Молитва Ефрема Сирина читается в дни Великого поста. Это по преимуществу молитва покаяния. Но Великий пост приводит нас к Пасхе. Покаяние же приводит к радости, о которой один из замечательных проповедников XVIII века архиепископ Белорусский Георгий (Конисский) сказал так: «Радость плотская ограничивается наслаждением: по мере, как затихает гудок, затихает и веселость. Но радость духовная есть радость вечная; она не умаляется в бедах, не кончается при смерти, но переходит и по ту сторону гроба» . Связь покаяния и радости, Креста и Воскресения становится одной из тем Каменноостровского цикла. Следующее стихотворение уже вплотную приближает нас к богослужению Страстной (в древности она называлась Пасхальной) недели. «Подражание италиянскому» Смерть Иуды. Капитель церкви св. Лазаря, Франция. XII в. «Подражание италиянскому» называется так, потому что оно представляет собой подражание сонету итальянского поэта Франческо Джанни, известному Пушкину во французском переводе А. Дешана. Если «Отцы пустынники…» многими нитями связано с воспоминаниями Великой среды, то «Подражание италиянскому» переносит нас к событиям Страстного четверга и Страстной пятницы – предательству Иуды. Как с древа сорвался предатель ученик, Диявол прилетел, к лицу его приник, Дхнул жизнь в него, взвился с своей добычей смрадной И бросил труп живой в гортань геенны гладной… Там бесы, радуясь и плеща, на рога Прияли с хохотом всемирного врага И шумно понесли к проклятому владыке, И сатана, привстав, с веселием на лике Лобзанием своим насквозь прожег уста, В предательскую ночь лобзавшие Христа. Пушкин вслед за Джанни и Дешаном пытается написать о том, о чем Священное Писание и богослужебные тексты Страстной седмицы хранят молчание. В образном строе своего стихотворения он следует не за православной, а скорее за католической традицией. Пушкин рисует безотрадную картину гибели человеческой души. О чем же рассказывает евангельское повествование? Один из 12 учеников Христа Иуда еще в среду уговорился с иудейскими первосвященниками, что предаст им Христа за 30 сребреников. В ночь с четверга на пятницу он привел вооруженных людей от первосвященников в Гефсиманский сад, куда Иисус любил уединяться со Своими учениками. Для того, чтобы воины знали, кого схватить, Иуда договорился с ними об условном знаке: «Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его. И тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его. Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его» (Мф. 26: 48–50). Так совершилось предательство; ночь, в которую оно произошло, Пушкин называет «предательской». Поутру, узнав, что Иисус осужден, Иуда, «раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав Кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился» (Мф. 27: 3–5).

http://pravoslavie.ru/92862.html

Но если пришли, то «кушайте же во славу Божию все предлагаемое вам без сомнения. А вместо этого положите вы хранение устам своим от празднословия, смехословия и осуждения. Это будет выше вашего поста» (прп. Антоний Оптинский ). 10. Неправильный выход из поста (разговение), многоядение Вкусная трапеза и духовная радость – это непременные атрибуты праздника, следующего за многодневным постом. Однако в порыве радости можно очень неумеренно разговеться. Особенно это актуально на Пасхальной неделе и на Святках, когда нет поста в среду и пятницу, и праздничные дни насыщены обильными трапезами. Не буду рассказывать, чем чревато для организма переедание, полагаю, каждый знает это на себе. Если разговляться неосторожно, то духовная радость потихоньку сменяется духовным расслаблением, и вновь начинают разгораться страсти, с которыми шла борьба весь пост. В итоге можно свести на нет духовную работу всего поста, а к новому посту подойти с солидным багажом старых грехов. Чтобы этого не происходило, нужно проявлять умеренность в еде и не давать волю страстям. 11. Оправдание отказа от постов или их нарушения цитатами из Библии Хотя данный вопрос не является ошибкой или проблемой в самом посту, все же хочется рассмотреть его в рамках данной статьи. Для этого стоит привести несколько цитат. « Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни – для Господа различает; и кто не различает дней – для Господа не различает. Кто ест – для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест – для Господа не ест, и благодарит Бога » ( Рим.14:5-6 ). На первый взгляд, цитата предполагает самому размыслить, стоит поститься или нет, поскольку « пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем » ( 1Кор.8:8 ). Однако, обе цитаты вырваны из контекста. В обоих случаях апостол говорит о насущной для первых христиан проблеме – идоложертвенной пище, которая свободно продавалась на базаре и не было возможности понять, была ли она посвящена языческим богам или нет.

http://azbyka.ru/oshibki-postjashhihsja

Одним словом, они снова стали «православными» христианами, посему да не отвратится сердце ваше, братья и сестры, от этих покаявшихся братий ваших. Если Господь милосердый не хочет смерти грешника, но чтобы он обратился, покаялся, если св. ангелы радуются о едином грешнике кающемся, то и нам остаётся только возрадоваться с ними и любвеобильно открыть двери сердца нашего и принять в свою среду сих братий наших. К тебе же брат Исидор, обращаюсь со словами, которые некогда Спаситель сказал св. ап. Петру; «Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев своих» ( Лк.22:32 ). Ты сегодня обратился, ты сегодня пред всею Церковью заявил о своём отречении от штундовой веры, ты покаялся, «будь же твёрд и непоколебим в вере» ( Кол.1:23 ); помни, что ты опять в лоне Церкви Православной, которую, по слову Спасителя, Главы её, и врата ада не одолеют. Кроме сего, обратившись, ты должен позаботиться об утверждении братьев своих, т. е. тех, которых ты доселе называл своими братьями и в среде которых ты долгое время пребывал и имел общение; обрати их к Церкви Христовой, чем и заслужишь себе прощение многих грехов, как и св. ап. Иаков говорит в своём послании; «пусть всякий знает, что обративший грешника от ложного пути, спасёт душу от смерти и покроет множество грехов» ( Иак.5:20 ) Аминь! Всю литургию, совершаемую тремя священнослужителями, присоединённые благоговейно стояли впереди народа, усердно молясь с возожжёнными в руках свечами, как символом их пламенной, искренней веры в ту св. Церковь , вне которой они так долго блуждали. Содержание Апостола и Евангелия с этого дня, как нельзя более, соответствовало нашему духовному торжеству почему, по прочтении св. Евангелия, мной было произнесено следующее поучение на евангельский текст: «Народ, сидящий во тьме, увидел свет великий; и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет» ( Мф.4:16 ). Несчастное падение непокорных Богу наших прародителей погрузило весь человеческий род в ужасную, непроглядную тьму греха и страшного проклятия.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

От этого впрочем нисколько не страдает достоверность их повествований о таковых событиях, особенно когда мы видим, что о них рассказывается у евангелистов нередко почти одинаковыми словами. Мк.1:29 . Вышедши вскоре из синагоги, пришли в дом Симона и Андрея с Иаковом и Иоанном. В дом Симонов и Андреов. Апостолы Симон-Петр и Андрей были родные братья, происходили из города Вифсаиды ( Ин.1:44 ), но у них был собственный дом и в Капернауме. Пришел Иисус Христос с Иаковом и Иоанном, т. е. в сопровождении их, только что призванных Господом к апостольскому служению на водах Галилейского моря (ст. 19). Мк.1:30 . Теща же Симонова лежала в горячке; и тотчас говорят Ему о ней. Мк.1:31 . Подошед Он поднял ее, взяв ее за руку; и горячка тотчас оставила ее; и она стала служить им. Теща Симонова. Известно, что ап. Петр, подобно, как и другие из апостолов, состоял в супружестве ( 1Кор.9:5 ). Горячка оставила ее (остави ю огнь) и пр. Оставила не в крайней слабости и изнурении, обыкновенно следующими за горячкой по естественному порядку вещей при медленном восстановлении здоровья; но ее исцеление произошло так быстро, что она встала и стала служить, – заботясь о всем нужном для угощения присутствовавших. Позде бывшу (при наступлении вечера). Иудейские книжники и фарисеи учили так строго хранить покой своего праздника субботы, что даже запрещали лечиться в этот день; потому Иудеи не могли приносить к Иисусу Христу своих больных ранее вечера этого дня. Бесноватых (бесные), о них чит. в объясн. 23 ст. Иисус Христос исцелял больных и по состраданию к ним, и для того, чтобы показать, что Он послан от Самого Бога. У еванг. Матфея тут прибавлено: да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: Он взял на себя наши немощи и понес болезни ( Мф.8:17 ). Что Иисус Христос, совершая спасение мира, будет творить чудеса, об этом заранее было предсказано пророком Исаией ( Ис.53:4 ), откуда и приводит слова еванг. Матфей для подтверждения того, что Господь Иисус Христос, совершитель чудес, есть предсказанный пророками Мессия. У пророка сказано, что Иисус Христос взял на себя наши немощи и понес болезни, это значит, что Он, как Искупитель мира, взял на Себя грехи всех людей, с их следствиями, т. е. немощами и болезнями, и один за всех удовлетворил правосудию Божию, почему и сказано: не освободил, а взял и понес. Немощи означают телесные болезни. Взять немощи – значит уничтожить их; а это Господь исполнил, когда исцелял всякие болезни. Болезни означают мучения духа, т. е. душевные страсти и муки грешной совести. Понести эти болезни значит облегчить их, успокоить душу; а это и исполнил Господь Своим учением, страданиями, смертью и воскресением (Мих.).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Пост же, искаженно понятый, в смысле только внешнего подвига, только телесного воздержания, не имеет значения, как и сказал Спаситель: «не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека» ( Мф. 15:11 ). Такой пост и человеку не полезен, и Богу противен: «и сказал мне Господь», – читаем у пророка Иеремии, – «ты не молись о народе сем во благо ему. Я не услышу во имя их, хотя бы они и постились» ( Иер.14:11–12 ). «Таков ли пост, который Я избрал», – говорит Господь устами пророка Исаии, – «день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубища и пепел? Это ли называешь постом и днем, угодным Господу? Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма и угнетенных отпусти на свободу и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого – одень его и от единокровного твоего не укрывайся» ( Ис. 58:5–7 ). Содержащиеся в этих словах пророка мысли дивно воспроизводит церковная песнь, в среду первой седьмицы (В. п.) вечера, словами: «постящеся братие телесне, и духовне: разрешим всякий союз неправды: расторгнем стропотная нуждных изменений ( διαρρξωμεν στραγγαλις, βιαων συναλλαγμτων), всякое списание неправедное раздерем: дадим алчущим хлеб, и нищие бескровные введем в домы». И такое важное значение поста вполне понятно: ограничивая себя в пище и питии, мы можем сберегать лишние деньги, и таким образом больше помогать бедным людям. Для характеристики древне-церковных суждений о посте, как своего рода благотворительности, важно следующее место из «Пастыря» Ермы. «В тот день, в который постишься, ничего не вкушай, кроме хлеба и воды; и, исчисливши издержки, которые ты сделал бы в этот день на пищу, по примеру прочих дней, остающееся от этого дня отложи и отдай вдове, сироте или бедному; таким образом ты смиришь свою душу, а получивший от тебя насытит свою душу и будет за тебя молиться Господу» (Подоб. V, 3) 293 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Stelle...

Пророк (ст. 15) видит в 15 стихе, что Господь увидел беззакония и „это противно очам Его“; далее он видит (ст. 20) Искупителя (ср. LIII гл. и др.), но он еще не видит всего величия милосердия Божия, прощающего тех, которые с злобою поражали тело Его, забивая гвозди в пречистые руки Его, и радовались Его страданию и насмехались над Ним, над Его страданиями, над судом и истиною. И эти мучители могли быть прощены, если бы с покаянием и верою обратились к Нему. Мы должны повторить здесь последнюю часть стиха 15-го, с которой связуется ст. 16 и следующая. Пророк с 15-го стиха говорит уже не от лица народа, а от своего лица. Ст. 15:.... „И Господь увидел это (неправду и беззакония) и противно было очам Его, что нет суда“. 16 . И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его. Место это очень трудно. Очевидно одно, что вторая половина стиха говорит о Том, который в ст. 20 называется Искупителем, Который в Ис. 50говорит: „Вот Господь Бог помогает Мне“, Который описан в главе LIII, и о пришествии Которого под именем Еммануила, Чудного, Советника, Бога Крепкого, Отца вечности, Князя мира, Отрасли Корня Иессеева, Пастыря 1760 , пророк проповедовал по повелению Духа Божия с самого начала своего служения, а именно в год смерти царя Озии ( Ис. 6:1,13 ), ибо в этом видении пророку было в таинственных словах открыто о „святом семени“, имеющем быть корнем новой земли и жизни. Но и ранее того пророку было открыто ( Ис. 2:2–4 ), что „гора дома Господня будет поставлена во главе гор“.... и „потекут к ней многие народы“.... и Некто, не наименованный еще, но названный Он, (который есть Бог Иаковлев) „будет судить народы“. В первой части стиха 16-го выражение: „нет заступника“ кажется должно быть истолковано на основании исторических сказаний ветхого завета. Первое указание на возможность спасения града, если в нем найдется хотя десять праведных, мы видим в молении Авраама о Содоме ( Быт. 18:32 ). Потом заступником за народ является Моисей (в книге Исход Исх. 32:11–13, 33:1–3,12–17 с пр. в Св. Летописи) после греха народа поклонения золотому тельцу. В книге Чисел ( Чис. 12:44–48 ) заступниками народа, поражаемого за ропот и возмущение, были Моисей и Аарон; последний, по приказанию Моисея, побежал в среду общества (48) и стал между мертвыми и живыми и поражение прекратилось“ В книге же Чисел ( Чис. 25:7–8 ) порыв Финееса спас народ от истребления, и о нем сказано так: ( Чис. 25:13 ) „Он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых“. Нам кажется, что мысль Исаии может еще быть пояснена словами Иезекииля, который от имени Господа, видящего беззакония народа Своего, глаголет: „Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел“ ( Иез. 22:30 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

С четвертой главы начинается нравственно-догматическая часть послания. Собственно эта глава, как и пятая, содержит главным образом нравственные уроки, в среду коих вставлено чрезвычайно важное догматическое учение о втором Пришествии Христовом и о воскресении мертвых. Нравственные наставления несомненно даются в связи с пороками, замеченными у солунян Тимофеем. Первое и основное наставление здесь: " воля Божия — есть освящение ваше... призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости " (ст. 3-7). Здесь св. апостол указывает на главное назначение христианина — идеал святости, и в связи с этим увещевает солунян воздерживаться от блуда, каковой порок, вероятно, оставался у них еще со времени пребывания их в язычестве, ибо язычники не считали блуда пороком. Солуняне должны воздерживаться от блуда, " умея соблюдать свой сосуд в святости и чести, чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво, потому что Господь мститель за все это... " — здесь, по толкованию свв. Отцов, идет речь о прелюбодеянии. " Не завладевать его собственностью, привлекая к себе его жену " . Св. Златоуст пишет: " Прежде говорил апостол о блуде вообще, а здесь говорит о прелюбодеянии. Любодействовать не должно ни с чужими женами, ни с незамужними " . " Бог мститель есть за все беззакония, но особенно за дела блудные, потому что ими больше всего унижает человек образ Божий, по коему создан " (еп. Феофан). Апостол настойчиво напоминает, что заповедь о чистоте — Божественного происхождения, а потому кто ее отметает, тот " не человека отметает, но Бога " , оказывает неуважение и презрение Самому Богу, давшему нам Духа Святого (ст. 3-8). Далее св. апостол как бы мимоходом упоминает о братолюбии, похваляя солунян за то, что они преуспевают в нем, и увещевает еще более преуспевать, для чего надо стараться " жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, поступая благоприлично перед внешними " , то есть язычниками (ст. 9-12). С 13 стиха четвертой главы апостол излагает важное догматическое учение о втором Пришествии Христовом и о воскресении мертвых, которое обнимает и первые 11 стихов следующей, пятой главы.

http://sedmitza.ru/lib/text/430640/

Святой Ахаик, о котором вместе с Фортунатом упоминает в том же послании к Коринфянам святой апостол Павел, говоря: «Я рад прибытию Стефана, Фортуната и Ахаика: они восполнили для меня отсутствие ваше, ибо они мой и ваш дух успокоили» (16:17–18). Святой Дионисий Ареопагит, о котором упоминают Деяния Апостольские (17:34), сначала был епископом в Афинах, а потом проповедовал Христа в Галлии [ 116 ]и здесь был обезглавлен. О том, что и он принадлежал к апостольскому лику, свидетельствует Евсевий, епископ Кесарии Палестинской [ 117 ], который, перечисляя 70 апостолов говорит: «прибавь к ним того Ареопагита, по имени Дионисия, о котором Лука в Деяниях Апостольских пишет, что он был обращен к вере проповедью Павла в Афинах». Святой Симеон по прозванию Нигер; о нем упоминает в Деяниях святой апостол Лука, говоря: «В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер» (Деян.13:1). О том же, что и он принадлежал к лику апостольскому, свидетельствует святой Епифаний, поставляя его между апостолами, ибо он так перечисляет их имена: «Марка, Луку, Иуста, Варнаву, Апеллия, Руфа, Нигра (т. е. Симеона Нигра) и прочих семьдесят два»  [ 118 ]. Таким образом, святой Епифаний удостоверяет нас, что лик сих меньших апостолов состоит из семидесяти двух лиц, и что святой Симеон Нигер — был один из этого числа апостолов. Кроме того, святой Иоанн Дамаскин [ 119 ], в Октоихе пятого гласа в среду на вечерне, после двенадцати апостолов упоминает и собор семидесяти двух апостолов. Благодатными молитвами всех сих апостолов да сподобимся и мы быть причастниками небесного блаженства и лицезреть Высшего Апостола и Архиерея исповедания нашего Иисуса Христа, восхваляя его с Богом Отцом и Святым Духом, во веки веков, аминь. Евсевий, епископ Кесарии Палестинской, в первой книге своей истории, в двенадцатой главе пишет следующее: «имя каждого (из двенадцати) апостола Христова довольно известно всякому из свидетельства евангельских, а перечня семидесяти апостолов вполне точного нет нигде. Если же внимательнее всмотреться в дело, то можно найти их более семидесяти, придерживаясь только одного свидетельства святого апостола Павла, который в первом посланий к Коринфянам говорит: «Что явился (Христос по воскресений Своем) Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили» (1 Кор.15:5–6). Из таковых многих трудившихся в деле благовествования о Христе, в первенствующей Церкви, просветивших верою разные страны подобно святым апостолам, и достойных поэтому имени апостольского, о некоторых упомянем здесь особливо.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Сирийская дидаскалия: Апостол. Уставы: Кн. 1 гл. 1 «Апостолы и пресвитеры всем уверовавшим из язычников в Господа Иисуса Христа, благодать вам и мир от Вседержителя Бога через Господа Нашего Иисуса Христа да умножатся в познании Его. Гл. 1: Насаждение Божие и святой виноградник Церкви, избранный из тех, которые уверовали в истину веры Своего Господа и чрез свою веру утвердили господство над миром, получили силу и причастие Святаго Духа и чрез Него возвысились и утвердились в вере, сущие братья... чистые и наученные от Бога Отца Иисуса Христа, получившие откровение от Бога и называющие Всемогущего Бога Отцом, наследники и братья Возлюбленнаго Сына Его, слушайте учение от Бога, вы, которые сделались провозвестниками учения Его и того, что из учения Спасителя Нашего написано. Насаждение Божие, кафолическая Церковь и виноградник Его избранный, уверовавнпе в незаблудное (πλαν) благочестие Его, как плод веры стяжавшие царство Его, получившие силу Его и причстие Святаго Духа, вооруженные о Господе и огражденные страхом Его, участники окропления Чистою и Невинною Кровию Христа, получившие право Вседержителя Бога называть Отцом. сонаследники и соучастники Возлюбленнаго Отрока Его: слушайте священное учение вы – по повелению Спасителя крепко держащие обетование Его, согласное с славными вещаниями Его» . Весьма характерное распространение сжатого сирийского изложения представляет следующее параллельное место в Апостольских Уставах. Сирийская дидаск.: Гл. 21 «И Иуда при шел с книжниками и старейшина- ми народа и предал Нашего Господа Иисуса. Но это случилось в среду, потому что мы уже во вторник вечером ели и вышли на Масличную гору, а в ночь взяли они Нашего Господа Иисуса и в следующий день, который был среда, Он оставался под стражею в доме первосвященника Каиафы, и в этот день вожди народа собрались и совещались о Нем. И опять на следующий день, который был четверг, привели они Его к наместнику Пилату, и Он оставался опять под стражею у Пилата в ночи, следовавшей за четвергом.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zaozer...

Слова: «а кто сотворит и научит» надо понимать следующим образом: сотворит стоит на первом месте, а научит – на втором, по той причине, что учитель должен прежде всего сам научиться исполнять то, чему он учит. Блаж. Феофилакт пишет: «Наперед сказал – сотворит, а потом уже – научит, ибо как мне другого вести по пути, по которому сам я не хаживал? С другой стороны, если я и творю, а не учу, не буду иметь такой награды, но заслужу даже наказание, если не учу по зависти или по лености». В христианстве грехом является и бездействие в добре. Сказано: «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» ( Иак. 4:17 ). И мы читаем далее: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» ( Мф. 5:20 ). Что означает призыв превзойти праведность книжников и фарисеев? Книжники и фарисеи исполняли внешнюю сторону Закона Божия и недостаточно обращали внимания на духовный, не лежащий на поверхности смысл Торы (Закона). Господь Иисус Христос , являясь воплощенным Словом (Логосом), владел всею глубиною Своего Слова, в том числе и изреченного в Пятикнижии Моисея. Нагорная проповедь показывает действительный смысл всего этического (нравственного и морального) смысла Библии. Понять, что от нас хочет Бог, мы сможем, внимательно всмотревшись в текст Нагорной проповеди. В рассматриваемом стихе Господь хочет, чтобы наше понимание праведности и святости не ограничивалось бы только внешним проявлением праведности, которые (внешние, обрядовые проявления благочестия) по сути своей могут оказаться просто имитацией святости и праведности. Закваска книжников и фарисеев все же проникла в христианскую среду. Многие и теперь придают огромное значение внешней обрядовой стороне в ущерб внутреннему, духовному. Само слово превзойти означает – достигнуть и подняться на более высокую ступень. В нашем случае это означает напитать обрядовую сторону нашего культа истинно религиозным и евангельским содержанием. Но, к величайшему сожалению, для многих церковный культ и обряд представляются чем-то магическим и мантрическим.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010