plan from Qumran–the Description of the New Jerusalem.» LE/29 (1979): 45–59. Lichtenberger, «Lebenskraft»   Lichtenberger, Hermann. «Dass du nicht vergisst (Devarim-Dtn 4,9): Von der Lebenskraft der Tora.» Theologische Beiträgen (1990): 196–204. Liddell and Scott, Lexicon   Liddell, Henry George, and Robert Scott. A Greek-English Lexicon. Revised by Henry Stuart Jones and Roderick McKenzie. Oxford: Clarendon Press, 1968. Lieberman, Hellenism   Lieberman, Sau1. Hellenism in Jewish Palestine: Studies in the Literary Transmission, Beliefs, and Manners of Palestine in the I Century B.C.E.-IV Century C.E. 2d ed. Texts and Studies of the Jewish Theological Seminary of America, 18. New York: Jewish Theological Seminary of America, 1962. Lieberman, «Hermeneutics»   Lieberman, Stephen J. «A Mesopotamian Background for the So-Called Aggadic " Measures» of Biblical Hermeneutics?» HUCA 58 (1987): 157–225. Lieberman, «Scrolls»   Lieberman, Sau1. «Light on the Cave Scrolls from Rabbinic Sources.» Proceedings of the American Academy for Jewish Research 20 (1951): 395–404. Liefeld, «Preacher»   Liefeld, Walter Lewis. «The Wandering Preacher as a Social Figure in the Roman Empire.» Ph.D. diss., Columbia University, 1967.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

В. Петрова. С. 758–791. (=Месяц 2013). Сочинения древних христианских апологетов/Введения, перевод и примечания П. Преображенского ; дополнения А. Г. Дунаева и др. СПб, 1999. Учебники платоновской философии/Ю. Шичалин (сост.). М.; Томск, 1995. Филон Александрийский. Толкования Ветхого Завета/Перев. Е. Матусовой, А. Вдовиченко и др. М., 2000. Фрагменты ранних стоиков: в 3 т./Издание подготовил А. А.Столяров. М., 1998–2010. Эразм Роттердамский. Философские произведения/Отв. ред. В. В. Соколов . Пер. и комм. Ю. М. Каган. М., 1986. Словари, грамматика Черный Э. Греческая грамматика. Часть I. Греческая этимология. Часть II. Греческий синтаксис./Под ред. Д. В. Бугая. М., 2008 (=ЭЧ). Blaise A. Lexicon Latinitatis Medii Aevi: praesertim ad res ecclesiasticas investigandas pertinens. Turnholti, 1975. Chantraine P. Dictionnaire étymologique de la langue grecque: histoire des mots. P., 1968–1980 (=Chantraine). Denniston J. D. The Greek particles. Oxford, 1954 (=Denn.). Kühner R., Blass F., Gerth B. Ausführliche grammatik der griechischen sprache. Hannover, 1890 (=K.-G.). Lampe J. W. H., Liddell H. G. A Patristic Greek Lexicon. Oxford; N.Y., 1961 (=Lampe). Liddell H. G., Scott R.; Jones H. S.; McKenzie R. A Greek-English Lexicon. Oxford; N.Y., 1996 (=LSJ). Thesaurus graecae linguae ab Henrico Stephano constructus. P., 1831–1865 (Stephanus). Литература: Василий Алиева О. В. Беседа III свт. Василия Великого «На слова: внемли себе» как философский протрептик//Вестник ПСТГУ I. Т. 1(39). 2012. С. 21–29 (=Алиева 2012). Алиева О. В. ΖΩΟΝ ΘΕΟΠΛΑΣΤΟΝ: Философский контекст учения Василия Великого о человеке//В кн.: Философия. Язык. Культура (Вып.5)/Отв. ред.: В. В. Горбатов. Вып. 5. СПб., 2014. С. 459–472 (=Алиева 2014). Алиева О. В. Свт. Василий Великий о паренезе: библейские тексты в свете античной традиции//XXI Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Т. 1. М., 2011. С. 151–155 (=Алиева 2011b). Алиева О. В. Влияние Плутарха на речь Василия Великого Ad adolescentes de legendis libris gentilium//XX Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Т.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Veliki...

H.G. Liddell Impression of 2002 First. edition 1889 THIS Abridgement of the Oxford Greek Lexicon has been undertaken in compliance with wishes expressed by several experienced School Masters. It is an entirely new work, and it is hoped that it will meet their requirements. It differs from the old Abridgement, in that ist. It is made from the last Edition (1883) of the large Lexicon. 2ndly. The matter contained in it is greatly increased. This increase has been caused by giving fuller explanations of the words, by inserting the irregular forms of Moods and Tenses more fully, by citing the leading Authorities for the different usages, and adding characteristic phrases. Читать в формате pdf . Читать далее Источник: An intermediate greek-english lexicon/by Henry George Liddell - New York : Harper and Brothers, 1882 - 932 p. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/a...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010