Патриарх Кирилл освятит место под храм в честь священномученика Патриарха Гермогена 29 февраля, 2012. Новостная служба 1 марта 2012 года исполнится 400 лет со дня мученической кончины Патриарха Гермогена. 29 февраля. ПРАВМИР. Завтра, в день памяти священномученика патриарха Гермогена состоится освящение места под строительство храма в его честь, сообщает Regions.ru . 1 марта 2012 года исполнится 400 лет со дня мученической кончины Патриарха Гермогена. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершит освящение места под строительство храма, возводимого по программе строительства двухсот храмов в Москве. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/patriarx-kirill-osvyat...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Ермоген Московский, сщмч. Описания иконы Ермоген Московский, сщмч. - житие Святитель и чудотворец Ермоген, патриарх Московский и всея Руси (память 17 февраля, 12 мая, 5 октября (5 свт.) по старому стилю) Священномученик Ермоген, Патриарх Московский и всея Руси, происходил из донских казаков. По свидетельству самого Патриарха, он был вначале священником в городе Казани при гостинодворской церкви во имя святителя Николая (память 6 декабря и 9 мая). Вскоре он принял монашество и с 1582 года был архимандритом Спасо-Пре-ображенского монастыря в Казани. 13 мая 1589 года хиротонисан во епископа и стал первым Казанским митрополитом. Во время служения будущего Патриарха в Казани совершилось явление и обретение чудотворной Казанской иконы Божией Матери в 1579 году. Будучи еще священником, он, с благословения тогдашнего Казанского архиерея Иеремии, переносил новоявленную икону с места обретения в церковь во имя святителя Николая. Обладая незаурядным литературным дарованием, святитель сам составил в 1594 году сказание о явлении чудотворной иконы и совершавшихся от н[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Россия. Ок. 1913.] Свт. Ермоген. Икона. Москва. Около 1913 г. Ризница Покровского Академического храма Московской Духовной Академии. Файл 6083.jpg:   Размер: 1023x1200, 1.23 MPix, 176 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (370) , (6) . Описание: [Россия, конец XIX - начало ХХ вв.] Икона " Св. Ермоген Патриарх Московский " . Дерево, левкас, сусальное золото, темпера. 18Х14,5. Файл 12939.jpg:   Размер: 715x900, 0.64 MPix, 489 Kb. Дата: 2011-07-20, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (227) , (1) . Описание: " Св. Гермоген на фоне Чудова монастыря " с шестью клеймами. Петр Михайлович Соколов. Россия, Москва. 1913 г. Материал: Дерево, паволока, левкас, металл. Техника изготовления: Масло, темпера яичная. 141,6 х 87,8 х 4,0 см. (Иконы Чудова монастыря Московского Кремля.) Музеи Московского Кремля. Файл 34960.jpg:   Размер: 550x895, 0.49 MPix, 156 Kb. Дата: 2020-08-09, анонимно. Рейтинг изображения: 9 (68) , (0) .

http://pravicon.com/icon-1805

Боголюбский М. Московская иерархия. Патриархи. – М., 1895. – С. 9, 10, 12–13. Толстой М. В. Рассказы из Истории Русской Церкви. – М., 1901. – С. 456–458. Едлинский М. E., священник. Подвижники и страдальцы за веру православную и землю свято-русскую от начала христианства на Руси до позднейших времен. – 2-е изд. – СПб., 1899, т. 2. – С. 187–199. Покровский И. М. Гермоген, митрополит Казанский и Астраханский (а затем патриарх Всероссийский). – Казань, 1908. Кремлевский А. Гермоген, патриарх Всероссийский (исторический очерк). – Пг., 1903. Царевский А. Гермоген, святейший патриарх Всероссийский в его самоотверженном служении бедствующему отечеству. – Казань, 1907. Чернышев С. Святейший Всероссийский патриарх Гермоген в его самоотверженном служении бедствующему отечеству. – Киев, 1912. Серафим (Курчинский), игумен. Торжество долга (прославление святейшего патриархапатриарха Ермогена – и майские торжества в 1913 году). – Кунгур, 1914. Лебедев А. В какой день наиболее прилично чествовать память патриарха Гермогена. – Саратов. Дмитриев Д. С. Патриарх Гермоген. – М., 1906. Васенко П. Б. Патриарх Гермоген 1611–1613 гг. – Б. м., 1906. Борин В. М. Святейший патриарх Гермоген и место его заключения. – М., 1913. Назаревский К. К. Новопрославленный святитель святейший Ермоген, патриарх всея России. – Б. м., изд. церковной юбилейной комиссии, 1910. Мятлев Н. В. Заметка//Летопись Историко-родословного общества в Москве. – М., 1905–1915, 1909, вып. 1. Мятлев Н. В. Патриарх Гермоген и князья Шаховские//Летопись Историко-родословного общества в Москве. – 1905, вып. 2. Соловьев С. М. История России с древнейших времен: в 6 кн. – 3-е изд. – СПб., 1911, кн. 2. – С. 651, 652, 734, 808, 809, 818–822, 877–879, 921–922, 928, 930–932, 937–941; кн. 3. – С. 965–976, 983, 1017, 1081–1082, 1084, 1551. Платонов С. Ф. Статьи по Русской истории (1883–1902 ). – СПб., 1903. Платонов С. Ф. Очерк по истории смуты в Московском государстве XVI-XVII вв. (Опыт изучения общественного строя и сословных отношений в Смутное время). – М., 1937.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Как на беду, начались нестроения и ссоры и в первом народном ополчении: предводитель, рязанский дворянин Прокопий Ляпунов был убит казачьим атаманом Иваном Заруцким, и ополченцы стали покидать свои дружины. Казаки опять принялись за грабежи. Для России наступили черные, мрачные дни. Смоленск был взят поляками. Новгород оккупировали лжесоюзники шведы, в Пскове появился новый самозванец. Прошел слух, что казаки хотят провозгласить царем сына Марины Мнишек и «тушинского вора». Тогда 80-летний предстоятель Русской православной церкви обратился из своего заточения к народу с последним призывом: «Писать в Казань к митрополиту Ефрему, чтобы писал в полки к боярам и казакам, чтобы крепко стояли за веру и не пускали сына Маришки на престол, - не благословляю! Писать в Вологду к властям и святителю Рязанскому тоже, чтобы в полки писали и к боярам, чтобы уняли грабеж, блюли братство, клали живот за Дом Пречистыя (так русский народ называл свою Родину), как обещали. Да и во все города пишите, чтобы писали во все города, в полки и боярам, чтобы сына Маришки не пускали на престол. Говорить везде моим именем». Письмо это Гермоген послал с двумя верными людьми Романом Пахомовым и Родионом Моисеевым, которые, рискуя жизнью, тайно посещали его в заточении. Послание Патриарха было принесено и в Нижний Новгород. Оно вызвало знаменитое народное движение под предводительством Косьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского. Из своей тюрьмы горячо молился за них Патриарх. Когда в Москве узнали, что приближается новое ополчение, поляки и изменники снова приступили к Гермогену с домогательствами и угрозами. Но Патриарх сказал им: «Да будут благословенны те, которые идут освобождать Москву, а вы, окаянные изменники, будьте прокляты». Тогда начался мученический подвиг Святейшего Патриарха Гермогена. Его лишили человеческой пищи и бросили в его темницу сноп овса. 17 февраля 1612 года Патриарх Гермоген скончался от голода. Погребли его в Чудовом монастыре. Еще при жизни Гермоген распорядился, чтобы в ополчение была принесена Казанская икона Божией Матери. 22 октября 1612 года поляки были выбиты из Китай-города, а 26-го того же месяца и года был освобожден Кремль. Радость победителей была омрачена кончиной Гермогена. Первым поспешил в Успенский собор бывший в ополчении князь Хворостинин. «Покажите мне могилу отца нашего! Покажите мне могилу начальника нашей славы», - воскликнул он, и когда ему показали место захоронения священномученика, мужественный воин горько и долго плакал.

http://ruskline.ru/analitika/2016/10/15/...

" Увы, и этот трогательный отеческий призыв не имел успеха. Что сказал бы святитель Божий, если бы он ныне встал из гроба своего к нынешним " бывшим христианам " - смутьянам всякого чина и возраста? Не повторил ли бы он свои грозные слова: " Не ведаем, как и назвать вас, отступники от Бога и Апостольской Церкви, изменники Царю - Божию Помазаннику, приставшие - не к Тушинскому вору, а к еще более постыдному " ложно-мнимому царику " - современному " прогрессу " , под которым укрывается заклятый враг христианства и всего человечества - масонство, руководимое теми, которые некогда сами на себя призвали небесное проклятие, когда взывали: " Кровь Его на нас и на чадах наших! " Болит моя душа, ноет сердце, я плачу и рыдаю... Заклинаю вас именем Господа Бога: пожалейте себя, пожалейте отечество! " ... Скоро в пределы России вторгся сам польский король Сигизмунд и осадил Смоленск. А 17 июля в Москве вспыхнул мятеж против Царя Василия Иоанновича. С Красной площади толпы двинулись к Серпуховским воротам, куда насильно привели Патриарха Гермогена. Здесь раздался только один голос за Царя Василия: то был голос Гермогена, который продолжал стоять за него, по присяге, как за законного Государя, венчанного Церковию на царство. Он говорил народу, что там нет спасения, где нет благословения Божия, что измена Царю есть страшное злодейство, за которое грозно накажет Бог, и что она не избавит России от бедствий, а еще глубже погрузит ее в их бездну. Но увещания старца-святителя были безуспешны, и Царь Василий Иоаннович в тот же день был низвержен и удален из Кремля в свой дом на Арбате... На другой день Патриарх еще раз вышел на площадь к народу и уговаривал его возвратить Шуйского на царство, но враги Царя Василия успели уже насильно постричь его в монахи. Несмотря на то что Царь наотрез отказался от пострижения, громко кричал: " Не хочу! " - князь Туренин произносил за него обеты, а Ляпунов с наглостью держал его за руки, чтобы он не отмахивался, когда на него надевали монашеские одежды. Царицу Марию насильно увезли в Вознесенский монастырь и там постригли. Она рвалась из рук, стенала, звала супруга своего, называла его милым государем, кричала, что будет называть его своим мужем и в монашеской рясе. Патриарх объявил незаконным это насильственное пострижение, молился за Василия Иоанновича в храмах, как за законного Царя, и не считал его иноком, а монахом признал князя Туренина, который вместо него произносил священные обеты. Все это произвело сильное впечатление на москвичей...

http://ruskline.ru/analitika/2012/03/01/...

Народ отозвался на призыв патриарха. Со всех сторон к Москве спешили народные ополчения. Москвичи подняли восстание, в ответ на которое поляки подожгли город, а сами укрылись в Кремле. Совместно с русскими изменниками они насильно свели патриарха Ермогена с патриаршего престола и заключили в Чудовом монастыре. В Светлый понедельник 1611 года русское ополчение подошло к Москве и начало осаду Кремля, продолжавшуюся несколько месяцев. Осажденные в Кремле поляки не раз посылали к патриарху послов с требованием, чтобы он приказал русским ополченцам отойти от города, угрожая при этом ему смертной казнью. Святитель твердо отвечал: «Что вы мне угрожаете? Боюсь одного Бога. Если все вы, литовские люди, пойдете из Московского государства, я благословлю русское ополчение идти от Москвы, если же останетесь здесь, я благословлю всех стоять против вас и помереть за Православную веру». Уже из заточения священномученик Ермоген обратился с последним посланием к русскому народу, благословляя освободительную войну против завоевателей. Но русские воеводы не проявили тогда единодушия и согласованности, поэтому не смогли взять Кремль и освободить своего первосвятителя. Более девяти месяцев томился он в тяжком заточении и 17 февраля 1612 года скончался мученической смертью от голода. Освобождение России, за которое с таким несокрушимом мужеством стоял святитель Ермоген, успешно завершилось, по его предстательству, русским народом. Священномученик Ермоген был погребен в Чудовом монастыре, а в 1654 году его мощи были перенесены в Успенский собор Московского Кремля. Прославление патриарха Ермогена в лике святителей совершилось 12 мая 1913 года. Труды: Творения Святейшего Гермогена, патриарха Московского и всея России: (С приложением чина поставления патриарха). – М., 1912. Литература: Назаревский В. В. Святейший Гермоген, патриарх всея России. Трехсотлетие его кончины 17 февраля 1612–1912. – М., 1912. Кедров С. И. Жизнеописание святейшего Гермогена, патриарха Московского и всея России. – М., 1912.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Он вошел в русскую историю под именем Лжедмитрия I. В 1679-1680 годах начинается реконструкция Чудова монастыря — было возведено новое здание храма Святителя Алексия, строится церковь Святого Апостола Андрея Первозванного. Статус кафедрального был закреплен за монастырем в 1744 году по указу императрицы Елизаветы Петровны, когда при Чудовой обители была учреждена кафедра московского архиерея. Фактически с этого момента главным и официальным местом пребывания московских митрополитов и архиепископов с их консисторией становится Московский Кремль, сам Чудов монастырь. В 60-е годы XVIII века в Кремле сформировались лучшие во всей Москве хоры — хор синодальных певчих и певчих Чудова монастыря. Чудовский монастырский хор признавался лучшим монастырским хором в Москве до 1918 года, когда хористы были выселены из обители. Сквозь пожар 1812 года «В 1812 году Кремль в целом и Чудов монастырь в частности претерпели страшное разграбление и поругание. Так, в алтаре соборной церкви Чудова монастыря разместили спальню маршала Луи Николя Даву. Были сожжены многие древние священные иконы и богослужебные книги, переплавлены в слитки золотые и серебряные оклады, церковная утварь», — перечисляет убытки Девятов. Но, по его словам, после изгнания вражеских войск монастырь начал быстро восстанавливаться. Из эвакуации были возвращены наиболее ценные иконы, архиерейский архив. Старые ветхие строения частично ремонтировались и перестраивались, частично разбирались. При императоре Николае I Чудов монастырь становится и центром общественной жизни Москвы — здесь отмечаются крупные события жизни государства, например, в стенах монастыря 21 ноября 1826 года Николай I устроил торжества в честь первой военной победы над Персидской империей в Русско-персидской войне 1826-1828. Русская православная церковь 12 мая 1913 года причислила к лику святых Патриарха Московского и всея Руси, чудотворца, священномученика Гермогена. А уже на следующий день, 13 мая, в подклети собора Чуда Архангела Михаила была освящена новая церковь Святого Патриарха Гермогена — последняя церковь, учрежденная в Чудовом монастыре. «До 1917 года Чудов монастырь был весьма посещаемым местом, хотя численность проживавших там людей была относительно небольшой. В обители постоянно находился наместник — архимандрит, имевший отдельные обширные покои. Также в обители постоянно находились казначей-архимандрит, десять иеромонахов, четыре иеродиакона и тридцать четыре монаха. Кроме них на территории проживало некоторое количество светских лиц, занимавшихся обслуживанием и содержанием монастырских помещений, конюшни и кухни», — отметил Девятов.

http://pravmir.ru/fso-podelilas-znaniyam...

Молюся и прошу святаго собора пророческаго: Захария, Осию, Иесея, Иоиля, Михея, Исайя, Даниила, Иеремию, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума и Пророка Предтечу и Крестителя Господня Иоанна; молю и прошу четырех Евангелистов, Матфия, Марка, Луку и Иоанна Богослова, и святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, и святых и праведных Богоотец Иоакима и Анну, и Иосифа обручника, и Иакова брата Господня по плоти, Симеона Богоприимца, и Симеона сродника Господня, и Андрея Христа ради юродиваго, и Иоанна Милостиваго, и Игнатия Богоносца, и Священномученика Анания, и Романа певца кондаков, и Марка Греческаго, и Кирилла Патриарха Иерусалимскаго и преподобнаго Ефрема Сирина , и Марка гробокопателя, и триех Святителей Велицых, Василия Великаго , Григория Богослова , и Иоанна Златоустаг о, и иже во святых отец наших святителей Николай Архиепископа Мир Ликийских чудотворца, и святых митрополитов: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена, Инокентия и Кирилла, Московских чудотворцев: Преподобных Антония, Феодосия и Афанасия, Киево-Печерских чудотворцев: Преподобных Сергия и Никона, Радонежских чудотворцев; Преподобных Зосиму и Саватия, Соловецких чудотворцев; Преподобных Гурия и Варсонофия, Казанских чудотворцев; Иже во святых отец наших: Пахомия, Антония, Феотосия, Пимена Великаго , и иже во святых отца нашего Серафима Саровскаго ; Самсона и Данеила столпников; Максима Грека , монаха Милетия Афонский горы; Никона, Патриарха Антиохийскаго, Великомученика Кириака и матери его Иулиты; Алексия, человека Божия, и святых преподобных жен мироносиц: Марии, Магдалины, Евфросинии, Ксении, Евдокии, Анастасии; Святых Великомучениц Параскевы, Екатерины, Февронии, Марины, Иустины яже проливших кровь свою за Тебя Христа Бога нашего, святителя Григория архиепископа Александрийского, мученика Конона Исаврийского чудотворца, святителя Спиридона, епископа Тримифунтского чудотворца и всех святых от века Тебе угодивших, Господи, помилуй и спаси раба Твоего (имя), да не прикоснется к нему ни к дому его ни кое зло и лукавство ни в вечерний час, ни в утренний, ни во дни, ни в нощи да не прикоснется.

http://azbyka.ru/molitvoslov/o-tak-nazyv...

29 июня Русская Православная Церковь празднует память священномученика Гермогена (Долганева), епископа Тобольского и Сибирского. Родился в 1858 году в семье священника Херсонской епархии, при крещении был назван Георгием. В 1889 году окончил юридический факультет Новороссийского университета и тогда же поступил в Санкт-Петербургскую духовную академию. В 1890 году пострижен в монашество и наречен Гермогеном, в 1892-ом рукоположен во иеромонаха. По окончании духовной академии назначен инспектором Тифлисской духовной семинарии, в 1898 возведен в сан архимандрита и назначен ректором семинарии. В 1899 году, будучи ректором, он отчислил из семинарии мало кому тогда известного Иосифа Джугащвили. В 1901 году архимандрит Гермоген хиротонисан в епископа Вольского, викария Саратовской епархии, а в 1903-м назначен епископом Саратовским и Царицинским. Был одним из духовных сыновей отца Иоанна Кронштадтского. В связи с революционными событиями 1905-1907 годов считал необходимым достичь большего влияния Церкви на жизнь народа. Это вызвало недовольство П. А. Столыпина. В 1912 году был уволен с Саратовской кафедры в Жировицкий монастырь за попытку ограничить влияние Г. Распутина на царскую семью и несогласие с вмешательством обер-прокурора в дела Церкви. В марте 1917 года владыка назначен епископом Тобольским и Сибирским. Участвовал в работе Поместного Собора, избравшего Патриарха Тихона. При проведении в Тобольске крестного хода в Вербное воскресенье 15 апреля 1918 года на проповеди не умолчал о кощунствах, творимых властью при обысках в храмах. На следующий день арестован, тайно вывезен в тюрьму в Екатеринбург, 13 июня переведен в Тюмень. 15 июня заключен в трюм парохода «Ока», ночью 16 июня выведен на палубу и сброшен за борт со связанными руками и привязанным к нему 30-килограмовым камнем. До последней минуты творил молитву. Тело владыки спустя две недели обнаружено крестьянином на берегу реки и впоследствии погребено в склепе святителя Иоанна Тобольского. В 2005 году мощи священномученика Гермогена были обретены и перенесены в Покровский храм Тобольского кремля.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-98-i...

Непосредственно рядом со святителями Тихоном и Петром стоят святители митрополиты Кирилл (Смирнов) Казанский и Агафангел (Преображенский) Ярославский. Эти два иерарха были названы в “Завещании” Патриарха Тихона кандидатами в Местоблюстители Патриаршего Престола. По своему положению в Церкви, мудрому и подвижническому противостоянию воинствующему безбожию они занимают выдающееся место в сонме святых этого времени. За ними следуют ряды иерархов, также мужественно и самоотверженно защищавших паству – фактически, основную часть русского народа. Среди них – замечательные подвижники, великие молитвенники, глубокие богословы. Второй ряд слева от центра возглавляет священномученик Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский, за ним предстоит священномученик Иларион (Троицкий), архиепископ Верейский; напротив изображены священномученики Вениамин (Казанский), митрополит Петроградский и Гдовский и Серафим (Чичагов), митрополит Петроградский; далее следуют такие замечательные подвижники, как святители Серафим (Звездинский), епископ Дмитровский; Петр (Зверев), архиепископ Воронежский; Афанасий (Сахаров), епископ Ковровский; Дамаскин (Цедрик), епископ Стародубский; Серафим (Самойлович), архиепископ Угличский; Фаддей (Успенский), архиепископ Тверской; Гермоген (Долганев), епископ Тобольский; Андроник (Никольский), архиепископ Пермский и Соликамский; Порфирий (Гулевич), епископ Крымский и множество других, представляющих основную часть епископата Русской Церкви 20-30 годов. Однако святых епископов больше, чем их можно изобразить. В соответствии с древней традицией множественность неведомых подвижников обозначена нимбами, возвышающимися над верхним рядом изображенных иерархов. Ниже епископов, такими же рядами справа и слева от расположенных в центре царственных мучеников, предстоят святые мученики от священства, монашества, мирян. Их число поистине необозримо, по необходимости написаны лишь наиболее известные. В первом ряду рядом с Царской Семьей стоят святая великая княгиня Елисавета с инокиней Варварой, далее – священноисповедник архимандрит Сергий (Сребрянский), духовник Марфо-Мариинской обители, священномученики протоиерей Констатин Голубев, протоиерей Сергий Мечев и другие. С противоположной стороны видим священномучеников архимандрита Сергия (Шеина), протоиерея Философа Орнатского, протоиерея Иоанна Кочурова, протопресвитера Александра Хотовицкого и других с ними.

http://pravmir.ru/opisanie-ikony-sobora-...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010